Jump to content

Кольцевая линия (лондонское метро)

Карта маршрута :

Круговая линия
Красный поезд S7 Stock прибывает на платформу станции Олдгейт по часовой стрелке, пассажиры ждут посадки.
кольцевой линии Поезд S7 Stock в Олдгейте
Обзор
Станции 36
Цвет на карте Корпоративный желтый (с черным контуром до 1990 г.) [ 1 ]
Веб-сайт tfl.gov.uk
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондонское метро
Депо(а) Хаммерсмит
Подвижной состав S7 Stock
Пассажиропоток 141,627 миллиона (2019) [ а ] [ 2 ] пассажирские перевозки
История
Открыто Инфраструктура открывалась поэтапно между 1863 (161 год назад) ( 1863 ) и 1884 годами; показано отдельной линией на карте метро 1949 года.
Последнее расширение 13 декабря 2009 г.
Технический
Длина линии 27 км (17 миль)
Характер Подповерхностный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Транспорт для железнодорожных линий Лондона
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Кольцевая линия представляет собой спиральную линию лондонского метрополитена , идущую от Хаммерсмита на западе до Эджвер-роуд , а затем огибающую центр Лондона обратно на Эджвер-роуд. Железная дорога находится под землей в центральной части и на кольце к востоку от Паддингтона . В отличие от лондонских линий глубокого уровня , туннели Кольцевой линии находятся чуть ниже поверхности и такого же размера, как и туннели на основных британских линиях. отмеченная желтым цветом на карте метро Линия протяженностью 17 миль (27 км), , ​​обслуживает 36 станций, включая большинство конечных станций главной линии Лондона . Почти весь маршрут и все станции используются совместно с одной или несколькими из трех других подземных линий, а именно с линиями District , Hammersmith & City и Metropolitan . На линиях Circle и Hammersmith & City вместе взятых в 2019 году было зарегистрировано более 141 миллиона пассажирских поездок.

Первый участок вступил в строй в 1863 году, когда Метрополитенская железная дорога открыла первую в мире линию метро между Паддингтоном и Фаррингдоном с деревянными вагонами и паровозами. В том же году в отчете специального комитета было рекомендовано создать «внутренний круг» линий, соединяющих конечные станции лондонской железной дороги, и была сформирована Окружная железная дорога Метрополитен (широко известная как Окружная железная дорога ) для строительства южной части линии.

В 1871 году началось сообщение между Mansion House и Моргейтом через Паддингтон, которым управляли совместно обе компании. Из-за конфликта между двумя компаниями внутренний круг был сформирован только в октябре 1884 года. Линия была электрифицирована в 1905 году, а в 1933 году компании были объединены в Лондонское управление пассажирского транспорта . В 1949 году Кольцевая линия впервые появилась на карте метро как отдельная линия. В 2009 году замкнутый контур вокруг центра Лондона на северном берегу Темзы был разорван на Эджвер-роуд и продлен на запад, превратившись в спираль к Хаммерсмиту.

С 2015 года в рамках программы увеличения пропускной способности линии в часы пик была проведена модернизация системы сигнализации. Шестивагонные поезда C Stock были заменены с 2012 по 2014 год новыми семивагонными поездами S Stock .

Происхождение

[ редактировать ]
Закон о столичных и окружных железных дорогах (городские линии и расширения) 1879 г.
Act of Parliament
Citation42 & 43 Vict. c. cci
Черно-белая фотография платформы вокзала под бочкообразной крышей. Видны несколько фигур, одна стоит в цилиндре, табличка гласит: «ЖДИ ЗДЕСЬ ТРЕТИЙ КЛАСС».
Хай-стрит Кенсингтон в 1892 году.

В 1863 году открылась Метрополитенская железная дорога , первая в мире подземная железная дорога, в Лондоне между Паддингтоном и Фаррингдоном соединившая ​​Великой Западной железной дороги относительно отдаленную конечную станцию Юстон и Кингс-Кросс в Паддингтоне со станциями и Сити , финансовым районом Лондона. В том же году в отчете специального комитета было рекомендовано создать «внутренний круг» железнодорожных линий, соединяющих конечные станции Лондона, которые были построены или находились в стадии строительства. В следующем году была сформирована Окружная железная дорога (широко известная как Окружная железная дорога ) для строительства и эксплуатации железной дороги от Южного Кенсингтона до Тауэр-Хилл. Западное расширение Метрополитена от новой станции Паддингтон до Южного Кенсингтона открылось в 1868 году. К маю 1870 года Окружная железная дорога открыла свою линию от Вест-Бромптона до Блэкфрайарса через Глостер-роуд и Южный Кенсингтон, причем услуги сначала обслуживались Метрополитеном. [ 3 ] В 1871 году округ построил конечную остановку в Мэншн-Хаусе , а 18 ноября 1876 года Метрополитен открыл свою конечную остановку в Олдгейте . [ 4 ] Из-за конфликта между двумя компаниями был принят акт парламента, Закон 1879 года о городских и окружных железных дорогах (городские линии и расширения) ( 42 и 43 Vict. c. cci) до того, как были проведены дальнейшие работы по внутреннему кольцу. [ 5 ] В 1882 году компания Metropolitan продлила свою линию от Олдгейта до временной станции в Тауэр-Хилл , и округ завершил свою линию до Уайтчепела . 6 октября 1884 года временная станция была заменена объединенной станцией , и внутренний круг был завершен. [ 6 ] [ 7 ] Компания Metropolitan предоставила поезда по часовой стрелке, или «внешнюю железную дорогу»; Район «внутренний рельс», или против часовой стрелки. [ 8 ] Произошло множество поломок из-за неравномерного износа поезда и вагонов, вызванного движением в одном круговом направлении. Точно так же движение было нарушено из-за мелких ссор между двумя конкурентами, включая инцидент, когда Столичная железная дорога принудительно убрала (с использованием трех поездов) припаркованные вагоны Окружной железной дороги, которые были прикованы цепями к путям. [ 9 ]

Другие круговые маршруты

[ редактировать ]

Помимо внутреннего круга, Лондон обходили и другие маршруты, хотя это не были полные петли. С 1872 года L&NWR начал движение по « внешнему кругу » от Брод-стрит до Мэншн-Хауса через Уиллесден-Джанкшен и Эрлс-Корт, перенаправив более раннее сообщение, которое шло в Викторию; и GWR начал движение по « среднему кругу » от Моргейта до Мэншн-Хауса через Латимер-роуд и Эрлс-Корт. Оба этих маршрута были сокращены до Эрлс-Корт: «средний круг» в 1900 году и «внешний круг» в 1909 году. Служба GWR сохранилась как маршрутное сообщение от линии Хаммерсмит и Сити до Аддисон-роуд, ныне Кенсингтон (Олимпия). , до 1940 года. [ 8 ]

С 1878 по 1880 год Мидлендская железная дорога некоторое время пролегала по супервнешнему кругу от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт. [ 8 ] London Overground теперь обеспечивает сообщение между перекрестками Клэпхэм, Уилсден и Далстон, а также между Далстон и Клэпхэм.

