Jump to content

Пространство под управлением художника

Галерея Питера Брауна , инициатива художников в Сильвертоне, Новый Южный Уэльс , работает в отреставрированных руинах с уникальной рекламой на фасаде.

Пространство , управляемое художниками , или центр, управляемый художниками (Канада) — это галерея или другое учреждение, которым управляют или руководят художники, часто в обход структур публичных художественных центров, музеев или коммерческих галерей и допуская более экспериментальную программу. Инициатива , управляемая артистами (ARI), — это любой проект, реализуемый артистами, в том числе по звуку и художниками визуальному оформлению , с целью представления своих проектов и проектов других. Они могут по внешнему виду или функциям напоминать традиционное пространство художественной галереи или использовать совершенно другой подход, ограниченный только пониманием этого термина художником. «Инициативы художников» — это общее название для многих видов деятельности художников.

Аргентина

[ редактировать ]

Двумя главными пространствами Буэнос-Айреса, управляемыми художниками, были Belleza y Felicidad и APPETITE , оба установили стандарты для нового искусства в Аргентине. Галерея APPETITE была первой аргентинской галереей, принятой во Фризе в Лондоне, и привлекла множество галерей в свой район Сан-Тельмо .

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии существует множество пространств, управляемых художниками. [1] Этим помещениям часто предоставляется финансовая помощь со стороны правительства и государственных финансирующих органов. [2]

Центр, управляемый художниками, — это общий термин для организаций, инициированных и управляемых художниками в Канаде. Центры следуют модели некоммерческих организаций искусства , не взимают плату за вход, являются некоммерческими и не уделяют особого внимания продаже работ. Первоначально центры были созданы в ответ на отсутствие возможности представить современные работы в Канаде и желание наладить контакты с другими художниками на национальном и международном уровне. [3] В 1990-е годы по всей Канаде существовало более 100 центров творчества. В настоящее время существует не менее 60 центров, управляемых художниками, с постоянным финансированием. [4]

Важные исторические инициативы художников включают Мастерскую скульптур Северного Эдмонтона. [5] [6]

Ирландия

[ редактировать ]

Несмотря на большие различия по структуре, современные пространства, такие как Ormston House , A4 Sounds, Pallas Projects , Sample-Studios и 126 Artist-run Gallery , появились в Ирландии за последние 25 лет.

После финансового кризиса 2007–2008 годов в ряде ирландских городов наблюдался высокий уровень коммерческих вакансий. Аннет Молони, куратор и автор книги «Искусство в слабых пространствах» (2010), «отмечает, что художники все чаще использовали рецессию как возможность использовать пустующие магазины». [7] [8] В это время художник инициировал такие проекты, как «Комплекс», «Блок Т», «Базовое пространство», «Столярные изделия» и «Это не магазин», воспользовался такими помещениями в Дублине, а в Лимерик. Кроме того, более или менее одновременно появились Basement Project Space, Cork Contemporary Projects, The Couch, The Black Mariah и Sample-Studios/Tactic в Корке, а также 126 и проекты Engage Art Studios в Голуэе. [9]

В 2015 году 126 изданий опубликовали «ФУТФАЛ: формулирование ценности организаций, возглавляемых артистами в Ирландии». [10] «Будущее самоорганизуется – Пространства, управляемые художниками» — выставка, курируемая Pallas Projects, в Городской галерее искусств Лимерика . На этой выставке 2015–2016 годов был представлен ряд художественных пространств и проектов из Ирландии и из-за границы, а также художники, которые работали с Pallas на протяжении ее 20-летней истории. [11] Позже в 2016 году Паллас совместно с Onomatopee опубликовал книгу «Европа, управляемая художниками: практика/проекты/пространства». Это сборник опыта и эссе различных проектов под руководством художников в Европе. [12]

Biquini Wax — экспериментальный проект выставок, мероприятий, вечеринок и лекций в Мехико , стартовавший в доме художников. [13] [14] La Feria de la Acción художников (Ярмарка действий) была ярмаркой , которая проходила параллельно с Zona Maco и Ярмаркой материального искусства в Мехико в 2020 году. На ней демонстрировались только интерактивные, реляционные или перформативные работы. [15]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

С 1990-х годов по всей Новой Зеландии процветало множество пространств, управляемых художниками. Некоторые из них просуществовали недолго, тогда как другие получили долгосрочное финансирование и действуют уже более десяти лет.

