Jump to content

Станция метро Paddington (линии Bakerloo, Circle и District)

Координаты : 51 ° 30'55 "с.ш. 0 ° 10'31" з.д.  /  51,5154 ° с.ш. 0,1754 ° з.д.  / 51,5154; -0,1754
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Паддингтон Лондонское метро
Вход со стороны Прайд-стрит.
Паддингтон расположен в центре Лондона.
Паддингтон
Паддингтон
Расположение Паддингтона в центре Лондона
Расположение Паддингтон
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Доступный Да (переключение между кольцевыми и районными линиями) [1]
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Паддингтон Национальная железная дорога Линия Элизабет Хитроу Экспресс
Станции линий Paddington Circle и Hammersmith & City Лондонское метро[2]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 44,60 миллиона [3]
2019 Увеличивать 48,61 миллиона [4]
2020 Снижаться 11,42 миллиона [5]
2021 Увеличивать 20,44 миллиона [6]
2022 Увеличивать 46,65 миллиона [7]
Ключевые даты
1868 Открыто (MR)
1913 Открыт (BS&WR, как конечная остановка)
1915 Расширение (BS&WR)
1926 Начато (районная линия)
1949 Начато (круговая линия)
в списке Статус
Перечисленная функция Станция Кольцевой и Окружной линий
Рейтинг листинга II
Номер записи 1392020 [8]
Добавлено в список 11 августа 2003 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'55 "с.ш. 0 ° 10'31" з.д.  /  51,5154 ° с.ш. 0,1754 ° з.д.  / 51,5154; -0,1754
Транспортный портал Лондона

Паддингтон станция лондонского метрополитена, обслуживаемая линиями Bakerloo , Circle и District . Он расположен на Прад-стрит к югу от главной станции Паддингтон и имеет входы со стороны Прад-стрит и изнутри главной станции. На линии Бейкерлоо станция находится между Уорик-авеню и Эджвер-роуд , а на линиях Серкл и Дистрикт - между Бэйсуотер и Эджвер-роуд . Он находится в тарифной зоне 1 Лондона .

Станция состоит из двух частей: подземных платформ, открытых в 1868 году, и глубоководных платформ, открытых в 1913 году. Это одна из двух отдельных одноименных станций метро. Другая станция , расположенная к северу от главной станции, обслуживается линиями Circle и Hammersmith & City . Хотя на карте лондонского метрополитена она показана как одна станция, [9] две станции не связаны напрямую, и обмен между ними осуществляется через вестибюль главной станции.

Подземная станция

[ редактировать ]
Оживленная уличная сцена представляет собой одноэтажное здание с полукруглыми арочными окнами и урнами вдоль карниза. Скатная крыша украшена металлическими деталями. Вход закрывает застекленный навес.
Экстерьер, 1868 г.
Карта, показывающая железнодорожную станцию ​​​​Паддингтон, расположенную по диагонали с северо-запада на юго-восток среди улиц с домами. Меньшие станции столичной железной дороги находятся на севере и юге, а товарная станция расположена к северу от них.
Вокзал Метрополитен к югу от пассажирской станции Паддингтон GWR, 1874 год.

Кольцевая и Окружная линии на подземной станции делят пути. Он был открыт как Паддингтон (Пред-стрит) Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Метрополитен-линия ) 1 октября 1868 года, когда компания открыла филиал на своем основном маршруте между Хаммерсмитом и Мургейт-стрит . [10] Ветка шла на юг до Глостер-роуд и планировалась как часть Внутреннего кольца , окольного маршрута, строившегося вместе с Окружной железной дорогой (DR, теперь Окружная линия ), которая должна была связать большинство магистральных станций столицы. [11] [n 1] Расширение строилось в основном в неглубоких туннелях открытым способом . [12] [n 2] Услуги предоставлялись как MR, так и DR, при этом каждая компания управляла поездами Внутреннего кольца по путям другой. [10]

Станция имеет две платформы, расположенные в разрезе, частично покрытом застекленной крышей и частично открытом для атмосферы. Его разработал Джон Фаулер , главный инженер MR. Кирпичное входное здание на уровне улицы имело балюстраду по краю крыши, украшенную декоративными урнами. Здание Фаулера было снесено и реконструировано по проекту архитектора MR Чарльза Кларка в 1914 году с облицовкой из белых фаянсовых блоков. Здание внесено в список II степени Исторической Англии . [8] Кирпичная кладка подпорных стенок платформы была восстановлена ​​в 1986 году во время реконструкции станции. [13]

Станция была второй, открытой MR в Паддингтоне. Более ранняя станция, названная Паддингтон (Бишопс-роуд) , открылась 10 января 1863 года. [10] Он находится к северу от главной станции и обслуживается поездами ветки Хаммерсмит .