Электрификация

[ редактировать ]
Черно-белая фотография поезда, стоящего на станции, в три четверти, на которой виден крайний вагон с окнами в конце.
Экспериментальный электропоезд совместной столичной и окружной железной дороги, курсировавший между Эрлс-Корт и Хай-стрит Кенсингтон в 1900 году.

Деревянные вагоны первоначально возили на паровозах по задымленным станциям и вагонам, непопулярным среди пассажиров. В начале 20-го века в округе и Метрополитене наблюдалась возросшая конкуренция в центре Лондона со стороны новых линий электрического подземного метро и трамваев, и переход на электрическую тягу рассматривался как путь вперед. [ 10 ] Эксперименты были проведены на участке от Эрлс-Корт до Хай-стрит Кенсингтон, и в 1900 году находящийся в совместном владении шестивагонный поезд начал пассажирские перевозки. После этого была предложена система переменного тока , и она была принята обеими сторонами. Однако округ искал способ собрать необходимое финансирование и в 1901 году нашел инвестора, американца Чарльза Йеркса . Он основал Лондонскую подземную электрическую железную дорогу (UERL), и его опыт работы в Соединенных Штатах привел его к тому, что он отдал предпочтение DC с на третьем рельсе погрузкой , аналогичной той, которая используется на железной дороге Сити и Южного Лондона и железной дороге Центрального Лондона . После арбитражного решения Торговой палаты система постоянного тока была принята на вооружение, и железные дороги начали электрифицировать маршруты, используя составной состав. [ 11 ]

Окружные и столичные железные дороги закупили электропоезда различных конструкций . Оба имели открытые салоны; поезда Metropolitan с закрытыми концами, поезда района B с раздвижными дверями в середине каждого вагона. [ 12 ] Когда 1 июля 1905 года была предпринята попытка их введения, поезд Метрополитен перевернул третий рельс на Окружной железной дороге, в результате чего все поезда Метрополитен были модифицированы, прежде чем снова начать движение по линиям Округа. Полностью электрическое сообщение началось 24 сентября, сначала с шестивагонными поездами, а затем с четырьмя вагонами. [ 13 ] Поезда Metropolitan вскоре были модифицированы, чтобы закрыть закрытую часть. [ 14 ] и, в конечном итоге, добавить раздвижные двери посередине. [ 15 ] В 1918 году количество поездов было увеличено до пяти вагонов, а в 1921 году компания Metropolitan представила новый состав с тремя парами раздвижных двойных дверей на прицепных вагонах. [ 16 ] В 1926 году «Метрополитен» взял на себя всю работу внутреннего круга, за исключением трех поездов по воскресеньям. [ 17 ]

Лондонский транспорт

[ редактировать ]
Фотография в три четверти красного поезда O с раздвижными дверями и расширяющимися бортами, отправляющегося со станции Баркинг в Илинг в 1980 году.
O Stock использовался на Кольцевой линии в 1947–70 годах. Здесь фотография в Баркинге в 1980 году.
Кольцевая линия перед продолжением до Хаммерсмита

1 июля 1933 года Столичные и Окружные железные дороги были объединены с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами и образовали Лондонский совет по пассажирскому транспорту . Электропоезда Metropolitan Railway были отремонтированы в 1934 году на заводе Acton Works и превратились в восемнадцать пятивагонных поездов Circle Stock , сначала окрашенных в красный и кремовый цвета, а затем полностью окрашенных в красный цвет для снижения затрат. В этих поездах были номера первого класса, [ 18 ] но в 1940 году это значение было понижено. [ 19 ] С 1947 года они были заменены пятивагонными поездами O и P Stock с дверями, дистанционно управляемыми охраной, открываемыми при переводе F Stock на линию Аксбриджа. [ 20 ] На карте лондонского метро Beck 1933 года показана линия Metropolitan к северу от станций High Street Kensington и Mark Lane , а также линия District к югу от этих точек. [ 21 ] На карте 1947 года линии метрополитена и округа были показаны одним цветом. [ 22 ] а два года спустя, в 1949 году, Кольцевая линия была показана на карте отдельно. [ 23 ]

В 1959–1960 годах количество поездов Кольцевой линии было увеличено до шести вагонов той же длины, что и поезда, курсирующие на линии Хаммерсмит и Сити, а парк двух линий был объединен с концентрацией технического обслуживания в депо Хаммерсмит, что позволило депо Нисден сосредоточиться на новый запас . [ 24 ] Алюминиевые поезда C Stock с системами громкой связи и изначально неокрашенные заменили эти поезда с 1970 года. [ 25 ] В 1972 году было предложено управлять поездами одним человеком , но из-за конфликта с профсоюзами оно не было введено до 1984 года. [ 26 ] В 2003 году инфраструктура Кольцевой линии была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнёрства под управлением консорциума Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London . [ 27 ]

7 июля 2005 г. около 08:50 взорвались бомбы в двух поездах Кольцевой линии . Один ехал между Ливерпуль-стрит и Олдгейтом, а другой находился на Эджвер-роуд . В результате взрывов погибли 15 человек, включая двух террористов-смертников. [ 28 ] [ 29 ] После терактов вся Кольцевая линия была закрыта до 8 августа. [ 30 ]

За день до вступления в силу запрета на употребление алкоголя в общественном транспорте Лондона 31 мая 2008 года прошла вечеринка, в основном на Кольцевой линии. На мероприятии присутствовали тысячи человек, 17 человек были арестованы полицией за хулиганство, что в конечном итоге привело к закрытию нескольких станций. [ 31 ]

Расширение

[ редактировать ]

До 13 декабря 2009 года поезда кольцевой линии следовали в обоих направлениях по простой петле с 27 станциями и длиной пути 12,89 миль (20,75 км). В 2006 году на линии курсировало четырнадцать поездов с интервалом между поездами 8 + 1 минуты в часы пик и 8 минут во внепиковое время; минимальное время пробега по кругу в непиковое время составило 51 + 1 минуты , [ 32 ] хотя остановки по расписанию на станциях продлили этот срок. [ б ]

