Jump to content

Музей изящных искусств Вирджинии

Координаты : 37 ° 33'22 "с.ш. 77 ° 28'30" з.д.  /  37,55611 ° с.ш. 77,47500 ° з.д.  / 37,55611; -77,47500

Музей изящных искусств Вирджинии
ВМФА в 2010 году
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 27 марта 1934 г. ( 1934-03-27 )
Расположение Бульвар Н. Артура Эша, 200, Ричмонд, Вирджиния 23220
Координаты 37 ° 33'22 "с.ш. 77 ° 28'30" з.д.  /  37,55611 ° с.ш. 77,47500 ° з.д.  / 37,55611; -77,47500
Тип Художественный музей
Аккредитация Американский альянс музеев
Ключевые активы
Коллекции Современное искусство
Размер коллекции 22 000 работ (по состоянию на 2011 г.) [1]
Директор Алекс Ньергес
Архитектор Рик Мэзер и SMBW (дополнение 2010 г.)
Доступ к общественному транспорту компании Greater Richmond Transit Company Автобусный маршрут 16 , остановка на Гроув-авеню, между Томпсоном и Робинсоном.
Веб-сайт ух ты .музей
Музей Вирджинии
Построен 1936
Архитектор Пиблз и Фергюсон
Архитектурный стиль Грузинское возрождение; Возрождение английского Возрождения
Часть Исторический район Бульвара ( ID86002887 [2] )
Назначенный CP 18 сентября 1986 г.

Музей изящных искусств Вирджинии ( VMFA ) — художественный музей в Ричмонде, штат Вирджиния , США, открывшийся в 1936 году. Музей принадлежит и управляется Содружеством Вирджинии . Частные пожертвования, пожертвования и фонды используются для поддержки конкретных программ и всех приобретений произведений искусства, а также для дополнительной общей поддержки. [3]

Считается одним из крупнейших художественных музеев Северной Америки по площади выставочных площадей. [4] Обширная коллекция произведений искусства VMFA включает африканское искусство , американское искусство , британское спортивное искусство, искусство Фаберже и гималайское искусство. [5] VMFA — один из первых музеев на юге Америки , который находится в ведении государственных средств. Вход в него бесплатный, за исключением специальных выставок.

VMFA вместе с прилегающим Историческим обществом Вирджинии образует одноименный «Музейный район» Ричмонда и район города, известный как « К западу от бульвара ». [6]

В состав музея входит Театр Лесли Чик, место проведения исполнительских искусств. На протяжении 50 лет здесь действовала театральная труппа, известная до недавнего времени как TheatreVirginia. Построенный в 1955 году как театр на 500 мест при художественном музее, он начинался как общественный театр, а также проводил специальные программы по танцам, кино и музыке. В 1969 году режиссер основал компанию Actors' Equity / LORT, известную как Театр-музей Вирджинии , нанимая как местных актеров, так и профессионалов из Нью-Йорка или других мест. Некоторые из его постановок получили признание на национальном уровне. В 1973 году постановка Максима Горького « пьесы Отче наш» перенесена в Нью-Йорк, в Манхэттенский театральный клуб . Из-за продолжающихся финансовых проблем некоммерческий театр закрылся в 2002 году. После ремонта он вновь открылся в 2011 году как часть музея для проведения ряда живых выступлений.

Галереи VMFA Льюиса в 2021 году

Происхождение

[ редактировать ]

VMFA берет свое начало в даре 50 картин Содружеству Вирджинии в 1919 году судьей Джоном Бартоном Пейном . Во время Великой депрессии Пейн сотрудничал с губернатором Вирджинии Джоном Гарландом Поллардом, чтобы получить финансирование от федерального управления проектами работ при президенте Франклине Д. Рузвельте , чтобы увеличить государственное финансирование и основать государственный художественный музей в 1932 году. [7] Подарок Пейна был сделан в память о его покойной второй жене Дженни Берд (Брайан Пейн) и его матери Элизабет Бартон Пейн. [8]

Место для музея было выбрано на бульваре Ричмонда , недалеко от угла прилегающего участка земли из шести кварталов, который использовался в качестве дома ветеранов для солдат Конфедерации. Их женам и дочерям оказывались дополнительные услуги. [9]

Главное здание VMFA было спроектировано архитектурным бюро Peebles and Ferguson Architects из Норфолка. Его описывают как грузинское возрождение или английский ренессанс . Комментаторы заявили, что на архитекторов оказали влияние Иниго Джонс и Кристофер Рен . [10] Строительство началось в 1934 году. [11] Первоначально планировалось два крыла, но затем была построена только центральная часть. [11] Музей открылся 16 января 1936 года. [11]

Крупные приобретения и первые дополнения, 1940–1969 гг.

[ редактировать ]
Яйцо « Петр Великий» фирмы Фаберже , подаренное музею в 1947 году.

