Jump to content

Станция метро Earls Court

Координаты : 51 ° 29'29 "N 0 ° 11'41" W  /  51,4913 ° N 0,1947 ° W  / 51,4913; -0,1947
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эрлс Корт Лондонское метро
Восточный вход на станцию
Earl's Court расположен в центре Лондона.
Эрлс Корт
Эрлс Корт
Расположение Earl's Court в центре Лондона
Расположение Эрлс Корт
Местные власти Королевский округ Кенсингтон и Челси
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 6
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 1 и 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 19,07 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 19,13 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 7,90 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 8,40 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 15,18 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
30 октября 1871 г. Открыт (Район)
15 декабря 1906 г. Открыт (Пикадилли)
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1358162 [ 7 ]
Добавлено в список 7 ноября 1984 г .; 39 лет назад ( 1984-11-07 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'29 "N 0 ° 11'41" W  /  51,4913 ° N 0,1947 ° W  / 51,4913; -0,1947
Транспортный портал Лондона

Станция метро Earl's Court — это Earl's Court , внесенная в список II категории, станция лондонского метрополитена в районе Earl's Court , в Лондоне на линиях District и Piccadilly . Это важная развязка для обеих линий, расположенная как в Travelcard зоне 1 , так и в зоне 2 . Станция имеет восточный вход на Эрлс-Корт-роуд и западный вход на Уорик-роуд (оба являются частью A3220 ). Другой бывший вход позволял пассажирам заходить на станцию ​​с другой стороны Уорик-роуд через билетный зал и метро, ​​ведущее в вестибюль под платформами линии District. Earl's Court — станция метро без ступенек; вход на Эрлс-Корт-роуд обеспечивает доступ на лифте между уровнями улицы и платформы.

Станция была открыта Окружной железной дорогой в 1871 году, через два года после строительства линии, и к 1874 году стала узловой станцией для пяти различных местных маршрутов. В следующем году она была повреждена пожаром, а на другой стороне была построена новая станция. сторона Эрлс-Корт-роуд, открытая в 1878 году. Соединение с Грейт-Северной железной дорогой, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой (ныне линия Пикадилли) открылось в 1906 году. Эрлс-Корт была первой трубкой. станция с эскалаторами, добавленными в 1911 году. Крупные работы по реконструкции и восстановлению проводились в 1915, 1936–37 и 2005 годах.

Расположение

[ редактировать ]

Earl's Court имеет два входа, которые расположены на A3220 Earls Court Road и Warwick Road. Станция находится в умеренном коммерческом районе, рядом с несколькими жилыми и жилыми районами, такими как Неверн-сквер и Филбич-Гарденс. Это ближайшая остановка к больнице Бупа Кромвель и супермаркету Tesco, а раньше она находилась рядом с ныне снесенным выставочным центром Earl's Court . [ 8 ] Станция расположена в районе деревни Эрлс-Корт и садов Эрлс-Корт. [ 9 ]

пишется с апострофом Название станции на схеме метро . До этого знаки препинания на схемах метрополитена использовались с перерывами. [ 10 ] название станции и местности всегда обозначалось с апострофом На картах артиллерийской службы . [ 11 ] но не в Атласе улиц от А до Я географов . [ 12 ]

Районная линия

[ редактировать ]

12 апреля 1869 года Окружная железная дорога (ДР, ныне Окружная линия) открыла пути через Эрлс-Корт как часть продолжения на юго-запад от своей станции на Глостер-роуд до Вест-Бромптона , где ДР открыла развязку с железнодорожной линией Западного Лондона. Железная дорога (WLEJR, ныне Западно-Лондонская линия ). На момент открытия пристройка не имела промежуточной станции. [ 13 ] [ 14 ]

Вид сверху на платформы линии округа в Эрлс-Корт

3 июля 1871 года ДР открыла линию на север от ветки Вест-Бромптон, которая соединилась с Внутренним кругом (ныне линия Круга ) к югу от Хай-стрит Кенсингтон . [ 15 ] Местные жители возле Эрлс-Корт подали петицию против строительства ДР станции, открывшейся 30 октября. Первоначально станция представляла собой простую деревянную кассу. [ 16 ] [ 17 ]

1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север к западу от станции Earl's Court до WLEJR, с которой она соединилась на Аддисон-роуд (ныне Кенсингтон-Олимпия). С этого дня служба Внешнего Круга начала работать по следам ДР. Услуга осуществлялась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR) от конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесенной) в лондонском Сити через линию Северного Лондона до перекрестка Уиллесден , затем линию Западного Лондона до Аддисон-роуд и DR до особняка. — в то время восточная конечная остановка ДР. [ 18 ] [ 19 ]

