Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Виндзор и Итон

Координаты : 51 ° 28'59 "с.ш. 0 ° 36'36" з.д.  / 51,483 ° с.ш. 0,610 ° з.д.  / 51,483; -0,610

Виндзор и Итон Сентрал
Национальная железная дорога
башни Виндзорского замка. Усеченная Платформа 1, на заднем плане видны
Общая информация
Расположение Виндзор
Виндзор и Мейденхед
Англия
Ссылка на сетку SU966769
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ВНК
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
8 октября 1849 г. Открыт как Виндзор
1 июня 1904 г. Переименован в Виндзор и Итон.
26 сентября 1949 г. Переименован в Windsor & Eton Central.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,024 миллиона
 Развязка  Увеличивать 38,800
2019/20 Снижаться 1,936 миллиона
 Развязка  Увеличивать 39,657
2020/21 Снижаться 0,393 миллиона
 Развязка  Снижаться 11,536
2021/22 Увеличивать 0,982 миллиона
 Развязка  Увеличивать 22,209
2022/23 Увеличивать 1,580 миллиона
 Развязка  Увеличивать 31,942
Примечания

Центральный вокзал Виндзор и Итон — одна из двух конечных станций, обслуживающих город Виндзор, Беркшир , Англия. Он расположен на Темз-стрит, почти сразу напротив Касл-Хилл, главного общественного входа в Виндзорский замок . Станция является конечной станцией ветки из Слау, которой управляет Great Western Railway .

Первоначально называвшаяся Виндзор , станция была переименована дважды: сначала в Виндзор и Итон 1 июня 1904 года; а затем в Виндзор и Итон Сентрал 26 сентября 1949 года. [ 1 ]

Значительная часть вокзала была преобразована в торговый комплекс Windsor Royal Shopping ; [ 2 ] билетная касса и усеченная платформа остаются для рейсов на линии Слау – Виндзор и Итон .

Станция находится в 400 метрах (0,25 мили) от другой станции Виндзора, Windsor & Eton Riverside , конечной остановки рейсов из лондонского Ватерлоо .

Строительство

[ редактировать ]
Главный вход на вокзал, напротив Виндзорского замка.

Виндзорский вокзал открылся 8 октября 1849 года. [ 1 ] о завершении строительства ветки от Слау , но только после значительного противодействия со стороны руководства Итонского колледжа , которое было убеждено, что близость железной дороги сбивает с пути итонских мальчиков. [ 3 ]

Расширение ветки планировалось в 1871–1872 годах для соединения с югом через Дедворт и Аскот. Планировалось отклониться от виадука на запад, чуть южнее речного моста. Несмотря на достижение продвинутой стадии проектирования и приобретение некоторой собственности, а также строительство возможного здания вокзала, планы так и не были завершены, и к 1914 году от них полностью отказались. [ 4 ]

Столичные и окружные железные дороги

[ редактировать ]

Когда в 1863 году Метрополитенская железная дорога открыла первую в мире подземную железную дорогу между лондонским Паддингтоном и Фаррингдон-стрит в лондонском Сити , Великая Западная железная дорога регулярно курсировала в Виндзор из Фаррингдона. Первоначально это были поезда широкой колеи , поскольку первоначальный Metropolitan был заложен для смешанной стандартной и широкой колеи, и в течение нескольких месяцев паровозы и вагоны были арендованы у GWR. К 1865 году по маршруту ежедневно курсировало десять поездов. [ 3 ]

Позже Окружная железная дорога расширила свои услуги на запад Лондона. 1 марта 1883 года он начал сообщение с Виндзором из Мэншн-Хауса по главной линии Грейт-Вестерн. Поезда не пользовались популярностью, возможно, из-за непригодности использования четырехколесных автобусов на прямом участке между Илинг-Бродвеем и Слау, а также, возможно, потому, что Виндзор был слишком богат и слишком далеко от города, чтобы сделать поездки на работу привлекательными. Служба была прекращена 30 сентября 1885 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Структура

[ редактировать ]

К станции ведет кирпичный виадук длиной 2035 ярдов (1,861 км) и Виндзорский железнодорожный мост , последний сохранившийся мост из кованого железа, спроектированный Исамбардом Кингдом Брюнелем . [ 9 ] Первоначальное здание было не более чем прославленным депо для поездов. Он был полностью перестроен Великой Западной железной дорогой к бриллиантовому юбилею королевы Виктории , с гораздо более величественным фасадом и интерьером, напоминающим Паддингтон. Предусматривались две островные платформы и бухта с южной стороны. На платформе 4 существовал королевский зал ожидания. Последний раз он использовался во время похорон Георга V в январе 1936 года, а в 1950 году был переоборудован для использования британской транспортной полицией . [ 10 ] [ 11 ]

Товарный двор

[ редактировать ]
Центральный железнодорожный вокзал Виндзор и Итон
От Слау до линии Виндзор и Итон
Река Темза ( Виндзорский железнодорожный мост )
хедшунт
Товарный двор [ 12 ]
поднят 1960-е годы
наклон
Центральный вокзал
Газовый завод
снесен 1980-е годы

К северу от станции между станцией и рекой Темзой на уровне земли был разбит большой товарный двор. Поскольку станция была построена несколько выше, во двор нужно было попасть по крутому склону, примыкавшему к краю виадука. Он спускался к короткому отводу возле речного моста, который позволял вернуться на подъездные пути во дворе. Такая договоренность ограничивала количество вагонов, которые можно было перевезти на подъездные пути и обратно за один раз. Помимо обслуживания населения Виндзора и его окрестностей, верфь служила депо для Виндзорского газового завода , где принимали грузы угля и удаляли кокс и смолу .

