Jump to content

Иниго Джонс

Иниго Джонс
Портрет Джонса, написанный Уильямом Хогартом в 1758 году с картины сэра Энтони ван Дейка 1636 года.
Рожденный ( 1573-07-15 ) 15 июля 1573 г.
Лондон, Англия
Умер 21 июня 1652 г. ( 1652-06-21 ) (78 лет)
Сомерсет-Хаус , Лондон, Англия
Национальность Английский
Занятие Архитектор
Здания Банкетный дом, Уайтхолл
Королевский дом
Уилтон Хаус
Ковент Гарден

Иниго Джонс ( / ˈ ɪ n ɪ ɡ / ; возможно, урожденный Инир Джонс; [1] [2] [3] 15 июля 1573 — 21 июня 1652) был первым значительным [4] архитектор в Англии раннего Нового времени и первый, кто применил витрувианские правила пропорции и симметрии в своих зданиях. [5] Как самый известный архитектор Англии, [5] Джонс был первым человеком, который познакомил Британию с классической архитектурой Рима и итальянским Возрождением. Он оставил свой след в Лондоне своим дизайном отдельных зданий, таких как Дом Королевы , который является первым зданием в Англии, построенным в чистом классическом стиле, и Банкетный дом Уайтхолла , а также планировкой площади Ковент-Гарден , которая стала модель будущего развития Вест-Энда. Он внес большой вклад в сценический дизайн своей работой в качестве театрального художника для нескольких десятков масок , большинство из которых были созданы по королевскому приказу, а многие - в сотрудничестве с Беном Джонсоном .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Бюст Иниго Джонса работы Джона Майкла Рисбрака , 1725 год.

Помимо этого он родился в Смитфилде , Лондон, в семье суконщика Иниго Джонса-старшего и был крещен в церкви Святого Варфоломея Меньшего , о ранних годах Джонса мало что известно. Более поздние валлийские источники утверждают, что семья была из Уэльса , и даже что Иниго изначально звали Инир или Инир Джонс. [6] [7] Но никакие записи его времени не указывают на какие-либо семейные связи с Уэльсом.

Он не подошел к архитектурной профессии традиционным способом, а именно либо оставив ремесло, либо рано познакомившись с Управлением работ, хотя есть свидетельства того, что Кристофер Рен получил информацию, которая записывала Джонса как ученика столяра на кладбище Святого Павла. . [8] В какой-то момент до 1603 года богатый покровитель (возможно, граф Пембрук или граф Ратленд ) отправил его в Италию изучать рисование, будучи впечатлен качеством его эскизов. Из Италии он отправился в Данию, где работал у Кристиана IV над дизайном дворцов Русенборга и Фредериксборга . [9]

Маскарадный . костюм рыцаря от Иниго Джонса

Джонс впервые прославился как дизайнер костюмов и декораций, особенно после того, как вывел « маски на сцену ». Под покровительством королевы Дании Анны (супруги короля Якова I ) [9] ему приписывают введение в английский театр подвижных декораций и арки авансцены . Между 1605 и 1640 годами он поставил более 500 спектаклей, много лет сотрудничая с Беном Джонсоном , несмотря на отношения, чреватые конкуренцией и ревностью: у них были споры о том, что важнее в театре: сценография или литература. (Джонсон высмеивал Джонса в серии своих работ, написанных на протяжении двух десятилетий.) [10] Сохранилось более 450 рисунков декораций и костюмов, демонстрирующих виртуозность Джонса как рисовальщика и его развитие между 1605 и 1609 годами: от первоначального «незнания рисования эпохи Возрождения» до демонстрации «совершенной итальянской манеры». [11] и понимание итальянской декорации, особенно Альфонсо и Джулио Париджи . Такое развитие событий предполагает второй визит в Италию, ок. 1606 , [12] под влиянием посла Генри Уоттона . Джонс научился бегло говорить по-итальянски, и есть свидетельства того, что у него была итальянская копия книги Андреа Палладио « I quattro libri dell'architettura» с маргиналями , отсылающими к Уоттону. На его архитектурные работы особенно повлиял Палладио. [13] В меньшей степени он также придерживался архитектурных принципов древнеримского писателя Витрувия .

