Стоу Хаус
Стоу Хаус | |
---|---|
![]() Южный фасад дома Роберта Адама | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Английское барокко , Палладианский , неоклассический |
Город или город | Бакингем , Бакингемшир |
Страна | Великобритания |
Координаты | 52 ° 01'55 "с.ш. 1 ° 01'03" з.д. / 52,031963 ° с.ш. 1,017560 ° з.д. |
Строительство началось | 1677–1683 1720–1733 1740–1760 1770–1779 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Джон Ванбру Джеймс Гиббс Уильям Кент Джакомо Леони Джованни Баттиста Борра Роберт Адам Винченцо Вальдре Джон Соан Эдвард Блор |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Официальное название | Стоу: Особняк с прикрепленными к нему служебными полигонами |
Назначен | 25 сентября 1951 г. |
Справочный номер. | 1289788 [1] |
Назначен | 30 августа 1987 г. |
Справочный номер. | 1000198 [2] |
Stowe House архитектуры I категории , внесенный в список памятников — это загородный дом , в Стоу , Бакингемшир, Англия. Это дом частной школы Стоу , принадлежащий Фонду охраны домов Стоу. За прошедшие годы он был отреставрирован и стал одним из лучших загородных домов Великобритании. Stowe House регулярно открыт для публики.
Сады (известные как Сады Стоу , ранее Пейзажные сады Стоу ), являются ярким примером английского сада и вместе с парком перешли в собственность Национального фонда в 1989 году. Члены Национального фонда имеют свободный доступ к садам. но со всех посетителей дома взимается плата, которая идет на покрытие расходов на реставрацию. Сады и большая часть парковой зоны занесены в список I степени отдельно от Дома. В 2020/21 году парк и сады посетил 213 721 человек.
История
[ редактировать ]


Средневековое поселение Стоу группировалось вокруг приходской церкви Святой Марии в Стоу. [3] [4] С 1330 года аббатство Осни содержало особняк в Стоу, в котором проживал стюард. [5] Аббатство Осни сохраняло Стоу до тех пор, пока оно не было вынуждено передать свои поместья Короне в результате роспуска монастырей в 1539 году. [6]
Член парламента сэра Джорджа Гиффорда владел поместьем и приходским домом Стоу. Он завещал это своему сыну Томасу Гиффорду (родился около 1542 г., умер 16 февраля 1593 г.). Стоу Поместье было арендовано у Томаса Гиффорда в 1571 году Питером Темплом, чей сын, Джон Темпл, купил поместье и поместье Стоу в 1589 году, и в конечном итоге оно стало домом семьи Темпл. Их семейное состояние было основано на овцеводстве в Уитни в Оксфордшире, и в 1546 году они арендовали овцеводческую ферму в Бертон-Дассетте в Уорикшире. [7] В конце 17 века дом был полностью перестроен сэром Ричардом Темплом, 3-м баронетом (около 1683 г.) на нынешнем месте. Этот дом теперь является ядром известного сегодня особняка.
Дом
[ редактировать ]Архитектурная история
[ редактировать ]Дом является результатом четырех основных периодов развития. [8] Между 1677 и 1683 годами сэр Ричард Темпл поручил архитектору Уильяму Клиру построить центральный блок дома. [9] Это здание имело четыре этажа в высоту, включая подвал и чердаки, и тринадцать пролетов в длину. Клир работал главным столяром Кристофера Рена и основывал дизайн дома на дизайне Колсхилла . [10]
С 1720-х по 1733 год, при виконте Кобэме , пристройки к дому включали тетрастиль Ионического Севера Ванбурга а , также перестройку северного, восточного и западного фасадов. После смерти Ванбурга в 1726 году работы продолжились под руководством Уильяма Кента , и, вероятно, именно он спроектировал ныне снесенный двухъярусный южный портик, который состоял из четырех тосканских колонн с четырьмя ионическими или составными колоннами наверху.
С 1740-х по 1760 год при виконте Кобэме были расширены западные и восточные государственные апартаменты.
С 1770 по 1779 год граф Темпл первый проект получил от Жака-Франсуа Блонделя нового южного фасада дома. Однако этот проект не получил одобрения графа, в 1771 году Роберт Адам разработал новый проект южного фронта; этот дизайн был адаптирован и сделан более единообразным Томасом Питтом при содействии Джованни Баттиста Борра и был завершен в 1779 году. Интерьеры новых государственных апартаментов были завершены только в 1788 году, большая часть внутренних работ была выполнена итальянцем Винченцо Вальдре (1740–1740–1740 гг.) . 1814).
В то же время происходила окончательная реконструкция Северного фасада: в 1770–1772 годах были возведены две сдвоенные квадрантные колоннады ионических колонн, обрамляющих фасад. Возможно, это дизайн Роберта Адама. Северные концы колоннад соединены с перегородками с воротами Уильяма Кента, которые были перенесены с привокзальной площади на это место и повышены в 1775 году Винченцо Вальдре. Восточные ворота ведут во двор конюшен, западные — в кухонный двор. Под прямым углом к этим стенам стоят арки, спроектированные Джакомо Леони ок. 1740 г.; это были формальные входы в сады, теперь они ведут к различным зданиям, построенным школой.
Внешний вид дома существенно не менялся с 1779 года, хотя в первом десятилетии XIX века был пристроен Египетский зал под северным портиком в качестве вторичного входа .


Южный фасад
[ редактировать ]


Изюминкой дома является южный фасад с видом на сады. Это один из лучших образцов неоклассической архитектуры в Великобритании. Главный фронт простирается на 460 футов (140 м). Они разделены на пять основных секций: центральный блок шириной около 130 футов (40 м), нижние соединительные секции шириной 75 футов (23 м), в которых на западе находится Государственная столовая, а на востоке - Большая библиотека. затем на концах два павильона той же высоты, что и центральный блок, шириной около 90 футов (27 м). Центральный блок и концевые павильоны соединены на уровне рояля-нобиле с коринфскими пилястрами без каннелюр высотой более 35 футов (11 м), которые превращаются в шестистильный портик, поддерживающий фронтон в середине фасада. Над ним находится небольшой ордер из 48 ионических колонн. Высота 20 футов (6,1 м) по всей длине фасада. Портик выходит на лоджию , в которой находится дверной проем в Мраморный салон, по бокам которого расположены большие ниши, в которых раньше находились древнеримские статуи, а между колоннами портика раньше находилась мраморная скульптура Вертумн и Помона Лорана Дельво сейчас находится в музее Виктории и Альберта. Над нишами находится большой фриз на вакхическую тему, основанный на гравюре в книге Джеймса Стюарта и Николаса Реветта « Афинские древности» фриза на Хорагическом памятнике Лисикрату .
Во всю ширину портика, ведущего к Южной лужайке, ведет лестничный пролет в тридцать три ступеньки. Лестница имеет прочные парапеты с обеих сторон, которые заканчиваются скульптурами львов Медичи, стоящих и опирающихся лапой на шар. Это оригинальные львы, датируемые концом 1700-х годов. Они были проданы в 1921 году корпорации Blackpool Corporation и стояли в Стэнли-парке в Блэкпуле, но были восстановлены в 2013 году в результате сделки по обмену, по которой копии отправлялись в Блэкпул. По обе стороны портика расположены два трехсторонних окна, разделенных и окруженных ионическими колоннами. Они окружены аркой, из портлендского камня которой находится резное тондо в тимпане с резными изображениями четырех времен года , а по бокам, в свою очередь, расположены двойные коринфские пилястры того же размера, что и колонны портика. Фасад увенчан с балюстрадой парапетом , в центре парапета восточного павильона находится скульптура двух лежащих фигур Цереры и Флоры, соответствующие фигуры в западном павильоне изображают Свободу и Религию. Каждый из торцевых павильонов имеет по три трехсторонних окна, соответствующих окнам центрального блока, на тондо каждого из которых вырезана сцена жертвоприношения.
Первый этаж ниже, чем этаж выше, около 15 футов (4,6 м) в высоту и визуально служит основой фасада. Он имеет полосатую рустовку с простыми арочными окнами под каждым окном на верхнем этаже. В 1790 году параллельно фасаду была добавлена балюстрада , которая шла от нижней части ступенек по всей длине дома, а затем возвращалась с обоих концов. имеется серия из 30 постаментов Вдоль балюстрады , которые до их продажи в 1921 году были превышены. по бронзовым урнам . В 2013 году они были заменены точными копиями. Вероятно, это было добавлено для того, чтобы посетители не могли заходить в нижние окна дома, а на территории были разбиты формальные клумбы.
Библиотека Стоу
[ редактировать ]В 1793 году Джордж, 1-й маркиз Букингемский , преобразовал Восточную галерею в Большую библиотеку , а в первом десятилетии XIX века на первом этаже создал Готическую библиотеку по проекту сэра Джона Соуна . Это редкий пример использования Соаном готического стиля.
В 1834 году Ричард, 1-й герцог Бекингемский и Чандос , унаследовал библиотеку лорда Гренвилля , своего дяди, о которой в 1824 году газета «Таймс» заявила.
- по истории, философии, политической экономии, математике, дипломатические государственные документы, как печатные, так и рукописные, представляют собой самую совершенную коллекцию в этой стране. [11]
После банкротства 2-го герцога Бекингема и Чандоса в 1847 году большая часть ценной коллекции была продана. Библиотека предоставила источник многих ценных рукописей. [12] включая Псалтирь Стоу 2 , Стоу 54 , Бревиарий Стоу и « рукописи Стоу ».
Основные интерьеры
[ редактировать ]Несколько владельцев Стоу предприняли Гранд-тур , граф Темпл провел 1729–1733 годы во Франции, Швейцарии и Италии, 1-й маркиз в 1774 году посетил Италию, 2-й герцог до того, как он унаследовал свой титул в 1817 году, а 1-й герцог в 1827–1829 годах совершил поездку. Средиземное море на своей яхте « Анна Элиза», названной в честь его жены. Многие произведения искусства, украшавшие дом, были приобретены как во время этих поездок, так и благодаря тому, что 1-й герцог унаследовал коллекцию произведений искусства своего тестя. Первый герцог, прежде чем он унаследовал Стоу, также купил картины на распродаже Орлеанской коллекции в 1798 году и продолжал покупать картины еще двадцать лет, а также книги, гравюры и сервиз Стоу из вустерского фарфора, а также археологические образцы. Основные помещения в основном расположены на 2 этаже (в США — 2-й этаж) Piano Nobile , некоторые — на первом этаже (в США — 1-й этаж).
В ходе распродаж 1921 и 1922 годов вся оставшаяся мебель и произведения искусства, не проданные в 1848 году, были проданы с аукциона , как и несколько арматуры, в том числе дымоходы . Некоторые семейные портреты и другие предметы, связанные с домом, с тех пор были выкуплены и теперь выставлены в доме.




