Станция метро Исткот
Исткот ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Исткот |
Местные власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
4 июля 1904 г. | Проложенные пути (Метрополитен) |
26 мая 1906 г. | Открыт (Метрополитен) |
1 марта 1910 г. | Старт (Район) |
23 октября 1933 г. | Конец (Район) |
23 октября 1933 г. | Старт (Пикадилли) |
10 августа 1964 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1358405 [ 7 ] |
Добавлено в список | 17 мая 1994 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'36 "N 0 ° 23'49" W / 51,57667 ° N 0,39694 ° W |
![]() |
Eastcote — станция лондонского метрополитена в Исткоте на западе Большого Лондона . Станция находится на ветке Аксбриджа как линии Метрополитен , так и линии Пикадилли , между Ruislip Manor и Rayners Lane станциями . Станция расположена на Филд-Энд-роуд. Он находится в зоне Travelcard 5 .
История
[ редактировать ]
Метрополитенская железная дорога (Харроу и Аксбриджская железная дорога) построила линию между Харроу-он-зе-Хилл и Аксбриджем и начала движение 4 июля 1904 года, причем первоначально Руислип был единственной промежуточной остановкой. Сначала перевозки осуществлялись паровыми поездами, но в последующие месяцы электрификация пути была завершена, и 1 января 1905 года электропоезда начали курсировать.
Прогрессивное развитие северного района Миддлсекса в течение следующих двух десятилетий привело к постепенному открытию дополнительных станций вдоль ветки Аксбриджа, чтобы стимулировать рост новых жилых районов. Исткот открылся 26 мая 1906 года под названием Eastcote Halt . [ 8 ]
1 марта 1910 года было открыто продление линии округа от Саут-Харроу для соединения с Метрополитенской железной дорогой на Рейнерс-лейн, что позволило поездам линии округа с этой даты обслуживать станции между Рейнерс-лейн и Аксбриджем. 23 октября 1933 года окружные линии были заменены поездами линии Пикадилли. Станция была перестроена в 1937–1939 годах. [ 9 ] по проекту Чарльза Холдена , который включает в себя большой кассовый зал из кирпича и стекла кубической формы, увенчанный плоской железобетонной крышей и геометрическими формами, типичными для новых станций, построенных в этот период. Здания и платформы станции внесены в список памятников архитектуры II категории. [ 7 ]
Станция окружена пригородом Исткот ; первоначальный центр, ныне известный как Старый Исткот, находится на некотором расстоянии. Расположенный неподалеку Кавендишский павильон был популярным местом прогулок в первой половине двадцатого века.
Станция метро в настоящее время недоступна для инвалидных колясок и багги. В 2014 году кампания, поддержанная паралимпийцем Наташей Бейкер, ОБЕ, поддержала петицию, призывающую к бесступенчатому доступу на всех станциях Хиллингдона, включая Исткот, и этот вопрос обсуждался Советом Хиллингдона. [ 10 ] В это время опрос показал, что Исткот занимает второе место по посещаемости в районе Хиллингдон, а также большое количество пожилых жителей и людей с длительной инвалидностью. [ 11 ] В 2023 году новую петицию, призывающую к бесступенчатому доступу в Исткоте, поддержали более 1000 жителей. [ 12 ] В 2023 году компания Transport for London объявила о планах рассмотреть возможность открытия лифта на станции, результаты которого ожидаются в конце 2024 года. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Столичная линия
[ редактировать ]Линия Метрополитен - единственная линия, по которой обслуживаются экспресс-перевозки, хотя в настоящее время поезда линии Метрополитен на ветке Аксбриджа идут на восток только в утренние часы пик (с 06:30 до 09:30) с понедельника по пятницу. [ 14 ]
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 14 ]
- 8 тонн в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Утренняя пиковая нагрузка поездов в час (т/ч) составляет: [ 14 ]
- 2 тонны в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (полубыстрый)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 10 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Вечерняя пиковая нагрузка поездов в час (т/ч) составляет: [ 14 ]
- 7 тонн в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 3 тонны в час в восточном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 10 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Между Рейнерс-лейн и Аксбриджем линия Пикадилли не ходит примерно до 06:30 (понедельник-пятница) и 08:45 (суббота-воскресенье), за исключением одного раннего утра. отправление из Аксбриджа в 05:18 (понедельник - суббота) и 06:46 (воскресенье). [ 15 ]
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 15 ]
- 3 тонны в час в восточном направлении до Кокфостерса
- 3 тонны в час в западном направлении до Аксбриджа
Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 15 ]
- 6 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса
- 6 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 282 и 398 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция регионального транспорта Eastcote London, включая прилегающие магазины и платформы (1357435)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Боулт, Эйлин. М (1989). «Самое хорошее место в Миддлсексе». История древнего прихода Руислип от Книги судного дня до наших дней . Аксбридж: лондонский район Хиллингдон. ISBN 0-907869-11-4 .
- ^ Лоуренс, Дэвид (2008). Яркие подземные пространства . Лондон: Столичный транспорт. п. 182.
- ^ «МайЛондон Ньюс» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Совет Хиллингдона» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Ассоциация жителей Исткота» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Новости Би-би-си» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org .
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Станция Исткот» . Табло выхода из метро . Транспорт для Лондона.
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Остановочная станция Исткот, 1906 год.
- Станция Исткот, 1925 год. Группа детей из лондонского Ист-Энда ждет поезда, который отвезет их домой с экскурсии в Павильон.
- Станция Исткот, 1933 год.
- Павильон, 1933 год.
- Станция Исткот, 1949 год.
- Станция Исткот, 2001 г.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Поместье Руислип в сторону Аксбриджа
|
Столичная линия Аксбриджский филиал
|
Рейнерс Лейн в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Линия Пикадилли | Рейнерс Лейн в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| |||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Поместье Руислип в сторону Аксбриджа
|
Районная линия (1910–1933)
|
Рейнерс Лейн в сторону Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции линии Пикадилли
- Станции метро в лондонском районе Хиллингдон
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Памятники II степени в лондонском районе Хиллингдон.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Исткот