Первый зарегистрированный архитектурный проект Джонса - памятник Фрэнсис, леди Коттон, выполненный по заказу Роуленда Коттона , ок. 1608–1611 , [14] в Нортон-ин-Хейлсе , Шропшир, где появились первые признаки его классических намерений. [15] В июле 1606 года Джонс сделал декорации к маске в Теобальдсе для графа Солсбери . В последующие годы Джонс делал чертежи для Новой биржи графа Солсбери на Стрэнде, работы над которой начались в июне 1608 года. [16] и центральная башня собора Святого Павла, демонстрирующая аналогичную практическую архитектурную неопытность и незрелое обращение с темами из таких источников, как Палладио, Серлио и Сангалло. В 1609 году, возможно, сопровождая сына и наследника Солсбери, виконта Крэнборна , по Франции, он появляется в качестве архитектурного консультанта в Хэтфилд-хаусе , внося небольшие изменения в проект по мере продвижения проекта, а в 1610 году Джонс был назначен геодезистом принца Генриха . Он разработал маски « Барьеры» и « Маска Оберона» для принца и, возможно, участвовал в некоторых изменениях во дворце Сент-Джеймс . [17]

27 апреля 1613 года Джонс был назначен инспектором королевских работ и вскоре после этого отправился в тур по Италии с графом Арунделом , которому суждено было стать одним из самых важных покровителей в истории английского искусства. В этой поездке Джонс познакомился с архитектурой Рима , Падуи , Флоренции , Виченцы , Генуи и Венеции , а также других городов. Его сохранившийся альбом для рисования свидетельствует о его увлеченности такими художниками, как Пармиджанино и Андреа Скьявоне . Также известно, что в это время он встретил Винченцо Скамоцци . Палладио Его аннотированная копия Quattro libri dell'architettura также демонстрирует его пристальный интерес к классической архитектуре: Джонс отдавал приоритет римской древности, а не наблюдению современной моды в Италии. Вероятно, он был первым уроженцем, который изучил эти римские руины из первых рук, и это было ключом к новой архитектуре, которую Джонс представил в Англии и Уэльсе. [4]

Джонс работал продюсером и архитектором «Маски» с 1605 по 1640 год, но его самая известная работа в этой области стала результатом его сотрудничества с поэтом и драматургом Беном Джонсоном . Проработав вместе пятнадцать лет, они спорили и имели разногласия по поводу своей работы и того, что является наиболее важным в маске. В то время как Джонсон утверждал, что наиболее важным аспектом маски является написанное слово, которое слышит публика, Джонс утверждал, что визуальное зрелище было самым важным аспектом и что то, что видела публика, было более важным. [18] Джонс также считал, что архитектор имеет такую ​​же творческую свободу и права, как и автор или поэт маски. [19] В защиту этого Джонс заявил, что маски — это «не что иное, как изображения со светом и движением», мало обращая внимания на произносимые слова. [20]

Работа Джонса с Джонсоном над масками считается одним из первых примеров декораций, представленных в театре. [21] В его масках между сценой и публикой использовались занавески, которые нужно было открывать, чтобы представить сцену. Джонс также был известен тем, что полностью использовал сцену и театральное пространство, размещая своих актеров в разных частях театра, например, размещая их под сценой или поднимая на более высокую платформу. Декорации Джонса на сцене также включали различные способы использования света: он экспериментировал с цветными очками, экранами и промасленной бумагой, чтобы создать более мягкий источник света на сцене. [18]

Джонс также известен тем, что знакомит английскую публику с движущимися декорациями с помощью так называемой «универсальной машины», помогая создавать движение среди стабильной сцены без каких-либо заметных рабочих сцены и создавая представление неземного. [20] [18]

Эти элементы сценического дизайна и театральной постановки позже будут иметь влияние за пределами английского двора, поскольку те, кто работает на общественной сцене, подхватят эти идеи и применят их к сцене раннего Нового времени и для ее более широкой аудитории. [20]

Архитектура

[ редактировать ]
в Дом королевы Гринвиче с видом на Темзу.

