Лондонское метро Q Stock

— Q Stock лондонского метрополитена поезда, использовавшиеся на районной линии лондонского метрополитена . Впервые представленные в 1938 году, эти электропоезда были сформированы из автомобилей, построенных между 1923 и 1935 годами, и новых специально построенных автомобилей и оснащены электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с защитным управлением. Поезда состояли из вагонов разного возраста и разного внешнего вида: более старые - с фонарями на крыше , а новые - с расширяющимися бортами. Некоторые единицы были выведены из эксплуатации в начале 1960-х годов, хотя шести- и восьмивагонные поезда оставались на линии округа , и их использование постепенно сокращалось только до часов пик, а четыре вагона работали на линии Восточного Лондона до 1971 года.
История
[ редактировать ]Когда в 1933 году Управление пассажирского транспорта Лондона сменило Окружную железную дорогу , 173 автомобилям было меньше пятнадцати лет, хотя большинство прицепов были оригинального деревянного типа «B Stock», построенного в 1904–05 годах. В рамках Программы новых работ 1935–40 годов приоритетом была замена этих прицепных вагонов и модернизация парка электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением. [ 1 ]
Современные автомобили были переоборудованы и реклассифицированы как «Q Stock», за которым следовал двузначный год выпуска. Приобретено 183 прицепных автомобиля и 25 новых моторов; они стали акциями Q38. Первый поезд Q Stock поступил в эксплуатацию в ноябре 1938 года. [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Оригинал Запас |
Год Производство |
Реклассификация |
---|---|---|
G запас | 1924–25 [ 3 ] | Акции Q23 |
К Сток | 1928–29 [ 4 ] | Q27 Акции |
л шток | 1931–32 [ 5 ] | Q31 Акции |
М Сток | 1936 [ 6 ] | Q35 Акции |
N запас | 1936 [ 7 ] | Q35 Акции |
Поезда будут смешанного состава, более короткие будут курсировать в непиковое время. [ 2 ] [ 8 ] хотя источники различаются относительно формирований. Некоторые детализируют восьмивагонные формирования, состоящие из двух трехвагонных и одного двухвагонного состава, в то время как шестивагонные поезда курсировали в непиковое время без пары из двух вагонов, тогда как многие внепиковые поезда имели длину четыре вагона. В последующие годы поезда были преобразованы в составы из шести вагонов, состоящие из одного четырехвагонного и одного двухвагонного состава, причем двухвагонный состав находился в восточном конце. [ 9 ] Иногда в часы пик добавляли еще одну двухвагонную единицу.
Снятие
[ редактировать ]После Второй мировой войны на первом этапе R Stock взяли 82 прицепа Q38 Stock и заменили их прицепами Q31 и Q35 из H Stock; некоторые автомобили были переоборудованы в прицепы. Последовали дальнейшие преобразования Q38 в R Stock и O/P Stock , при этом 6 и 8 автокомплектов были сохранены путем переоборудования некоторых старых автомобилей в прицепы. Перенос акций COP с линии Metropolitan после их замены на акции A в начале 1960-х годов и введение акций C на линиях Hammersmith & City и Circle в начале 1970-х годов позволили списать большую часть акций Q. Остальные 28 серийных автомобилей Q38 были включены в состав из 4 вагонов, смешанных с более ранними типами, которые работали на линии Восточного Лондона до 1971 года. [ 10 ] хотя вагоны Q38 Stock, переоборудованные в R Stock, эксплуатировались до 1983 года. [ 11 ] Из поездов, переведенных на линию Восточного Лондона, двухвагонные агрегаты были сняты и помещены на склад.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брюс 1983 , с. 36, 83.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 96.
- ^ Харди 2002 , с. 46.
- ^ Харди 2002 , с. 48.
- ^ Харди 2002 , с. 50.
- ^ Харди 2002 , с. 52.
- ^ Харди 2002 , с. 53.
- ^ Хорн 2006 , с. 70.
- ^ . Ян Аллан. 1968. с. 54.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ Брюс 1983 , с. 97, 114.
- ^ Брюс 1983 , с. 103.
Источники
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 978-0-904711-45-5 .
- Харди, Брайан (2002). Файл подземного поезда: наземный фонд 1933–1959 гг . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-247-Х .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]