Северный зал
[ редактировать ]
Расположенный за северным портиком, это главный вестибюль дома и наименее измененная из комнат 1730-х годов. Потолок имеет глубокую выемку и расписан Уильямом Кентом в технике гризайль на золотом фоне, имитирующем мозаику . В бухте изображены шесть классических божеств: Меркурий , Юпитер , Венера , Сатурн , Аполлон и Диана . Есть также девять знаков зодиака . Плоский центр потолка заключен в гипсовую балку, которая, в свою очередь, заключает в себе квадрат с кругом, внутри которого заключено изображение Марса . В центре южной стены расположены большие двери, ведущие в Мраморный салон . По обе стороны от этих дверей находятся портреты работы сэра Уильяма Бичи : слева Ричард, первый герцог Бекингемский, и Чандос, справа — Анна Элиза, первая герцогиня Букингемская. Букингем и Чандос она изображена со своим сыном, впоследствии вторым герцогом. Западная стена над камином украшена Томаса Бэнкса белым мраморным рельефом Карактака перед императором Клавдием работы в центре, окруженным двумя дверями. Над восточной стеной расположена небольшая лестница, ведущая на первый этаж. Кристофа Вейрье Беломраморный рельеф « Семья Дария перед Александром Великим» в центре, между двумя дверями. Произведения искусства, проданные в 1848 году и находившиеся в этой комнате, включают Антониса ван Дейка портрет маркиза Вьенвиля работы и, среди других скульптур, две мраморные вазы, купленные как древнеримские, но на самом деле работы Джованни Баттисты Пиранези , одна из них - сейчас находится в Музее искусств округа Лос-Анджелес . [13]

Мраморный салон
[ редактировать ]Это самый грандиозный интерьер дома, расположенный сразу за южным портиком. Он основан на Пантеоне в Риме. В плане он эллиптический, 63 на 45 футов (19 на 14 м); куполообразный потолок имеет высоту более 56 футов (17 м). Комната, вероятно, была спроектирована Винченцо Вальдре, основная конструкция была построена между 1775 и 1777 годами, но отделка, вероятно, была завершена только к 1788 году и обошлась в 12 000 фунтов стерлингов. Нижнюю половину стен окружают 16 римских дорических колонн без каннелюр, выполненных из красной скальолы с белыми прожилками, имитирующими сицилийскую яшму (работа Доменико Бартоли), с белыми мраморными капителями и основаниями, поддерживающими богато детализированный дорический антаблемент из белой штукатурки с Сатиры на метопах . На потолке антаблемента между каждой парой колонн свисают реплики латунных фонарей со стеклянными куполами, это копии оригинальных светильников. Эти колонны обрамляют четыре двери по сторонам света , остальные обрамляют простые ниши, в которых когда-то находились восемь древнеримских ниш. статуи. Они были проданы в 1848 году, недавно к нишам по бокам каждой двери были добавлены новые гипсовые слепки восьми статуй из Берлинских государственных музеев , которые были открыты в сентябре 2009 года. В то же время к нишам между каждой парой статуй были добавлены из стекловолокна копии скульптур . оригинальные позолоченные Афинены (или Торшеры ), оригиналы были сделаны из дерева, окрашены и позолочены, чтобы напоминать металл. Над нишами и дверными проемами — белые гипсовые прямоугольные рельефы с изображением оружия и трофеев . Над антаблементом находится очень сложный фриз , состоящий из более чем 280 людей и 14 животных в гипсе, все в альторельефе , скульптором, вероятно, был Чарльз Пирт. Предметом фриза является суоветаурилия . Купол кессонирован из белой штукатурки, насчитывается 160 кессонов, почти все уникальной формы. В сундуках имеются богато украшенные розетки , а ребра между ними также очень искусно украшены. Центральный световой люк тоже эллиптический. Пол состоит из 72 белых плит площадью четыре фута. Каррарский мрамор, покоящийся на кирпичном своде; в центре пола металлическая решетка, часть системы отопления. Это первая комната, полностью восстановленная до состояния, существовавшего до 1848 года. [14]



Государственный Музыкальный Зал
[ редактировать ]Государственный музыкальный зал, расположенный к востоку от Мраморного салона, имеет размеры примерно 30 на 40 футов (12 м), вероятно, спроектированный Вальдре и законченный в начале 1780-х годов. есть апсида В центре северной стены , а на каждом конце боковых стен есть двери, хотя настоящая только северная пара, а две другие — ложные . На севере в апсиде есть два набора дверей, обрамляющих нишу, окруженную декоративной рамой. расположены две коринфские колонны скальолы без каннелюр По углам апсиды, а также внутри нее, по бокам ниши, . Стены расписаны панно в виде гротесков и арабесок . Камин в центре восточной стены выполнен из белого мрамора с вставками из мрамора rosso antico и резным декором музыкальных инструментов из белого мрамора и ормолу . Этот камин был продан в 1922 году, но выкуплен еще в 1991 году, а над камином было изготовлено новое зеркало взамен оригинального. Гипсовый потолок украшен позолоченной лепниной и семью вставками. Центральная картина имеет круглую форму и имеет «Танец часов» по мотивам Гвидо Рени , окруженный с севера и юга двумя прямоугольными картинами четырех времен года. Между этими большими картинами расположены четыре меньших по размеру, изображающие пейзажные сцены. Считается, что все картины принадлежат Вальдре. Центральная люстра представляет собой воссозданную копию той, которая была продана в 1848 году и изготовлена в 2012 году. Древнеримская скульптура « Морская Венера» , которая раньше стояла в нише, была куплена королевой Викторией на распродаже 1848 года и сейчас находится в Осборн-хаусе . Его заменил в нише бюст Уильяма Питта Старшего работы Джозефа Уилтона , который был предоставлен в аренду дому. Есть упоминание о камерном органе в комнате 1779 года. Также в 1848 году были проданы два итальянских приставных столика в неоклассическом стиле с антикварными столешницами Верда, на рамах которых были вырезаны бляшки с изображением Леды и Лебедя , Юноны и ее павлина ; оба они сейчас находятся в коллекции Уоллеса. [15]

Большая библиотека
[ редактировать ]Большая библиотека — одна из трёх библиотек в доме, размером 75 на 25 футов (22,9 на 7,6 м), она расположена к востоку от Государственной музыкальной комнаты . Это помещение было создано в 1793 году на базе бывшей Восточной галереи . К тому времени относится гипсовый потолок с его сложным карнизом, поддерживающим глубокую кессонную бухту , в каждом углу которой находятся грозди винограда, плоский центр потолка украшен сложным декором, в том числе по краю центральной панели, водяные люди держат и кормят грифона. . Главный вход находится в центре длинной северной стены. В центре каждой торцевой стены расположены дымоходы. Они из белого мрамора с кариатидами по бокам ; косяки выполнены из черного мрамора, один датируется 1792 годом и является копией другого, вероятно, датируемого 1760-ми годами. Над каждым камином находится зеркало. Книжные шкафы сделаны из красного дерева, на нижних стенах более пятисот полок и оригинальные дверцы с латунными проволочными решетками. Стены полностью покрыты стеллажами, и даже стены между семью окнами южной стены. Доступ к верхним двумстам сорока полкам осуществляется через галерею, огибающую восточную, северную и западную стены. Более 20 000 томов, находившихся на этих полках, в основном собранных 1-м маркизом Бэкингемом, были проданы в январе 1849 года по цене Сотбис ; распродажа длилась 24 дня. В окнах стоит серия из трех мраморных бюстов , которые были проданы из дома в 1921 году, но затем выкуплены. Это: 1-й герцог Букингемский и Чандос работы Раймондо Трентановой, Фридрих III, немецкий император и Виктория, королевская принцесса, оба вырезаны Тито Анджелини. Также над книжными шкафами на стене окна есть небольшие бюсты Гомера , Фрэнсиса Бэкона , Исаака Ньютона , Горация , Демосфена и еще одного Гомера. Они были проданы в 1921 году, но переданы в дар Палате представителей и возвращены на исходное место. [16]

