Jump to content

Железнодорожная станция Уэсткотт

Координаты : 51 ° 50'42 "с.ш. 0 ° 57'20" з.д.  /  51,84500 ° с.ш. 0,95556 ° з.д.  / 51,84500; -0,95556

Уэсткотт
Небольшая деревянная хижина с надписью «Весткотт». Перед хижиной — пустынная невысокая деревянная железнодорожная платформа с коротким участком на гораздо большей высоте; единственные объекты на платформе — три большие лампы. Мимо платформы проходит единственный железнодорожный путь; линия разветвляется сразу за концом платформы. Кот спит на железнодорожных путях.
Станция Уэсткотт в октябре 1935 года, незадолго до закрытия.
Уэсткотт расположен в Бакингемшире.
Уэсткотт
Уэсткотт
Расположение Уэсткотта в Бакингемшире
Расположение Уэсткотт, Бакингемшир
Местные власти Бакингемшир
Владелец Уоттон Трамвай
Количество платформ 1
Ключевые даты
1871 Открыто (только грузовые)
1872 Открыт для пассажиров
1894 Восстановлен
1899 В аренде у Метрополитенской железной дороги.
1935 Закрыто лондонским транспортом
Другая информация
Координаты 51 ° 50'42 "с.ш. 0 ° 57'20" з.д.  /  51,84500 ° с.ш. 0,95556 ° з.д.  / 51,84500; -0,95556
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Уэсткотт была небольшой станцией, построенной для обслуживания деревни Уэсткотт, Бакингемшир , и близлежащих зданий, прикрепленных к барона Фердинанда де Ротшильда поместью в поместье Уоддесдон . Он был построен герцогом Бекингемским в 1871 году как часть короткого конного трамвая , чтобы обеспечить транспортировку товаров из и вокруг его обширных поместий в Бакингемшире и соединить поместья герцога с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой на Куэйнтон-роуд . Лоббистская кампания жителей города Брилл привела к тому, что трамвай был переоборудован для пассажирского использования и в 1872 году продлен до железнодорожной станции Брилл , став известным как Трамвай Брилл .

Дешево построенные и неклассифицированные , с использованием локомотивов низкого качества , движение на линии было очень медленным, первоначально ограниченным 5 милями в час (8 км/ч). В 1890-х годах планировалось продлить трамвайную линию до Оксфорда , но от этой схемы отказались. Вместо этого в 1899 году эксплуатацию линии взяла на себя Столичная железная дорога .

После передачи в 1933 году Метрополитенской железной дороги в государственную собственность, которая стала столичной линией лондонского транспорта , станция Уэсткотт стала частью лондонского метро , ​​несмотря на то, что она находилась в более чем 40 милях (64 км) от центра Лондона. Руководство London Transport считало маловероятным, что линия когда-либо сможет стать жизнеспособной, и станция Уэсткотт была закрыта вместе с остальной частью линии с 30 ноября 1935 года. Здание станции и прилегающий к нему дом - единственные важные здания из Трамвай Брилл сохранится, за исключением бывшей узловой станции на Куэйнтон-роуд.

Брилл Трамвай

[ редактировать ]

23 сентября 1868 года открылась небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингема (A&BR), соединившая ​​Великой Западной железной дороги станцию в Эйлсбери с линией Лондона и Северо-Западной железной дороги Оксфорд -Блетчли на перекрестке Верни . 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога сквозные поезда от лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит. (MR) достигла Эйлсбери и вскоре после этого соединилась с линией A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR курсировали до перекрестка Верни . 1 января 1897 года начались . [ 1 ]

Маленький зеленый паровоз
Один из оригинальных локомотивов Эвелинга и Портера 1871 года выпуска, использовавшихся на линии.

Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 3-й герцог Бекингемский и Чандосский , давно интересовался железными дорогами и с 1852 по 1861 год занимал пост председателя Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов из своих поместий в Бакингемшире на линию A&BR на Куэйнтон-роуд. . [ 2 ] [ примечание 1 ] Первый этап линии, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 5 ] и открыт 1 апреля 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] предназначенная для использования конными трамваями Линия, , была построена с продольными шпалами, чтобы лошади не спотыкались о шпалы. [ 5 ] [ 7 ]

Лоббирование со стороны соседнего города Брилл введения пассажирских перевозок на линии привело к продлению линии от Уоттона до железнодорожной станции Брилл , у подножия Брилл-Хилл. 3 мили (1,2 км) от самого города Брилль на вершине холма, [ 5 ] летом 1872 года и введением двух смешанных поездов каждый день в каждом направлении, [ 6 ] [ 8 ] в это время линия была переименована в трамвай Brill . Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов на линии, каждый с максимальной скоростью 8 миль в час (13 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 3 ]

Лысеющий мужчина с темной густой бородой
Герцог Бекингемский, основатель трамвая Brill.

