Jump to content

Вилла Папы Римского

Координаты : 51 ° 26'32 ″ с.ш. 0 ° 19'53 ″ з.д.  /  51,4421 ° с.ш. 0,3313 ° з.д.  / 51,4421; -0,3313

Дом Поупа в Твикенхеме с видом на грот. С акварели, созданной вскоре после его смерти.

Вилла Поупа была резиденцией Александра Поупа в Твикенхеме , тогдашней деревне к западу от Лондона в Миддлсексе . Он переехал туда в 1719 году и создал сады и подземный грот . Когда баронесса Хоу Лангарская (1762–1835) купила дом, она снесла его в 1808 году и построила рядом с этим местом новый дом. Дом и грот были темами поэзии и искусства XVIII и XIX веков. Примерно в 1845 году дом в нео-тюдоровском стиле , известный как Вилла Папы примерно на том же месте был построен ; с начала 20 века он использовался как школа. Грот Поупа , который внесен в список II* степени Исторической Англии , сохранился и открыт для публики 30 выходных каждый год.

Вилла Александра Поупа

[ редактировать ]
Вилла Папы Римского, Твикенхэм, автор Сэмюэл Скотт (ок. 1759 г.)
Вилла Папы Римского в Твикенхэме , автор Дж. М. У. Тернер (1808 г.)

Александр Поуп переехал в 1719 году в Твикенхем, где были дома у многих богатых лондонцев. У Томаса Вернона, местного землевладельца, он арендовал участок земли недалеко от воды на участке реки Темзы, известном как Cross Deep; на участке было два коттеджа, и Вернон добавил третий. [ 1 ] Поуп снес один коттедж и часть второго и нанял архитектора Джеймса Гиббса для создания дома в палладианском стиле , который стал известен как вилла Поупа. [ 1 ] [ 2 ] расширил его портиком В 1733 году Уильям Кент . [ 3 ]

Современные рисунки и картины виллы Поупа показывают довольно традиционный классический английский загородный дом 18-го века , а не точную репродукцию или стилизацию виллы Палладио. Дом был трехэтажным, с центральным трехпролетным корпусом под шатровой крышей, окруженным двумя нижними крыльями, каждое из которых имело только один пролет, с крышами, скрытыми закрытым парапетом. Фланкирующие бухты имели тесаные койны . Единственным украшением фасада было окно на фронтоне в центре первого этажа и каменная урна на каждом конце закрытого парапета. Необычной особенностью фасада была его центральная часть на первом этаже — большая эллиптическая арка с доминирующими вуссуарами . Арка, окруженная небольшими окнами в стиле флорентийского ренессанса, напоминает водный вход в портик венецианского палаццо. Учитывая близость Виллы Поупа к Темзе, это сходство вряд ли может быть случайным. Арка, или портал, находилась в наземном выступе corps de logis, который служил основанием скромного портика, скорее крыльца; Папа спросил его мнение об этой реконструкции, Лорд Берлингтон писал, что «мой друг Кент сделал все, что мог, учитывая это место». [ 4 ]

На небольшом участке земли рядом с домом Папа посадил плакучую иву (говорят, что ствол дерева в лоджии грота принадлежит этому или другому посаженному им дереву), [ 1 ] а примерно на 5 акрах (2 га) через дорогу, которая теперь также называется Cross Deep, разбит один из первых живописных садов. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] По словам самого Поупа, в саду были «театр, игровой зал, площадка для боулинга, роща и «что нет». [ 1 ] Получив лицензию на это в 1720 году, он построил туннель, ведущий из-под дома в сад и ответвляющийся от него романтическим гротом. [ 1 ] [ 2 ]

После смерти Поупа в 1744 году дом приобрел сэр Уильям Стэнхоуп , который расширил его, пристроив боковые крылья в 1758 году. [ 3 ] Он также расширил сад и построил второй туннель; то, что осталось от этого здания, является памятником архитектуры II *. [ 7 ] От сада мало что осталось, но 1 октября 1987 года это место было внесено в список памятников архитектуры II степени, а кирпичная беседка также является памятником архитектуры II степени. [ 1 ]

Дом оставался в семье Стэнхоупа до 1807 года, когда его купила баронесса Хоу Лангарская (1762–1835); в следующем году она снесла его и построила рядом с этим участком новый дом. [ 3 ] а также убрали некоторые украшения из грота и внесли дальнейшие изменения в сад. [ 1 ] Дом баронессы Хоу впоследствии был частично снесен, а оставшаяся часть разделена на два дома: Райан Хаус и Ривер Дип. [ 8 ]

