Центр искусств Гайд-парка
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1939 текущее местоположение с 2006 г. |
---|---|
Расположение | 5020 Саут Корнелл Авеню, Чикаго , Иллинойс 60615 Соединенные Штаты |
Координаты | 41 ° 48'12 "N 87 ° 35'12" W / 41,8034 ° N 87,5868 ° W |
Директор | Кейт Лоуренс |
Куратор | Эллисон Питерс |
Доступ к общественному транспорту |
|
Веб-сайт | www |
Центр искусств Гайд-парка (HPAC) — это организация изобразительного искусства и старейшее альтернативное выставочное пространство в городе Чикаго. С 2006 года HPAC располагается к северу от бульвара Гайд-Парк, по адресу 5020 S.Cornell Avenue, в районе Кенвуд в Чикаго , штат Иллинойс .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Центр искусств Гайд-парка, основанный в июне 1939 года, первоначально назывался Центром искусств Пятого прихода Чикаго, штат Иллинойс. В 1940 году название было изменено на Центр искусств Гайд-парка. Его основатели, среди которых был будущий сенатор Пол Дуглас, состояли в основном из художников и волонтеров, стремившихся создать районное пространство для изобразительного искусства. Первым домом Центра искусств был несуществующий салон по соседству с избирательным офисом тогдашнего олдермена Дугласа на 1466 E. 57th Street.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время и после Второй мировой войны HPAC размещался в разных местах, включая танцевальную студию и жилой дом. Он был вынужден часто переезжать из-за повышения арендной платы и облагораживания, но продолжал оставаться в районе Гайд-парка.
В начале 1950-х годов Дон Баум возглавил кураторский и образовательный отделы Арт-центра. Он был талантливым педагогом и наставником для многих художников, которые занимались вместе с ним в арт-центре. Известно, что Баум превратил Центр искусств в инкубатор и основное выставочное пространство для чикагских имажистов , курируя три их основополагающие выставки, все под названием « Волосатый кто?». , в 1966, 1967 и 1968 годах.
В 1962 году Рут Хорвич, ярая сторонница чикагских художников, присоединяется к совету Арт-центра. [ 1 ]
С 2006 г. по настоящее время
[ редактировать ]
Центр искусств Гайд-парка переехал в свое новое здание 22 апреля 2006 года. В тот же день состоялась церемония перерезания ленточки для нового помещения, на которой присутствовали мэр Ричард Дейли и несколько местных олдерменов, после чего в тот же вечер последовало торжественное открытие. В следующие выходные в Арт-центре состоялось официальное публичное открытие в виде 36-часового праздника под названием «Творческий ход».
Новое здание по адресу 5020 S. Cornell Avenue, расположенное всего в нескольких кварталах от прежнего помещения апартаментов Del Prado, занимает площадь 32 000 кв. футов (3 000 м 2 ). 2 ) пространство, которое более чем утроило возможности Арт-центра, с большим количеством выставочных галерей и учебных помещений. Новое здание включает в себя проекционный фасад размером 10 футов (3,0 м) на 80 футов (24 м) на передней части здания, цифровой класс, кафе «Истрия», а также 4833 р/ч, ресурсное пространство и место сбора членов сообщества. и творческие личности.
Центр искусств Гайд-парка отпраздновал свой годовщину в своем новом пространстве Creative Move Too, 24-часовым мероприятием в этом пространстве, которое снова собрало исполнителей и организации со всего города Чикаго, в том числе Jesse White Tumblers, Чикаго. Группа барабанщиков Джембе, танцовщицы танца живота из племени Голубого Лотоса и McCormick Storybus. На мероприятии также были представлены выступления в рамках проекта «Speaker Project» — перформативной звуковой инсталляции Хуана Анхеля Чавеса.
Многие дома Центра искусств Гайд-парка, 1939 – настоящее время.
[ редактировать ]1939–1942: 1466 E. 57th Street
1942–1946: 1507 Кейбл Корт
1946–1948: 5645 С. Харпер-авеню.
