Jump to content

Уильям Кент

Уильям Кент
Портрет Уильяма Айкмана , ок. 1710–1720 гг.
Рожденный конец 1685 г.
Умер 12 апреля 1748 г. (1748-04-12) (62 года)
Берлингтон-хаус , Лондон, Англия
Национальность Английский
Занятие Архитектор
Здания Холкхэм Холл
Чизвик Хаус
44 Беркли-сквер
Бадминтон Хаус
Стоу Хаус
Проекты Палладианский стиль
Английский пейзажный сад

Уильям Кент (ок. 1685 — 12 апреля 1748) — английский архитектор, ландшафтный архитектор , художник и дизайнер мебели начала 18 века. Он начал свою карьеру как художник и стал главным художником или придворным художником , но его настоящий талант заключался в дизайне в различных средах.

Кент представил в Англии палладианский стиль архитектуры с виллой в Чизвик-Хаусе , а также создал «естественный» стиль садоводства, известный как английский пейзажный сад в Чизвике, сады Стоу в Бакингемшире и Рушам-хаус в Оксфордшире . Как ландшафтный садовник он произвел революцию в планировке поместий, но имел ограниченные познания в садоводстве .

Он дополнил свои дома и сады величественной мебелью для крупных зданий, включая дворец Хэмптон-Корт , дом Чизвик, дом Девоншир и Рушам.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кент родился в Бридлингтоне , Восточный райдинг Йоркшира , и крестился 1 января 1686 года как Уильям Кант. [1] Его родителями были Уильям и Эстер Кант (урожденная Шиммингс). [2]

Карьера Кента началась как художник по вывескам и тренер, и его работодатель посоветовал ему изучать искусство, дизайн и архитектуру. Группа джентльменов из Йоркшира отправила Кента на период обучения в Рим, и 22 июля 1709 года он отплыл из Дила, Кент , и прибыл в Ливорно 15 октября. [3] К 18 ноября он был во Флоренции , оставаясь там до апреля 1710 года, прежде чем наконец отправиться в Рим. В 1713 году он был награжден второй медалью второго класса за живопись на ежегодном конкурсе Академии Сан-Лука за картину «Чудо Сан Андреа Авеллино» . [4]

Он также встретился с несколькими важными фигурами, включая Томаса Кока, впоследствии 1-го графа Лестера , с которым он совершил поездку по Северной Италии летом 1714 года (тур, который привел Кента к пониманию архитектурного стиля Андреа Палладио дворцов в Виченце ), и кардинал Пьетро Оттобони в Риме, для которого он, по-видимому, написал несколько картин, хотя никаких записей не сохранилось. Во время пребывания в Риме он расписал потолок церкви Сан Джулиано дей Фьямминги ( Церковь Святого Юлиана Фламандского ) Апофеозом Святого Юлиана . [5] Самая значительная встреча произошла между Кентом и Ричардом Бойлом, 3-м графом Берлингтоном .

Кент в последний раз покинул Рим осенью 1719 года, ненадолго встретился с лордом Берлингтоном в Генуе , затем Кент отправился в Париж, где лорд Берлингтон позже присоединился к нему в последнем путешествии обратно в Англию до конца года. [6] Как художник он заменил сэра Джеймса Торнхилла при украшении новых кают Кенсингтонского дворца в Лондоне; для Берлингтона он помог украсить Чизвик-хаус , особенно расписные потолки, [6] и Берлингтон-хаус .

Архитектурные работы

[ редактировать ]

Кент начал заниматься архитектором относительно поздно, в 1730-х годах. [7] Его помнят как архитектора возрожденного палладианского стиля в Англии. [8] Берлингтон поручил ему отредактировать «Проекты Иниго Джонса с некоторыми дополнительными проектами Берлингтона и Кента в палладианско-джонсовском стиле, которые появились в 1727 году». применил этот стиль к нескольким общественным зданиям в Лондоне, для которых покровительство Берлингтона обеспечило ему комиссионные: Королевские конюшни на Чаринг-Кросс (1731–33, снесены в 1830 году), здания Казначейства в Уайтхолле (1733–37) и Конную гвардию. здание в Уайтхолле (спроектировано незадолго до его смерти и построено в 1750–1759 гг.). Эти неоантичные здания были вдохновлены архитектурой Рафаэля и Джулио Романо, а также Палладио. [9]

Холкхэм-холл в Норфолке, Англия.

