Jump to content

Центр искусств Гайд-парка

Координаты : 41 ° 48'12 "N 87 ° 35'12" W  /  41,8034 ° N 87,5868 ° W  / 41,8034; -87,5868
Центр искусств Гайд-парка
Карта
Учредил 1939
текущее местоположение с 2006 г.
Расположение 5020 Саут Корнелл Авеню,
Чикаго , Иллинойс 60615
Соединенные Штаты
Координаты 41 ° 48'12 "N 87 ° 35'12" W  /  41,8034 ° N 87,5868 ° W  / 41,8034; -87,5868
Директор Кейт Лоуренс
Куратор Эллисон Питерс
Доступ к общественному транспорту
  1. 6 Джексон Парк Экспресс до бульвара Э. Гайд Парк. и Корнелл-авеню или от Стоуни-Айленда, 28 до бульвара Э. Гайд-Парк. и Лейк-Парк-авеню на CTA
Метра Электрик до 51-й/53-й улицы
Веб-сайт www .hydeparkart .org

Центр искусств Гайд-парка (HPAC) — это организация изобразительного искусства и старейшее альтернативное выставочное пространство в городе Чикаго. С 2006 года HPAC располагается к северу от бульвара Гайд-Парк, по адресу 5020 S.Cornell Avenue, в районе Кенвуд в Чикаго , штат Иллинойс .

Центр искусств Гайд-парка, основанный в июне 1939 года, первоначально назывался Центром искусств Пятого прихода Чикаго, штат Иллинойс. В 1940 году название было изменено на Центр искусств Гайд-парка. Его основатели, среди которых был будущий сенатор Пол Дуглас, состояли в основном из художников и волонтеров, стремившихся создать районное пространство для изобразительного искусства. Первым домом Центра искусств был несуществующий салон по соседству с избирательным офисом тогдашнего олдермена Дугласа на 1466 E. 57th Street.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время и после Второй мировой войны HPAC размещался в разных местах, включая танцевальную студию и жилой дом. Он был вынужден часто переезжать из-за повышения арендной платы и облагораживания, но продолжал оставаться в районе Гайд-парка.

В начале 1950-х годов Дон Баум возглавил кураторский и образовательный отделы Арт-центра. Он был талантливым педагогом и наставником для многих художников, которые занимались вместе с ним в арт-центре. Известно, что Баум превратил Центр искусств в инкубатор и основное выставочное пространство для чикагских имажистов , курируя три их основополагающие выставки, все под названием « Волосатый кто?». , в 1966, 1967 и 1968 годах.

В 1962 году Рут Хорвич, ярая сторонница чикагских художников, присоединяется к совету Арт-центра. [ 1 ]

С 2006 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Внешний вид галереи подиума Джекмана Голдвассера

Центр искусств Гайд-парка переехал в свое новое здание 22 апреля 2006 года. В тот же день состоялась церемония перерезания ленточки для нового помещения, на которой присутствовали мэр Ричард Дейли и несколько местных олдерменов, после чего в тот же вечер последовало торжественное открытие. В следующие выходные в Арт-центре состоялось официальное публичное открытие в виде 36-часового праздника под названием «Творческий ход».

Новое здание по адресу 5020 S. Cornell Avenue, расположенное всего в нескольких кварталах от прежнего помещения апартаментов Del Prado, занимает площадь 32 000 кв. футов (3 000 м 2 ). 2 ) пространство, которое более чем утроило возможности Арт-центра, с большим количеством выставочных галерей и учебных помещений. Новое здание включает в себя проекционный фасад размером 10 футов (3,0 м) на 80 футов (24 м) на передней части здания, цифровой класс, кафе «Истрия», а также 4833 р/ч, ресурсное пространство и место сбора членов сообщества. и творческие личности.

Центр искусств Гайд-парка отпраздновал свой годовщину в своем новом пространстве Creative Move Too, 24-часовым мероприятием в этом пространстве, которое снова собрало исполнителей и организации со всего города Чикаго, в том числе Jesse White Tumblers, Чикаго. Группа барабанщиков Джембе, танцовщицы танца живота из племени Голубого Лотоса и McCormick Storybus. На мероприятии также были представлены выступления в рамках проекта «Speaker Project» — перформативной звуковой инсталляции Хуана Анхеля Чавеса.

