Jump to content

Художественное общество «Экватор»

Чуа Миа Ти , Урок национального языка , 1959, холст, масло, 112 х 153 см, Коллекция Национальной галереи Сингапура.

Художественное общество «Экватор» группа художников, основанная в 1956 году в Сингапуре и известная продвижением соцреализма . искусства [ 1 ] [ 2 ] Общество искусств «Экватор» стремилось отобразить реалии и борьбу масс, изображая рабочий класс Сингапура и бедняков, часто с помощью портретной живописи , гравюр на дереве и скульптуры . [ 1 ] В число членов и лидеров общества-основателя входили такие артисты, как Лим Ю Куан , Лай Куй Фанг , Чуа Миа Ти , Онг Ким Сенг и Коэ Сиа Ён . [ 1 ] [ 3 ]

Действующее во время и после периода чрезвычайного положения в Малайзии , Общество искусств «Экватор» было особенно антиколониальным и националистическим, его члены часто критиковали колониальное правительство и поддерживали формирование особого малайского сознания. [ 4 ] Художественное общество «Экватор» было лишено регистрации 11 января 1974 года. [ 3 ] в Сингапуре в 1970-х годах искусство соцреализма пришло в упадок. [ 1 ] [ 5 ]

Ассоциация искусств выпускников китайских средних школ Сингапура 1953 года

[ редактировать ]

После Второй мировой войны художники находились под влиянием растущего антиколониального национализма, изображая социально-политические условия Сингапура и Малайи . [ 4 ] Движение соцреализма набрало обороты в Сингапуре с середины 1950-х годов, когда художники пытались отразить жизненный опыт Сингапура посредством живописи в реалистическом стиле и социально-ориентированных практик, напрямую вовлекая своих героев в создание работ, комментирующих социальные проблемы. [ 4 ] Например, художники взаимодействовали с рабочими, чтобы понять их проблемы, проводя собственные исследования борьбы рабочего класса . [ 4 ]

В 1956 году художественная ассоциация, состоящая из учащихся местных китайских средних школ, провела передвижную выставку по сбору средств, получившую название «Ассоциация искусств выпускников китайских средних школ 1953 года Сингапура» (SCMSGAA). [ 3 ] Целью шоу был сбор средств на строительство единственного в Сингапуре частного университета с китайским языком обучения — Нантах (позже объединившегося в современный Национальный университет Сингапура ). [ 3 ] Ассоциация сначала экспонировалась в Китайской торговой палате в Сингапуре, а затем в Куала-Лумпуре и Пенанге . [ 3 ] На этой передвижной выставке Чуа Миа Ти представил свою теперь известную картину маслом « Эпическая поэма Малайи» (1955) , работу, воплощающую стремление молодого поколения к отчетливому малайскому национализму. [ 3 ]

Пропагандируя социальный реализм как метод представления реалий рабочего класса и осуществления социальных перемен, в каталоге выставки выражалась их убежденность в том, что «искусство принадлежит народу — оно является публикой и должно служить публике», заявляя, что они « готовы приложить все наши усилия, чтобы помочь Малайе обрести независимость и процесс государственного строительства». [ 4 ] SCMSGAA прекратила свою деятельность после выставки, вероятно, из-за предполагаемой левой политики и резкой критики колониальной администрации. [ 4 ] SCMSGAA была распущена в октябре 1956 года, через месяц после беспорядков в китайских средних школах и роспуска Сингапурского союза китайских учащихся средних школ. [ 6 ]

Основание

[ редактировать ]

22 июня 1956 года было зарегистрировано новое художественное общество под названием «Общество искусств Экватора» (EAS), в которое вошли многие члены, ранее входившие в SCMSGAA. [ 4 ] EAS организовывала выставки для своих членов, проводила исследования и семинары по теории искусства, а также проводила занятия по искусству на начальном, среднем и продвинутом уровнях. [ 3 ] Помимо отделения изобразительного искусства, общество также имело активные отделения литературы, музыки и театра. [ 3 ] EAS также сыграла роль в движении гравюр на дереве 1950-х годов. [ 4 ]

В 1958 году EAS организовала свою первую выставку, на которой было представлено более 400 работ, включая скульптуры и картины маслом, акварели и пастели. [ 4 ] Портретная живопись была основным жанром работ, показанных на этой выставке. [ 3 ] Такие работы, как Лим Ю Куана » «Класс рисования (1957), демонстрируют типы портретов, созданных членами EAS, на которых изображены студенты и рабочие, представляющие знакомые социальные группы в Сингапуре. [ 4 ] Это влияние можно проследить у художников-реалистов, таких как Гюстав Курбе и Огюст Роден из Европы, а также Илья Репин из России. [ 4 ]