Парадная гостиная
[ редактировать ]также называемая Государственная гостиная, Храмовой комнатой, находится к западу от Мраморного салона и имеет размеры примерно 30 на 40 футов (12 м) с апсидой в центре северной стены. На каждом конце боковых стен есть двери, но настоящая только северная пара, а две другие — ложные . Гипсовый потолок, вероятно, является проектом Вальдре. Оформленный в неоклассическом стиле с симметричным расположением нереид , тацц , патер и других мотивов, первоначально детали были позолочены, но при реставрации 1965 года они были заменены серебром. Потолок датируется 1776 годом и был выполнен Джеймсом Ловеллом . Оригинальный мраморный камин 1777 года был продан в 1922 году и сейчас находится в Испании в штаб-квартире Grupo Santander ; в нем находится античный алебастровый барельеф из Египта «Жертвоприношение Вакху» . Северная стена имеет рифленые деревянные коринфские колонны, обрамляющие апсиду, и еще две внутри нее. По углам помещения расположены четвертьколонны. Раньше стены были увешаны красными На стенах висели булат и лучшие картины из коллекции. В 1838 году на стенах висело пятьдесят две картины, в том числе: «Елена Фурмент Рубенса » . Она была его второй женой, сейчас училась в Институте парикмахеров ; «Экспозиция Моисея» сейчас Николя Пуссена находится в Ашмоловском музее ; «Нахождение Моисея» Сальватора Розы сейчас находится в Детройтском институте искусств ; «Успение Богородицы» сейчас Мурильо находится в коллекции Уоллеса; «Филипп крестит евнуха» работы Элберта Кейпа , сейчас в аббатстве Англси ; «Вид деревни » Давида Тенирса Младшего теперь находится в Национальной галерее и «Персидская Сивилла» теперь Доменикино в коллекции Уоллеса; несколько из этих работ были приобретены на распродаже Орлеанской коллекции . лучшие произведения севрского фарфора Кроме того , в этом зале раньше выставлялись из более чем 200 в коллекции, но они были проданы в 1848 году. Мебель включала несколько предметов из Дворца дожей , которые сейчас находятся в других британских коллекциях. В их число входит шестиугольный приставной столик, столешница которого инкрустирована различными мраморами и теперь находится в Коллекция Уоллеса и два из позолоченного левкаса приставных столика . Один находится в музее Виктории и Альберта, другой — в замке Садели . [17]

Парадная столовая
[ редактировать ]Размеры Государственной столовой составляют 75 на 25 футов (22,9 на 7,6 м). Расположен к западу от Государственной гостиной , построенной в 1740-х годах, вероятным архитектором был Генри Флиткрофт или «Способность» Браун. Фонд по сохранению дома Стоу в настоящее время занимается сбором средств, чтобы вернуть этой комнате былое великолепие. Это была Государственная галерея до 1817 года, когда она получила свое нынешнее название. На потолке имеется сложный гипсовый антаблемент, поддерживающий глубокую бухту. На нем расписаны украшения Франческо Слетера, датированные 1747 годом, в том числе Геба , кормящая на Орла Юпитера востоке, Амур, играющий с двумя грациями на севере, Спящий Амур с двумя грациями на юге и Диана и ее гончие на западе. Пространства между этими картинами украшены животными, включая лебедей и их лебедей, голубей и кроликов. На центральной плоскости потолка расположены три большие восьмиугольные картины. Вероятно, это замена оригинала Роберта Джонса начала XIX века. Это Венера, обезоруживающая Купидона на востоке, Венера на своей Колеснице, коронованная Амуром и сопровождаемая Три Грации в центре и Венера в туалете, которую посещают Грации на западе. Есть также восемь восьмиугольных панелей меньшего размера, изображающих пары ваз и классические рельефы. Пространства между этими картинами украшены расписным акантом , а все картины окаймлены белыми и позолоченными гипсовыми балками, украшенными гильошировкой . Два камина на северной стене датируются 1920-ми годами. Оригинальная пара была продана в 1922 году и сейчас находится в Бенхем-парке . Они были из белого и желтого сиенского мрамора, с искусно вырезанными деревянными каминами , на которых сейчас находятся картины, которые сейчас находятся в Америке. Это дирижирующая Богиня. Учение Востока и Меркурий, ведущий Трагедию и Комедию на Парнас . Над двумя дверями на западной и восточной стенах есть четыре картины с изображением кентавров мужского и женского пола с вакхическими эмблемами и лирами , вероятно, написанные Робертом Джонсом. Стены когда-то были увешаны пятью брюссельскими гобеленами, заказанными виконтом Кобэмом у О. Лейнейра, они изображают триумф классических божеств: Цереры. , Вакх, Нептун , Марс и Диана, проданные в 1921 году, сейчас находятся в Швейцарии. Обеденный стол в полностью выдвинутом состоянии имел длину 65 футов (20 м). Стены увешаны различными портретами людей, связанных с домом и семьей, которые были приобретены за эти годы, это на восточной стене Кэролайн Харви, жена 3-го герцога, работа сэра Фрэнсиса Гранта , подаренная внучкой натурщика, Достопочтенный. миссис Томас Клоуз-Смит (1886–1972) после ее смерти в 1972 году; над восточным камином королева Каролина Ансбахская из студии сэра Годфри Неллера ; в центре северной стены леди Кристиан Литтелтон, сестра виконта Кобэма, копия портрета Кнеллера; над западным камином король Георг II из мастерской сэра Годфри Неллера; а на западной стене - «Дама в восточном костюме на террасе с павлином, возможно, леди Эстер Стэнхоуп» Джеймса Норткота , она была правнучкой сэра Ричарда Темпла, 3-го баронета. [18]
Небольшая столовая с гобеленами
[ редактировать ]также известная как «Уютный» Небольшая столовая с гобеленами, только позолоченный карниз , расположена к западу от Государственной столовой, построенной в конце 1750-х годов, но после радикальной реконструкции сохранилась лишь малая часть оригинального убранства. Сохранились и гипсовый фриз, а также рамы, в которых заключены гобелены. Изысканный мраморный камин и его резная деревянная каминная полка, на которой находился овальный портрет лорда Кобэма в доспехах работы сэра Годфри Неллера, были проданы в 1922 году. Четыре гобелена, проданные в 1921 году, были из Брюсселя и изображали военное искусство и были разработаны Ламберт де Ондт Младший. Самый большой гобелен изображал битву при Вейнендейле и включал изображение лорда Кобэма, который был одним из Мальборо , генералов участвовавших в битве. Потолок был разрушен в 1935 году, когда из-за структурных проблем реконструировали западный павильон южного фронта. [19]
Комната с подвязками
[ редактировать ]Комната с подвязками, также известная как «Серверная», которая служила парадной спальней, находится к западу от Малой столовой с гобеленами . Спроектирован Борра в 1755 году и завершен в течение следующих пяти лет. Ни одно из оригинальных украшений не сохранилось после реконструкции западного павильона в 1935 году. Реконструкция оригинального оштукатуренного потолка с эмблемой Подвязки в центре. Самой важной картиной в комнате, которая раньше висела на восточной стене, была картина Джошуа Рейнольдса « Маркиз Грэнби» , которая сейчас находится в коллекции Музея национальной армии . Племянник графа Темпла Ричард Гренвилл был адъютантом маркиза во время Семилетняя война . Великолепная парадная кровать высотой почти 15 футов (4,6 м), установленная в комнате в 1759–1760 годах, сохранилась в Художественной галерее леди Левер . Раньше он находился в нише западной стены. Кровать была перенесена в Зал Рембрандта к визиту королевы Виктории. Два искусно вырезанных и позолоченных сундука для халатов, один из « дерева гофера » [ sic ], другой из Сандаловое дерево , которое раньше стояло на северной стене, обрамляющей белый мраморный камин, теперь находится в коллекции Уоллеса . Помещение занимает пространство за двумя западными трехсторонними окнами Южного фасада , в углах помещения до 1935 года располагались отдельные чуланы. Юго-западный шкаф назывался « Японский шкаф» и был оформлен в японском стиле . Раньше здесь хранились драгоценности Чандос, проданные леди Кинлосс почти за 10 000 фунтов стерлингов в 1929 году, а также в комнате была лестница, ведущая в гардеробную . этажом выше. Юго-восточный шкаф назывался Шекспировским шкафом, потому что в нем находился , Чандоса портрет Уильяма Шекспира который сейчас находится в Национальной портретной галерее в Лондоне , также из этой комнаты и теперь в Национальной галерее в Лондоне находятся две картины, портрет Мартина Лютера. который раньше приписывался Гансу Гольбейну Младшему и работы Франческо Райболини портрету Бартоломео Бьянкини . Северо-восточный туалет был туалетом. В нишах стен, обрамляющих нишу между двумя южными шкафами, раньше выставлялась коллекция из 120 предметов. Майолика . Одно из лучших произведений - блюдо, расписанное изображением Святого Фомы, касающегося раны Христа из Деруты , сейчас находится в Институте искусств Курто . [20]
- Маркиз Грэнби , Джошуа Рейнольдс , сейчас находится в Музее Национальной армии.
- Уильям Шекспир , портрет Чандоса . сейчас находится в Национальной портретной галерее, Лондон , Лондон
- Бартоломео Бьянкини , Франческо Райболини , сейчас в Национальной галерее.