С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Эрлс-Корт; он шел от Моргейта по путям Метрополитен-железной дороги (MR) на северной стороне Внутреннего кольца до Паддингтона , затем по путям Хаммерсмит-энд-Сити (H&CR) до Латимер-роуд , а затем, по ныне разрушенному звену, до Западного Лондона. Линия до Эддисон-роуд и DR до особняка. Услуга управлялась совместно H&CR и DR. [ 20 ]

9 сентября 1874 года было открыто еще одно расширение, которое провело ДР на запад от Эрлс-Корт до Западного Кенсингтона и Хаммерсмита . [ 21 ] Поезда из Эрлс-Корта могли тогда следовать по пяти различным маршрутам, и эффективная работа станции сыграла решающую роль в успехе Доминиканской Республики. [ 22 ] Станция была повреждена пожаром 30 ноября 1875 года, и к западу от Эрлс-Корт-роуд была построена более существенная замена, которая открылась 1 февраля 1878 года. [ 17 ] Примерно в 1905 году первоначальная территория станции была переоборудована под магазины и почтовое отделение. [ 23 ]

5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как Super Outer Circle, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон . Он работал через ныне заброшенное соединение между NLR и веткой Лондонской и Юго-Западной железной дороги в Ричмонд (ныне часть линии округа). Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года. [ 24 ] [ 25 ]

К началу 20-го века конкуренция со стороны автобусов и новых электрических трамваев привела к сокращению количества пассажиров; Чтобы стать более конкурентоспособным, ДР начала планировать электрификацию своих услуг. Экспериментальная служба действовала в течение шести месяцев в 1900 году, когда электропоезда тестировались на участке пути между Эрлс-Корт и Хай-стрит Кенсингтон. [ 26 ] После длительных переговоров с MR по поводу метода электрификации, первый электрифицированный участок DR был открыт в 1903 году. Электрические услуги через Earl's Court начались 1 июля 1905 года. [ 27 ]

Линия Пикадилли

[ редактировать ]
Платформа линии Пикадилли, идущая на восток.

30 июня 1900 года служба Среднего круга была прекращена к востоку от Эрлс-Корт, который был конечной станцией службы до 31 января 1905 года, когда служба снова была сокращена и завершилась на Аддисон-роуд. [ 28 ] 15 декабря 1906 года Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога (GNP&BR, ныне линия Пикадилли) открылась между Хаммерсмитом и Финсбери-парком , обслуживая Эрлс-Корт с платформ в глубоких туннелях, построенных под наземной станцией. [ 29 ] [ 17 ] В отличие от Глостер-Роуд и Южного Кенсингтона , других станций, обслуживаемых линиями Района и Пикадилли, новое здание для размещения лифтов на платформы глубокого уровня не требовалось. [ 30 ] Вместо этого было выделено место внутри существующей станции, и линия проходила в глубоком туннеле под платформами округа. [ 31 ]

1 января 1909 года Эрлс-Корт стал конечной станцией службы Внешнего круга, когда он перестал идти оттуда на восток к Мэншн-Хаусу. [ 28 ] К тому времени услугой управляла Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR, преемница NLR). [ 32 ]

Более поздние события

[ редактировать ]
Вход на Уорик-роуд, с ротондой наверху

4 октября 1911 года первые эскалаторы метро открылись в Эрлс-Корт, чтобы дополнить доступ к лифту. [ 33 ] Их рекламировали как «сделанные полностью из огнеупорного материала»; в отличие от лифтов, в них можно было курить. [ 34 ] Они работали от платформ GNP&BR до новых проходов под подземными платформами Района. «Бампер» Харрис, одноногий инженер, ездил на эскалаторах в первый день работы, чтобы заверить пассажиров в их безопасности. [ 31 ] В 1936 году эскалаторы были заменены на современный стиль с ребристыми ступенями и гребнями, которые стали стандартом в других частях сети метрополитена. [ 33 ] Они продолжают использоваться и в 21 веке, хотя деревянная облицовка была снята из-за правил пожарной безопасности. [ 35 ]

Новое здание вокзала на Эрлс-Корт-роуд открылось в 1915 году. Оно было спроектировано архитектором округа Гарри Фордом и построено из красного кирпича. [ 31 ] [ 36 ] Вход на Уорик-роуд был перестроен между 1936 и 1937 годами в современном стиле из кирпича и стекла, который тогда использовался лондонским метрополитеном, хотя он сохранил первоначальный фасад с момента открытия линии Пикадилли в 1905/6 году. [ 37 ] [ 38 ]