Что касается строительства загородных домов, то основными заказами Кента были проекты интерьеров Хоутон -холла в Норфолке (около 1725–1735 гг.), Недавно построенного Коленом Кэмпбеллом для сэра Роберта Уолпола , но в Холкхэм-холле (также в Норфолке) было наиболее полное воплощение загородного дома. Палладианские идеалы еще предстоит найти; там Кент сотрудничал с Томасом Коуком , другим «графом-архитектором», и имел помощника Мэтью Бреттингема , чья собственная архитектура перенесет палладианские идеалы в следующее поколение. Сын Уолпола Гораций описал Кента как художника ниже посредственности, реставратора науки как архитектора, отца современного садоводства и изобретателя искусства. [10]

театральная барочная лестница и парадные залы в Лондоне, на Беркли-сквер Примечательны также , 44. Куполообразные павильоны Кента были возведены в Бадминтон-хаусе (Глостершир) и Юстон-холле (Саффолк).

Кент мог создать симпатичный готический дизайн, свободный от серьезных антикварных тенденций, если того требовал контекст; он работал над готическими экранами в Вестминстерском зале и Глостерском соборе .

Он работал над домом на Арлингтон-стрит, 22 в Сент-Джеймс , районе Вестминстера в центре Лондона, с 1743 года, когда он был заказан недавно назначенным премьер-министром Генри Пелхэмом . После смерти Кента работу завершил его помощник Стивен Райт. [11]

Ландшафтный архитектор

[ редактировать ]
Каскад в садах Чизвик-Хауса

Как ландшафтный дизайнер, Кент был одним из создателей английского ландшафтного сада — стиля «естественного» садоводства, который произвел революцию в планировке садов и поместий. Его проекты включали Chiswick House , [12] Стоу, Бакингемшир , примерно с 1730 года занимается проектированием Александра Поупа сада на вилле в Твикенхеме , для королевы Каролины в Ричмонде и, в частности, в Рушам-хаусе в Оксфордшире, где он создал последовательность аркадских декораций, перемежающихся храмами, каскадами, гроты, палладианские мосты и экседра , открывающие поле для более масштабных достижений Capability Brown в следующем поколении. Меньшие работы Кента можно найти в парке Шотовер в Оксфордшире, в том числе приманку для глаз в искусственной готике и куполообразный павильон. Его почти утраченные сады в Клермонте , графство Суррей, недавно были восстановлены. Говорят, что он был не прочь сажать мертвые деревья, чтобы создать необходимое ему настроение. [13]

Говорят, что единственным недостатком Кента было отсутствие у него садоводческих знаний и технических навыков. [14] (по сравнению с такими, как Чарльз Бриджмен , влияние которого на Кента часто недооценивают). [15] Тем не менее, его натуралистический стиль дизайна стал его главным вкладом в историю ландшафтного дизайна. [16] Клермонт, Стоу и Рушам — это места, где можно увидеть их совместные усилия. Стоу и Рушам — самые известные произведения Кента. В последнем случае Кент уточнил дизайн здания Бриджмена 1720-х годов, добавив стены и арки, чтобы привлечь внимание зрителя. В Стоу Кент использовал свой итальянский опыт, особенно с Палладианским мостом. В обоих местах Кент применил свой натуралистический подход.

Дизайнер мебели

[ редактировать ]
Баржа принца Фредерика

Его величественный дизайн мебели дополнял его интерьеры: он проектировал мебель для дворца Хэмптон-Корт лорда Берлингтона (1732 г.), Чизвик-хауса Томаса Кока (1729 г.) в Лондоне, Холкхэм-холла в Норфолке, сваи Роберта Уолпола в Хоутон-холле , для Девонширского дома в Лондоне и в Рушеме. Королевскую баржу , которую он спроектировал для Фредерика, принца Уэльского, можно увидеть в Национальном морском музее в Гринвиче .

В его годы слава и популярность Кента были настолько велики, что его нанимали для создания эскизов всех вещей, даже женских праздничных платьев, о которых он ничего не знал и которые он украсил пятью классическими архитектурными орденами. Эти и другие нелепости привлекли к нему сатиру Уильяма Хогарта , который в октябре 1725 года поставил бурлеск на алтарь Кента в церкви Святого Климента Дэйнса .

Дань Уолполу

[ редактировать ]

По словам Хораса Уолпола , Кент «был художником, архитектором и отцом современного садоводства. В первом персонаже он был ниже посредственности; во втором он был реставратором науки; в последнем — оригиналом и изобретатель искусства, реализующего живопись и улучшающего природу, Магомет вообразил Элизиум, Кент создал множество».

Список работ

[ редактировать ]

Домашняя работа

[ редактировать ]

Общественные здания и королевские комиссии

[ редактировать ]

Церковные мемориалы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В первом эпизоде ​​телесериала «Джентльмены» (сериал, 2024 г.) его философия упоминается как «примирение дикого с утонченным».