Голубая комната
[ редактировать ]Голубая комната находится к востоку от Большой библиотеки и используется как небольшая гостиная. До распродажи 1849 года это помещение было известно как Печатная комната , а стены были уставлены книжными полками, похожими на те, что в Большой библиотеке . В них размещалась обширная коллекция гравюр . В 1834 году на аукционе Philips было продано более 55 000 отпечатков, но собрано всего 6700 фунтов стерлингов. Остальные английские гравюры были проданы в марте 1849 года на аукционе Sotheby's за 3800 фунтов стерлингов. После этой продажи книжные полки были сняты и заменены панелями из синего шелка с соответствующими шторами (они были проданы в 1922 году), и комната получила свое нынешнее название. Гипсовый потолок, датированный 1774–1775 годами, украшен эмблемами Вакха, в том числе четырьмя тирсами, окружающими богато украшенный кувшин с ручкой в виде сатира . Окружён венком из виноградных листьев и винограда. В четырех углах изображены рельефы Венеры, Флоры , Вулкана и Венеры, хрустальная люстра является современной заменой оригинальной, как и камин. В зале выставлено несколько предметов «Стоу Сервис», заказанных Вустерский фарфоровый завод в 1813 году, построенный 1-м герцогом, когда он еще был маркизом. Сервиз был продан двумя партиями: 206 штук в 1848 году и оставшиеся 164 штуки в 1921 году. Но по мере появления на рынке штук их выкупали. Также в зале выставлено несколько семейных портретов, которые также были куплены сразу после того, как они поступили на рынок: это маркиз Бэкингем , написанный с подвязками в мантии Джоном Джексоном ; Уильям Питт Старший Уильяма Хоара ; Уильям Питт Младший Джона Хоппнера ; копия книги Энн Чемберс, графиня Темпл» « Аллана Рэмси ; Сэр Питер Темпл, второй баронет Корнелиуса Джонсона ; Сэр Ричард Темпл, третий баронет, приписываемый Анри Гаскару ; фотографическая копия « Эрла Темпла» Аллана Рэмси, оригинал находится в Национальной галерее Виктории ; Алиса Энн, герцогиня Бекингемская , сэр Артур Стокдейл Коуп ; «Виконт Кобэм», Жан -Батист ван Лоо ; Третий герцог Бекингемский и Чандос, гравюра с портретом работы К. А. Томпкинса и возможный портрет Эрл Темпл , Роберт Эдж Пайн . Также в комнате находятся два оригинальных Атеньена из Мраморного салона. [21]
Зал для завтраков
[ редактировать ]Сейчас это общежитие Чандос Сигма . Он находится сразу к востоку от Голубой комнаты, датируемой 1773–1775 годами. Это относительно простая комната. Потолок сводчатый , центр потолка украшен круглой картиной с изображением Венеры, завязывающей глаза Купидону, окруженной гипсовым декором, включающим курильницы. Мраморный камин 1774 года с рельефом Венеры и Купидона был продан в 1922 году. Раньше в этой комнате находилось 39 картин, в том числе « Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Екатериной» , датированная 1504 годом работы Андреа Превитали, сейчас она находится в Национальном музее. Галерея, Лондон и Женщина за туалетом, когда-то приписываемая Леонардо да Винчи и купленная как таковая в 1780 году, ныне Школа Фонтенбло , находится в Художественном музее Вустера , Массачусетс. [22]
Зал Рембрандта
[ редактировать ]Сейчас это общежитие Чандос Дельта . , которая раньше находилась в центре потолка. Венера в туалете» Сразу к востоку от Зала для завтраков, первоначально датированного 1748 годом, комната была расширена и отремонтирована в 1775 году. В относительно простой комнате была продана картина Винченцо Вальдре « в 1922 году вместе с мраморным камином с центральным рельефом Гебы и Орла Юпитера . Когда-то в комнате было одиннадцать картин, приписываемых Рембрандту, хотя сейчас таковыми считаются только три, остальные относятся к «Школе Рембрандта». Все картины были проданы в 1848 году. Среди них: «Самсон, угрожающий своему тестю» , в 1989 году это было продано имением покойного П. Крайслера-младшего; Беллона сейчас находится в Метрополитен-музее ; Автопортрет в молодости сейчас находится в музее Изабеллы Стюарт Гарднер ; Элеазор Свалмиус сейчас находится в Королевском музее изящных искусств Антверпена ; «Молодой негр-лучник» » (настоящий Рембрандт) и « Центурион Корнелий были проданы за 2300 фунтов стерлингов (самая высокая цена за любую из картин, проданных в 1848 году), оба сейчас находятся в коллекции Уоллеса. Также первоначально в этой комнате, а теперь и в Коллекции Уоллеса находятся скульптуры высотой почти 10 футов (3,0 м). часы с астрономическим регулятором работы Михаэля Столлеверка, ранее находившиеся в Версальском дворце , и Буля шкаф . Также из этой комнаты находился немецкий маркетри- шкаф, позже купленный Майером Амшелем де Ротшильдом для Mentmore Towers . Именно в этой комнате спали королева Виктория и ее муж во время своего визита, она была отремонтирована по этому случаю, включая покупку самого большого персидского ковра в стране размером 25,5 на 16 футов (4,9 м), который стоил 200 фунтов стерлингов, но всего за 55 фунтов стерлингов на распродаже 1848 года. Второй герцог потратил 5300 фунтов стерлингов на ремонт дома и на прием королевской четы во время визита, который длился несколько дней. [23]
- Рембрандт ван Рейн, Автопортрет , сейчас находится в музее Изабеллы Стюарт Гарднер.
- Рембрандт ван Рейн, Центурион Корнелий , теперь в коллекции Уоллеса.
- Школа Рембрандта Элеазара Свальмиуса , сейчас находится в Королевском музее изящных искусств Антверпена.
- Говерт Флинк, Молодой лучник , теперь в коллекции Уоллеса
- «Беллона» Рембрандта теперь находится в Метрополитен-музее.
Часовня
[ редактировать ]Часовня, расположенная сразу за Восточным павильоном, была построена в 1742–1748 годах и первоначально имела два этажа. В 1929 году, когда была построена новая школьная часовня, помещение было разделено на два этажа, и все деревянные панели были повторно использованы в новой часовне. Сохранился только гипсовый декор потолка, состоящий из восьмиугольников, крестов и шестиугольников. Сложные резные деревянные панели из кедра пришли из дома в Корнуолле, также называемого Стоу. Его вырезал Майкл Чук, ученик Гринлинга Гиббонса . Самыми сложными произведениями резьбы были галерея на южной стороне, восьмиугольная кафедра, датированная 1707 годом, и сложные рередо , достигавшие почти всей высоты комнаты, причем нижняя половина имела две коринфские колонны, обрамляющие алтарь , над которым раньше висела копия. Картина Рубенса . «Святой Агнец» Это, в свою очередь, сопровождалось богатой резьбой из фруктов и растений. Наверху была очень богатая резьба с изображением Королевского герба . [24]
Готическая библиотека
[ редактировать ]Эта комната, расположенная на первом этаже под центральной частью Большой библиотеки, была создана в 1805 году. Это был последний крупный интерьер, добавленный к дому, и он был спроектирован сэром Джоном Соаном. В основе гипсового потолка лежит очень неглубокий веерный свод . Штукатуром был некто Уильям Ротвелл, который заплатил 495 фунтов стерлингов ( 10 шиллингов и 7 пенсов). В центре потолка находится круглая панель диаметром 4 фута 6 дюймов (1,37 м), на которой изображены 726 раскрашенных гербов различных семей, потомками которых происходил тогдашний маркиз. деревянные книжные полки включают застекленные бронзовые двери, напоминающие бронзовую ширму вокруг Генриха VII могилы в Вестминстерском аббатстве . Камин был поставлен литейщиком Томасом Катервудом в 1807 году за 100 фунтов стерлингов. В этой комнате раньше хранилось, среди других сокровищ, 1085 саксонских и ирландских рукописей . Саксонские рукописи были унаследованы от Томаса Астла по условиям его завещания в 1803 году при уплате 500 фунтов стерлингов, ирландские рукописи были куплены у Чарльза О'Конора в 1804 году. сейчас либо в Британская библиотека или Королевская ирландская академия, включая Миссал Стоу . Рукописи, находящиеся сейчас в Британской библиотеке, включают «Средневековый бестиарий» , Stowe MS 1067 и « Псалтирь» , Stowe 2 (Псалтирь) . Комната была обставлена столами из черного дерева и стульями, инкрустированными слоновой костью , один из столов сейчас находится в коллекции Музея Виктории и Альберта . Дверь библиотеки снаружи украшена резным каменным рельефом конца XVI века, над ней изображена битва при Босворте , готическая лестница у двери соединяет две библиотеки. [25]
- Начальная страница из Миссала Стоу, который сейчас находится в Королевской ирландской академии в Дублине.
- Анн де Фуа, из Stowe Ms 584, лист 71v, сейчас находится в Британской библиотеке.
- Генрих Гросмонт, первый герцог Ланкастер, из Книги подвязок Брюгге, Stowe Ms 594, лист 8, сейчас находится в Британской библиотеке.


