Пластиковые кинетические черви

Plastique Kinetic Worms (PKW) — коллектив сингапурский и современного искусства художников , основанный в 1998 году сингапурскими художниками Винсентом Леоу и Ивонн Ли . [ 1 ] PKW было одним из немногих пространств, управляемых художниками, в Сингапуре, когда оно открылось в конце 1990-х годов, после закрытия в 1990 году участка Улу Сембаванг первой сингапурской колонии художников, The Artists Village , а также роспуска пространства и инициативы, управляемых художниками. 5-й проход , после 1994 года. [ 1 ] Первоначально организованная вокруг коллектива из 10 артистов, состав PKW мог варьироваться: от 15 до 20 человек в разные годы его активности. [ 2 ] [ 3 ]
В своей книге 2002 года «На середине » международный куратор Хоу Ханру описал PKW как «самый центр экспериментальной деятельности нового поколения», ведущее пространство современного искусства в Сингапуре на тот момент. [ 4 ] PKW был известен своими широкими целями по поддержке современного искусства в Сингапуре: от предоставления возможностей для международного сотрудничества до предоставления платформы для молодых практиков из Сингапура. [ 5 ] Художники Джулиана Ясин и Фрэнсис Нг, например, проведут свои первые персональные выставки в PKW. [ 3 ] [ 5 ] Нг, в частности, продолжит представлять павильон Сингапура на престижной 50-й Венецианской биеннале в 2003 году вместе с Хеманом Чонгом и Тан Сви Хиан . [ 6 ]
По сравнению с другими пространствами, управляемыми художниками 1990-х годов, у PKW было более четкое стремление к профессионализации. [ 7 ] при этом дискуссии вокруг пространства чаще связаны с понятиями финансирования, спонсорства и государственной поддержки искусства. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 1 ] PKW, в частности, получил значительное государственное признание и постоянно получал крупную грантовую поддержку от Национального совета искусств Сингапура . [ 8 ] [ 1 ]
В марте 2008 года, после десятилетия работы, третья версия помещения PKW на Кербау-роуд, 61 закрылась из-за нехватки средств, хотя группа намеревалась продолжать работать как коллектив без физического помещения. [ 5 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Истоки на улице Пагода, 68.
[ редактировать ]В апреле 1998 года группа из 10 художников, включая Леоу и Ли, организовала трёхмесячный проект под названием Plastique Kinetic Worms . [ 12 ] Выставки, состоящие из серии из пяти выставок, проходили по адресу Пагода-стрит, 68 , на первом этаже недавно отремонтированного трехэтажного довоенного торгового дома в китайском квартале площадью 1400 кв. футов . [ 12 ] Помещение было предложено им бесплатно на три месяца его владельцем, который надеялся, что этот жест поддержит группу молодых художников. [ 12 ] Поскольку проект появился в разгар азиатского финансового кризиса 1997 года , пространство в Сингапуре в тот момент было гораздо более доступным. [ 13 ] В число художников, представлявших работы в течение трех месяцев до 1 июля 1998 года, входили Стефан Йонссон , Сивакумаран , Джин Сим , Джойс Нг , Чуа Чье Тек , Нг Сью Куан , Лоу Энг Теонг , Бает Йоке Куан и Лим По Тек . [ 12 ]
После трехмесячного выставочного проекта Леоу и Ли планировали сохранить это место и превратить его в арт-пространство, ища покровителей и спонсоров для покрытия арендной платы, которая теперь предлагалась им по сниженной ставке. [ 12 ] Помимо гранта Национального совета искусств, они также организуют выставку по сбору средств «500 и ниже» , на которой будут представлены гравюры, картины, фотографии и скульптуры 16 местных и иностранных художников. [ 8 ]
Таким образом, Леоу и Ли официально стали соучредителями и возглавили арт-пространство и коллектив Plastique Kinetic Worms (PKW), названный в честь первоначального названия проекта. [ 1 ] Преследуя широкие цели по продвижению современного искусства в Сингапуре, группа из 10 художников-членов продолжала управлять объектом на улице Пагода, 68 как художественным пространством, распределяя расходы по аренде, организации выставок и административные обязанности между членами. [ 1 ] [ 8 ] В 1999 году PKW зарегистрировалась как некоммерческая организация , и этот статус позволил группе иметь право на получение грантов Национального совета искусств, а также на участие в официально финансируемых мероприятиях. [ 1 ]
Перейдите на 199A/B South Bridge Road.
