Железнодорожная станция Рейнс-Парк
Рейнс Парк ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Рейнс Парк |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | РЭЙ |
Категория ДФТ | С2 |
Количество платформ | 4 (с видом на 4 дорожки) |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
30 октября 1871 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'34 "N 0 ° 13'48" W / 51,4094 ° N 0,2299 ° W |
![]() |


Железнодорожная станция Рейнс-Парк обслуживает район Рейнс-Парк в лондонском районе Мертон . Это 8 миль 51 цепь (13,9 км) к юго-западу от лондонского Ватерлоо и расположен между Уимблдоном и Нью-Малденом на Юго-Западной главной линии . Следующая станция на ветке Mole Valley — Motspur Park .
Станция обслуживается и управляется Юго-Западной железной дорогой и находится в зоне Travelcard 4 . Он имеет 4 платформы, на 2 из которых есть пандусы от входа на станцию (это платформы, ведущие на лондонское Ватерлоо).
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция в Рейнс-парке была открыта 30 октября 1871 года на линии Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), которая шла от конечной остановки в лондонском Ватерлоо до Уокинга и далее. Линия проходит с востока на северо-восток в направлении Лондона и имеет две сквозные линии (для экспресс-услуг) через середину и платформы, ведущие наружу.
Рейнс-Парк - это узловая станция, где линия, ведущая в Мотспур-Парк (и далее на Чессингтон-Саут, Доркинг или Гилфорд), ответвляется от Юго-Западной главной линии и в конечном итоге ведет к прибрежным курортам и портовым городам.
Путь в Эпсом должен был конкурировать с линиями Моул-Вэлли до Эпсома железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR), но затем использовать установленные законом полномочия по эксплуатации этой линии от Эштеда до Лезерхеда. Отсюда второй путь Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в Гилфорде через перекресток Эффингем в Гилфорд, на юго-запад, по линии, построенной с севера. Из Эпсома LBSCR проложила путь на юг через Доркинг (тогда называвшийся Доркинг-Норт) до Хоршама.
Отличительной особенностью станции является длинный пешеходный мост над четырьмя путями главной линии, который расположен под углом из-за смещения платформ. Это выделяется тем, что главная линия проходит на довольно высокой насыпи (что позволяет местным дорогам и линии Эпсома проходить под ней). Доступ пассажиров на станцию осуществляется через метро на уровне улицы по обе стороны от главной линии.
Первоначально на крайнем юге, напротив платформ 1 и 2, стоял механический сигнальный пост LSWR, но много лет назад он был снесен и заменен современным автоматизированным сигнальным оборудованием.
Товарный двор в Рейнс-парке находился внутри и за вырезом между платформами 3 и 4, и к нему можно было попасть с линий Эпсома. Он не дошел до точки V. Товарный двор больше не используется и сейчас занят местными производственными фирмами.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 25 мая 1933 года пассажирский поезд, буксируемый LSWR M7 класса 0-4-4Т № 107, сошел с рельсов на подходе к станции и остановился на соседней линии. еще одного пассажирского поезда, буксируемого СР У класса 2-6-0 С ним произошло боковое столкновение № 1618. Пять человек погибли и 35 получили ранения. Причиной аварии стало невыполнение ограничения скорости на участке пути, находившемся на ремонте. [ 2 ]
- 28 ноября 1967 года при въезде на станцию сошел с рельсов поезд с газетами. Один из фургонов врезался в опорные стойки пешеходного моста, серьезно повредив его. [ 3 ] Линия была заблокирована на два дня. Причиной аварии стало то, что охрана поезда не сообщила машинисту о том, что в поезде есть вагоны, скорость которых ограничена 45 милями в час (72 км/ч). Поезд был рассчитан на скорость до 75 миль в час (121 км/ч), а когда сошел с рельсов, он двигался со скоростью около 60 миль в час (97 км/ч). [ 4 ]
Платформы и инфраструктура
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы на двух островах: 1 и 2 на верхних линиях, а также 3 и 4 на нижних линиях.
- Платформа 1 - это платформа, идущая на восток для рейсов в лондонское Ватерлоо, которые отправляются из Гилфорда, Доркинга (оба через Эпсом) или Южного Чессингтона.
- Платформа 2 — это платформа, идущая на восток для рейсов в лондонское Ватерлоо, отправляющихся из Ватерлоо (через Строберри-Хилл на кольце Кингстон), Хэмптон-Корт или Шеппертон, а также для пересадки рейсов в лондонское Ватерлоо, исходящих из Уокинга, Гилфорда через Кобхэм и Сток-д' Абернон и Гилфорд через Уокинг.
- Платформа 3 - это платформа, идущая на запад, для поездов в Ватерлоо (через Строберри-Хилл на кольце Кингстон), Хэмптон-Корт или Шеппертон, а также для проезда в Уокинг, Гилфорд через Кобэм и Сток-д'Абернон и в Гилфорд через Уокинг.
- Платформа 4 — это платформа, идущая на юго-запад, откуда отправляются поезда в Гилфорд, Доркинг (через Вустер-Парк и Эпсом) или Южный Чессингтон.
На главной линии нет платформ для двух центральных скоростных путей, поскольку ни одно из транспортных средств, использующих эти пути, не останавливается в парке Рейнс.
Линия из Эпсома в Лондон, идущая с юго-запада, проходит под четырьмя основными путями к западу от станции, а затем поворачивает вверх и вправо к платформе 1. За платформами она образует скользящий перекресток с восходящей медленной линией, ведущей к Ватерлоо. Напротив платформы 2 нижняя линия Эпсома ответвляется от нижней медленной основной линии и достигает платформы 4, на левой стороне буквы V, образованной платформой 3. Затем линия уходит на юг и параллельна восходящей линии Эпсома после станции. Медленный спуск продолжается прямо по правой стороне V до платформы 3.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Рейнс-парке находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 5 ]
- 10 тонн в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 2 тонны в час в сторону Чессингтон-Саут
- 2 tph to Shepperton via Kingston
- 2 тонны в час в Теддингтон через Кингстон, обратно в лондонское Ватерлоо через Ричмонд.
- 2 тонны в час до Хэмптон-Корта
- 1 тонна в час в Доркинг через Эпсом
- 1 тонна в час в Гилфорд через Эпсом
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уимблдон | Юго-Западная железная дорога |
Нью-Малден | ||
Юго-Западная железная дорога |
Мотспур Парк |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 57 , 131 , 152 , 163 , 200 и K5 , а также ночной маршрут N87 Станцию обслуживают .
Ремонт
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Рейнс-Парк был отремонтирован в период с марта 2009 года по июль 2009 года. Программа ремонта включала строительство нового входа, билетной кассы и выхода на посадку, а также преобразование предыдущей кассы в новый торговый центр. Автоматические турникеты были установлены на всех выходах на станцию, что позволило станции с января 2010 года принимать электронную систему продажи билетов Oyster «Pay as you go». [ 6 ] [ 7 ] Залы ожидания, туалеты и платформы также были отремонтированы для повышения безопасности и комфорта пассажиров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 30. ISBN 0-906899-05-2 .
- ^ Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Том. 7 . Пенрин: Atlantic Books. п. 42. ИСБН 0-906899-50-8 .
- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 171–72. ISBN 0-7110-0924-4 .
- ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Пассажиры получат выгоду от внедрения системы оплаты Oyster при поездке на поезда South West Trains» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года.
- ^ «Устрица на национальной железной дороге | Транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 24 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Рейнс-Парк от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Мертон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Катастрофы 1933 года в Великобритании
- 1871 заведения в Англии