В 1947 году VMFA передала коллекцию Лилиан Томас Пратт , состоящую из примерно 150 ювелирных изделий, созданных Питером Карлом Фаберже и другими российскими мастерскими, включая крупнейшую публичную коллекцию яиц Фаберже за пределами России. [12] В том же году музей также получил «Коллекцию современного искусства Т. Кейтсби Джонса». Дальнейшие пожертвования в 1950-х годах поступили от Адольфа Д. Уильямса и Уилкинса К. Уильямса, а также от Артура и Маргарет Глазго. Они создали старейшие фонды музея, используемые для приобретения произведений искусства. [ нужна ссылка ] В 1951 году музей купил абстрактную картину «Дымоходы», созданную 20-летним студентом-художником Бенджамином Лероем Вигфоллом в исторически сложившемся Институте Блэк-Хэмптона. Он был самым молодым человеком, чьи работы когда-либо приобретались музеем, и одним из первых приобретений картины чернокожего художника. [13]

В 1948 году Лесли Чик-младший был выбран директором музея, где он проработал до 1968 года. [14] За эти десятилетия он внес множество новшеств и был отмечен как оказавший значительное влияние на ход развития учреждения. В его некрологе в « Нью-Йорк Таймс» говорится, что он «превратил [VMFA] из небольшой местной галереи во всемирно известный культурный центр». [14] [15] В 1953 году Чик представил первый в мире «Артмобиль», мобильный тягач с прицепом, который доставлял экспонаты в сельские районы (до того, как в отдаленных районах были созданы музейные галереи). [16] В 1960 году он первым в США ввел ночные часы в художественных музеях. [17]

Чик работал со своими кураторами и дизайнерами над созданием определенной степени театрального «зрелища» в экспонатах, таких как бархатная драпировка для коллекции Фаберже, «подобная гробницам» обстановка египетской экспозиции музея, а также использование музыки для создания настроения в зале. галереи. [7] [17] [18] [19] Чтобы превратить музей в культурный центр, Чик получил разрешение на строительство театра, который будет использоваться для проведения мероприятий музея и сторонних обществ в области танца, музыки и кино.

Во время своего пребывания в должности Чик руководил строительством первой пристройки, построенной в 1954 году архитекторами Меррилла К. Ли из Ричмонда при финансовой поддержке Пола Меллона . Чик получил одобрение совета директоров на строительство театра в рамках этой пристройки. Театр на 500 мест был предназначен для предоставления места для общественного театра, а также для ежегодных программ обществ танца, музыки и кино Вирджинии, и все это в центральном культурном учреждении. [7]

Театр-музей Вирджинии

[ редактировать ]

То, что сейчас известно как Театр Лесли Чика, театр авансцены на 500 мест в VMFA, был первоначально построен в 1955 году и известен как Театр-музей Вирджинии . Он был спроектирован под руководством директора Чика, архитектора, получившего образование в Гарварде/Йельском университете. Он консультировался с инженерами Йельского драматического театра Дональдом Оэнслагером и Джорджем Изенуром по поводу создания современного помещения. [20] Чик предполагал, что отдел театрального искусства в музее будет играть центральную роль. [21] Театр принес в художественные галереи искусство драмы, актерского мастерства, дизайна, музыки и танца. Здесь также проходили программы Киносообщества Вирджинии.

В течение 1960-х годов в Музейном театре Вирджинии (VMT) размещалась труппа волонтеров или «общественного театра», спонсируемая музеем, под руководством Роберта Телфорда . [22] Ежегодно компания дарила тысячам сезонов живых драматических сериалов по подписке. Местные артисты и случайные приглашенные профессионалы предлагали мюзиклы ( например, «Питер Пэн »), драмы ( Питера Шаффера » «Королевская охота на солнце ) и классику ( «Гамлет » Шекспира ). VMT также служил местом проведения ежегодных программ Музыкального общества Вирджинии, Танцевального общества Вирджинии и Киносообщества Вирджинии. Чик ушел из музея в 1968 году, но был советником попечителей VMFA по поводу следующего директора отдела театрального искусства.

В 1969 году Кейт Фаулер был назначен художественным руководителем VMT. При Фаулере VMT продолжала служить штаб-квартирой обществ танца, кино и музыки. Он известен тем, что расширил и модернизировал деятельность живого театра, основав первую в Ричмонде компанию Actors Equity / LORT . В этом приняли участие как общественные деятели, так и профессионалы из Нью-Йорка. [23] В состав основных членов труппы входили Мари Гудман Хантер , Джанет Белл, Линда Майлс, Э. Г. Маршалл , Кен Летнер, Джеймс Киркланд, Рэйчел Линдхарт и драматург М. Элизабет Осборн .

Фаулер сохранил акцент на классике и мюзиклах, но добавил акцент на новые пьесы и американские премьеры иностранных произведений. Его дебютная постановка 1969 года «Марат/Саде» , написанная Питером Вайсом , была поставлена ​​первой расово интегрированной компанией на сцене VMT. [24] Хотя постановка получила высокую оценку в двух ричмондских газетах, во второй половине дня редакционная статья Richmond News Leader раскритиковала Фаулера за «широтность». [25]

Компания стала известна как VMT Rep (от «репертуар»). Фаулер привлек внимание всей страны в 1973 году постановкой « Макбета» в главной роли с Э.Г. Маршаллом . Критик Клайв Барнс из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «Фаулером Макбетом»… «великолепно энергичным… вероятно, самой жуткой шекспировской постановкой, которую я видел со времен » Питера Брука « Тита Андроника ». [26] По мере того как Фаулер повышал профессиональное качество театра, VMT привел Ричмонд к тому, что некоторые называют золотым веком театра. [ когда? ]

