Паровозы Окружной железной дороги
Паровозы Окружной железной дороги использовались на лондонской Метрополитен-Дистриктной железной дороге (широко известной как Окружная железная дорога ). Когда в 1871 году железной дороге понадобились собственные локомотивы, они заказали двадцать четыре конденсационных паровоза, у Beyer Peacock похожих на класса А локомотивы , которые Метрополитенская железная дорога использовала на этом маршруте. Поскольку они предназначались для подземной железной дороги, локомотивы не имели кабин, но имели обшивку с отогнутым верхом и приподнятую заднюю пластину бункера для защиты при первом запуске бункера.
Всего было куплено пятьдесят четыре локомотива, которые все еще находились в эксплуатации в 1905 году, когда линия была электрифицирована, но к 1907 году все паровозы, кроме шести, были проданы. К 1925 году два локомотива остались в ведомственном пользовании, а в следующем году один из них был заменен столичной железной дорогой класса А. Оба были заменены в 1931 году двумя товарными локомотивами 0-6-0 T, купленными у Hunslet Engine Company .
История
[ редактировать ]Когда в 1871 году Окружной железной дороге понадобились собственные локомотивы, они заказали 24 конденсационных паровоза, у Beyer Peacock аналогичных класса А локомотивам , которые Метрополитенская железная дорога использовала на этом маршруте. Локомотивы -цистерны 4-4-0 имели цилиндры размером 16 дюймов (410 мм) x 20 дюймов (510 мм). Ведущие колеса диаметром 5 футов 0 + 1 ⁄ 2 дюйма (1,537 м) и весом 42 тонны 3 центнера в рабочем состоянии. Давление в котле составляло 120 фунтов на квадратный дюйм (830 кПа), передние колеса были от грузовика Bissel и были оснащены резервуарами емкостью 40 кубических футов (1,1 м3). 3 ) бункер. Поскольку они предназначались для метрополитена, локомотивы не имели кабин. [ 1 ] Чтобы уменьшить дымность под землей, сначала Метрополитен использовал кокс , но после 1869 года его заменили на бездымный валлийский уголь. [ 2 ] Единственными очевидными отличиями были другой стиль дымохода и загнутая верхняя часть обшивки. [ 3 ] а задняя пластина бункера была поднята, чтобы обеспечить защиту при первом запуске бункера. [ 4 ]
Более поздние локомотивы имели тележку Адамса вместо грузовика Bissel , а более ранние локомотивы были модифицированы. [ 4 ] Всего было закуплено пятьдесят четыре локомотива, которые все еще находились в эксплуатации в 1905 году, когда линия была электрифицирована. [ 4 ]
После электрификации железной дороги в 1907 году все паровозы, кроме шести, были проданы. [ 5 ] К 1925 году два паровоза (№ 33 и № 34) были сохранены в ведомственном пользовании. [ 6 ] В 1926 году № 33 была списана и заменена столичной железной дорогой А класса № 22, которая стала районом № 35. [ 7 ]
В 1931 году они были заменены двумя товарными локомотивами 0-6-0 T, купленными у Hunslet Engine Company . Они перешли в Лондонский транспорт в 1933 году, имели номера L.30 и L.31 и впоследствии были сняты с производства в 1963 году. [ 7 ]
Нумерация
[ редактировать ]Нас | Рабочие номера | Дата постройки | Комментарии, |
---|---|---|---|
1-24 | 1063-1086 | 1871 | |
25-30 | 1612-1617 | 1876 | |
31-36 | 2053-2058 | 1880 | |
37-42 | 2298-2303 | 1883 | |
43-48 | 2584-2589 | 1884 | |
49-54 | 2776-2781 | 1886 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гуди 1990 , стр. 11–12.
- ^ Джексон 1986 , стр. 117–118.
- ^ Дэй, Дж. и Фентон, В. Последняя капля - Лондонский транспортный пар 1863-1971 , London Transport Publications 1971, стр. 24
- ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 16.
- ^ Ли 1956 , с. 35.
- ^ Кассерли 1977 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Кассерли 1977 , с. 52.
- ^ Ли 1956 , с. 34.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта (2-е изд.). Лондон: Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. ISBN 0-85153-327-2 .
- Гуди, Фрэнк (1990). Столичные паровозы . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-118-7 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN B0000CJGHS .