Давуд Бей
Давуд Бей | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Эдвард Смайкл 25 ноября 1953 г. [1] Квинс, Нью-Йорк , США |
Образование | Бакалавр искусств , Эмпайр-стейт-колледж ; МИД , Школа искусств Йельского университета |
Известный | Фотография |
Заметная работа | Гарлем, США Фотографии классов Бирмингемский проект Ночь приближается нежно, Черный |
Дети | Рамон Смайкл |
Награды | Стипендия Макартура |
Давуд Бей (родившийся Дэвид Эдвард Смайкл ; 25 ноября 1953) — американский фотограф , художник и педагог, известный своими крупномасштабными художественными фотографиями и уличной фотографии портретами , в том числе портретами американских подростков по отношению к их сообществу, а также другими часто маргинализированными субъектами. [2] В 2017 году Бей был назван стипендиатом и получателем стипендии Макартура от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. [3] и считается одним из «самых новаторских и влиятельных фотографов своего поколения». [4]
Бэй — профессор и заслуженный художник Колумбийского колледжа Чикаго . [5] По данным The New York Times , «казалось бы простым жестом фотографирования чернокожих людей в повседневной жизни [Бей, афроамериканец ] , помог представить черноту в контексте изобразительного искусства задолго до того, как она стала модной или даже принятой» [6]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родившийся Дэвид Эдвард Смайкл в Нью-Йорке, Ямайка, район Квинс , он сменил имя на Давуд Бей в начале 1970-х годов. [7] Бей окончил среднюю школу Бенджамина Н. Кардосо . [8] Он учился в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке с 1977 по 1978 год и провел следующие два года в рамках проекта художников Фонда Совета по культуре, финансируемого CETA . В 1990 году он окончил Эмпайр-стейт-колледж со искусств в области фотографии степенью бакалавра , а в 1993 году получил степень магистра искусств в Школе искусств Йельского университета . [9]
Бэй получил свою первую камеру только в 15 лет. [10] и до этого момента заявлял, что хочет стать музыкантом. [11] Ранними музыкальными вдохновителями были Джон Колтрейн. [12] и первыми вдохновителями фотографии были Джеймс Ван Дер Зи. [10] и Рой Декарава . [11] В юности Бей вступил в партию «Черные пантеры» и продавал их газету на углах улиц. [12]
Карьера
[ редактировать ]Он не считает свое творчество традиционным документальным кино. Он позирует субъектам, напоминает им жесты и иногда дарит аксессуары. [11] За свою карьеру Бей принял участие более чем в 20 резиденциях художников , что позволило ему напрямую работать с подростками, являющимися героями его последних работ. [13]
Будучи продуктом 1960-х годов, Бэй сказал, что и он, и его работы являются продуктом позиции: «Если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы». [14] Эта философия существенно повлияла на его художественную практику и привела к тому, что его работа стала одновременно ориентированной на сообщество и совместной по своей природе. Самые ранние фотографии Бея, выполненные в стиле уличной фотографии , превратились в плодотворный пятилетний проект, документирующий повседневную жизнь и жителей Гарлема в Гарлеме, США (1975–1979), который был выставлен в Музее-студии в Гарлеме в 1979 году. [15] В 2012 году Институт искусств Чикаго организовал первую полную выставку фотографий «Гарлем, США» после той оригинальной выставки, добавив несколько никогда ранее не печатавшихся фотографий к исходной группе из двадцати пяти старинных гравюр. Полная группа фотографий была приобретена в то время AIC. [16]
В 1980-е годы Бэй сотрудничал с художником Дэвидом Хэммонсом, документируя перформансы последнего — Bliz-aard Ball Sale и Pissed Off . [17]
Со временем Бей доказывает, что он развивает связь со своими подданными, становясь более политическим. «Экспонаты заставляют нас не отводить взгляд. Фотографы сосредотачиваются на боли и реальности в городе» В статье Кэролин Коэн из Boston Globe , работа Бея имеет «определенное политическое преимущество» говорится, что, по словам Роя ДеКаравы . Он больше пишет об эстетике работ Бея, о том, как они связаны с документальной фотографией и как его работы демонстрируют сочувствие к своим героям. В этой статье также упоминается, что Бэй выставляет свои работы в Центре искусств Уокера , где Келли Джонс еще раз подчеркивает силу его работ и своих отношений со своими объектами. [18]
