Станция метро Paddington (линии Bakerloo, Circle и District)
Паддингтон | |
---|---|
Расположение | Паддингтон |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да (переключение между кольцевыми и районными линиями) [1] |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Паддингтон Станции линий Paddington Circle и Hammersmith & City [2] |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 44,60 миллиона [3] |
2019 | 48,61 миллиона [4] |
2020 | 11,42 миллиона [5] |
2021 | 20,44 миллиона [6] |
2022 | 46,65 миллиона [7] |
Ключевые даты | |
1868 | Открыто (MR) |
1913 | Открыт (BS&WR, как конечная остановка) |
1915 | Расширение (BS&WR) |
1926 | Начато (районная линия) |
1949 | Начато (круговая линия) |
в списке Статус | |
Перечисленная функция | Станция Кольцевой и Окружной линий |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1392020 [8] |
Добавлено в список | 11 августа 2003 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'55 "с.ш. 0 ° 10'31" з.д. / 51,5154 ° с.ш. 0,1754 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Паддингтон — станция лондонского метрополитена, обслуживаемая линиями Bakerloo , Circle и District . Он расположен на Прад-стрит к югу от главной станции Паддингтон и имеет входы со стороны Прад-стрит и изнутри главной станции. На линии Бейкерлоо станция находится между Уорик-авеню и Эджвер-роуд , а на линиях Серкл и Дистрикт - между Бэйсуотер и Эджвер-роуд . Он находится в тарифной зоне 1 Лондона .
Станция состоит из двух частей: подземных платформ, открытых в 1868 году, и глубоководных платформ, открытых в 1913 году. Это одна из двух отдельных одноименных станций метро. Другая станция , расположенная к северу от главной станции, обслуживается линиями Circle и Hammersmith & City . Хотя на карте лондонского метрополитена она показана как одна станция, [9] две станции не связаны напрямую, и обмен между ними осуществляется через вестибюль главной станции.
История
[ редактировать ]Подземная станция
[ редактировать ]Кольцевая и Окружная линии на подземной станции делят пути. Он был открыт как Паддингтон (Пред-стрит) Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Метрополитен-линия ) 1 октября 1868 года, когда компания открыла филиал на своем основном маршруте между Хаммерсмитом и Мургейт-стрит . [10] Ветка шла на юг до Глостер-роуд и планировалась как часть Внутреннего кольца , окольного маршрута, строившегося вместе с Окружной железной дорогой (DR, теперь Окружная линия ), которая должна была связать большинство магистральных станций столицы. [11] [n 1] Расширение строилось в основном в неглубоких туннелях открытым способом . [12] [n 2] Услуги предоставлялись как MR, так и DR, при этом каждая компания управляла поездами Внутреннего кольца по путям другой. [10]
Станция имеет две платформы, расположенные в разрезе, частично покрытом застекленной крышей и частично открытом для атмосферы. Его разработал Джон Фаулер , главный инженер MR. Кирпичное входное здание на уровне улицы имело балюстраду по краю крыши, украшенную декоративными урнами. Здание Фаулера было снесено и реконструировано по проекту архитектора MR Чарльза Кларка в 1914 году с облицовкой из белых фаянсовых блоков. Здание внесено в список II степени Исторической Англии . [8] Кирпичная кладка подпорных стенок платформы была восстановлена в 1986 году во время реконструкции станции. [13]
Станция была второй, открытой MR в Паддингтоне. Более ранняя станция, названная Паддингтон (Бишопс-роуд) , открылась 10 января 1863 года. [10] Он находится к северу от главной станции и обслуживается поездами ветки Хаммерсмит .