На выставке Художественного общества «Экватор» 1960 года были представлены такие важные работы, как «Урок национального языка Лай Куй Фана » Чуа Миа Ти (1959) и «Наводнение Бедок» (1959). [ 3 ]

В книге Марко Сюя 1963 года « Краткая история малайского искусства» в четырнадцатой главе будут обсуждаться «яркие молодые художники» из EAS, документируя их идеологические достижения, включая подробные цитаты из каталогов выставок Общества. [ 7 ]

Упадок и расформирование

[ редактировать ]

После отделения Сингапура от Малайзии в 1965 году и создания Сингапура как независимого государства, левые идеалы соцреалистического искусства не очень хорошо сочетались с правительством, возглавляемым Партией народного действия , которое сосредоточило внимание на контроле над политическим выражением в рамках своего национального строительства. водить машину. [ 5 ] Вместо этого государство поощряло произведения искусства, отражающие нейтральные темы, такие как река Сингапур , Чайнатаун ​​и женщины Самсуи , а также поддерживало современное абстрактное искусство в Сингапуре, как это видно с образованием Общества современного искусства в 1964 году. [ 5 ]

Несмотря на долгую историю практики гравюры по дереву в Сингапуре, только в 1966 году состоялась первая послевоенная выставка гравюр по дереву. [ 2 ] с выставкой шести мужчин, проходившей в лекционном зале Национальной библиотеки. [ 5 ] Тем не менее, с 1970-х годов стиль соцреалистического искусства в Сингапуре пришел в упадок, и к середине 1970-х годов Художественное общество «Экватор» распалось и было снято с регистрации 11 января 1974 года. [ 3 ] [ 5 ]

К моменту отмены регистрации общества 11 января 1974 года EAS провело 6 выставок в таких местах, как Мемориальный зал Виктории, Китайская торговая палата и ее помещения по адресу: 56 Лоронг 32 в Гейланге. [ 3 ]

В истории искусств и выставках

[ редактировать ]

Тексты из каталогов EAS были процитированы в четырнадцатой главе книги Марко Сюя 1963 года « Краткая история малайского искусства» , в которой хранятся труды общества. [ 7 ] О деятельности EAS также будет написано в «Каналах и слияниях: история искусства Сингапура» , публикации, выпущенной одновременно с открытием Сингапурского художественного музея в 1996 году. [ 2 ]

Также пройдет несколько десятилетий после выставки гравюр на дереве 1966 года, прежде чем произойдет еще одна крупная выставка, демонстрирующая эту технику, - Исторического музея Сингапура выставка «История через гравюры: гравюры на дереве» в Сингапуре, состоявшаяся в 1998 году. [ 5 ]

В 2004 году художник Ко Нгуанг Хау инициировал проект под названием « Ошибки: страница 71, фото 47». Подпись к изображению. Изменить год: 1950 на год: 1959; Об этом сообщает Koh Nguang How в сентябре 2004 года . [ 8 ] На стр. 10 он начинается с выявления ошибки датировки в подписи к уроку национального языка Чуа Миа Ти в книге Квок Киан Чоу «Каналы и слияния: история сингапурского искусства». [ 8 ]

В 2007 году в Сингапурском художественном музее прошла выставка «От слов к картинкам: искусство во время чрезвычайной ситуации» , на которой произведения соцреализма в Сингапуре рассматривались в исторических рамках малайской чрезвычайной ситуации . [ 3 ] В 2013 году бывшие члены EAS провели выставку « В 137 км к северу от экватора: история художественного общества Экватора и художников-реалистов» в Сингапуре в галерее Artcommune. [ 9 ]

С открытием Национальной галереи Сингапура в 2015 году произведения искусства, созданные членами EAS, будут представлены на первой выставке в Сингапурской галерее Siapa Nama Kamu? Искусство Сингапура с 19 века . [ 4 ]

Искусство

[ редактировать ]

Портретная живопись и картины в стиле соцреализма.