Во время Второй мировой войны повреждение бомбой линии Западного Лондона привело к закрытию линии, а шаттл из Уиллесдена в Эрлс-Корт последний раз курсировал 2 октября 1940 года. [ 39 ] Участок до Кенсингтона (Олимпия) был вновь открыт 19 декабря 1946 года, но работал только тогда, когда в Олимпии открывались выставки . [ 40 ] [ 41 ] Часть станции между линиями Дистрикт и Пикадилли была преобразована в завод по производству боеприпасов, на котором производились перископы для торпед. [ 42 ]

В 1970 году над входом на Уорвик-роуд была пристроена стеклянная ротонда. В 1984 году станция была внесена в список II категории как представляющая архитектурный и исторический интерес. В листинге отмечено железнодорожное депо 1878 года и улучшения, проведенные в 1906 и 1937 годах. [ 7 ]

В период с 1986 по 2011 год служба Кенсингтон (Олимпия) работала круглосуточно в течение недели, независимо от того, была открыта выставка или нет. С декабря 2011 года он вернулся к работе только во время выставок. [ 43 ]

В 2005 году станция прошла капитальный ремонт. [ 37 ] На платформах линии округа были добавлены дополнительные лифты для маломобильных групп населения. Первоначально у них возникли проблемы с эксплуатацией, что привело к проверке оборудования компанией Transport for London. [ 44 ] В декабре 2006 года начались работы по ремонту крыши в рамках программы восстановления стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов. [ 45 ] На церемонии вручения премии «Национальное железнодорожное наследие» 2009 года реконструкция крыши депо станции получила почетную грамоту за качество выполненных работ. [ 46 ]

В 2019 году отчет показал, что Эрлс-Корт был одной из самых загрязненных станций Лондона. Уровень диоксида азота в станционном комплексе приблизился к 129,5 мкг/м. 3 (5.66 × 10 −5 г/куб футов), более чем в три раза превышающий рекомендуемый целевой предел в 40 мкг/м. 3 (1.7 × 10 −5 г/куб. футов). Был сделан вывод, что станция более загрязнена, чем Стрэнд в Вестминстере. [ 47 ]

Индикаторы следующего поезда на платформах Окружной линии

Эрлс-Корт является пересадочным узлом для нескольких маршрутов на линии Дистрикт и линии Пикадилли . Он находится как в Travelcard зоне 1 , так и в зоне 2 . [ 48 ] Вестибюль станции разделен на два уровня. Линия Района проходит на верхнем участке на глубине 4,8 метра (16 футов) под землей и охватывает платформы 1–4, с двумя островными платформами между парами линий. Линия Пикадилли охватывает нижние платформы 5–6, на глубине 19,8 метра (65 футов) под землей. Соединяющие эскалаторы находятся у входа на Уорвик-роуд, а лифт - ближе к центру. [ 49 ] Платформы 1 и 2 обслуживают линию округа в восточном направлении до Эдгвар-роуд и Апминстера , а платформы 3 и 4 идут в западном направлении до Уимблдона , Ричмонда и Илинг-Бродвея, а также частично обслуживают Кенсингтон (Олимпия) . Платформы 5 обслуживают линию Пикадилли в восточном направлении до Кокфостерса , а платформа 6 обслуживает линию в западном направлении до Аксбриджа и аэропорта Хитроу . [ 48 ] [ 50 ] [ 51 ]