С 1 ноября 1926 года MR предоставлял все услуги Внутреннего круга. [10] Службы DR на западной стороне кольцевого маршрута заканчивались на Эдгвер-роуд с использованием двух платформ, которые были построены MR для заброшенного плана нового маршрута между Эдгвер-роуд и Финчли-роуд . [10] [14] 11 июля 1947 года слово «Пред-стрит» было исключено из названия подземной станции, чтобы оно соответствовало названию, используемому для глубоководных платформ. [10] С 1949 года Кольцевая линия обозначалась на картах метро как отдельная линия, заменяющая линию Метрополитен. [10]
Подземная станция дважды пострадала от взрывов. бомба, заложенная фениями, 30 октября 1883 года в поезде недалеко от станции взорвалась выступавшими за независимую Ирландскую республику. Бомба повредила поезд, в котором она находилась, и проходящий поезд, а также часть станции и сигнальную будку. Шестьдесят два пассажира получили ранения. [15] [n 3] В ночь на 13 октября 1940 года станция пострадала от немецких бомб, сброшенных во время «Блица» , в результате чего на станции погибли пять человек; еще четверо впоследствии скончались от травм. [16]
Станция глубокого уровня
[ редактировать ]Станция глубокого уровня была открыта железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо (BS&WR, позже линия Бейкерлоо ) 1 декабря 1913 года как временная конечная остановка ее продолжения от Эджвер-роуд. [10] Чтобы позволить BS&WR продолжить свой маршрут к северо-западу от Паддингтона, платформы станции были построены по крутому изгибу. [17] За новой станцией был предусмотрен переход между путями и реверсивные тоннели. [18] Строительные работы продолжались за пределами станции, чтобы продлить линию до Королевского парка , где она встретилась с основными путями Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Расширение открывалось поэтапно: первые поезда пошли на Уорик-авеню и обратно 31 января 1915 года. [10]
В отличие от большинства предыдущих станций BS&WR, в Паддингтоне не было построено отдельное здание вокзала. Небольшой пешеходный вход на северо-западном углу перекрестка Лондон-стрит и Праед-стрит обеспечивает доступ к подземному билетному залу. После успешного внедрения в Эрлс-Корт в 1911 году станция стала первой на линии, спроектированной для использования эскалаторов вместо лифтов. [18]
Билетный зал новой линии Бейкерлоо
[ редактировать ]В декабре 2016 года городской совет Вестминстера одобрил предложения о строительстве нового многофункционального комплекса под названием Паддингтон-сквер на территории, прилегающей к железнодорожной станции. [19] В планы входит реконструкция железнодорожной станции Бакерлоо, предоставление нового билетного зала – в четыре раза большего размера, чем нынешний билетный зал, и вдвое большего количества билетных барьеров – а также бесступенчатый доступ между платформами и уровнем улицы. [20] Ожидается, что работы над новым билетным залом завершатся летом 2024 года. [21]
ремонт 1980-х годов
[ редактировать ]Билетный зал и платформы украшены плиткой Дэвида Гамильтона, установленной во время реконструкции станции стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов в период с 1984 по 1987 год, с использованием элементов технических чертежей Марка Исамбарда Брюнеля и других инженеров. [13] [22] [23]
Подключение к линии Элизабет
[ редактировать ]В рамках строительства проекта Crossrail был прорыт новый пешеходный туннель длиной 170 метров от платформ линии Бейкерлоо до новой станции линии Паддингтон-Элизабет, стоимость которого составила 40 миллионов фунтов стерлингов. [24] Для этого в 2016 году линейная станция Бакерлоо была закрыта на 5 месяцев, чтобы можно было провести строительство, а также заменить эскалаторы. [25] Новая линия будет включать в себя 2 эскалатора, а также лифты, что позволит впервые стать доступными к платформам линии Бейкерлоо, хотя и через входы на станции линии Элизабет. [26]
Договоренность
[ редактировать ]На станции есть три билетных зала: один для Кольцевой и Районной линий над платформами подземной станции, один под землей для станции линии Бакерлоо и один под основной станцией. Билетные залы подземной станции и билетные залы станции глубокого уровня связаны через билетный зал под основной станцией, но не напрямую друг с другом. Входы находятся на улице Праед и со стороны главной станции. [27] На карте метро станция показана вместе с другой отдельной станцией метро, и данные об использовании пассажиров для обеих объединены. [4] Пересадка на другую станцию осуществляется через вестибюль основной станции без дополнительной оплаты, если пересадка произведена в пределах разрешенного времени. [2] [n 4]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится между станциями Bayswater и Edgware Road на линиях Circle и District, а также между Warwick Avenue и Edgware Road на линии Bakerloo. Он находится в тарифной зоне 1 Лондона . [9] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но, как правило, поезда кольцевой линии ходят каждые 10 минут примерно с 05:31 до 00:39 в восточном направлении и с 05:07 до 00:45 в западном направлении; их дополняют поезда окружной линии, которые ходят каждые 10 минут примерно с 05:44 до 00:06 в восточном направлении и с 05:57 до 00:22 в западном направлении. [29] [30] Некоторые ночные поезда кольцевой линии продолжают движение за пределами Эджвер-роуд. [29] Поезда линии Бейкерлоо обычно ходят каждые 3 минуты примерно с 05:45 до 00:22 в южном направлении и с 05:55 до 00:41 в северном направлении. [31]