[ редактировать ]

Общество искусств «Экватор» часто представляло знакомые социальные группы в Сингапуре, находившиеся под влиянием художников-реалистов, таких как Гюстав Курбе и Огюст Роден из Европы, а также Илья Репин из России. [ 4 ]

Одна из самых известных картин соцреализма EAS - « Урок национального языка» Чуа Миа Ти (1959), работа, интерпретируемая как отражение зарождающейся националистической идентичности, в которой малайский язык объединяет различные этнические общины. [ 10 ] На картине изображены сингапурцы разных национальностей, пытающиеся освободиться от колониального английского языка, изучая малайский, национальный язык Сингапура, Малайи и малайского мира . [ 10 ] Они сидят за круглым столом как символ равенства, и малайский учитель задает своим ученикам на доске два простых вопроса: Сиапа нама каму? Ди-мана пробудился тинггал? (Как тебя зовут? Где ты живешь?). [ 10 ] Эти простые вопросы наполнены политической символикой, иллюстрирующей время, когда малайский язык был социально распространенным языком и основным средством общения в Сингапуре в конце 1950-х и начале 1960-х годов. [ 10 ] Затем, готовясь к слиянию Сингапура с Малайей, левые китайские школьники потребовали изучать малайский язык вместо английского в своих школах с китайским языком обучения. [ 10 ]

Гравюры на дереве

[ редактировать ]
Лим Ю Куан, После пожара (Букит Хо Сви) , около 1966 года, гравюра на дереве на бумаге, 62,5 х 48,4 см, Коллекция Национальной галереи Сингапура .

Помимо портретной живописи, движение гравюры на дереве 1950-х годов имело важное значение в истории соцреализма. [ 4 ] Популярность гравюры на дереве можно проследить до идей движения гравюры на дереве из Китая, пропагандируемого Лу Синем . [ 4 ] Гравюры на дереве были доступны и могли распространяться через журналы и газеты, повышая осведомленность о социально-политических проблемах за пределами художественных галерей. [ 4 ] Например, на гравюре Чу Ченг Квана «Инцидент 13 мая » (1954 г.) изображены полицейские, которым колониальная администрация приказала применить силу для разгона протестующих китайских учащихся средних школ, выступавших против Постановления о национальной службе . [ 4 ]

В фильме Лима Ю Куана «После пожара (Букит Хо Сви)» (1966) изображены последствия пожара, обычного явления в сингапурских поместьях, таких как Тионг Бару и Хавлок-роуд, одним из самых серьезных из которых является пожар в Букит Хо Сви в 1961 году. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Йео, Алисия Кей Линг (2016). «Художественное общество «Экватор» . Инфопедия НЛБ . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Квок, Киан Чоу (1996). Каналы и слияния: история искусства Сингапура . Сингапур: Сингапурский художественный музей. п. 71. ИСБН  9810074883 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сенг, Ю Джин (2007). «Социальный реализм во время чрезвычайной ситуации в Малайзии». От слов к картинкам: Искусство во время чрезвычайной ситуации . Сингапур: Сингапурский художественный музей. стр. 48–52. ISBN  978-9810588380 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сенг, Ю Джин; Цай, Хэн (2015). «Реальное против нового: соцреализм и абстракция». Сиапа Нама Каму? . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. стр. 54–67. ISBN  9789811405570 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лим, Ченг Чу (2005). « «Фрагменты прошлого»: политические гравюры послевоенного Сингапура» . Журнал «Наследие» . 2 – через Asia-Studies.com.
  6. ^ Яп, июнь (2016 г.). Ретроспектива: историографическая эстетика в современном Сингапуре и Малайзии . Петалинг Джая, Селангор: Центр стратегической информации и развития исследований. стр. 82–96. ISBN  9789670960401 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Юэ Сян; Лай, Чи Кьен (2013). « Между здесь и Наньяном: брошюра выставки Марко Сюя «Краткая история малайского искусства»» (PDF) . Музей НУС . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Вун, Тянь Вэй (декабрь 2017 г.). «Как-то все еще здесь: художники и культурный активизм в эпоху возрождения Сингапура» . О кураторстве . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  9. ^ Леонг, Венг Кам (20 августа 2013 г.). «Члены несуществующего художественного общества проводят выставку» . АзияОдин . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Рахим, Лили Зубайда (2009). Сингапур в малайском мире: наведение и разрушение региональных мостов . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415610490 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6f5ee945bbb04a63e8ac639b7916e25__1692566100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/25/b6f5ee945bbb04a63e8ac639b7916e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equator Art Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)