Jump to content

Джеймс Гиббс

Джеймс Гиббс
Джеймс Гиббс с призрачным видом на свою камеру Рэдклиффа , около 1750 года, автор Андреа Сольди.
Рожденный ( 1682-12-23 ) 23 декабря 1682 г.
Умер ( 1754-08-05 ) 5 августа 1754 г.
Национальность шотландский
Альма-матер Маришальский колледж Абердинского университета
Занятие Архитектор
Здания Сенатский дом
Камера Рэдклиффа
Святой Мартин в полях
Сент-Мэри-ле-Странд
Дитчли Парк
на Изображение Гиббса Гиббса боковой двери в Уимпол-холле , это название свидетельствует о популярности его книг.

Джеймс Гиббс (23 декабря 1682 — 5 августа 1754) — шотландский архитектор. Он родился в Абердине , получил образование архитектора в Риме и практиковал в основном в Англии. Он является важной фигурой, чья работа охватывала переход от английской архитектуры барокко к грузинской архитектуре, находящейся под сильным влиянием Андреа Палладио . Среди его наиболее важных работ — церковь Святого Мартина в полях (на Трафальгарской площади ), цилиндрическая куполообразная камера Рэдклиффа в Оксфордском университете и здание Сената в Кембриджском университете .

Гиббс в частном порядке был католиком и тори . Из-за этого и из-за своего возраста он имел несколько отдаленное отношение к палладианскому движению, которое стало доминировать в английской архитектуре на протяжении его карьеры. Палладианцы были в основном вигами во главе с лордом Берлингтоном и Коленом Кэмпбеллом , шотландцем, который начал соперничать с Гиббсом. Профессиональное итальянское образование Гиббса под руководством мастера барокко Карло Фонтаны также отличало его от палладианской школы. [1] Однако, несмотря на то, что он был немодным, он приобрел ряд покровителей и клиентов Тори и приобрел огромное влияние благодаря своим опубликованным работам, которые стали популярными как сборники образцов архитектуры. Об этом влиянии свидетельствует название окантовки дверей и окон Гиббса , которое, конечно, не он изобретал.

Его архитектурный стиль действительно включал в себя элементы Палладио, а также формы итальянского барокко и Иниго Джонса (1573–1652), но наибольшее влияние на него оказали работы сэра Кристофера Рена (1632–1723), который был одним из первых сторонников Гиббса. В целом Гиббс был человеком, сформировавшим свой собственный стиль независимо от современной моды. Историк архитектуры Джон Саммерсон описывает свою работу как реализацию архитектурных идей Рена, которые не получили полного развития в его собственных зданиях. [2] Несмотря на влияние своих книг, Гиббс, как стилистический аутсайдер, мало повлиял на более позднее направление британской архитектуры, в котором произошел подъем неоклассицизма вскоре после его смерти .

Биография

[ редактировать ]

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Джеймс Гиббс родился 23 декабря 1682 года в Фиттисмире, Абердин . [3] Шотландия , младший сын Патрика Гиббса, торговца, и его второй жены Энн (урожденной Гордон). Семья была католической ; был сводный брат Уильям от первого брака Патрика с Изабель (урожденной Фаркуар). [4] Гиббс получил образование в Абердинской гимназии и колледже Маришаль . [5] После смерти родителей он уехал в 1700 году погостить к родственникам в Голландию . [5] Позже он путешествовал по Европе, посетив Фландрию , Францию, Швейцарию и Германию. Некоторое время спустя он уехал в Рим, путешествуя через Францию. 12 октября 1703 года он зарегистрировался студентом Шотландского колледжа . [6] Он хотел бы получить католическое священство, но передумал. [6] К концу 1704 года он изучал архитектуру у Карло Фонтаны ; [7] его также преподавал Пьетро Франческо Гарроли, профессор перспективы Академии Сан-Лука . [8] Находясь в Риме, Гиббс встретил Джона Персеваля, 1-го графа Эгмонта , который пытался убедить его переехать в Ирландию. [8] Он переехал в Лондон в ноябре 1708 года; [8] его возвращение, вероятно, было связано с неизлечимой болезнью его сводного брата Уильяма, который умер до того, как Джеймс достиг Британии. [9]