Великобритания

[ редактировать ]

существует множество ARI В Соединенном Королевстве , которые часто работают вокруг и критикуют функционирование более крупных художественных учреждений и организаций. ARI — это проект, независимо управляемый художниками-визуализаторами, который обычно демонстрирует работы местных и начинающих художников; многие из них существуют с небольшим бюджетом и управляются коллективами художников. В Великобритании ОРИ, как правило, меньше по размеру и менее постоянны, чем государственные и муниципальные организации, и могут, например, создаваться на время проведения мероприятия или на период аренды недвижимости. Большинство ARI в Великобритании финансируются Советом по делам искусств , национальным агентством развития искусств Великобритании, распределяющим государственные деньги от правительства и Национальной лотереи .

Пространства, управляемые художниками, оказали особенно сильное влияние на возрождение города в Глазго, где город получил награду « Культурная столица Европы » в 1990 году, во многом благодаря большому количеству выставочных площадей и галерей, управляемых художниками, таких как Transmission Gallery . [ мертвая ссылка ] [19] Куратор Ганс Ульрих Обрист придумал термин «Чудо Глазго», чтобы описать это.

Южный Лондон является домом для ряда галерей, управляемых художниками, включая галерею Мэтта , уличную галерею Ньюпорта и галерею Биконсфилд .

В Восточном Лондоне по-прежнему размещается ряд пространств, управляемых художниками. В Шордиче , Лондон, в 2002 году Чарльз Томсон основал Международную галерею Stuckism . [20] Последняя выставка там была в 2004 году. [21] Галерея Transition была основана в октябре 2002 года в переоборудованном гараже недалеко от парка Виктория в Хакни в Лондоне и управляется художниками Кэти Ломакс и Алексом Мишоном для демонстрации работ признанных и новых современных художников. В 2016 году проект Auto Italia South East, управляемый художниками , переехал в Бетнал-Грин после того, как с 2007 года художники программировали и продюсировали кочевники в подаренных или сквотированных зданиях.

studio1.1 была основана как кооператив в 2003 году и управляется художниками Майклом Кинаном и Кераном Джеймсом. Галерея представляет собой некоммерческое пространство , управляемое художниками , расположенное в бывшем секс-шопе на Редчерч-стрит, Шордич , Восточный Лондон. [22]

из Белфаста Один из ARI, Catalyst Arts , написал следующее:

«Управление художниками означает инициирование обмена; подчеркивание перекрестных и междисциплинарных подходов к созданию искусства; развитие сетей; посредством курирования, воплощения творческих идей и аргументов в жизнь» [23]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Catalyst Arts основана непосредственно на Transmission и, в свою очередь, вдохновила 126 в Голуэе. Artcetera, PS², Platform и Belfast Print Workshop — это другие пространства, управляемые художниками в Белфасте. [24]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Чикаго имеет давнюю традицию создания пространств и проектов, управляемых художниками, начиная с конца 1800-х годов. В 1876 году художник Д. Найт Картер основал Галерею изящных искусств Винсеннеса, которая была реорганизована в 1880 году Фрэнком К. Бромли, Генри Артуром Элкинсом вместе с другими художниками для создания постоянной галереи и резиденции для художников-студий. [25]

В 1984 году выставка «Альтернативные пространства» , курируемая Линн Уоррен в Музее современного искусства, каталогизировала множество художников и художественных пространств, появившихся в Чикаго, включая волну альтернативных пространств, возникших с 1960-х по 1984 год, включая галерею Artemisia (1973-2003). , Галерея ARC (1973-), Галерея Bugs Bunny (1968-1972), Галерея NAME (1973-1997), Галерея NAB (1974-1984), Галерея Рэндольф-стрит (1979-1998), 1019 W. Lake St./Noise Фабрика (1981–1985), Галерея WPA (1981–?) И Арена Axe Street (1985–1989). [26] [27]

В 2009 году Чикаго, управляемый художниками», построил « Центр искусств Гайд-парка и в нем были известные пространства, управляемые художниками, которые работали с конца 1990-х по 2009 год. [28]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

