Железнодорожная станция Мотспур-Парк
Мотспур Парк ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Мотспур Парк |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | ПРОТИВ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
12 июля 1925 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'45 ″ с.ш. 0 ° 14'23 ″ з.д. / 51,3958 ° с.ш. 0,2397 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Мотспур-Парк — пригородная станция в лондонском районе Мертон на юге Лондона . Станция обслуживается Юго-Западной железной дорогой и находится в зоне 4 Travelcard . Это 9 миль 57 цепочек (15,6 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо .
Южные направления: Чессингтон-Саут , Доркинг и Гилфорд .
Станция стоит на железнодорожной насыпи, рядом с подъездной дорогой, за вереницей магазинов на Вест-Барнс-лейн. Магазины и прилегающие улицы по обе стороны линии известны как парк Мотспур . С западной стороны также есть пешеходная дорожка с Клермонт-авеню.
Станция представляет собой единственную островную платформу, к которой ведет пешеходный мост с обеих сторон пути. Станция сохраняла свои первоначальные здания Южной железной дороги в центре платформы до августа 2023 года, когда они были снесены в рамках проекта Network Rail Wessex Access for All.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2015 г. ) |
Сама железная дорога была построена через этот район в 1859 году, но станция Мотспур-Парк была добавлена только в 1925 году.
6 ноября 1947 года на перекрестке Мотспур-Парк, в 766 ярдах (700 м) к югу от станции, произошла авария поезда, в результате которой четыре человека погибли и 12 человек получили ранения. В условиях тумана туманный сигнальщик неправильно разрешил поезду пропустить сигнал опасности, и он столкнулся с другим поездом, пересекавшим линию перед ним. [ 2 ] [ 3 ]
Небольшой газетный киоск когда-то стоял на стороне Вест-Барнс-лейн подъездной дороги, Стейшн-роуд, напротив паба Эрл Битти, но он был снесен в 1970-х годах и заменен сборным офисом туристического агентства, который позже стал офисом для микроавтобусов. .
Сигнальная будка когда-то стояла на западном обочине примерно в 50 ярдах (46 м) от южного конца платформы, но она также была снесена (1992 г.), когда железнодорожный переезд был заменен на систему видеонаблюдения, контролируемую из центра сигнализации района Уимблдона. Раньше ворота с ручным управлением приводились в движение колесом, которое сигнальщик поворачивал изнутри коробки.

В соответствии с планами компании Transport for London относительно Crossrail 2 , Мотспур-Парк изначально был выбран в качестве узловой станции для обслуживания Молден-Мэнор , Толворт и Чессингтон-Норт на ветке Чессингтон , а также Вустер-Парк , Стоунли и Юэлл-Уэст на линии Моул-Вэлли . Поезда Crossrail не планировалось останавливаться на этих станциях, чтобы обеспечить быстрое пригородное сообщение с самыми разными железнодорожными станциями, включая Викторию и Кингс-Кросс-Сент-Панкрас. [ 4 ] В октябре 2015 года TfL объявила о проведении ряда местных консультаций, и их измененное предложение предусматривает, что поезда Crossrail 2 теперь будут останавливаться на всех станциях на маршрутах к югу и западу от Уимблдона. [ 5 ] Строительство линии в настоящее время приостановлено из-за отсутствия финансирования. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в парке Мотспур находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 4 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 2 тонны в час в сторону Чессингтон-Саут
- 1 тонна в час в Доркинг через Эпсом
- 1 тонна в час в Гилфорд через Эпсом
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рейнс Парк | Юго-Западная железная дорога |
Вустер Парк | ||
Юго-Западная железная дорога |
Поместье Молден |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы по маршруту K5 Станцию обслуживают .
Будущее
[ редактировать ]В июле 2023 года начались работы по установке лифтов, обеспечивающих бесступенчатый доступ на станцию с обоих входов. Их планируют открыть в начале 2024 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Министерство транспорта; Подполковник GRS Уилсон (1948). Отчет о столкновении на перекрестке Мотспур-Парк (PDF) . ХМСО.
- ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 136. ИСБН 0-7110-2807-9 .
- ^ «Изображение: 1368593468_crossrail2reg.jpg, (640 × 453 пикселей)» . theconstructionindex.co.uk . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень о Crossrail 2: услуги в Нью-Малдене, Мотспур-парке и Рейнс-парке» (PDF) . tfl.gov.uk. Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ «Обновление финансирования Crossrail 2: ноябрь 2020 г.» . Перекресток 2 . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Схема доступа Уэссекса для всех на станции Motspur Park
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Мотспур-Парк от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Мертон
- Бывшие станции Южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1925 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.