Вилла Папы, ее сады и грот часто упоминались в поэзии и изображались в искусстве. Начиная со стихов Поупа и продолжая после его смерти, «[Дом] быстро ... зарекомендовал себя как резиденция муз, а его сад - как образец ландшафтного дизайна». [ 9 ] Еще более многочисленны изображения дома: хотя фасад, выходящий на дорогу, похоже, не изображен, [ 10 ] Сохранилось не менее 55 рисунков, картин, акватинт, гравюр, офортов и литографий, созданных между 1730 и 1888 годами, на которых изображен речной фасад или грот. [ 11 ] Они начались с рисунков и картин самого Поупа и его друзей и продолжились работами, которые он, возможно, заказал (эскиз Храма Ракушек Кента и картина Питера Тиллеманса, датированная примерно 1730 годом) и продолжались на протяжении большей части XIX века. [ 9 ] Сэмюэл Скотт нарисовал две версии вида на виллу Поупа после дополнений Стэнхоупа. [ 12 ] Когда его снесли, возражал Дж. М. В. Тернер , который был соседом; [ 13 ] его картина « Вилла Папы Римского в Твикенхеме» оплакивает свою утрату. [ 14 ]

Грот Папы Римского

[ редактировать ]
Мемориальная доска над гротом Папы Римского
План Грота Папы Сэмюэля Льюиса, 1785 г.

Первоначально грот должен был выглядеть естественным. В 1725 году Поуп написал своему другу Эдварду Блаунту из Благдона, Пейнтон, в Девоне:

Я приложил последнюю руку к своим работам... счастливо завершая подземный Путь и Грот: затем я нашел источник чистейшей воды, который падает в вечный Ручей, эхом разносящийся по Пещере день и ночь. ...Когда вы закрываете двери этого грота, он мгновенно из светящейся комнаты превращается в камеру-обскуру, на стенах которой все объекты реки, холмов, леса и лодок образуют движущееся движение. Картина... И когда вам захочется ее осветить, она представит вам совсем другую сцену: она закончена ракушками, перемежающимися кусочками зеркал в угловатых формах... и когда лампа... висели посередине, тысяча остроконечных Лучи блестят и отражаются по всему помещению. [ 2 ]

Папа якобы сказал: «Если бы у него были еще и нимфы, он был бы полным во всем». [ 15 ] Камера в западном конце, где находился источник, с тех пор была разрушена. [ 1 ]

В 1739 году Поуп посетил курорт в ущелье Эйвон и решил превратить грот в шахту. В течение четырех лет он украшал его мрамором, алебастром, цветными рудами, такими как мундик и змеиный камень , сталактитами , кристаллами и алмазами из Бристоля и Корнуолла, большая часть которых была поставлена ​​Уильямом Борласом , геологом из Корнуолла. [ 2 ] Сэр Ганс Слоан подарил Поупу два «куска» базальта с Дороги гигантов , один из которых до сих пор находится в гроте. Он также получил сталагмит из Вуки-Хоул , что породило ложный слух, который сохранился и в 21 веке, о том, что он нанял местных жителей, чтобы стрелять сталактитами с крыши Пещеры Ведьм. [ 2 ]

После смерти Папы в 1744 году грот стал популярен среди туристов, многие из которых, как говорят, увезли с собой части украшений в качестве сувениров. [ 1 ]

Большая часть грота сохранилась под постройками 20-го века. [ 2 ] 2 сентября 1952 года он был внесен в список памятников архитектуры II *. [ 16 ] Сейчас он состоит из лоджии и центральной комнаты с ответвляющимися от нее северной и южной «часовней»; мало что сохранилось от деревенских аркад , колонн и других украшений времен Папы, а также от существующих религиозных украшений — резной камень на потолке лоджии, изображающий терновый венец , щит с пятью ранами Христа над аркой, ведущей к Главный зал и статуи Девы Марии и Святого Иакова Компостеллы в двух «часовнях» — все они, как полагают, относятся к XIX веку. Туннель, ведущий в сад, был расширен и удлинен. [ 1 ] Грот был отреставрирован и будет открыт для публики 30 выходных в году, начиная с 2023 года, под эгидой Фонда по сохранению грота Папы. [ 17 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Вилла Папы Римского в 2009 году

