Jump to content

Эммет Говин

Эммет Говин
Рожденный
Эммет Говин

1941
Известный Фотография
Супруг Эдит Моррис

Эммет Говин (род. 1941) — американский фотограф. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Впервые он привлек внимание в 1970-х годах своими интимными портретами своей жены Эдит и ее семьи. Позже он обратил свое внимание на пейзажи американского Запада, делая аэрофотоснимки мест, измененных человеком или природой, включая Хэнфордский полигон , гору Сент-Хеленс и испытательный полигон в Неваде . Говин преподавал в Принстонском университете более 35 лет.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гоуин родился в Данвилле, Вирджиния . Его отец, Эммет-старший, был методистским священником, а мать- квакерша играла в церкви на органе. [ 5 ] Когда ему было два года, его семья переехала на остров Чинкотиг , где он проводил большую часть свободного времени на болотах вокруг своего дома, рисуя животных и растения. [ 6 ] Примерно в 12 лет его семья вернулась в Данвилл, где жил Гоуин. Когда ему было 16, он увидел Анселем Адамсом фотографию сгоревшего дерева с молодой почкой, растущей из пня, сделанную . Это вдохновило его пойти в лес недалеко от дома и рисовать с натуры. [ 5 ] Позже он применил в своих фотографиях то, чему научился в ранние годы блужданий по лесам и болотам. Его ученик сказал: «Фотография вместе с Эмметом стала изучением всего». [ 6 ]

После окончания средней школы он поступил в Ричмондский профессиональный институт (ныне Университет Содружества Вирджинии ). Во время своего первого года обучения в колледже он увидел каталог выставки «Человеческая семья» и был особенно вдохновлен работами Роберта Франка и Анри Картье-Брессона . [ 5 ] Примерно в это же время он встретил свою будущую жену Эдит Моррис, которая выросла примерно в миле от Гоуина в Данвилле. [ 7 ] Они поженились в 1964 году, и она быстро стала его музой и моделью. Позже у них родилось двое сыновей, Элайджа Говин (тоже фотограф) и Исаак.

Некоторые из его первых фотографических видений были вдохновлены большой и очаровательной семьей Эдит, которая позволила ему запечатлеть то, что он назвал «семьей, совершенно отличной от моей». [ 7 ] Он сказал: «Я хотел обратить внимание на тело и личность, которые из любви согласились раскрыть себя». [ 7 ] В 1965 году Говин поступил в Школу дизайна Род-Айленда . Получив степень магистра искусств, Говин учился у влиятельных американских фотографов Гарри Каллахана и Аарона Сискинда . Три года спустя состоялась его первая персональная выставка в Дейтонском художественном институте . В 1970 году его работы были показаны в Доме Джорджа Истмана , а год спустя — в Музее современного искусства . Примерно в это же время он познакомился с фотографом Фредериком Зоммером , который стал его наставником и другом на всю жизнь. [ 7 ]

Гоуин был приглашен Питером Баннеллом в 1973 году преподавать фотографию в Принстонском университете . В течение следующих 25 лет он обучал новых студентов и, по его собственному признанию, постоянно учился у тех, кого обучал. В конце каждого учебного года он просил своих студентов внести одну фотографию в портфолио, которое было открыто для критики всеми студентами; он намеренно включил одну из своих собственных фотографий как напоминание о том, что, будучи учителем, «он был всего лишь еще одним скромным студентом, изучающим искусство». [ 6 ]

Говин получил стипендию Гуггенхайма В 1974 году , которая позволила ему путешествовать по Европе. Он также был награжден стипендией Национального фонда искусств в 1979 году и стипендией Пью в области искусств в 1994 году.

В 1980 году Говин получил стипендию от Комиссии искусств Сиэтла , которая предоставила ему финансирование для поездки в Вашингтон и на северо-запад Тихого океана . Начав с поездки на гору Сент-Хеленс вскоре после ее извержения, Говин начал делать аэрофотоснимки. В течение следующих двадцати лет Говин снимал участки добычи полезных ископаемых , поля ядерных испытаний, крупные сельскохозяйственные поля и другие шрамы в природном ландшафте.

