Музей изящных искусств Вирджинии
![]() ВМФА в 2010 году | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Учредил | 27 марта 1934 г. |
---|---|
Расположение | Бульвар Н. Артура Эша, 200, Ричмонд, Вирджиния 23220 |
Координаты | 37 ° 33'22 "с.ш. 77 ° 28'30" з.д. / 37,55611 ° с.ш. 77,47500 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Аккредитация | Американский альянс музеев |
Ключевые активы | |
Коллекции | Современное искусство |
Размер коллекции | 22 000 работ (по состоянию на 2011 г.) [1] |
Директор | Алекс Ньергес |
Архитектор | Рик Мэзер и SMBW (дополнение 2010 г.) |
Доступ к общественному транспорту | компании Greater Richmond Transit Company Автобусный маршрут 16 , остановка на Гроув-авеню, между Томпсоном и Робинсоном. |
Веб-сайт | ух ты |
Музей Вирджинии | |
Построен | 1936 |
Архитектор | Пиблз и Фергюсон |
Архитектурный стиль | Грузинское возрождение; Возрождение английского Возрождения |
Часть | Исторический район Бульвара ( ID86002887 [2] ) |
Назначенный CP | 18 сентября 1986 г. |
Музей изящных искусств Вирджинии ( VMFA ) — художественный музей в Ричмонде, штат Вирджиния , США, открывшийся в 1936 году. Музей принадлежит и управляется Содружеством Вирджинии . Частные пожертвования, пожертвования и фонды используются для поддержки конкретных программ и всех приобретений произведений искусства, а также для дополнительной общей поддержки. [3]
Считается одним из крупнейших художественных музеев Северной Америки по площади выставочных площадей. [4] Обширная коллекция произведений искусства VMFA включает африканское искусство , американское искусство , британское спортивное искусство, искусство Фаберже и гималайское искусство. [5] VMFA — один из первых музеев на юге Америки , который находится в ведении государственных средств. Вход в него бесплатный, за исключением специальных выставок.
VMFA вместе с прилегающим Историческим обществом Вирджинии образует одноименный «Музейный район» Ричмонда и район города, известный как « К западу от бульвара ». [6]
В состав музея входит Театр Лесли Чик, место проведения исполнительских искусств. На протяжении 50 лет здесь действовала театральная труппа, известная до недавнего времени как TheatreVirginia. Построенный в 1955 году как театр на 500 мест при художественном музее, он начинался как общественный театр, а также проводил специальные программы по танцам, кино и музыке. В 1969 году режиссер основал компанию Actors' Equity / LORT, известную как Театр-музей Вирджинии , нанимая как местных актеров, так и профессионалов из Нью-Йорка или других мест. Некоторые из его постановок получили признание на национальном уровне. В 1973 году постановка Максима Горького « пьесы Отче наш» перенесена в Нью-Йорк, в Манхэттенский театральный клуб . Из-за продолжающихся финансовых проблем некоммерческий театр закрылся в 2002 году. После ремонта он вновь открылся в 2011 году как часть музея для проведения ряда живых выступлений.
История
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]VMFA берет свое начало в даре 50 картин Содружеству Вирджинии в 1919 году судьей Джоном Бартоном Пейном . Во время Великой депрессии Пейн сотрудничал с губернатором Вирджинии Джоном Гарландом Поллардом, чтобы получить финансирование от федерального управления проектами работ при президенте Франклине Д. Рузвельте , чтобы увеличить государственное финансирование и основать государственный художественный музей в 1932 году. [7] Подарок Пейна был сделан в память о его покойной второй жене Дженни Берд (Брайан Пейн) и его матери Элизабет Бартон Пейн. [8]
Место для музея было выбрано на бульваре Ричмонда , недалеко от угла прилегающего участка земли из шести кварталов, который использовался в качестве дома ветеранов для солдат Конфедерации. Их женам и дочерям оказывались дополнительные услуги. [9]
Главное здание VMFA было спроектировано архитектурным бюро Peebles and Ferguson Architects из Норфолка. Его описывают как грузинское возрождение или английский ренессанс . Комментаторы заявили, что на архитекторов оказали влияние Иниго Джонс и Кристофер Рен . [10] Строительство началось в 1934 году. [11] Первоначально планировалось два крыла, но затем была построена только центральная часть. [11] Музей открылся 16 января 1936 года. [11]
Крупные приобретения и первые дополнения, 1940–1969 гг.