О своей работе с подростками Бей сказал: «Мой интерес к молодым людям связан с тем фактом, что они являются арбитрами стиля в обществе; их внешний вид сильнее всего говорит о том, как сообщество людей определяет себя в конкретный исторический момент. ." [19] Во время резиденции в Галерее американского искусства Аддисона в 1992 году Бей начал фотографировать студентов из различных средних школ, как государственных, так и частных, пытаясь «преодолеть границы предполагаемых различий» между студентами и сообществами. [20] Это новое направление в его работе направляло Бея в течение следующих пятнадцати лет, включая две дополнительные резиденции в Аддисоне, множество подобных проектов по всей стране, а кульминацией стала в 2007 году крупная выставка и публикация портретов подростков, организованная Aperture под названием Картинки класса . [21] Рядом с каждой фотографией в Class Pictures находится личное заявление, написанное каждым испытуемым. «[Бею] удается передать все сложные чувства молодости — тревогу, тяжесть огромных ожиданий, надежду на будущее — одним взглядом». [6]
« Бирмингемский проект » (2012) основан на террористическом взрыве баптистской церкви на 16-й улице в Бирмингеме , штат Алабама , и его жертвах, произошедшем в воскресенье, 15 сентября 1963 года. [22] В результате взрыва образовалась дыра, которая была «достаточно большой, чтобы сквозь нее мог проехать большой грузовик». [23] 1963 года В отчете ФБР говорится, что в результате взрыва погибли четверо детей; Адди Коллинз , Кэрол Робертсон , Синтия Уэсли (всем 14 лет) и Дениз Макнейр (10 лет), а также ранили еще 16 человек. [24] Двое афроамериканских мальчиков, Джеймс Джонни Робинсон (16 лет) и Вирджил Уэр (13 лет) также были убиты полицией в результате нападений на расовой почве после митинга сегрегации. [25]
Каждая фотография в проекте представляет собой сопоставление двух портретов жителей Бирмингема. Один - человека того же возраста, что и жертвы, когда они умерли, а другой - взрослого возраста жертвы, если бы они выжили. [2] Эти диптихи сопровождаются видеороликом с разделенным экраном под названием « 9.15.63» , который воссоздает поездку на машине в церковь с точки зрения ребенка. На видео показаны места, «имевшие большое значение для чернокожего сообщества Бирмингема в эпоху гражданских прав : класс, буфет, парикмахерская и салон красоты». [26]
« Ночь приближается нежно, черная » (2017) — серия из 25 фотографий Бея, переосмысливающая заключительную часть путешествия по « Подземной железной дороге ». Источником вдохновения для проекта послужили темные фотографии Роя ДеКаравы (1919–2009). Название выставки было вдохновлено строкой из стихотворения « Вариации снов » Лэнгстона Хьюза . [27]
«Подземная железная дорога» была не реальной железной дорогой, а системой в начале-середине 19-го века в США. Она состояла из маршрутов, убежищ и аболиционистов, которые помогали беглым рабам бежать из южных штатов в северные штаты и Канаду до « Прокламации об освобождении » в 1863 году. Ее называли « Подземной железной дорогой », поскольку ее операции приходилось проводить тайно в ночное время, а также потому, что железнодорожные термины . кодовыми словами служили [28]
Бей объясняет, что целью проекта было «воссоздать пространственный и сенсорный опыт тех, кто украдкой движется сквозь тьму». Эти пейзажные фотографии, сделанные днем, были напечатаны в темно-черных и серых тонах, что позволяло медленно проявлять детали. Он объясняет эти темные тона как «метафору окутывающей физической тьмы, пути к освобождению, которое было защитным прикрытием для беглых афроамериканских рабов ». [29]
« Дауд-бей: 2 американских проекта » — это книга в твердом переплете, опубликованная в 2020 году и объединяющая 2 проекта Давуд-бея; « Бирмингемский проект» и « Ночь приближается нежно, черная ». [30] Книга была разработана Pentagram для « Американского проекта» ; ретроспектива работ Бея в 2020 году, проведенная в SFMOMA и организованная совместно с Музеем американского искусства Уитни . [31] За время своей карьеры Бея он стал известен своей общественной работой. Он заявляет, что его фотография «является этической практикой, требующей сотрудничества с его объектами». [32] В последнее время его практика сосредоточилась на представлении истории черных сообществ через визуализацию их современной жизни. [33] Подход Бея можно почувствовать в обоих проектах « Давуд Бей: 2 американских проекта» .