В Лос-Анджелесе есть традиция создания пространств для художников, восходящая как минимум к 1950-м годам. Действие Криса Бёрдена «Стрельба» происходило в пространстве, которым управляет художница Барбара Т. Смит . Лос-Анджелесские современные выставки были основаны несколькими людьми, в том числе двумя художниками. Machine Project , Pretend Gallery, Actual Size и Human Resources управляются художниками. В настоящее время в Лос-Анджелесе яркая сцена, управляемая художниками, о чем свидетельствует ярмарка, управляемая художниками, под названием Other Places Art Fair (OPAF), состоящая почти полностью из пространств и инициатив, управляемых художниками. [29]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1950-е годы на Манхэттене кооперативы, управляемые художниками, стали альтернативой галереям на Мэдисон-авеню , которые обслуживали в основном богатых и европейских коллекционеров, ориентированных на искусство. С начала 1950-х до начала 1960-х годов галереи Десятой улицы, расположенные в основном в Ист-Виллидж в нижнем Манхэттене, стали испытательным полигоном для большей части современного искусства, которое добилось популярности и коммерческого успеха в последующие десятилетия. В 1960-х годах галерея Park Place стала первой важной современной галереей в Сохо . [30] Галерея Park Place представляла собой кооператив художников, в котором были представлены передовые геометрические абстракции . [31] [32] В конце концов, к 1970-м годам Сохо стал новым центром мира искусства Нью-Йорка, когда на внезапной волне художественного процветания открылись сотни коммерческих галерей. [33]

Галереи современных художников включают:

  • MINUS SPACE — кураторский проект художников, посвященный редуктивному искусству . Minus Space поддерживает выставочное пространство в Бруклине и курирует выставки на других площадках на национальном и международном уровне. Minus Space также имеет место в Интернете, что позволяет ему сотрудничать с другими учреждениями. [34]

Савернак-стрит — это микрогалерея, управляемая художниками, расположенная в районе Мишн Сан-Франциско, созданная и курируемая художницей Кэрри Синклер Кац. Интерьер галереи недоступен для посетителей, а произведения искусства можно увидеть только через обратный глазок, расположенный на витрине. На выставках обычно представлено одно миниатюрное произведение искусства, которое кажется больше или в натуральную величину, если смотреть через глазок. [35]

Портленд

[ редактировать ]