[ редактировать ]В 1947 году VMFA передала коллекцию Лилиан Томас Пратт , состоящую из примерно 150 ювелирных изделий, созданных Питером Карлом Фаберже и другими российскими мастерскими, включая крупнейшую публичную коллекцию яиц Фаберже за пределами России. [12] В том же году музей также получил «Коллекцию современного искусства Т. Кейтсби Джонса». Дальнейшие пожертвования в 1950-х годах поступили от Адольфа Д. Уильямса и Уилкинса К. Уильямса, а также от Артура и Маргарет Глазго. Они создали старейшие фонды музея, используемые для приобретения произведений искусства. [ нужна ссылка ] В 1951 году музей купил абстрактную картину «Дымоходы», созданную 20-летним студентом-художником Бенджамином Лероем Вигфоллом в исторически сложившемся Институте Блэк-Хэмптона. Он был самым молодым человеком, чьи работы когда-либо приобретались музеем, и одним из первых приобретений картины чернокожего художника. [13]
В 1948 году Лесли Чик-младший был выбран директором музея, где он проработал до 1968 года. [14] За эти десятилетия он внес множество новшеств и был отмечен как оказавший значительное влияние на ход развития учреждения. В его некрологе в « Нью-Йорк Таймс» говорится, что он «превратил [VMFA] из небольшой местной галереи во всемирно известный культурный центр». [14] [15] В 1953 году Чик представил первый в мире «Артмобиль», мобильный тягач с прицепом, который доставлял экспонаты в сельские районы (до того, как в отдаленных районах были созданы музейные галереи). [16] В 1960 году он первым в США ввел ночные часы в художественных музеях. [17]
Чик работал со своими кураторами и дизайнерами над созданием определенной степени театрального «зрелища» в экспонатах, таких как бархатная драпировка для коллекции Фаберже, «подобная гробницам» обстановка египетской экспозиции музея, а также использование музыки для создания настроения в зале. галереи. [7] [17] [18] [19] Чтобы превратить музей в культурный центр, Чик получил разрешение на строительство театра, который будет использоваться для проведения мероприятий музея и сторонних обществ в области танца, музыки и кино.
Во время своего пребывания в должности Чик руководил строительством первой пристройки, построенной в 1954 году архитекторами Меррилла К. Ли из Ричмонда при финансовой поддержке Пола Меллона . Чик получил одобрение совета директоров на строительство театра в рамках этой пристройки. Театр на 500 мест был предназначен для предоставления места для общественного театра, а также для ежегодных программ обществ танца, музыки и кино Вирджинии, и все это в центральном культурном учреждении. [7]
Театр-музей Вирджинии
[ редактировать ]То, что сейчас известно как Театр Лесли Чика, театр авансцены на 500 мест в VMFA, был первоначально построен в 1955 году и известен как Театр-музей Вирджинии . Он был спроектирован под руководством директора Чика, архитектора, получившего образование в Гарварде/Йельском университете. Он консультировался с инженерами Йельского драматического театра Дональдом Оэнслагером и Джорджем Изенуром по поводу создания современного помещения. [20] Чик предполагал, что отдел театрального искусства в музее будет играть центральную роль. [21] Театр принес в художественные галереи искусство драмы, актерского мастерства, дизайна, музыки и танца. Здесь также проходили программы Киносообщества Вирджинии.
В течение 1960-х годов в Музейном театре Вирджинии (VMT) размещалась труппа волонтеров или «общественного театра», спонсируемая музеем, под руководством Роберта Телфорда . [22] Ежегодно компания дарила тысячам сезонов живых драматических сериалов по подписке. Местные артисты и случайные приглашенные профессионалы предлагали мюзиклы ( например, «Питер Пэн »), драмы ( Питера Шаффера » «Королевская охота на солнце ) и классику ( «Гамлет » Шекспира ). VMT также служил местом проведения ежегодных программ Музыкального общества Вирджинии, Танцевального общества Вирджинии и Киносообщества Вирджинии. Чик ушел из музея в 1968 году, но был советником попечителей VMFA по поводу следующего директора отдела театрального искусства.
В 1969 году Кейт Фаулер был назначен художественным руководителем VMT. При Фаулере VMT продолжала служить штаб-квартирой обществ танца, кино и музыки. Он известен тем, что расширил и модернизировал деятельность живого театра, основав первую в Ричмонде компанию Actors Equity / LORT . В этом приняли участие как общественные деятели, так и профессионалы из Нью-Йорка. [23] В состав основных членов труппы входили Мари Гудман Хантер , Джанет Белл, Линда Майлс, Э. Г. Маршалл , Кен Летнер, Джеймс Киркланд, Рэйчел Линдхарт и драматург М. Элизабет Осборн .
Фаулер сохранил акцент на классике и мюзиклах, но добавил акцент на новые пьесы и американские премьеры иностранных произведений. Его дебютная постановка 1969 года «Марат/Саде» , написанная Питером Вайсом , была поставлена первой расово интегрированной компанией на сцене VMT. [24] Хотя постановка получила высокую оценку в двух ричмондских газетах, во второй половине дня редакционная статья Richmond News Leader раскритиковала Фаулера за «широтность». [25]
Компания стала известна как VMT Rep (от «репертуар»). Фаулер привлек внимание всей страны в 1973 году постановкой « Макбета» в главной роли с Э.Г. Маршаллом . Критик Клайв Барнс из «Нью-Йорк Таймс» назвал его «Фаулером Макбетом»… «великолепно энергичным… вероятно, самой жуткой шекспировской постановкой, которую я видел со времен » Питера Брука « Тита Андроника ». [26] По мере того как Фаулер повышал профессиональное качество театра, VMT привел Ричмонд к тому, что некоторые называют золотым веком театра. [ когда? ]
Компания заказала и подготовила восемь американских и мировых премьер, представив новые пьесы американцев Ромула Линни и А. Р. Герни , а также крупных иностранных авторов, таких как Гарольд Пинтер , Джо Ортон , Атол Фугард и Питер Хандке . В 1975 году советский консул по делам искусств освещал на московском телевидении американскую премьеру романа Фаулера « Максима Горького » Отче наш (первоначально «Последне» на русском языке). [27] [28] Эта постановка VMT была перенесена в Нью-Йорк, где ее премьера состоялась в Манхэттенском театральном клубе . [29]
За восемь лет подписная аудитория ВМТ выросла с 4300 до 10 000 посетителей. Фаулер ушел в отставку в 1977 году после спора с администрацией VMFA по поводу содержания премьеры « Ромула Линни » Чайльда Байрона на канале VMT . [30] [31]
Художественные руководители Том Маркус (1978–1985) переименовали труппу и ее театр в «Театр Вирджиния». Как и все американские профессиональные некоммерческие организации исполнительского искусства, Театр Вирджинии в течение многих лет испытывал растущий дефицит. [32] [33] Несмотря на это, художественный руководитель Терри Берглер сменивший его (1986–1999) провел успешную операцию. Позже он стал соучредителем в 2004 году Шекспировского фестиваля в Огайо .
