Станция метро Нисден
Нисден ![]() | |
---|---|
Расположение | Нисден |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 (2 в использовании) |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
2 августа 1880 г. | Открыто |
апрель 1958 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'15 ″ с.ш. 0 ° 15'01 ″ з.д. / 51,55417 ° с.ш. 0,25028 ° з.д. |
![]() |

Нисден — станция лондонского метрополитена в районе Нисден . Он находится на линии Джубили , между станциями Уэмбли-Парк и Доллис-Хилл . Поезда столичной линии проходят через станцию, но не останавливаются. Основная линия Чилтерн / Линия Лондон-Эйлсбери проходит к западу от станции.
История
[ редактировать ]
Станция открылась 2 августа 1880 года в рамках продолжающегося расширения Столичной железной дороги (на этот раз до Харроу) под названием Кингсбери и Нисден . Название было изменено на Нисден и Кингсбери в 1910 году, а затем снова изменено на нынешнее название Нисден в 1932 году, в том же году Кингсбери открылась станция . После того, как в 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность, поезда до Стэнмора были переведены на новую восточную ветку линии Бакерлоо в 1939 году, а в следующем году поезда Метрополитен-линии перестали останавливаться на станции. В 1979 году основная линия была переведена на Юбилейную линию.
Наземное здание станции расположено на Нисден-лейн. За прошедшие годы он претерпел значительные изменения, потеряв первоначальную крышу и высокие дымоходы в конце 20 века, а часть фасада была перестроена примерно в 1993 году, чтобы убрать ранее находившийся там газетный киоск. Помимо кассы есть три шлагбаума для выдачи билетов и единственные ворота для багажа (они были установлены в конце 1990-х годов; до этого шлагбаумов не было, а были только ворота), а также на вокзале есть магазин. Лестница из наземного здания ведет на четыре платформы. Платформы 1 и 4 находятся на столичной линии и обслуживаются несколько дней в году для местных мероприятий и при необходимости из-за перебоев в обычном сообщении. Платформы 2 и 3 были платформами северного и южного направления линии Бакерлоо и с 1979 года теперь используются линией Джубили. Платформы сконструированы с «переходной высотой», чтобы их можно было регулярно использовать поездами метро Джубили-линии, а также время от времени (рано утром, поздно вечером и во время работы на линии) использовать более крупные поезда. Поезда Метрополитен-Лайн .
Платформы 1, 2 и 3 были построены первоначально в 1880 году. У Нисдена было три платформы, что было необычно для небольшой станции. Причиной создания трех платформ было то, что Нисден был конечной станцией для многих местных поездов Metropolitan, следующих из Лондона, и которые должны были оставаться в соседнем депо. Платформы 4 и 5 были построены в 1914 году в результате увеличения в четыре раза метрополитена между Финчли-роуд и Харроу-он-те-Хилл . Платформа 5 использовалась в качестве платформы для поездов, заканчивающихся в Нисдене со станций севера Метрополитена, таких как Стэнмор. Позднее эта платформа была демонтирована, и теперь путь используется в качестве запасного запасного пути для депо .
Нисден - одна из немногих станций на южном участке бывшей главной линии Метрополитен, на которой сохранились первоначальные платформенные здания, а ее архитектура типична для станции, обслуживающей деревню среднего размера. Бейкер-стрит и Уиллесден-Грин - еще одни станции, перроны которых остались нетронутыми. Линия между Финчли-роуд и Харроу-он-те-Хилл была увеличена в четыре раза в период с 1914 по 1916 год, и многие промежуточные станции пришлось перестроить, чтобы можно было построить быстрые линии. Поезда юбилейной линии иногда заканчиваются в Нисдене.
В 2008 году было предложено, чтобы легкорельсовый транспорт Северного и Западного Лондона . станцию обслуживали [ 7 ]
Достопримечательности поблизости
[ редактировать ]Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 297 Станцию обслуживают .
Галерея
[ редактировать ]-
Платформа 1 смотрит на восток от поезда линии Джубили, идущего на север.
-
Платформа 4 смотрит на запад от поезда линии Джубили, идущего на север.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ «Сокращение использования автомобилей: предложения по железной дороге Брент-Кросс» (PDF) . Лондонская кампания за лучший транспорт. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2010 года . Проверено 16 декабря 2009 г.

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэмбли Парк в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия | Доллис Хилл в сторону Стратфорда
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уэмбли Парк в сторону Стэнмора
|
линия Бейкерлоо Стэнморский филиал (1939–1979)
|
Доллис Хилл в сторону Слона и Замка
| ||
Столичная линия Стэнморский филиал (1932–1939)
|
Доллис Хилл в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|