Художественное общество «Экватор»

— Художественное общество «Экватор» группа художников, основанная в 1956 году в Сингапуре и известная продвижением соцреализма . искусства [ 1 ] [ 2 ] Общество искусств «Экватор» стремилось отобразить реалии и борьбу масс, изображая рабочий класс Сингапура и бедняков, часто с помощью портретной живописи , гравюр на дереве и скульптуры . [ 1 ] В число членов и лидеров общества-основателя входили такие артисты, как Лим Ю Куан , Лай Куй Фанг , Чуа Миа Ти , Онг Ким Сенг и Коэ Сиа Ён . [ 1 ] [ 3 ]
Действующее во время и после периода чрезвычайного положения в Малайзии , Общество искусств «Экватор» было особенно антиколониальным и националистическим, его члены часто критиковали колониальное правительство и поддерживали формирование особого малайского сознания. [ 4 ] Художественное общество «Экватор» было лишено регистрации 11 января 1974 года. [ 3 ] в Сингапуре в 1970-х годах искусство соцреализма пришло в упадок. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ассоциация искусств выпускников китайских средних школ Сингапура 1953 года
[ редактировать ]После Второй мировой войны художники находились под влиянием растущего антиколониального национализма, изображая социально-политические условия Сингапура и Малайи . [ 4 ] Движение соцреализма набрало обороты в Сингапуре с середины 1950-х годов, когда художники пытались отразить жизненный опыт Сингапура посредством живописи в реалистическом стиле и социально-ориентированных практик, напрямую вовлекая своих героев в создание работ, комментирующих социальные проблемы. [ 4 ] Например, художники взаимодействовали с рабочими, чтобы понять их проблемы, проводя собственные исследования борьбы рабочего класса . [ 4 ]
В 1956 году художественная ассоциация, состоящая из учащихся местных китайских средних школ, провела передвижную выставку по сбору средств, получившую название «Ассоциация искусств выпускников китайских средних школ 1953 года Сингапура» (SCMSGAA). [ 3 ] Целью шоу был сбор средств на строительство единственного в Сингапуре частного университета с китайским языком обучения — Нантах (позже объединившегося в современный Национальный университет Сингапура ). [ 3 ] Ассоциация сначала экспонировалась в Китайской торговой палате в Сингапуре, а затем в Куала-Лумпуре и Пенанге . [ 3 ] На этой передвижной выставке Чуа Миа Ти представил свою теперь известную картину маслом « Эпическая поэма Малайи» (1955) , работу, воплощающую стремление молодого поколения к отчетливому малайскому национализму. [ 3 ]
Пропагандируя социальный реализм как метод представления реалий рабочего класса и осуществления социальных перемен, в каталоге выставки выражалась их убежденность в том, что «искусство принадлежит народу — оно является публикой и должно служить публике», заявляя, что они « готовы приложить все наши усилия, чтобы помочь Малайе обрести независимость и процесс государственного строительства». [ 4 ] SCMSGAA прекратила свою деятельность после выставки, вероятно, из-за предполагаемой левой политики и резкой критики колониальной администрации. [ 4 ] SCMSGAA была распущена в октябре 1956 года, через месяц после беспорядков в китайских средних школах и роспуска Сингапурского союза китайских учащихся средних школ. [ 6 ]
Основание
[ редактировать ]22 июня 1956 года было зарегистрировано новое художественное общество под названием «Общество искусств Экватора» (EAS), в которое вошли многие члены, ранее входившие в SCMSGAA. [ 4 ] EAS организовывала выставки для своих членов, проводила исследования и семинары по теории искусства, а также проводила занятия по искусству на начальном, среднем и продвинутом уровнях. [ 3 ] Помимо отделения изобразительного искусства, общество также имело активные отделения литературы, музыки и театра. [ 3 ] EAS также сыграла роль в движении гравюр на дереве 1950-х годов. [ 4 ]