В сентябре 1615 года Джонс был назначен генеральным инспектором королевских работ, что положило начало серьезной карьере Джонса. К счастью, и Яков I, и Карл I щедро тратили средства на строительство своих зданий, что сильно контрастировало с экономным двором I. Елизаветы В качестве королевского геодезиста Джонс построил некоторые из своих ключевых зданий в Лондоне. В 1616 году начались работы над Королевским домом в Гринвиче для жены Якова I, Анны . Когда был заложен фундамент и построен первый этаж, работы внезапно прекратились, когда в 1619 году умерла Анна. [22] Джонс разработал проект похоронного катафалка или катафалка королевы, но он не был реализован. [23] Работы в Гринвиче возобновились в 1629 году, на этот раз для королевы Карла I, Генриетты Марии . Он был построен в 1635 году как первое строго классическое здание в Англии, в котором использовались идеи, заложенные в архитектуре Палладио и Древнего Рима. [24] Это самая ранняя из сохранившихся работ Джонса.

Интерьер Банкетного зала в Уайтхолле с потолком, расписанным Рубенсом.

Между 1619 и 1622 годами был построен Банкетный зал во дворце Уайтхолл по проекту, заимствованному из зданий Скамоцци и Палладио потолок, расписанный Питером Паулем Рубенсом , к которому несколько лет спустя был добавлен . Дворец Уайтхолл был одним из нескольких проектов, над которыми Джонс работал со своим личным помощником и племянником по браку Джоном Уэббом . [25]

Часовня королевы , дворец Св. Иакова , была построена между 1623 и 1627 годами, первоначально для предполагаемой невесты Карла I, римско-католической инфанты Марии Анны Испанской , а затем для жены Карла I, Генриетты Марии Французской. [26] Части дизайна взяты из Пантеона древнего Рима, и Джонс, очевидно, намеревался, чтобы церковь напоминала римский храм. Эти здания демонстрируют реализацию зрелого архитектора, уверенно владеющего классическими принципами и интеллектуального понимания того, как их реализовать.

Церковь Святого Павла, Ковент-Гарден , 1766 г.

Другой проект, в котором участвовал Джонс, — это дизайн площади Ковент-Гарден . поручил ему Граф Бедфорд построить жилую площадь, что он и сделал по образцу итальянской площади Ливорно . [27] Это первая регулярно запланированная площадь в Лондоне. Граф чувствовал себя обязанным предоставить церковь и предупредил Джонса, что хочет сэкономить. Он посоветовал ему просто построить «сарай», и Джонс часто цитировал ответ, что у его светлости будет «лучший сарай в Европе». При проектировании собора Святого Павла Джонс точно придерживался Витрувия проекта тосканского храма , и это была первая полностью и подлинно классическая церковь, построенная в Англии. Внутри собор Святого Павла Ковент-Гарден был уничтожен пожаром в 1795 году, но внешне он остался таким, каким его спроектировал Джонс, и доминирует над западной стороной площади. [28]

Джонс также спроектировал площадь Линкольнс-Инн-Филдс , а дом на площади, Линдси-хаус, построенный в 1640 году, часто приписывают Джонсу. [29] [30] Его дизайн первого этажа в рустовом стиле с гигантскими пилястрами наверху, поддерживающими антаблемент и балюстраду, послужил образцом для других таунхаусов в Лондоне, таких как Джона Нэша , террасы Риджентс-парка а также в других английских и валлийских городах, таких Бат как Королевский полумесяц . [31]

Еще одним крупным проектом, за который взялся Джонс, был ремонт и реконструкция собора Святого Павла . Между 1634 и 1642 годами Джонс боролся с ветхой готикой Старого собора Святого Павла, поместив его в классическую каменную кладку и полностью перепроектировав западный фасад. Джонс объединил гигантские свитки из Виньолы и делла Порты с церкви Джезу гигантским коринфским портиком, самым большим в своем роде к северу от Альп, но церковь была разрушена во время Великого лондонского пожара в 1666 году. Примерно в 1638 году Джонс разработал чертежи, полностью перепроектирующие дворец Уайтхолл , но выполнение этих проектов было сорвано финансовыми и политическими трудностями Карла I. [32]