С 1 ноября 1926 года MR предоставлял все услуги Внутреннего круга. [10] Службы DR на западной стороне кольцевого маршрута заканчивались на Эдгвер-роуд с использованием двух платформ, которые были построены MR для заброшенного плана нового маршрута между Эдгвер-роуд и Финчли-роуд . [10] [14] 11 июля 1947 года слово «Пред-стрит» было исключено из названия подземной станции, чтобы оно соответствовало названию, используемому для глубоководных платформ. [10] С 1949 года Кольцевая линия обозначалась на картах метро как отдельная линия, заменяющая линию Метрополитен. [10]

Подземная станция дважды пострадала от взрывов. бомба, заложенная фениями, 30 октября 1883 года в поезде недалеко от станции взорвалась выступавшими за независимую Ирландскую республику. Бомба повредила поезд, в котором она находилась, и проходящий поезд, а также часть станции и сигнальную будку. Шестьдесят два пассажира получили ранения. [15] [n 3] В ночь на 13 октября 1940 года станция пострадала от немецких бомб, сброшенных во время «Блица» , в результате чего на станции погибли пять человек; еще четверо впоследствии скончались от травм. [16]

Станция глубокого уровня

[ редактировать ]
Узкое одноэтажное здание, облицованное плиткой, с медальоном лондонского метро над табличкой «Станция метро Паддингтон».
Бывший пешеходный вход на линию Бакерлоо на углу Лондон-стрит и Прад-стрит.

Станция глубокого уровня была открыта железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR, позже линия Бейкерлоо ) 1 декабря 1913 года как временная конечная остановка ее продолжения от Эджвер-роуд. [10] Чтобы позволить BS&WR продолжить свой маршрут к северо-западу от Паддингтона, платформы станции были построены по крутому изгибу. [17] За новой станцией был предусмотрен переход между путями и реверсивные тоннели. [18] Строительные работы продолжались за пределами станции, чтобы продлить линию до Королевского парка , где она встретилась с основными путями Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Расширение открывалось поэтапно: первые поезда пошли на Уорик-авеню и обратно 31 января 1915 года. [10]

В отличие от большинства предыдущих станций BS&WR, в Паддингтоне не было построено отдельное здание вокзала. Небольшой пешеходный вход на северо-западном углу перекрестка Лондон-стрит и Праед-стрит обеспечивает доступ к подземному билетному залу. После успешного внедрения в Эрлс-Корт в 1911 году станция стала первой на линии, спроектированной для использования эскалаторов вместо лифтов. [18]

Билетный зал новой линии Бейкерлоо

[ редактировать ]

В декабре 2016 года городской совет Вестминстера одобрил предложения о строительстве нового многофункционального комплекса под названием Паддингтон-сквер на территории, прилегающей к железнодорожной станции. [19] В планы входит реконструкция железнодорожной станции Бакерлоо, предоставление нового билетного зала – в четыре раза большего размера, чем нынешний билетный зал, и вдвое большего количества билетных барьеров – а также бесступенчатый доступ между платформами и уровнем улицы. [20] Ожидается, что работы над новым билетным залом завершатся летом 2024 года. [21]

ремонт 1980-х годов

[ редактировать ]

Билетный зал и платформы украшены плиткой Дэвида Гамильтона, установленной во время реконструкции станции стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов в период с 1984 по 1987 год, с использованием элементов технических чертежей Марка Исамбарда Брюнеля и других инженеров. [13] [22] [23]

Подключение к линии Элизабет

[ редактировать ]

В рамках строительства проекта Crossrail был прорыт новый пешеходный туннель длиной 170 метров от платформ линии Бейкерлоо до новой станции линии Паддингтон-Элизабет, стоимость которого составила 40 миллионов фунтов стерлингов. [24] Для этого в 2016 году линейная станция Бакерлоо была закрыта на 5 месяцев, чтобы можно было провести строительство, а также заменить эскалаторы. [25] Новая линия будет включать в себя 2 эскалатора, а также лифты, что позволит впервые стать доступными к платформам линии Бейкерлоо, хотя и через входы на станции линии Элизабет. [26]

Договоренность

[ редактировать ]

На станции есть три билетных зала: один для Кольцевой и Районной линий над платформами подземной станции, один под землей для станции линии Бакерлоо и один под основной станцией. Билетные залы подземной станции и билетные залы станции глубокого уровня связаны через билетный зал под основной станцией, но не напрямую друг с другом. Входы находятся на улице Праед и со стороны главной станции. [27] На карте метро станция показана вместе с другой отдельной станцией метро, ​​и данные об использовании пассажиров для обеих объединены. [4] Пересадка на другую станцию ​​осуществляется через вестибюль основной станции без дополнительной оплаты, если пересадка произведена в пределах разрешенного времени. [2] [n 4]

Поезд стоит на станции в разрезе с платформами по обе стороны. Подпорные стены разреза представляют собой ряд высоких контрфорсов, соединенных наверху арками. Над путями и платформами возвышается стеклянная крыша.
Платформы линий Circle и District смотрят на восток, в сторону станции Edgware Road.