Когда в 1960-х годах прекратились грузовые перевозки, товарную площадку и уклон снесли. Двор превратился в автобусную стоянку, но со стороны виадука можно увидеть, где был уклон.

Отклонить

[ редактировать ]

17 ноября 1968 года были выведены из эксплуатации платформы 3 и 4, а 5 сентября 1969 года - платформа 2. Позже оставшаяся платформа также дважды усекалась при каждой реконструкции станции.

Роялти и Империя

[ редактировать ]

В 1982 году Британские железные дороги и музей мадам Тюссо восстановили станцию, создав выставку под названием «Королевская семья и империя» (первоначально «Royalty & Railways» ). Выставка напомнила Бриллиантовый юбилей королевы Виктории в 1897 году с использованием восковых моделей и аудиовизуального шоу с участием ранних аудио-аниматронных фигур.

После входа на выставку через кассу посетителей встречала на платформе сцена, изображающая прибытие Королевского поезда, с фигурами сотрудников станции и полноразмерной копией поезда.

3041 Королева , копия Дин Сингл

Полноразмерная копия паровоза GWR 3031 Class The Queen была построена в Стимтауне, Карнфорт , и была объединена с бывшим Юго-Восточной и Чатемской железной дороги тендером и оборудованием из тендера GWR. и задние колеса локомотива Тележка также взяты из другого тендера GWR, но большие ведущие колеса готовы только наполовину (нижняя половина) и не сидят прямо на рельсах. Это позволило перекатить локомотив на место после постройки выставки. Копия была завершена в декабре 1982 года и доставлена ​​по дороге в январе 1983 года. Два мобильных крана подняли ее на виадук, а затем перекатили на место по временным путям. [ 13 ] Тюссо установил дымо- и парогенераторы, чтобы пар выходил из кабины, свистков и предохранительных клапанов, а дым — из дымохода. Также был установлен звуковой блок.

Два вагона были использованы для создания копии Королевского поезда . бывшей британской железной дороги Прямо за локомотивом находился номер 229, точная копия вагона, установленная на подрамнике BG Full Brake и содержащая восковые фигуры различных членов королевской семьи. Вторым вагоном был оригинальный салон Royal Day № 9002, который был спасен для выставки с вершины скалы в Аберпорте , Уэльс. [ 14 ]

Картина Королевского парада

Покинув платформу, посетители могли увидеть отреставрированный королевский зал ожидания с фигурами королевы Виктории , принца и принцессы Уэльских, прежде чем войти в зону «Королевского парада». Вокруг навеса был построен проход, позволяющий посетителям видеть фигуры королевской свиты, выходящие из зала ожидания, и королеву, садящуюся на свое ландо Аскот . более семидесяти восковых фигур солдат 2-го гвардейского батальона Колдстрима . Частью этой сцены стали [ 15 ]

Последней частью выставки стало аудиовизуальное шоу «Шестьдесят славных лет». Шоу обрисовало развитие Великобритании с помощью слайдов и проекций, прежде чем экран опустился, чтобы показать движущиеся аниматронные фигуры некоторых великих личностей викторианской эпохи, включая саму королеву Викторию. [ 16 ]

Выставка закрылась в конце 1990-х годов, и почти все экспонаты были увезены. Локомотив «Королева» был слишком дорогим, чтобы его убрать, поэтому вместо того, чтобы разрезать его, он был включен в состав ресторана в вестибюле, где он и остается сегодня. [ 17 ] Тендер – единственная оригинальная (и историческая) часть реплики двигателя – был продан торговцу металлоломом и разрезан, хотя рессоры и буксы были сохранены для использования в проекте точной копии Лондона, Брайтона и Южного побережья железной дороги Атлантик в Bluebell. Железная дорога , а часть одной стороны была спасена Железнодорожным обществом Слау и Виндзора, где она сейчас выставлена. Оригинальный Королевский салон № 9002 хранится в Музее Великой Западной железной дороги . [ 18 ] Что случилось с репликой тренера, неизвестно. Королевский зал ожидания является частью ресторана в вестибюле.

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Вокзал как торговый комплекс

В 1997 году Axa купила здания вокзала, расширила и переоборудовала их в торговый комплекс Windsor Royal Shopping . [ 2 ] Единая платформа была еще больше усечена и теперь может обслуживать не более четырехвагонного поезда.