В 1958 году EAS организовала свою первую выставку, на которой было представлено более 400 работ, включая скульптуры и картины маслом, акварели и пастели. [ 4 ] Портретная живопись была основным жанром работ, показанных на этой выставке. [ 3 ] Такие работы, как Лим Ю Куана » «Класс рисования (1957), демонстрируют типы портретов, созданных членами EAS, на которых изображены студенты и рабочие, представляющие знакомые социальные группы в Сингапуре. [ 4 ] Это влияние можно проследить у художников-реалистов, таких как Гюстав Курбе и Огюст Роден из Европы, а также Илья Репин из России. [ 4 ]
На выставке Художественного общества «Экватор» 1960 года были представлены такие важные работы, как «Урок национального языка Лай Куй Фана » Чуа Миа Ти (1959) и «Наводнение Бедок» (1959). [ 3 ]
В книге Марко Сюя 1963 года « Краткая история малайского искусства» в четырнадцатой главе будут обсуждаться «яркие молодые художники» из EAS, документируя их идеологические достижения, включая подробные цитаты из каталогов выставок Общества. [ 7 ]
Упадок и расформирование
[ редактировать ]После отделения Сингапура от Малайзии в 1965 году и создания Сингапура как независимого государства, левые идеалы соцреалистического искусства не очень хорошо сочетались с правительством, возглавляемым Партией народного действия , которое сосредоточило внимание на контроле над политическим выражением в рамках своего национального строительства. водить машину. [ 5 ] Вместо этого государство поощряло произведения искусства, отражающие нейтральные темы, такие как река Сингапур , Чайнатаун и женщины Самсуи , а также поддерживало современное абстрактное искусство в Сингапуре, как это видно с образованием Общества современного искусства в 1964 году. [ 5 ]
Несмотря на долгую историю практики гравюры по дереву в Сингапуре, только в 1966 году состоялась первая послевоенная выставка гравюр по дереву. [ 2 ] с выставкой шести мужчин, проходившей в лекционном зале Национальной библиотеки. [ 5 ] Тем не менее, с 1970-х годов стиль соцреалистического искусства в Сингапуре пришел в упадок, и к середине 1970-х годов Художественное общество «Экватор» распалось и было снято с регистрации 11 января 1974 года. [ 3 ] [ 5 ]
К моменту отмены регистрации общества 11 января 1974 года EAS провело 6 выставок в таких местах, как Мемориальный зал Виктории, Китайская торговая палата и ее помещения по адресу: 56 Лоронг 32 в Гейланге. [ 3 ]
В истории искусств и выставках
[ редактировать ]Тексты из каталогов EAS были процитированы в четырнадцатой главе книги Марко Сюя 1963 года « Краткая история малайского искусства» , в которой хранятся труды общества. [ 7 ] О деятельности EAS также будет написано в «Каналах и слияниях: история искусства Сингапура» , публикации, выпущенной одновременно с открытием Сингапурского художественного музея в 1996 году. [ 2 ]
Также пройдет несколько десятилетий после выставки гравюр на дереве 1966 года, прежде чем произойдет еще одна крупная выставка, демонстрирующая эту технику, - Исторического музея Сингапура выставка «История через гравюры: гравюры на дереве» в Сингапуре, состоявшаяся в 1998 году. [ 5 ]
В 2004 году художник Ко Нгуанг Хау инициировал проект под названием « Ошибки: страница 71, фото 47». Подпись к изображению. Изменить год: 1950 на год: 1959; Об этом сообщает Koh Nguang How в сентябре 2004 года . [ 8 ] На стр. 10 он начинается с выявления ошибки датировки в подписи к уроку национального языка Чуа Миа Ти в книге Квок Киан Чоу «Каналы и слияния: история сингапурского искусства». [ 8 ]
В 2007 году в Сингапурском художественном музее прошла выставка «От слов к картинкам: искусство во время чрезвычайной ситуации» , на которой произведения соцреализма в Сингапуре рассматривались в исторических рамках малайской чрезвычайной ситуации . [ 3 ] В 2013 году бывшие члены EAS провели выставку « В 137 км к северу от экватора: история художественного общества Экватора и художников-реалистов» в Сингапуре в галерее Artcommune. [ 9 ]
С открытием Национальной галереи Сингапура в 2015 году произведения искусства, созданные членами EAS, будут представлены на первой выставке в Сингапурской галерее Siapa Nama Kamu? Искусство Сингапура с 19 века . [ 4 ]
Искусство
[ редактировать ]Портретная живопись и картины в стиле соцреализма.
