Станция метро Earls Court
Эрлс Корт ![]() | |
---|---|
Восточный вход на станцию | |
Расположение | Эрлс Корт |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 6 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 1 и 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
30 октября 1871 г. | Открыт (Район) |
15 декабря 1906 г. | Открыт (Пикадилли) |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1358162 [ 7 ] |
Добавлено в список | 7 ноября 1984 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'29 "N 0 ° 11'41" W / 51,4913 ° N 0,1947 ° W |
![]() |


Станция метро Earl's Court — это Earl's Court , внесенная в список II категории, станция лондонского метрополитена в районе Earl's Court , в Лондоне на линиях District и Piccadilly . Это важная развязка для обеих линий, расположенная как в Travelcard зоне 1 , так и в зоне 2 . Станция имеет восточный вход на Эрлс-Корт-роуд и западный вход на Уорик-роуд (оба являются частью A3220 ). Другой бывший вход позволял пассажирам заходить на станцию с другой стороны Уорик-роуд через билетный зал и метро, ведущее в вестибюль под платформами линии District. Earl's Court — станция метро без ступенек; вход на Эрлс-Корт-роуд обеспечивает доступ на лифте между уровнями улицы и платформы.
Станция была открыта Окружной железной дорогой в 1871 году, через два года после строительства линии, и к 1874 году стала узловой станцией для пяти различных местных маршрутов. В следующем году она была повреждена пожаром, а на другой стороне была построена новая станция. сторона Эрлс-Корт-роуд, открытая в 1878 году. Соединение с Грейт-Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой (ныне линия Пикадилли) открылось в 1906 году. Эрлс-Корт была первой трубкой. станция с эскалаторами, добавленными в 1911 году. Крупные работы по реконструкции и восстановлению проводились в 1915, 1936–37 и 2005 годах.
Расположение
[ редактировать ]Earl's Court имеет два входа, которые расположены на A3220 Earls Court Road и Warwick Road. Станция находится в умеренном коммерческом районе, рядом с несколькими жилыми и жилыми районами, такими как Неверн-сквер и Филбич-Гарденс. Это ближайшая остановка к больнице Бупа Кромвель и супермаркету Tesco, а раньше она находилась рядом с ныне снесенным выставочным центром Earl's Court . [ 8 ] Станция расположена в районе деревни Эрлс-Корт и садов Эрлс-Корт. [ 9 ]
пишется с апострофом Название станции на схеме метро . До этого знаки препинания на схемах метрополитена использовались с перерывами. [ 10 ] название станции и местности всегда обозначалось с апострофом На картах артиллерийской службы . [ 11 ] но не в Атласе улиц от А до Я географов . [ 12 ]
История
[ редактировать ]Районная линия
[ редактировать ]12 апреля 1869 года Окружная железная дорога (ДР, ныне Окружная линия) открыла пути через Эрлс-Корт как часть продолжения на юго-запад от своей станции на Глостер-роуд до Вест-Бромптона , где ДР открыла развязку с железнодорожной линией Западного Лондона. Железная дорога (WLEJR, ныне Западно-Лондонская линия ). На момент открытия пристройка не имела промежуточной станции. [ 13 ] [ 14 ]

3 июля 1871 года ДР открыла линию на север от ветки Вест-Бромптон, которая соединилась с Внутренним кругом (ныне линия Круга ) к югу от Хай-стрит Кенсингтон . [ 15 ] Местные жители возле Эрлс-Корт подали петицию против строительства ДР станции, открывшейся 30 октября. Первоначально станция представляла собой простую деревянную кассу. [ 16 ] [ 17 ]
1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север к западу от станции Earl's Court до WLEJR, с которой она соединилась на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон-Олимпия). С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до особняка. — в то время восточная конечная остановка ДР. [ 18 ] [ 19 ]
С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Эрлс-Корт; он шел от Моргейта по путям Метрополитен-железной дороги (MR) на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона , затем по путям Хаммерсмит-энд-Сити (H&CR) до Латимер-роуд , а затем, по ныне разрушенному звену, до Западного Лондона. Линия до Эддисон-роуд и DR до особняка. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [ 20 ]
