Jump to content

Железнодорожная станция Рейнс-Парк

Координаты : 51 ° 24'34 "N 0 ° 13'48" W  /  51,4094 ° N 0,2299 ° W  / 51,4094; -0,2299

Рейнс Парк Национальная железная дорога
Рейнс-парк расположен в Большом Лондоне.
Рейнс Парк
Рейнс Парк
Расположение парка Рейнс в Большом Лондоне
Расположение Рейнс Парк
Местные власти Лондонский боро Мертон
Управляется Юго-Западная железная дорога
Код(ы) станции РЭЙ
Категория ДФТ С2
Количество платформ 4 (с видом на 4 дорожки)
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 4,236 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 0,157 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 4,002 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 0,139 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 1,049 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 34,467 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 2,421 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 90,070 [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 2,940 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 72,722 [ 1 ]
Ключевые даты
30 октября 1871 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 24'34 "N 0 ° 13'48" W  /  51,4094 ° N 0,2299 ° W  / 51,4094; -0,2299
Транспортный портал Лондона
Экспресс Плимут - Ватерлоо проезжает в 1964 году.
Поезд прибывает на станцию ​​Рейнс-Парк

Железнодорожная станция Рейнс-Парк обслуживает район Рейнс-Парк в лондонском районе Мертон . Это 8 миль 51 цепь (13,9 км) к юго-западу от лондонского Ватерлоо и расположен между Уимблдоном и Нью-Малденом на Юго-Западной главной линии . Следующая станция на ветке Mole Valley Motspur Park .

Станция обслуживается и управляется Юго-Западной железной дорогой и находится в зоне Travelcard 4 . Он имеет 4 платформы, на 2 из которых есть пандусы от входа на станцию ​​(это платформы, ведущие на лондонское Ватерлоо).

Железнодорожная станция в Рейнс-парке была открыта 30 октября 1871 года на линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), которая шла от конечной остановки в лондонском Ватерлоо до Уокинга и далее. Линия проходит с востока на северо-восток в направлении Лондона и имеет две сквозные линии (для экспресс-услуг) через середину и платформы, ведущие наружу.

Рейнс-Парк - это узловая станция, где линия, ведущая в Мотспур-Парк (и далее на Чессингтон-Саут, Доркинг или Гилфорд), ответвляется от Юго-Западной главной линии и в конечном итоге ведет к прибрежным курортам и портовым городам.

Путь в Эпсом должен был конкурировать с линиями Моул-Вэлли до Эпсома железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), но затем использовать установленные законом полномочия по эксплуатации этой линии от Эштеда до Лезерхеда. Отсюда второй путь Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в Гилфорде через перекресток Эффингем в Гилфорд, на юго-запад, по линии, построенной с севера. Из Эпсома LBSCR проложила путь на юг через Доркинг (тогда называвшийся Доркинг-Норт) до Хоршама.

Отличительной особенностью станции является длинный пешеходный мост над четырьмя путями главной линии, который расположен под углом из-за смещения платформ. Это выделяется тем, что главная линия проходит на довольно высокой насыпи (что позволяет местным дорогам и линии Эпсома проходить под ней). Доступ пассажиров на станцию ​​осуществляется через метро на уровне улицы по обе стороны от главной линии.

Первоначально на крайнем юге, напротив платформ 1 и 2, стоял механический сигнальный пост LSWR, но много лет назад он был снесен и заменен современным автоматизированным сигнальным оборудованием.

Товарный двор в Рейнс-парке находился внутри и за вырезом между платформами 3 и 4, и к нему можно было попасть с линий Эпсома. Он не дошел до точки V. Товарный двор больше не используется и сейчас занят местными производственными фирмами.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 25 мая 1933 года пассажирский поезд, буксируемый LSWR M7 класса 0-4-4Т № 107, сошел с рельсов на подходе к станции и остановился на соседней линии. еще одного пассажирского поезда, буксируемого СР У класса 2-6-0 С ним произошло боковое столкновение № 1618. Пять человек погибли и 35 получили ранения. Причиной аварии стало невыполнение ограничения скорости на участке пути, находившемся на ремонте. [ 2 ]
  • 28 ноября 1967 года при въезде на станцию ​​сошел с рельсов поезд с газетами. Один из фургонов врезался в опорные стойки пешеходного моста, серьезно повредив его. [ 3 ] Линия была заблокирована на два дня. Причиной аварии стало то, что охрана поезда не сообщила машинисту о том, что в поезде есть вагоны, скорость которых ограничена 45 милями в час (72 км/ч). Поезд был рассчитан на скорость до 75 миль в час (121 км/ч), а когда сошел с рельсов, он двигался со скоростью около 60 миль в час (97 км/ч). [ 4 ]

