Железнодорожная станция Норт-Шин
Норт Шин ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Ричмонд |
Местные власти | Ричмонд-апон-Темз |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | ГП |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1930 | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'56 "с.ш. 0 ° 17'11" з.д. / 51,4656 ° с.ш. 0,2865 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Норт-Шин находится в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз , на юго-западе Лондона , и находится в зоне 3 Travelcard . Станция, расположенная на восточной окраине Ричмонда , названа в честь района Норт-Шин , который в 1965 году был поглощен Кью . [2] Это 9 миль 3 цепочки (14,5 км) по линии от лондонского Ватерлоо .
Он был открыт Южной железной дорогой 6 июля 1930 года. [3] Станция и все обслуживающие ее поезда теперь обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .
Станция Норт-Шин обслуживает территорию между станциями Мортлейк и Ричмонд на главной железнодорожной линии Юго-Западной железной дороги.
пешеходный мост
[ редактировать ]Станция Норт-Шин находится недалеко от Мэнор-роуд, где есть железнодорожный переезд . Первоначально планировалось, что железная дорога будет проходить через узкий переулок, позволяющий провести Грин-лейн (так тогда называлась Мэнор-роуд) через железную дорогу по автомобильному мосту. [4]
На станции был пешеходный мост, обеспечивающий доступ к островным платформам с обеих сторон железнодорожного переезда, но сейчас осталась только северная половина этого моста. Новый мост на противоположной стороне железнодорожного переезда от станции был открыт в октябре 2013 года после того, как представителям общественности было предложено представить проекты. [5] Когда железнодорожный переезд закрыт, пассажиры, желающие получить доступ к платформам с южной стороны Мэнор-роуд, должны использовать оба моста.
Доступ
[ редактировать ]Станция не доступна для инвалидных колясок , как и пешеходный мост.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Норт-Шине обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [6]
- 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Барнс
- 2 тонны в час до Теддингтона , обратно в лондонское Ватерлоо через Кингстон и Уимблдон.
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и из Лондона Ватерлоо через Хаунслоу, останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мортлейк | Юго-Западная железная дорога | Ричмонд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Бломфилд, Дэвид (1994). Кью Паст . Чичестер: Phillimore & Co Ltd. п. 131. ИСБН 0-85033-923-5 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). От Ватерлоо до Виндзора . Мидхерст, Западный Суссекс : Middleton Press. п. 55. ИСБН 0-906520-54-1 .
- ^ Фриман, Лесли (июнь 1996 г.). «Приход железной дороги» (PDF) . Историческое общество Барнса и Мортлейка . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Флеминг, Кристина (2 марта 2011 г.). «Начался конкурс на проектирование железнодорожного моста в Норт-Шине» . Ричмонд Гардиан . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Таблица 149 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Норт-Шин от National Rail
- Транспорт в Лондон: станция Норт-Шин.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ричмонд-апон-Темз
- Бывшие станции Южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1930 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Ричмонд, Лондон
- Заведения 1930 года в Англии