9 сентября 1874 года было открыто еще одно расширение, которое провело ДР на запад от Эрлс-Корт до Западного Кенсингтона и Хаммерсмита . [ 21 ] Поезда из Эрлс-Корта могли тогда следовать по пяти различным маршрутам, и эффективная работа станции сыграла решающую роль в успехе Доминиканской Республики. [ 22 ] Станция была повреждена пожаром 30 ноября 1875 года, и к западу от Эрлс-Корт-роуд была построена более существенная замена, которая открылась 1 февраля 1878 года. [ 17 ] Примерно в 1905 году первоначальная территория станции была переоборудована под магазины и почтовое отделение. [ 23 ]
5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как Super Outer Circle, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон . Он работал через ныне заброшенное соединение между NLR и веткой Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Ричмонд (ныне часть линии округа). Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года. [ 24 ] [ 25 ]
К началу 20-го века конкуренция со стороны автобусов и новых электрических трамваев привела к сокращению количества пассажиров; Чтобы стать более конкурентоспособным, ДР начала планировать электрификацию своих услуг. Экспериментальная служба действовала в течение шести месяцев в 1900 году, когда электропоезда тестировались на участке пути между Эрлс-Корт и Хай-стрит Кенсингтон. [ 26 ] После длительных переговоров с MR по поводу метода электрификации, первый электрифицированный участок DR был открыт в 1903 году. Электрические услуги через Earl's Court начались 1 июля 1905 года. [ 27 ]
Линия Пикадилли
[ редактировать ]
30 июня 1900 года служба Среднего круга была прекращена к востоку от Эрлс-Корт, который был конечной станцией службы до 31 января 1905 года, когда служба снова была сокращена и завершилась на Аддисон-роуд. [ 28 ] 15 декабря 1906 года Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога (GNP&BR, ныне линия Пикадилли) открылась между Хаммерсмитом и Финсбери-парком , обслуживая Эрлс-Корт с платформ в глубоких туннелях, построенных под наземной станцией. [ 29 ] [ 17 ] В отличие от Глостер-Роуд и Южного Кенсингтона , других станций, обслуживаемых линиями Района и Пикадилли, новое здание для размещения лифтов на платформы глубокого уровня не требовалось. [ 30 ] Вместо этого было выделено место внутри существующей станции, и линия проходила в глубоком туннеле под платформами округа. [ 31 ]
1 января 1909 года Эрлс-Корт стал конечной станцией службы Внешнего круга, когда он перестал идти оттуда на восток к Мэншн-Хаусу. [ 28 ] К тому времени услугой управляла Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR, преемница NLR). [ 32 ]
Более поздние события
[ редактировать ]
4 октября 1911 года первые эскалаторы метро открылись в Эрлс-Корт, чтобы дополнить доступ к лифту. [ 33 ] Их рекламировали как «сделанные полностью из огнеупорного материала»; в отличие от лифтов, в них можно было курить. [ 34 ] Они работали от платформ GNP&BR до новых проходов под подземными платформами Района. «Бампер» Харрис, одноногий инженер, ездил на эскалаторах в первый день работы, чтобы заверить пассажиров в их безопасности. [ 31 ] В 1936 году эскалаторы были заменены на современный стиль с ребристыми ступенями и гребнями, которые стали стандартом в других частях сети метрополитена. [ 33 ] Они продолжают использоваться и в 21 веке, хотя деревянная облицовка была снята из-за правил пожарной безопасности. [ 35 ]
Новое здание вокзала на Эрлс-Корт-роуд открылось в 1915 году. Оно было спроектировано архитектором округа Гарри Фордом и построено из красного кирпича. [ 31 ] [ 36 ] Вход на Уорик-роуд был перестроен между 1936 и 1937 годами в современном стиле из кирпича и стекла, который тогда использовался лондонским метрополитеном, хотя он сохранил первоначальный фасад с момента открытия линии Пикадилли в 1905/6 году. [ 37 ] [ 38 ]
Во время Второй мировой войны повреждение бомбой линии Западного Лондона привело к закрытию линии, а шаттл из Уиллесдена в Эрлс-Корт последний раз курсировал 2 октября 1940 года. [ 39 ] Участок до Кенсингтона (Олимпия) был вновь открыт 19 декабря 1946 года, но работал только тогда, когда в Олимпии открывались выставки . [ 40 ] [ 41 ] Часть станции между линиями Дистрикт и Пикадилли была преобразована в завод по производству боеприпасов, на котором производились перископы для торпед. [ 42 ]
В 1970 году над входом на Уорвик-роуд была пристроена стеклянная ротонда. В 1984 году станция была внесена в список II категории как представляющая архитектурный и исторический интерес. В листинге отмечено железнодорожное депо 1878 года и улучшения, проведенные в 1906 и 1937 годах. [ 7 ]
В период с 1986 по 2011 год служба Кенсингтон (Олимпия) работала круглосуточно в течение недели, независимо от того, была открыта выставка или нет. С декабря 2011 года он вернулся к работе только во время выставок. [ 43 ]