В декабре 2009 года линия Circle была расширена и теперь включает маршрут Hammersmith & City от Edgware Road до Hammersmith. Вместо того, чтобы постоянно двигаться по кругу, поезда теперь едут из Хаммерсмита на Эджвер-роуд, обычно обходят круг один раз, прежде чем остановиться на Эджвер-роуд, и возвращаются по тому же маршруту; иногда поезда также могут продолжать движение по часовой стрелке через Эдгвер-роуд до дополнительных станций. Изменение было внесено для повышения надежности и увеличения частоты обслуживания в филиале в Хаммерсмите. [ 34 ]

В марте 2020 года, после того как правительство Великобритании ввело карантин, ограничивающий все несущественные поездки, Кольцевая линия, а также линия Ватерлоо и Сити были приостановлены. [ 35 ]

Маршрут Кольцевой линии с 13 декабря 2009 года и районы Лондона. обслуживаемые ею

Железнодорожная линия

[ редактировать ]
Круговая линия
Хаммерсмит
Хаммерсмит и Сити Лайн
Депо Хаммерсмит
увеличить…
Голдхок-роуд
Шепердс Буш ( MR )
Рынок Шепердс Буш
Белый город
Вуд Лейн Хаммерсмит и Сити Лайн
Латимер Роуд
Ледброк Гроув
увеличить…
Вестборн Парк
Королевский Дуб
Паддингтон Линия Бейкерлоо Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Элизабет Лайн Хитроу Экспресс Национальная железная дорога
Бэйсуотер
Центральная линия (лондонское метро) Районная линия Ноттинг Хилл Гейт
Эджвар-роуд Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн
Районная линия Хай-стрит Кенсингтон
Бейкер-стрит Линия Бейкерлоо Хаммерсмит и Сити Лайн Юбилейная линия Метрополитен Лайн
Районная линия Линия Пикадилли Глостер Роуд
Районная линия Линия Пикадилли Южный Кенсингтон
Грейт-Портленд-стрит
Юстон-сквер Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн
Слоан-сквер
увеличить…
Кингс Кросс Сент-Панкрас
Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Северная линия
Линия Пикадилли Виктория Лайн
Национальная железная дорога
Евростар
Национальная железная дорога Районная линия Виктория Лайн Виктория
Сент-Джеймсский парк
Лондонские речные службы Районная линия Юбилейная линия Вестминстер
Клеркенвелл не построен
Лондонские речные службы Линия Бейкерлоо Районная линия Северная линия Набережная
Храм
Фаррингдон Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Элизабет Лайн Национальная железная дорога
Национальная железная дорога Лондонские речные службы Районная линия Блэкфрайерс
Особняк
Барбакан Элизабет Лайн
Национальная железная дорога Районная линия Кэннон-стрит
Доклендский легкорельсовый транспорт Центральная линия (лондонское метро) Районная линия Северная линия Ватерлоо и городская линия Памятник
Моргейт Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Северная линия Элизабет Лайн Национальная железная дорога
Ливерпуль-стрит Центральная линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Элизабет Лайн Линии Леа Вэлли Национальная железная дорога
Лондонские речные службы Районная линия Тауэр Хилл
Олдгейт Метрополитен Лайн

Кольцевая линия имеет длину 17 миль (27 км) и состоит из 36 станций. [ 36 ] Почти все его пути и все его станции используются совместно с другими подземными линиями лондонского метрополитена: линией Hammersmith & City от Хаммерсмита до к северу от Олдгейта; линия Метрополитен от Бейкер-стрит до Олдгейта; и линия District от станции Tower Hill до станции Edgware Road , [ 37 ] (за исключением короткого соединительного участка возле Глостер-роуд). Линия электрифицирована четырехрельсовой системой постоянного тока: центральный токопроводящий рельс находится под напряжением -210 В , а рельс за пределами ходового рельса - +420 В , что дает разность потенциалов 630 В. [ 38 ] Ходовые пути не электрифицированы. Большая часть двухпутной железной дороги протяженностью 2 мили 35 (3,9 км) от конечной остановки Хаммерсмит до станции Вестборн-Парк проходит на кирпичном виадуке высотой 20 футов (6,1 м). [ 39 ]

К востоку от Вестборн-парка линия проходит под главной линией Грейт-Вестерн, а затем выходит на поверхность на станции Ройал-Оук и проходит вдоль путей главной линии к островной платформе к северу от пригородных платформ на станции Паддингтон . [ 37 ] Линия входит в туннель с перекрытием в конце платформ и пересекает линию Района и другой конец кольцевой линии от Бэйсуотера на перекрестке Прад-стрит, а затем проходит через станцию ​​​​Эджвер-роуд на разрезе. После станции Кингс-Кросс-Сент-Панкрас линия выходит из туннеля, а затем проходит через шоссе Рэй-стрит, под которым проходят расширенные городские линии , которые в настоящее время используются службами Thameslink . [ 37 ] [ 40 ] Линия продолжается под землей после станции Фаррингдон ; есть эстакадные платформы На станции Моргейт . [ 37 ]

Пройдя через станцию ​​Олдгейт, конечную станцию ​​Метрополитен, линия соединяется с линией Округа незадолго до Тауэр-Хилл; в эту часть линии входят станции на набережной Виктории , на северном берегу Темзы, вплоть до станции Вестминстер. [ 37 ] К западу от станции Gloucester Road линия сворачивает с главной линии округа и соединяется с ответвлением линии District на Edgware Road прямо перед станцией High Street Kensington. [ 37 ] В Бэйсуотере линия проходит в разрезе, скрытом сверху фасадом двух пятиэтажных домов по адресу Ленстер Гарденс, № 23 и 24 . [ 41 ] Затем поезда останавливаются на второй станции Паддингтон на Пред-стрит, а затем снова присоединяются к линии Hammersmith & City на перекрестке Прад-стрит и заканчиваются на четырехплатформенной станции Edgware Road. [ 37 ]

По состоянию на декабрь 2012 г. , в час ходят шесть поездов, заходят на все станции, [ 42 ] требуется 18 поездов в эксплуатации. [ 36 ] Поездка от Эдгвер-роуд по кольцу и до Хаммерсмита занимает 72 минуты в непиковое время. [ 42 ] Вместе с линией Hammersmith & City ежегодно совершается более 114 миллионов пассажирских поездок. [ 43 ] Паддингтон и все станции на кольце находятся в зоне 1, а станции на линии до Хаммерсмита - в зоне 2. [ 44 ]

Два поезда в день курсируют от Баркинга до Эджвер-роуд через Викторию (по состоянию на февраль 2015 г.). [ 45 ]

