Станция метро St Mary's (Whitechapel Road)
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) | |
---|---|
![]() Станция Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) в 1916 году. | |
Расположение | Уайтчепел |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Владелец | Объединенная железная дорога Метрополитена и Столичного округа |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1884 | Открыто |
1938 | Закрыто |
Заменено на | Олдгейт Ист |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'04 "N 0 ° 03'52,5" W / 51,51778 ° N 0,064583 ° W |
![]() |
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) — станция окружной и столичной линий лондонского метрополитена . Он был расположен между станциями Уайтчепел и Олдгейт-Ист , в Ист-Энде Лондона .
Он был открыт в 1884 году на Объединенной железной дороге Столичного округа и Столичного округа и первоначально обслуживался, хотя и ненадолго, Юго-Восточной железной дорогой , а затем и на протяжении большей части своего существования совместно Столичной железной дорогой и Окружной железной дорогой ; маршрут теперь обслуживается линиями District и Hammersmith & City . Станция была закрыта в 1938 году перед перемещением Олдгейт-Ист на минимальное расстояние, что сделало Сент-Мэри ненужной. Здание вокзала сильно пострадало во время молниеносной войны Второй мировой войны и впоследствии было снесено.
История
[ редактировать ]Открытая 3 марта 1884 года как станция Святой Марии (Уайтчепел) , станция находилась на совместной железной дороге Метрополитен и Столичного округа и первоначально использовалась Юго-Восточной железной дорогой ; [ 1 ] эта услуга была прекращена 1 октября 1884 года, а через неделю услуги были переданы совместно Столичной железной дороге и Окружной железной дороге . [ 2 ] Станция была маленькой и тесной и располагалась очень близко к станциям Уайтчепел и Олдгейт-Ист , прямо перед пересечением с линией Ист-Лондон .
В 1938 году Олдгейт-Ист был перенесен дальше на восток и получил новый вход всего в нескольких сотнях ярдов от Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд), что сделало последний излишним для потребностей. Он был окончательно закрыт после отправления последнего поезда 30 апреля 1938 года перед переездом Олдгейт-Ист. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны участок станции был арендован у London Transport столичным округом Степни для использования в качестве бомбоубежища . Края платформ были замурованы, чтобы отделить убежища от все еще используемых путей. 22 октября 1940 года, в первые месяцы молниеносной атаки , здание вокзала на улице было поражено бомбой и серьезно повреждено. Его временная замена также пострадала несколько месяцев спустя. Впоследствии сооружение было снесено, поэтому над землей осталось мало свидетельств существования станции, а на ее месте расположен автосалон.
Заложенные кирпичом платформы по-прежнему доступны для сотрудников лондонского метро через анонимную дверь со стороны Уайтчепел-роуд. Под землей все еще можно разобрать, где находилась станция, поскольку сводчатая крыша и кирпичные платформы все еще едва видны из проходящих поездов. Иногда поезда, следующие из Уайтчепела в Олдгейт-Ист, задерживаются на сигнал, в результате чего поезд останавливается рядом со старой платформой Святой Марии.
Кривая Святой Марии
[ редактировать ]Линия соединения, ведущая к старой линии Восточного Лондона, до сих пор называется Кривой Святой Марии. В течение многих лет линия использовалась только для переброски подвижного состава между линиями Восточного Лондона и Метрополитен. Ограничения по габаритам погрузки для состава означали, что, хотя кривая была двухпутной, поезда могли одновременно двигаться только в одном направлении. [ 3 ] При освещении его легко увидеть с левой стороны поездов линии East London Line, въезжающих на станцию Уайтчепел с юга, и все еще можно увидеть с правой стороны поездов линии District, въезжающих на станцию с запада. С момента повторного открытия в составе лондонского надземного метро в 2010 году бывшая линия Восточного Лондона больше не делит подвижной состав с линией Метрополитен. В результате Кривая Святой Марии больше не используется, но туннель все еще существует. Точки на кривой Святой Марии были удалены в 2009 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Памятник № 1378579» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- ^ Видео лондонского метрополитена на линиях Metropolitan и East London Line.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заброшенные станции - Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд)
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- BBC News - Редкая экскурсия по заброшенной станции метро
Бывшие услуги | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Олдгейт Ист | Районная линия (1884-1905)
|
Шедвелл в сторону Новых Крестовых ворот
| ||
Районная линия (1884-1938)
|
Уайтчепел в сторону Апминстера
| |||
Олдгейт Ист в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия (1884-1906)
(1913-38) |
Шедвелл в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
| ||
Олдгейт Ист в сторону перекрестка Верней
|
Столичная линия (1906-13)
|
Уайтчепел Конечная остановка
|
- Станции районной линии
- Бывшие здания и постройки в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Заброшенные станции лондонского метро
- Бывшие станции метрополитена и столичного округа объединенные железнодорожные станции
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1938 году.
- Здания и сооружения в Уайтчепеле
- 1884 заведения в Англии
- Закрытие 1938 года в Англии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Соединенном Королевстве