В 2005 году станция прошла капитальный ремонт. [ 37 ] На платформах линии округа были добавлены дополнительные лифты для маломобильных групп населения. Первоначально у них возникли проблемы с эксплуатацией, что привело к проверке оборудования компанией Transport for London. [ 44 ] В декабре 2006 года начались работы по ремонту крыши в рамках программы восстановления стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов. [ 45 ] На церемонии вручения премии «Национальное железнодорожное наследие» 2009 года реконструкция крыши депо станции получила почетную грамоту за качество выполненных работ. [ 46 ]
В 2019 году отчет показал, что Эрлс-Корт был одной из самых загрязненных станций Лондона. Уровень диоксида азота в станционном комплексе приблизился к 129,5 мкг/м. 3 (5.66 × 10 −5 г/куб футов), более чем в три раза превышающий рекомендуемый целевой предел в 40 мкг/м. 3 (1.7 × 10 −5 г/куб. футов). Был сделан вывод, что станция более загрязнена, чем Стрэнд в Вестминстере. [ 47 ]
Услуги
[ редактировать ]
Железные дороги вокруг Эрлс-Корта |
---|
Эрлс-Корт является пересадочным узлом для нескольких маршрутов на линии Дистрикт и линии Пикадилли . Он находится как в Travelcard зоне 1 , так и в зоне 2 . [ 48 ] Вестибюль станции разделен на два уровня. Линия Района проходит на верхнем участке на глубине 4,8 метра (16 футов) под землей и охватывает платформы 1–4, с двумя островными платформами между парами линий. Линия Пикадилли охватывает нижние платформы 5–6, на глубине 19,8 метра (65 футов) под землей. Соединяющие эскалаторы находятся у входа на Уорвик-роуд, а лифт - ближе к центру. [ 49 ] Платформы 1 и 2 обслуживают линию округа в восточном направлении до Эдгвар-роуд и Апминстера , а платформы 3 и 4 идут в западном направлении до Уимблдона , Ричмонда и Илинг-Бродвея, а также частично обслуживают Кенсингтон (Олимпия) . Платформы 5 обслуживают линию Пикадилли в восточном направлении до Кокфостерса , а платформа 6 обслуживает линию в западном направлении до Аксбриджа и аэропорта Хитроу . [ 48 ] [ 50 ] [ 51 ]
На станции есть специальная регулирующая комната, которая с 1960-х годов служила основным пунктом сигнализации на линиях Пикадилли и Дистрикт. Большинство узлов и разворотных точек сети контролируются автоматически. [ 52 ] На каждой платформе есть старомодный указатель «следующий поезд», на котором показаны различные маршруты, один из которых обычно выделен стрелкой, указывающей, что это маршрут следующего поезда. В марте 2022 года они были временно отключены, пока сигнализация модернизировалась до сигнализации CBTC , в рамках работ по усовершенствованию 4LM подземных линий, однако они были снова введены в эксплуатацию в июне того же года после обновления, чтобы работать. с модернизированными системами сигнализации. [ 53 ] Они не были заменены современными электронными эквивалентами, поскольку относятся к классу II. [ 14 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы дневного и ночного маршрутов обслуживают станцию. [ 54 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Западный Кенсингтон в сторону Илинг-Бродвея или Ричмонда
|
Районная линия Никакой переписки между сторонами
|
Глостер Роуд в сторону Апминстера
| ||
Вест Бромптон в сторону Уимблдона
|
Хай-стрит Кенсингтон в сторону Эджвер-роуд
| |||
Кенсингтон (Олимпия) Конечная остановка
|
Хай-стрит Кенсингтон Конечная остановка
| |||
Баронский суд | Линия Пикадилли | Глостер Роуд в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшая служба | ||||
Западный Кенсингтон в сторону Сент-Панкрас
|
Мидлендская железная дорога (1878–1880)
|
Конечная остановка |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция Эрлс-Корт (1358162)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Google Карты» (Карта). Станция Эрлс Корт . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Деревня Эрлс-Корт и район садов Эрлс-Корт» . Обзор Лондона: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . стр. 215–224. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (ноябрь 2008 г.). «Метро и апостроф» (PDF) . Подземные новости . Общество лондонского метрополитена. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Лондон 1:1056 – Лист Х.8 (Карта). Артиллерийское обследование. 1895 год . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ Лондон, Аризона (Карта). АЗ Географа. 2002. с. 83. ИСБН 978-1-843-480204 .