Фотография в « Давуд Бей: два американских проекта » отличается от цветной фотографии Бея. Монохромные изображения « Бирмингемского проекта » и « Ночь приближается нежно, черная » демонстрируют «ориентацию на исторические события и коллективную память». [31] Известно, что Бей располагает свои фотографии парами и сетками. Дизайнеры Pentagram стремились повторить эту идею, создав «сильную, но нейтральную основу для серии», представляя два проекта бок о бок. Это позволяет им рассказать связанную историю «прошлого и настоящего, пейзажей и портретов, рабства и терроризма». [31]
Компоновка книги тонкая и позволяет работе быть понятной. Типографская композиция вызывает мысли о движении и напряжении и построена так, чтобы подчеркнуть определенные слова и фразы. Шрифт задается в виде не отвлекающей от внимания комбинации Belingkse Serif для заголовков и Bradford (с засечками) илиWhyte Inktrap (без засечек) для основного текста. В дизайне использовалась сетка из трех столбцов, которая уравновешивается расположенными в шахматном порядке изображениями и текстом. [31]
Изданный издательством Йельского университета под редакцией Кори Келлера и Элизабет Шерман, он представляет проекты в тандеме и включает стихотворение « Вариации снов » Лэнгстона Хьюза, а также сопроводительные тексты Стивена Нельсона, Торквасе Дайсона , Клаудии Ранкин и Имани Перри . контекстуализировать работы Бея исторически и тематически. [30]
Бей живет в Чикаго, штат Иллинойс, с 1998 года. Он является профессором искусств и заслуженным художником Колумбийского колледжа в Чикаго . [6]
Награды
[ редактировать ]- 1983: Стипендия художника в Государственной службе творческих художников (CAPS), Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
- 1986: Стипендия художника Нью-Йоркского фонда искусств. [ нужна ссылка ]
- 1991: Региональная стипендия Национального фонда искусств. [ нужна ссылка ]
- 2002: Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма [34]
- 2017: Стипендия Макартуров от Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. [35]
- 2019: Art Award, Infinity Awards, Международный центр фотографии , Нью-Йорк [36]
- 2021: Введение в Международный зал славы и музей фотографии. [37]
Выставки
[ редактировать ]Бей участвовал в ряде персональных и групповых выставок, в том числе «Давуд Бей: Портреты 1975–1995 годов» в Центре искусств Уокера в 1995 году. [38] Давуд Бей в Художественном музее Квинса в 1998 году, Давуд Бей: Чикагский проект в Художественном музее Дэвида и Альфреда Смарт в 2003 году, Давуд Бей: Детройтские портреты в Детройтском институте искусств в 2004 году и Class Pictures , организованные Aperture Основан и выставлен сначала в Галерее американского искусства Аддисона в 2007 году, а затем в течение четырех лет гастролировал по музеям по всей стране, включая Музей современного искусства Хьюстона , Художественный музей Индианаполиса и Художественный музей Милуоки. [39] среди других.