Многие дома Центра искусств Гайд-парка, 1939 – настоящее время.

[ редактировать ]

1939–1942: 1466 E. 57th Street
1942–1946: 1507 Кейбл Корт
1946–1948: 5645 С. Харпер-авеню.
1948: 1540 Восточная 57-я улица
1949–1956: 1506 E. 57th Street
1956: 1355 Е. 55-я улица
1957–1961: бульвар Э. Гайд-Парк, 1506.
1961–1980: 5236 С. Блэкстоун-авеню.
1980–2006: 1701 E. 53-я улица
2006 – настоящее время: 5020 S. Cornell Avenue. [ 2 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Нынешнее здание Центра искусств Гайд-парка было спроектировано всемирно признанным чикагским архитектором Дугласом Гарофало из Garofalo Architects. Новое здание было преобразовано из старого армейского склада, арендованного на неопределенный срок HPAC Чикагским университетом за 1 доллар в год. Общий бюджет проекта составил 3 миллиона долларов. [ 3 ] Гарофало «был выбран для проектирования здания, которое бы подчеркивало доступность между художниками и публикой, прозрачность процесса создания и выставок произведений искусства, а также поощряло эксперименты с технологиями и концепциями». [ 4 ] Две из наиболее примечательных архитектурных особенностей здания одновременно проблематизируют и подрывают институционализированные границы, как материальные, так и нематериальные, которые часто существуют между художественными организациями и публикой: на первом этаже здания есть «пять металлических дверей гаражного типа, которые открываются». в главную галерею с тротуара», [ 4 ] тем самым расширив пространство галереи на улицу и позволив публике легко и по своему желанию войти в Арт-центр; а второй этаж представляет собой «стеклянный фасад размером 10x80 футов… оснащенный системой проекторов высокого разрешения, компьютеров, экранов и экранов, используемых в основном для демонстрации крупномасштабных цифровых произведений искусства». [ 4 ] его можно увидеть как внутри, так и снаружи Арт-центра.

Выставки

[ редактировать ]

В Центре искусств Гайд-парка в основном выставляются работы начинающих или малопризнанных современных художников, живущих в Чикаго. Арт-центр не имеет постоянной коллекции. В Центре искусств выставлялись Леон Голуб , Эд Пашке , Роджер Браун , Рут Дакворт , Хуан Анхель Чавес, Керри Джеймс Маршалл и Давуд Бей в начале их карьеры.

Программы

[ редактировать ]

Миссия центра, основанного в 1939 году, заключалась в стимулировании и поддержании жизнеспособности изобразительного искусства в Чикаго. Для выполнения этой миссии Центр развивает наставничество в области искусства в сообществе, которому он служит, укрепляя коллективный дух среди художников, преподавателей и студентов, детей и семей, коллекционеров и широкой публики.

Являясь одним из старейших альтернативных пространств в городе, HPAC уже давно представляет широкий спектр работ начинающих художников. Панельные дискуссии, беседы в галереях, поэтические чтения, музыкальные выступления, дни открытых дверей и серия коротких статей приглашенных авторов расширяют подходы и идеи, представленные на каждой выставке, и привлекают широкую аудиторию. Кроме того, Центр искусств использует свою программу выставок для привлечения и обучения школьных групп практикам современного искусства.

Образование

[ редактировать ]

Образовательные программы Центра искусств Гайд-парка обслуживают как районы Саут-Сайд, так и район Чикаго . Программа школы и студии Окмана Клинтона, начатая в 1940 году, позволила тысячам детей и взрослых обучиться керамике, скульптуре, живописи, рисунку, фотографии, витражам и другим практикам изобразительного искусства в классах, которые ведут профессиональные художники.