Герцог умер в 1889 году, и в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда . [ примечание 2 ] MR арендовал трамвай Brill с 1 декабря 1899 года. [ 1 ] хотя линия по-прежнему принадлежала O&ATC. [ 10 ] [ примечание 3 ]

Услуги и удобства

[ редактировать ]

Станция Уэсткотт была второй станцией от Куэйнтон-роуд, примерно 1 + 1 мили ( 2,4 км) к востоку от Куэйнтон-роуд. [ 12 ] Станция представляла собой единственную платформу с небольшим деревянным зданием станции. [ 13 ] и находился непосредственно к югу от деревни Уэсткотт , [ 14 ] На момент открытия железной дороги население станции составляло около 150 человек. Первоначально станция называлась «Весткотт Сайдинг», но вскоре после открытия станция была переименована в «Весткотт». [ 15 ] Первоначально станция была построена с одной невысокой деревянной платформой, предназначенной в первую очередь для погрузки и разгрузки грузов. После передачи услуг Метрополитенской железной дороге в 1899 году компания MR представила Brown Marshall на линии единственный пассажирский вагон ; в это время короткая часть платформы была поднята на обычную высоту, чтобы обеспечить доступ к более высоким дверям нового вагона. [ 16 ]

Из-за некачественных локомотивов и ухабистых, дешево проложенных путей, повторяющих контуры холмов, поезда в этом районе ходили очень медленно; в 1882 году поездам требовалось 20 минут, чтобы проехать небольшое расстояние от Куэйнтон-роуд до Уэсткотта, и 50 минут от Уэсткотта до Брилла. [ 17 ]

С 1872 по 1894 год станция Уэсткотт обслуживалась двумя пассажирскими поездами в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год это число было увеличено до трёх в день. После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день в каждом направлении до закрытия в 1935 году. [ 18 ] Улучшения линии, проведенные во время перехода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, сократили время в пути от Уэсткотта до Куэйнтон-роуд и Брилла до 13 минут и 28 минут соответственно. [ 17 ]

Двухэтажный белый дом
Бывший вокзал в Весткотте

Пассажирские поезда обычно обслуживали станцию ​​только в будние дни, хотя с 1903 по 1922 год поезда ходили и по воскресеньям. [ 18 ] Хотя деревня Уэсткотт была небольшой, близость поместья барона Фердинанда де Ротшильда в поместье Уоддесдон сделала Уэсткотт одной из самых загруженных станций на ветке с точки зрения пассажирских и грузовых перевозок. [ 13 ]

Несмотря на низкую частоту обслуживания и относительно небольшое количество людей, пользующихся станцией, станция Уэсткотт была укомплектована; В обязанности единственного сотрудника входило обслуживание масляных ламп на платформе и работа на близлежащих воротах железнодорожного переезда . [ 19 ] Как и все сотрудники станции, сотрудники станции по контракту были обязаны «посвятить себя исключительно службе, регулярно присутствовать в назначенные часы и воздерживаться от ненормативной лексики, ругательств и ругательств». [ 8 ] Единственному сотруднику был предоставлен дом, примыкающий непосредственно к станции; построенный герцогом Букингемским, на доме имеется надпись «B&C» ( Buckingham & Chandos ). [ 13 ]

Небольшой газовый завод недалеко к югу от станции Уэсткотт открылся в 1889 году для обеспечения электроэнергией поместья Уоддесдон и других зданий в поместье Ротшильдов. От станции Уэсткотт до газового завода была построена короткая ветка , идущая параллельно дороге на юг от деревни Уэсткотт. В 1926 году газовый завод закрылся и был заменен электрическим генератором в другом месте на территории поместья Уоддесдон, а подъездная дорога была удалена. [ 13 ] [ 14 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В субботу вечером в последний раз устаревший маленький танковый паровоз протащил столь же устаревший пассажирский вагон по семимильной железнодорожной линии между деревнями Бакс на Куэйнтон-роуд и Брилл. В поезде находились должностные лица Столичной железнодорожной компании, в том числе помощник начальника. Он останавливался на каждой из пяти станций линии. Документы, записи и все ценные вещи с каждой станции были помещены в фургон охранника, затем свет на станции погасили, и поезд двинулся к месту назначения на Куэйнтон-роуд. Вскоре паровоз и вагон отправятся в Нисден на свалку. [ 20 ]

«Таймс» , 2 декабря 1935 г.

1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога вместе с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением небольшой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 10 ] Как следствие, несмотря на то, что станция Уэсткотт находилась в 43 милях (69 км) от лондонского Сити , она стала частью сети лондонского метрополитена . [ 21 ] [ примечание 4 ] К этому времени компания Brill Tramway теряла значительные суммы денег. Грузопоток сократился, и, в отличие от других районов, обслуживаемых бывшей столичной железной дорогой, количество пассажиров было небольшим; в 1932 году станция Уэсткотт приняла всего 1560 пассажиров и собрала всего 27 фунтов стерлингов (около 2400 фунтов стерлингов в 2024 году) в виде пассажирских квитанций. [ 23 ] [ 24 ]

Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, считал, что линии от Эйлсбери до Брилла и Верни-Джанкшн не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских маршрутов. [ 25 ] пришли к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) можно будет сэкономить, просто закрыв трамвай Brill. [ 24 ] [ 26 ] Как следствие, LPTB решил отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 1 ] [ 25 ] [ примечание 5 ] Трамвай Брилл был закрыт 1 декабря 1935 года. [ 1 ] [ 28 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 10 ] [ 20 ]