Объявления

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что было трудно передать направление движения поезда в четком сообщении: такие варианты, как «на восток» и «на запад», а также «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки», могут быть неоднозначными. Поскольку пассажиры стали более привыкать к цифровым устройствам, TfL рассмотрела возможность прекращения таких объявлений и теперь использует ключевые станции на маршруте для описания услуги (например, «через Хай-стрит Кенсингтон »). [ 46 ] [ 47 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

С 1970 по 2014 год услуги предоставлялись с использованием шестивагонных поездов C69 , каждый вагон имел в основном поперечные сиденья и четыре комплекта двойных дверей с каждой стороны, чтобы минимизировать время погрузки. [ 48 ]

Стандартные поезда C69 были заменены семивагонными поездами S Stock, первый из которых курсировал по Кольцевой линии 2 сентября 2013 года. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] К июню 2014 года все услуги оказывались поездами S7 Stock. Поезда являются частью семейства Movia компании Bombardier . [ 52 ] и иметь максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч). [ 52 ] Поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами в поезде C Stock с 6 вагонами, который он заменил. [ 53 ] [ 54 ] Поезда S Stock длиной 117 метров (384 фута) на 24 метра (79 футов) длиннее, чем поезд C длиной 93 метра (305 футов), и перед их вводом в эксплуатацию необходимо было удлинить станционные платформы. [ 55 ]

Депо линии находится в Хаммерсмите, [ с ] недалеко от станции Хаммерсмит, первоначально построенной Великой Западной железной дорогой для эксплуатации Метрополитенской железной дорогой, когда в начале 20 века была электрифицирована совместная железная дорога Хаммерсмит и Городская железная дорога. [ 56 ] Подъездные пути в Баркинге, Фаррингдоне и возле Хай-стрит Кенсингтон (известные как Triangle Sidings) отправляются в ночное время. [ 36 ]

Четыре линии модернизации (4LM)

[ редактировать ]

Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться впервые на подземных линиях с конца 2016 года. [ 57 ] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [ 58 ] и Лондонское метро впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [ 59 ]

С внедрением S7 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [ 57 ] [ 60 ] [ 61 ] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления поездами на основе связи (CBTC), предоставленная Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», использовавшееся еще в 1940-х годах. [ 57 ] [ 62 ]

Развертывание CBTC было разделено на участки, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA), и расположены на линии следующим образом: [ 63 ]

Кольцевая линия Области миграции сигналов
СМА [ я ] от к статус дата
0.5 Хаммерсмит Латимер Роуд Завершенный март 2019 г.
1 Латимер Роуд Паддингтон Завершенный сентябрь 2019 г.
2 Паддингтон Юстон-сквер Завершенный сентябрь 2019 г.
3 Юстон-сквер Памятник Завершенный март 2021 г.
4 Памятник Слоан-сквер Завершенный апрель 2021 г.
5 Слоан-сквер Паддингтон Завершенный март 2022 г.
  1. ^ SMA 6–14 относятся к частям линий District, Hammersmith & City и Metropolitan.