Работа с сообществом

[ редактировать ]
Участники ежемесячного мероприятия HPAC Cocktails & Clay

Центр искусств Гайд-парка постоянно проводит различные мероприятия, призванные познакомить и привлечь различную аудиторию как к текущим выставкам Центра искусств, так и к более широкому миру современного искусства. Некоторые из ежемесячных мероприятий Арт-центра включают:

  • TalkingPoint — неформальная дискуссионная группа для художников и широкой публики.
  • Cocktails & Clay — выставка Cocktails & Clay, проводимая во вторую пятницу, стремится познакомить людей с керамикой, их соседями и Арт-центром в непринужденной атмосфере, включающей живых диджеев и кассовый бар.
  • Art Thing — неформальная беседа с художником, участвующим в выставке, которая проводится в первый вторник каждого месяца.
  • Второе воскресенье – день семейных художественных мероприятий и представлений, который проводится во второе воскресенье каждого месяца.

Творческий ход

[ редактировать ]

С момента открытия нового здания в 2006 году в Центре искусств Гайд-парка ежегодно в апреле проводится Creative Move — ежегодный 24-часовой праздник изобразительного и исполнительского искусства. Это бесплатное и открытое для публики мероприятие привлекает сотни людей из Чикаго и близлежащих пригородов. Во время Creative Move Арт-центр открыт всю ночь. Мероприятие обычно начинается в пятницу вечером и заканчивается в следующую субботу вечером.

  • Creative Move (2006) проходил в течение 36 часов с 9 часов утра субботы, 29 апреля 2006 года, до 21:00 воскресенья, 30 апреля 2006 года. В рамках него прошла первая выставка нового здания Takeover .
  • Creative Move Too (2007) проходил с полудня субботы, 28 апреля 2007 г., до полудня воскресенья, 29 апреля 2007 г. В нем участвовал проект спикера Хуана Анхеля Чавеса .
  • «Творческий ход: Смещение гор» (2008) проходил с 20:00 в пятницу, 25 апреля 2008 г., до 20:00 в субботу, 26 апреля 2008 г. В нем участвовало открытие « Олимпийских яслей» Келли Качиньски, сцена II и съемка на месте. установка Сада Победы Ребекки Келлер к Новому Тысячелетию .