Его работа «Бирмингемский проект» посвящена памяти шести молодых афроамериканцев, убитых в Бирмингеме, штат Алабама, 15 сентября 1963 года. Выставка открылась в Бирмингемском художественном музее. [40] в сентябре 2013 года, через пятьдесят лет после этого события. Выставка открылась в в Доме Джорджа Истмана в 2016 году. Международном музее фотографии и кино [41]
В начале 2019 года в Институте искусств Чикаго прошла выставка под названием «Давуд Бей: Ночь приближается нежно, черная», состоящая из двадцати пяти черно-белых фотографий, сделанных на подземной железной дороге в Кливленде и Гудзоне, штат Огайо. [42]
Ретроспективная выставка под названием «Американский проект» курировалась Музеем Уитни и SFMOMA в 2019–2021 годах и прошла в Сан-Франциско, Высоком музее в Атланте и Нью-Йорке. [12] [43]
С 18 ноября 2023 года по 25 февраля 2024 года в Музее изящных искусств Вирджинии (VMFA) проходила выставка «Давуд Бей: Элегия». В экспозицию вошли киноинсталляции «350 000» и «Вечнозеленый», а также трилогия фотосерий: «Каменная дорога», созданная по заказу VMFA, «В этом месте», а также «Ночь приближается нежно, черная». [44]
Коллекции
[ редактировать ]Фотографии Бея включены во многие постоянные коллекции в США и за рубежом, такие как Художественный музей Переса в Майами , [18] Институт искусств Чикаго , Кливлендский художественный музей , Бруклинский музей , Музей современного искусства, Нью-Йорк , Музей Уитни , Музей Дж. Пола Гетти , Музей современной фотографии , Тейт Модерн , Музей современного искусства Сан-Франциско , Студия Музей в Гарлеме и Музей Соломона Р. Гуггенхайма , среди других. [19]
Публикации
[ редактировать ]- Портреты 1975–1995 гг . С эссе Келли Джонс , А.Д. Коулмана и Джессики Хагедорн , фотография (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1995).
- Чикагский проект . С эссе Жаклин Террасса и Стефани Смит (Чикаго: Художественный музей Смарт, 2003).
- Фотографии класса: фотографии Давуда Бея . С эссе Таро Неттлтона, интервью с Кэрри Мэй Уимс (Нью-Йорк: Aperture, 2007).
- Гарлем, США . С эссе Мэтью Витковского и Шарифы Роудс-Питт (Чикаго: Институт искусств Чикаго и издательство Йельского университета , 2012).
- Изображение людей . С эссе Артура Данто , интервью Хамзы Уокера (Чикаго: Общество Возрождения в Чикагском университете, 2012)
- Бирмингемский проект . С эссе Рона Платта (Художественный музей Бирмингема, 2012 г.)
- Глубоко видеть . С эссе Сары Льюис, Деборы Уиллис, Дэвида Трэвиса, Хилтона Алса, Жаклин Террасса, Ребекки Уокер, Мориса Бергера и Ли Райфорд (Остин: University of Texas Press, 2018).
- Уличные портреты . Лондон: Мак , 2021. ISBN 978-1-913620-10-3 . С эссе Грега Тейта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дауд Бей» . Создатели истории . Создатели истории . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Давуд Бей: Бирмингемский проект» . www.nga.gov . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Фонд Макартуров» . www.macfound.org .
- ^ «Дауд Бей: американский проект» . Уитни.орг . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Дауд Бей - Факультет» . Колумбийский колледж Чикаго.
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльтон, Лауретта (19 октября 2020 г.). «Давуд Бей, летописец жизни чернокожих американцев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Блэр, Гвенда (25 июля 2012 г.). «Портрет Гарлема 70-х годов Давуда Бея, собранный сегодня» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Сенгупта, Сомини. «Портрет молодых людей как художников» , The New York Times , 18 января 1998 г. По состоянию на 12 февраля 2019 г. «Давуд Бей, известный портретист афроамериканской жизни, недавно вернулся домой в Квинс.... Аклима Хан, младший ученик альма-матер г-на Бея, средней школы Бенджамина Кардозо в Бэйсайде, научился замечать детали».