На станции есть специальная регулирующая комната, которая с 1960-х годов служила основным пунктом сигнализации на линиях Пикадилли и Дистрикт. Большинство узлов и разворотных точек сети контролируются автоматически. [ 52 ] На каждой платформе есть старомодный указатель «следующий поезд», на котором показаны различные маршруты, один из которых обычно выделен стрелкой, указывающей, что это маршрут следующего поезда. В марте 2022 года они были временно отключены, пока сигнализация модернизировалась до сигнализации CBTC , в рамках работ по усовершенствованию 4LM подземных линий, однако они были снова введены в эксплуатацию в июне того же года после обновления, чтобы работать. с модернизированными системами сигнализации. [ 53 ] Они не были заменены современными электронными эквивалентами, поскольку относятся к классу II. [ 14 ]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы дневного и ночного маршрутов обслуживают станцию. [ 54 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Западный Кенсингтон Районная линия
Никакой переписки между сторонами
Глостер Роуд
в сторону Апминстера
Вест Бромптон
в сторону Уимблдона
Хай-стрит Кенсингтон
в сторону Эджвер-роуд
Кенсингтон (Олимпия)
Конечная остановка
Хай-стрит Кенсингтон
Конечная остановка
Баронский суд Линия Пикадилли Глостер Роуд
Бывшая служба
Западный Кенсингтон
в сторону Сент-Панкрас
Мидлендская железная дорога
(1878–1880)
Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция Эрлс-Корт (1358162)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 июля 2020 г.
  8. ^ «Google Карты» (Карта). Станция Эрлс Корт . Проверено 23 августа 2020 г. .
  9. ^ «Деревня Эрлс-Корт и район садов Эрлс-Корт» . Обзор Лондона: от Кенсингтон-сквер до Эрлс-Корт . стр. 215–224. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  10. ^ Бэдси-Эллис, Энтони (ноябрь 2008 г.). «Метро и апостроф» (PDF) . Подземные новости . Общество лондонского метрополитена. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  11. ^ Лондон 1:1056 – Лист Х.8 (Карта). Артиллерийское обследование. 1895 год . Проверено 25 июня 2020 г.
  12. ^ Лондон, Аризона (Карта). АЗ Географа. 2002. с. 83. ИСБН  978-1-843-480204 .
  13. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 24.
  14. ^ Jump up to: а б Мартин 2012 , с. 79.
  15. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 25.
  16. ^ Вольмар 2012 , с. 80.
  17. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 87.
  18. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 85.
  19. ^ Джексон 1986 , с. 56.
  20. ^ Брюс 1983 , с. 11.
  21. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 26.
  22. ^ Хорн 2007 , с. 7.
  23. ^ Гермиона Хобхаус, изд. (1986). Деревня Эрлс-Корт и район садов Эрлс-Корт . Обзор Лондона . Том. Кенсингтон-сквер, 42, до Эрлс-Корт. Лондон: Британская история онлайн . стр. 215–224 . Проверено 26 июля 2020 г.
  24. ^ Хорн 2006 , с. 18.
  25. ^ Уайт 1963 , с. 131.
  26. ^ Хорн 2007 , с. 43.
  27. ^ Хорн 2007 , с. 45.
  28. ^ Jump up to: а б Ли 1956 , с. 29.
  29. ^ Хорн 2007 , с. 19.
  30. ^ Хорн 2007 , с. 20.
  31. ^ Jump up to: а б с Уоллингер 2014 , с. 155.
  32. ^ Хорн 2006 , с. 15.
  33. ^ Jump up to: а б Хорн 2007 , с. 33.
  34. ^ Акройд, П. (2012). Лондон Андер. Лондон: Винтажные книги. п. 125 ISBN   978-0-099-28737-7
  35. ^ Хорн 2007 , с. 128.
  36. ^ Бэйман 1995 , с. 22.
  37. ^ Jump up to: а б Хорн 2007 , с. 96.
  38. ^ Гермиона Хобхаус, изд. (1986). Кенсингтонский канал, железные дороги и связанные с ними события . Обзор Лондона . Том. Кенсингтон-сквер, 42, до Эрлс-Корт. Лондон: Британская история онлайн . стр. 322–338 . Проверено 26 июля 2020 г.
  39. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 120.
  40. ^ Батт 1995 , с. 130.
  41. ^ «Латимер-роуд – Аксбридж-роуд и единственная линия до Олимпии» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Проверено 6 апреля 2019 г.
  42. ^ Хорн 2007 , с. 106.
  43. ^ Путешествие по выставочному центру Кенсингтон Олимпия (PDF) (Отчет). Транспорт для Лондона. Сентябрь 2013. с. 3 . Проверено 9 апреля 2019 г.
  44. ^ «Лондонская ассамблеяВопросы мэруНайти ответЛифты для подземных линий метрополитена» . Лондонская ассамблея . 16 апреля 2005 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  45. ^ «В Эрлс-Корт начинаются работы по восстановлению крыши, являющейся памятником архитектуры II степени» . Транспорт для Лондона . 21 декабря 2006 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  46. ^ «Медиа» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2018 г.
  47. ^ «Самое сильное загрязнение воздуха в Лондоне: Эрлс-Корт, Камден и Саутварк возглавляют список 500 мест, где качество воздуха нарушается» . Вечерний стандарт . Лондон. 27 февраля 2019 г. Проверено 26 июля 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Станция метро Earl's Court» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 июля 2020 г.
  49. ^ «3D-карты всех станций метро - CDEFG» . 12 июля 2015 г.
  50. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  51. ^ «Лондонские связи» (PDF) . Транспорт для Лондона . 13 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  52. ^ Хорн 2007 , с. 126.
  53. ^ Мариус, Каллум (28 марта 2022 г.). «Лондонское метро: знаки назначения поездов наследия Эрлс-Корт выведены из употребления, но они вернутся» . Мой Лондон .
  54. ^ «Станция Эрлс Корт» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 июля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55a8d39463d2a76d2c5cd4437882c2bf__1723883040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/bf/55a8d39463d2a76d2c5cd4437882c2bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earl's Court tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)