1948: 1540 Восточная 57-я улица
1949–1956: 1506 E. 57th Street
1956: 1355 Е. 55-я улица
1957–1961: бульвар Э. Гайд-Парк, 1506.
1961–1980: 5236 С. Блэкстоун-авеню.
1980–2006: 1701 E. 53-я улица
2006 – настоящее время: 5020 S. Cornell Avenue. [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]Нынешнее здание Центра искусств Гайд-парка было спроектировано всемирно признанным чикагским архитектором Дугласом Гарофало из Garofalo Architects. Новое здание было преобразовано из старого армейского склада, арендованного на неопределенный срок HPAC Чикагским университетом за 1 доллар в год. Общий бюджет проекта составил 3 миллиона долларов. [ 3 ] Гарофало «был выбран для проектирования здания, которое бы подчеркивало доступность между художниками и публикой, прозрачность процесса создания и выставок произведений искусства, а также поощряло эксперименты с технологиями и концепциями». [ 4 ] Две из наиболее примечательных архитектурных особенностей здания одновременно проблематизируют и подрывают институционализированные границы, как материальные, так и нематериальные, которые часто существуют между художественными организациями и публикой: на первом этаже здания есть «пять металлических дверей гаражного типа, которые открываются». в главную галерею с тротуара», [ 4 ] тем самым расширив пространство галереи на улицу и позволив публике легко и по своему желанию войти в Арт-центр; а второй этаж представляет собой «стеклянный фасад размером 10x80 футов… оснащенный системой проекторов высокого разрешения, компьютеров, экранов и экранов, используемых в основном для демонстрации крупномасштабных цифровых произведений искусства». [ 4 ] его можно увидеть как внутри, так и снаружи Арт-центра.
Выставки
[ редактировать ]В Центре искусств Гайд-парка в основном выставляются работы начинающих или малопризнанных современных художников, живущих в Чикаго. Арт-центр не имеет постоянной коллекции. В Центре искусств выставлялись Леон Голуб , Эд Пашке , Роджер Браун , Рут Дакворт , Хуан Анхель Чавес, Керри Джеймс Маршалл и Давуд Бей в начале их карьеры.
Программы
[ редактировать ]Миссия центра, основанного в 1939 году, заключалась в стимулировании и поддержании жизнеспособности изобразительного искусства в Чикаго. Для выполнения этой миссии Центр развивает наставничество в области искусства в сообществе, которому он служит, укрепляя коллективный дух среди художников, преподавателей и студентов, детей и семей, коллекционеров и широкой публики.
Являясь одним из старейших альтернативных пространств в городе, HPAC уже давно представляет широкий спектр работ начинающих художников. Панельные дискуссии, беседы в галереях, поэтические чтения, музыкальные выступления, дни открытых дверей и серия коротких статей приглашенных авторов расширяют подходы и идеи, представленные на каждой выставке, и привлекают широкую аудиторию. Кроме того, Центр искусств использует свою программу выставок для привлечения и обучения школьных групп практикам современного искусства.
Образование
[ редактировать ]Образовательные программы Центра искусств Гайд-парка обслуживают как районы Саут-Сайд, так и район Чикаго . Программа школы и студии Окмана Клинтона, начатая в 1940 году, позволила тысячам детей и взрослых обучиться керамике, скульптуре, живописи, рисунку, фотографии, витражам и другим практикам изобразительного искусства в классах, которые ведут профессиональные художники.
Работа с сообществом
[ редактировать ]
Центр искусств Гайд-парка постоянно проводит различные мероприятия, призванные познакомить и привлечь различную аудиторию как к текущим выставкам Центра искусств, так и к более широкому миру современного искусства. Некоторые из ежемесячных мероприятий Арт-центра включают:
- TalkingPoint — неформальная дискуссионная группа для художников и широкой публики.
- Cocktails & Clay — выставка Cocktails & Clay, проводимая во вторую пятницу, стремится познакомить людей с керамикой, их соседями и Арт-центром в непринужденной атмосфере, включающей живых диджеев и кассовый бар.
- Art Thing — неформальная беседа с художником, участвующим в выставке, которая проводится в первый вторник каждого месяца.