Египетский зал
[ редактировать ]Созданный около 1803 года, Египетский зал расположен под Северным залом, с которым он соединен лестницей у восточной стены, которая была построена в это время и была создана как зимний вход, соединенный с Порт -кошером, созданным в В то же время под Северным портиком с пандусами, ведущими на привокзальную площадь, позволяющими экипажам подбирать и высаживать пассажиров под навесом. Оформлен в египетском стиле. Комната имеет наклонные внутрь стены и сводчатый потолок, в западном конце комнаты есть ниша, окруженная двумя лотосовыми колоннами в египетском стиле, в которых первоначально находилась отопительная печь в форме резного саркофага , снятая в 1922 году. Фриз вокруг потолка украшен крылатым солнечным диском, символом бога Ра , и уреями между соколиными крыльями, которые чередуются с Анхом , символом жизни, в окружении скипетров , символов власти. Над южной дверью висит освещенный солнечный шар. Также в 1922 году были проданы семь холстов в стиле сепии, висевших на стенах, на которых были изображены египетские фигуры и иероглифы и две скульптуры сфинксов, стоявшие раньше у подножия лестницы. Дизайнер комнаты точно неизвестен, хотя сэр Джон Соун в лекции намекнул, что за эту концепцию отвечал 1-й маркиз. В 2012 году все недостающие украшения и скульптуру воссоздали, вернув помещению первоначальный вид. [26]

Восточный коридор и парадная лестница
Построенное в 1730-х годах, оно соединяет Северный зал через юго-восточную дверь с передней библиотекой . Это относительно простая комната, каменная лестница в восточном конце коридора консольно выступает из стен и имеет балюстраду из кованого железа . потолок над лестницей расписан картиной «Слава и победа » Франческо Слетера. Считалось, что настенные росписи того же художника на лестнице больше не сохранились, но в 2016 году было обнаружено, что под более поздней краской настенные фрески практически не повреждены. Были обнажены небольшие участки, обнажающие гризайля схему статуй в нишах в стиле «тромплей» , решение о том, открывать и реставрировать фрески, еще не принято. Стены коридора теперь украшены картинами бывших директоров школы , а в восточном окне над лестницей установлен белый мраморный бюст - копия головы Аполлона Бельведерского . Раньше на стенах висело сорок пять картин, в том числе: Годфри Неллера . Портрет Джона, герцога Мальборо работы сейчас в Институте директоров ; Генри Фюзели Картины с изображением персонажей из «Сна в летнюю ночь» , «Титания и Дно» теперь находятся в галерее Тейт Британия, а его «Оберон будит Титанию» теперь в Художественном музее Винтертура ; и приписывается Джону Клостерману, генералу Майклу Ричардсу и его брату генералу Джону Ричардсу во время осады Белграда, сейчас находится в Словацкой национальной галерее . Также первоначально в коридоре, но были проданы в 1848 году, находились одиннадцать греческих ваз , три из которых были найдены Люсьена Бонапарта в при раскопках Канино , а также римский саркофаг времен . правления Траяна [27]
Передняя библиотека
[ редактировать ]Расположенный непосредственно к северу от Большой библиотеки , созданной в 1805 году, это действительно широкий коридор длиной около 50 футов (15 м) и невысокий по высоте, с простым потолком и стенами, камин на восточной стене представляет собой замена резному мрамору, проданному в 1922 году. Главной особенностью комнаты являются восемь тосканских колонн скальолы, имитирующих античный мрамор Верда, работы Доменико Бартоли. В 1838 году в комнате размещалась серия из 52 семейных портретов, в том числе: Достопочтенный. Премьер-министр Джордж Гревилл , картина сэра Джошуа Рейнольдса, сейчас находится в Музее Басса ; посмертный , портрет Джорджа, маркиза Бекингема работы Джона Джексона сейчас хранящийся в Крайст-Черч в Оксфорде ; Мэри Ньюджент, маркиза Букингемская, работа сэра Джошуа Рейнольдса, последний раз продана в 1989 году, нынешнее местонахождение неизвестно; Уильям Уиндэм, Лорд Гренвилл работы Джона Хоппнера, сейчас находится в Художественном музее Северной Каролины . [28]
Лепной коридор и западная лестница
[ редактировать ]От юго-западной двери Северного зала через оштукатуренный коридор с гипсовым сводчатым кессонным потолком находится консольная каменная западная лестница с железной балюстрадой, датируемая 1730-ми годами. Считается, что дизайнером был Джеймс Гиббс. [29]
Другие интерьеры
[ редактировать ]На первом этаже дома есть различные комнаты меньшего размера, в основном простые по отделке, но используемые для размещения многих важных картин, в том числе: две картины Франса Хальса 1648 года , «Портрет мужчины, который сейчас находится в Художественной галерее Онтарио» и «Портрет мужчины». Женщина сейчас находится в Музее изящных искусств в Бостоне ; » Орацио Джентилески « Отдых на пути в Египет сейчас находится в музее Дж. Пола Гетти ; Клода Жозефа Верне » «Скалистый берег во время шторма из собрания Уоллеса ; Картина Джованни Баттисты Лусьери « Вид Неаполя» длиной более девяти футов. Эта акварель оставалась в доме до тех пор, пока не была продана в 1985 году музею Дж. Пола Гетти; Картина Джошуа Рейнольдса с изображением маркиза Бэкингема была продана леди Кинлосс в 1899 году и сейчас находится в Национальной галерее Ирландии ; Картина Джона Мартина « Разрушение Помпеи и Геркуланума» , которая сейчас находится в коллекции Тейт Британия , первоначально считалась уничтоженной в 1928 году, когда Темза затопила подвал галереи, с тех пор была заново открыта и отреставрирована в 2010–2011 годах; Ян ван Хейсум автопортрет сейчас находится в Эшмоловском музее; Аэрта де Гелдера Картина «Вход в храм» теперь находится в Маурицхейсе . [ нужна ссылка ]
- Аэрта де Гелдера , «Вход в храм» сейчас находится в Маурицхейсе
- Джованни Баттиста Лузьери « Вид Неаполя» .
сейчас находится в музее Дж. Пола Гетти - Картина Клода Жозефа Верне « Скалистый берег во время шторма » теперь в коллекции Уоллеса.
- » Орацио Джентилески , «Отдых на пути в Египет ныне в
Музей Дж. Пола Гетти - Франса Хальса сейчас находится в Бостонском музее изящных искусств. «Женский портрет»
- Картина Якоба ван Рейсдала «Лесной речной пейзаж с семьей, отдыхающей на тропе», теперь находится в частной коллекции.
Другие помещения дома
[ редактировать ]В доме более 400 комнат. Комнаты первого этажа к востоку от Готической библиотеки использовались семьей как личные комнаты, включая бильярдную , гостиную, туалет , комнату для рукописей, оружейную комнату и небольшой бассейн . Остальная часть первого этажа была отдана под служебные помещения . У дома низкие крылья, отодвинутые назад и выступающие из восточного и западного павильонов южного фасада. Они простираются на север, а затем простираются еще дальше на восток и запад. Полная длина дома составляет более 900 футов (270 м). Эти крылья на востоке включали школу верховой езды , каретные сараи , а на крайнем востоке - конюшни, спроектированные Ванбру. Западная часть включает в себя кухню (до сих пор используемую школой), прачечную, молочную ферму и на крайнем западе оранжерею длиной 138 футов (42 м) , спроектированную Ванбру. Хотя центральный павильон южного фасада кажется высотой всего в два этажа, на самом деле над Государственными музыкальными и гостиными комнатами расположены спальни, они освещены окнами, выходящими соответственно на восток и запад. Центр заполнен Мраморный салон , возвышающийся на всю высоту здания. Еще спальни расположены на 1, 2 и 3 этажах северного фасада, а также в западном и восточном павильонах южного фасада, где 2-й этаж замаскирован так же, как и в центральном павильоне. [ нужна ссылка ]
Галерея архитекторов, садовых дизайнеров и художников, работавших в Стоу.
[ редактировать ]- Сэр Джон Ванбру , 1664–1726 (архитектор, работал в Стоу с 1720 по 1726 год)
- Джеймс Гиббс , 1682–1754 (архитектор, работал в Стоу с 1726 по 1749 год)
- Уильям Кент , 1685–1748 (архитектор, художник и садовый дизайнер, работал в Стоу с 1731 по 1748 год)
- Чарльз Бриджмен , 1690–1738 (дизайнер сада, работал в Стоу с 1711 по 1733 год)
- Питер Шимейкерс , 1691-1781 (скульптор, вырезал статуи в Храме Древней Добродетели, фронтоне Храма Согласия и Победы и восьми достойных британцев)
- Джон Майкл Рисбрак , 1694–1770 (скульптор, вырезал саксонских божеств и восемь британских достойных людей)
- Ланселот «Способность» Браун , 1716–1783 (дизайнер сада, работал в Стоу с 1741 по 1751 год)
- Роберт Адам , 1728–1792 (архитектор, работал в Стоу с 1770 по 1771 год. Проект Адама для южного фронта был изменен при исполнении Томасом Питтом и завершен в 1779 году)
- Сэр Джон Соун , 1753–1837 (архитектор, работал в Стоу с 1805 по 1807 год)
Сады и парк
[ редактировать ]Описан историком Кристофером Хасси как «выдающийся памятник английского ландшафтного садоводства». [30] сады и парки Стоу внесены в список I степени. [31] Сады создавались несколькими поколениями семей Темпл и Гренвилл. [30] С 1710-х по 1740-е годы ведущие садовые дизайнеры работали у Ричарда Темпла, 1-го виконта Кобэма , в их число входили Чарльз Бриджмен , Джеймс Гиббс , Уильям Кент и Кэпэбилидж Браун , а также архитектор сэр Джон Ванбург . После смерти виконта Кобэма унаследовал его племянник Ричард Гренвилл-Темпл, 2-й граф Темпл , и он начал программу натурализации парковой зоны, изменяя структуру озер и лесных массивов, а также перемещая памятники в новые места. [9]
В 2020/21 году парк и сады посетил 213 721 человек. [32]
Семья Темпл-Гренвилл
[ редактировать ]Джон Темпл был первым членом семьи, который занимал пост верховного шерифа Бакингемшира, а также мирового судьи . Сэр Томас Темпл впервые приобрел рыцарское звание в 1603 году у Якова I, а затем приобрел у того же монарха титул баронета в 1611 году. Он был первым членом семьи, который был членом парламента в 1588–1589 годах. Сэр Питер Темпл был сторонником Оливера Кромвеля и служил полковником парламентской армии во время гражданской войны в Англии . [ нужна ссылка ]
Когда в 1702 году разразилась война за испанское наследство, назначил 4-го баронета полковником Вильгельм III , позже он получил звание генерал-лейтенанта . Впервые создан бароном Кобэмом в 1714 году королем Георгом I , затем в 1718 году тем же королем виконтом Кобэмом. В 1715 году он женился на Анне Хэлси, наследнице богатого лондонского пивовара . Она принесла приданое в размере 20 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 3 950 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [33] [34] Он был членом Клуба Kit-Cat , где он, вероятно, впервые встретил своих коллег Джона Ванбру и Джозефа Аддисона, чьи работы по садовому дизайну повлияли на развитие садов в Стоу. Кобэм был центром вигской партийной группировки кобхэмитов . Его сестра Эстер была провозглашена графиней Темпл в 1749 году королем Георгом II , от чего ее сын, наследник поместья, унаследовал титул 2-го графа Темпла. [ нужна ссылка ]
Ричард Гренвилл, будущий 2-й граф Темпл, женился в 1737 году на Анне Чембер, наследнице с состоянием в 50 000 фунтов стерлингов. [35] Он был лидером группы вигов, известной как Гренвиллиты . Король Георг II сделал графа Темпла рыцарем Подвязки в 1760 году. Граф Темпл был активным сторонником Джона Уилкса . Когда в 1762 году умер двоюродный брат графа Джордж Додингтон, 1-й барон Мелкомб, он оставил свой дом Истбери-Парк, спроектированный Ванбру , и поместья в Дорсете графу Темплу. Он попытался продать дом, но, поскольку покупателя найти не удалось, он снес большую часть здания, используя мрамор из дома в Мраморном салоне в Стоу. Поместье Истбери было наконец продано в 1806 году. [ нужна ссылка ]
Сестра 2-го графа Темпла Эстер вышла замуж за Уильяма Питта Старшего, который стал премьер-министром Великобритании. Их сын Уильям Питт Младший также занимал пост премьер-министра. Джордж Гренвилл, брат 2-го графа Темпла, также должен был стать премьер-министром. Уильям Гренвилл, младший брат 1-го маркиза Бекингема, также занимал пост премьер-министра, и именно во время его премьерства была отменена работорговля в Атлантике . Последним членом семьи, ставшим премьер-министром, был Уильям Юарт Гладстон . Он женился на Кэтрин Глинн, внучке Кэтрин, сестры 1-го маркиза Бекингема. Среди других известных политиков в семье были Томас Гренвилл, брат 1-го маркиза, Роберт Ньюджент, 1-й граф Ньюджент, тесть 1-го маркиза, Томас Питт, 1-й барон Кэмелфорд, брат Уильяма Питта старшего, Джордж Ньюджент-Гренвилл. , 2-й барон Ньюджент, брат 1-го герцога и племянник 1-го маркиза Ричарда Гриффина, 3-го барона Брейбрука . Министр иностранных дел (с 1938 по 1940 год) Лорд Галифакс также был связан с семьей через свою мать леди Агнес Элизабет Кортни, дочь леди Элизабет Фортескью, дочери Эстер Гренвилл, дочери Джорджа Гренвилла , премьер-министра. [ нужна ссылка ]
Джордж Ньюджент-Темпл-Гренвилл совершил большое турне в 1774 году. В 1775 году он женился на католической наследнице Мэри Ньюджент, у которой был доход в 14 000 фунтов стерлингов в год. [35] Он был назначен 1-м маркизом Бекингемом в 1784 году королем Георгом III . После смерти в 1788 году тестя маркиза Роберта Ньюджента, 1-го графа Ньюджента, он унаследовал ирландские (8900 акров (3600 га)) и корнуоллские поместья графа. [ нужна ссылка ]