Все еще намереваясь принять предложение о работе в Ирландии, во время пребывания за границей он подружился с Джоном Эрскином, графом Марским . Граф убедил Гиббса остаться в Лондоне, предложив ему первый заказ на перестройку его дома в Уайтхолле . [8] Примерно в это же время он встретил Эдварда Харли, 2-го графа Оксфорда и графа Мортимера , который стал бы влиятельным покровителем и другом (позже Гиббс перестроил дом графа в Уимпол-холле ) и Джеймса Бриджеса, 1-го герцога Чандоса (для которого он был одним из архитекторов, работавших в Пушках с 1715 по 1719 год [10] ). Гиббс был одним из шестидесяти членов-основателей Годфри Неллера , основанной в 1711 году. Академии живописи [11] В августе 1713 года Гиббс обнаружил, что Уильям Дикинсон уходит с поста архитектора из Комиссии по строительству пятидесяти новых церквей ; в состав комиссаров входили сэр Кристофер Рен, сэр Джон Ванбру и Томас Арчер . При поддержке, среди прочего, графа Мара и сэра Кристофера Рена, Гиббс был назначен архитектором комиссии 18 ноября 1713 года. [12] где он работал бы с Николасом Хоксмуром , своим коллегой-архитектором по комиссии. Но сочетание событий привело к тому, что Гиббс был лишен своего места в качестве архитектора комиссии к декабрю 1715 года: королева Анна умерла, и правительство вигов заменило тори; и провал якобитского восстания 1715 года , поддержанного графом Маром, были всеми факторами. [12] Тем не менее, ему удалось завершить одну церковь, Св. Марии ле Стрэнд , которую он описал как «первое общественное (так в оригинале) здание, в котором я работал после моего прибытия из Италии; которое, поскольку оно было расположено в очень общественном месте, комиссары... не пожалел денег на украшение». [12] 18 декабря 1716 года Гиббс вступил в «Клуб Вандикса» ( так в оригинале ), также называемый Клубом Святого Луки, что означает «Виртуозы Лондона». Среди коллег-архитекторов, которые были членами, были Уильям Кент и Уильям Талман ; Среди других известных членов, с которыми Гиббс позже работал, были дизайнер садов Чарльз Бриджман и скульптор Джон Майкл Рисбрак , который создал многие мемориалы, спроектированные Гиббсом. [13] В марте 1721 года Чарльз Бриджмен, Джеймс Торнхилл , Джон Вуттон и Гиббс вместе путешествовали из Лондона в Уимпол-холл, где все они работали на Эдварда Харли, графа Оксфорда; Торнхилл вспоминал, что они пили за здоровье Харли «снова и снова, как в наши гражданские, так и в вакханальные часы» и говорили «о строительстве, картинах и, возможно, о конце политики или религии». [14]

Церковь Святого Мартина в полях в Лондоне является прототипом многих церквей Новой Англии .

