Эммет Говин
Эммет Говин | |
---|---|
Рожденный | Эммет Говин 1941 Дэнвилл, Вирджиния , США |
Известный | Фотография |
Супруг | Эдит Моррис |
Эммет Говин (род. 1941) — американский фотограф. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Впервые он привлек внимание в 1970-х годах своими интимными портретами своей жены Эдит и ее семьи. Позже он обратил свое внимание на пейзажи американского Запада, делая аэрофотоснимки мест, измененных человеком или природой, включая Хэнфордский полигон , гору Сент-Хеленс и испытательный полигон в Неваде . Говин преподавал в Принстонском университете более 35 лет.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Гоуин родился в Данвилле, Вирджиния . Его отец, Эммет-старший, был методистским священником, а мать- квакерша играла в церкви на органе. [ 5 ] Когда ему было два года, его семья переехала на остров Чинкотиг , где он проводил большую часть свободного времени на болотах вокруг своего дома, рисуя животных и растения. [ 6 ] Примерно в 12 лет его семья вернулась в Данвилл, где жил Гоуин. Когда ему было 16, он увидел Анселем Адамсом фотографию сгоревшего дерева с молодой почкой, растущей из пня, сделанную . Это вдохновило его пойти в лес недалеко от дома и рисовать с натуры. [ 5 ] Позже он применил в своих фотографиях то, чему научился в ранние годы блужданий по лесам и болотам. Его ученик сказал: «Фотография вместе с Эмметом стала изучением всего». [ 6 ]
После окончания средней школы он поступил в Ричмондский профессиональный институт (ныне Университет Содружества Вирджинии ). Во время своего первого года обучения в колледже он увидел каталог выставки «Человеческая семья» и был особенно вдохновлен работами Роберта Франка и Анри Картье-Брессона . [ 5 ] Примерно в это же время он встретил свою будущую жену Эдит Моррис, которая выросла примерно в миле от Гоуина в Данвилле. [ 7 ] Они поженились в 1964 году, и она быстро стала его музой и моделью. Позже у них родилось двое сыновей, Элайджа Говин (тоже фотограф) и Исаак.
Некоторые из его первых фотографических видений были вдохновлены большой и очаровательной семьей Эдит, которая позволила ему запечатлеть то, что он назвал «семьей, совершенно отличной от моей». [ 7 ] Он сказал: «Я хотел обратить внимание на тело и личность, которые из любви согласились раскрыть себя». [ 7 ] В 1965 году Говин поступил в Школу дизайна Род-Айленда . Получив степень магистра искусств, Говин учился у влиятельных американских фотографов Гарри Каллахана и Аарона Сискинда . Три года спустя состоялась его первая персональная выставка в Дейтонском художественном институте . В 1970 году его работы были показаны в Доме Джорджа Истмана , а год спустя — в Музее современного искусства . Примерно в это же время он познакомился с фотографом Фредериком Зоммером , который стал его наставником и другом на всю жизнь. [ 7 ]
Гоуин был приглашен Питером Баннеллом в 1973 году преподавать фотографию в Принстонском университете . В течение следующих 25 лет он обучал новых студентов и, по его собственному признанию, постоянно учился у тех, кого обучал. В конце каждого учебного года он просил своих студентов внести одну фотографию в портфолио, которое было открыто для критики всеми студентами; он намеренно включил одну из своих собственных фотографий как напоминание о том, что, будучи учителем, «он был всего лишь еще одним скромным студентом, изучающим искусство». [ 6 ]
Говин получил стипендию Гуггенхайма В 1974 году , которая позволила ему путешествовать по Европе. Он также был награжден стипендией Национального фонда искусств в 1979 году и стипендией Пью в области искусств в 1994 году.
В 1980 году Говин получил стипендию от Комиссии искусств Сиэтла , которая предоставила ему финансирование для поездки в Вашингтон и на северо-запад Тихого океана . Начав с поездки на гору Сент-Хеленс вскоре после ее извержения, Говин начал делать аэрофотоснимки. В течение следующих двадцати лет Говин снимал участки добычи полезных ископаемых , поля ядерных испытаний, крупные сельскохозяйственные поля и другие шрамы в природном ландшафте.
В 1982 году Говины были приглашены королевой Иордании Нур , которая училась у Говина в Принстоне, для фотографирования исторических мест в ее стране. Он путешествовал туда в течение следующих трех лет и сделал серию фотографий археологических раскопок в Петре . Отпечатки, которые он сделал с этих изображений, были первым случаем, когда он использовал тонирование фотографической печати в своей работе.