2-й маркиз Бекингем женился в 1796 году на Анне Элизе Бриджес, дочери и наследнице Джеймса Бриджеса, 3-го герцога Чандоса, умершего в 1789 году. [36] Таким образом, он приобрел поместья этой жены в Хэмпшире и Миддлсексе. Вплоть до 1822 года семья была убежденными вигами , но для того, чтобы получить долгожданное герцогство, семья стала тори . Герцогство было даровано в 1822 году королем Георгом IV Ричарду Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 2-му маркизу, который стал 1-м герцогом Бекингемом и Чандосом. Сделка заключалась в поддержке тогдашнего премьер-министра лорда Ливерпуля администрации . Семья потратила много денег, чтобы контролировать несколько прогнивших районов , в том числе Олд-Сарум , депутаты которого переключились на поддержку премьер-министра, хотя Закон о реформе 1832 года положил конец этой практике. 1-й герцог был полковником Королевского Бакингемширского ополчения (Королевского ополчения) , в 1814 году он повёл свой батальон во Францию под командованием герцога Веллингтона . [ нужна ссылка ]

2-й герцог по линии своей матери Анны происходил из дома Плантагенетов и был активным членом Королевского Бакингемширского йоменства . Его поддержка увеличила долги в размере 1 464 959 фунтов стерлингов (значительно более 100 000 000 фунтов стерлингов в пересчете на 2003 год), которые он накопил к 1845 году. Его называли величайшим должником в мире . [37] Герцог уехал жить за границу в августе 1847 года, спасаясь от кредиторов. В том же году был продан семейный лондонский дом Buckingham House. [38] в Пэлл-Мэлл . В марте 1848 года были проданы семейные поместья в Ирландии, Хэмпшире , Глостершире, Сомерсете , Корнуолле, Оксфордшире , Нортгемптоншире и Мидлсексе , около 36 000 акров (15 000 га) земли. Далее следуют самые ценные картины, мебель, домашнее серебро , проданное 836 лотами за неделю в сентябре, а также другие произведения искусства в Стоу, более 21 000 бутылок вина и более 500 спиртных напитков в винных погребах под Мрамором. Салоны были проданы с 15 августа по 7 октября 1848 года на аукционе Christie's . Аукцион проводился в Государственной столовой , но собрал всего 75 400 фунтов стерлингов. [39] По окончании продажи поместье сократилось до основных 10 000 акров (4 000 га) в Бакингемшире. Персонал сада был сокращен с 40 до 4. В январе 1849 года на аукционе Sotheby's в течение 24 дней прошла распродажа книг из библиотеки, на которую было собрано 10 356 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]
Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, третий герцог Букингемский и Чандос (10 сентября 1823 - 26 марта 1889), обычно сокращаемый до Ричард Темпл-Гренвилл, был британским государственным деятелем 19 века и близким другом. и подчиненный Бенджамина Дизраэли . Его называли маркизом Чандос до смерти его отца в 1861 году. [ нужна ссылка ]
После смерти третьего герцога Бекингема и Чандоса в 1889 году у герцогства не осталось наследников мужского пола, поэтому оно вымерло. После чего право собственности на поместье было отделено от титула графов Темпл-оф-Стоу , который перешел по специальному остатку в патенте на письма, в результате чего по женской линии он перешел к племяннику 3-го герцога Уильяма Темпл-Гор-Лэнгтона , сына леди Анны. Элиза Мэри Гренвилл, сестра 3-го герцога. Падение семьи породило комментарий лорда Роузбери : «Слава Дома, построенного с такой тщательностью и настойчивостью, исчезла, как снежный венок». [ нужна ссылка ]
После смерти своего отца, третьего герцога, леди Мэри Морган-Гренвилл попыталась продать дом и поместье за 200 000 фунтов стерлингов, но никто не захотел их покупать. Затем его сдавали в аренду до 1894 года, после чего дом оставался незанятым до 1901 года, когда леди Мэри вернулась вдовой, ее муж майор Луис Морган-Гренвилл умер в 1896 году, и она жила в доме до 1908 года, когда она передала его своему незамужнему сыну в качестве он достиг совершеннолетия в 21 год. [ нужна ссылка ]
Последний наследник поместья, преподобный Луис К.Ф.Т. Морган-Гренвилл, из-за огромных долгов продал дом, сады и часть парка в 1921 году некоему Гарри Шоу за 50 000 фунтов стерлингов. [39] который намеревался подарить дом нации. Но из-за неспособности оплатить пожертвования на содержание здания в 1922 году оно было снова продано управляющим школы , которая стала школой Стоу. Он открылся 11 мая 1923 года. Остальная часть поместья была продана отдельными лотами. Клаф Уильямс-Эллис купил Гранд-авеню, чтобы предотвратить ее вырубку для создания участков под застройку. Позже он отдал его в школу. Сады оставались в собственности школы до 1989 года, когда анонимный донор предоставил средства для пожертвования, и Национальный фонд принял на себя право собственности. В 1997 году право собственности на дом перешло к Фонду по сохранению дома Стоу, основной целью которого является восстановление здания. [ нужна ссылка ]
Линия наследования
[ редактировать ]О склонности жениться на наследницах свидетельствует изменение фамилии на Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл к концу 18 века. Следующие члены семьи были владельцами поместья и создателями дома и сада в том виде, в котором они существуют сейчас:
- Питер Темпл,?-1578: арендовал поместье в 1571 году.
- Джон Темпл, 1542–1603: сначала унаследовал поместье от своего отца Питера, затем приобрел поместье в 1589 году.
- Сэр Томас Темпл , 1567 – ок. 1637: 1-й баронет , он унаследовал от своего отца Джона.
- Сэр Питер Темпл , 1592–1653: 2-й баронет. Ему подарил поместье его отец, 1-й баронет, в 1630 году. Он сохранил дом, но стал банкротом.
- Сэр Ричард Темпл , 1634–1697: третий баронет, он унаследовал поместье от своего отца, 2-го баронета.
- Ричард Темпл, 1-й виконт Кобэм , 1675–1749: 4-й баронет, позже барон Кобэм и, наконец, виконт Кобэм, он унаследовал от своего отца, 3-го баронета.
- Ричард Гренвилл-Темпл , 1711–1779: 2-й граф Темпл, он унаследовал от своего дяди, виконта Кобэма.
- Джордж Ньюджент-Темпл-Гренвилл , 1753–1813: 1-й маркиз Бэкингем, он унаследовал от своего дяди, 2-го графа Темпла.
- Ричард Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл , 1776–1839: 2-й маркиз Бекингем, позже 1-й герцог Бекингем и Чандос, он унаследовал от своего отца, 1-го маркиза Бекингема.
- Ричард Плантагенет Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл , 1797–1861: 2-й герцог Бекингемский и Чандос, он унаследовал от своего отца, 1-го герцога.
- Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл , 1823–1889: 3-й герцог Букингемский и Чандос, он унаследовал от своего отца, 2-го герцога.
- Леди Мэри Морган-Гренвилл , 1852–1944: 11-я леди Кинлосс , она унаследовала от своего отца, 3-го герцога.
- Ричард Г. Морган-Гренвилл, 1887–1914: получил поместье в 1908 году от своей матери леди Кинлосс. Он погиб в боях во время Великой войны в Плогстирт-Вуд .
- Преподобный Луис КФТ Морган-Гренвилл, 1889–1944: унаследовал поместье после смерти своего брата Ричарда и продал его в 1921 году.
Галерея главных создателей Стоу
[ редактировать ]- Виконт Кобэм, владелец Стоу, 1697–1749 гг.
- 2-й граф Темпл, принадлежал Стоу, 1749–1779 гг.
- 1-й маркиз Бекингем, владел Стоу в 1779–1813 гг.
Реставрация дома и сада
[ редактировать ]После продажи 1848 года уходом за домом и садом пренебрегали. Хотя будущему Стоу была дана отсрочка в 1923 году, когда он был перепрофилирован под школу, они не смогли содержать сады и парк. [40] Хотя школа старалась изо всех сил, к 1980-м годам стало очевидно, что необходима серьезная реставрация. В 1990 году Национальный фонд . ответственность за сады взял на себя [40]
Приняв право собственности на сады, Национальный фонд заказал исследование, на основе которого можно было бы разработать стратегию восстановления. Были нанесены на карту отдельные деревья, границы, здания, озера, дорожки и заборы. Первый принцип заключался в том, чтобы сохранить все здания и насаждения, существовавшие к моменту создания последнего плана сада в 1843 году. Другая задача заключалась в восстановлении основных видов и осей сада. Процессу очень помогли « Документы Стоу» , около 350 000 документов, которые сейчас находятся в коллекции Хантингтонской библиотеки в Калифорнии и содержат обширную и подробную информацию о создании как дома, так и садов. [41]