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Мартин 2012 , с. 79.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 25.
- ^ Вольмар 2012 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 87.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 85.
- ^ Джексон 1986 , с. 56.
- ^ Брюс 1983 , с. 11.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 26.
- ^ Хорн 2007 , с. 7.
- ^ Гермиона Хобхаус, изд. (1986). Деревня Эрлс-Корт и район садов Эрлс-Корт . Обзор Лондона . Том. Кенсингтон-сквер, 42, до Эрлс-Корт. Лондон: Британская история онлайн . стр. 215–224 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Хорн 2006 , с. 18.
- ^ Уайт 1963 , с. 131.
- ^ Хорн 2007 , с. 43.
- ^ Хорн 2007 , с. 45.
- ^ Jump up to: а б Ли 1956 , с. 29.
- ^ Хорн 2007 , с. 19.
- ^ Хорн 2007 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Уоллингер 2014 , с. 155.
- ^ Хорн 2006 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2007 , с. 33.
- ^ Акройд, П. (2012). Лондон Андер. Лондон: Винтажные книги. п. 125 ISBN 978-0-099-28737-7
- ^ Хорн 2007 , с. 128.
- ^ Бэйман 1995 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2007 , с. 96.
- ^ Гермиона Хобхаус, изд. (1986). Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с ними события . Обзор Лондона . Том. Кенсингтон-сквер, 42, до Эрлс-Корт. Лондон: Британская история онлайн . стр. 322–338 . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 120.
- ^ Батт 1995 , с. 130.
- ^ «Латимер-роуд – Аксбридж-роуд и единственная линия до Олимпии» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Хорн 2007 , с. 106.
- ^ Путешествие по выставочному центру Кенсингтон Олимпия (PDF) (Отчет). Транспорт для Лондона. Сентябрь 2013. с. 3 . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Лондонская ассамблеяВопросы мэруНайти ответЛифты для подземных линий метрополитена» . Лондонская ассамблея . 16 апреля 2005 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «В Эрлс-Корт начинаются работы по восстановлению крыши, являющейся памятником архитектуры II степени» . Транспорт для Лондона . 21 декабря 2006 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «Медиа» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ «Самое сильное загрязнение воздуха в Лондоне: Эрлс-Корт, Камден и Саутварк возглавляют список 500 мест, где качество воздуха нарушается» . Вечерний стандарт . Лондон. 27 февраля 2019 г. Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция метро Earl's Court» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «3D-карты всех станций метро - CDEFG» . 12 июля 2015 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Лондонские связи» (PDF) . Транспорт для Лондона . 13 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Хорн 2007 , с. 126.
- ^ Мариус, Каллум (28 марта 2022 г.). «Лондонское метро: знаки назначения поездов наследия Эрлс-Корт выведены из употребления, но они вернутся» . Мой Лондон .
- ^ «Станция Эрлс Корт» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 июля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Бэйман, Боб (1995). Подземелье . Столичное транспортное издательство. ISBN 978-1-854-14169-9 .
- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дэвис, Р; Грант, доктор медицины (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8107-5 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Хорн, Майк (2007). Линия Пикадилли . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-305-1 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-715-38839-6 .
- Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN B0000CJGHS .
- Мартин, Эндрю (2012). Метро, над землей: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN 978-1-847-65807-4 .
- Уоллингер, Марк (2014). Лабиринт: путешествие по лондонскому метро . Искусство / Книги. ISBN 978-1-908-97016-9 .
- Уайт, HP (1963). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон . Дэвид и Чарльз.
- Вольмар, Кристиан (2012) [2004]. Подземная железная дорога . Атлантические книги. ISBN 978-0-857-89069-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией метро Earl's Court, на Викискладе?
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Британская история онлайн - вход на Уорик-роуд, 1907 год.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1878 году.
- Эрлс Корт
- Памятники II степени в Королевском районе Кенсингтон и Челси.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории