Jump to content

Лондонское метро Q Stock

Стандартный поезд AQ на линии округа в Ганнерсбери в 1955 году. Первый вагон - серийный Q23 ; вторая машина — Q35 сток ; третий и пятый — акции Q38 ; а четвертый и шестой — акции Q27 .

Q Stock лондонского метрополитена поезда, использовавшиеся на районной линии лондонского метрополитена . Впервые представленные в 1938 году, эти электропоезда были сформированы из автомобилей, построенных между 1923 и 1935 годами, и новых специально построенных автомобилей и оснащены электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с защитным управлением. Поезда состояли из вагонов разного возраста и разного внешнего вида: более старые - с фонарями на крыше , а новые - с расширяющимися бортами. Некоторые единицы были выведены из эксплуатации в начале 1960-х годов, хотя шести- и восьмивагонные поезда оставались на линии округа , и их использование постепенно сокращалось только до часов пик, а четыре вагона работали на линии Восточного Лондона до 1971 года.

Когда в 1933 году Управление пассажирского транспорта Лондона сменило Окружную железную дорогу , 173 автомобилям было меньше пятнадцати лет, хотя большинство прицепов были оригинального деревянного типа «B Stock», построенного в 1904–05 годах. В рамках Программы новых работ 1935–40 годов приоритетом была замена этих прицепных вагонов и модернизация парка электропневматическими тормозами и пневматическими дверями с охранным управлением. [ 1 ]

Современные автомобили были переоборудованы и реклассифицированы как «Q Stock», за которым следовал двузначный год выпуска. Приобретено 183 прицепных автомобиля и 25 новых моторов; они стали акциями Q38. Первый поезд Q Stock поступил в эксплуатацию в ноябре 1938 года. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]
Оригинал
Запас
Год
Производство
Реклассификация
G запас 1924–25 [ 3 ] Акции Q23
К Сток 1928–29 [ 4 ] Q27 Акции
л шток 1931–32 [ 5 ] Q31 Акции
М Сток 1936 [ 6 ] Q35 Акции
N запас 1936 [ 7 ] Q35 Акции

Поезда будут смешанного состава, более короткие будут курсировать в непиковое время. [ 2 ] [ 8 ] хотя источники различаются относительно формирований. Некоторые детализируют восьмивагонные формирования, состоящие из двух трехвагонных и одного двухвагонного состава, в то время как шестивагонные поезда курсировали в непиковое время без пары из двух вагонов, тогда как многие внепиковые поезда имели длину четыре вагона. В последующие годы поезда были преобразованы в составы из шести вагонов, состоящие из одного четырехвагонного и одного двухвагонного состава, причем двухвагонный состав находился в восточном конце. [ 9 ] Иногда в часы пик добавляли еще одну двухвагонную единицу.

После Второй мировой войны на первом этапе R Stock взяли 82 прицепа Q38 Stock и заменили их прицепами Q31 и Q35 из H Stock; некоторые автомобили были переоборудованы в прицепы. Последовали дальнейшие преобразования Q38 в R Stock и O/P Stock , при этом 6 и 8 автокомплектов были сохранены путем переоборудования некоторых старых автомобилей в прицепы. Перенос акций COP с линии Metropolitan после их замены на акции A в начале 1960-х годов и введение акций C на линиях Hammersmith & City и Circle в начале 1970-х годов позволили списать большую часть акций Q. Остальные 28 серийных автомобилей Q38 были включены в состав из 4 вагонов, смешанных с более ранними типами, которые работали на линии Восточного Лондона до 1971 года. [ 10 ] хотя вагоны Q38 Stock, переоборудованные в R Stock, эксплуатировались до 1983 года. [ 11 ] Из поездов, переведенных на линию Восточного Лондона, двухвагонные агрегаты были сняты и помещены на склад.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс 1983 , с. 36, 83.
  2. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 96.
  3. ^ Харди 2002 , с. 46.
  4. ^ Харди 2002 , с. 48.
  5. ^ Харди 2002 , с. 50.
  6. ^ Харди 2002 , с. 52.
  7. ^ Харди 2002 , с. 53.
  8. ^ Хорн 2006 , с. 70.
  9. ^ . Ян Аллан. 1968. с. 54. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Брюс 1983 , с. 97, 114.
  11. ^ Брюс 1983 , с. 103.

Источники

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  978-0-904711-45-5 .
  • Харди, Брайан (2002). Файл подземного поезда: наземный фонд 1933–1959 гг . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-247-Х .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3bfde2418faa873b6489036e6f994c5__1719035460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/c5/b3bfde2418faa873b6489036e6f994c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground Q Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)