Список прошедших выставок

[ редактировать ]
  • ОСВЕЩЕНИЕ: Свет как контекст , 23 ноября – 17 декабря 1997 г.
  • Симпарх: Свободный бассейн , 7 мая – 24 июня 2000 г.
  • Свадебное видео: Проекция , 2–19 декабря 2001 г.
  • Дуг Ишар и Ахим Вольшайд на фестивале Outer Ear, проводимом экспериментальной звуковой студией , 1–20 ноября 2001 г.
  • Автономные территории Чикаго , 14 октября 2001 г.
  • Холодный комфорт , 25 августа – 6 октября 2001 г.
  • ДОМАШНИЕ ДЕТИ , 10 июня – 28 июля 2001 г.
  • Сложный перелом , 25 марта – 19 мая 2001 г.
  • Вырезано, вытащено, раскрашено и сожжено , 25 августа – 5 октября 2002 г.
  • Человеческое присутствие , 5 мая – 15 июня 2002 г.
  • Prestar=Займ + Кредит , 10 марта – 20 апреля 2002 г.
  • Разрывающаяся красота , 13 января – 23 февраля 2002 г.
  • Не просто еще одно красивое лицо , 9 ноября – 13 декабря 2003 г.
  • Comix, Чикаго , 24 августа — 4 октября 2003 г.
  • Операция: Human Intelligence , 4 мая – 14 июня 2003 г.
  • Зундс , 9 марта – 19 апреля 2003 г.
  • Патрик МакГи: U7 , 12 января – 28 февраля 2003 г.
  • Административный Бункер + Ладья , 11 января – 21 февраля 2004 г.
  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ , 24 апреля – 11 июня 2005 г.
  • Роберт Амфт: Картины для конкретных людей , 6 марта – 16 апреля 2005 г.
  • Чудесные (утраченные) достижения , 16 января - 20 февраля 2005 г.
  • Сходящаяся модель , 8–17 декабря 2006 г.
  • Фрейзер Тейлор: Обратная транскриптаза , 13 ноября – 13 февраля 2006 г.
  • Межзвездные низкие пути , 15 октября — 14 января 2007 г.
  • Le Conqueroo: Часть 3. Поражение! Так Сорока, Всадница Левиафана, Вестник Сатурна - 9 хоров, 15 октября – 17 декабря 2006 г.
  • Пути в неизведанные миры: Сан-Ра, Эль-Сатурн и афро-футуристическое подполье Чикаго, 1954–68 , 1 октября - 14 января 2007 г.
  • Джон Химмельфарб : Внутренний роман: Гэри, Индиана , 30 сентября – 17 декабря 2006 г.
  • Просто хорошее искусство , 18 – 30 сентября 2006 г.
  • Доппельгангер , 12 сентября — 12 октября 2006 г.
  • Хочу быть частью человечества , 3 сентября – 8 октября 2006 г.
  • Вера Шекич: Двусторонняя симметрия , 14 августа – 4 ноября 2006 г.
  • Мел Уоткин: Мелиорация , 30 июля – 27 августа 2006 г.
  • Рубиновый спутник , 16 июля – 17 сентября 2006 г.
  • Скотт Вольняк: Рисование в космическом пространстве , 15 июля – 4 сентября 2006 г.
  • Дженнифер Гринбург : Вспоминая Америку , 2 июля – 10 сентября 2006 г.
  • Дом свободных , 25 июня – 3 сентября 2006 г.
  • Материаловедение , 18 июня – 23 июля 2006 г.
  • Мэри Теппер: Городской пейзаж , 15 мая – 5 августа 2006 г.
  • Случайное небо , 24 апреля — 9 июля 2006 г.
  • Поглощение , 24 апреля – 11 июня 2006 г.
  • По-настоящему , 15 марта — 28 апреля 2006 г.
  • Double Walkers: Преображения через моду , 7–16 декабря 2007 г.
  • Карианн Фукуа: На нестабильной почве , 18 ноября 2007 г. - 9 февраля 2008 г.
  • СТАНДАРТ(Ы) , 15 – 29 ноября 2007 г.
  • Элис Шеддл: Фрагменты в расколотом пространстве , 4 ноября 2007 г. - 3 февраля 2008 г.
  • Всепоглощающая война , 4 ноября 2007 г. - 20 января 2008 г., Галерея 1.
  • Невозможное насилие: история самих себя , 27 октября – 6 января 2008 г.
  • Just Good Art 2007 , 8–20 октября 2007 г.
  • Рисунок, форма и наблюдение , 23 сентября – 17 ноября 2007 г.
  • Сандра Биньон: Времена года , 2 сентября – 2 ноября 2007 г.
  • Конвергенция плит , 2 сентября – 11 ноября 2007 г.
  • Другая история , 12 августа – 7 октября 2007 г.
  • Педагогическая фабрика: исследование стратегий образованного города , 22 июля - 23 сентября 2007 г.
  • Созвездие: факультетская выставка , 15 июля – 16 сентября 2007 г.
  • Процесс импорта , 17 июня – 26 августа 2007 г.
  • Интерьерити , 10 июня – 29 июля 2007 г.
  • Избранные кадры , 20 мая – 24 июня 2007 г.
  • Стача Липински: Hang Up , 20 мая – 16 сентября 2007 г.
  • Бионические нити , 20 мая – 24 июня 2007 г.
  • Спикерский проект , 28 апреля – 8 июля 2007 г.
  • ЗДЕСЬ : Выставка диссертаций магистра иностранных дел Чикагского университета, 28 апреля 2007 г.
  • Rise & Set , 15 апреля – 2 ноября 2007 г.
  • Для общественного потребления , 11 апреля – 27 мая 2007 г.
  • The Embedded Body , 8 апреля – 27 мая 2007 г.
  • Изысканные реки: работы учеников средней школы Кантера, 1 апреля – 3 июня 2007 г.
  • Авантюрный тип , 18 марта – 13 мая 2007 г.
  • Видео A + , 4 февраля – 15 апреля 2007 г.
  • God's Punk , 4 февраля - 8 апреля 2007 г., 2007 г.
  • Сочные: картины Даррелла Робертса, 21 января - 25 марта 2007 г.
  • Лоррейн Пельц: Космическая хозяйка , 14 января – 25 марта 2007 г.
  • Анджела Ли: Маркировка тела , 7 января – 11 марта 2007 г.
  • Дейл Вашингтон: Восход солнца , 7 января – 11 марта 2007 г.