Компания заказала и подготовила восемь американских и мировых премьер, представив новые пьесы американцев Ромула Линни и А. Р. Герни , а также крупных иностранных авторов, таких как Гарольд Пинтер , Джо Ортон , Атол Фугард и Питер Хандке . В 1975 году советский консул по делам искусств освещал на московском телевидении американскую премьеру романа Фаулера « Максима Горького » Отче наш (первоначально «Последне» на русском языке). [27] [28] Эта постановка VMT была перенесена в Нью-Йорк, где ее премьера состоялась в Манхэттенском театральном клубе . [29]

За восемь лет подписная аудитория ВМТ выросла с 4300 до 10 000 посетителей. Фаулер ушел в отставку в 1977 году после спора с администрацией VMFA по поводу содержания премьеры « Ромула Линни » Чайльда Байрона на канале VMT . [30] [31]

Художественные руководители Том Маркус (1978–1985) переименовали труппу и ее театр в «Театр Вирджиния». Как и все американские профессиональные некоммерческие организации исполнительского искусства, Театр Вирджинии в течение многих лет испытывал растущий дефицит. [32] [33] Несмотря на это, художественный руководитель Терри Берглер сменивший его (1986–1999) провел успешную операцию. Позже он стал соучредителем в 2004 году Шекспировского фестиваля в Огайо .

Попечительский совет музея продолжал покрывать дефицит на содержание театра, но его приоритетом был музей. В этой договоренности возникла напряженность, и правление все больше беспокоилось о жизнеспособности театра. Исследование 1987 года показало, что театральной труппе было сложно иметь дело с советом, который, по сути, был создан для надзора за художественным музеем. Вдобавок город Ричмонд по-прежнему характеризовался как испытывающий «историческое сопротивление» предложениям профессионального театра. [33]

Проблемы продолжались и в начале 21 века, когда из-за бюджетных проблем произошла потеря части государственного финансирования. Кроме того, музей хотел вернуть театральное пространство для других целей. Ожидалось, что театр переедет в 2003 году, и предполагалось, что он будет основным арендатором в новом Центре исполнительских искусств Вирджинии, но его завершение планировалось не раньше 2007 года, и к концу 2002 года театр не нашел места для временного переезда. В 2002 году в результате серии снайперских атак со смертельным исходом в столичном округе Колумбия и северной части Вирджинии в быстрой последовательности погибли пять человек. [34] Жители боялись выходить на улицу, а у театра сократилась аудитория и были потеряны дополнительные доходы. В декабре 2002 года правление решило закрыть TheatreVirginia. [35] У него были финансовые трудности с работой в музее, поддерживаемом государством.

Восемь лет театр бездействовал. Реконструкция помещения и возрождение его как места для живых выступлений завершились в 2011 году; в том же году он был переименован в Театр Лесли Чика в честь его первого директора, который также был директором музея в течение двух десятилетий. Открытие театра вернуло живое исполнительское искусство в сердце музея Вирджинии. [36] Театр Лесли Чик не поддерживает постоянную труппу, но доступен для бронирования специальных театральных, музыкальных, кино- и танцевальных представлений. [37]

Расширение зданий 1970–1990 гг.

[ редактировать ]

Второе пристройку, Южное крыло, было спроектировано компанией Baskervill & Son Architects из Ричмонда и завершено в 1970 году. Оно включало в себя четыре новые постоянные галереи и большую галерею для временных выставок, а также новую библиотеку, фотолабораторию, помещения для хранения произведений искусства, и офисы для персонала. Дар средств от Сиднея и Фрэнсис Льюис из Ричмонда в 1971 году предусматривал приобретение в стиле модерн предметов и мебели .

Третье дополнение, известное как Северное крыло, было спроектировано компанией Hardwicke Associates, Inc. из Ричмонда и завершено в 1976 году. Оно включало в себя прилегающий сад скульптур с каскадным фонтаном, спроектированный ландшафтным архитектором Лоуренсом Халприном . [38] Северное крыло было спроектировано как новый главный вход в музей, с добавлением отдельного входа в театр. Он предоставил еще три галереи - две для временных выставок и одну для коллекции семьи Льюис в стиле модерн, а также разместил сувенирный магазин, столовую для членов и другие функции для посетителей. Однако изогнутые стены «почечной» конструкции Северного крыла оказались функционально неудобными и непрактичными, и позже их заменили. [7] [10] Крыло 1976 года и сад скульптур позже были снесены, чтобы освободить место для крыла МакГлотлина 2010 года. [ нужна ссылка ]

В последующие годы семьи Льюис и Меллон сделали крупные пожертвования из своих обширных частных коллекций и помогли выделить средства на их размещение. В декабре 1985 года музей открыл свое четвертое дополнение, площадью 90 000 квадратных футов (8 400 м²). 2 ) Западное крыло. [39] Архитекторы, компания Hardy Holzman Pfeiffer Associates из Нью-Йорка, были выбраны Льюисами на основе их оценки проекта 1981 года, разработанного фирмой для здания штаб-квартиры Best Products к северу от Ричмонда. [7] Сейчас в крыле хранятся коллекции этих двух семей.

Модернизированный кампус и расширение крыла МакГлотлина в 1991–2010 гг.