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается лондонских автобусов по Прайд-стрит. дневными и ночными маршрутами [32]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Расширение было одобрено Законом о Метрополитенской железной дороге (расширение Ноттинг-Хилл и Бромптон) , который получил королевское одобрение 29 июля 1864 года. Второй закон, Закон о Метрополитенской железной дороге (расширение Тауэр-Хилл) , получил королевское одобрение в тот же день, разрешая MR продлит свою линию на восток от Моргейта до Лондонского Тауэра . [11]
- ↑ Через два месяца после открытия пристройки к Глостер-роуд дорога MR была снова продлена до Южного Кенсингтона, чтобы соединиться с DR, когда она открылась 24 декабря 1868 года между Южным Кенсингтоном и Вестминстерским мостом . [10] [12]
- ↑ Через несколько минут после взрыва на Прайд-стрит в туннеле между станциями Чаринг-Кросс (ныне набережная ) и Вестминстер взорвалась бомба , однако в результате этого инцидента ни один поезд не был поврежден, а пассажиры не пострадали. [15]
- ^ Хотя две станции метро Paddington географически находятся всего в 400 метрах (440 ярдов) друг от друга, расстояние по железной дороге на Кольцевой линии без пересадки поездов составляет 20,84 километра (12,95 миль) почти по всему кольцевому участку линии. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Паддингтон, станция метро District and Circle Line (1392020)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Роза 1999 года .
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 189.
- ^ Джексон 1986 , стр. 271–272.
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 176.
- ^ Купер 2014 .
- ^ Хорн 2001 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2001 , с. 29.
- ^ «Паддингтон-сквер» . Селлар Паддингтон Лимитед. 2023 . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Улучшения и проекты – билетный зал Паддингтон Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Билетный зал Паддингтон Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Лоуренс 1994 , с. 181.
- ^ «Дэвид Гамильтон – вокзал Паддингтон» . Дэвид Хэмилтон . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Линия Паддингтон-Бакерлоо – CEEQUAL» . 19 декабря 2017 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Крупные работы по благоустройству Паддингтона открывают путь для Crossrail» . Транспорт для Лондона . 19 февраля 2016 года . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «TfL подтверждает победителя строительства линии Бакерлоо» . Перекресток . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Схема станции: Паддингтон (линии Circle и Bakerloo)» . Ян Визитс – 3D-карты каждой станции метро . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Расстояние по железной дороге рассчитано на основе данных о километраже «Круговая линия, топология» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б «Расписание движения по круговой линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Расписание линии Бейкерлоо» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Автобусы из Паддингтона» (PDF) . Транспорт для Лондона . 19 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2017 г. . Проверено 4 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Купер, Ник (2014). Лондонское метро в состоянии войны . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-4456-2217-0 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Харроу: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-248-1 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8839-8 .
- Лоуренс, Дэвид (1994). Подземная архитектура . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-160-6 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уорик Авеню в сторону Харроу и Уэлдстоуна | линия Бейкерлоо | Эджвар-роуд в сторону Слона и Замка | ||
Бэйсуотер в сторону Хаммерсмита через Тауэр-Хилл | Круговая линия | Эджвар-роуд Конечная остановка | ||
Бэйсуотер в сторону Уимблдона | Районная линия Филиал Эджвер Роуд |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции линии Бейкерлоо
- Станции кольцевой линии (лондонского метро)
- Станции районной линии
- Станции метро в Вестминстере
- Бывшие станции столичной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- 1868 заведений в Англии
- Бывшие станции Лондонской электрической железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1913 году.