Список станций

[ редактировать ]
Станция Изображение Открыто [ 7 ] Дополнительная информация Позиция
Хаммерсмит Доступ для инвалидов Здание из коричневого кирпича с прямоугольной синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ХАММЕРСМИТ» белыми буквами под серым небом. 13 июня 1864 г. Перемещен на нынешнее положение 1 декабря 1868 года. [ 7 ] Соединяется с Района и Пикадилли линиями . 51 ° 29'39 "N 000 ° 13'30" W  /  51,49417 ° N 0,22500 ° W  / 51,49417; -0,22500  ( 01 - станция метро Hammersmith )
Голдхок-роуд Вход под железнодорожный кирпичный виадук с синей табличкой с надписью «GOLDHAWK ROAD STATION» белыми буквами и двумя женщинами, идущими впереди под серым небом. 1 апреля 1914 г. 51 ° 30'07 "N 000 ° 13'37" W  /  51,50194 ° N 0,22694 ° W  / 51,50194; -0,22694  ( 02 - станция метро Goldhawk Road )
Рынок Шепердс Буш Железная дорога на кирпичном виадуке пересекает дорогу по стальному мосту, вход под синим знаком с надписью «СТАНЦИЯ ШЕФЕРДС БУШ МАРКЕТ» белыми буквами. 13 июня 1864 г. Перемещён на нынешнее положение 1 апреля 1914 г. [ 7 ] В 2008 году переименован из «Шепердс Буш». [ 64 ] 51 ° 30'21 ″ с.ш. 000 ° 13'35 ″ з.д.  /  51,50583 ° с.ш. 0,22639 ° з.д.  / 51,50583; -0,22639  ( 03 - станция метро Shepherd's Bush Market )
Вуд Лейн Доступ для инвалидов Здание из серебристого металла и стекла с синей вывеской с надписью «WOOD LANE STATION» белыми буквами. 1 мая 1908 г. Открыт как Вуд-Лейн (Выставка) 1908–1914 гг. И по требованию с 1920 г. как Вуд-Лейн (Белый город). Переименован в Белый город в 1947 году и закрыт в 1959 году. [ 7 ] пока не был вновь открыт под названием Wood Lane 12 октября 2008 года. [ 65 ] 51 ° 30'35 "N 000 ° 13'27" W  /  51,50972 ° N 0,22417 ° W  / 51,50972; -0,22417  ( 04 - станция метро Wood Lane )
Латимер Роуд Железная дорога на кирпичном виадуке пересекает дорогу, вход в кирпичную кладку под табличкой с надписью «LATIMER ROAD STATION». 16 декабря 1868 г. Закрыт с 17 января по 1 августа 2011 года на инженерные и ремонтные работы. [ 66 ] 51 ° 30'50 "N 000 ° 13'02" W  /  51,51389 ° N 0,21722 ° W  / 51,51389; -0,21722  ( 05 - станция метро Latimer Road )
Ледброк Гроув Кирпичное здание с входом под вывеской «СТАНЦИЯ ЛЭДБРОК ГРОУВ». Три человека находятся в группе у входа 13 июня 1864 г. Открыт как Ноттинг-Хилл, переименован в Notting Hill & Ladbroke Grove в 1880 году, Ladbroke Grove (Северный Кенсингтон) в 1919 году и Ladbroke Grove в 1938 году. [ 7 ] 51 ° 31'02 "N 000 ° 12'38" W  /  51,51722 ° N 0,21056 ° W  / 51,51722; -0,21056  ( 06 - станция метро Ladbroke Grove )
Вестборн Парк Грязное здание из белого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ВЕСТБОРН-ПАРК» белыми буквами под голубым небом. 1 февраля 1866 г. Перемещён на нынешнее место 1 ноября 1871 г. [ 7 ] и станция магистральной линии Грейт-Вестерн с 1871 по 1992 год. [ 67 ] 51 ° 31'16 "N 000 ° 12'04" W  /  51,52111 ° N 0,20111 ° W  / 51,52111; -0,20111  ( 07 - станция метро Westbourne Park )
Королевский Дуб Здание из коричневого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «ROYAL OAK STATION» белыми буквами под голубым небом. 30 октября 1871 г. Также после открытия станция Great Western Main Line. [ 68 ] до 1934 года. 51 ° 31'09 "N 000 ° 11'17" W  /  51,51917 ° N 0,18806 ° W  / 51,51917; -0,18806  ( 08 - станция метро Royal Oak )
Паддингтон Доступ для инвалидов Линия Элизабет Национальная железная дорога Платформа, на которой несколько человек ждут поезда. На белом квадратном знаке изображен круглый знак лондонского метрополитена с надписью «ПАДДИНГТОН» в центре. Справа находится путь с электрификацией четвертого пути, а на соседнем пути ждет синий моторвагонный поезд с красными дверями. 10 января 1863 г. Открыт как Паддингтон (Бишопс-роуд), переименован в 1948 году. [ 7 ]
Соединяется с линиями Бейкерлоо и Дистрикт , линией Элизабет и национальными железнодорожными службами от Паддингтон . главной железнодорожной станции
51 ° 31'07 "N 000 ° 10'46" W  /  51,51861 ° N 0,17944 ° W  / 51,51861; -0,17944  ( 09 - станция Паддингтон (линии Серкл, Хаммерсмит и Сити) )
Эджвар-роуд Здание коричневого цвета с окнами в коричневых рамах и табличкой с надписью «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ МЕТРОПОЛИТАН ЭДГВЭР» коричневыми буквами. 10 января 1863 г. Соединяется с окружными линиями , круговыми линиями против часовой стрелки, а также с линиями кузнеца и города. 51 ° 31'12 "N 000 ° 10'04" W  /  51,52000 ° N 0,16778 ° W  / 51,52000; -0,16778  ( 10 - станция метро Edgware Road )
Бейкер-стрит Улица, заполненная людьми, перед светло-серым зданием, из которого торчат разноцветные таблички с надписью о самых разных вещах. 10 января 1863 г. Соединяется с Bakerloo , Jubilee и Metropolitan . линиями 51 ° 31'19 "N 000 ° 09'25" W  /  51,52194 ° N 0,15694 ° W  / 51,52194; -0,15694  ( 11 - станция метро Бейкер-стрит )
Грейт-Портленд-стрит Здание из бежевого кирпича с синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ GREAT PORTLAND STREET» белыми буквами под голубым небом с белыми облаками. 10 января 1863 г. Открыта как Портленд-роуд, в 1917 году переименована в Грейт-Портленд-стрит. В 1923–33 годах называлась Грейт-Портленд-стрит и Риджентс-парк. [ 7 ] 51 ° 31'26 "N 000 ° 08'38" W  /  51,52389 ° N 0,14389 ° W  / 51,52389; -0,14389  ( 12 - станция метро Great Portland Street )
Юстон-сквер Здание с окнами и синей вывеской с надписью белыми буквами «СТАНЦИЯ ЮСТОН-СКВЕР» под голубым небом с белыми облаками. 10 января 1863 г. Открыта как Гауэр-стрит и переименована в 1909 году. [ 7 ] Уличное сообщение с лондонским надземным и национальным железнодорожным сообщением от Юстон . главной железнодорожной станции 51 ° 31'33 "N 000 ° 08'09" W  /  51,52583 ° N 0,13583 ° W  / 51,52583; -0,13583  ( 13 - станция метро Euston Square )