В 1982 году Говины были приглашены королевой Иордании Нур , которая училась у Говина в Принстоне, для фотографирования исторических мест в ее стране. Он путешествовал туда в течение следующих трех лет и сделал серию фотографий археологических раскопок в Петре . Отпечатки, которые он сделал с этих изображений, были первым случаем, когда он использовал тонирование фотографической печати в своей работе.

Говин ушел из преподавания в Принстонском университете в конце 2009 года. [ 8 ] и живет в Пенсильвании со своей женой Эдит.

Стиль и эстетика

[ редактировать ]

Говин признал, что фотографии Юджина Атже , Билла Брандта , Уокера Эванса , Роберта Франка , Альфреда Стиглица и особенно Гарри Каллахана и Фредерика Зоммера оказали на него влияние. [ 5 ]

Большинство его ранних семейных фотографий были сделаны камерой 4×5 на штативе, и в этой ситуации, по его словам, «и натурщик, и фотограф смотрят друг на друга, и то, что они оба видят и чувствуют, является частью изображения». [ 9 ] Эти фотографии кажутся одновременно постановочными и очень интимными, часто на них запечатлены, казалось бы, долгие и прямые взгляды его жены или членов ее семьи или они кажутся вторгающимися в личный семейный момент. Говин однажды сказал, что «совпадение многих вещей, которые соединяются вместе, чтобы создать картину, уникально. Они происходят только один раз. В них вы можете повторно использовать модель или стратегию, которую использовал кто-то другой, и при этом воспроизвести исходную картину. Те вещи, которые действительно имеют свою собственную жизнь, кажутся мне вещами, пришедшими к вам из самой жизни». [ 10 ]

В эссе для каталога выставки своих работ в Йельском университете писатель Терри Темпест Уильямс сказал: «Эммет Гоуин запечатлел в фильме состояние нашего творения и, наоборот, красоту наших потерь. И он полон откровений. " [ 11 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Эммет Говин: Фотографии. Эммет Говин. Нью-Йорк: Кнопф, 1976. ISBN   0394401956 . (Перепечатка. Геттинген: Steidl, 2009). ISBN   978-3865218636 .)
  • Эммет Говин. Фотографии: 1966-1983 гг. Питер Баннелл и Эммет Говин. Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран, 1983 ASIN   B000V9QR20 . Выставка также в Художественном музее Принстонского университета, весна 1984 года.
  • Петра. В Иорданском Хашимитском Королевстве . Эммет Говин. Эссе Филлипа К. Хаммонда. Нью-Йорк: Галерея Пейс/МакГилл, 1986. ISBN   978-0938608509 . Выставка.
  • Эммет Говин: Фотографии. Эммет Говин. Введение Марты Чахруди. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 1990. ISBN   0821218352 . Выставка.
  • Аэрофотоснимки. Эммет Говин. Принстон: Художественный музей Принстонского университета , 1998 г. ISBN   978-0943012247 . Выставка.
  • Эммет Говин: Изменение Земли: аэрофотоснимки. Эммет Говин и Джок Рейнольдс. Эссе и интервью Терри Темпеста Уильямса и Филипа Брукмана. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2002. ISBN   0300093616 . Выставка.
  • Эммет Говин, Фотографии: 1967–2000 гг . Токио: Университет Нихон, 2004. Выставка.
  • Марипосас Ноктюрна ‒ Эдит в Панаме. Эммет Говин. Нью-Йорк: Галерея Pace/MacGill, 2006. ASIN   B000ESRE4I . Выставка в галерее Пейс/МакГилл.
  • Мэгги. В соавторстве с Элайджей Говином. Введение Эдит Говин. Канзас-Сити: Пресс для жестяной крыши, 2008. ISBN   978-0-615-21282-1 .
  • Эммет Гоуин: Коллективный портрет. Принстон: Художественный музей Принстонского университета, 2009. ISBN   094301204X . Выставка.
  • Эммет Говин . Карлос Голлоне, Кейт Ф. Дэвис , Эммет Говин и Карлос Мартин Гарсия, авторы. Мадрид: Фонд Mapfre / Нью-Йорк: Aperture, 2013. ISBN   978-1597112611 . ( «Мир Эммета Говина» Карлоса Голлоне; «Откуда берутся картинки: источники видения Эммета Говина» Кейта Ф. Дэвиса; «Только вы увидите » Эммета Говина; «Хронология» Карлоса Мартина Гарсиа; а также список работ , в титрах не указан .) Выставка .
  • Скрытое подобие: фотограф Эммет Говин из отеля Morgan . Эммет Говин и Джоэл Смит. Нью-Йорк: Библиотека и музей Моргана , 2015. ISBN   978-0875981703 Публикация включает в себя таблички, интервью и контрольный список выставки . Выставка с 22 мая по 20 сентября 2015 г.
  • Общая элегия. Элайджа Говин — Эммет Говин/Осаму Джеймс Накагава — Такаюки Огава . Нанетт Эссек Брюэр, Джоэл Смит и Ёсико Судзуки. Блумингтон: Художественная галерея Грюнвальда, Художественный музей Сиднея и Лоис Эскенази, Университет Индианы, 2017. ISBN   978-0253032515 Выставка в галерее Грюнвальда в Университете Индианы в Блумингтоне, 13 октября – 16 ноября 2017 г.
  • Mariposas Nocturnas: Мотыльки Центральной и Южной Америки, Исследование красоты и разнообразия. Эммет Говин и Терри Темпест Уильямс. Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета, 2017. ISBN   978-0691176895 . ( Вперед/Крылатое сопротивление Терри Темпеста Уильямса; Mariposas Nocturnas/ Индексные таблички (пятьдесят одна, каждая с двадцатью пятью «портретами мотыльков», опознавательными знаками на развороте) Эммета Говина; Послесловие/Заметки с полей — здесь «Земля сейчас » Эммета Говина; Благодарности Эммета Говина и Алфавитный список названий видов .)
  • Сейчас здесь, на Земле: Заметки с поля . Эммет Говин. Послесловие Питера МакГилла . Нью-Йорк: Галерея Пейс/МакГилл, 2017. ISBN   978-0692946732 . Выставка в галерее Pace/MacGill.
  • Невадский испытательный полигон . Эммет Говин. Предисловие Роберта Адамса . Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета, 2019. ISBN   978-0691196039 .