[ редактировать ]

Виндзорская железная дорога была предложением 2009 года о строительстве новой железной дороги, соединяющей территории франшизы Great Western и South West Trains и потенциально соединяющей обе зоны с аэропортом Хитроу . Windsor & Eton Central и Железнодорожные станции Windsor & Eton Riverside были бы заменены одной сквозной станцией в Windsor Goswells.

Предложение было отклонено правительством в декабре 2018 года. [ 19 ]

[ редактировать ]

Центральная станция, расположенная недалеко от студии Pinewood Studios , широко использовалась в фильме «Продолжай любить» , одном из фильмов «Продолжай» . Фильм был выпущен в 1970 году, когда большая часть оригинальной станции еще была нетронутой. Во вступительной части станция дублируется как «Много целующихся на зеленом», где Терри Скотта персонаж садится в поезд British Rail DMU . Позже в фильме стоянка такси и подходы к станции используются, когда Сидни Блисс ( Сид Джеймс последовал за ним в туалет Чарльз Хоутри ) садится в такси после того, как замаскированный .

Станция использовалась в качестве места съемок в нескольких других фильмах, в том числе «Аренда жизни» (1954), «Двусторонний разрыв» (1960) и «Любовники!». (1973). [ 20 ]

Центральный вокзал Виндзора и Итона обслуживается трансфером Great Western Railway из Слау. Поездка занимает шесть минут в одну сторону, обратные рейсы отправляются каждые 20 минут. В Слау есть полускоростные и останавливающиеся рейсы, обслуживаемые Great Western Railway и линией Элизабет соответственно, до Ридинга и лондонского Паддингтона. [ 21 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Виндзорский филиал
  Слау
Исторические железные дороги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Районная линия Слау
в сторону особняка
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Виндзорский филиал
  Остановка Чалви
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 252. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  2. ^ Jump up to: а б «Центр информации» . Виндзорский королевский торговый центр. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога . Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .
  4. ^ «Железная дорога от Виндзора до Аскота» . Зона истории веб-сайта Королевского Виндзора . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  5. ^ Коннор, Пирс (1993). «Район смотрит на запад». Зелень: история линии округа . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 14, 16. ISBN.  1-85414-157-0 .
  6. ^ Дэй, Джон Р. (1963). «Столичный округ и Ближний круг». История лондонского метрополитена (1-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт . стр. 24–25.
  7. ^ Демут, Тим (2004). «1881–1890». Распространение лондонского метрополитена (2-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 8–9. ISBN  1-85414-277-1 .
  8. ^ Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  9. ^ Дизайн, паутина Зеленого Джерси. «Места наследия — Юго-Восток — Беркшир — Виндзорский железнодорожный мост» . www.transportheritage.com . Проверено 21 ноября 2016 г.
  10. ^ Королевские залы ожидания, Виндзорский журнал The Railway Magazine, выпуск 595, ноябрь 1950 г., стр. 722
  11. Зал ожидания Виндзорского королевского дворца осудил выпуск журнала The Railway Magazine 747, июль 1963 г., стр. 512.
  12. ^ «Британия сверху» . Английское наследие . Проверено 24 марта 2016 г.
  13. ^ Джордж, Хинчклифф (март 1983 г.). Слейтер, Джон (ред.). «Джентльмены – «Королева» ». Железнодорожный журнал . Том. 129, нет. 983. Саттон: IPC Transport Press. стр. 91–92. ISSN   0033-8923 .
  14. ^ Слейтер, Джон, изд. (март 1983 г.). «Королевский прием Виндзора». Железнодорожный журнал . Том. 129, нет. 983. Саттон: IPC Transport Press. стр. 88–89. ISSN   0033-8923 .
  15. ^ Королевская власть и империя . Лондон: Музей мадам Тюссо. стр. 10–11.
  16. ^ Королевская власть и империя . Лондон: Музей мадам Тюссо. п. 30.
  17. ^ «Выставка королевского поезда мадам Тюссо в Виндзоре в 1994 году» . Ютуб . Британское железнодорожное телевидение. 7 октября 2012 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  18. ^ «Подвижной состав» . ПАР . Проверено 9 января 2023 г.
  19. ^ Смейл, Кэтрин (7 декабря 2018 г.). «Эксклюзив: схема железной дороги Виндзор-Хитроу категорически отклонена » . Новый инженер-строитель .
  20. ^ "Влюбленные!" . ReelStreets.com . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  21. ^ «Купить билеты на поезд и проверить расписание поездов — Great Western Railway» . www.gwr.com . Проверено 11 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

51 ° 28'59 "с.ш. 0 ° 36'36" з.д.  / 51,483 ° с.ш. 0,610 ° з.д.  / 51,483; -0,610

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ec73bfba396057f84cee8024a6bb2e__1724717760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/2e/54ec73bfba396057f84cee8024a6bb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windsor & Eton Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)