Jump to content

Станция метро Нисден

Координаты : 51 ° 33'15 ″ с.ш. 0 ° 15'01 ″ з.д.  /  51,55417 ° с.ш. 0,25028 ° з.д.  / 51,55417; -0,25028

Нисден Лондонское метро
Нисден расположен в Большом Лондоне.
Нисден
Нисден
Расположение Нисдена в Большом Лондоне
Расположение Нисден
Местные власти Лондонский боро Брент
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4 (2 в использовании)
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 3,47 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 3,45 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 2,48 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 1,56 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 2,49 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
2 августа 1880 г. Открыто
апрель 1958 г. Товарный двор закрыт [ 6 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'15 ″ с.ш. 0 ° 15'01 ″ з.д.  /  51,55417 ° с.ш. 0,25028 ° з.д.  / 51,55417; -0,25028
Транспортный портал Лондона
Вверх по электричке линии London Transport Metropolitan, 1959 год.

Нисден станция лондонского метрополитена в районе Нисден . Он находится на линии Джубили , между станциями Уэмбли-Парк и Доллис-Хилл . Поезда столичной линии проходят через станцию, но не останавливаются. Основная линия Чилтерн / Линия Лондон-Эйлсбери проходит к западу от станции.

Кингсбери и Нисден в 1890-х годах

Станция открылась 2 августа 1880 года в рамках продолжающегося расширения Столичной железной дороги (на этот раз до Харроу) под названием Кингсбери и Нисден . Название было изменено на Нисден и Кингсбери в 1910 году, а затем снова изменено на нынешнее название Нисден в 1932 году, в том же году Кингсбери открылась станция . После того, как в 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность, поезда до Стэнмора были переведены на новую восточную ветку линии Бакерлоо в 1939 году, а в следующем году поезда Метрополитен-линии перестали останавливаться на станции. В 1979 году основная линия была переведена на Юбилейную линию.

Наземное здание станции расположено на Нисден-лейн. За прошедшие годы он претерпел значительные изменения, потеряв первоначальную крышу и высокие дымоходы в конце 20 века, а часть фасада была перестроена примерно в 1993 году, чтобы убрать ранее находившийся там газетный киоск. Помимо кассы есть три шлагбаума для выдачи билетов и единственные ворота для багажа (они были установлены в конце 1990-х годов; до этого шлагбаумов не было, а были только ворота), а также на вокзале есть магазин. Лестница из наземного здания ведет на четыре платформы. Платформы 1 и 4 находятся на столичной линии и обслуживаются несколько дней в году для местных мероприятий и при необходимости из-за перебоев в обычном сообщении. Платформы 2 и 3 были платформами северного и южного направления линии Бакерлоо и с 1979 года теперь используются линией Джубили. Платформы сконструированы с «переходной высотой», чтобы их можно было регулярно использовать поездами метро Джубили-линии, а также время от времени (рано утром, поздно вечером и во время работы на линии) использовать более крупные поезда. Поезда Метрополитен-Лайн .

Платформы 1, 2 и 3 были построены первоначально в 1880 году. У Нисдена было три платформы, что было необычно для небольшой станции. Причиной создания трех платформ было то, что Нисден был конечной станцией для многих местных поездов Metropolitan, следующих из Лондона, и которые должны были оставаться в соседнем депо. Платформы 4 и 5 были построены в 1914 году в результате увеличения в четыре раза метрополитена между Финчли-роуд и Харроу-он-те-Хилл . Платформа 5 использовалась в качестве платформы для поездов, заканчивающихся в Нисдене со станций севера Метрополитена, таких как Стэнмор. Позднее эта платформа была демонтирована, и теперь путь используется в качестве запасного запасного пути для депо .

Нисден - одна из немногих станций на южном участке бывшей главной линии Метрополитен, на которой сохранились первоначальные платформенные здания, а ее архитектура типична для станции, обслуживающей деревню среднего размера. Бейкер-стрит и Уиллесден-Грин - еще одни станции, перроны которых остались нетронутыми. Линия между Финчли-роуд и Харроу-он-те-Хилл была увеличена в четыре раза в период с 1914 по 1916 год, и многие промежуточные станции пришлось перестроить, чтобы можно было построить быстрые линии. Поезда юбилейной линии иногда заканчиваются в Нисдене.

В 2008 году было предложено, чтобы легкорельсовый транспорт Северного и Западного Лондона . станцию ​​обслуживали [ 7 ]

Достопримечательности поблизости

[ редактировать ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы № 297 Станцию ​​обслуживают .

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  7. ^ «Сокращение использования автомобилей: предложения по железной дороге Брент-Кросс» (PDF) . Лондонская кампания за лучший транспорт. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Уэмбли Парк
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Доллис Хилл
в сторону Стратфорда
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Уэмбли Парк
в сторону Стэнмора
линия Бейкерлоо Доллис Хилл
Столичная линия
Стэнморский филиал (1932–1939)
Доллис Хилл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58d4fe7a4a340f600ffddeec8793ee07__1709052960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/07/58d4fe7a4a340f600ffddeec8793ee07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neasden tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)