Джонсу приписывают более 1000 зданий, но лишь очень небольшое количество из них наверняка являются его работой. По словам историка архитектуры Джона Саммерсона , современной концепции художественной ответственности архитектора за здание в то время не существовало, и роль Джонса во многих случаях может быть ролью государственного служащего в достижении цели, а не роли архитектора. Вклад Джонса в строительство может также заключаться в устных инструкциях каменщику или каменщику и предоставлении одной-двух итальянских гравюр в качестве руководства или исправлении чертежей. [33] В 1630-х годах Джонс пользовался большим спросом, и, как геодезист короля, его услуги были доступны только очень ограниченному кругу людей, поэтому часто проекты поручались другим участникам работ. Парк Сток Брюэрн в Нортгемптоншире был построен сэром Фрэнсисом Крейном , «при помощи Иниго Джонса», между 1629 и 1635 годами. Считается, что Джонс также участвовал в строительстве другого загородного дома, на этот раз в Уилтшире . Дом Уилтона был отремонтирован примерно с 1630 года, иногда над ним работал Джонс, а затем передавал его Исааку де Каусу , когда Джонс был слишком занят королевскими клиентами. Затем он вернулся в 1646 году со своим учеником Джоном Уэббом , чтобы попытаться завершить проект. [28] : 130–132  Среди современных эквивалентных архитекторов были сэр Бальтазар Гербье и Николас Стоун . [34]

Одним из проектов Джонса является комната «двойной куб» в Уилтоне, которая также стала краеугольным камнем его статуса отца британской архитектуры. Джонс, как пионер своего времени, имел сильное влияние в свое время. Его революционные идеи распространяются даже за пределы придворного круга, и сегодня многие ученые полагают, что он также положил начало золотому веку британской архитектуры. [35]

Политическая и гражданская жизнь

[ редактировать ]

16 февраля 1621 года на дополнительных выборах, вызванных изгнанием существующего члена сэра Джона Лидса , Джонс был избран депутатом парламента Англии от Нью-Шорхэма в Западном Суссексе , округа, контролируемого графом Арунделом, и заседал до роспуска этого парламента в феврале 1622 года. Он был назначен в комитет по улучшению освещения и увеличению количества сидячих мест в зале Палаты общин, в результате чего в часовне Святого Стефана во время летних каникул была построена новая галерея, а также он отвечал за новый потолок установлен в палате Палаты лордов в 1623 году. Он также служил мировым судьей (JP) в графстве Миддлсекс и городке Вестминстер с 1630 по крайней мере до 1640 года. Он стал гражданином городка Саутгемптон в 1623 году [36] а в 1633 году Карл I предложил, но отклонил рыцарское звание. [37]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Иниго Джонс, Антонис ван Дейк

Полная карьера Джонса фактически закончилась с началом гражданской войны в Англии в 1642 году и захватом королевских домов в 1643 году. Джонс был схвачен во время третьей осады Бейсинг-хауса в октябре 1645 года. [38] К сожалению, огромный особняк внутри, являвшийся одним из последних великих оплотов кавалеров, был разрушен армией Кромвеля, и даже стены были разбиты на множество кусков. [39] Позже его собственность была возвращена ему (ок. 1646 г.), но Джонс закончил свои дни холостым, живя в Сомерсет-Хаусе . Однако он принимал активное участие в проектировании дома Колсхилл в Беркшире для семьи Праттов, который он посетил вместе с молодым учеником архитектора Роджером Праттом , чтобы определить новое место для предлагаемого особняка. Он умер 21 июня 1652 года и был похоронен вместе со своими родителями в церкви Святого Бенета, на Полс-Уорф , валлийской церкви лондонского Сити . Джон Денхэм , а затем Кристофер Рен последовали за ним в качестве королевского инспектора работ. Посвященный ему памятник в церкви, изображающий собор Святого Павла и другие здания, был уничтожен во время Великого пожара 1666 года.