Попечительский совет музея продолжал покрывать дефицит на содержание театра, но его приоритетом был музей. В этой договоренности возникла напряженность, и правление все больше беспокоилось о жизнеспособности театра. Исследование 1987 года показало, что театральной труппе было сложно иметь дело с советом, который, по сути, был создан для надзора за художественным музеем. Вдобавок город Ричмонд по-прежнему характеризовался как испытывающий «историческое сопротивление» предложениям профессионального театра. [33]
Проблемы продолжались и в начале 21 века, когда из-за бюджетных проблем произошла потеря части государственного финансирования. Кроме того, музей хотел вернуть театральное пространство для других целей. Ожидалось, что театр переедет в 2003 году, и предполагалось, что он будет основным арендатором в новом Центре исполнительских искусств Вирджинии, но его завершение планировалось не раньше 2007 года, и к концу 2002 года театр не нашел места для временного переезда. В 2002 году в результате серии снайперских атак со смертельным исходом в столичном округе Колумбия и северной части Вирджинии в быстрой последовательности погибли пять человек. [34] Жители боялись выходить на улицу, а у театра сократилась аудитория и были потеряны дополнительные доходы. В декабре 2002 года правление решило закрыть TheatreVirginia. [35] У него были финансовые трудности с работой в музее, поддерживаемом государством.
Восемь лет театр бездействовал. Реконструкция помещения и возрождение его как места для живых выступлений завершились в 2011 году; в том же году он был переименован в Театр Лесли Чика в честь его первого директора, который также был директором музея в течение двух десятилетий. Открытие театра вернуло живое исполнительское искусство в сердце музея Вирджинии. [36] Театр Лесли Чик не поддерживает постоянную труппу, но доступен для бронирования специальных театральных, музыкальных, кино- и танцевальных представлений. [37]
Расширение зданий 1970–1990 гг.
[ редактировать ]Второе пристройку, Южное крыло, было спроектировано компанией Baskervill & Son Architects из Ричмонда и завершено в 1970 году. Оно включало в себя четыре новые постоянные галереи и большую галерею для временных выставок, а также новую библиотеку, фотолабораторию, помещения для хранения произведений искусства, и офисы для персонала. Дар средств от Сиднея и Фрэнсис Льюис из Ричмонда в 1971 году предусматривал приобретение в стиле модерн предметов и мебели .
Третье дополнение, известное как Северное крыло, было спроектировано компанией Hardwicke Associates, Inc. из Ричмонда и завершено в 1976 году. Оно включало в себя прилегающий сад скульптур с каскадным фонтаном, спроектированный ландшафтным архитектором Лоуренсом Халприном . [38] Северное крыло было спроектировано как новый главный вход в музей, с добавлением отдельного входа в театр. Он предоставил еще три галереи - две для временных выставок и одну для коллекции семьи Льюис в стиле модерн, а также разместил сувенирный магазин, столовую для членов и другие функции для посетителей. Однако изогнутые стены «почечной» конструкции Северного крыла оказались функционально неудобными и непрактичными, и позже их заменили. [7] [10] Крыло 1976 года и сад скульптур позже были снесены, чтобы освободить место для крыла МакГлотлина 2010 года. [ нужна ссылка ]
В последующие годы семьи Льюис и Меллон сделали крупные пожертвования из своих обширных частных коллекций и помогли выделить средства на их размещение. В декабре 1985 года музей открыл свое четвертое дополнение, площадью 90 000 квадратных футов (8 400 м²). 2 ) Западное крыло. [39] Архитекторы, компания Hardy Holzman Pfeiffer Associates из Нью-Йорка, были выбраны Льюисами на основе их оценки проекта 1981 года, разработанного фирмой для здания штаб-квартиры Best Products к северу от Ричмонда. [7] Сейчас в крыле хранятся коллекции этих двух семей.
Модернизированный кампус и расширение крыла МакГлотлина в 1991–2010 гг.
[ редактировать ]Дом для женщин Конфедерации | |
Расположение | ул. Н. Шеппард, 301, Ричмонд, Вирджиния |
---|---|
Область | 2 акра (0,81 га) |
Построен | 1932 |
Архитектор | Ли, Меррилл |
Архитектурный стиль | Федеральное, Федеральное возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 85002767 [2] |
ВЛР . Номер | 127-0380 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 7 ноября 1985 г. |
Назначенный VLR | 16 апреля 1985 г. [40] |

В 1993 году Содружество Вирджинии передало опеку над Домом Робинсонов от Департамента общего обслуживания VMFA. [41] Почти 14 акров собственности Робинзон-Хауса, бывшего лагеря ветеранов, была передана между государственными учреждениями музею. Начиная с 2001 года VMFA разработало генеральный план развития этой земли в застроенной жилой части города. [7]
К 1990-м годам функции соседнего Дома для женщин Конфедерации прекратились, и его последние жильцы выехали. [42] В 1999 году бывший дом был приспособлен для использования в качестве Образовательно-просветительского центра (ныне Центр Поли), в котором разместился офис музейного партнерства в масштабе штата.