[ редактировать ]
Дом для женщин Конфедерации
Расположение ул. Н. Шеппард, 301, Ричмонд, Вирджиния
Область 2 акра (0,81 га)
Построен 1932
Архитектор Ли, Меррилл
Архитектурный стиль Федеральное, Федеральное возрождение
Номер ссылки NRHP . 85002767 [2]
ВЛР . Номер 127-0380
Значимые даты
Добавлено в НРХП 7 ноября 1985 г.
Назначенный VLR 16 апреля 1985 г. [40]
Дом Робинзонов 2014

В 1993 году Содружество Вирджинии передало опеку над Домом Робинсонов от Департамента общего обслуживания VMFA. [41] Почти 14 акров собственности Робинзон-Хауса, бывшего лагеря ветеранов, была передана между государственными учреждениями музею. Начиная с 2001 года VMFA разработало генеральный план развития этой земли в застроенной жилой части города. [7]

К 1990-м годам функции соседнего Дома для женщин Конфедерации прекратились, и его последние жильцы выехали. [42] В 1999 году бывший дом был приспособлен для использования в качестве Образовательно-просветительского центра (ныне Центр Поли), в котором разместился офис музейного партнерства в масштабе штата.

VMFA выделила 150 миллионов долларов. [43] расширение здания, чтобы увеличить площадь галереи музея на пятьдесят процентов, добавив 165 000 квадратных футов (15 300 м 2 ). 2 ). Новое крыло открылось в 2010 году и было названо в честь покровителей Джеймса В. и Фрэнсис Г. МакГлотлин . Музей переориентировал крыло Макглотлина, восстановив вход на бульвар, такой же, как и первоначальный вход 1936 года.

Проект включает трехэтажный атриум, названный в честь Луизы Б. и Дж. Харвуд Кокрейн. [44] со стеклянной стеной высотой 40 футов (12 м) на востоке и широкими пространствами стеклянных стен на западе, а также частично застекленной крышей. [45] Лондонский архитектор Рик Мэзер сотрудничал с ричмондской компанией SMBW Architects при проектировании здания. [46] а ландшафтной архитектурой занималась OLIN . [43] Ландшафтный дизайн включал в себя новый участок площадью 4 акра (16 000 м²). 2 ) сад скульптур, названный в честь филантропов Э. Клэйборна и Лоры Робинс. [43]

Американское искусство находится в центре внимания выставок в крыле МакГлотлин. В 2008 году музей получил грант в размере 200 000 долларов от Фонда Люси на поддержку установки и интерпретации своих американских коллекций. [47] Проект Мэзера по расширению VMFA был удостоен Международной премии RIBA 2011 года за архитектурное мастерство. [48]

Слухи о войне и еще одно расширение с 2010 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

В 2019 году «Слухи о войне» были установлены на лужайке перед музеем, выходящей на бульвар Артура Эша, после того, как они были выставлены на Таймс-сквер .

В июне 2021 года VMFA объявило, что архитектурная фирма SmithGroup проектирует расширение музея стоимостью 190 миллионов долларов и реконструкцию существующих помещений, таких как Эванс Корт и Театр Лесли Чик.

Постоянная коллекция

[ редактировать ]

Музей изящных искусств Вирджинии разделил свои энциклопедические коллекции на несколько широких кураторских отделов, которые во многом соответствуют галереям: [49] [50]