Платформы и инфраструктура

[ редактировать ]

Станция имеет четыре платформы на двух островах: 1 и 2 на верхних линиях, а также 3 и 4 на нижних линиях.

  • Платформа 1 - это платформа, идущая на восток для рейсов в лондонское Ватерлоо, которые отправляются из Гилфорда, Доркинга (оба через Эпсом) или Южного Чессингтона.
  • Платформа 2 — это платформа, идущая на восток для рейсов в лондонское Ватерлоо, отправляющихся из Ватерлоо (через Строберри-Хилл на кольце Кингстон), Хэмптон-Корт или Шеппертон, а также для пересадки рейсов в лондонское Ватерлоо, исходящих из Уокинга, Гилфорда через Кобхэм и Сток-д' Абернон и Гилфорд через Уокинг.
  • Платформа 3 - это платформа, идущая на запад, для поездов в Ватерлоо (через Строберри-Хилл на кольце Кингстон), Хэмптон-Корт или Шеппертон, а также для проезда в Уокинг, Гилфорд через Кобэм и Сток-д'Абернон и в Гилфорд через Уокинг.
  • Платформа 4 — это платформа, идущая на юго-запад, откуда отправляются поезда в Гилфорд, Доркинг (через Вустер-Парк и Эпсом) или Южный Чессингтон.

На главной линии нет платформ для двух центральных скоростных путей, поскольку ни одно из транспортных средств, использующих эти пути, не останавливается в парке Рейнс.

Линия из Эпсома в Лондон, идущая с юго-запада, проходит под четырьмя основными путями к западу от станции, а затем поворачивает вверх и вправо к платформе 1. За платформами она образует скользящий перекресток с восходящей медленной линией, ведущей к Ватерлоо. Напротив платформы 2 нижняя линия Эпсома ответвляется от нижней медленной основной линии и достигает платформы 4, на левой стороне буквы V, образованной платформой 3. Затем линия уходит на юг и параллельна восходящей линии Эпсома после станции. Медленный спуск продолжается прямо по правой стороне V до платформы 3.

Все услуги в Рейнс-парке находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 5 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уимблдон   Юго-Западная железная дорога
  Нью-Малден
  Юго-Западная железная дорога
  Мотспур Парк

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 57 , 131 , 152 , 163 , 200 и K5 , а также ночной маршрут N87 Станцию ​​обслуживают .

Железнодорожный вокзал Рейнс-Парк был отремонтирован в период с марта 2009 года по июль 2009 года. Программа ремонта включала строительство нового входа, билетной кассы и выхода на посадку, а также преобразование предыдущей кассы в новый торговый центр. Автоматические турникеты были установлены на всех выходах на станцию, что позволило станции с января 2010 года принимать электронную систему продажи билетов Oyster «Pay as you go». [ 6 ] [ 7 ] Залы ожидания, туалеты и платформы также были отремонтированы для повышения безопасности и комфорта пассажиров.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 30. ISBN  0-906899-05-2 .
  3. ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 42. ИСБН  0-906899-50-8 .
  4. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 171–72. ISBN  0-7110-0924-4 .
  5. ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  6. ^ «Пассажиры получат выгоду от внедрения системы оплаты Oyster при поездке на поезда South West Trains» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года.
  7. ^ «Устрица на национальной железной дороге | Транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 24 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d2a210fdc59e6e54e22d0b760c3e1ee__1721120580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ee/7d2a210fdc59e6e54e22d0b760c3e1ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raynes Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)