Домашняя вечеринка
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: необходим исторический контекст и примеры. ( июнь 2021 г. ) |


Домашняя вечеринка — это вид вечеринки , проводимой дома у хозяина вечеринки.
Организация
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Домашняя вечеринка может быть организована за несколько месяцев или всего за несколько часов. Новости о вечеринке могут распространяться посредством личных приглашений, из уст в уста, путем размещения листовок или объявлений в социальных сетях. Широкое уведомление о вечеринке – иногда непреднамеренно – может привести к тому, что на ней приедет большое количество людей, которые не знают хозяина лично, и это может мешать. Человека, который посещает домашнюю вечеринку, но не был приглашен, обычно называют « незваным гостем », особенно если вечеринка открыта только для приглашенных гостей; они обычно воспринимаются негативно, но, тем не менее, могут быть приветствованы принимающей стороной.
История
[ редактировать ]Ранний пример домашней вечеринки можно увидеть в пьесе «Мостеллария» ( «Дом с привидениями римского драматурга Плавта ») . В пьесе молодой человек по имени Филолах устраивает домашнюю вечеринку со многими друзьями, пока его отец Теопропид уехал по делам. [1]
Домашние вечеринки стали характерной чертой популярных фильмов, особенно фильмов, предназначенных для подростков. Хотя многие, вероятно, присутствовали перед фильмом, «Вечеринка» — одна из первых, кто правильно представил сцену домашней вечеринки. [2] Однако самым популярным фильмом позже стал House Party с участием хип-хоп-дуэта Kid 'n Play .
В различных культурах
[ редактировать ]В Хорватии и Боснии и Герцеговине сиело ( (на иекавском языке ), сило (на икавианском языке ) или село на экавском языке ) — это вечернее собрание в доме.
В Ирландии Céilí — это общественное собрание, которое в своей традиционной форме проводится в домашнем жилище. Современные célií часто включают в себя музыку и танцы, а также могут проводиться не только в домашней обстановке, но и в общественном или частном помещении для встреч.
В Соединенном Королевстве домашние вечеринки можно назвать вечеринкой «скинов», имея в виду известное телешоу, посвященное жизни подростков, которые часто участвуют в вечеринках открытых дверей и устраивают их. [3] [4] [5]
См. также
[ редактировать ]
- Коктейльная вечеринка
- House Party, Inc.
- Домашняя вечеринка (радио и телешоу)
- Политическая вечеринка
- Шокачко сиело , фестиваль меньшинств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рецензия: «Трубы» превращают древнеримскую комедию в современную «Вечеринку в доме с привидениями » . Лос-Анджелес Таймс . 9 сентября 2016 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Идеальный повод для веселья: Кевин Джексон встречает новый год» . Независимый . 31 декабря 1992 года . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Купер, Леони (25 января 2017 г.). « Я был там» – вспоминая тайную вечеринку «Скинов» Фолса . НМЕ . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Подростковый дух: сенсация «Молокососов», охватившая Францию» . Независимый . 30 июля 2010 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Юэнс, Ханна (25 января 2017 г.). «Вспоминая британский подростковый феномен «вечеринок скинов» » . Порок . Проверено 26 ноября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]Для Сиело:
- Миленко С. Филипович (1982). Среди народа родная югославская этнография: избранные сочинения Миленко С. Филиповича . Мичиганские славянские публикации, кафедра славянских языков и литературы. п. 97. ИСБН 9780930042479 .
- Норман М. Наймарк; Холли Кейс (2003). Югославия и ее историки: понимание балканских войн 1990-х годов . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4594-9 .