Jump to content

Паровозы Окружной железной дороги

Паровозы Окружной железной дороги использовались на лондонской Метрополитен-Дистриктной железной дороге (широко известной как Окружная железная дорога ). Когда в 1871 году железной дороге понадобились собственные локомотивы, они заказали двадцать четыре конденсационных паровоза, у Beyer Peacock похожих на класса А локомотивы , которые Метрополитенская железная дорога использовала на этом маршруте. Поскольку они предназначались для подземной железной дороги, локомотивы не имели кабин, но имели обшивку с отогнутым верхом и приподнятую заднюю пластину бункера для защиты при первом запуске бункера.

Всего было куплено пятьдесят четыре локомотива, которые все еще находились в эксплуатации в 1905 году, когда линия была электрифицирована, но к 1907 году все паровозы, кроме шести, были проданы. К 1925 году два локомотива остались в ведомственном пользовании, а в следующем году один из них был заменен столичной железной дорогой класса А. Оба были заменены в 1931 году двумя товарными локомотивами 0-6-0 T, купленными у Hunslet Engine Company .

Когда в 1871 году Окружной железной дороге понадобились собственные локомотивы, они заказали 24 конденсационных паровоза, у Beyer Peacock аналогичных класса А локомотивам , которые Метрополитенская железная дорога использовала на этом маршруте. Локомотивы -цистерны 4-4-0 имели цилиндры размером 16 дюймов (410 мм) x 20 дюймов (510 мм). Ведущие колеса диаметром 5 футов 0 + 1 2 дюйма (1,537 м) и весом 42 тонны 3 центнера в рабочем состоянии. Давление в котле составляло 120 фунтов на квадратный дюйм (830 кПа), передние колеса были от грузовика Bissel и были оснащены резервуарами емкостью 40 кубических футов (1,1 м3). 3 ) бункер. Поскольку они предназначались для метрополитена, локомотивы не имели кабин. [ 1 ] Чтобы уменьшить дымность под землей, сначала Метрополитен использовал кокс , но после 1869 года его заменили на бездымный валлийский уголь. [ 2 ] Единственными очевидными отличиями были другой стиль дымохода и загнутая верхняя часть обшивки. [ 3 ] а задняя пластина бункера была поднята, чтобы обеспечить защиту при первом запуске бункера. [ 4 ]

Более поздние локомотивы имели тележку Адамса вместо грузовика Bissel , а более ранние локомотивы были модифицированы. [ 4 ] Всего было закуплено пятьдесят четыре локомотива, которые все еще находились в эксплуатации в 1905 году, когда линия была электрифицирована. [ 4 ]

После электрификации железной дороги в 1907 году все паровозы, кроме шести, были проданы. [ 5 ] К 1925 году два паровоза (№ 33 и № 34) были сохранены в ведомственном пользовании. [ 6 ] В 1926 году № 33 была списана и заменена столичной железной дорогой А класса № 22, которая стала районом № 35. [ 7 ]

В 1931 году они были заменены двумя товарными локомотивами 0-6-0 T, купленными у Hunslet Engine Company . Они перешли в Лондонский транспорт в 1933 году, имели номера L.30 и L.31 и впоследствии были сняты с производства в 1963 году. [ 7 ]

Нумерация

[ редактировать ]
Нас Рабочие номера Дата постройки Комментарии,
1-24 1063-1086 1871
25-30 1612-1617 1876
31-36 2053-2058 1880
37-42 2298-2303 1883
43-48 2584-2589 1884
49-54 2776-2781 1886

[ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гуди 1990 , стр. 11–12.
  2. ^ Джексон 1986 , стр. 117–118.
  3. ^ Дэй, Дж. и Фентон, В. Последняя капля - Лондонский транспортный пар 1863-1971 , London Transport Publications 1971, стр. 24
  4. ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 16.
  5. ^ Ли 1956 , с. 35.
  6. ^ Кассерли 1977 , с. 51.
  7. ^ Jump up to: а б Кассерли 1977 , с. 52.
  8. ^ Ли 1956 , с. 34.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта (2-е изд.). Лондон: Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-327-2 .
  • Гуди, Фрэнк (1990). Столичные паровозы . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-118-7 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Ли, Чарльз Э. (1956). Столичная окружная железная дорога . Оквуд Пресс. ASIN   B0000CJGHS .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71aeaf1a404e1a349bd22fd72e75e556__1662652920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/56/71aeaf1a404e1a349bd22fd72e75e556.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District Railway steam locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)