- ^ «Выставка Давуда Бея '93MFA в AAMP - Лиге искусств выпускников Йельского университета» . yalealumniartleague.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Давуд-бея» . Создатели истории . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Американский проект: на протяжении десятилетий Давуд Бей вел хронику жизни чернокожих» . опб . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нур, Таусиф (29 апреля 2021 г.). «Фотограф заглядывает глубоко в прошлое Америки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Подробную хронологию жизни художника, а также список его персональных выставок см. в книге Джока Рейнольдса, Таро Неттлтона, Кэрри Мэй Уимс и Давуда Бей, Class Pictures: Фотографии Давуда Бея (Нью-Йорк: Aperture, 2007).
- ^ «МЭБ представляет Давуда Бея, фотографа, который смотрит за рамки стереотипов - Новости - Колледж Бейтса» . www.bates.edu . 2 февраля 2012 г.
- ^ Блэр, Гвенда (25 июля 2012 г.). « Портрет Гарлема 70-х, собранный сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 февраля 2020 г.
- ^ «Дауд Бей: Гарлем, США | Чикагский институт искусств» . Институт искусств Чикаго . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ Уайт, Симона; Бей, Давуд (29 октября 2020 г.). «Давуд Бей о своих ярких фотографиях жизни чернокожих американцев | Фриз» . Фриз (215) . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коэн, Кэролайн (18 октября 1998 г.). «Экспонаты заставляют нас не отводить взгляд. Фотографы фокусируются на боли и реальности города». Бостон Глобус . п. 21. ПроКвест 405239244 .
- ^ Перейти обратно: а б Келли Джонс, «Давуд Бей: Портреты в Театре Желания» в книге «Давуд Бей: Портреты 1975–1995» , изд. А. Д. Коулман, Джок Рейнольдс, Келли Джонс и Давуд Бей (Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1995) 48.
- ^ Жаклин Террасса, «Пастырская сила», Давуд Бей: Чикагский проект (Чикаго, Иллинойс: Художественный музей Смарт, Чикагский университет, 2003): 91.
- ^ О'Салливан, Майкл (26 декабря 2008 г.). «Фотографии Давуда Бея — лишь часть картины» – через www.washingtonpost.com.
- ^ «Давуд Бей: Бирмингемский проект» . www.nga.gov . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Взрыв церкви на Баптистской улице» . Федеральное бюро расследований . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Взрыв церкви на 16-й улице, часть 1 из 51» . ФБР . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Здесь в результате инцидентов погибли 2 негра» . cdm16044.contentdm.oclc.org . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «ДАВУД БЕЙ: БИРМИНГЕМСКИЙ ПРОЕКТ» . Истман .
- ^ «Давуд-бей: Ночь приближается нежно, черная» . Институт искусств Чикаго . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Подземная железная дорога | История США | Британника» . www.britanica.com . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Портфолио фотографий, приобретенных из книги Давуд-бея «Ночь приближается нежно, черная» . сайты.utexas.edu . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Давуд Бей | Издательство Йельского университета» . yalebooks.yale.edu . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « Дауд-бей: два американских проекта — история» . Пентаграмма . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Дауд Бей: американский проект» . Уитни.орг . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Давуд Бей - Художники - Галерея Шона Келли» . www.skny.com . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Давуд Бей» .
- ^ Коулман, Хлоя (16 октября 2017 г.). «Перспектива: «Радикальное изменение мира возможно, по одному человеку за раз»: Давуд Бей о получении гениального гранта Макартура» . Вашингтон Пост .
- ^ «ICP объявляет победителей Infinity Awards» . www.1854.фотография . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Дауд Бей» . Международный зал славы фотографии . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Джок (1995). Давуд Бей: Портреты 1975-1995 гг . Центр искусств Уокера. ISBN 978-0935640465 .
- ^ Музей искусства Милуоки. «Художественный музей Милуоки — Фотографии класса» . мам.орг .