[ редактировать ]Общество искусств «Экватор» часто представляло знакомые социальные группы в Сингапуре, находившиеся под влиянием художников-реалистов, таких как Гюстав Курбе и Огюст Роден из Европы, а также Илья Репин из России. [ 4 ]
Одна из самых известных картин соцреализма EAS - « Урок национального языка» Чуа Миа Ти (1959), работа, интерпретируемая как отражение зарождающейся националистической идентичности, в которой малайский язык объединяет различные этнические общины. [ 10 ] На картине изображены сингапурцы разных национальностей, пытающиеся освободиться от колониального английского языка, изучая малайский, национальный язык Сингапура, Малайи и малайского мира . [ 10 ] Они сидят за круглым столом как символ равенства, и малайский учитель задает своим ученикам на доске два простых вопроса: Сиапа нама каму? Ди-мана пробудился тинггал? (Как тебя зовут? Где ты живешь?). [ 10 ] Эти простые вопросы наполнены политической символикой, иллюстрирующей время, когда малайский язык был социально распространенным языком и основным средством общения в Сингапуре в конце 1950-х и начале 1960-х годов. [ 10 ] Затем, готовясь к слиянию Сингапура с Малайей, левые китайские школьники потребовали изучать малайский язык вместо английского в своих школах с китайским языком обучения. [ 10 ]
Гравюры на дереве
[ редактировать ]
Помимо портретной живописи, движение гравюры на дереве 1950-х годов имело важное значение в истории соцреализма. [ 4 ] Популярность гравюры на дереве можно проследить до идей движения гравюры на дереве из Китая, пропагандируемого Лу Синем . [ 4 ] Гравюры на дереве были доступны и могли распространяться через журналы и газеты, повышая осведомленность о социально-политических проблемах за пределами художественных галерей. [ 4 ] Например, на гравюре Чу Ченг Квана «Инцидент 13 мая » (1954 г.) изображены полицейские, которым колониальная администрация приказала применить силу для разгона протестующих китайских учащихся средних школ, выступавших против Постановления о национальной службе . [ 4 ]
В фильме Лима Ю Куана «После пожара (Букит Хо Сви)» (1966) изображены последствия пожара, обычного явления в сингапурских поместьях, таких как Тионг Бару и Хавлок-роуд, одним из самых серьезных из которых является пожар в Букит Хо Сви в 1961 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Йео, Алисия Кей Линг (2016). «Художественное общество «Экватор» . Инфопедия НЛБ . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Квок, Киан Чоу (1996). Каналы и слияния: история искусства Сингапура . Сингапур: Сингапурский художественный музей. п. 71. ИСБН 9810074883 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Сенг, Ю Джин (2007). «Социальный реализм во время чрезвычайной ситуации в Малайзии». От слов к картинкам: Искусство во время чрезвычайной ситуации . Сингапур: Сингапурский художественный музей. стр. 48–52. ISBN 978-9810588380 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сенг, Ю Джин; Цай, Хэн (2015). «Реальное против нового: соцреализм и абстракция». Сиапа Нама Каму? . Сингапур: Национальная галерея Сингапура. стр. 54–67. ISBN 9789811405570 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лим, Ченг Чу (2005). « «Фрагменты прошлого»: политические гравюры послевоенного Сингапура» . Журнал «Наследие» . 2 – через Asia-Studies.com.
- ^ Яп, июнь (2016 г.). Ретроспектива: историографическая эстетика в современном Сингапуре и Малайзии . Петалинг Джая, Селангор: Центр стратегической информации и развития исследований. стр. 82–96. ISBN 9789670960401 .
- ^ Перейти обратно: а б Чанг, Юэ Сян; Лай, Чи Кьен (2013). « Между здесь и Наньяном: брошюра выставки Марко Сюя «Краткая история малайского искусства»» (PDF) . Музей НУС . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вун, Тянь Вэй (декабрь 2017 г.). «Как-то все еще здесь: художники и культурный активизм в эпоху возрождения Сингапура» . О кураторстве . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Леонг, Венг Кам (20 августа 2013 г.). «Члены несуществующего художественного общества проводят выставку» . АзияОдин . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рахим, Лили Зубайда (2009). Сингапур в малайском мире: наведение и разрушение региональных мостов . Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415610490 .