Станция трубки -труб Латимер
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Латимерная дорога ![]() | |
---|---|
![]() Вход станции | |
Расположение | Северный Кенсингтон |
Местная власть | Кенсингтон и Челси |
Управляется | Лондон под землей |
Код (ы) станции | LAR [ 1 ] |
Количество платформ | 2 |
Зона | 2 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Ключевые даты | |
16 декабря 1868 года | Открыт (MR) |
30 июля 1990 года | Сервис переведен в H & C |
13 декабря 2009 г. | Запустил (круговая линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 30 "50 ″ с.ш. 0 ° 13'01 ″ с 51,514 ° с.ш. 0,217 ° С |
![]() |
Латимер -роуд - лондонская подземная станция в Северном Кенсингтоне , в Королевском районе Кенсингтон и Челси . Он находится на круге и линии Hammersmith & City между Wood Lane и Ladbroke Grove станциями и находится в зоне Travelcard 2 . [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]Необычно, Латимер -роуд и станция, которая носит его название, не географически близки, находятся на расстоянии около 500 метров друг от друга и на противоположных сторонах эстакады ( Westway A40 Road ) - дорога находится на севере и станции на юге. [ 8 ] До строительства Westway и возвышенной кольцевой развязки , которая присоединяется к нему к западному пересечению маршрута (A3220), Латимерная дорога пробежала дальше на юг и ближе к станции. Строительство возвышенной дороги потребовало сноса центральной части Латимер -роуд, а усеченная и изолированная южная часть дороги была переименована в часть Фрестон -роуд. Несмотря на переименование южной части дороги, станция сохранила свое первоначальное название. Дорога была названа в честь Эдварда Латимера , который завещал землю, чтобы построить дорогу, чтобы помочь финансировать школу в Хаммерсмите, которую он основал, латимерная старшая школа . Фррестон - это название наследственной деревни в Саффолке семьи Латимеров. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Станция открылась 16 декабря 1868 года на перекрестке, сформированном между двумя существующими железнодорожными линиями - Железной дорогой Hammersmith & City (принадлежащая Великой Западной железной дороге и бегущей между станциями Westbourne Park и Hammersmith ) и железной дорогой Западного Лондона (WLR) (между Уиллесден -Джанкшен и Addison Road (теперь Кенсингтон (Олимпия)) станции). Услуги по Аддисон -роуд изначально были предоставлены через перекресток к трассам WLR, но они были прекращены в 1940 году, и развязка больше не существует. Линия между Латимер -роуд и Уксбридж -роуд была затем закрыта, а приподнятая железнодорожная трасса снесена. Остатки этого участка трассы можно увидеть с западной части платформы в восточном направлении, в которой сейчас находится безопасная эстафетная комната.
В июле 2010 года на западе платформы 2 была закрыта, чтобы начать реконструкцию и продление работы, подготовка к новой акции S , введена в Circle и Hammersmith & City Lines с 2012 года, который состоит из 7 автомобилей вместо нынешних 6- Конфигурация автомобиля. [ 10 ] Volker Rail был заключен в контракт TFL , чтобы снести и перестроить как восточные, так и западные платформы, начиная с западной платформы, а затем переехали на восток. По сообщениям, было выплачено 7 миллионов фунтов за выполнение работы, изложенной в первоначальных планах. [ Цитация необходима ] Однако планы изменились из -за плохих условий арков под платформами, плохое состояние решетчатых балок на мосту через Брамли -роуд и оседание на уровне земли в билетном зале. [ 11 ]
Станция полностью закрылась в понедельник, 17 января 2011 года в течение 14 недель. Платформа на запад вновь открылась в первую очередь, и в понедельник 1 августа 2011 года в понедельник 1 августа 2011 года была проведена полное возвращение станции на службу. [ 11 ] [ 12 ] Новый вход на станцию должен быть построен рядом с заброшенным киоском после того, как работа была проведена на основе работы с зеленой нарисованной стеной станции, обращенной к Брамли -роуд. [ Цитация необходима ]
С 5 октября 2014 года по 3 ноября в том же году поезда в восточном направлении не остановились на станции, чтобы обеспечить ремонтные работы на лестнице между билетным залом и Восточной платформой. [ 13 ] [ 12 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]
Дизайн
[ редактировать ]Билетный зал станции на Латимер -роуд расположен на уровне земли в арках виадука, несущего пути выше. Платформы доступны по лестнице и сохраняют большую часть их оригинального персонажа с простыми открытыми деревянными навесами.