Первой крупномасштабной операцией было углубление озер и других водных объектов. Пришлось удалить 320 000 тонн ила. Стена ха-ха в значительной степени обрушилась, и ее пришлось восстанавливать вручную. Также было обнаружено, что очень немногие деревья сохранились до времен Третьего герцога; он приказал срубить все взрослые деревья и продать их за древесину, чтобы заработать деньги. Было несколько посадок коммерческих хвойных пород , в том числе еловая плантация на месте Саксонских божеств (в основном Джона Майкла Рисбрака, размещенного в 1728–1730 годах). Их срубили. Было проведено дальнейшее прореживание, включая открытие видов между различными зданиями и памятниками. Затем было пересажено 20 000 деревьев и кустарников с использованием видов, присутствующих в первоначальном саду. Заросшие тропинки были раскопаны заново и в конечном итоге засыпаны гравием из местных ям.
В 1848, 1921 и 1922 годах из садов было продано более 100 скульптур, поэтому было решено постепенно заменять их точными копиями по мере сбора средств. В 1989–90 годах Питер Инскип оценивал состояние зданий. Работы по восстановлению зданий на основе этого обследования были тогда приоритетными. Основными реставрациями были Гренвиллская колонна (1991 г.), Храм древней добродетели (1992 г.), Оксфордские ворота и ложи (1994 г.), Храм Венеры (1995 г.) и Храм Согласия и Победы (1996 г.). Последнее было серьезно повреждено, когда в 1926 году 16 колонн были сняты при строительстве новой школьной часовни. Были вырезаны заменяющие колонны и заменена крыша здания, стоимость которой составила 1 300 000 фунтов стерлингов. Стоимость этого первого этапа составила 10 000 000 фунтов стерлингов, причем деньги поступили из нескольких источников: общественного обращения, Фонда лотереи наследия и грантов от English Heritage, а также частных доноров и других организаций, предоставляющих гранты. В процессе реставрации использовался подход, при котором каждое здание или элемент сада основывалось на археологических раскопках. Чтобы принять обоснованное решение о том, что восстанавливать и почему, используются археологические методы, такие как геофизика Использовались , раскопки, регистрация зданий и мониторинг в форме сводки археологических наблюдений.
В 2002 году Всемирный фонд памятников поместил Стоу-Хаус в список мест, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения . Школа сделала все возможное, чтобы поддерживать дом в хорошем состоянии, включая замену крыши Государственной столовой в 1990 году, ремонт северного фасада Западного павильона в 1992 году и ремонт светового люка Мраморного салона в 1994 году. По поводу права собственности на дом в 1997 году Фонд по сохранению дома Стоу заказал исследование, чтобы оценить проблему и разработать план восстановления. Результатом стал план из шести этапов, начиная с самой неотложной работы. Ориентировочная стоимость всех шести этапов в 2002 году составила почти 40 миллионов фунтов стерлингов.
Этапы таковы: Фаза 1, восстановление Северного фронта и колоннад, началась летом 2000 года и завершилась в июле 2002 года, большая часть денег поступила из Фонда лотереи Heritage, English Heritage, Программы грантов Getty и Shanks First. Фонд. Второй этап — реставрация Центрального павильона и Южного портика — проходил с июля 2003 по июль 2006 года благодаря финансированию анонимного американского филантропа; был также выполнен интерьер Мраморного салона. Этап 3, реставрация Южного фасада, начался осенью 2009 года и был разделен на подэтапы A: крыша, фасады и потолок Большой библиотеки, завершенные в июле 2010 года; B, Крыша, фасады и сад Восточного павильона, завершено в июле 2010 г.; C — крыша и фасады Западного павильона; Д, Парадная столовая , крыша, фасады, потолок и сад. Если средства удастся собрать, предполагалось завершить этап 3 в 2011 или 2012 году. Этап 4 - восстановление Западного двора и строительного комплекса. Пятый этап, восстановление Восточного двора и строительного полигона. Этап 6, реставрация Парадных залов ( Мраморный салон , передняя библиотека и Большая библиотека были отреставрированы, а также Музыкальный зал и Египетский зал в 2012 году, затем Голубая комната в 2014 году и Парадная лестница в 2017 году, по состоянию на 2019 год ведутся работы по восстановлению Северного зала. ).
Статус в списке
[ редактировать ]В Стоу находится одна из самых больших концентраций памятников архитектуры I степени в Англии. Существуют списки I степени для 27 отдельных структур. На их долю приходится около 0,5% из примерно 9000 объявлений I категории в Англии и Уэльсе. Остальные исторические постройки в саду и парке относятся к памятникам II* или II степени. [42] Обширные парки и сады занесены в список исторических парков и садов I степени . [31]
Памятники I степени в Stowe House |
---|
Известные посетители
[ редактировать ]Британские и иностранные аристократы и члены королевской семьи часто останавливались в этом доме на протяжении XVIII и XIX веков. В 1725 году третий граф Карлайл и его жена остались здесь на две недели. В 1730-х и 1740-х годах посетили Генриетту, графиню Саффолк и 1-го графа Бата ; Частыми гостями были также принц Фредерик, принц Уэльский , вместе с другими друзьями лорда Кобэма (см. Храм Дружбы ). В 1750 году 1-й граф Бристоль присутствовал на приеме в этом доме. граф Станислав Август Понятовский (будущий король Польши В 1754 году сад посетил ).
, дважды посетил его В 1760-х годах Леопольд III, герцог Ангальт-Дессау в рамках своих туров по английским садам в рамках подготовки к созданию Садового королевства Дессау-Вёрлиц . В 1768 году состоялся визит короля Дании Кристиана VII . В июле 1770 г. [43] была домашняя вечеринка, продолжавшаяся несколько дней, среди гостей которой были принцесса Амелия , Достопочтенная. Хорас Уолпол , леди Мэри Кок и 2-й граф Бессборо . Принц-регент (будущий король Георг IV ) приезжал в 1805 и 1808 годах. Король Людовик XVIII приезжал в январе 1808 года на несколько дней, в его состав входили: граф д'Артуа , брат Людовика и преемник на посту короля Франции; герцог Орлеанский (который станет последним королем Франции); и принц Конде .
В 1810 году состоялся визит шведского короля Густава IV Адольфа . В 1810 году его посетил царь Александр I , а в 1814 году великий князь Михаил также посетил . В 1816 году его посетил Герман Граф Пюклер . Граф писатель - , известный путешественник из Верхней Лужицы , позже был возведен в прусское пэрство как Герман, Фюрст фон Пюклер-Мускау . Затем в 1818 году его посетил великий князь Николай (будущий царь России ). В том же году состоялся первый из многих визитов герцога Кларенса (будущего короля Великобритании и Ирландии). После короля Вильгельма IV смерти в 1840 году здесь остановилась его вдова королева Аделаида. В том же году его посетили герцог Кембриджский и его сын принц Джордж .
британский король Эрнест Август Ганноверский и его жена Фредерика Мекленбург-Стрелицкая В 1843 году его несколько раз посещали представители немецкой королевской семьи: в доме останавливались том же году наследный принц Саксонии Иоганн и наследный принц Вильгельм Прусский . Позже в (впоследствии первый немецкий кайзер ) останутся в Стоу. Королева Виктория и принц Альберт останавливались в этом доме на несколько дней в 1845 году. Из-за финансовых проблем семья сдала поместье графу Парижскому с 1889 по 1894 год. В том же году граф умер в доме; его тело было положено в Мраморном салоне, во время которого принц Альберт Эдвард, принц Уэльский (будущий король Эдуард VII), выразил свое почтение.