КарианаКарианна Скандал

[ редактировать ]

В 2007 году выставка CarianaCarianne «Встроенное тело» была преждевременно закрыта после того, как посетители Арт-центра неоднократно подделывали несколько записей мегафона, использованных в совместной инсталляции. [ 5 ] Чикагский альтернативный еженедельник NewCity назвал это испытание одним из «5 крупнейших арт-скандалов в Чикаго» года. [ 6 ]

  • Пункт Эльке: Что вверху, то и внизу , 2 ноября 2008 г. - 1 февраля 2009 г.
  • Марк Бут: Испанский натюрморт или большой список слившихся животных , 26 октября 2008 г. - 4 января 2009 г.
  • Не просто еще одно красивое лицо , 18 октября 2008 г. - 17 января 2009 г.
  • GLOW : работа фотографов на факультете, 3 августа – 12 октября 2008 г.
  • Кэтрин Форстер: Они называют меня своей , 3 августа – 5 октября 2008 г.
  • Моника Эррера: струнные , 27 июля – 12 октября 2008 г.
  • Мы уже там?, 20 июля – 28 сентября 2008 г.
  • Поцелуй в щеку : портреты Дейла Вашингтона, 6 июля – 12 октября 2008 г.
  • Видеоданс : работы Центра Помпиду, 21 июня – 20 июля 2008 г.
  • Дэвид Гиста: Фламенко и пламя , 21 июня – 20 июля 2008 г.
  • Веревка для белья: Движение , 21 июня 2008 г.

Дэвид Лозано: Queer Interiors и Phthalo Blue , 23 мая – 18 ноября 2008 г.

  • Избранные кадры молодых художников , 4 мая – 20 июля 2008 г.
  • Быстрее, дешевле, смелее , 4 мая – 27 июля 2008 г.
  • DIRTY : Работа Пола Надда и Кейси Васневски, 4 мая – 20 июля 2008 г.
  • Келли Качиньски: « Олимп-менджер » , сцена II , 27 апреля – 6 июля 2008 г.
  • Ребекка Келлер: Сад Победы нового тысячелетия , 26 апреля – 15 сентября 2008 г.
  • Джесси Сэй: Механический прилив , 25 апреля – 20 июля 2008 г.
  • Расторможение: черное искусство и синий юмор , 13 апреля – 22 июня 2008 г.
  • Говард Фонда: Нечему соответствовать , 17 февраля – 4 мая 2008 г.
  • Языковое искусство , 10 февраля – 27 апреля 2008 г.
  • Чак Уокер: Сквозь темное стекло , 3 февраля – 6 апреля 2008 г.
  • Вот смотрю на тебя, смотрю на меня, малыш , 3 февраля – 4 мая 2008 г.
  • Поездка , 25 января – 20 апреля 2008 г.
  • Мягкая жизнь , 20 января – 30 марта 2008 г.
  • Бибиана Суарес, «Память/Память», 11 декабря 2011 г. – 25 марта,

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уилсон, Карен. [ Вечно странно: Центр искусств Гайд-парка ], Центр искусств Гайд-парка, 2006, стр.18.
  2. ^ Карен Уилсон, редактор, « Вечно странно: Центр искусств Гайд-парка» (Чикаго: Центр искусств Гайд-парка, 2006).
  3. Томас Маллани, «Творческие видения, но на много миллионов меньше», New York Times , 12 марта 2008 г., раздел «Искусство».
  4. ^ Jump up to: а б с Эллисон Питерс, Поглощение (Чикаго: Центр искусств Гайд-парка, 2006), 4.
  5. ^ Центр искусств Гайд-парка, « Встроенное тело » , «http://www.hydeparkart.org/exhibitions/2007/04/the_embedded_body.php». Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine .
  6. ^ Джейсон Фумберг, «Пять лучших вещей Ньюсити», NewCity , 31 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a0a2bc758221bd94e0aa6ec08e1ba41__1719600660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/41/0a0a2bc758221bd94e0aa6ec08e1ba41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyde Park Art Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)