VMFA выделила 150 миллионов долларов. [43] расширение здания, чтобы увеличить площадь галереи музея на пятьдесят процентов, добавив 165 000 квадратных футов (15 300 м 2 ). 2 ). Новое крыло открылось в 2010 году и было названо в честь покровителей Джеймса В. и Фрэнсис Г. МакГлотлин . Музей переориентировал крыло Макглотлина, восстановив вход на бульвар, такой же, как и первоначальный вход 1936 года.
Проект включает трехэтажный атриум, названный в честь Луизы Б. и Дж. Харвуд Кокрейн. [44] со стеклянной стеной высотой 40 футов (12 м) на востоке и широкими пространствами стеклянных стен на западе, а также частично застекленной крышей. [45] Лондонский архитектор Рик Мэзер сотрудничал с ричмондской компанией SMBW Architects при проектировании здания. [46] а ландшафтной архитектурой занималась OLIN . [43] Ландшафтный дизайн включал в себя новый участок площадью 4 акра (16 000 м²). 2 ) сад скульптур, названный в честь филантропов Э. Клэйборна и Лоры Робинс. [43]
Американское искусство находится в центре внимания выставок в крыле МакГлотлин. В 2008 году музей получил грант в размере 200 000 долларов от Фонда Люси на поддержку установки и интерпретации своих американских коллекций. [47] Проект Мэзера по расширению VMFA был удостоен Международной премии RIBA 2011 года за архитектурное мастерство. [48]
Слухи о войне и еще одно расширение с 2010 г. по настоящее время.
[ редактировать ]В 2019 году «Слухи о войне» были установлены на лужайке перед музеем, выходящей на бульвар Артура Эша, после того, как они были выставлены на Таймс-сквер .
В июне 2021 года VMFA объявило, что архитектурная фирма SmithGroup проектирует расширение музея стоимостью 190 миллионов долларов и реконструкцию существующих помещений, таких как Эванс Корт и Театр Лесли Чик.
Постоянная коллекция
[ редактировать ]Музей изящных искусств Вирджинии разделил свои энциклопедические коллекции на несколько широких кураторских отделов, которые во многом соответствуют галереям: [49] [50]
- Африканское искусство : В 1994 и 1995 годах музей выставил всю свою коллекцию африканского искусства из 250 предметов в книге « Дух Родины: африканское искусство» в Музее изящных искусств Вирджинии. По состоянию на 2011 год коллекция выросла примерно до 500 предметов, среди которых особое место занимают искусство народов Куба , Акан , Йоруба и Конго , а также искусство Мали . [51]
- Американское искусство : Коллекция американского искусства началась с двадцати работ, подаренных Джоном Бартоном Пейном. [52] С 1980-х годов музей начал систематически наращивать свои фонды американского искусства, чему способствовало создание в 1988 году фонда покровителей Харвуда и Луизы Кокрейн для поддержки таких приобретений. [52]
- В 2005 году семья МакГлотлин пообещала передать по наследству свою коллекцию американского искусства и финансовую поддержку на сумму более 100 миллионов долларов. [53]
- В 2022 году музей приобрел на аукционе «Портрет креолки с Мадрасом Тиньоном» за 948 000 долларов, добавив произведение, отражающее французское и испанское колониальное наследие страны. [54]
- Древнее американское искусство
- Древнее искусство : Начатая в 1936 году, древняя коллекция расширилась под руководством директора Лесли Чика при поддержке Бруклинского музея и других учреждений. [55] Коллекция состоит из произведений древнеегипетской, древнегреческой, фригийской, этрусской, древнеримской и византийской цивилизаций. [56] В него входит одна из двух древнеегипетских мумий в городе Ричмонд, «Тьеби» (другая находится в Ричмондском университете ). [55] [57]
- Ар-нуво и ар-деко : началось с основной коллекции мебели и декоративного искусства, которую семья Льюис начала собирать в 1971 году; сегодня он включает в себя в стиле модерн работы Гектора Гимара , Эмиля Галле , Луи Мажореля , Луи Комфорта Тиффани , работы Венского Сецессиона и Питера Беренса , произведения искусства и ремесел Чарльза Ренни Макинтоша , Фрэнка Ллойда Райта , Стикли и Грина и Грина , и Произведения парижского ар-деко Эйлин Грей и Эмиля-Жака Рульмана . [19]
- Восточноазиатское искусство : Коллекция Восточной Азии, созданная в 1941 году, состоит из произведений китайского, японского и корейского искусства. Коллекция включает китайский нефрит, бронзу и буддийскую скульптуру; японская скульптура и картины из Киото ; а также корейская керамика и бронза из двух частных коллекций. В 2004 году коллекция пополнилась двумя императорскими буддийскими картинами династии Цин, датируемыми 1740 годом. Коллекция включает в себя коллекцию работ Рене и Кэролайн Бальсер японского художника по дереву Кавасе Хасуи . Эта коллекция состоит из около 800 работ, гравюр на дереве, ширм, акварелей и других работ Хасуи, включая редко встречающиеся гравюры, сделанные Хасуи до землетрясения 1923 года, разрушившего половину Токио. [58]

- Европейское искусство : Европейская коллекция началась с первоначального пожертвования Пейна в 1919 году и теперь включает работы Баккьякки , Мурильо , Пуссена , Розы , Джентилески , Гойи и Бугро . [19]
- В 1970 году Эйлса Меллон Брюс подарила около 450 европейских декоративных предметов, в том числе группу золотых, фарфоровых и эмалированных шкатулок XVIII и XIX веков.