  • Африканское искусство : В 1994 и 1995 годах музей выставил всю свою коллекцию африканского искусства из 250 предметов в книге « Дух Родины: африканское искусство» в Музее изящных искусств Вирджинии. По состоянию на 2011 год коллекция выросла примерно до 500 предметов, среди которых особое место занимают искусство народов Куба , Акан , Йоруба и Конго , а также искусство Мали . [51]
  • Американское искусство : Коллекция американского искусства началась с двадцати работ, подаренных Джоном Бартоном Пейном. [52] С 1980-х годов музей начал систематически наращивать свои фонды американского искусства, чему способствовало создание в 1988 году фонда покровителей Харвуда и Луизы Кокрейн для поддержки таких приобретений. [52]
В 2005 году семья МакГлотлин пообещала передать по наследству свою коллекцию американского искусства и финансовую поддержку на сумму более 100 миллионов долларов. [53]
В 2022 году музей приобрел на аукционе «Портрет креолки с Мадрасом Тиньоном» за 948 000 долларов, добавив произведение, отражающее французское и испанское колониальное наследие страны. [54]
  • Древнее американское искусство
  • Древнее искусство : Начатая в 1936 году, древняя коллекция расширилась под руководством директора Лесли Чика при поддержке Бруклинского музея и других учреждений. [55] Коллекция состоит из произведений древнеегипетской, древнегреческой, фригийской, этрусской, древнеримской и византийской цивилизаций. [56] В него входит одна из двух древнеегипетских мумий в городе Ричмонд, «Тьеби» (другая находится в Ричмондском университете ). [55] [57]
  • Ар-нуво и ар-деко : началось с основной коллекции мебели и декоративного искусства, которую семья Льюис начала собирать в 1971 году; сегодня он включает в себя в стиле модерн работы Гектора Гимара , Эмиля Галле , Луи Мажореля , Луи Комфорта Тиффани , работы Венского Сецессиона и Питера Беренса , произведения искусства и ремесел Чарльза Ренни Макинтоша , Фрэнка Ллойда Райта , Стикли и Грина и Грина , и Произведения парижского ар-деко Эйлин Грей и Эмиля-Жака Рульмана . [19]
  • Восточноазиатское искусство : Коллекция Восточной Азии, созданная в 1941 году, состоит из произведений китайского, японского и корейского искусства. Коллекция включает китайский нефрит, бронзу и буддийскую скульптуру; японская скульптура и картины из Киото ; а также корейская керамика и бронза из двух частных коллекций. В 2004 году коллекция пополнилась двумя императорскими буддийскими картинами династии Цин, датируемыми 1740 годом. Коллекция включает в себя коллекцию работ Рене и Кэролайн Бальсер японского художника по дереву Кавасе Хасуи . Эта коллекция состоит из около 800 работ, гравюр на дереве, ширм, акварелей и других работ Хасуи, включая редко встречающиеся гравюры, сделанные Хасуи до землетрясения 1923 года, разрушившего половину Токио. [58]
Миниатюрная акварельная живопись из Раджастана , в южноазиатской коллекции.
В 1970 году Эйлса Меллон Брюс подарила около 450 европейских декоративных предметов, в том числе группу золотых, фарфоровых и эмалированных шкатулок XVIII и XIX веков.
Пинкни Л. Нир (1927–1990) [59] был куратором Музея изящных искусств Вирджинии в течение тридцати лет. Он отвечал за приобретение музеем многих произведений европейского искусства. [60] включая организацию покупки музеем портрета генерала Николаса Гая Франсиско Гойи (долгое время считавшегося самым ценным произведением искусства в коллекциях музея) у Джона Ли Пратта . [61] Портрет Гая работы Гойи теперь выставлен в посмертно созданной галерее Pinkney Near Gallery в VMFA. В 1989 году Пинкни Ни был назначен на недавно созданную должность куратора Пола Меллона и старшего куратора исследований, на этой должности он продолжал тесно сотрудничать с Коллекцией Меллона и Полом Меллоном . Малкольм Кормак сменил Пинкни Нира на посту куратора европейского искусства Пола Меллона с 1991 года до его выхода на пенсию в 2003 году. Митчелл Мерлинг стал преемником Кормака на посту куратора коллекции Меллона.
Пожертвования Пола Меллона пополнили произведения французских импрессионистов и постимпрессионистов, а также коллекцию британского спортивного искусства, переданную музею в 1983 году. После своей смерти в 1999 году Меллон завещал дополнительные французские и британские работы, в том числе пять картин Джорджа Стаббса . Галереи Меллона закрылись 2 января 2018 года на ремонт, а их открытие запланировано на 2020 год. Куратор Митчелл Мерлинг отобрал 70 основных работ из коллекции VMFA Меллон для поездки в этот период в аренду музеям, таким как Художественный и исторический центр Фрика в Питтсбурге. , Центр визуальных искусств Фриста в Нэшвилле и Музей де ла Шасс и природы в Париже . Работы, предоставленные во время ремонта галерей, включали картины Винсента Ван Гога , Анри Руссо и Джорджа Стаббса . [62]
Кокрейновский атриум VMFA в 2021 году

27-тонный мраморный садовый павильон позднего Великих Моголов из Раджастана. Когда в 2010 году было завершено строительство крыла, внутри галерей был установлен [64]

  • «Модерн и современность» : Ядро коллекции «Модерн и современность» было собрано Сиднеем и Фрэнсис Льюис в середине-конце 20 века. Многие из более чем 1200 работ в их коллекции были приобретены путем продажи товаров (например, бытовой техники и электроники) их компании Best Products художникам в обмен на работы, и в то же время они оказали поддержку многим из них. [39] [65]

масштабную монументальную скульптуру В 2019 году Музей изящных искусств Вирджинии заказал художнице Кехинде Уайли , которая была установлена ​​перед музеем. [66] Работа из бронзы, которую Уайли назвал « Слухи о войне» , была создана по образцу одной из Монумент-авеню на статуй Конфедерации после того, как он посетил Ричмонд на ретроспективную выставку своих работ, проходившую в музее в 2016 году. [67] [66]

Специальные выставки

[ редактировать ]

В дополнение к галереям, в которых представлены избранные из постоянной коллекции, Музей изящных искусств Вирджинии представляет специальные выставки произведений искусства, взятых из его собственных и чужих коллекций, а также работ действующих художников.

В 1941 году в музее представлена ​​выставка модернистских произведений художников Парижской школы из коллекции Уолтера П. Крайслера-младшего (которая впоследствии стала основой Художественного музея Крайслера ).

В 1950-е годы ВМФА организовал такие выставки, как «Мебель Старого Юга» (1952), «Дизайн Скандинавии» (1954) и «Шедевры китайского искусства» (1955). В 1960-х годах появились «Шедевры американского серебра», за которыми последовала «Живопись в Англии, 1700–1850», созданная из частных коллекций мистера и миссис Пол Меллон . В то время это была самая обширная выставка британской живописи, когда-либо представленная в Соединенных Штатах. В 1967 году в музее также была организована крупная выставка работ английского социального сатирика Уильяма Хогарта .

В 1978 году музей представил выставку, посвященную колониальному краснодеревщику ранней Вирджинии, «Мебель Вильямсбурга и Восточной Вирджинии, 1710–1790». Еще одной новинкой, получившей широкое международное внимание, стала выставка 1983 года «Живопись Юга: 1564–1980».