После закрытия

[ редактировать ]

После прекращения лондонских транспортных услуг срок аренды истек, и железная дорога и станции вернулись под контроль компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогла эксплуатировать линию, и 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии была продана на аукционе. Самыми дешевыми из 53 проданных лотов были указатель станции Уэсткотт и масляные лампы с железнодорожного переезда Уэсткотт, оба из которых были проданы за один шиллинг . [ примечание 6 ] Железнодорожный дом в Уэсткотте также был продан за 305 фунтов стерлингов (около 26 200 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 24 ]

Поезда столичной линии прекратили движение к северу от Эйлсбери с 6 июля 1936 года. [ 1 ] Лондонские и Северо-Восточные железные дороги ( British Rail с 1948 года) продолжали курсировать от лондонской станции Мэрилебон по линии до Верни-Джанкшен через Куэйнтон-роуд до марта 1963 года. [ 1 ] [ примечание 7 ] Никаких следов линии в Уэсткотте не осталось, но здание станции осталось на месте в саду за бывшим зданием вокзала, ныне частной резиденцией, и имеет точную копию оригинального знака станции «Уэсткотт». Помимо узловой станции на Куэйнтон-роуд, которая сейчас сохранилась как Железнодорожный центр Бакингемшира , два здания в Уэсткотте являются единственными сохранившимися значительными зданиями, связанными с трамваем Брилл. [ 13 ] [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Поскольку предлагаемая линия проходила по земле, принадлежащей герцогу Бекингемскому и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 3 ] линия не нуждалась в одобрении парламента, и строительство могло начаться немедленно. [ 2 ] [ 4 ]
  2. ^ Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 5 ]
  3. Хотя с 1899 года услуги обслуживались Метрополитенской железной дорогой (метрополитенская линия лондонского метро с июля 1933 года), путь и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company и контролировались попечителями поместья покойного Эрла Темпла. [ 10 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 11 ]
  4. Несмотря на то, что Уэсткотт является частью сети лондонского метрополитена, как и все станции метрополитена к северу от Эйлсбери, он никогда не отображался на карте метро . [ 22 ]
  5. ^ Хотя трамвай Брилл был полностью закрыт после передачи в государственную собственность, LPTB считало, что ветка Верней-Джанкшен используется в качестве грузовой линии и объездного маршрута , и продолжала обслуживать линию и осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года. . [ 27 ]
  6. Самым дорогим проданным лотом стала 37-ярдовая (34 м) платформа железнодорожной станции Уоддесдон-роуд , за которую было продано 7 10 фунтов стерлингов (около 1500 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 24 ] [ 29 ] За исключением автовокзалов в Уэсткотте и Брилле, которые были проданы отдельно, в общей сложности на аукционе было собрано 112 фунтов стерлингов (около 9660 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 24 ] [ 29 ]
  7. ^ Перекресток Верни оставался открытым для обслуживания поездов на линии Оксфорд – Блетчли. Он был закрыт после прекращения сообщения между Оксфордом и Кембриджем с 1 января 1968 года. [ 30 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Коннор (2000), стр.47
  2. ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000), стр.73.
  3. ^ Jump up to: а б Симпсон (2005), стр.69.
  4. ^ Митчелл и Смит (2006), §iii
  5. ^ Jump up to: а б с д Хорн (2003), стр.18.
  6. ^ Jump up to: а б Демут (2003), стр.6
  7. ^ Оппитц (2000), стр.74
  8. ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000), стр.75.
  9. ^ Симпсон (2005), стр.70
  10. ^ Jump up to: а б с д Демут (2003), стр.18.
  11. ^ Оппитц (2000), стр.77
  12. ^ Митчелл и Смит (2006), §ii
  13. ^ Jump up to: а б с д и Симпсон (2005), стр.90.
  14. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006), §IX
  15. ^ Митчелл и Смит (2006), §36
  16. ^ Симпсон (2005), стр.72
  17. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006), §v
  18. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006), §iv
  19. ^ Митчелл и Смит (2006), §35
  20. ^ Jump up to: а б «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
  21. ^ Фокселл (2010), стр.66
  22. ^ Хорн (2003), стр.53
  23. ^ Джексон (2006), стр.134
  24. ^ Jump up to: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Фокселл (2010), стр.72.
  26. ^ Хорн (2003), стр.55
  27. ^ Фокселл (2010), стр.155
  28. ^ Фокселл (2010), стр.73
  29. ^ Jump up to: а б Хорн (2003), стр.56
  30. ^ Коннор (2000), стр.49
  31. ^ Оппитц (2000), стр.79

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN  1-85794-115-2 . OCLC   43541211 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 . OCLC   64118587 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-61-6 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-07-Х .
  • Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-08-8 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уоттон
Линия и станция закрыты
  Столичная железная дорога
Брилл Трамвай
  Уоддесдон Роуд
Линия и станция закрыты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18260a19afcc395c7bf48d21c4f52a40__1681628880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/40/18260a19afcc395c7bf48d21c4f52a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westcott railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)