- Второе воскресенье – день семейных художественных мероприятий и представлений, который проводится во второе воскресенье каждого месяца.
Творческий ход
[ редактировать ]С момента открытия нового здания в 2006 году в Центре искусств Гайд-парка ежегодно в апреле проводится Creative Move — ежегодный 24-часовой праздник изобразительного и исполнительского искусства. Это бесплатное и открытое для публики мероприятие привлекает сотни людей из Чикаго и близлежащих пригородов. Во время Creative Move Арт-центр открыт всю ночь. Мероприятие обычно начинается в пятницу вечером и заканчивается в следующую субботу вечером.
- Creative Move (2006) проходил в течение 36 часов с 9 часов утра субботы, 29 апреля 2006 года, до 21:00 воскресенья, 30 апреля 2006 года. В рамках него прошла первая выставка нового здания Takeover .
- Creative Move Too (2007) проходил с полудня субботы, 28 апреля 2007 г., до полудня воскресенья, 29 апреля 2007 г. В нем участвовал проект спикера Хуана Анхеля Чавеса .
- «Творческий ход: Смещение гор» (2008) проходил с 20:00 в пятницу, 25 апреля 2008 г., до 20:00 в субботу, 26 апреля 2008 г. В нем участвовало открытие « Олимпийских яслей» Келли Качиньски, сцена II и съемка на месте. установка Сада Победы Ребекки Келлер к Новому Тысячелетию .
Список прошедших выставок
[ редактировать ]1997
[ редактировать ]- ОСВЕЩЕНИЕ: Свет как контекст , 23 ноября – 17 декабря 1997 г.
2000
[ редактировать ]- Симпарх: Свободный бассейн , 7 мая – 24 июня 2000 г.
2001
[ редактировать ]- Свадебное видео: Проекция , 2–19 декабря 2001 г.
- Дуг Ишар и Ахим Вольшайд на фестивале Outer Ear, проводимом экспериментальной звуковой студией , 1–20 ноября 2001 г.
- Автономные территории Чикаго , 14 октября 2001 г.
- Холодный комфорт , 25 августа – 6 октября 2001 г.
- ДОМАШНИЕ ДЕТИ , 10 июня – 28 июля 2001 г.
- Сложный перелом , 25 марта – 19 мая 2001 г.
2002
[ редактировать ]- Вырезано, вытащено, раскрашено и сожжено , 25 августа – 5 октября 2002 г.
- Человеческое присутствие , 5 мая – 15 июня 2002 г.
- Prestar=Займ + Кредит , 10 марта – 20 апреля 2002 г.
- Разрывающаяся красота , 13 января – 23 февраля 2002 г.
2003
[ редактировать ]- Не просто еще одно красивое лицо , 9 ноября – 13 декабря 2003 г.
- Comix, Чикаго , 24 августа — 4 октября 2003 г.
- Операция: Human Intelligence , 4 мая – 14 июня 2003 г.
- Зундс , 9 марта – 19 апреля 2003 г.
- Патрик МакГи: U7 , 12 января – 28 февраля 2003 г.
2004
[ редактировать ]- Административный Бункер + Ладья , 11 января – 21 февраля 2004 г.
2005
[ редактировать ]- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ , 24 апреля – 11 июня 2005 г.
- Роберт Амфт: Картины для конкретных людей , 6 марта – 16 апреля 2005 г.
- Чудесные (утраченные) достижения , 16 января - 20 февраля 2005 г.
2006
[ редактировать ]- Сходящаяся модель , 8–17 декабря 2006 г.
- Фрейзер Тейлор: Обратная транскриптаза , 13 ноября – 13 февраля 2006 г.
- Межзвездные низкие пути , 15 октября — 14 января 2007 г.
- Le Conqueroo: Часть 3. Поражение! Так Сорока, Всадница Левиафана, Вестник Сатурна - 9 хоров, 15 октября – 17 декабря 2006 г.
- Пути в неизведанные миры: Сан-Ра, Эль-Сатурн и афро-футуристическое подполье Чикаго, 1954–68 , 1 октября - 14 января 2007 г.