Осенью 1996 года VMFA был одним из пяти крупнейших американских музеев, представивших «Фаберже в Америке» и «Коллекцию Фаберже Лилиан Томас Пратт». Эти две выставки, на которых было представлено более 400 предметов и 15 императорских пасхальных яиц, привлекли в Ричмонд более 130 000 посетителей.

В 1997 году VMFA показала выставку «Уильям Блейк: иллюстрации к книге Иова», на которой был представлен полный набор из 21 гравюры английского художника-романтика Уильяма Блейка , созданных в 1825 году и купленных музеем в 1973 году. гравюр, выставка включала шесть акварелей 1805 года, на которых Блейк основывал их, выставленных на просмотр и предоставленных во временное пользование нью-йоркской библиотекой Пирпонта Моргана . Также на обозрении были представлены полный комплект предварительных рисунков художника из музея Фитцуильяма при Кембриджском университете и «Новозеландский» комплект копий гравюр Блейка из Йельского центра британского искусства . [68]

В 1999 году музей представил выставку «Великолепие Древнего Египта», собранную из знаменитой коллекции Музея Пелизеуса в Хильдесхайме , Германия. Шоу в Ричмонде посмотрело почти четверть миллиона человек. Это была одна из крупнейших выставок египетского искусства, когда-либо проводившихся в Соединенных Штатах. [69]

В 2011 году VMFA был одним из семи музеев мира, выбранных для выставки ста семидесяти шести картин из личной коллекции Пабло Пикассо . Выставка проходила с 19 февраля по 15 мая 2011 года в десяти галереях обновленного музея. Режиссер Алекс Ньергес отметил: «Такая монументальная выставка чрезвычайно редка, особенно та, которая охватывает всю карьеру человека, которого многие считают самым влиятельным, новаторским и творческим художником 20-го века». Коллекция картин была из постоянной коллекции, находившейся в Музее Пикассо , которая тогда находилась на реконструкции. [70]

VMFA является членом Французской региональной и американской биржи музеев (FRAME).

Образование и программы

[ редактировать ]

Управление партнерства штата осуществляло программы и выставки по всему Содружеству через добровольную сеть, состоящую из более чем 350 некоммерческих учреждений (музеи, галереи, художественные организации, школы, общественные колледжи, колледжи и университеты). [ когда? ] В рамках этой программы музей предлагал организованные выставки, аудиовизуальные программы, связанные с искусством, симпозиумы, лекции, конференции и мастер-классы художников изобразительного искусства и перформанса. Также была включена программа путешествий «Артмобиль», призванная помочь учащимся соответствовать государственным стандартам обучения . [71]

VMFA предлагает собственные образовательные программы, которые поддерживаются множеством специализированных студий и выставочных площадей на территории. [72] К ним относятся курсы рисования, живописи, скульптуры, фотографии, моды, цифрового искусства и смешанной техники. [73]

Групповые туры проводятся ежедневно. Также предлагаются групповые туры K-12, включающие стандарты обучения Вирджинии. Все студенческие экскурсии по постоянной коллекции VMFA — с гидом и самостоятельно — бесплатны. Туры можно заказать онлайн. [74]

ARTshare VMFA — это многолетняя цифровая инициатива, направленная на расширение цифрового охвата музея и повышение доступности его коллекции. [75]

VMFA учредила Программу стипендий в 1940 году, которая к 2011 году предоставила гранты на сумму более 5 миллионов долларов и 1250 наград художникам Вирджинии с момента ее создания. Стипендиальные фонды поступают из частного фонда, управляемого VMFA. Программа стипендий первоначально финансировалась покойным Джоном Ли Праттом из Фредериксбурга (мужем Лилиан Пратт, донора музейной коллекции Фаберже). К 2011 году стипендии в основном финансировались за счет пожертвований Пратта и дополнялись подарками от Фонда Летти Пейт Уайтхед и Стипендиального фонда Дж. Уорвика МакКлинтика-младшего. [76] Среди известных получателей стипендий VMFA — Винс Гиллиган , [77] Эммет Гоуин , Дэвид Фрид , Лаура Фэрис, Ричард Карлайон и Нелл Блейн . [78]

В 2004 году VMFA лишила доступа к французской картине шестнадцатого века «Портрет Жана д'Альбона», которая была украдена гестапо у еврейского австрийского коллекционера Юлиуса Пристера в 1944 году. Переданная музею анонимно, она была куплена галереями Ньюхауса в 2004 году. 1950 от Фредерика Монта [79] [80]