- Пинкни Л. Нир (1927–1990) [59] был куратором Музея изящных искусств Вирджинии в течение тридцати лет. Он отвечал за приобретение музеем многих произведений европейского искусства. [60] включая организацию покупки музеем портрета генерала Николаса Гая Франсиско Гойи (долгое время считавшегося самым ценным произведением искусства в коллекциях музея) у Джона Ли Пратта . [61] Портрет Гая работы Гойи теперь выставлен в посмертно созданной галерее Pinkney Near Gallery в VMFA. В 1989 году Пинкни Ни был назначен на недавно созданную должность куратора Пола Меллона и старшего куратора исследований, на этой должности он продолжал тесно сотрудничать с Коллекцией Меллона и Полом Меллоном . Малкольм Кормак сменил Пинкни Нира на посту куратора европейского искусства Пола Меллона с 1991 года до его выхода на пенсию в 2003 году. Митчелл Мерлинг стал преемником Кормака на посту куратора коллекции Меллона.
- Пожертвования Пола Меллона пополнили произведения французских импрессионистов и постимпрессионистов, а также коллекцию британского спортивного искусства, переданную музею в 1983 году. После своей смерти в 1999 году Меллон завещал дополнительные французские и британские работы, в том числе пять картин Джорджа Стаббса . Галереи Меллона закрылись 2 января 2018 года на ремонт, а их открытие запланировано на 2020 год. Куратор Митчелл Мерлинг отобрал 70 основных работ из коллекции VMFA Меллон для поездки в этот период в аренду музеям, таким как Художественный и исторический центр Фрика в Питтсбурге. , Центр визуальных искусств Фриста в Нэшвилле и Музей де ла Шасс и природы в Париже . Работы, предоставленные во время ремонта галерей, включали картины Винсента Ван Гога , Анри Руссо и Джорджа Стаббса . [62]
- Английское серебро : в 1997 году Джером и Рита Ганс передали музею коллекцию английского серебра XVIII и XIX веков.
- Фаберже : Коллекция Пратта Фаберже , крупнейшая коллекция яиц Фаберже за пределами России, включает пять Императорских пасхальных яиц : Яйцо из горного хрусталя 1896 года, Яйцо Пеликан 1898 года, Яйцо Петра Великого 1903 года, Яйцо Царевича 1912 года и Яйцо Красный Крест с императорскими портретами 1915 года. [12]
- Коллекция Южной Азии включает произведения из современной Индии, Пакистана, Бангладеш, Шри-Ланки, Непала и Тибета. Сбор коллекции начался в конце 1960-х годов, а первоначальная часть гималайской коллекции была приобретена в 1968 году. [63]

27-тонный мраморный садовый павильон позднего Великих Моголов из Раджастана. Когда в 2010 году было завершено строительство крыла, внутри галерей был установлен [64]
- «Модерн и современность» : Ядро коллекции «Модерн и современность» было собрано Сиднеем и Фрэнсис Льюис в середине-конце 20 века. Многие из более чем 1200 работ в их коллекции были приобретены путем продажи товаров (например, бытовой техники и электроники) их компании Best Products художникам в обмен на работы, и в то же время они оказали поддержку многим из них. [39] [65]
масштабную монументальную скульптуру В 2019 году Музей изящных искусств Вирджинии заказал художнице Кехинде Уайли , которая была установлена перед музеем. [66] Работа из бронзы, которую Уайли назвал « Слухи о войне» , была создана по образцу одной из Монумент-авеню на статуй Конфедерации после того, как он посетил Ричмонд на ретроспективную выставку своих работ, проходившую в музее в 2016 году. [67] [66]
Галерея
[ редактировать ]-
Питер Пауль Рубенс , Этюд Паллады и Арахны , 1636–37.
-
Николя Пуссен , Ахиллес на Скиросе , 1656 г.
-
Элизабет Виже-Лебрен , Портрет графа де Водрей , 1784 г.
-
Анжелика Кауфман , Корнелия, мать Гракхов , 1785 год.
-
Юниус Брут Стернс , Вашингтон в роли фермера на горе Вернон , 1851 г.
-
Эжен Делакруа , Амадис вывозит княгиню Ольгу из замка Гальпанс , 1860 год.
-
Гюстав Кайботт , Лодочник, пришвартывающий лодку , 1878 год.
-
Анри Руссо , Тропический пейзаж: борьба американских индейцев с гориллой , 1910 год.
-
Джон Сингер Сарджент , «Эскизы» , 1914 год.
Специальные выставки
[ редактировать ]В дополнение к галереям, в которых представлены избранные из постоянной коллекции, Музей изящных искусств Вирджинии представляет специальные выставки произведений искусства, взятых из его собственных и чужих коллекций, а также работ действующих художников.
