Железнодорожная станция Уэсткотт
Уэсткотт | |
---|---|
![]() Станция Уэсткотт в октябре 1935 года, незадолго до закрытия. | |
Расположение | Уэсткотт, Бакингемшир |
Местные власти | Бакингемшир |
Владелец | Уоттон Трамвай |
Количество платформ | 1 |
Ключевые даты | |
1871 | Открыто (только грузовые) |
1872 | Открыт для пассажиров |
1894 | Восстановлен |
1899 | В аренде у Метрополитенской железной дороги. |
1935 | Закрыто лондонским транспортом |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 50'42 "с.ш. 0 ° 57'20" з.д. / 51,84500 ° с.ш. 0,95556 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Уэсткотт была небольшой станцией, построенной для обслуживания деревни Уэсткотт, Бакингемшир , и близлежащих зданий, прикрепленных к барона Фердинанда де Ротшильда поместью в поместье Уоддесдон . Он был построен герцогом Бекингемским в 1871 году как часть короткого конного трамвая , чтобы обеспечить транспортировку товаров из и вокруг его обширных поместий в Бакингемшире и соединить поместья герцога с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой на Куэйнтон-роуд . Лоббистская кампания жителей города Брилл привела к тому, что трамвай был переоборудован для пассажирского использования и в 1872 году продлен до железнодорожной станции Брилл , став известным как Трамвай Брилл .
Дешево построенные и неклассифицированные , с использованием локомотивов низкого качества , движение на линии было очень медленным, первоначально ограниченным 5 милями в час (8 км/ч). В 1890-х годах планировалось продлить трамвайную линию до Оксфорда , но от этой схемы отказались. Вместо этого в 1899 году эксплуатацию линии взяла на себя Столичная железная дорога .
После передачи в 1933 году Метрополитенской железной дороги в государственную собственность, которая стала столичной линией лондонского транспорта , станция Уэсткотт стала частью лондонского метро , несмотря на то, что она находилась в более чем 40 милях (64 км) от центра Лондона. Руководство London Transport считало маловероятным, что линия когда-либо сможет стать жизнеспособной, и станция Уэсткотт была закрыта вместе с остальной частью линии с 30 ноября 1935 года. Здание станции и прилегающий к нему дом - единственные важные здания из Трамвай Брилл сохранится, за исключением бывшей узловой станции на Куэйнтон-роуд.
Брилл Трамвай
[ редактировать ]23 сентября 1868 года открылась небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингема (A&BR), соединившая Великой Западной железной дороги станцию в Эйлсбери с линией Лондона и Северо-Западной железной дороги Оксфорд -Блетчли на перекрестке Верни . 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога сквозные поезда от лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит. (MR) достигла Эйлсбери и вскоре после этого соединилась с линией A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR курсировали до перекрестка Верни . 1 января 1897 года начались . [ 1 ]
Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 3-й герцог Бекингемский и Чандосский , давно интересовался железными дорогами и с 1852 по 1861 год занимал пост председателя Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов из своих поместий в Бакингемшире на линию A&BR на Куэйнтон-роуд. . [ 2 ] [ примечание 1 ] Первый этап линии, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 5 ] и открыт 1 апреля 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] предназначенная для использования конными трамваями Линия, , была построена с продольными шпалами, чтобы лошади не спотыкались о шпалы. [ 5 ] [ 7 ]
Лоббирование со стороны соседнего города Брилл введения пассажирских перевозок на линии привело к продлению линии от Уоттона до железнодорожной станции Брилл , у подножия Брилл-Хилл. 3 ⁄ мили (1,2 км) от самого города Брилль на вершине холма, [ 5 ] летом 1872 года и введением двух смешанных поездов каждый день в каждом направлении, [ 6 ] [ 8 ] в это время линия была переименована в трамвай Brill . Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов на линии, каждый с максимальной скоростью 8 миль в час (13 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 3 ]

