Станция метро «Швейцарский коттедж»
Швейцарский коттедж ![]() | |
---|---|
Восточный вход | |
Расположение | Швейцарский коттедж |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонский совет пассажирского транспорта |
Ключевые даты | |
20 ноября 1939 г. | Станция открыта (линия Бейкерлоо) |
1 мая 1979 г. | Сервис Bakerloo заменен линией Jubilee |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'35 "N 0 ° 10'29" W / 51,54306 ° N 0,17472 ° W |
![]() |
Swiss Cottage — станция лондонского метрополитена в Swiss Cottage на севере Лондона . Он находится на линии Джубили , между Финчли-роуд и Сент-Джонс-Вуд станциями . Он находится в зоне 2 Travelcard и расположен на пересечении улиц Финчли-роуд , Авеню-роуд и Колледж-Кресент. Станция является местной станцией, линия метрополитена обходит близлежащую станцию.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 20 ноября 1939 года на новом участке туннеля глубокого уровня, построенного между Бейкер-стрит и Финчли-роуд станциями линии Метрополитен , когда услуги на ее ветке в Стэнморе были переведены на линию Бейкерлоо . Он назван в честь близлежащего паба, построенного в 1803–1804 годах и первоначально называвшегося «Швейцарская таверна», а затем переименованного в «Швейцарский коттедж».
Новая станция первоначально работала как часть объединенной станции с прилегающей к линии Метрополитен подземной станцией Swiss Cottage (платформы 1 и 2 были линией Метрополитен, а 3 и 4 - линией Бакерлоо), но станция линии Метрополитен была закрыта 17 августа 1940 года. Станция линии Бакерлоо впоследствии была переведена вместе с остальной частью ветки Стэнмор на линию Джубили, когда она открылась 1 мая 1979 года.
Станция широко использовалась во время бомбоубежища войны Второй мировой качестве в . [ 6 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N28 13 , 31 , 46 , 113 , 187 , 268 , 603 и C11 , а также ночные маршруты , N31 и N113 . Станцию обслуживают
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа северного направления смотрит на юг
-
Платформа южного направления, смотрящая на север
-
Кольцо платформы станции
-
Юго-западный вход на станцию с видом на 100 Avenue Road.
-
Медальон северного входа в Швейцарский коттедж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харт, Валери; Маршалл, Лесли, ред. (1983). Камден военного времени: жизнь в Камдене во время Первой и Второй мировых войн . Отдел библиотек и искусств. Лондонский боро Камден . п. 24. ISBN 9780901389404 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Финчли Роуд в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия | Сент-Джонс-Вуд в сторону Стратфорда
| ||
Бывшие услуги | ||||
Финчли Роуд в сторону Стэнмора
|
линия Бейкерлоо Стэнморский филиал (1939–1979)
|
Сент-Джонс-Вуд в сторону Слона и Замка
|