Портленд, штат Орегон, является домом для инициатив художников, в том числе Carnation Contemporary и Chicken Coop Contemporary. [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Сканировать список инициатив, реализуемых художниками» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
  2. ^ «Австралийский совет по искусству» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 г.
  3. ^ Бронсон, А.А. (1983). А. А. Бронсон и Пегги Гейл (ред.). « Унижение бюрократа: центры, управляемые художниками, как музеи художников. Музеи художников » . Goodreads.timothycomeau.com . Арт Метрополь, Торонто.
  4. ^ Маклафлин, Брайан. «А. А. Бронсон, Антон Видокле бросают вызов канадской культуре, управляемой художниками, в учреждениях художников в Ванкувере» . Канадское искусство . Проверено 23 декабря 2015 г.
  5. ^ «Музеи и галереи», Edmonton Journal, 18 АПРЕЛЯ 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Prairie Artsters: другой вид ARC», Эми Фунг, Vue Weekly, 10 июля 2008 г.
  7. ^ «Набираем слабину» . Ирландские Таймс . Проверено 22 ноября 2020 г.
  8. ^ Молони, Аннетт (2010). Искусство в слабых пространствах . Лимерик. ISBN  9781869895167 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Рикс, Джим (30 июня 2011 г.). «Больше значит больше» . Новости художников-визуалистов .
  10. ^ «Отчет о событиях 2015 года» . Иссуу . Проверено 22 ноября 2020 г.
  11. ^ Искусство, Городская галерея Лимерика. «ЛЦГА» . LCGA . Проверено 27 октября 2019 г.
  12. ^ «Артист управляет Европой | Звукоподражание» . www.onomatopee.net . Проверено 22 ноября 2020 г.
  13. ^ «Пузырь современного искусства в Мехико*» . Поле молний (на европейском испанском языке) . Проверено 24 ноября 2020 г.
  14. ^ «Воск для бикини: всплывающее выставочное пространство» . ГАЗ ТВ (на испанском языке). 07.10.2014 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  15. ^ «unonuevedos | Самая важная неделя современного искусства в Мексике начинается сегодня» . Журнал 192 . 2020-02-02 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б "О" . Пространство арт-проекта Blue Oyster . Проверено 24 июля 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «История» . Физический кабинет . Проверено 24 июля 2016 г.
  18. ^ "Поддерживать" . Физические кабинеты . Проверено 24 июля 2016 г.
  19. ^ Палмер, Роберт. «Исследование европейских городов и культурных столиц и европейских культурных месяцев (1995-2004 гг.)» . Европейская комиссия . Проверено 24 января 2010 г.
  20. ^ Альберге, Даля. «Художники размахивают кистями соперникам», The Times , 20 июля 2002 г., стр. 3. Интернет- перепечатка , получено 17 февраля 2008 г.
  21. ^ «Stuckism International: Hysterical Shock» , веб-сайт Stuckism , 12 августа 2004 г. Получено из Интернет-архива , 15 ноября 2008 г.
  22. ^ «studio1.1 london — мы галерея, управляемая художниками — Редчерч-стрит, Шордич, Лондон E2» . Проверено 31 декабря 2018 г.
  23. ^ Catalyst Arts (1996), Life/Live , Париж: Musée d'Art Moderne, с. 45
  24. ^ Нэйлор, Тони (26 июля 2016 г.). «Альтернативный путеводитель по Белфасту» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 23 ноября 2020 г.
  25. ^ Проект федеральных писателей Управления рабочих проектов штата Ил (1939). Иллинойс: Описательный и исторический путеводитель . AC McClurg & Co. с. 111.
  26. ^ Линн., Уоррен (1984). Альтернативные пространства: история Чикаго . Музей современного искусства (Чикаго, Иллинойс). Чикаго, Иллинойс: Музей современного искусства. ISBN  0933856180 . OCLC   10850555 .
  27. ^ «Художественные факты: заключительное заявление Axe St. Arena». Чикагский читатель . 13 июля 1989 года.
  28. ^ Дайджест «Художники управляют Чикаго» . Пикард, Кэролайн, Страттон, Шеннон Р., «Три стены», Центр искусств Гайд-парка (Чикаго, Иллинойс) (1-е изд.). Чикаго: Green Lantern Press. 2009. ISBN  9780982029237 . OCLC   641542314 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  29. ^ opaf.info
  30. ^ Линда Дэлримпл Хендерсон , Дин Флеминг, Эд Руда и галерея Park Place: пространственная сложность и «четвертое измерение» в Нью-Йорке 1960-х годов, стр. 379-388.
  31. ^ Галерея Park Place , дата обращения 6 февраля 2017 г.
  32. ^ Экспонат Паулы Купер , получено 15 июня 2010 г. Архивировано 29 мая 2010 г., в Wayback Machine.
  33. В конце шестидесятых , [1] Архивировано 20 октября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 15 июня 2010 г.
  34. ^ Макадам, Барбара А. «Тилман - минус пространство», Art News , январь 2008 г., том 107, № 1, стр. 132.
  35. ^ Аарон, Мендельсон (17 января 2014 г.). «Самая маленькая галерея Сан-Франциско приглашает посетителей заглянуть» . KQED — Калифорнийский отчет . Проверено 8 марта 2015 г.
  36. ^ «Пространства Портленда, управляемые художниками, процветают вне поля зрения» . АРТньюс . 12 декабря 2019 г.
  • Бижевский, Януш. Галерея Януша Бижевского, визуальный художник
  • Колон, Лорн. «Манхэттенский графический центр, управляемый художниками, отмечает 20-летие», Downtown Express , том 18, выпуск 52, 12–18 мая 2006 г.
  • Деттерер, Габриэле и Нануччи, Маурицио (ред.). «Пространства Artist-Run», JRP-Ringier / Les press du réel, 2012, ISBN   978-2-84066-512-0 / ISBN   978-3-03764-191-0 .
  • Кимм, Ронни и Джесси Арон Грин, ред. Отправления и указания: об организациях, управляемых художниками, в Лос-Анджелесе . ART2102 , Лос-Анджелес, 2011 г. [ ISBN отсутствует ]
  • Макадам, Барбара А. «Тилман - минус пространство», Art News, январь 2008 г., том 107, № 1, стр. 132.
  • Машинное обучение , каталог выставки, Галерея Бойдена Колледжа Святой Марии в Мэриленде, Центр живописи, Галерея Сони Роеш и Minus Space. Эссе Мэтью Делегета.
  • Сатинский, Эбигейл; Брайс Дуайер и Шеннон Стрэттон, ред. «Телефонная книга: каталог независимых арт-пространств, программ и проектов в Соединенных Штатах». «Три стены», Чикаго, 2011.
  • Волк, Грегори. «Альтернатива Челси», Flash Art, лето 1999 г., Том XXXII, № 207.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хейл, Мэтт; Благородный, Пол; Оуэн, Питер (2002). Городские гонки: жизнь и времена галереи, управляемой художниками, 1988–1998 гг . Лондон: Черный пес. ISBN  978-1901033472 . , отчет художников о десятилетней деятельности ARI, базирующейся в Лондоне с 1988 по 1998 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adf7753bea2ac8a52de3927a85e9f2ae__1715017380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ae/adf7753bea2ac8a52de3927a85e9f2ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artist-run space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)