Станция находится между станциями Bayswater и Edgware Road на линиях Circle и District, а также между Warwick Avenue и Edgware Road на линии Bakerloo. Он находится в тарифной зоне 1 Лондона . [9] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но, как правило, поезда кольцевой линии ходят каждые 10 минут примерно с 05:31 до 00:39 в восточном направлении и с 05:07 до 00:45 в западном направлении; их дополняют поезда окружной линии, которые ходят каждые 10 минут примерно с 05:44 до 00:06 в восточном направлении и с 05:57 до 00:22 в западном направлении. [29] [30] Некоторые ночные поезда кольцевой линии продолжают движение за пределами Эджвер-роуд. [29] Поезда линии Бейкерлоо обычно ходят каждые 3 минуты примерно с 05:45 до 00:22 в южном направлении и с 05:55 до 00:41 в северном направлении. [31]

Соединения

[ редактировать ]

Станция обслуживается лондонских автобусов по Прайд-стрит. дневными и ночными маршрутами [32]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расширение было одобрено Законом о Метрополитенской железной дороге (расширение Ноттинг-Хилл и Бромптон) , который получил королевское одобрение 29 июля 1864 года. Второй закон, Закон о Метрополитенской железной дороге (расширение Тауэр-Хилл) , получил королевское одобрение в тот же день, разрешая MR продлит свою линию на восток от Моргейта до Лондонского Тауэра . [11]
  2. Через два месяца после открытия пристройки к Глостер-роуд дорога MR была снова продлена до Южного Кенсингтона, чтобы соединиться с DR, когда она открылась 24 декабря 1868 года между Южным Кенсингтоном и Вестминстерским мостом . [10] [12]
  3. Через несколько минут после взрыва на Прайд-стрит в туннеле между станциями Чаринг-Кросс (ныне набережная ) и Вестминстер взорвалась бомба , однако в результате этого инцидента ни один поезд не был поврежден, а пассажиры не пострадали. [15]
  4. ^ Хотя две станции метро Paddington географически находятся всего в 400 метрах (440 ярдов) друг от друга, расстояние по железной дороге на Кольцевой линии без пересадки поездов составляет 20,84 километра (12,95 миль) почти по всему кольцевому участку линии. [28]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Паддингтон, станция метро District and Circle Line (1392020)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роза 1999 года .
  11. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 18.
  12. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 20.
  13. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 189.
  14. ^ Джексон 1986 , стр. 271–272.
  15. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 176.
  16. ^ Купер 2014 .
  17. ^ Хорн 2001 , с. 28.
  18. ^ Jump up to: а б Хорн 2001 , с. 29.
  19. ^ «Паддингтон-сквер» . Селлар Паддингтон Лимитед. 2023 . Проверено 6 января 2023 г.
  20. ^ «Улучшения и проекты – билетный зал Паддингтон Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  21. ^ «Билетный зал Паддингтон Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 января 2024 г.
  22. ^ Лоуренс 1994 , с. 181.
  23. ^ «Дэвид Гамильтон – вокзал Паддингтон» . Дэвид Хэмилтон . Проверено 23 июля 2017 г.
  24. ^ «Линия Паддингтон-Бакерлоо – CEEQUAL» . 19 декабря 2017 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  25. ^ «Крупные работы по благоустройству Паддингтона открывают путь для Crossrail» . Транспорт для Лондона . 19 февраля 2016 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  26. ^ «TfL подтверждает победителя строительства линии Бакерлоо» . Перекресток . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  27. ^ «Схема станции: Паддингтон (линии Circle и Bakerloo)» . Ян Визитс – 3D-карты каждой станции метро . Проверено 4 марта 2017 г.
  28. ^ Расстояние по железной дороге рассчитано на основе данных о километраже «Круговая линия, топология» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  29. ^ Jump up to: а б «Расписание движения по круговой линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2017 г.
  30. ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2017 г.
  31. ^ «Расписание линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2017 г.
  32. ^ «Автобусы из Паддингтона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 19 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2017 г. . Проверено 4 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Уорик Авеню линия Бейкерлоо Эджвар-роуд
Бэйсуотер Круговая линия
Эджвар-роуд
Конечная остановка
Бэйсуотер
в сторону Уимблдона
Районная линия
Филиал Эджвер Роуд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3bf0dccb3c59f3988e6b088898270c__1717161420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/0c/8b3bf0dccb3c59f3988e6b088898270c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paddington tube station (Bakerloo, Circle and District lines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)