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «Эммет Гоуин» . Международный центр фотографии . 31 января 2018 года . Проверено 16 января 2023 г.
  2. ^ Мороз, Сара (29 мая 2014 г.). «Эммет Говин: «Все думали, что мои фотографии были инцестуозными» » . Хранитель . Проверено 16 января 2023 г.
  3. ^ «Поиск в коллекции» . www.metmuseum.org . Проверено 16 января 2023 г.
  4. ^ «Эммет Гоуин — МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 16 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фуки, Акира (2004). Эммет Говин, Фотографии: 1967–2000 гг . Токио: Университет Нихон. стр. 9–14.
  6. ^ Jump up to: а б с Ноден, Меррелл. «В поисках места: Эммет Говин, Портрет художника» . Проверено 21 ноября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Говин, Эммет (1976). Фотографии . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 99–101.
  8. ^ «ЕГО ИСКУССТВО ИМИТИРУЕТ НАУКУ, И ЖИЗНЬ ВЫСТАВКА ФОТОГРАФА ЭММЕТА ГОУИНА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ РАСКРЫВАЕТ ГЛУБОКУЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЕГО СЕМЬЕ И СВОЕЙ РАБОТЕ» . 12 декабря 1990 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  9. ^ Говин, Эммет (1974). «Фотографии / Эммет Говин». Диафрагма . 16 (2): без страницы.
  10. ^ Цитируется Джока Рейнольдса, «Изменение Земли», стр. 137.
  11. ^ Уильямс, Терри Темпест (2002). Эммет Говин: Изменение Земли . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 131.
  12. ^ «Женские портреты – работы любящих их мужчин» . Хранитель . 19 июня 2013 года . Проверено 16 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83ee57a51b253e51284c7a6d108f2d03__1718741100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/03/83ee57a51b253e51284c7a6d108f2d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emmet Gowin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)