В 1720 году Гиббса вместе с другими архитекторами пригласили принять участие в конкурсе на проект новой церкви взамен ветхой церкви Святого Мартина в полях . Он победил и 24 ноября 1720 г. был назначен архитектором новой церкви. [15] которое должно было стать его самым известным зданием. Гораций Уолпол описал Гиббса примерно в 1720 году как «самого модного архитектора». [16] В 1720 году ректор Королевского колледжа в Кембридже обратился к Гиббсу с предложением завершить обучение в колледже. Схема состояла из трех зданий, все высотой 53 фута (16 м), образующих двор размером 240 на 282 фута (73 на 86 м) к югу от часовни. В конце концов, с 1721 по 1724 год был построен только западный блок, здание Fellows' Building длиной 236 футов (72 м); восточное здание Товарищей было бы идентичным, а южное здание имело бы большой восьмистильный коринфский портик длиной 236 футов (72 м), в котором находились бы большая столовая, ложа провоста и офисы. [17] 11 декабря 1721 года Эдвард Лэни, один из синдиков Кембриджского университета , поблагодарил Эдварда Харли, графа Оксфорда за то, что он прислал «проект мистера Гиббса для нашего здания. Я планирую предложить его синдикам, как только они встретятся... у меня недостаточно навыков, чтобы судить об этом». [18] Речь шла о проекте нового центрального здания университета, в котором разместится библиотека, здание Сената, консистория и ЗАГС. Гиббс создал второй более крупный проект в 1722 году, состоящий из здания во внутреннем дворе с двумя выступающими на восток крыльями размером 189 на 118 футов (58 на 36 м). [18] Работы над зданием начались в ноябре 1722 года, но в итоге было построено только здание Сената размером 110 на 50 футов (34 на 15 м), северное из двух восточных крыльев. Оно было закончено в 1730 году.

К 1723 году Гиббс был достаточно богат, чтобы открыть счет в банке Драммондс , баланс которого за первый год составил 1055 фунтов стерлингов 11 шиллингов 4 пенса. [19] В 1723 году Гиббс также был назначен управляющим больницы Святого Варфоломея ; [20] Среди других губернаторов были коллеги-архитекторы Ричард Бойл, 3-й граф Берлингтон и Джордж Дэнс Старший . 1 августа 1728 г. было решено восстановить госпиталь. [20] Гиббс предложил свои услуги бесплатно и спроектировал четырехугольник размером 200 на 160 футов (61 на 49 м) из четырех почти идентичных простых блоков. В марте 1726 года Гиббс стал членом Лондонского общества антикваров . [21] а в 1727 году ему была присвоена единственная государственная должность, которую он когда-либо занимал, — архитектор артиллерийского вооружения. [21] который он хранил всю жизнь. Он получил его благодаря Джону Кэмпбеллу, 2-му герцогу Аргайл , который был главнокомандующим артиллерийским вооружением и в 1729 году был избран в Королевское общество . [21] Одним из самых серьезных разочарований в карьере Гиббса была его неспособность выиграть заказ на строительство особняка в Лондоне . На строительство здания было проведено два конкурса, в обоих из которых он участвовал - первый в 1728 году и второй в 1735 году; в конце концов Джордж Дэнс Старший . комиссию выиграл [22] В 1735 году Гэвин Гамильтон написал «Разговор о виртуозе…» в Kings Arms , групповой портрет, в который вошли Майкл Даль , Джордж Вертью , Джон Вуттон , Гиббс и Рисбрак, а также другие художники, которые сыграли важную роль в привнесении стиля рококо в английский язык. дизайн и интерьеры. [23] После смерти в 1736 году Николаса Хоксмура, который был архитектором камеры Рэдклиффа , 4 марта 1737 года на его место был назначен Гиббс. [24] Камера Рэдклиффа была закончена к 19 мая 1749 года. [25] Гиббс был награжден Оксфордским университетом почетной степенью магистра искусств в 1749 году в знак признания завершения создания камеры Рэдклиффа. [4]

Коллекции

[ редактировать ]