  1. ^ «О коллекции» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ «Стратегический план Агентства на 2010–2012 годы» . Вирджиния выступает. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  4. ^ Тайлер Грин (24 мая 2010 г.). «Один из самых тихих музеев Америки постепенно расширяется» . blogs.artinfo.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  5. ^ «Экспертный обзор Фодора: Музей изящных искусств Вирджинии» . Путешествие Фодора .
  6. ^ «История музейного района» . Сайт музейного района . Объединение музейного округа. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Слипек-младший, Эдвин (30 марта 2010 г.). «Открытая индульгенция» . Еженедельник стиля . Проверено 27 февраля 2011 г.
  8. ^ Холмс, Элизабет (1 января 1993 г.). «Музей изящных искусств Вирджинии: его основание, 1930–1936» . Диссертации, диссертации и магистерские проекты . дои : 10.21220/s2-xr1t-4536 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  9. ^ «О доме солдат Конфедерации в лагере Роберта Э. Ли» . Веб-сайт Библиотеки Вирджинии . Библиотека Вирджинии . Проверено 28 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Уилсон, Ричард Гай (2002). Здания Вирджинии: Тайдуотер и Пьемонт . Издательство Оксфордского университета. стр. 262, 270. ISBN.  0-19-515206-9 .
  11. ^ Jump up to: а б с Браунелл, Чарльз Э.; и др. (1992). Создание архитектуры Вирджинии . Музей изящных искусств Вирджинии / Университетское издательство Вирджинии. п. 382. ИСБН  0-917046-33-1 .
  12. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Фаберже» . Сайт ВМФА . ВМФА. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
  13. ^ «Выпускник Армстронга продает картину» . Афроамериканец (Балтимор) . через газеты.com. 26 мая 1951 года . Проверено 17 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Лесли Чик-младший, 84 года; Музей Лед Вирджинии» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1992 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  15. ^ «Лесли Чик-младший» . Словарь искусствоведов . Проверено 27 февраля 2011 г.
  16. ^ «Артмобиль VMFA: прошлое и настоящее - VMFA Connect» . www.vmfa.museum . 30 октября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Искусство: Изменения Чика» . Журнал «Тайм» . 7 декабря 1959 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  18. ^ О'Лири, Элизабет; и др. (2010). Американское искусство в Музее изящных искусств Вирджинии . Университет Вирджинии Пресс. стр. 1–9. ISBN  978-0-917046-93-3 .
  19. ^ Jump up to: а б с Баррио, Энн (24 апреля 2010 г.). «Обогащенные коллекции». Аполлон .
  20. ^ «Лесли Чик-младший, 84 года — Музей Лед Вирджинии» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1992 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  21. ^ NY Times , Там же.
  22. ^ «Директор театра рассказывает о пьесах здесь 1752 года» . Свободное Копье-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. 17 ноября 1960 года.
  23. ^ «Лига резидентских театров» . lort.web.officelive.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  24. Во время государственной сегрегации некоторые чернокожие актеры были выбраны на роли, специфичные для расы, например, горничных и других слуг, но «Марат/Шаде» был первым шоу VMT, в котором афроамериканские исполнители участвовали в ролях, не определяемых расой.
  25. Редакционная статья «Вещь в музее», Richmond News Leader , 10 октября 1969 г.
  26. ^ Барнс, Клайв (12 февраля 1973 г.). «Сцена: Фаулер «Макбет»; энергичная постановка, поставленная в Ричмонде. Актеры» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ Программа репертуарной труппы театра Музея Вирджинии, «Отче наш», 7–22 февраля 1975 г.
  28. Перевод Уильяма Стэнсила, музыкального руководителя VMT.
  29. ^ Гусов, Мел (10 мая 1975 г.). «Сцена — трудный «Отче наш» Горького — раскол семьи на две части под пристальным вниманием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2013 г.
  30. Розенфельд, Меган, The Washington Post, четверг, 24 марта 1977 г.
  31. Панелас, Уильям, «Фаулер уходит в отставку, ссылается на художественные различия», The Commonwealth Times, 29 марта — 4 апреля 1977 г.
  32. ^ «Коммерческие театры против некоммерческих театров» (PDF) . www.sc.edu . Проверено 21 ноября 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б Хаузер, Патрисия Г.; Американский университет (1987). «ТЕАТР-МУЗЕЙ ВИРДЖИНИИ: ПРИМЕР» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  34. ^ Геттер, Лиза, Вики Кемпер и Джонатан Петерсон (04 октября 2002 г.). «Пять застреленных в пригороде округа Колумбия по мере распространения страха», Los Angeles Times
  35. ^ Кеннет Джонс (9 апреля 2003 г.). «Театр Вирджинии закрывает свои двери через 50 лет, ссылаясь на финансовые проблемы, потерю дома и снайпера» . www.playbillcom . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
  36. ^ Мэтью Миллер (22 мая 2011 г.). « Искусство» в Театре Лесли Чика VMFA . Проверено 21 ноября 2016 г.
  37. ^ «Календарь мероприятий в области искусства и развлечений в районе Ричмонда на 19 февраля — Richmond Times-Dispatch: Entertainment/Life: P, Entertainment,events_calendar» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  38. ^ «Сад скульптур Музея изящных искусств Вирджинии» . Исследование исторических американских зданий . Библиотека Конгресса . Проверено 27 февраля 2011 г.
  39. ^ Jump up to: а б Коллатц-младший, Гарри (май 2010 г.). «Западное крыло открывается» . Журнал Ричмонд . Проверено 27 февраля 2011 г.
  40. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  41. ^ О'Лири, Элизабет Л.; Марк Вагнер; Келли Спрэдли-Куровски (июль 2013 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Дом Робинсона» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  42. ^ «Для женского дома Конфедерации Ричмонда наконец-то наступил аппоматтокс» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1989 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «Дебюты». Музей . 89 (4). Вашингтон, округ Колумбия, США: Американская ассоциация музеев: 17 июля – август 2010 г.