Кингс Кросс Сент-Панкрас Доступ для инвалидов Темзлинк Национальная железная дорога Евростар Под синей табличкой с надписью «СТАНЦИЯ МЕТРО КИНГС-КРОСС СЕНТ-ПАНКРАС» несколько человек выходят из входа, ведущего к лестнице вниз. Справа серебряные двери под табличкой с надписью «Лифт». Небо пасмурное, над входом темная тьма. синее временное здание 10 января 1863 г. Открыт как Кингс-Кросс, переименован в Кингс-Кросс и Сент-Панкрас в 1925 году и Кингс-Кросс Сент-Панкрас в 1933 году. Переехал на нынешнее место в 1941 году. [ 7 ]
Соединяется с линиями Северной железной дороги , Пикадилли и Виктории , а также с национальными и международными железнодорожными службами от Сент-Панкрас и Кингс-Кросс . станций главных линий
51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W  /  51,53028 ° N 0,12417 ° W  / 51,53028; -0,12417  ( 14 - станция метро King's Cross St Pancras )
Фаррингдон Доступ для инвалидов Линия Элизабет Темзлинк Национальная железная дорога Вид на улицу светлого каменного двухэтажного здания. Наверху здания золотыми буквами написано «СТАНЦИЯ ФАРРИНГДОН И ХАЙ-ХОЛБОРН» и «МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». На уровне земли навес выходит на улицу вокруг синего знака с надписью «СТАНЦИЯ ФАРРИНГДОН» с кругом лондонского метро и символами Национальной железной дороги, а чуть выше входа находится золотая надпись «ВХОД». По обе стороны от входа расположены магазины, велосипеды стоят на стоянках, а люди гуляют по тротуару перед зданием. 10 января 1863 г. Взаимозаменяем с услугами National Rail (Thameslink) и линией Элизабет. Открыт как Фаррингдон-стрит и переехал на нынешнее место в 1865 году. Переименован в Фаррингдон и Хай Холборн в 1922 году и в Фаррингдон в 1936 году. [ 7 ] 51 ° 31'12 "N 000 ° 06'19" W  /  51,52000 ° N 0,10528 ° W  / 51,52000; -0,10528  ( 15 - станция Фаррингдон )
Барбакан Через дорогу с лондонским такси и машиной находится вход. Внутри стоят люди, а выше - синий прямоугольный знак с надписью «СТАНЦИЯ БАРБИКАН» белого цвета, а над ним - мост, соединяющий здание. 23 декабря 1865 г. Открыт как Олдерсгейт-стрит, затем Олдерсгейт в 1910 году, Олдерсгейт и Барбакан в 1923 году и Барбакан в 1968 году. [ 7 ] 51 ° 31'13 "N 000 ° 05'52" W  /  51,52028 ° N 0,09778 ° W  / 51,52028; -0,09778  ( 16 - станция метро Барбакан )
Моргейт Линия Элизабет Национальная железная дорога Через дорогу, за черными столбиками, стоит кирпичное здание не менее двух этажей. Первый этаж каменного цвета, и два человека стоят у темного входа под синей прямоугольной вывеской с белой надписью «СТАНЦИЯ МОРГЕЙТ». Над ним, к стене под углом 90 градусов, прикреплен белый прямоугольный знак с логотипом National Rail и кружкой лондонского метрополитена. Над этим, под тремя окнами, синяя надпись гласит: «СТАНЦИЯ МОРГЕЙТ». 23 декабря 1865 г. Открыта как Моргейт-стрит, переименована в 1924 году. [ 7 ]
Соединяется с Северной линией и национальными железнодорожными сообщениями с главной линией Northern City Line . Линия Элизабет взаимозаменяема со станцией Ливерпуль-стрит из-за длинных платформ.
51 ° 31'07 "N 000 ° 05'19" W  /  51,51861 ° N 0,08861 ° W  / 51,51861; -0,08861  ( 17 - станция Моргейт )
Ливерпуль-стрит Линия Элизабет Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога Торец кирпичного здания с арочными окнами и покатой крышей лежит между двумя башнями со шпилями. Перед ним находится конструкция из белого металла и стекла. Люди стоят и идут по улице впереди. 11 июля 1875 г. С февраля по июль 1875 года поезда использовали платформы главной станции. [ 69 ]
Соединяется с линиями Central и Hammersmith & City , а также с лондонским надземным транспортом, линией Элизабет и национальными железнодорожными службами от Ливерпуль-стрит главной станции . Элизабет Лайн обслуживает Стратфорд и Шенфилд с платформ 15, 16 и 17.
51 ° 31'04 "N 000 ° 04'59" W  /  51,51778 ° N 0,08306 ° W  / 51,51778; -0,08306  ( 18 - станция Ливерпуль-стрит )
Олдгейт Светло-серое здание с каменной надписью «MR ALDGATE STATION MR» на фасаде и черной машиной, едущей на переднем плане. 18 ноября 1876 г. Соединяется с городской линией . 51 ° 30'50 "N 000 ° 04'34" W  /  51,51389 ° N 0,07611 ° W  / 51,51389; -0,07611  ( 19 - станция метро Олдгейт )
Тауэр Хилл Доступ для инвалидов Серый замок с множеством окон, на его башенках развеваются флаги на заднем плане, на переднем плане гуляют несколько человек, а над головой яркое небо. 25 сентября 1882 г. Метрополитенская железная дорога открыла «Лондонский Тауэр», однако закрыла его в 1884 году, поскольку Окружная железная дорога открыла неподалеку «Марк-лейн». Эта станция была переименована в «Тауэр-Хилл» в 1946 году и переехала на место станции «Лондонский Тауэр» в 1967 году. [ 7 ] [ 70 ] Соединяется с District линией , DLR от Tower Gateway , национальным железнодорожным сообщением от главной станции Fenchurch Street и речным транспортом от Tower Pier. 51 ° 30'36 "N 000 ° 04'34" W  /  51,51000 ° N 0,07611 ° W  / 51,51000; -0,07611  ( 20 - станция метро Tower Hill )
Памятник Доклендский легкорельсовый транспорт У входа в более крупное здание под вывеской «СТАНЦИЯ ПАМЯТНИК» видны перила, ведущие вниз. Женщина выходит из подъезда 6 октября 1884 г. Открыт как Eastcheap, переименован в The Monument в 1884 году. [ 7 ] Эскалаторная связь со станцией Банка обеспечивает сообщение с Центральным , Северным , Ватерлоо и Сити , а также с DLR . 51 ° 30'47 "N 000 ° 05'17" W  /  51,51306 ° N 0,08806 ° W  / 51,51306; -0,08806  ( 21 - Станция Банк – Памятник )
Кэннон-стрит Национальная железная дорога Здание, перед которым идут четыре человека, перед ним сидит мужчина в белой рубашке и перед ним проезжает один белый автомобиль. 6 октября 1884 г. Соединяется со Кэннон-стрит . станцией главной линии 51 ° 30'37 "N 000 ° 05'27" W  /  51,51028 ° N 0,09083 ° W  / 51,51028; -0,09083  ( 22 - станция Кэннон-стрит )
Особняк Здание из бежевого кирпича с прямоугольной темно-синей вывеской с надписью «MANSION HOUSE STATION», написанной белыми буквами, и желтой вывеской с надписью «ОФИСЫ В АРЕНДУ». 3 июля 1871 г. 51 ° 30'44 "N 000 ° 05'39" W  /  51,51222 ° N 0,09417 ° W  / 51,51222; -0,09417  ( 23 - Станция метро Mansion House )