Станция
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
У станции есть билетный зал [ 14 ] [ 15 ] и 2 пассажирские машины (или POMS). Большая POM, называемая мультирварной машиной (MFM), принимает британские ноты стерлинга, до 20 фунтов стерлингов и дает смены монет 10 пенсов, 50 пенсов, 1 и 2 фунта стерлингов. Меньшая машина, известная как авансовый компьютер (AFM), не дает изменений и принимает переплату до 30 пенсов. Обе машины принимают большинство крупных кредитных и дебетовых карт; Однако, чтобы помочь борьбе с мошенничеством, отдельные карты могут использоваться только один раз в день. Эти машины представляют собой стандартную лондонскую подземную установку на всех станциях LU. [ Цитация необходима ]
На станции также есть доски обновлений электроэнергии или ESUBS. Эти большие экраны рекламируют информацию об обслуживании, которая обновляется в сетевом операционном центре, расположенном в головном офисе Лондона под землей над станцией ST James's Park Tube . [ Цитация необходима ]
На станции есть 5 точек помощи клиента, 1 в билетном зале на уровне земли и 2 на каждой платформе. [ 14 ] [ 15 ] Эти устройства связи подключены к контрольной комнате станции на станции Ladbroke Grove. Они в основном используются клиентами, чтобы выяснить, где или когда должен быть связан их следующий поезд, но может быть использован для обращения к персоналу или полиции в случае чрезвычайной ситуации. На станции также есть 3 платежа и комната ожидания на платформах. [ 14 ] [ 15 ]
Киоск станции был закрыт в течение многих лет. В настоящее время он используется Лондон Мандруг в качестве складской зоны. [ Цитация необходима ]
Близость к башне Гренфелл
[ редактировать ]Гренфелл Башня , которая была разрушена в пожаре 14 июня 2017 года, убив 72 человека, стоит за станцией, и есть четкий вид на башню с платформы, связанной с Паддингтоном. поезда не будут фотографировать здание, поврежденное пожарным Автоматизированные объявления, просящие, чтобы пассажиры ожидали , пока или камеры не отвлекают водителей поездов, смотрящих на сигналы в пути . Правительство Великобритании попросило переименовать станцию как дань уважения The Grenfell Tower, процесс, который должен быть изучен с помощью Transport для Лондона. [ 16 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты обслуживают станцию. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станции» (PDF) . Транспорт для Лондона . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Стандартная карта трубки (PDF) (карта). Не масштабировать. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировал (PDF) из оригинала 28 мая 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ Карты Google - подземная станция Latimer Road
- ^ Bebbington, Джиллиан (1972). Лондонские улицы имена . Беттсфорд. п. 193 . ISBN 978-0-7134-0140-0 .
- ^ « А акции делают свой след». Современные железные дороги . Лондон Декабрь 2010. С. 46
- ^ Jump up to: а беременный «Станция Latimer Road, чтобы закрыть в течение трех месяцев для инженерных работ» . Транспорт для Лондона . 14 января 2011 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Culg Hammersmith & City Line - Даты
- ^ Закрытие дороги Латимера
- ^ Jump up to: а беременный в Станция The Latimer Road Tube - средства
- ^ Jump up to: а беременный в Учащание подземной станции Latimer Road - транспорт для Лондона
- ^ Принципы, регулирующие консультации о будущем сайта башни Гренфелл . Министерство жилья, общин и местного самоуправления. Март 2018 года.
- ^ Матч -станция Латимер -роуд - автобус
- ^ «Автобусы с Латимер -роуд» (PDF) . Транспорт для Лондона . Март 2012 года . Получено 22 февраля 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Деревянная полоса | Круга | Ледброк -Гроув На пути к Эдгвер -роуд через Aldgate
| ||
Hammersmith & City Line | Ледброк -Гроув к лай
| |||
Бывшие услуги | ||||
Шепардс куст | Столичная линия Бранч Хаммерсмит (1864-1908)
|
Ледброк -Гроув На пути к Паддингтону
| ||
Деревянная полоса | Столичная линия Hammersmith Branch (1908-1914)
|
|||
Шепардс куст | Столичная линия Бранч Хаммерсмит (1914-1920)
|
|||
Деревянная полоса | Столичная линия Хаммерсмит филиал (1920-1959)
|
|||
Шепардс куст | Столичная линия Hammersmith Branch (1959-1990)
|
|||
Заброшенные железные дороги | ||||
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Uxbridge Road На пути к Кенсингтону (Аддисон -роуд)
|
Столичная линия Аддисон-роуд филиал (1864-1940)
|
Ледброк -Гроув На пути к Паддингтону
|
- Железнодорожные транспортные станции в лондонской зоне 2
- Круга Линия (Лондонский подземный) Станции
- Станции Hammersmith & City Line
- Трубные станции в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Бывшие железнодорожные станции Хаммерсмит и городские железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году