Говин ушел из преподавания в Принстонском университете в конце 2009 года. [ 8 ] и живет в Пенсильвании со своей женой Эдит.
Стиль и эстетика
[ редактировать ]Говин признал, что фотографии Юджина Атже , Билла Брандта , Уокера Эванса , Роберта Франка , Альфреда Стиглица и особенно Гарри Каллахана и Фредерика Зоммера оказали на него влияние. [ 5 ]
Большинство его ранних семейных фотографий были сделаны камерой 4×5 на штативе, и в этой ситуации, по его словам, «и натурщик, и фотограф смотрят друг на друга, и то, что они оба видят и чувствуют, является частью изображения». [ 9 ] Эти фотографии кажутся одновременно постановочными и очень интимными, часто на них запечатлены, казалось бы, долгие и прямые взгляды его жены или членов ее семьи или они кажутся вторгающимися в личный семейный момент. Говин однажды сказал, что «совпадение многих вещей, которые соединяются вместе, чтобы создать картину, уникально. Они происходят только один раз. В них вы можете повторно использовать модель или стратегию, которую использовал кто-то другой, и при этом воспроизвести исходную картину. Те вещи, которые действительно имеют свою собственную жизнь, кажутся мне вещами, пришедшими к вам из самой жизни». [ 10 ]
В эссе для каталога выставки своих работ в Йельском университете писатель Терри Темпест Уильямс сказал: «Эммет Гоуин запечатлел в фильме состояние нашего творения и, наоборот, красоту наших потерь. И он полон откровений. " [ 11 ]
Публикации
[ редактировать ]- Эммет Говин: Фотографии. Эммет Говин. Нью-Йорк: Кнопф, 1976. ISBN 0394401956 . (Перепечатка. Геттинген: Steidl, 2009). ISBN 978-3865218636 .)
- Эммет Говин. Фотографии: 1966-1983 гг. Питер Баннелл и Эммет Говин. Вашингтон, округ Колумбия: Художественная галерея Коркоран, 1983 ASIN B000V9QR20 . Выставка также в Художественном музее Принстонского университета, весна 1984 года.
- Петра. В Иорданском Хашимитском Королевстве . Эммет Говин. Эссе Филлипа К. Хаммонда. Нью-Йорк: Галерея Пейс/МакГилл, 1986. ISBN 978-0938608509 . Выставка.
- Эммет Говин: Фотографии. Эммет Говин. Введение Марты Чахруди. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 1990. ISBN 0821218352 . Выставка.
- Аэрофотоснимки. Эммет Говин. Принстон: Художественный музей Принстонского университета , 1998 г. ISBN 978-0943012247 . Выставка.
- Эммет Говин: Изменение Земли: аэрофотоснимки. Эммет Говин и Джок Рейнольдс. Эссе и интервью Терри Темпеста Уильямса и Филипа Брукмана. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2002. ISBN 0300093616 . Выставка.
- Эммет Говин, Фотографии: 1967–2000 гг . Токио: Университет Нихон, 2004. Выставка.
- Марипосас Ноктюрна ‒ Эдит в Панаме. Эммет Говин. Нью-Йорк: Галерея Pace/MacGill, 2006. ASIN B000ESRE4I . Выставка в галерее Пейс/МакГилл.
- Мэгги. В соавторстве с Элайджей Говином. Введение Эдит Говин. Канзас-Сити: Пресс для жестяной крыши, 2008. ISBN 978-0-615-21282-1 .
- Эммет Гоуин: Коллективный портрет. Принстон: Художественный музей Принстонского университета, 2009. ISBN 094301204X . Выставка.
- Эммет Говин . Карлос Голлоне, Кейт Ф. Дэвис , Эммет Говин и Карлос Мартин Гарсия, авторы. Мадрид: Фонд Mapfre / Нью-Йорк: Aperture, 2013. ISBN 978-1597112611 . ( «Мир Эммета Говина» Карлоса Голлоне; «Откуда берутся картинки: источники видения Эммета Говина» Кейта Ф. Дэвиса; «Только вы увидите » Эммета Говина; «Хронология» Карлоса Мартина Гарсиа; а также список работ , в титрах не указан .) Выставка .