[ редактировать ]В марте 2000 года, после двух лет работы по адресу 68 Pagoda Street по сниженной арендной плате, PKW переехала на 199A/B South Bridge Road . [ 1 ] В 2001 году PKW получила еще один грант от Национального совета искусств, получив 75 000 сингапурских долларов в знак признания их работы в области современного искусства Сингапура. [ 1 ] Финансовая помощь привела к созданию программы PKW «Артист-резидент». Государственная поддержка позволила арт-коллективу участвовать в художественных инициативах и мероприятиях за рубежом. PKW примет участие в биеннале в Кванджу в 2002 году, а также будет сотрудничать с индонезийской группой современного искусства Cemeti Art House (ныне известной как Cemeti - Институт искусства и общества) для создания серии работ для выставки под названием « 180 кг» . [ 1 ] [ 14 ] PKW также работал над многочисленными сотрудничествами и обменами с художественными группами в таких странах, как Австралия , Германия и Таиланд . [ 14 ]
Кербау Роуд, 61 и закрытие помещений
[ редактировать ]31 декабря 2001 года PKW переехала на Кербау-роуд, 61, первая группа изобразительного искусства, получившая место в рамках программы Arts Housing Scheme от Национального совета искусств. [ 9 ] Новое место позволило наладить междисциплинарное сотрудничество с другими художественными группами, расположенными в этом районе, такими как перформанс-компании Spell#7 и Sri Warisan Performing Arts. [ 1 ]
В мае 2007 года было объявлено, что PKW закроется в марте следующего года из-за высоких эксплуатационных расходов и истощения фондов. [ 5 ] [ 10 ] С ростом числа галерей, управляемых художниками, в Сингапуре PKW теряла художников и публику. [ 1 ] Хотя они рассматривали возможность передачи инициативы более молодым артистам, коллектив, обсудив с членами правления, отказался от этого из-за тяжелого финансового состояния инициативы - в определенные моменты трем сотрудникам PKW пришлось пойти на месяц-два без зарплаты. [ 5 ] серия выставок и запуск последней публикации под названием Plastique Kinetic Worms в сентябре 2007 года была проведена Чтобы отметить 10-летие PKW и последний этап ее деятельности, на Сингапурской художественной выставке . [ 10 ] В марте 2008 года PKW официально закроет свое помещение на Кербау-роуд, 61. [ 5 ] [ 10 ] К тому времени PKW решила, что полное роспуск было слишком радикальным и что они продолжат работу как коллектив без физического пространства. [ 14 ]
другие инициативы художников, такие как Post-Museum , основанный в 2007 году, и Gray Projects К концу 2000-х годов в ландшафте современного искусства Сингапура будут присутствовать и , основанный в 2008 году.
Деятельность
[ редактировать ]Фестиваль червей
[ редактировать ]Первый фестиваль Worms Festival в 1999 году был многопрофильным фестивалем искусств, организованным PKW, с участием художественных инсталляций , короткометражных фильмов , представлений и блошиного рынка . [ 2 ] В итерации 1999 года, в которой участвовал международный состав исполнителей и художников, приняли участие около 20 артистов и их сотрудников, в том числе музыкант и телепродюсер Наджип Али и мим Рой Пайамал. [ 2 ] Фестиваль Вормса продолжит оставаться ежегодным мероприятием, которое будет проводиться в течение 2000-х годов.
Программа «Артист в резиденции»
[ редактировать ]Благодаря финансовой помощи государства PKW смог организовать программу «Артист-резидент». [ 1 ] В 2001 году Кристин Монсо, французская художница-инсталлятор, стала первым художником-резидентом коллектива при дополнительной поддержке посольства Франции. [ 1 ]
Транспортное средство ежеквартально
[ редактировать ]С апреля 2001 года PKW начал издавать Vehicle . ежеквартальный журнал о современном визуальном искусстве [ 1 ] Журнал содержал статьи и обзоры о современном искусстве Сингапура и региона, а также служил каталогом работ художников PKW для международной аудитории. Однако к 2002 году журнал был признан неустойчивым и прекратил выпуск. [ 1 ]
Фигурки, связанные с пластиковыми кинетическими червями
[ редактировать ]Ряд художников и кураторов на протяжении многих лет были связаны или участвовали в деятельности PKW, неисчерпывающий список включает:
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хун, Синьин (2010). «Пластиковые кинетические черви» . Национальная библиотека Сингапура. Инфопедия . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Не извивайтесь перед этими червями» . «Стрейтс Таймс» . 21 октября 1999 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чин, Фрэнсис (19 мая 1999 г.). «Испорчено ради искусства» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Хоу, Ханру (2003). «Прозрачность, сложность, пустота и действие». Ин Ю, Сяо-Хвэй (ред.). На Среднем плане . Нью-Йорк: Издательства распределенного искусства. п. 199. ИСБН 9628638823 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чонг, июнь (24 мая 2007 г.). «Пластиковые кинетические черви для закрытия» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Сингапурские художники примут участие в «самом важном художественном событии в мире» » . Национальный совет искусств Сингапура . 2003. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Чнг, Най Ви . «Пластиковые кинетические черви» . Биотехника (Архив искусств Сингапура) . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ун, Кларисса (20 июля 1998 г.). «Искусство находит приют» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Яп, июнь (2016 г.). Сингапур: цензура, институты и альтернативы (технический отчет). п. 14. дои : 10.13140/RG.2.2.11965.05603 .
- ^ Jump up to: а б с д и Цекарман, Карман (24 мая 2007 г.). «Нет денег — нет Worms; нехватка средств вынуждает арт-пространственный коллектив Plastique Kinetic Worms закрыться» . СЕГОДНЯ . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Чонг, Теренс (2018). Государство и искусство в Сингапуре: политика и институты . Сингапур: World Scientific. п. 363. ИСБН 9789813236882 .
- ^ Jump up to: а б с д и Леонг, Венг Кам (4 апреля 1998 г.). «Художникам предлагают свободное пространство» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Надараджан, Гуналан; Сторер, Рассел; Тан, Евгений (2007). Современное искусство в Сингапуре . Сингапур: Институт современного искусства Сингапура. п. 16. ISBN 978-9810564612 .
- ^ Jump up to: а б с Чонг, июнь (18 февраля 2008 г.). «...но PKW остается открытым» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 июля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Надараджан, Гуналан; Сторер, Рассел; Тан, Евгений (2007). Современное искусство в Сингапуре . Сингапур: Институт современного искусства Сингапура. ISBN 978-981-05-6461-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Worms Festival 3 (2001) через Биотехнику Чнг Най Ви / Сингапурский художественный архив (ссылка заархивирована здесь )
- Worms Festival 6 (2004) из Сингапурского художественного архива Чнг Най Ви (ссылка в архиве здесь )
- Пластиковые кинетические черви через Биотехнику Чнг Най Ви/Сингапурские художественные архивы (ссылка заархивирована здесь )