  44. ^ Адамс, Ной (1 декабря 2008 г.). «Для директора музея Вирджинии жизнь редко бывает спокойной» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 февраля 2021 г.
  45. ^ «Информационный бюллетень о расширении» . Музей изящных искусств Вирджинии . Проверено 23 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «Музей изящных искусств Вирджинии / Рик Мэзер + SMBW» . АрчДэйли . 16 августа 2011 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  47. ^ «Американское искусство: последние гранты-2008» . Фонд Генри Люса. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  48. ^ «Объявлены лауреаты Международной премии RIBA 2011» . 19 мая 2011 года . РИБА. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
  49. ^ «О коллекции: Кураторы» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  50. ^ «Коллекции» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  51. ^ «Информационный бюллетень о коллекции африканского искусства» . Сайт ВМФА . ВМФА. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  52. ^ Jump up to: а б Йонт, Сильвия (2010). "Введение". Американское искусство в Музее изящных искусств Вирджинии . VMFA и Университет Вирджинии Пресс.
  53. ^ «Музей получил подарок на 100 миллионов долларов» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 18 мая 2005 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  54. ^ Маккэш, Дуг (24 мая 2022 г.). «Знаменитый портрет не Мари Лаво продан почти за 1 миллион долларов» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 4 августа 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б Проктор, Рой (23 мая 1999 г.). «Под заклинанием великолепия». Ричмонд Таймс-Диспетч .
  56. ^ «Информационный бюллетень по древнему искусству» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
  57. ^ «В классическом отделе выставлена ​​2700-летняя мумия» . Коллегиант . 26 февраля 2009. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
  58. ^ Энн Б. Баррио (24 апреля 2010 г.). «Богатые коллекции» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года.
  59. ^ «Пинни Л. Рядом» . Articles.baltimoresun.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
  60. ^ Библиотека ВМФА (26 декабря 2013 г.). «Особые коллекции европейского искусства: Коллекция Пинкни Ближний» . Музей изящных искусств Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 6 января 2016 г.
  61. ^ Мерритт, Роберт (30 сентября 1990 г.). «Пинни возле левой отметки на музее». Ричмонд Таймс-Диспетч. п. 1.
  62. ^ Карран, Коллин (30 декабря 2017 г.). «Галереи Меллона VMFA закрываются» . Ричмонд, Вирджиния: Richmond Times-Dispatch. стр. B1–B5.
  63. ^ «Гималайский информационный бюллетень» . Сайт ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии. [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ Музей изящных искусств Вирджинии. «Монтаж павильона Индийского сада (таймлапс)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  65. ^ Мюррей, Элизабет (осень 2005 г.). «Дженнифер Бартлетт» . Бомба .
  66. ^ Jump up to: а б Стамберг, Сьюзен (25 июня 2020 г.). « Слухи о войне» в Ричмонде свидетельствуют о монументальном неравенстве в Америке» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 февраля 2021 г.
  67. ^ Карран, Коллин (20 июня 2019 г.). «VMFA приобретает массивную скульптуру художницы Кехинде Уайли, созданную в ответ на памятники Конфедерации» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 20 февраля 2021 г.
  68. ^ Проктор, Рой (2 ноября 1997 г.). «Книга Иова по Блейку». Ричмонд Таймс-Диспетч. стр. H1–H2. По словам уроженца Великобритании Малкольма Кормака, организатора выставки и куратора музея Пола Меллона, «в отличие от [более ранней] выставки 1975 года, [эта выставка дает] ключи к более полному пониманию гравюр».
  69. ^ Артур, Николь (27 августа 1999 г.). «Пирамидальные схемы» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 18 мая 2022 г.
  70. ^ Ри, FT (18 февраля 2011 г.). «Ричмондский период Пикассо» . richmond.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  71. ^ «Настроились на VMFA в дороге» . mailchi.mp . Проверено 1 ноября 2018 г.
  72. ^ «Музейные программы - Музей изящных искусств Вирджинии» . vmfa.музей . 21 ноября 2013 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  73. ^ «Программы Молодёжной Студии — Молодёжная Студия» . vmfa.музей . 18 сентября 2013 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  74. ^ «Экскурсии по музеям – Экскурсии по музеям» . vmfa.музей . 3 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  75. ^ «ARTshare — Поддержка VMFA» . vmfa.музей . 7 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  76. ^ «За последние 75 лет VMFA наградила художников Вирджинии более 5 миллионов долларов – Пресс-центр VMFA» . vmfa.музей . 3 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  77. ^ «Получатели стипендий: где они сейчас? - Программы - Музей изящных искусств Вирджинии» . vmfa.музей . 19 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  78. ^ «Получатели стипендии VMFA в области изобразительного искусства (1940–2007) в постоянной коллекции» (PDF) . Проверено 28 декабря 2017 г.
  79. ^ «VMFA вернет французскую живопись наследникам коллекционеров - Antiques And The Arts WeeklyAntiques And The Arts Weekly» . 8 июня 2004 года . Проверено 29 января 2023 г.
  80. ^ «VMFA и исследования происхождения - Музей изящных искусств Вирджинии |» . vmfa.музей . Проверено 29 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a4805637e55a085aff2c6291d900ba__1718018460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ba/c6a4805637e55a085aff2c6291d900ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Museum of Fine Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)