Наследие

[ редактировать ]

Джонс оказал влияние на ряд архитекторов 18-го века, особенно на лорда Берлингтона и Уильяма Кента . , есть улица Иниго Джонс В Чарльтоне , на юго-востоке Лондона (SE7), недалеко от Чарльтон-хауса , некоторые элементы которой якобы были спроектированы им.

Мост в Лланрусте , Северный Уэльс, построенный в 1636 году и названный «Пон Фавр», также известен в местном масштабе как «Пон Иниго Джонс» (Мост Иниго Джонса). Он также сказал [ кем? ] быть ответственным за масонскую «Рукопись Иниго Джонса», датируемую примерно 1607 годом, документ старых обвинений в масонстве. [40] [41]

Список архитектурных работ

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ангарад Ллуид, История острова Мона, или Англси (Рутин: Р. Джонс, 1833) 360
  2. ^ Артур Эйткин, Журнал путешествия по Северному Уэльсу (Лондон: Дж. Джонсон, 1797) 108
  3. ^ Джон Эванс, Экскурсия по части Северного Уэльса (Лондон: Дж. Уайт, 1800) 279
  4. ^ Перейти обратно: а б Стрикленд, Кэрол; Хэнди, Эми (2001). Аннотированная арка: ускоренный курс истории архитектуры . Издательство Эндрюса МакМила. п. 67. ИСБН  9780740710247 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Харт, Воган (2011). Иниго Джонс: Архитектор королей . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300141498 .
  6. ^ Артур Эйткин, Журнал путешествия по Северному Уэльсу и части Шропшира (Лондон: Дж. Джонсон, 1797), стр. 108.
  7. ^ Ричард Ллуид, Залив Бомарис: берега Менай и внутренние районы Сноудонии (Честер: Дж. Парри, 1832), с. 58.
  8. ^ Колвин, Ховард, Биографический словарь британских архитекторов: 1600–1840 (1954)
  9. ^ Перейти обратно: а б Чемберс, Джеймс (1985). Английский дом . Лондон: Издательство Гильдии. п. 75.
  10. ^ См.: Маска авгуров ; Основной продукт новостей ; «Сказка о ванне»; Приветствие любви в Болсовере . Последователь Джонсона Ричард Бром также раскритиковал Джонса в «Прополке Ковент-Гардена» .
  11. ^ Оргел, Стивен и Стронг, Рой К., Иниго Джонс и театр Стюарт Корт , 1973
  12. Готч, AJ, Иниго Джонс , 1968.
  13. ^ Центр палладианских исследований в Америке, Inc. , Палладио и англо-американский палладианство. Архивировано 23 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Джайлз Уорсли, Иниго Джонс и европейская классическая традиция (Йель, 2007), стр. 6, 8–9.
  15. ^ Джон Ньюман, «Ранний рисунок Иниго Джонса и памятник в Шропшире» , The Burlington Magazine 115 (843) (июнь 1973 г.), стр. 360+
  16. ^ Джайлз Уорсли, Иниго Джонс и европейская классическая традиция (Йель, 2007), стр. 7.
  17. ^ Эдвард Чейни и Тимоти Уилкс, Гранд-тур Якобина: первые путешественники Стюартов в Европе (IB Tauris: Лондон, 2014), стр. 64–6, 153.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Дизайн Иниго Джонса для масок и придворных представлений . Двенадцатый том общества Уолпола. Общества Уолпола и Мэлоуна. 1924. hdl : 2027/miua.1398364.0001.001 . Проверено 14 мая 2021 г. - через HathiTrust.
  19. ^ Макки, Александр (2007). «Джонсон против Джонса в «Книгах Просперо» » . Ежеквартальный журнал по литературе/кино . 35 (2): 121–128. ISSN   0090-4260 . JSTOR   43797345 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Эми (2014). «Язык взгляда: заставить чувства говорить в джонсоновской маске». Ренессансная драма . 42 : 29–55. дои : 10.1086/674681 . S2CID   191446731 .
  21. ^ Каннингем, Питер (1848). Иниго Джонс.Жизнь архитектора; . Шекспировское общество. Публикации; нет. 39. Лондон. hdl : 2027/yale.39002006874656 .