Список из почти 700 книг его библиотеки хранится в Бодлианской библиотеке . [26] Хотя архитектура и связанные с ней ремесла составляли большую часть его книг, другие темы включали древность, монеты и геральдику; истории Англии, Шотландии, Рима и других стран; литература, включая произведения Александра Поупа , Джонатана Свифта , Даниэля Дефо и Мэтью Прайора ; путеводители, включая Египет, Южные моря, Россию, Венгрию, Лапландию, Вирджинию, Цейлон и Абиссинию; миссионерские путешествия, включая Китай, Формозу, Гвинею, Борнео и Ост-Индию; книги по религии, включая как англиканские, так и римско-католические произведения; и даже кулинарные книги. Наиболее значительными архитектурными произведениями были Винченцо Скамоцци » «Идея универсальной архитектуры , Себастьяно Серлио » «Сетте Libri d’Architettura , Доменико Фонтаны « Перевозка обелиска Ватикана и фабрики Систо V» , «Колен Кэмпбелл ». Витрувий Британик , Леони Джакомо «Архитектура А. Палладио» в четырех книгах , Уильяма Кента и «Проекты Иниго Джонса» « Роберта Вуда . » Руины Пальмиры . Также известно, что Гиббсу принадлежало не менее 117 картин, включая работы Каналетто , Джованни Паоло Панини , Себастьяно Риччи , Антуана Ватто и Виллема ван де Вельде Младшего . [27] Скульптуры, принадлежащие Гиббсу, включали бюст Флоры работы Франсуа Жирардона , бюст Мэтью Прайора Антуана Койсевокса и бюсты Александра Поупа и Гиббса Рисбрака. [27]

Смерть и воля

[ редактировать ]
Мемориал Гибба, приходская церковь Сент-Мэрилебон
Джеймс Гиббс, автор Джон Майкл Уильямс, около 1737–1740 гг.

К 1743 году Гиббса, который любил вино и еду, описывали как «тучного». [28] В июне 1749 года Гиббс отправился в курортный город Экс -ла-Шапель на лечение : он долго страдал от камней в почках , похудел и страдал от болей. Он оставался до сентября, а затем вернулся в Лондон. [29] Гиббс никогда не был женат. [30] Он умер в своем лондонском доме на углу Уимпол-стрит и Генриетта-стрит 5 августа 1754 года и был похоронен в приходской церкви Сент-Мэрилебон была установлена ​​скромная , а на стене табличка с такой надписью: [31] [а]

Под щелокой останки ДЖЕЙМСА
ГИББС, эсквайр. чьи навыки в архитектуре
появляется также в его печатных произведениях
как и Строения, которыми он руководил,
Среди прочего наследия и благотворительности
Он оставил сто фунтов навстречу
Расширение этой церкви
Он умер в августе. 5-й. 1754.
71 год.

В своем завещании, составленном 9 мая 1754 года, Гиббс оставил 1000 фунтов стерлингов, свою тарелку и три дома в Мэрилебоне лорду Эрскину в благодарность за благосклонность своего отца, покойного графа Мара. Дальнейшие завещания включали 1400 фунтов стерлингов и два дома в Мэрилебоне и Аргайлле. Земля Вестминстера Джону Шервину из Сохо плюс 100 фунтов стерлингов, которые будут переданы на благотворительность по выбору дочери Шервина, Роберту Принглу из Клифтона дом на Кавендиш-сквер и 400 фунтов стерлингов, а также Космо Александру (1724–1772), шотландскому художнику «Мой дом, в котором я живу». со всей [sic] его мебелью в том виде, в котором она стоит, с картинами, бустоами [sic] и т. д.». Дальнейшие завещания по 100 фунтов стерлингов были переданы Уильяму Томасу, доктору Уильяму Кингу , больнице Святого Варфоломея и больнице для подкидышей . Попечителям камеры Рэдклиффа были переданы «все мои печатные книги, книги по архитектуре, книги гравюр и чертежей, карты и пара глобусов в кожаных обложках, которые нужно было разместить… в библиотеке… архитектором которой я был. ..рядом с моим Бусто». [33]

Палаццо Бранконио-далль-Аквила в Риме, вдохновитель для картины Гиббса « Святая Мария-ле-Странд».