- Скрытое подобие: фотограф Эммет Говин из отеля Morgan . Эммет Говин и Джоэл Смит. Нью-Йорк: Библиотека и музей Моргана , 2015. ISBN 978-0875981703 Публикация включает в себя таблички, интервью и контрольный список выставки . Выставка с 22 мая по 20 сентября 2015 г.
- Общая элегия. Элайджа Говин — Эммет Говин/Осаму Джеймс Накагава — Такаюки Огава . Нанетт Эссек Брюэр, Джоэл Смит и Ёсико Судзуки. Блумингтон: Художественная галерея Грюнвальда, Художественный музей Сиднея и Лоис Эскенази, Университет Индианы, 2017. ISBN 978-0253032515 Выставка в галерее Грюнвальда в Университете Индианы в Блумингтоне, 13 октября – 16 ноября 2017 г.
- Mariposas Nocturnas: Мотыльки Центральной и Южной Америки, Исследование красоты и разнообразия. Эммет Говин и Терри Темпест Уильямс. Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета, 2017. ISBN 978-0691176895 . ( Вперед/Крылатое сопротивление Терри Темпеста Уильямса; Mariposas Nocturnas/ Индексные таблички (пятьдесят одна, каждая с двадцатью пятью «портретами мотыльков», опознавательными знаками на развороте) Эммета Говина; Послесловие/Заметки с полей — здесь «Земля сейчас » Эммета Говина; Благодарности Эммета Говина и Алфавитный список названий видов .)
- Сейчас здесь, на Земле: Заметки с поля . Эммет Говин. Послесловие Питера МакГилла . Нью-Йорк: Галерея Пейс/МакГилл, 2017. ISBN 978-0692946732 . Выставка в галерее Pace/MacGill.
- Невадский испытательный полигон . Эммет Говин. Предисловие Роберта Адамса . Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета, 2019. ISBN 978-0691196039 .
Выставки
[ редактировать ]- Фонд Mapfre , фестиваль PhotoEspaña , Мадрид, 2013 г. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эммет Гоуин» . Международный центр фотографии . 31 января 2018 года . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Мороз, Сара (29 мая 2014 г.). «Эммет Говин: «Все думали, что мои фотографии были инцестуозными» » . Хранитель . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Поиск в коллекции» . www.metmuseum.org . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Эммет Гоуин — МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фуки, Акира (2004). Эммет Говин, Фотографии: 1967–2000 гг . Токио: Университет Нихон. стр. 9–14.
- ^ Jump up to: а б с Ноден, Меррелл. «В поисках места: Эммет Говин, Портрет художника» . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Говин, Эммет (1976). Фотографии . Нью-Йорк: Кнопф. стр. 99–101.
- ^ «ЕГО ИСКУССТВО ИМИТИРУЕТ НАУКУ, И ЖИЗНЬ ВЫСТАВКА ФОТОГРАФА ЭММЕТА ГОУИНА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ РАСКРЫВАЕТ ГЛУБОКУЮ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ЕГО СЕМЬЕ И СВОЕЙ РАБОТЕ» . 12 декабря 1990 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Говин, Эммет (1974). «Фотографии / Эммет Говин». Диафрагма . 16 (2): без страницы.
- ^ Цитируется Джока Рейнольдса, «Изменение Земли», стр. 137.
- ^ Уильямс, Терри Темпест (2002). Эммет Говин: Изменение Земли . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 131.
- ^ «Женские портреты – работы любящих их мужчин» . Хранитель . 19 июня 2013 года . Проверено 16 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художественная галерея Йельского университета/Художники, каталоги выставок, фотографии/Эммет Говин: Изменение Земли Джока Рейнольдса
- Fundación MAPFRE: «Говин, Эммет: Насимьенто: Вирджиния, 1941...» (текст на испанском языке)
- Фонд MAPFRE: Выставки 2013: Видео «Эммет и Эдит Гоуин, разговор». Первая/Вторая части (разговор на английском языке, субтитры на испанском языке)
- Издательство Принстонского университета, "Mariposas Nocturnas" видео "Вопросы и ответы с автором Эмметом Гоуином" (YouTube, 2:24)
- 1941 года рождения
- Американские фотографы
- Живые люди
- Люди из Данвилля, Вирджиния
- Выпускники Университета Содружества Вирджинии
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Преподаватели Принстонского университета
- Стипендиаты Национального фонда искусств
- Стипендиаты Pew в области искусства
- Люди из Чинкотига, Вирджиния