Герцог умер в 1889 году, и в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда . [ примечание 2 ] MR арендовал трамвай Brill с 1 декабря 1899 года. [ 1 ] хотя линия по-прежнему принадлежала O&ATC. [ 10 ] [ примечание 3 ]
Услуги и удобства
[ редактировать ]Станция Уэсткотт была второй станцией от Куэйнтон-роуд, примерно 1 + 1 ⁄ мили ( 2,4 км) к востоку от Куэйнтон-роуд. [ 12 ] Станция представляла собой единственную платформу с небольшим деревянным зданием станции. [ 13 ] и находился непосредственно к югу от деревни Уэсткотт , [ 14 ] На момент открытия железной дороги население станции составляло около 150 человек. Первоначально станция называлась «Весткотт Сайдинг», но вскоре после открытия станция была переименована в «Весткотт». [ 15 ] Первоначально станция была построена с одной невысокой деревянной платформой, предназначенной в первую очередь для погрузки и разгрузки грузов. После передачи услуг Метрополитенской железной дороге в 1899 году компания MR представила Brown Marshall на линии единственный пассажирский вагон ; в это время короткая часть платформы была поднята на обычную высоту, чтобы обеспечить доступ к более высоким дверям нового вагона. [ 16 ]
Из-за некачественных локомотивов и ухабистых, дешево проложенных путей, повторяющих контуры холмов, поезда в этом районе ходили очень медленно; в 1882 году поездам требовалось 20 минут, чтобы проехать небольшое расстояние от Куэйнтон-роуд до Уэсткотта, и 50 минут от Уэсткотта до Брилла. [ 17 ]
С 1872 по 1894 год станция Уэсткотт обслуживалась двумя пассажирскими поездами в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год это число было увеличено до трёх в день. После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день в каждом направлении до закрытия в 1935 году. [ 18 ] Улучшения линии, проведенные во время перехода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, сократили время в пути от Уэсткотта до Куэйнтон-роуд и Брилла до 13 минут и 28 минут соответственно. [ 17 ]

Пассажирские поезда обычно обслуживали станцию только в будние дни, хотя с 1903 по 1922 год поезда ходили и по воскресеньям. [ 18 ] Хотя деревня Уэсткотт была небольшой, близость поместья барона Фердинанда де Ротшильда в поместье Уоддесдон сделала Уэсткотт одной из самых загруженных станций на ветке с точки зрения пассажирских и грузовых перевозок. [ 13 ]
Несмотря на низкую частоту обслуживания и относительно небольшое количество людей, пользующихся станцией, станция Уэсткотт была укомплектована; В обязанности единственного сотрудника входило обслуживание масляных ламп на платформе и работа на близлежащих воротах железнодорожного переезда . [ 19 ] Как и все сотрудники станции, сотрудники станции по контракту были обязаны «посвятить себя исключительно службе, регулярно присутствовать в назначенные часы и воздерживаться от ненормативной лексики, ругательств и ругательств». [ 8 ] Единственному сотруднику был предоставлен дом, примыкающий непосредственно к станции; построенный герцогом Букингемским, на доме имеется надпись «B&C» ( Buckingham & Chandos ). [ 13 ]
Небольшой газовый завод недалеко к югу от станции Уэсткотт открылся в 1889 году для обеспечения электроэнергией поместья Уоддесдон и других зданий в поместье Ротшильдов. От станции Уэсткотт до газового завода была построена короткая ветка , идущая параллельно дороге на юг от деревни Уэсткотт. В 1926 году газовый завод закрылся и был заменен электрическим генератором в другом месте на территории поместья Уоддесдон, а подъездная дорога была удалена. [ 13 ] [ 14 ]
Закрытие
[ редактировать ]В субботу вечером в последний раз устаревший маленький танковый паровоз протащил столь же устаревший пассажирский вагон по семимильной железнодорожной линии между деревнями Бакс на Куэйнтон-роуд и Брилл. В поезде находились должностные лица Столичной железнодорожной компании, в том числе помощник начальника. Он останавливался на каждой из пяти станций линии. Документы, записи и все ценные вещи с каждой станции были помещены в фургон охранника, затем свет на станции погасили, и поезд двинулся к месту назначения на Куэйнтон-роуд. Вскоре паровоз и вагон отправятся в Нисден на свалку. [ 20 ]
«Таймс» , 2 декабря 1935 г.