Архитектура

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Мар включил имя Гиббса в список архитекторов, которые будут отвечать за новые церкви, которые будут построены Комиссией по строительству пятидесяти новых церквей , и в 1713 году он был назначен одним из двух геодезистов Комиссии (современный термин для архитектора), наряду с Николас Хоксмур . Он занимал этот пост в течение двух лет, пока его не вытеснили виги из-за его симпатий к тори, и его заменил Джон Джеймс . [34] Во время своего пребывания в должности он завершил свой первый важный заказ - церковь Святой Марии ле Стрэнд (1714–1717 гг.) В Вестминстере . Предыдущий проект был подготовлен в стиле барокко английским архитектором Томасом Арчером , который Гиббс разработал в стиле итальянского маньеризма под влиянием Палаццо Бранконио дель Аквила в Риме, приписываемого Рафаэлю , а также с включением элементов Рена. [35] Такое сильное итальянское влияние не нравилось вигам, которые теперь взяли на себя политический контроль после прихода на престол короля Георга I в 1714 году, что привело к увольнению Гиббса и заставило его изменить иностранное влияние в своей работе. [36] Книга Колена Кэмпбелла «Витрувий Британник» (1715 г.), пропагандирующая палладианский стиль, также содержит неблагоприятные комментарии в отношении Карло Фонтаны и Святой Марии ле Стрэнд. [36] Кэмпбелл заменил Гиббса на посту архитектора Берлингтон-хауса примерно в 1717 году, где последний спроектировал офисы и колоннады для молодого лорда Берлингтона.

Дизайн павильонов в Стоу; каменной пирамидальной крыши больше нет ни на одном из павильонов.

Другие ранние проекты включают дом Кэннонс в Миддлсексе (1716–1720 гг.) для Джеймса Бриджеса, 1-го герцога Чандоса , и башню Рена Святого Климента Дейнса (1719 г.). [37] В Твикенхэме он спроектировал павильон в Орлеанском доме , названный «Восьмиугольной комнатой», для шотландского покровителя Джеймса Джонстона (1655–1737), бывшего государственного секретаря Шотландии, около 1720 года. [38] Это единственная сохранившаяся часть дома и территории.

Загородные дома

[ редактировать ]

Зрелый стиль Гиббса проявляется в начале 1720-х годов, когда в Дитчли , Оксфордшир (1720–1722 гг.), был построен дом Джорджа Ли, 2-го графа Личфилда . Это символизирует его консервативную домашнюю манеру поведения, которая мало менялась на протяжении всей его карьеры. [39] Другие его дома включают Садбрук-Лодж , Петершем (1728 г.), для герцога Аргайла , работы в Уимпол-холле , Кембриджшир, для Эдварда Харли, 2-го графа Оксфорда и графа Мортимера , Патшулл-холл , Стаффордшир (1730 г.) для сэра Джона Эстли и модификации Колена Кэмпбелла проектов в Хоутон-холле в Норфолке. Гиббс также завершил строительство Готического храма (1741–1748 гг.), треугольной глупости в Стоу , Бакингемшир, который теперь является одним из объектов недвижимости, арендованных и обслуживаемых Landmark Trust . Другие садовые постройки в Стоу включают пару «Павильонов бойкота», которые были изменены Джованни Баттиста Борра в 1754 году, чтобы заменить пирамидальные каменные крыши на более традиционные купола. [40]

Гиббс спроектировал одну церковь для Комиссии по строительству пятидесяти новых церквей , Св. Марии-ле-Странд . Строительство началось в 1714 году и было завершено к 1717 году. Между 1721 и 1726 годами Гиббс спроектировал свою самую важную и влиятельную работу — церковь Святого Мартина в полях , расположенную на Трафальгарской площади в Лондоне. Первоначальный радикальный проект комиссии Гиббса представлял собой круглую церковь, заимствованную из проекта Андреа Поццо ; его иллюстрация в книге Гиббса оказала влияние на несколько адаптаций неоклассических архитекторов . [41] Комиссия отклонила это предложение, и Гиббс разработал нынешнюю прямоугольную конструкцию. Планировка и детализация здания во многом обязаны Рену, в частности церкви Святого Джеймса на Пикадилли . [42] Однако нововведением Гиббса в соборе Святого Мартина было размещение шпиля в центре, за фронтоном . [43] Напротив, шпили Рена обычно располагались рядом с церковью, а не внутри стен. Это кажущееся несоответствие в то время подверглось критике. [43] но церковь Святого Мартина в полях, тем не менее, стала образцом церковных зданий, особенно для англиканского богослужения, по всей Великобритании и во всем мире. [41]