- Джон Химмельфарб : Внутренний роман: Гэри, Индиана , 30 сентября – 17 декабря 2006 г.
- Просто хорошее искусство , 18 – 30 сентября 2006 г.
- Доппельгангер , 12 сентября — 12 октября 2006 г.
- Хочу быть частью человечества , 3 сентября – 8 октября 2006 г.
- Вера Шекич: Двусторонняя симметрия , 14 августа – 4 ноября 2006 г.
- Мел Уоткин: Мелиорация , 30 июля – 27 августа 2006 г.
- Рубиновый спутник , 16 июля – 17 сентября 2006 г.
- Скотт Вольняк: Рисование в космическом пространстве , 15 июля – 4 сентября 2006 г.
- Дженнифер Гринбург : Вспоминая Америку , 2 июля – 10 сентября 2006 г.
- Дом свободных , 25 июня – 3 сентября 2006 г.
- Материаловедение , 18 июня – 23 июля 2006 г.
- Мэри Теппер: Городской пейзаж , 15 мая – 5 августа 2006 г.
- Случайное небо , 24 апреля — 9 июля 2006 г.
- Поглощение , 24 апреля – 11 июня 2006 г.
- По-настоящему , 15 марта — 28 апреля 2006 г.
2007
[ редактировать ]- Double Walkers: Преображения через моду , 7–16 декабря 2007 г.
- Карианн Фукуа: На нестабильной почве , 18 ноября 2007 г. - 9 февраля 2008 г.
- СТАНДАРТ(Ы) , 15 – 29 ноября 2007 г.
- Элис Шеддл: Фрагменты в расколотом пространстве , 4 ноября 2007 г. - 3 февраля 2008 г.
- Всепоглощающая война , 4 ноября 2007 г. - 20 января 2008 г., Галерея 1.
- Невозможное насилие: история самих себя , 27 октября – 6 января 2008 г.
- Just Good Art 2007 , 8–20 октября 2007 г.
- Рисунок, форма и наблюдение , 23 сентября – 17 ноября 2007 г.
- Сандра Биньон: Времена года , 2 сентября – 2 ноября 2007 г.
- Конвергенция плит , 2 сентября – 11 ноября 2007 г.
- Другая история , 12 августа – 7 октября 2007 г.
- Педагогическая фабрика: исследование стратегий образованного города , 22 июля - 23 сентября 2007 г.
- Созвездие: факультетская выставка , 15 июля – 16 сентября 2007 г.
- Процесс импорта , 17 июня – 26 августа 2007 г.
- Интерьерити , 10 июня – 29 июля 2007 г.
- Избранные кадры , 20 мая – 24 июня 2007 г.
- Стача Липински: Hang Up , 20 мая – 16 сентября 2007 г.
- Бионические нити , 20 мая – 24 июня 2007 г.
- Спикерский проект , 28 апреля – 8 июля 2007 г.
- ЗДЕСЬ : Выставка диссертаций магистра иностранных дел Чикагского университета, 28 апреля 2007 г.
- Rise & Set , 15 апреля – 2 ноября 2007 г.
- Для общественного потребления , 11 апреля – 27 мая 2007 г.
- The Embedded Body , 8 апреля – 27 мая 2007 г.
- Изысканные реки: работы учеников средней школы Кантера, 1 апреля – 3 июня 2007 г.
- Авантюрный тип , 18 марта – 13 мая 2007 г.
- Видео A + , 4 февраля – 15 апреля 2007 г.
- God's Punk , 4 февраля - 8 апреля 2007 г., 2007 г.
- Сочные: картины Даррелла Робертса, 21 января - 25 марта 2007 г.
- Лоррейн Пельц: Космическая хозяйка , 14 января – 25 марта 2007 г.
- Анджела Ли: Маркировка тела , 7 января – 11 марта 2007 г.
- Дейл Вашингтон: Восход солнца , 7 января – 11 марта 2007 г.