  1. ^ Харрис, Джон (сентябрь 2004 г.). «Кент, Уильям (род. 1686, ум. 1748)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/15424 . Проверено 22 июля 2010 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Нив, Сьюзен и Дэвид (1996). «Ранняя жизнь Уильяма Кента» . Журнал «Грузинская группа», том VI, 1996 год . Грузинская группа . Проверено 5 июля 2021 г.
  3. ^ См. М. И. Уилсон, 1984, стр. 5.
  4. ^ См. М. И. Уилсон, 1984, стр. 9–10.
  5. Официальный сайт церкви Святого Юлиана Фламандского. Архивировано 25 мая 2009 г. в Wayback Machine (на голландском языке).
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клегг, 1995. с. 46
  7. ^ Керл, Дж. С. (ред.), Оксфордский словарь архитектуры , Oxford University Press (1999), ISBN   0-19-280017-5 .
  8. ^ Центр палладианских исследований в Америке, Inc. , Палладио и британско-американский палладианизм
  9. ^ Сикка, Чинция Мария, (1986) «О римских источниках Уильяма Кента», История архитектуры , том. 29, 1986, стр. 134–147.
  10. ^ Морель, Тьерри (2013). «Возвращение к Хоутону: Введение». Возвращение к Хоутону . Королевская академия художеств. п. 36.
  11. ^ Историческая Англия . «Местоположение Уимборн-Хаус, 22, Арлингтон-стрит, SW1 (1066498)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 июня 2015 г.
  12. ^ Клегг, 1995. с. 47
  13. ^ Ротерхэм, Ян Д. (2013). Деревья, лесные ландшафты и пасущиеся животные: европейский взгляд на лесные массивы и выпасаемые деревья . Оксон: Рутледж. п. 387. ИСБН  978-0415626118 .
  14. ^ «Развитие английского сада» . Государственный университет Колорадо . Проверено 14 сентября 2015 г.
  15. ^ Оуэн, Джейн (21 марта 2014 г.). «Английская пейзажная революция Уильяма Кента в Рушеме» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  16. ^ Ригли, Ричард (2014). Фланёр за рубежом: исторические и международные перспективы . Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Cambridge Scholars Publishing. ISBN  978-1443860161 .
  17. ^ Историческая Англия. «Дом Бадминтона (1320832)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 июля 2021 г.
  18. ^ Историческая Англия. «Вустер Лодж до Бадминтон-парка, с боковыми стенами квадранта и конечными павильонами (1153252)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 июля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Чейни, Эдвард (2000) Эволюция Гранд-тура: англо-итальянские культурные связи со времен Возрождения , 2-е изд., 2000 г. https://books.google.com/books/about/The_evolution_of_the_grand_tour.html?id=rYB_HYPsa8gC
  • Клегг, Джиллиан (1995). Чисвик Прошлое . Исторические публикации.
  • Колвин, Ховард, (1995) Биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 гг . 3-е изд., 1995, св "Кент, Уильям"
  • Хант, Джон Диксон (1986; 1996) Сад и роща: сад итальянского Возрождения в английском воображении, 1600–1750 , Лондон, Дент; Лондон и Филадельфия. ISBN   0-460-04681-0
  • Хант, Джон Диксон, (1987) Уильям Кент, дизайнер ландшафтного сада: оценка и каталог его проектов . Лондон, Цвеммер.
  • Журден, М., (1948) Работы Уильяма Кента: художника, живописца, дизайнера и садовника . Лондон, Деревенская жизнь.
  • Моул, Тимоти , (2006) Уильям Кент: архитектор, дизайнер, оппортунист . Лондон, Джонатан Кейп.
  • Ньютон Н. (1971) Дизайн земли . Кембридж: Belknap Press издательства Гарвардского университета .
  • Росс, Дэвид, (2000) Уильям Кент . Британия Экспресс, 1–2. Получено 26 сентября 2004 г. с сайта britainexpress.com.
  • Роджерс, Э. (2001) Ландшафтный дизайн – история культуры и архитектуры . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc.
  • Сикка, Чинция Мария, (1986) «О римских источниках Уильяма Кента», История архитектуры , том. 29, 1986, стр. 134–147.
  • Уилсон, Майкл И. (1984) Уильям Кент: архитектор, дизайнер, художник, садовник, 1685–1748 . Лондон, Бостон, Мельбурн и Хенли, Рутледж и Кеган Пол. ISBN   0-7100-9983-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Судебные офисы
Предшественник Главный художник картины «Оридины королю»
1723–1748
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbe90e89e38bae98268fbb64cb8807ee__1716943920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/ee/dbe90e89e38bae98268fbb64cb8807ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)