В 1941 году в музее представлена выставка модернистских произведений художников Парижской школы из коллекции Уолтера П. Крайслера-младшего (которая впоследствии стала основой Художественного музея Крайслера ).
В 1950-е годы ВМФА организовал такие выставки, как «Мебель Старого Юга» (1952), «Дизайн Скандинавии» (1954) и «Шедевры китайского искусства» (1955). В 1960-х годах появились «Шедевры американского серебра», за которыми последовала «Живопись в Англии, 1700–1850», созданная из частных коллекций мистера и миссис Пол Меллон . В то время это была самая обширная выставка британской живописи, когда-либо представленная в Соединенных Штатах. В 1967 году в музее также была организована крупная выставка работ английского социального сатирика Уильяма Хогарта .
В 1978 году музей представил выставку, посвященную колониальному краснодеревщику ранней Вирджинии, «Мебель Вильямсбурга и Восточной Вирджинии, 1710–1790». Еще одной новинкой, получившей широкое международное внимание, стала выставка 1983 года «Живопись Юга: 1564–1980».
Осенью 1996 года VMFA был одним из пяти крупнейших американских музеев, представивших «Фаберже в Америке» и «Коллекцию Фаберже Лилиан Томас Пратт». Эти две выставки, на которых было представлено более 400 предметов и 15 императорских пасхальных яиц, привлекли в Ричмонд более 130 000 посетителей.
В 1997 году VMFA показала выставку «Уильям Блейк: иллюстрации к книге Иова», на которой был представлен полный набор из 21 гравюры английского художника-романтика Уильяма Блейка , созданных в 1825 году и купленных музеем в 1973 году. гравюр, выставка включала шесть акварелей 1805 года, на которых Блейк основывал их, выставленных на просмотр и предоставленных во временное пользование нью-йоркской библиотекой Пирпонта Моргана . Также на обозрении были представлены полный комплект предварительных рисунков художника из музея Фитцуильяма при Кембриджском университете и «Новозеландский» комплект копий гравюр Блейка из Йельского центра британского искусства . [68]
В 1999 году музей представил выставку «Великолепие Древнего Египта», собранную из знаменитой коллекции Музея Пелизеуса в Хильдесхайме , Германия. Шоу в Ричмонде посмотрело почти четверть миллиона человек. Это была одна из крупнейших выставок египетского искусства, когда-либо проводившихся в Соединенных Штатах. [69]
В 2011 году VMFA был одним из семи музеев мира, выбранных для выставки ста семидесяти шести картин из личной коллекции Пабло Пикассо . Выставка проходила с 19 февраля по 15 мая 2011 года в десяти галереях обновленного музея. Режиссер Алекс Ньергес отметил: «Такая монументальная выставка чрезвычайно редка, особенно та, которая охватывает всю карьеру человека, которого многие считают самым влиятельным, новаторским и творческим художником 20-го века». Коллекция картин была из постоянной коллекции, находившейся в Музее Пикассо , которая тогда находилась на реконструкции. [70]
VMFA является членом Французской региональной и американской биржи музеев (FRAME).
Образование и программы
[ редактировать ]Управление партнерства штата осуществляло программы и выставки по всему Содружеству через добровольную сеть, состоящую из более чем 350 некоммерческих учреждений (музеи, галереи, художественные организации, школы, общественные колледжи, колледжи и университеты). [ когда? ] В рамках этой программы музей предлагал организованные выставки, аудиовизуальные программы, связанные с искусством, симпозиумы, лекции, конференции и мастер-классы художников изобразительного искусства и перформанса. Также была включена программа путешествий «Артмобиль», призванная помочь учащимся соответствовать государственным стандартам обучения . [71]
VMFA предлагает собственные образовательные программы, которые поддерживаются множеством специализированных студий и выставочных площадей на территории. [72] К ним относятся курсы рисования, живописи, скульптуры, фотографии, моды, цифрового искусства и смешанной техники. [73]
Групповые туры проводятся ежедневно. Также предлагаются групповые туры K-12, включающие стандарты обучения Вирджинии. Все студенческие экскурсии по постоянной коллекции VMFA — с гидом и самостоятельно — бесплатны. Туры можно заказать онлайн. [74]
ARTshare VMFA — это многолетняя цифровая инициатива, направленная на расширение цифрового охвата музея и повышение доступности его коллекции. [75]
VMFA учредила Программу стипендий в 1940 году, которая к 2011 году предоставила гранты на сумму более 5 миллионов долларов и 1250 наград художникам Вирджинии с момента ее создания. Стипендиальные фонды поступают из частного фонда, управляемого VMFA. Программа стипендий первоначально финансировалась покойным Джоном Ли Праттом из Фредериксбурга (мужем Лилиан Пратт, донора музейной коллекции Фаберже). К 2011 году стипендии в основном финансировались за счет пожертвований Пратта и дополнялись подарками от Фонда Летти Пейт Уайтхед и Стипендиального фонда Дж. Уорвика МакКлинтика-младшего. [76] Среди известных получателей стипендий VMFA — Винс Гиллиган , [77] Эммет Гоуин , Дэвид Фрид , Лаура Фэрис, Ричард Карлайон и Нелл Блейн . [78]
В 2004 году VMFA лишила доступа к французской картине шестнадцатого века «Портрет Жана д'Альбона», которая была украдена гестапо у еврейского австрийского коллекционера Юлиуса Пристера в 1944 году. Переданная музею анонимно, она была куплена галереями Ньюхауса в 2004 году. 1950 от Фредерика Монта [79] [80]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О коллекции» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Стратегический план Агентства на 2010–2012 годы» . Вирджиния выступает. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ Тайлер Грин (24 мая 2010 г.). «Один из самых тихих музеев Америки постепенно расширяется» . blogs.artinfo.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2010 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Экспертный обзор Фодора: Музей изящных искусств Вирджинии» . Путешествие Фодора .