КарианаКарианна Скандал
[ редактировать ]В 2007 году выставка CarianaCarianne «Встроенное тело» была преждевременно закрыта после того, как посетители Арт-центра неоднократно подделывали несколько записей мегафона, использованных в совместной инсталляции. [ 5 ] Чикагский альтернативный еженедельник NewCity назвал это испытание одним из «5 крупнейших арт-скандалов в Чикаго» года. [ 6 ]
2008
[ редактировать ]- Пункт Эльке: Что вверху, то и внизу , 2 ноября 2008 г. - 1 февраля 2009 г.
- Марк Бут: Испанский натюрморт или большой список слившихся животных , 26 октября 2008 г. - 4 января 2009 г.
- Не просто еще одно красивое лицо , 18 октября 2008 г. - 17 января 2009 г.
- GLOW : работа фотографов на факультете, 3 августа – 12 октября 2008 г.
- Кэтрин Форстер: Они называют меня своей , 3 августа – 5 октября 2008 г.
- Моника Эррера: струнные , 27 июля – 12 октября 2008 г.
- Мы уже там?, 20 июля – 28 сентября 2008 г.
- Поцелуй в щеку : портреты Дейла Вашингтона, 6 июля – 12 октября 2008 г.
- Видеоданс : работы Центра Помпиду, 21 июня – 20 июля 2008 г.
- Дэвид Гиста: Фламенко и пламя , 21 июня – 20 июля 2008 г.
- Веревка для белья: Движение , 21 июня 2008 г.
Дэвид Лозано: Queer Interiors и Phthalo Blue , 23 мая – 18 ноября 2008 г.
- Избранные кадры молодых художников , 4 мая – 20 июля 2008 г.
- Быстрее, дешевле, смелее , 4 мая – 27 июля 2008 г.
- DIRTY : Работа Пола Надда и Кейси Васневски, 4 мая – 20 июля 2008 г.
- Келли Качиньски: « Олимп-менджер » , сцена II , 27 апреля – 6 июля 2008 г.
- Ребекка Келлер: Сад Победы нового тысячелетия , 26 апреля – 15 сентября 2008 г.
- Джесси Сэй: Механический прилив , 25 апреля – 20 июля 2008 г.
- Расторможение: черное искусство и синий юмор , 13 апреля – 22 июня 2008 г.
- Говард Фонда: Нечему соответствовать , 17 февраля – 4 мая 2008 г.
- Языковое искусство , 10 февраля – 27 апреля 2008 г.
- Чак Уокер: Сквозь темное стекло , 3 февраля – 6 апреля 2008 г.
- Вот смотрю на тебя, смотрю на меня, малыш , 3 февраля – 4 мая 2008 г.
- Поездка , 25 января – 20 апреля 2008 г.
- Мягкая жизнь , 20 января – 30 марта 2008 г.
2011-2012
[ редактировать ]- Бибиана Суарес, «Память/Память», 11 декабря 2011 г. – 25 марта,
См. также
[ редактировать ]- Чикагские имажисты
- Роджер Браун
- Эд Пашке
- Карл Вирсум
- Глэдис Нильссон
- Роберт Амфт
- Томас Ковачевич
- Бибиана Суарес
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Центра искусств Гайд-парка
- Блог HPAC
- Архитекторы Гарофало
- NYT: «Творческие идеи, но на много миллионов дешевле»
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Карен. [ Вечно странно: Центр искусств Гайд-парка ], Центр искусств Гайд-парка, 2006, стр.18.
- ^ Карен Уилсон, редактор, « Вечно странно: Центр искусств Гайд-парка» (Чикаго: Центр искусств Гайд-парка, 2006).
- ↑ Томас Маллани, «Творческие видения, но на много миллионов меньше», New York Times , 12 марта 2008 г., раздел «Искусство».
- ^ Jump up to: а б с Эллисон Питерс, Поглощение (Чикаго: Центр искусств Гайд-парка, 2006), 4.
- ^ Центр искусств Гайд-парка, « Встроенное тело » , «http://www.hydeparkart.org/exhibitions/2007/04/the_embedded_body.php». Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Джейсон Фумберг, «Пять лучших вещей Ньюсити», NewCity , 31 декабря 2007 г.