Блэкфрайерс Доступ для инвалидов Темзлинк Национальная железная дорога Стеклянная конструкция с серыми планками на верхнем этаже; вход ведет под навесом с табличкой «СТАНЦИЯ БЛЭКФРИАРС» в большое внутреннее пространство, видимое через стекло. Люди входят в вход и поднимаются по ступенькам из подземного перехода. 30 мая 1870 г. Соединяется с национальными железнодорожными службами от Блэкфрайарс главной железнодорожной станции Thameslink , включая услуги , а также с речными судами от пирса Блэкфрайарс. 51 ° 30'42 "N 000 ° 06'11" W  /  51,51167 ° N 0,10306 ° W  / 51,51167; -0,10306  ( 24 - станция Блэкфрайерс )
Храм Серое здание с прямоугольной белой табличкой на закругленном углу с надписью «ТЕМПЛ СТАНЦИЯ» черными буквами под голубым небом. 30 мая 1870 г. Открыт как Храм. [ 7 ] 51 ° 30'40 "N 000 ° 06'52" W  /  51,51111 ° N 0,11444 ° W  / 51,51111; -0,11444  ( 25 - Станция метро Temple )
Набережная Серое здание с синей вывеской с надписью «НАБЕРЕЖНАЯ СТАНЦИЯ» белыми буквами и людьми, стоящими на переднем плане под белым небом. 30 мая 1870 г. Открыт как Чаринг-Кросс, переименован в набережную Чаринг-Кросс в 1974 году и получил нынешнее название с 1976 года. [ 7 ] Соединяется с линиями Бейкерлоо и Северной , национальными железнодорожными линиями от главной железнодорожной станции Чаринг-Кросс и речными судами от пирса набережной. 51 ° 30'25 "N 000 ° 07'19" W  /  51,50694 ° N 0,12194 ° W  / 51,50694; -0,12194  ( 26 - Станция метро «Набережная» )
Вестминстер Доступ для инвалидов Большая толпа людей идет по серому тротуару рядом с черной дорогой, по которой слева направо едут две машины. 24 декабря 1868 г. Открыт как Вестминстерский мост, переименован в 1907 году. [ 7 ] Соединяется с Юбилейной линией. 51 ° 30'04 "N 000 ° 07'30" W  /  51,50111 ° N 0,12500 ° W  / 51,50111; -0,12500  ( 27 - станция метро Вестминстер )
Сент-Джеймсский парк 24 декабря 1868 г. бывшие офисы штаб-квартиры лондонского метрополитена по адресу Бродвей, 55 . Над станцией были построены 51 ° 29'58 "N 000 ° 08'04" W  /  51,49944 ° N 0,13444 ° W  / 51,49944; -0,13444  ( 28 - станция метро St James's Park )
Виктория Доступ для инвалидов Национальная железная дорога Серое здание с тремя прямоугольными белыми знаками с надписью «Лондонский вокзал Виктория» черными буквами под ясным белым небом. 24 декабря 1868 г. Соединяется с линией Виктория , национальными железнодорожными службами от главной железнодорожной станции Виктория и автовокзала Виктория. 51 ° 29'48 "N 000 ° 08'41" W  /  51,49667 ° N 0,14472 ° W  / 51,49667; -0,14472  ( 29 - вокзал Виктория в Лондоне )
Слоан-сквер Современное здание со стеной, выложенной мраморной плиткой на первом этаже, и серой облицовкой наверху. Небольшой бетонный навес над большим из двух входов с синими табличками с надписью «СТАНЦИЯ СЛОАН-СКВЕР», люди входят и выходят через больший вход. 24 декабря 1868 г. 51 ° 29'33 "N 000 ° 09'24" W  /  51,49250 ° N 0,15667 ° W  / 51,49250; -0,15667  ( 30 - станция метро Sloane Square )
Южный Кенсингтон Вход за приподнятой клумбой зеленых растений и под синей вывеской с надписью «СТАНЦИЯ ЮЖНЫЙ КЕНСИНГТОН» ведет в ряд магазинов. Над входом висит стеклянная панель с белыми надписями «СТОЛИЧНЫЕ И РАЙОННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» и «ЮЖНЫЙ КЕНСИНГТОНСКИЙ СТАНЦИОН». 24 декабря 1868 г. Соединяется с Пикадилли . линией 51 ° 29'39 "N 000 ° 10'26" W  /  51,49417 ° N 0,17389 ° W  / 51,49417; -0,17389  ( 31 - станция метро South Kensington )
Глостер Роуд Здание из бежевого кирпича с зеленой вывеской с надписью «METROPOLITAN & DISTRICT RAILWAYS GLOUCESTER ROAD STATION» белыми буквами. 1 октября 1868 г. Открыт как Бромптон (Глостер-роуд), переименован в 1907 году. [ 7 ] Соединяется с Пикадилли и Район . линиями 51 ° 29'41 "N 000 ° 10'59" W  /  51,49472 ° N 0,18306 ° W  / 51,49472; -0,18306  ( 32 - станция метро Gloucester Road )
Хай-стрит Кенсингтон Белое многоокенное здание. 1 октября 1868 г. Открыт как Кенсингтон (Хай-стрит), а к 1880 году название постепенно изменилось. [ 7 ] Соединяется с ответвлением Edgware Road на линии округа . 51 ° 30'03 "N 000 ° 11'33" W  /  51,50083 ° N 0,19250 ° W  / 51,50083; -0,19250  ( 33 - станция метро High Street Kensington )
Ноттинг Хилл Гейт Железнодорожная станция с боковыми платформами по обе стороны от двух путей, которые исчезают в темноте под окрашенным стальным мостообразным сооружением, увенчанным кирпичной стеной и частично застекленной бочкообразной крышей. 1 октября 1868 г. Соединяется с Центральной линией. 51 ° 30'32 "N 000 ° 11'49" W  /  51,50889 ° N 0,19694 ° W  / 51,50889; -0,19694  ( 34 - станция метро Notting Hill Gate )
Бэйсуотер Одноэтажное здание из светлого кирпича с каменными перилами наверху. Над входом находится навес, вокруг которого расположены прямоугольные синие таблички с надписями «BAYSWATER» и «BAYSWATER STATION». Люди идут по улице. 1 октября 1868 г. Открыт как Бэйсуотер, переименован в Бэйсуотер (Куинс-Роуд) и Вестборн-Гроув в 1923 году, Бэйсуотер (Куинс-Роуд) в 1933 году и Бэйсуотер (Куинсвей) в 1946 году, после чего суффикс постепенно был исключен. [ 7 ] 51 ° 30'43 "N 000 ° 11'17" W  /  51,51194 ° N 0,18806 ° W  / 51,51194; -0,18806  ( 35 - станция метро Bayswater )
Паддингтон Линия Элизабет Национальная железная дорога Светлое двухэтажное каменное здание с золотыми буквами наверху с надписью «МЕТРОПОЛИТАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» и «СТАНЦИЯ ПАДДИНГТОН», окна на первом этаже. На первом этаже по обе стороны от входа расположены магазины с навесом с прямоугольными синими вывесками с надписью «СТАНЦИЯ ПАДДИНГТОН». На дороге едут легковые автомобили и небольшой грузовик, по тротуару идут люди. 1 октября 1868 г. Открыт как Паддингтон (Пред-стрит), переименован в 1948 году. [ 7 ] Соединяется с линиями Бейкерлоо , Хаммерсмит и Сити , линией Элизабет и национальными железнодорожными службами от Паддингтон . главной железнодорожной станции