Среди известных некоролевских посетителей были: Александр Поуп , частый гость с 1724 года, который в 1726 году побывал в компании декана Джонатана Свифта и Джона Гэя ; другим писателем и другом лорда Кобэма, посетившим его в 1720-х годах, был Уильям Конгрив ; в 1730 году Джеймс Томсон написал стихотворение « Времена года» после посещения садов ; в 1732 году Гилберт Уэст , племянник лорда Кобэма, написал свое стихотворение «Стоу» после посещения садов; В 1750 году произошло первое из восьми посещений садового дизайнера Сандерсона Миллера ; в 1750-е годы также приезжал Жан-Жак Руссо ; в 1770 году политик Томас Уэйтли написал обширное описание садов; Франсуа-Жозеф Беланже посетил его в 1777–1778 годах и нарисовал сады.
В апреле 1786 года Джон Адамс (будущий второй президент Соединенных Штатов, находившийся в турне с Томасом Джефферсоном , который был его вице-президентом, прежде чем сам стал президентом) посетил Стоу и другие известные дома в этом районе, после посещения которых он написал в своем дневнике: «Стоу, Хэгли и Бленхейм великолепны; Уоберн , Кавершам и Лисоуз прекрасны. Уоттон одновременно великий и элегантный, хотя им и пренебрегают». [44] Однако в своем дневнике он также критиковал средства, используемые для финансирования крупных поместий, и не думал, что украшения ландшафта, сделанные владельцами больших загородных домов, подойдут более суровой американской сельской местности. [44] Английский композитор Уильям Кротч посетил его в 1805 году, как и Чарльз Джеймс Фокс в группе, в которую входил принц-регент.
Дом и территория часто появляются в видеоклипе на песню 1981 года « Souvenir » английской электронной группы Orchestral Maneuvers in the Dark . [45]
Стоу в фильме
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2020 г. ) |
Стоу и его сады часто использовались в качестве места для съемок фильмов, музыкальных клипов и телевидения, в том числе: « Сувенир » (1981) группы Orchestral Maneuvers in the Dark ; [46] Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989); эпизод » с инспектором Морсом « Призрак в машине (1989); Ярмарка тщеславия (1998); И целого мира недостаточно (1999); Кабхи Кхуши Кабхи Гам (2001); Звездная пыль (2007); Человек-волк (2010); Люди Икс: Первый класс (2011); Роуд-шоу антиквариата (2012); Первые грузины: немецкие короли, создавшие Британию (2014); Билл (2016); и Корона (2017). Дом и сады также были показаны в документальных фильмах, в том числе: Саймона Терли « Здания, которые сформировали Британию: Загородный дом» (2006) и Джонатана Мидса » «Снова за границей (2007).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «ШКОЛА СТОУ - Особняк с прилегающими к нему служебными помещениями (ныне Дом Ньюджента, Дом Кобэма и Дом Графтона) (ранее указанный как Дом Стоу) (класс I) (1311507)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Историческая Англия. «Стоу (I класс) (1000198)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «История и археология прихода Стоу» . www.le.ac.uk. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Почему некоторые средневековые деревни были заброшены?» . Национальный траст . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Приходская церковь Стоу | ИСТОРИЯ» . stowechurch.org.uk . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Пейдж, Уильям. «Стоу». История графства Букингем, Том 4 . стр. 229–237. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Гей, Эдвин Ф. (1938). «Возвышение английской деревенской семьи: Питер и Джон Темплы до 1603 года» . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 1 (4): 367–390. дои : 10.2307/3815836 . ISSN 0018-7895 . JSTOR 3815836 .
- ^ страницы 11–13, Stowe House, Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ Перейти обратно: а б «История Стоу» . Национальный траст . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Робинсон, Джон Мартин; Великобритания), Национальный фонд (Великий (1990). Храмы наслаждения: Пейзажные сады Стоу . Джордж Филип. ISBN 978-0-540-01217-6 .
- ↑ The Times , «Здоровье герцога Веллингтона», 26 апреля 1824 г.
- ↑ The Morning Post , «ПРОДАЖА БИБЛИОТЕКИ СТОУ», 20 января 1849 г.
- ^ страницы 39–42, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 36–38, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 51–55, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 48–51, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 54–57, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 57–59, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 60–61, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 62–65, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 45–48, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 31–33, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 33–34, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 67–68, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 78–80, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 75–76, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 42–43, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страницы 43–45, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ страница 39, Stowe House , Майкл Бевингтон, 2002, Paul Holberton Publishing.
- ^ Перейти обратно: а б Уилер, Ричард (1992). «Обследование парков и садов в Стоу: пересадка и восстановление исторического ландшафта» . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 55 (3): 527–532. дои : 10.2307/3817691 . ISSN 0018-7895 . JSTOR 3817691 .
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия , «Стоу (1000198)» , Список национального наследия Англии , получено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Национального фонда за 2020/21 год» (PDF) . Национальный траст. 2021. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2022 года . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ страница 60, Ландшафтные сады Стоу , Джеймс Шермер, Национальный фонд 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б стр. 68, Пейзажные сады Стоу , Джеймс Шермер, Национальный фонд 1997 г.
- ^ «Гренвилл, Анна Элиза Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос, герцогиня Бекингемская и Чандос (1779–1836), плантаторша и рабовладелица | Оксфордский национальный биографический словарь» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/109598 . Проверено 19 марта 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ страница 81, Ландшафтные сады Стоу , Джеймс Шермер, Национальный фонд 1997 г.
- ↑ Лондонские особняки, дворцовые дома знати , стр. 144, Дэвид Пирс, Бэтсфорд, 1986 г.
- ^ Перейти обратно: а б стр. 82, Пейзажные сады Стоу , Джеймс Шермер, Национальный фонд 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стоу: Бакингемшир: сувенирный гид . Национальный фонд ([Новая ред.] ред.). Уоррингтон: Национальный фонд. 2011. с. 3. ISBN 978-1-84359-390-4 . OCLC 772960615 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Бумаги Стоу, 1175–1919 (основная часть 1600–1900)» .
- ^ «Изображения английского наследия Англии: фотоархив исторических зданий Англии с возможностью поиска» . www.imagesofengland.org.uk . Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года.
- ^ страница 134, Храмы наслаждения: ландшафтные сады Стоу, автор Джон Мартин Робинсон, 1999, George Philip Publishers
- ^ Перейти обратно: а б Адамс и Адамс 1851 , с. 394.
- ^ «Оркестровые маневры в темноте — Сувенир — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
- ^ «Оркестровые маневры в темноте — Сувенир — YouTube» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Джон; Адамс, Чарльз Фрэнсис (1851). Продолжение «Произведения Джона Адамса, второго президента Соединенных Штатов: автобиография». Дневник. Очерки и спорные статьи революции . Том. 3. Литтл, Браун. п. 394 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дома построены в 1779 году.
- Дома построены в 1683 году.
- Английские сады в стиле английского ландшафтного сада
- Безумные замки в Англии
- Сады в Бакингемшире
- Дома, внесенные в список I степени
- Мосты I степени внесены в список
- Садово-парковые постройки I степени являются памятниками архитектуры
- Памятники I степени в Бакингемшире
- Парки и сады в Бакингемшире внесены в список I степени.
- Семья Гренвилл
- Исторические дома-музеи в Бакингемшире
- Загородные дома в Бакингемшире
- Неоклассическая архитектура в Англии
- Туристические достопримечательности в Бакингемшире
- 1683 заведения в Англии
- Сады Уильяма Кента
- Сады от Capability Brown
- Принц Филипп, граф Парижский