1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога вместе с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением небольшой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 10 ] Как следствие, несмотря на то, что станция Уэсткотт находилась в 43 милях (69 км) от лондонского Сити , она стала частью сети лондонского метрополитена . [ 21 ] [ примечание 4 ] К этому времени компания Brill Tramway теряла значительные суммы денег. Грузопоток сократился, и, в отличие от других районов, обслуживаемых бывшей столичной железной дорогой, количество пассажиров было небольшим; в 1932 году станция Уэсткотт приняла всего 1560 пассажиров и собрала всего 27 фунтов стерлингов (около 2400 фунтов стерлингов в 2024 году) в виде пассажирских квитанций. [ 23 ] [ 24 ]
Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, считал, что линии от Эйлсбери до Брилла и Верни-Джанкшн не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских маршрутов. [ 25 ] пришли к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) можно будет сэкономить, просто закрыв трамвай Brill. [ 24 ] [ 26 ] Как следствие, LPTB решил отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 1 ] [ 25 ] [ примечание 5 ] Трамвай Брилл был закрыт 1 декабря 1935 года. [ 1 ] [ 28 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 10 ] [ 20 ]
После закрытия
[ редактировать ]После прекращения лондонских транспортных услуг срок аренды истек, и железная дорога и станции вернулись под контроль компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогла эксплуатировать линию, и 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии была продана на аукционе. Самыми дешевыми из 53 проданных лотов были указатель станции Уэсткотт и масляные лампы с железнодорожного переезда Уэсткотт, оба из которых были проданы за один шиллинг . [ примечание 6 ] Железнодорожный дом в Уэсткотте также был продан за 305 фунтов стерлингов (около 26 200 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 24 ]
Поезда столичной линии прекратили движение к северу от Эйлсбери с 6 июля 1936 года. [ 1 ] Лондонские и Северо-Восточные железные дороги ( British Rail с 1948 года) продолжали курсировать от лондонской станции Мэрилебон по линии до Верни-Джанкшен через Куэйнтон-роуд до марта 1963 года. [ 1 ] [ примечание 7 ] Никаких следов линии в Уэсткотте не осталось, но здание станции осталось на месте в саду за бывшим зданием вокзала, ныне частной резиденцией, и имеет точную копию оригинального знака станции «Уэсткотт». Помимо узловой станции на Куэйнтон-роуд, которая сейчас сохранилась как Железнодорожный центр Бакингемшира , два здания в Уэсткотте являются единственными сохранившимися значительными зданиями, связанными с трамваем Брилл. [ 13 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Поскольку предлагаемая линия проходила по земле, принадлежащей герцогу Бекингемскому и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 3 ] линия не нуждалась в одобрении парламента, и строительство могло начаться немедленно. [ 2 ] [ 4 ]
- ^ Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 5 ]
- ↑ Хотя с 1899 года услуги обслуживались Метрополитенской железной дорогой (метрополитенская линия лондонского метро с июля 1933 года), путь и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company и контролировались попечителями поместья покойного Эрла Темпла. [ 10 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 11 ]
- ↑ Несмотря на то, что Уэсткотт является частью сети лондонского метрополитена, как и все станции метрополитена к северу от Эйлсбери, он никогда не отображался на карте метро . [ 22 ]
- ^ Хотя трамвай Брилл был полностью закрыт после передачи в государственную собственность, LPTB считало, что ветка Верней-Джанкшен используется в качестве грузовой линии и объездного маршрута , и продолжала обслуживать линию и осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года. . [ 27 ]
- ↑ Самым дорогим проданным лотом стала 37-ярдовая (34 м) платформа железнодорожной станции Уоддесдон-роуд , за которую было продано 7 10 фунтов стерлингов (около 1500 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 24 ] [ 29 ] За исключением автовокзалов в Уэсткотте и Брилле, которые были проданы отдельно, в общей сложности на аукционе было собрано 112 фунтов стерлингов (около 9660 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 24 ] [ 29 ]
- ^ Перекресток Верни оставался открытым для обслуживания поездов на линии Оксфорд – Блетчли. Он был закрыт после прекращения сообщения между Оксфордом и Кембриджем с 1 января 1968 года. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Коннор (2000), стр.47
- ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000), стр.73.
- ^ Jump up to: а б Симпсон (2005), стр.69.
- ^ Митчелл и Смит (2006), §iii
- ^ Jump up to: а б с д Хорн (2003), стр.18.
- ^ Jump up to: а б Демут (2003), стр.6
- ^ Оппитц (2000), стр.74
- ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000), стр.75.
- ^ Симпсон (2005), стр.70
- ^ Jump up to: а б с д Демут (2003), стр.18.
- ^ Оппитц (2000), стр.77
- ^ Митчелл и Смит (2006), §ii
- ^ Jump up to: а б с д и Симпсон (2005), стр.90.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006), §IX
- ^ Митчелл и Смит (2006), §36
- ^ Симпсон (2005), стр.72
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006), §v
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2006), §iv
- ^ Митчелл и Смит (2006), §35
- ^ Jump up to: а б «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
- ^ Фокселл (2010), стр.66
- ^ Хорн (2003), стр.53
- ^ Джексон (2006), стр.134
- ^ Jump up to: а б с д и Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фокселл (2010), стр.72.
- ^ Хорн (2003), стр.55
- ^ Фокселл (2010), стр.155
- ^ Фокселл (2010), стр.73
- ^ Jump up to: а б Хорн (2003), стр.56
- ^ Коннор (2000), стр.49
- ^ Оппитц (2000), стр.79
Библиография
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-30-9 . OCLC 59577006 .
- Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-266-6 .
- Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-5396-5 . OCLC 501397186 .
- Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN 1-85414-300-Х . OCLC 144595813 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-91-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 . OCLC 45682620 .
- Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-13-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN 1-85794-115-2 . OCLC 43541211 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 . OCLC 64118587 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-61-6 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-07-Х .
- Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-08-8 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уоттон Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Брилл Трамвай |
Уоддесдон Роуд Линия и станция закрыты |