- ^ «История музейного района» . Сайт музейного района . Объединение музейного округа. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Слипек-младший, Эдвин (30 марта 2010 г.). «Открытая индульгенция» . Еженедельник стиля . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Холмс, Элизабет (1 января 1993 г.). «Музей изящных искусств Вирджинии: его основание, 1930–1936» . Диссертации, диссертации и магистерские проекты . дои : 10.21220/s2-xr1t-4536 . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «О доме солдат Конфедерации в лагере Роберта Э. Ли» . Веб-сайт Библиотеки Вирджинии . Библиотека Вирджинии . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Ричард Гай (2002). Здания Вирджинии: Тайдуотер и Пьемонт . Издательство Оксфордского университета. стр. 262, 270. ISBN. 0-19-515206-9 .
- ^ Jump up to: а б с Браунелл, Чарльз Э.; и др. (1992). Создание архитектуры Вирджинии . Музей изящных искусств Вирджинии / Университетское издательство Вирджинии. п. 382. ИСБН 0-917046-33-1 .
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Фаберже» . Сайт ВМФА . ВМФА. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
- ^ «Выпускник Армстронга продает картину» . Афроамериканец (Балтимор) . через газеты.com. 26 мая 1951 года . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лесли Чик-младший, 84 года; Музей Лед Вирджинии» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1992 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Лесли Чик-младший» . Словарь искусствоведов . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Артмобиль VMFA: прошлое и настоящее - VMFA Connect» . www.vmfa.museum . 30 октября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Искусство: Изменения Чика» . Журнал «Тайм» . 7 декабря 1959 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ О'Лири, Элизабет; и др. (2010). Американское искусство в Музее изящных искусств Вирджинии . Университет Вирджинии Пресс. стр. 1–9. ISBN 978-0-917046-93-3 .
- ^ Jump up to: а б с Баррио, Энн (24 апреля 2010 г.). «Обогащенные коллекции». Аполлон .
- ^ «Лесли Чик-младший, 84 года — Музей Лед Вирджинии» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1992 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ NY Times , Там же.
- ^ «Директор театра рассказывает о пьесах здесь 1752 года» . Свободное Копье-Стар . Фредериксбург, Вирджиния. 17 ноября 1960 года.
- ^ «Лига резидентских театров» . lort.web.officelive.com . Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ↑ Во время государственной сегрегации некоторые чернокожие актеры были выбраны на роли, специфичные для расы, например, горничных и других слуг, но «Марат/Шаде» был первым шоу VMT, в котором афроамериканские исполнители участвовали в ролях, не определяемых расой.
- ↑ Редакционная статья «Вещь в музее», Richmond News Leader , 10 октября 1969 г.
- ^ Барнс, Клайв (12 февраля 1973 г.). «Сцена: Фаулер «Макбет»; энергичная постановка, поставленная в Ричмонде. Актеры» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Программа репертуарной труппы театра Музея Вирджинии, «Отче наш», 7–22 февраля 1975 г.
- ↑ Перевод Уильяма Стэнсила, музыкального руководителя VMT.
- ^ Гусов, Мел (10 мая 1975 г.). «Сцена — трудный «Отче наш» Горького — раскол семьи на две части под пристальным вниманием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ↑ Розенфельд, Меган, The Washington Post, четверг, 24 марта 1977 г.
- ↑ Панелас, Уильям, «Фаулер уходит в отставку, ссылается на художественные различия», The Commonwealth Times, 29 марта — 4 апреля 1977 г.
- ^ «Коммерческие театры против некоммерческих театров» (PDF) . www.sc.edu . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хаузер, Патрисия Г.; Американский университет (1987). «ТЕАТР-МУЗЕЙ ВИРДЖИНИИ: ПРИМЕР» . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Геттер, Лиза, Вики Кемпер и Джонатан Петерсон (04 октября 2002 г.). «Пять застреленных в пригороде округа Колумбия по мере распространения страха», Los Angeles Times
- ^ Кеннет Джонс (9 апреля 2003 г.). «Театр Вирджинии закрывает свои двери через 50 лет, ссылаясь на финансовые проблемы, потерю дома и снайпера» . www.playbillcom . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Мэтью Миллер (22 мая 2011 г.). « Искусство» в Театре Лесли Чика VMFA . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Календарь мероприятий в области искусства и развлечений в районе Ричмонда на 19 февраля — Richmond Times-Dispatch: Entertainment/Life: P, Entertainment,events_calendar» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ «Сад скульптур Музея изящных искусств Вирджинии» . Исследование исторических американских зданий . Библиотека Конгресса . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Коллатц-младший, Гарри (май 2010 г.). «Западное крыло открывается» . Журнал Ричмонд . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ О'Лири, Элизабет Л.; Марк Вагнер; Келли Спрэдли-Куровски (июль 2013 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Дом Робинсона» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Для женского дома Конфедерации Ричмонда наконец-то наступил аппоматтокс» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1989 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дебюты». Музей . 89 (4). Вашингтон, округ Колумбия, США: Американская ассоциация музеев: 17 июля – август 2010 г.