В то же время Гиббс спроектировал часовню для Роберта Харли, 1-го графа Оксфорда и графа Мортимера , ныне известного как Святой Петр, на Вир-стрит (1721–24). [39] В 1725 году он спроектировал собор Всех Святых в Дерби , ныне собор Дерби , по аналогии с собором Святого Мартина, хотя в Дерби был сохранен первоначальный готический шпиль. [43] Гиббс, первый британский архитектор, сделавший это, [44] создал многочисленные проекты погребальных памятников, часто сотрудничая со скульптором Михаэлем Рисбраком . поручил Гиббсу В 1733 году лорд Фоули адаптировать часовню из Кэннонс-хауса в приходскую церковь в Грейт-Уитли . [45]

Больница Святого Варфоломея

[ редактировать ]
Северный блок больницы Святого Варфоломея, Лондон.

В 1723 году Гиббс был назначен управляющим больницы Святого Варфоломея . [46] в результате чего ему было поручено перепроектировать больницу. В 1728 году он создал конструкцию из четырех почти одинаковых блоков площадью 200 на 160 футов (61 на 49 м); он оказал свои услуги бесплатно. [47] Первый блок, который будет построен, северный, административный блок, был построен 9 июня 1730 года с использованием камня для ванн (он будет использоваться для всех блоков). Он был закончен в 1732 году и содержит Большой зал и главную лестницу, стены которой покрыты фресками Уильяма Хогарта , изображающими Христа, исцеляющего больных у купальни Вифезда , и притчу о добром самаритянине . Остальные блоки содержали варды. Южный блок строился с 1735 по 1740 год (снесен в 1937 году). западный блок строился с 1743 по 1753 год; оно было отложено из-за войны за австрийское наследство . Восточный блок был построен в 1758–1768 годах по проекту Гиббса.

Университеты

[ редактировать ]
Здание стипендиатов, Королевский колледж, Кембридж

Гиббс работал в Оксфордском и Кембриджском университетах. он разделяет заслугу Вместе с Джеймсом Берроу в проектировании здания Сената в Кембридже. [48] Здание стипендиатов Королевского колледжа (1724–1730 гг.) Полностью его работа. Простая композиция, похожая по стилю на его дома, здание оживляется центральной особенностью, включающей арку внутри дорического портала и окно Диоклетиана , все под фронтоном. Эта маньеристская композиция из черт Рена и Палладио является примером более авантюрного итальянского стиля Гиббса. [43]

Еще более смелой была последняя крупная работа Гиббса — « Камера Рэдклиффа» ( в Оксфорде 1739–1749). Круглое здание библиотеки впервые было запланировано Хоксмуром примерно в 1715 году, но в то время ничего не было сделано. Где-то до 1736 года Хоксмур и Гиббс представили новые конструкции, причем предпочтение отдавалось прямоугольному дизайну последнего. Однако Гиббс отказался от этого плана в пользу кругового плана, который основывался на схеме Хоксмура 1715 года, хотя и сильно отличался в деталях. [49] В дизайне Гиббса он вернулся к своим итальянским маньеристским источникам и, в частности, демонстрирует влияние Санта-Мария-делла-Салюте в Венеции (1681 г.) работы Бальдассара Лонгены . В здании наблюдаются неожиданные вертикальные связи: например, ребра купола не совпадают с колоннами барабана, а лежат между ними, создавая ритмически сложную композицию. [49]