51 ° 30'56 "N 000 ° 10'32" W  /  51,51556 ° N 0,17556 ° W  / 51,51556; -0,17556  ( 36 - станция Паддингтон (платформы окружной линии) )

Затем линия продолжается до Эджвер-роуд, где заканчиваются поезда, а затем поворачивает в обратном направлении, пересекая петлю против часовой стрелки до Хаммерсмита.

Городские мифы

[ редактировать ]

Из-за своего исторически замкнутого характера линия на протяжении многих лет породила множество городских мифов , в том числе о мертвеце, путешествующем незамеченным, о школе или офисе, использующих эту услугу для экономии затрат на инфраструктуру, и, как первоапрельский дурак в газете Independent , о новой частице. акселератор будет сосуществовать с пассажирскими перевозками. [ 46 ] [ 71 ] [ 72 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ объединенные цифры для линий Circle и Hammersmith & City.
  2. ^ Например, было забронировано сообщение по внешней железной дороге (по часовой стрелке) в 22:26 из Олдгейта, чтобы вернуться в Олдгейт в 23:22 после ожидания на Глостер-роуд (для 1 + 1 ( минуты), Эджвар-Роуд 2 + 1 2 минуты) и Бейкер-стрит ( 1/2 ) минуты . [ 33 ]
  3. ^ Позиция: 51 ° 29'52 "N 000 ° 13'31" W  /  51,49778 ° N 0,22528 ° W  / 51,49778; -0,22528  ( 30 - Депо Хаммерсмит )
  1. ^ Лебофф и Демут 1999 , с. 50.
  2. ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Грин 1987 , стр. 7–9.
  4. ^ Грин 1987 , стр. 10–11.
  5. ^ Грин 1987 , с. 12.
  6. ^ Симпсон 2003 , стр. 23–4.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роза 2007г .
  8. ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 11.
  9. ^ Бекстор, Робин (2013). Маленькая книга лондонского метрополитена . Уокинг: Demand Media Limited. ISBN  9781909217379 .
  10. ^ Хорн 2003 , с. 28.
  11. ^ Грин 1987 , с. 25.
  12. ^ Брюс 1983 , стр. 33, 37.
  13. ^ Брюс 1983 , с. 40.
  14. ^ Брюс 1983 , с. 37.
  15. ^ Брюс 1983 , с. 39.
  16. ^ Брюс 1983 , с. 71.
  17. ^ Брюс 1983 , стр. 40–41.
  18. ^ Брюс 1983 , стр. 76–77.
  19. ^ Грин 1987 , с. 51.
  20. ^ Брюс 1983 , с. 94.
  21. ^ Грин 1987 , с. 33.
  22. ^ Грин 1987 , с. 54.
  23. ^ «Карта трубки 1949 года» . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  24. ^ Брюс 1983 , с. 95.
  25. ^ Брюс 1983 , с. 114.
  26. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН  978-1-85414-151-4 .
  27. ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2010. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  28. ^ «Взрывы 7 июля: Эджвар-роуд» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2012 г.
  29. ^ «Взрывы 7 июля: Олдгейт» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2012 г.
  30. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 217.
  31. ^ «Вечеринка с напитками в трубке вызвала хаос» . Новости Би-би-си . 1 июня 2008 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  32. ^ График работы № 21 от 11 июня 2006 года . Лондонское метро. 20 апреля 2006 г. стр. 2–3.
  33. ^ График работы № 21 от 11 июня 2006 года . Лондонское метро. 20 апреля 2006 г. с. 45.
  34. ^ «Кольцевая линия продлена на запад» . Новости Би-би-си . 5 марта 2009 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  35. ^ «Решение прекратить работу метро вызвало перенаселенность, говорят наблюдатели» . Город АМ . Лондон. 20 апреля 2020 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Факты о круговой линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
  38. ^ Мартин, Эндрю (26 апреля 2012 г.). Метро, ​​наземное: история метро пассажира . Профильные книги. стр. 137–138. ISBN  978-1-84765-807-4 . Проверено 7 декабря 2012 г.
  39. ^ Джексон 1986 , с. 38.
  40. ^ Джексон 1986 , с. 48.
  41. ^ Джексон 1986 , стр. 52–53.
  42. ^ Jump up to: а б «Расписание кольцевой линии от Хаммерсмита до Эджвер-Роуд» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро — Станция метро» выберите «Hammersmith (H&C Line)» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание Edgware Road, а затем просмотрите расписание.
  43. ^ «Производительность: Альманах данных производительности LU» . Транспорт для Лондона . 2012. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
  44. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  45. ^ Элледж, Джонн (2 ноября 2015 г.). «Лондонское метро: почему поезда кольцевой линии появляются в Уайтчепеле?» . СитиМетрика . Проверено 14 июля 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (2012). Метро Надземное: история пассажира метро . Profile Books Ltd. Пайн-стрит, Лондон: ISBN  978-1846684784 .
  47. ^ «Голосовые объявления лондонского метрополитена» . ilyabirman.net . Проверено 2 октября 2018 г.
  48. ^ Харди, Брайан (1997). Подвижной состав лондонского метрополитена (14-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 44–46. ISBN  185414-193-7 .
  49. ^ «Поезда S Stock выходят на Кольцевую линию» . Глобальные железнодорожные новости. 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
  50. ^ Прентис, Пол (18 сентября 2013 г.). «Поезда S Stock вводятся в эксплуатацию на Кольцевой и Окружной линиях» . Железнодорожный . № 731. с. 26.
  51. ^ Хенди, Питер (декабрь 2013 г.). «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
  53. ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  54. ^ «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2012 г. Примечание. В таблице ошибочно указано «Длина вагона» вместо «Длина поезда».
  55. ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  56. ^ Джексон 1986 , с. 185.
  57. ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
  58. ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  59. ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
  60. ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
  61. ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
  62. ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
  63. ^ «Обновление сигнализации 4LM». Подземные новости . Том. 706. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2020. с. 572.
  64. ^ «Модернизация завершена: станция метро Shepherd's Bush вновь открывается» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  65. ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  66. ^ «Станция Латимер-Роуд закроется на три месяца на инженерные работы» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 января 2011 г.
  67. ^ Батт 1995 , с. 244.
  68. ^ Батт 1995 , с. 200.
  69. ^ Джексон 1986 , с. 70.
  70. ^ Джексон 1986 , с. 110.
  71. ^ «Адронный коллайдер II запланирован на Кольцевую линию» . Независимый . Лондон. 1 апреля 2010 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  72. ^ «1 апреля: Итак, тебя обманули…?» . Независимый . Лондон. 2 апреля 2010 года . Проверено 2 октября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-8526-0508-1 .
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010). История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-215-1 .
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные линии до Рикмансворта . Публикации о ламповом свете. ISBN  1-899246-07-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крум, Десмонд Ф. (1 февраля 2003 г.). Круговая линия . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-267-2 .
  • Карта лондонских железных дорог . Перепелиные карты. 2001. ISBN  978-1898319-54-2 .
  • Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 5: Южный и ТфЛ . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf9eb3f5e0b35ed379e387a14f205a5b__1722007260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/5b/bf9eb3f5e0b35ed379e387a14f205a5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Circle line (London Underground) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)