  22. ^ Джемма Филд , Анна Датская: Материальная и визуальная культура судов Стюартов (Манчестер, 2020), стр. 67–8.
  23. ^ Клэр Макманус, Женщины на сцене Возрождения (Манчестер, 2002), стр. 205–8.
  24. ^ Харрис, Энн Сазерленд (2005). Искусство и архитектура семнадцатого века . Издательство Лоуренса Кинга. п. 396. ИСБН  9781856694155 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  25. ^ Ховарт, Дэвид (1997). Образы правления: искусство и политика в эпоху английского Возрождения, 1485–1649 гг . Издательство Калифорнийского университета. п. 47. ИСБН  9780520209916 .
  26. ^ «Часовня Королевы» . Список национального наследия Англии . Историческая Англия . Проверено 15 марта 2020 г.
  27. ^ «Обзор Лондона: том 36 – Ковент-Гарден» . британская история.ac.uk . Проверено 27 июля 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Саммерс продолжается, Джон; Сэр, сын Джона Ньюнэма Саммера (1993). Архитектура Великобритании, 1530–1830 гг . Издательство Йельского университета. стр. 124–126. ISBN  9780300058864 .
  29. ^ Стин Эйлер Расмуссен (1988). Лондон: Уникальный город (пересмотренная ред.). МТИ Пресс. п. 86 . ISBN  978-0262680271 .
  30. ^ Энтони Сатклифф (12 мая 2006 г.). Лондон: Архитектурная история . Издательство Йельского университета. п. 81 . ISBN  978-0300110067 .
  31. ^ Николаус Певснер (1970). Очерк европейской архитектуры . Книги о пингвинах. п. 310 . ISBN  978-0140201093 .
  32. ^ Джонс, Найджел Р. (2005). Архитектура Англии, Шотландии и Уэльса . Издательская группа Гринвуд. стр. 11–12. ISBN  9780313318504 .
  33. ^ Джон Саммерсон (1945). Грузинский Лондон (пересмотренная редакция 1978 г.). Книги о пингвинах. п. 34.
  34. ^ Макней, Майкл (2015). Скрытые сокровища Лондона . Случайный дом пингвинов. п. 103. ИСБН  9781847946171 .
  35. ^ Парри, Грэм (1981). Восстановленный Золотой век: культура двора Стюартов, 1603–1642 гг . Издательство Манчестерского университета. стр. 153–154. ISBN  9780719008252 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  36. ^ «Статья Пола Ханиболла по истории парламента» .
  37. ^ «Джонс, Иниго (1573–1652), архитектор и театральный художник» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/15017 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  38. ^ Бломфилд, Реджинальд (2017). Краткая история архитектуры эпохи Возрождения в Англии 1500–1800 гг . Совет директоров – Книги по запросу. п. 86. ИСБН  9789925066025 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  39. ^ Ракоци, Лила (2007), Археология разрушений: новая интерпретация пренебрежения к замкам во время гражданской войны в Англии (доктор философии), Йоркский университет (докторская диссертация), с. 121 Значок открытого доступа
  40. ^ [1] Архивировано 2 апреля 2015 года в Wayback Machine .
  41. ^ «МАСОНСКИЕ РУКОПИСИ | ИНИГО ДЖОНС – 1725c» . freemasons-freemasonry.com .
  42. ^ Стэндфорд Э. Лерберг. Соборы в осаде: Соборы в английском обществе, 1600–1700 гг . Издательство Пенсильванского государственного университета. стр. 18–19. ISBN  9780271044200 .
  43. ^ Список основан на Иниго Джонсе, Джоне Саммерсоне, 2-е издание 2000 г., издательство Йельского университета.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe4ffbd9a411dbf0629f620a8daeb5bd__1718201040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bd/fe4ffbd9a411dbf0629f620a8daeb5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inigo Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)