Проекты Гиббса для трех частей дымохода, пластина 91 из Книги по архитектуре.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Гиббс опубликовал первое издание «Книги архитектуры», содержащее проекты зданий и украшений , в 1728 году, посвященное одному из его покровителей Джону Кэмпбеллу, 2-му герцогу Аргайллу . Это был сборник его строительных проектов, как выполненных, так и нет, а также многочисленные рисунки украшений, включающие 150 гравированных пластин, охватывающих 380 различных рисунков. Он был первым британским архитектором, опубликовавшим книгу, посвященную его собственным проектам. [50] Основные иллюстрированные работы включают церковь Святого Мартина в полях (включая невыполненную версию с круглым нефом), церковь Святой Марии-ле-Странд, полные схемы Королевского колледжа Кембриджа и общественного здания (включая здание Сената) в Кембриджском университете, многочисленные проекты загородных домов среднего размера, садовых построек и причуд, обелисков и мемориальных колонн, церковных мемориалов и памятников, а также кованых изделий, каминов, оконных и дверных наличников, картушей (проектов) и урн. На первой странице введения значилось: «...такая работа, как эта, будет полезна тем джентльменам, которые могут заниматься строительством, особенно в отдаленных частях страны, где можно получить небольшую помощь для проектирования или вообще не получить ее вообще. '. Он был задуман как книга образцов как для архитекторов, так и для клиентов, и, по словам Джона Саммерсона, стал «вероятно, наиболее широко используемой книгой по архитектуре века не только по всей Великобритании, но и в американских колониях и Вест-Индии». ". [49] Например, Табличка 58 послужила источником вдохновения для фасада реки Маунт-Эйри, округ Ричмонд, Вирджиния , а также, возможно, для плана этажа Дрейтон-холла в округе Чарльстон, Южная Каролина. [51]

Другие опубликованные работы Гиббса включают «Правила рисования нескольких частей архитектуры» (1732 г.), в которых объясняется, как рисовать классические порядки и связанные с ними детали, и которые использовались вплоть до XIX века. [49] и Bibliotheca Radcliviana с подзаголовком «Краткое описание библиотеки Рэдклиффа в Оксфорде» (1747 г.) в честь камеры Рэдклиффа, включая список всех мастеров, задействованных в строительстве здания, а также двадцать одну пластину. [52] В 1752 году он опубликовал двухтомный перевод латинской книги De Rebus Emanuelis португальского епископа XVI века Херонимо Осорио да Фонсека; его английское название было «История португальцев во время правления Эмануэля» . Это книга по истории, в которой рассказывается о войнах, путешествиях из Африки в Китай (включая описания религиозных верований этих стран), а также о первоначальной колонизации Бразилии. [53]

Список архитектурных работ

[ редактировать ]

В следующий список включены наиболее значительные работы Гиббса. [54]

Светские произведения

[ редактировать ]

Церковные произведения

[ редактировать ]

Церковные мемориалы

[ редактировать ]

Лондонские дома

[ редактировать ]

Новые загородные дома

[ редактировать ]

Переделки существующих загородных домов

[ редактировать ]