- ^ «Давуд Бей: Бирмингемский проект - Бирмингемский художественный музей» . artsbma.org . 8 сентября 2013 г.
- ^ Платт, Рон (2013). Давуд Бей: Бирмингемский проект . ISBN 978-1-934774-11-3 .
- ^ «Давуд-бей: Ночь приближается нежно, черная» . Институт искусств Чикаго . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Дауд Бей: американский проект» . Уитни.орг . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Дауд-бей: Элегия» . vmfa.музей . Проверено 26 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бей, Дауд, Жаклин Террасса, Стефани Смит и Элизабет Мейстер. Давуд Бей: Чикагский проект . Чикаго, Иллинойс: Художественный музей Смарт, Чикагский университет, 2003.
- Брафф, Филлис. «Давуд Бей: «Саутгемптонский проект». Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1999 г., Секция искусств, издание для Восточного побережья.
- Коулман, А.Д., Джок Рейнольдс, Келли Джонс и Давуд Бей. Давуд Бей: Портреты 1975-1995 гг . Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера, 1995.
- Коттер, Голландия. «Искусство в обзоре». Нью-Йорк Таймс . 25 октября 1996 г., Секция искусств, издание Восточного побережья.
- «Дауд Бей: Портреты». Искусство в Америке . Том. 83 № 8 (август 1995 г.): 23.
- Глюк, Грейс. «Лица веков, знаменитые и далекие от этого». Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1999 г., Секция искусств, издание Восточного побережья.
- Джонсон, Кен. «Дауд Бей». 10 мая 2002 г., с. Б35.
- Джонсон, Кен. «Загадочные портреты подростков, свободные от всякого контекста». Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1998 г., Секция искусств, издание Восточного побережья.
- Киммельман, Майкл. «В Нью-Джерси: эволюция в ретроспективе». Нью-Йорк Таймс . 18 июля 1997 г., Секция искусств, издание Восточного побережья.
- Леффингвелл, Эдвард . «Давуд Бей в Горни Бравин + Ли». Искусство в Америке . Том. 101 нет. 10 (ноябрь 2002 г.): 154–155.
- Лифсон, Бен. «Дауд Бей». Артфорум Интернэшнл . Том. 35 нет. 6 (февраль 1997 г.): 87.
- Липпард, Люси. Фотожурнал Nueva Luz, Том 1 № 2 (В фокусе, Бронкс: 1985)
- Локи, Маргарет. «Обзор: Давуд Бей». АРТньюс . Том. 96 нет. 2 (февраль 1997 г.): 118.
- Маккуэйд, Кейт. «Подростки в Америке, поза за позой». Бостон Глобус . 23 сентября 2007 г., Секция искусств.
- Рид, Кэлвин. «Давуд Бей в Дэвиде Бейцеле». Искусство в Америке . Том. 85 нет. 4 (апрель 1997 г.): 113.
- Рид, Кэлвин. «Дауд Бей». Журнал искусств . Том. 65 нет. 1 (сентябрь 1990 г.): 76.
- Рейнольдс, Джок, Таро Неттлтон, Кэрри Мэй Уимс и Давуд Бей. Фотографии класса: фотографии Давуда Бея . Нью-Йорк: Апертура, 2007.
- Швабский, Барри. «Искупление гуманизма в портретной живописи». Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1997 г., Секция искусств, издание Восточного побережья.
- Сенгупта, Сомини. «Портрет молодых людей-художников». Нью-Йорк Таймс . 18 января 1998 г. Секция искусств, издание Восточного побережья.
- Зданович, Ольга. «Дауд Бей». Художественные бумаги . Том. 22 нет. 3 (май/июнь 1998 г.): 43–4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Давуд Бей в базе данных афроамериканских художников-художников
- Макартур Феллоуз
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Афро-американские фотографы
- Выпускники средней школы Бенджамина Н. Кардосо
- Факультет Колумбийского колледжа Чикаго
- Выпускники Йельской школы искусств
- Выпускники Эмпайр-стейт-университета
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканцы 20-го века