- ^ Адамс, Ной (1 декабря 2008 г.). «Для директора музея Вирджинии жизнь редко бывает спокойной» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень о расширении» . Музей изящных искусств Вирджинии . Проверено 23 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Музей изящных искусств Вирджинии / Рик Мэзер + SMBW» . АрчДэйли . 16 августа 2011 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Американское искусство: последние гранты-2008» . Фонд Генри Люса. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Объявлены лауреаты Международной премии RIBA 2011» . 19 мая 2011 года . РИБА. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «О коллекции: Кураторы» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Коллекции» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень о коллекции африканского искусства» . Сайт ВМФА . ВМФА. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Йонт, Сильвия (2010). "Введение". Американское искусство в Музее изящных искусств Вирджинии . VMFA и Университет Вирджинии Пресс.
- ^ «Музей получил подарок на 100 миллионов долларов» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 18 мая 2005 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Маккэш, Дуг (24 мая 2022 г.). «Знаменитый портрет не Мари Лаво продан почти за 1 миллион долларов» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Проктор, Рой (23 мая 1999 г.). «Под заклинанием великолепия». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ «Информационный бюллетень по древнему искусству» . Сайт ВМФА . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
- ^ «В классическом отделе выставлена 2700-летняя мумия» . Коллегиант . 26 февраля 2009. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Энн Б. Баррио (24 апреля 2010 г.). «Богатые коллекции» . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года.
- ^ «Пинни Л. Рядом» . Articles.baltimoresun.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Библиотека ВМФА (26 декабря 2013 г.). «Особые коллекции европейского искусства: Коллекция Пинкни Ближний» . Музей изящных искусств Вирджинии . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Мерритт, Роберт (30 сентября 1990 г.). «Пинни возле левой отметки на музее». Ричмонд Таймс-Диспетч. п. 1.
- ^ Карран, Коллин (30 декабря 2017 г.). «Галереи Меллона VMFA закрываются» . Ричмонд, Вирджиния: Richmond Times-Dispatch. стр. B1–B5.
- ^ «Гималайский информационный бюллетень» . Сайт ВМФА . Музей изящных искусств Вирджинии. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Музей изящных искусств Вирджинии. «Монтаж павильона Индийского сада (таймлапс)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Мюррей, Элизабет (осень 2005 г.). «Дженнифер Бартлетт» . Бомба .
- ^ Jump up to: а б Стамберг, Сьюзен (25 июня 2020 г.). « Слухи о войне» в Ричмонде свидетельствуют о монументальном неравенстве в Америке» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Карран, Коллин (20 июня 2019 г.). «VMFA приобретает массивную скульптуру художницы Кехинде Уайли, созданную в ответ на памятники Конфедерации» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Проктор, Рой (2 ноября 1997 г.). «Книга Иова по Блейку». Ричмонд Таймс-Диспетч. стр. H1–H2.
По словам уроженца Великобритании Малкольма Кормака, организатора выставки и куратора музея Пола Меллона, «в отличие от [более ранней] выставки 1975 года, [эта выставка дает] ключи к более полному пониманию гравюр».
- ^ Артур, Николь (27 августа 1999 г.). «Пирамидальные схемы» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Ри, FT (18 февраля 2011 г.). «Ричмондский период Пикассо» . richmond.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Настроились на VMFA в дороге» . mailchi.mp . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Музейные программы - Музей изящных искусств Вирджинии» . vmfa.музей . 21 ноября 2013 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Программы Молодёжной Студии — Молодёжная Студия» . vmfa.музей . 18 сентября 2013 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Экскурсии по музеям – Экскурсии по музеям» . vmfa.музей . 3 декабря 2013 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «ARTshare — Поддержка VMFA» . vmfa.музей . 7 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «За последние 75 лет VMFA наградила художников Вирджинии более 5 миллионов долларов – Пресс-центр VMFA» . vmfa.музей . 3 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Получатели стипендий: где они сейчас? - Программы - Музей изящных искусств Вирджинии» . vmfa.музей . 19 января 2015 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «Получатели стипендии VMFA в области изобразительного искусства (1940–2007) в постоянной коллекции» (PDF) . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «VMFA вернет французскую живопись наследникам коллекционеров - Antiques And The Arts WeeklyAntiques And The Arts Weekly» . 8 июня 2004 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «VMFA и исследования происхождения - Музей изящных искусств Вирджинии |» . vmfa.музей . Проверено 29 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт - Музей изящных искусств Вирджинии.
- Архитектурные изображения музея до расширения в 2005–2010 годах, включая ныне снесенное крыло 1976 года.
- Виртуальный тур по Музею изящных искусств Вирджинии, предоставленный Google Arts & Culture.
- Музей изящных искусств Вирджинии
- 1936 заведений в Вирджинии
- Музеи африканского искусства в США
- Художественные музеи и галереи Вирджинии
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1936 году.
- Музеи азиатского искусства в США
- FRAME Музеи
- Галереи и музеи Ричмонда, Вирджиния
- Недвижимость в историческом районе Вирджинии
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Музеи Ричмонда, Вирджиния
- Музеи в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в Ричмонде, Вирджиния
- Региональный театр в США
- Жилые дома в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Архитектура георгианского возрождения в Вирджинии
- Архитектура эпохи Возрождения в Вирджинии