Томас Янг, торговец чаем, вступил во владение этой собственностью в 1842 году и построил на месте виллы Поупа дом в «тюдоровской готике» по проекту Генри Эдварда Кендалла-младшего. Строительство было завершено ок. 1845. [ 3 ] [ 18 ] [ 19 ] С 1919 года это школа, первая Свято-Екатерининская монастырская школа и женский монастырь. [ 5 ] с 2010 г. Независимая школа Рэднор Хаус, [ 20 ] и был существенно изменен.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Историческая Англия . «Папинский сад (1000826)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Грот Александра Поупа: источник вдохновения и удовлетворения, 1720–1742» . Музей Твикенхема . Проверено 20 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Дома, представляющие местный интерес: Вилла Поупа, Кросс-Дип, Твикенхэм» . Музей Твикенхема . Проверено 20 ноября 2015 г.
  4. ^ Бомонт, Чарльз (лето 1975 г.). «Папа и палладианцы». Техасские исследования в области литературы и языка . 17 (2): 476. JSTOR   40754390 .
  5. ^ Jump up to: а б Певснер, Николаус (1951). Миддлсекс . Здания Англии . Том. 3. Хармондсворт: Пингвин. п. 161. OCLC   961478 .
  6. ^ Салмон, FE (ноябрь 1991 г.). «Александр Поуп и Священный купол Цирцеи». Обзор исследований английского языка . 42 (168): 523–531. дои : 10.1093/res/XLII.168.523 . JSTOR   518786 .
  7. ^ Историческая Англия . «Подземный переход на территории средней школы Святой Екатерины (1080811)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 ноября 2015 г.
  8. ^ «Дома, представляющие местный интерес: Дом Райана (ранее Замок Райан и Ривер Дип)» . Музей Твикенхема . Проверено 20 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Браунелл, Моррис Р. (1988). «Иконография виллы Папы: Образы поэтической славы». В Руссо, GS; Роджерс, Пэт (ред.). Непреходящее наследие: очерки к трехсотлетию Александра Поупа . Кембридж: Кембриджский университет. стр. 133–50. ISBN  9780521305815 .
  10. ^ «Редакция». История сада . 8 (2): 2. Лето 1980 г. JSTOR   1586612 .
  11. ^ Моррис, стр. 139–40.
  12. ^ Финберг, Хильда Ф. (ноябрь 1940 г.). «Вилла Папы Римского, Твикенхем». Журнал Берлингтон . 77 (452): 170–168. JSTOR   868260 .
  13. ^ Винтерман, Дениз (7 марта 2013 г.). «Человек, который разрушил дом Шекспира» . Журнал BBC News .
  14. ^ Уикхэм, Крис (6 февраля 2009 г.). «Историк искусства Твикенхема призывает оставить картину Тёрнера в Великобритании» . Ричмонд и Твикенхэм Таймс .
  15. ^ Гордон, Ян (24 января 2002 г.). «Послание к даме (Моральное эссе II)» . Литературная энциклопедия . Проверено 17 апреля 2009 г.
  16. ^ Историческая Англия . «Грот Папы на территории средней школы Святой Екатерины (1192178)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 ноября 2015 г.
  17. ^ «Тайны и огни грота Твикенхэма Александра Поупа» . www.ft.com . Проверено 24 июля 2021 г.
  18. ^ Керл, Джеймс Стивенс (2006). «Кендалл, Генри Эдвард (1776–1875)». Оксфордский словарь архитектуры (2-е изд.). Оксфорд: Оксфордский университет. п. 412 . ISBN  9780192806307 .
  19. ^ «Люди: Джордж Бэкингем, изготовитель органов, род. 1806 г.» . Музей Твикенхема . Проверено 20 ноября 2015 г.
  20. ^ Килвингтон, Джоанна (16 сентября 2010 г.). «Вилла Поупа станет новой независимой школой Рэднор Хаус» . Ваш местный опекун .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брейчер, Фредерик (февраль 1949 г.). «Грот Папы: лабиринт фантазии». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 12 (2): 141–62. дои : 10.2307/3815960 . JSTOR   3815960 .
  • Браунелл, Моррис Р. (1980). Вилла Александра Поупа: виды на виллу, грот и сад Поупа, микрокосм английского пейзажа (Каталог выставки в Marble Hill House , 19 июля – 28 сентября 1980 г.). Лондон: Совет Большого Лондона . OCLC   6706448 .
[ редактировать ]

51 ° 26'32 ″ с.ш. 0 ° 19'53 ″ з.д.  /  51,4421 ° с.ш. 0,3313 ° з.д.  / 51,4421; -0,3313

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c93ac97cad21683460518439befa9b8__1716119820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/b8/4c93ac97cad21683460518439befa9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pope's villa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)