,

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Его дом на улице Генриетты стал местом расположения Королевского медицинского общества в 1910 году. [32]
  1. ^ Говард Колвин , Биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 , 3-е изд. 1995, св "Гиббс, Джеймс".
  2. ^ Саммерсон, стр. 330, 333.
  3. ^ Фридман, стр.3
  4. ^ Перейти обратно: а б Фридман, стр.2
  5. ^ Перейти обратно: а б Фридман, стр.4
  6. ^ Перейти обратно: а б Фридман, стр.5
  7. ^ Фридман, стр.6
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Фридман, стр.7
  9. ^ Литтл, стр.25
  10. ^ Фридман, стр.13
  11. ^ Фридман, стр.20
  12. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, стр.10
  13. ^ Фридман, стр.21
  14. ^ Фридман, стр.23
  15. ^ страница 21 Сен-Мартен-в-полях , Малкольм Джонсон, 2005, Филлимор, ISBN   1-86077-323-0
  16. ^ Страница 45, «Анекдоты о живописи в Англии» 1771 г.
  17. ^ страницы 27–29, Коллекция архитектурных чертежей Королевского колледжа, Кембридж, Аллан Дойг, 1979, Avebury Publishing.
  18. ^ Перейти обратно: а б Фридман, стр.225
  19. ^ Фридман, стр.15
  20. ^ Перейти обратно: а б Фридман, стр.214
  21. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, стр.16
  22. ^ Фридман, стр.222
  23. ^ Фридман, стр.22
  24. ^ страница xii, Отчеты о создании камеры Рэдклиффа , С.Г. Гиллам, 1958, Oxford University Press.
  25. ^ страница xviii, Отчеты о построении камеры Рэдклиффа , С.Г. Гиллам, 1958, Oxford University Press.
  26. ^ Литтл, стр.164
  27. ^ Перейти обратно: а б Литтл, стр.23
  28. ^ Литтл, стр.168
  29. ^ Фридман, стр.18
  30. ^ Литтл, стр.163
  31. ^ «Мэрилебон, страницы 242–279. Окрестности Лондона: Том 3, графство Миддлсекс. Первоначально опубликовано Т. Каделлом и У. Дэвисом, Лондон, 1795 г.» . Британская история онлайн . Проверено 20 июля 2020 г.
  32. ^ Хантинг, П. (1 января 2005 г.). «Королевское медицинское общество» . Последипломный медицинский журнал . 81 (951): 45–48. дои : 10.1136/pgmj.2003.018424 . ISSN   0032-5473 . ПМЦ   1743179 . ПМИД   15640428 .
  33. ^ Фридман, стр. 17–20.
  34. ^ Саммерсон, стр.280
  35. ^ Саммерсон, стр.286
  36. ^ Перейти обратно: а б Саммерсон, стр.324
  37. ^ Саммерсон, стр.325
  38. ^ Иллюстрировано в Гиббсе, Книга архитектуры, лист 71: Колвин, 1995.
  39. ^ Перейти обратно: а б Саммерсон, стр.326
  40. ^ Колвин 1995.
  41. ^ Перейти обратно: а б Саммерсон, стр.327
  42. ^ Саммерсон, стр.328
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Саммерсон, стр.330
  44. ^ Колвин 1995
  45. ^ Страница 325-6, Терри Фридман, Джеймс Гиббс, 1984, издательство Йельского университета.
  46. ^ Фридман, стр.213
  47. ^ «Еженедельный журнал или Британский географический справочник. 25 июня 1726 г. «Уильям Гиббс, королевский геодезист» представил схему восстановления больницы Святого Варфоломея». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  48. ^ Т.П. Хадсон, «Проект Джеймса Гиббса университетских зданий в Кембридже», The Burlington Magazine 114 (1972): 844.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д Саммерсон, стр.333
  50. ^ страница 210, Британские архитектурные книги и писатели 1556–1785 , Эйлин Харрис, 1990, Cambridge University Press, ISBN   0-521-38551-2
  51. ^ Центр палладианских исследований в Америке, Inc. , «Палладио и сборники образцов в колониальной Америке». [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Литтл, стр.36
  53. ^ Литтл, стр.155
  54. ^ По данным Фридмана, стр. 290–326.
  55. ^ История округа Виктория в Стаффордшире, Том 20, 165–7

Библиография

[ редактировать ]
  • Терри Фридман и Питер Берман , Джеймс Гиббс как проектировщик церкви: выставка, посвященная восстановлению соборной церкви Всех Святых в Дерби, 1972 , Chapterhouse Press, 1972.
  • Фридман, Терри (1984) Джеймс Гиббс . Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-03172-6
  • Литтл, Брайан (1955) Жизнь и творчество Джеймса Гиббса 1682–1754 . Книги Бэтсфорда.
  • Саммерсон, Джон (1993) Архитектура в Соединенном Королевстве, 1530–1830 гг., 9-е издание. Издательство Йельского университета. ISBN   978-0-300-05886-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0977dd45bb354dc482ef26602eb90f__1716069960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/0f/af0977dd45bb354dc482ef26602eb90f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Gibbs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)