Столичная линия
Столичная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Станции | 34 (10 шагов бесплатно) | |
Цвет на карте | Пурпурный [1] [2] | |
Веб-сайт | http://tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | ||
Система | Лондонское метро | |
Депо(а) | Нисден | |
Подвижной состав | S8 сток | |
Пассажиропоток | 93,670 миллиона (2019) [3] пассажирские перевозки | |
История | ||
Открыто | 10 января 1863 г | |
Последнее расширение | 1925 | |
Технический | ||
Длина линии | 67 км (42 мили) | |
Количество дорожек | 2, кроме
| |
Характер | Подповерхностный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | Четвертый рельс , 750 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | Максимум 62 миль в час (100 км/ч) | |
|
Линия Метрополитен , в просторечии известная как Метрополитен , является линией лондонского метрополитена между Олдгейтом в лондонском Сити и Амершамом и Чешамом в Бакингемшире , с ответвлениями на Уотфорд в Хартфордшире и Аксбридж в Хиллингдоне . напечатанная пурпурным цветом на схеме метро Линия, , имеет длину 41,4 мили (66,7 км) и обслуживает 34 станции (13 из которых доступны без доступа к платформе). Между Олдгейтом и Финчли-роуд путь в основном проходит в неглубоких туннелях с « вырезанными и закрытыми » туннелями, за исключением коротких участков на Барбикан станциях и Фаррингдон. Остальная часть линии находится над землей, с габаритом погрузки такого же размера, как и на основных линиях. чуть менее 94 миллионов В 2019 году на линии было совершено пассажирских поездок.
Эта линия является одной из двух линий метро, пересекающих границу Большого Лондона (вторая — Центральная линия ). Это единственная линия метро, по которой осуществляется экспресс-доставка в часы пик; В результате увеличенное расстояние между станциями означает, что на некоторых участках поезда могут развивать максимальную скорость системы - до 62 миль в час (100 км/ч).
В 1863 году Метрополитенская железная дорога открыла первую в мире подземную железную дорогу между Паддингтоном и Фаррингдоном с деревянными вагонами и паровозами, но ее самым важным маршрутом стала линия на северо-запад, в сельскую местность Миддлсекса , где она стимулировала развитие новых пригородов. Харроу был достигнут в 1880 году, и в конечном итоге линия продолжалась до Верни-Джанкшен в Бакингемшире, более чем в 50 милях (80 км) от Бейкер-стрит . С конца 19 века железная дорога делила пути с Большой центральной железной дорогой из Мэрилебона . Центральные линии Лондона были электрифицированы к 1907 году, но электровозы были заменены на паровозы в поездах, направлявшихся к северу от Харроу. После того, как в 1933 году железная дорога была поглощена Лондонским советом по пассажирскому транспорту , линия была сокращена до Эйлсбери . Паровые поезда курсировали до 1961 года, когда линия была электрифицирована, а движение в Амершаме было прекращено. Линия Hammersmith & City отображалась на карте метро как часть линии Metropolitan до 1990 года, когда она появилась как отдельная линия. Электрический ток Поезда S8 Stock поступили в эксплуатацию в период с 2010 по 2012 год, заменив поезда A Stock , которые обслуживали линию с 1961 года.
Участок между Олдгейтом и Бейкер-стрит используется совместно с Кольцевой линией ; между Ливерпуль-стрит и Бейкер-стрит по линии Хаммерсмит и Сити ; между Рейнерс-лейн и Аксбриджем с линией Пикадилли ; и между Харроу-он-те-Хилл и Амершамом по линии Лондон-Эйлсбери, которой управляет Chiltern Railways . Бейкер-стрит - это конечная остановка некоторых поездов, следующих на юг, не доходящих до Олдгейта. Большая часть маршрута имеет два пути, за исключением однопутной ветки Чешем и четырехпутного участка между Уэмбли-парком и Мур-парком , который позволяет быстрым и полускоростным поездам обгонять поезда «все станции». Между Уэмбли-парком и Финчли-роуд есть четыре пути, но только внешние используются безостановочными поездами линии Метрополитен: внутренняя пара была переведена на линию Бейкерлоо в 1939 году (стала линией Джубили в 1979 году) с заходами на линии все станции.
История
[ редактировать ]Столичная железная дорога
[ редактировать ]Метрополитенская железная дорога, также известная как Метрополитен , была пассажирской и грузовой железной дорогой, которая обслуживала Лондон с 1863 по 1933 год, ее главная линия шла на северо-запад от Сити к тому, что должно было стать пригородом Миддлсекса . Его первая линия соединяла конечные железнодорожные станции Паддингтон , Юстон и Кингс-Кросс с городом, построенная под Новой дорогой с использованием открытого метода между Паддингтоном и Кингс-Кросс, а также в туннелях и выемках рядом с Фаррингдон-роуд от Кингс-Кросс до Кингс-Кросс. недалеко от Смитфилда . Первая в мире подземная железная дорога открылась 10 января 1863 года с деревянными вагонами с газовым освещением, буксируемыми паровозами. Линия работала с частотой три поезда в час, а в периоды пиковой нагрузки увеличивалась до четырех поездов в час. [4] [5] [6] В планах 1871 года строительства подземной железной дороги в Париже она называлась Метрополитен . [7]
Вскоре железная дорога была продлена с обоих концов и на север через ветку от Бейкер-стрит . Он достиг Хаммерсмита в 1864 году и Ричмонда в 1877 году; он завершил Внутренний круг в 1884 году, [8] но самым важным маршрутом стала линия на запад и северо-запад, ведущая в сельскую местность Миддлсекса, где она стимулировала развитие новых пригородов. Харроу был достигнут в 1880 году и, в конечном итоге, до Верни-Джанкшен в Бакингемшире , более чем в 50 милях (80 километрах) от Бейкер-стрит. С конца 19 века железная дорога разделяла пути с маршрутом Великой центральной железной дороги из Мэрилебона . [9]
Электрическая тяга была введена в 1905 году: электропоезда работали между Аксбриджем, Харроу-он-те-Хилл и Бейкер-стрит. Для удаления пара и дыма из туннелей в центре Лондона железная дорога закупила электровозы , обмененные на паровозы в Харроу с 1908 года. [10] В 1910 году был снят семнадцатиминутный немой фильм, показывающий большую часть пути от Бейкер-стрит до Эйлсбери и Аксбриджа, видимую из кабины поезда. [11]
В отличие от других железных дорог в районе Лондона, Метрополитен застраивал землю под жилье, получая таким образом выгоду от увеличения стоимости своей земли, вызванного строительством железной дороги. После Первой мировой войны компания продвигала свои жилые комплексы возле железной дороги под брендом « Метро-Лэнд ».
Для улучшения обслуживания в 1920-е годы были закуплены более мощные электровозы и паровозы. Короткая ветка открылась от Рикмансворта до Уотфорда в 1925 году. После Первой мировой войны 4-мильная (6,4 км) ветка Стэнмора была построена от парка Уэмбли. [12]
Лондонский транспорт
[ редактировать ]1 июля 1933 года компания Metropolitan была объединена с другими компаниями метрополитена, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту , после чего последовал период рационализации.
В то время как Метрополитен использовался как внешний пригородный маршрут с паровыми поездами и грузовыми перевозками, LPTB хотел сосредоточиться на электрифицированных поездах и пригородном сообщении. Грузовые перевозки были переданы Лондонской и Северо-Восточной железной дороге , которая также взяла на себя роль по обеспечению паровозами для поездов после окончания электрификации в Рикмансворте. К 1936 году все службы к северо-западу от Эйлсбери были прекращены. [13] хотя в период с 1943 по 1948 год услуги вернулись на Куэйнтон-роуд . [14]
1930-е годы были периодом быстрого роста северо-западных пригородов Лондона, и LPTB разработала амбициозные планы по упрощению линии Metropolitan и расширению пропускной способности. Несколько станций на ветке Аксбриджа были перестроены, в результате чего временные деревянные здания были заменены на модернистские, а станция Аксбридж получила новое место в центре города. Основное узкое место на линии, двухпутный туннель от Бейкер-стрит до Финчли-роуд, было обойдено путем бурения двух трубчатых туннелей под туннелями Метрополитен, переведя медленные перевозки и ветку Стэнмор на линию Бейкерлоо . [15] (Этот маршрут был переведен на Юбилейную линию в 1979 году.) [16] В 1936 году линия была продлена на восток от Уайтчепела до Баркинга вдоль путей линии Округа. [17] Лондонский транспорт унаследовал от железной дороги несовместимые электропоезда , в том числе многосекционный состав купе 1927–33 годов, использовавшийся на маршрутах в Уотфорд и Рикмансворт, и они были отремонтированы, чтобы сформировать единый парк и получили обозначение London Underground T Stock . [18] В 1950-х годах с Окружной линии были переведены поезда F Stock с раздвижными дверями под контролем охраны; в основном это работали полубыстрые рейсы Харроу и Аксбридж. [19]
Капитальная реконструкция главной линии от парка Уэмбли до Амершама планировалась в 1930-х годах, но была отложена из-за войны. Линия от Уэмбли до Харроу была восстановлена сразу после войны, а проект был завершен с 1956 по 1962 год, в более скромных масштабах, чем планировалось изначально. До 1961 года пассажирские поезда продолжали прикрепляться к паровозу в Рикмансворте и идти в Эйлсбери. В результате реконструкции линия от Рикмансворта до Амершама была электрифицирована, в результате чего все услуги Эйлсбери были переданы Британским железным дорогам. К 1962 году была добавлена пара скоростных линий от Харроу к северу от Мур-парка, что позволило пригородным поездам быстро добираться до Мур-парка. [20] [ не удалось пройти проверку ] Алюминиевый приклад A , изначально неокрашенный, заменил приклад T и поезда, буксируемые локомотивами. В 1962–63 годах было построено больше поездов A Stock, чтобы заменить поезда на линии Аксбриджа, в результате чего на основной линии появился единый тип поездов для всех рейсов. Запас представлял собой составы из четырех вагонов, которые могли работать как поезда из четырех или восьми вагонов; [21] обычно эксплуатируется как восемь машин, шаттл Чешам эксплуатировался блоком из четырех машин. [22] В 1972 году было предложено управлять поездами одним человеком , но из-за конфликта с профсоюзами линия не была введена в эксплуатацию до 1986 года. [23]
Отдельная личность
[ редактировать ]Хотя линия Восточного Лондона с 1939 года была изолированной, [17] до 1968 года он был показан на картах лондонского метрополитена как часть линии Метрополитен. [24] В 1970 году его показали с тонкой белой линией посередине и назвали «секция Восточного Лондона». [25] На карте 1985 года она стала «Линией Восточного Лондона», оставаясь того же цвета, что и линия Метрополитен, с белой линией посередине. [26] на карте 1990 года он стал оранжевым. [27] В 1990 году линия Хаммерсмит и Сити стала отдельной линией от Хаммерсмита до Уайтчепела (Баркинг во время пика), линия Метрополитен проходила от Олдгейта до Бейкер-стрит и на север до Амершама с ответвлениями на Чешам, Аксбридж и Уотфорд. [17] [27]
В 2003 году инфраструктура была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнерства, которым управляет консорциум Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя компания Transport for London . [28]
12 декабря 2010 года сообщение с Амершамом было сокращено с четырех поездов в час до двух, и было введено прямое сообщение между Чешамом и центром Лондона, заменившее шаттл Чешам с 4 автомобилями в Чалфонт и Латимер. [29] Последние пассажирские перевозки, выполняемые компанией A Stock, состоялись 26 сентября 2012 года. [30] за которым последовал билетный общественный железнодорожный тур 29 сентября. [31]
Маршрут
[ редактировать ]Столичная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты относятся к работе столичной железной дороги. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Метрополитен имеет длину 42 мили (67 км) и обслуживает 34 станции. [32] Он электрифицирован четырехрельсовой системой постоянного тока: центральный контактный рельс находится под напряжением –250 В, а рельс за пределами ходового рельса - +500 В, что дает разность потенциалов 750 В, за исключением участка от Аксбриджа до Финчли-роуд. (через Harrow-on-the-Hill), на который подается напряжение –210 В и +420 В соответственно (разница потенциалов 630 В) для обеспечения совместимости со стандартными моделями 1973 и 1996 годов , которые работают в этих областях. [33] [34] Первые 6 миль (9,7 км) от Олдгейта находятся под землей. [35] используется совместно с линиями Circle и Hammersmith & City до Бейкер-стрит, где линия расходится, оставаясь в туннеле до Финчли-роуд . [36] Поезда столичной линии практически пропускают две остановки между Бейкер-стрит и Финчли-роуд, при этом линия Джубили обслуживает промежуточные станции на соседней параллельной линии. Затем линия Джубили соединяется с линией Метрополитен на той же полосе отвода на Финчли-роуд. Затем поезда линии Metropolitan курсируют экспрессом от Финчли-роуд до парка Уэмбли , а линия Jubilee обслуживает промежуточные станции. Платформы городских линий в Уилсден-Грин и Нисдене остаются для использования в чрезвычайных ситуациях. [37] В парке Уэмбли линия Джубили расходится с ответвлением на Стэнмор на перекрестке, разделенном уровнями. Сразу после Финчли-роуд эти четыре пути идут параллельно главной линии Network Rail Chiltern от Мэрилебон . [36]
Между парком Уэмбли и Харроу-он-те-Хилл линия Metropolitan четырехпутная, с быстрыми и медленными линиями, спаренными по направлению, параллельно двухпутной неэлектрифицированной линии Лондон – Эйлсбери . Медленные линии находятся между быстрыми, а две промежуточные станции имеют островные платформы. [36] В Харроу-он-те-Хилл платформы есть на всех шести линиях. [36] Центральные медленные линии расходятся здесь на развилке и образуют ветку Аксбриджа протяженностью 7,5 миль (12,1 км). После Вест-Харроу , на Рейнерс-лейн, к линии присоединяется линия Пикадилли , которая разделяет пути с Аксбриджем; обратный разъезд позволяет некоторым линиям Пикадилли заканчиваться на Рейнерс-лейн. [36] [38]
На главной линии между Харроу-он-те-Хилл и Мур-Парком линия четырехпутная, спаренная по использованию. Западные скоростные пути используются совместно с линейными службами Эйлсбери из Мэрилебон; на восточных медленных путях есть платформы на промежуточных станциях.
К северу от Мур-парка ветка Уотфорда расходится с медленными линиями. [36] Эта двухпутная ветка имеет станции в Кроксли и Уотфорде . [36] [39] Ветка Уотфорда имеет треугольное соединение с основной линией с поворотом на север между Кроксли и Рикмансвортом . Этот маршрут, Watford North Curve, используется ежедневно для некоторых перевозок и перемещения пустых грузов. [40]
От треугольника Уотфорд до Амершама линия имеет два пути. В Чалфонте и Латимере длиной 3,89 мили (6,26 км) однопутная ветка Чешама расходится и на некотором расстоянии идет параллельно основной линии. [32] [36] Линия Метрополитен заканчивается в Амершаме, где сразу за платформами есть разъезды. Маршрут продолжается до Эйлсбери только поездами Chiltern Railways. [41]
Быстрые (безостановочные) линии между парком Уэмбли и Харроу на холме сигнализируются с помощью сигнализации LUL, но с использованием четырехаспектных сигнальных головок Network Rail. [42] Два верхних индикатора представляют собой двусторонний сигнал остановки, отображающий либо зеленый, либо красный цвет, два нижних загораются как повторный сигнал для следующего сигнала остановки впереди, показывая зеленый или желтый аспект, или не отображают аспект, когда сигнал остановки имеет красный аспект. . Таким образом, они фактически представляют собой трехаспектные сигналы с четырьмя огнями и зелеными/красными/зелеными/желтыми огнями сверху, при этом опасность представляет собой один красный свет, предостерегает верхний зеленый свет от желтого огня и освобождает два зеленых огня. [42]
Характер пригородной железной дороги линии Metropolitan, в отличие от других линий лондонского метрополитена, также проявляется в больших расстояниях между остановками. Восемь из 10 самых удаленных друг от друга станций метро находятся на линии Metropolitan. Участок между Чалфонтом и Латимером и Чешамом является самым длинным - 3,9 мили (6,3 км). [43] в то время как участок Финчли-роуд до парка Уэмбли является вторым по длине, а участок от Рикмансворта до Чорливуда - четвертым по длине в целом.
Услуги
[ редактировать ]Линия Metropolitan - единственная линия лондонского метрополитена, которая обеспечивает бесперебойное сообщение через некоторые из своих станций, хотя с 11 декабря 2011 года они работают только по будням в часы пик (в южном направлении в утренний пик, в северном направлении в вечерний пик). [44] С 8 апреля 2024 года все поезда в северном направлении, идущие в сторону Амершама и Чешама, теперь ходят полубыстро и курсируют только по всем станциям в течение первых и последних 4 часов движения. [45] В зависимости от схемы остановки услуги рекламируются как общестанционные , полубыстрые или быстрые на информационных табло на платформах и в объявлениях в поездах . Схема остановки каждого типа службы следующая:
- Всестанционные службы вызываются на всех станциях в пути. [44]
- Полускоростные рейсы курсируют без остановок между Уэмбли-парком и Харроу-он-те-Хилл и заходят на все остальные станции по пути. [44]
- Быстрое сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли и Харроу-он-те-Хилл, а также между Харроу-он-те-Хилл и Мур-парком. [44]
- В южном направлении быстрые и полускорые поезда обычно не заходят в парк Уэмбли, а вместо этого курсируют без остановок от Харроу-он-те-Хилл до Финчли-роуд. [44]
Из-за расположения путей быстрые рейсы могут курсировать только в / из Амершама или Чешама . Ветка Аксбриджа расходится от остальной части линии перед «быстрым» участком, а ветка Уотфорда не связана напрямую с скоростной линией в Мур-парке. [46]
Поезда линии Metropolitan не заходят на промежуточные станции между Финчли-роуд и Уэмбли-парком. Эти станции обслуживаются Юбилейной линией , которая проходит на этом участке параллельно линии Метрополитен. [44]
Частота
[ редактировать ]В непиковое время график движения на линии в поездах в час (т/ч) следующий: [44]
- 8 т/ч Олдгейт – Аксбридж (все станции);
- 4 тонны в час Бейкер-стрит – Уотфорд, (все станции);
- 2 т/ч Олдгейт - Амершам (все станции в южном направлении, полубыстрая в северном направлении);
- 2 т/ч Олдгейт - Чешам (все станции в южном направлении, полубыстрая в северном направлении).
В совокупности эти услуги обеспечивают общую частоту движения 16 тонн в час между Бейкер-стрит и Харроу-он-те-Хилл. Из них 12 тонн в час курсируют между Олдгейтом и Бейкер-стрит, что вместе с частотой 6 тонн в час на линиях Circle и Hammersmith & City , [47] дает в общей сложности 24 поезда каждый час на участке центрального Лондона между Ливерпуль-стрит и Бейкер-стрит.
В утренний пик схема обслуживания в южном направлении усиливается до следующего: [44]
- 4 т/ч Аксбридж – Бейкер-стрит (все станции);
- 6 т/ч Аксбридж – Олдгейт (4 все станции, 2 полубыстрые);
- 6 т/ч Уотфорд – Бейкер-стрит (3 все станции, 3 полубыстрые);
- 2 т/ч Уотфорд – Олдгейт (1 все станции, 1 полубыстрая);
- 4 т/ч Амершам – Олдгейт (2 полубыстрых, 2 быстрых)
- 2 т/ч Чешам – Олдгейт (быстрый).
Частота движения на север в утренний пик одинакова на каждом маршруте, за исключением того, что большинство поездов ходят по всем станциям .
Аналогичным образом, в вечерний пик схема обслуживания в северном направлении усиливается до следующего: [44]
- 3 т/ч Бейкер-стрит – Аксбридж (все станции);
- 7 т/ч Олдгейт – Аксбридж (все станции);
- 4 т/ч Бейкер-стрит - Уотфорд (2 все станции, 2 полубыстрые)
- 4 т/ч Олдгейт – Уотфорд (полубыстрый);
- 2 т/ч Бейкер-стрит – Амершам (полубыстрая);
- 2 т/ч Олдгейт – Амершам (быстрый);
- 2 т/ч Олдгейт – Чешам (быстрый).
Частота движения на юг в вечерний пик одинакова на каждом маршруте, за исключением того, что все поезда ходят по всем станциям .
Подвижной состав
[ редактировать ]С 20 сентября 2012 года все услуги предоставляются восьмивагонными поездами S Stock. [48] представлен в июле 2010 года для замены A Stock 1960-х годов . [49] Являясь частью семейства Bombardier Movia , они оснащены системой кондиционирования воздуха, что возможно, поскольку подземные туннели, в отличие от трубчатых туннелей, способны рассеивать отработанный горячий воздух. [50] [51] Они имеют рекуперативные тормоза , возвращающие около 20% своей энергии в сеть и тем самым снижающие энергопотребление. [52] Имея меньшее количество сидений, чем у более старого A Stock – 306 по сравнению с 448 – они могут вместить 697 стоячих пассажиров по сравнению с 597 в A Stock. [примечание 1] и выделить место для инвалидных колясок. [53] Их максимальная скорость составляет 62 мили в час (100 км/ч). [50] будучи единственным поездом лондонского метрополитена, который передвигается с такой скоростью, причем на участках дальнего следования к северу от Финчли-роуд.
В эксплуатации находятся 58 поездов S8 Stock, а также один восьмивагонный поезд S7 Stock, также называемый «S7 + 1», который сохраняет все продольные сиденья обычного семивагонного поезда S7 Stock, который эксплуатируется на другом подземном поезде лондонского метрополитена. линии поверхности.
Депо
[ редактировать ]Линия обслуживается депо в Нисдене. [примечание 2] Метрополитенская железная дорога открыла вагонный завод в Нисдене в 1882 году, а в следующем году локомотивный завод был перенесен с Эджвер-роуд. [54] В 1904–05 депо было переоборудовано под прием новых электропоездов. [55] и размещение расширено в 1932–3. [56] После объединения в ЛТПБ депо было перестроено с 1936 по 1939 год. В 2010–11 годах депо было модернизировано, чтобы можно было обслуживать поезда S-образного состава. [57] Поезда также оставляются на ночь в Аксбридже, Уотфорде, Рикмансворте и Уэмбли-парке. [58]
Steam на Met
[ редактировать ]В 1989 году, чтобы отпраздновать 100-летие открытия Metropolitan в Чешаме, Steam on the Met , когда в лондонском метрополитене в течение двух выходных проводились специальные паровые перевозки между Чешамом и Уотфордом. состоялось первое мероприятие [59] Мероприятие имело успех, и в 1990 году лондонское метро стало курсировать между Харроу и Амершамом. В 1992 году, чтобы отпраздновать 100-летие Метрополитена в Амершаме, в конце мая мероприятие было продлено до пяти дней. С 1994 года тепловоз 20227, принадлежащий Локомотивному обществу 20 класса, и электровоз Сара Сиддонс обеспечивали воздушное торможение вагонов. [ нужна ссылка ] В 1995 году между Амершамом и Уотфордом курсировали поезда. [60]
Используемые двигатели включали стандартный класс BR 5 и стандартный класс BR 4, а также танки GWR Pannier . На разъездах Рикмансворта был и другой подвижной состав выставлен . Паровые поезда курсировали между обычными столичными и магистральными линиями. В связи с неизбежной частичной приватизацией LUL и состоянием склада последняя паровая экскурсия состоялась в 2000 году. [ нужна ссылка ] В 2008 году специальные поезда курсировали на электровозе Metropolitan Railway «Сара Сиддонс» и тепловозах 20-го класса . [61]
В честь 150-летия открытия Метрополитен в январе 2013 года были отправлены специальные службы с использованием отреставрированного вагона «Юбилейный» 1892 года выпуска, тележек Эшбери и Крейвенс 1898–1900 годов, молочного фургона № 3 Metropolitan Railway, Metropolitan Railway E класса. паровоза №1 и электровоз Сары Сиддонс . [62] На 2013 год были запланированы дальнейшие мероприятия с участием Локомотива № 1, Сары Сиддонс и юбилейного вагона, включая возвращение Steam на Метрополитен, запланированное на май. [63]
Четыре линии модернизации (4LM)
[ редактировать ]Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться сначала на линии к северу от Бейкер-стрит с конца 2016 года. [64] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [65] и Лондонский метрополитен впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [66]
С введением S8 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [64] [67] [68] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления поездами на основе связи (CBTC), предоставляемая Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», использовавшееся еще в 1940-х годах. [64] [69] Путевые сигналы с автоматической защитой поездов (ATP) останутся на линии к северу от Харроу-он-те-Хилл, которая используется совместно с DMU Chiltern Railways. [64]
Развертывание CBTC было разделено на разделы, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA). [70]
СМА [я] | от | к | статус | дата |
---|---|---|---|---|
2 | Финчли Роуд | Юстон-сквер | завершенный | сентябрь 2019 г. |
3 | Юстон-сквер | Олдгейт | завершенный | июль 2020 г. |
8 | Финчли Роуд | Престон Роуд | запланировано | 2024 |
9 | Престон Роуд |
| запланировано | на рассмотрении |
13 | Мур Парк |
| запланировано | на рассмотрении |
14 | Вест Харроу | Аксбридж | отложенный |
- ^ SMA 0,5, 1, 4–7 и 10–12 относятся к частям линий District, Circle и Hammersmith & City.
Работы на SMA к северу от Финчли-роуд были отложены в ноябре 2023 года из-за сложности депо Нисден (совместного с линией Джубили) и проблем, связанных с взаимодействием с Chiltern Railways , которая делит пути с линией Metropolitan в этом районе. [71]
Список станций
[ редактировать ]Открытые станции
[ редактировать ]В порядке с востока на запад.
Станция | Изображение | Открыто [17] | Ветвь | Дополнительная информация | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
Олдгейт | 18 ноября 1876 г. | Основной линия | Терминус. Соединяется с линией круга. | 51 ° 30'50 "N 000 ° 04'34" W / 51,51389 ° N 0,07611 ° W | |
Ливерпуль-стрит | 12 июля 1875 г. | Основной линия | Первоначально Бишопсгейт, переименованный 1 ноября 1909 года. Развязка для Central и Hammersmith & City линий , а также лондонского надземного метро , линии Элизабет и национальной железной дороги от Ливерпуль-стрит . главной станции | 51 ° 31'07 "N 000 ° 04'53" W / 51,51861 ° N 0,08139 ° W . . | |
Моргейт | 23 декабря 1865 г. | Основной линия | Первоначально Моргейт-стрит, переименованная 24 октября 1924 года. Развязка Северной линии и национальной железной дороги на Северной городской линии . Развязка на линию Элизабет через станцию Liverpool Street . | 51 ° 31'07 "N 000 ° 05'19" W / 51,51861 ° N 0,08861 ° W . | |
Барбакан | 23 декабря 1865 г. | Основной линия | Первоначально Олдерсгейт-стрит, переименованная в Олдерсгейт 1910, Олдерсгейт и Барбакан 1923, Барбакан 1968. | 51 ° 31'13 "N 000 ° 05'52" W / 51,52028 ° N 0,09778 ° W | |
Фаррингдон | 10 января 1863 г. | Основной линия | Перенесено 22 декабря 1865 года. Первоначально Фаррингдон-стрит, переименованная в Фаррингдон и Хай-Холборн в 1922 году, Фаррингдон в 1936 году. Развязка для линий National Rail и Elizabeth. | 51 ° 31'12 "N 000 ° 06'19" W / 51,52000 ° N 0,10528 ° W | |
Кингс Кросс Сент-Панкрас | 10 января 1863 г. | Основной линия | Станция перенесена в 1941 году. Первоначально Кингс-Кросс, переименована в Кингс-Кросс и Сент-Панкрас в 1925 году, Кингс-Кросс Сент-Панкрас в 1933 году. Развязка для линий Северной , Пикадилли и Виктории , национальных железнодорожных служб и Eurostar . | 51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W / 51,53028 ° N 0,12417 ° W | |
Юстон-сквер | 10 января 1863 г. | Основной линия | Первоначально Гауэр-стрит, переименованная в 1909 году. | 51 ° 31'33 "N 000 ° 08'09" W / 51,52583 ° N 0,13583 ° W | |
Грейт-Портленд-стрит | 10 января 1863 г. | Основной линия | Первоначально Портленд-роуд, переименованная в Грейт-Портленд-стрит (1917 г.), Грейт-Портленд-стрит и Риджентс-парк (1923 г.), Грейт-Портленд-стрит (1933 г.). | 51 ° 31'26 "N 000 ° 08'38" W / 51,52389 ° N 0,14389 ° W | |
Бейкер-стрит | 10 января 1863 г. | Основной линия | Платформы столичной линии датируются 1868 годом. Развязка на линии Bakerloo , Circle , Hammersmith & City и Jubilee . | 51 ° 31'19 "N 000 ° 09'25" W / 51,52194 ° N 0,15694 ° W | |
Финчли Роуд | 30 июня 1879 г. | Основной линия | Финчли-роуд (Саут-Хэмпстед) с 1885 по 1914 год. Соединяется с Джубили . линией | 51 ° 32'50 "N 000 ° 10'49" W / 51,54722 ° N 0,18028 ° W | |
Уэмбли Парк | 12 мая 1894 г. | Основной линия | Соединяется с Юбилейной линией . | 51 ° 33'49 "N 000 ° 16'46" W / 51,56361 ° N 0,27944 ° W | |
Престон Роуд | 21 мая 1908 г. | Основной линия | Переезд в 1931–32. | 51 ° 34'20 "N 000 ° 17'43" W / 51,57222 ° N 0,29528 ° W | |
Нортвик Парк | 28 июня 1923 г. | Основной линия | Первоначально Northwick Park & Kenton, переименованный в 1937 году. | 51 ° 34'43 "N 000 ° 19'07" W / 51,57861 ° N 0,31861 ° W | |
Харроу-на-Хилле | 2 августа 1880 г. | Основной линия | Первоначально Харроу, переименован в 1894 году. Развязка для национальных железных дорог. | 51 ° 34'46 "N 000 ° 20'13" W / 51,57944 ° N 0,33694 ° W | |
Вест Харроу | 17 ноября 1913 г. | Аксбридж | 51 ° 34'47 "N 000 ° 21'12" W / 51,57972 ° N 0,35333 ° W | ||
Рейнерс Лейн | 26 мая 1906 г. | Аксбридж | Соединяется с Пикадилли . линией | 51 ° 34'31 ″ с.ш. 000 ° 22'17 ″ з.д. / 51,57528 ° с.ш. 0,37139 ° з.д. | |
Исткот | 26 мая 1906 г. | Аксбридж | 51 ° 34'36 "N 000 ° 23'49" W / 51,57667 ° N 0,39694 ° W | ||
Поместье Руислип | 5 августа 1912 г. | Аксбридж | 51 ° 34'24 "N 000 ° 24'45" W / 51,57333 ° N 0,41250 ° W | ||
Руислип | 4 июля 1904 г. | Аксбридж | 51 ° 34'17 "N 000 ° 25'16" W / 51,57139 ° N 0,42111 ° W | ||
Икенхем | 25 сентября 1905 г. | Аксбридж | Первоначально Ickenham Halt, перестроенный в 1970–71 годах. | 51 ° 33'43 "N 000 ° 26'31" W / 51,56194 ° N 0,44194 ° W | |
Хиллингдон | 10 декабря 1923 г. | Аксбридж | Переименован в Хиллингдон (Суэйкли) в 1934 году, суффикс постепенно уменьшался. Перестроен и перестроен в 1992 году. | 51 ° 33'14 "N 000 ° 27'00" W / 51,55389 ° N 0,45000 ° W | |
Аксбридж | 4 июля 1904 г. | Аксбридж | Терминус. Станция переехала с Бельмонт-роуд в 1938 году. | 51 ° 32'45 "N 000 ° 28'42" W / 51,54583 ° N 0,47833 ° W | |
Норт-Харроу | 22 марта 1915 г. | Основной линия | 51 ° 35'06 "N 000 ° 21'45" W / 51,58500 ° N 0,36250 ° W | ||
Пиннер | 25 мая 1885 г. | Основной линия | 51 ° 35'34 "N 000 ° 22'50" W / 51,59278 ° N 0,38056 ° W | ||
Нортвуд-Хиллз | 13 ноября 1933 г. | Основной линия | 51 ° 36'02 "N 000 ° 24'33" W / 51,60056 ° N 0,40917 ° W | ||
Нортвуд | 1 сентября 1887 г. | Основной линия | Последняя станция в Большом Лондоне . | 51 ° 36'39 "N 000 ° 25'28" W / 51,61083 ° N 0,42444 ° W | |
Мур Парк | 9 мая 1910 г. | Основной линия | Первоначально Sandy Lodge, переименованный в Moor Park & Sandy Lodge 18 октября 1923 года, в Moor Park 25 сентября 1950 года. | 51 ° 37'47 "N 000 ° 25'58" W / 51,62972 ° N 0,43278 ° W | |
Кроксли | 2 ноября 1925 г. | Уотфорд | Первоначально Кроксли Грин, переименованный 23 мая 1949 года. | 51 ° 38'51 ″ с.ш. 000 ° 26'29 ″ з.д. / 51,64750 ° с.ш. 0,44139 ° з.д. | |
Уотфорд | 2 ноября 1925 г. | Уотфорд | Терминус. | 51 ° 39'27 "N 000 ° 25'03" W / 51,65750 ° N 0,41750 ° W | |
Рикмансворт | 1 сентября 1887 г. | Основной линия | 51 ° 38'25 "N 000 ° 28'24" W / 51,64028 ° N 0,47333 ° W | ||
Чорливуд | 8 июля 1889 г. | Основной линия | Последняя станция в Хартфордшире . Первоначально Chorley Wood, переименованный в Chorley Wood & Chenies 1 ноября 1915 года, Chorley Wood 1934 года, Chorleywood 1964 года. | 51 ° 39'15 "N 000 ° 31'06" W / 51,65417 ° N 0,51833 ° W | |
Чалфонт и Латимер | 8 июля 1889 г. | Основной линия | Первоначально Чалфонт-роуд, переименованная 1 ноября 1915 года. Развязка для национальных железных дорог. | 51 ° 40'04 "N 000 ° 33'40" W / 51,66778 ° N 0,56111 ° W | |
Чешам | 8 июля 1889 г. | Чешам | Терминус. | 51 ° 42'19 "N 000 ° 36'41" W / 51,70528 ° N 0,61139 ° W | |
Амершам | 1 сентября 1892 г. | Амершам | Терминус. Переименован в Amersham & Chesham Bois 12 марта 1922 года, в Amersham 1937 года. Развязка для национальных железных дорог. | 51 ° 40'27 "N 000 ° 36'27" W / 51,67417 ° N 0,60750 ° W |
Бывшие станции
[ редактировать ]Трамвай Брилл со станциями Уоддесдон-Роуд , Уэсткотт , Уоттон , Черч-Сайдинг , Вуд-Сайдинг и Брилл закрылся в 1935 году. В следующем году линия была сокращена до Эйлсбери, со станциями Уоддесдон и Гранборо-Роуд , станциями Уинслоу-Роуд на линии до Перекресток Верней закрывается. [17] Первоначально Верни-Джанкшен и Куэйнтон-Роуд оставались открытыми, а основные линии предоставлялись LNER.
В 1939 году Стэнморская ветка и остановка между Финчли-роуд и Уэмбли-парком были переведены на линию Бейкерлоо . На участке Сент-Джонс-Вуд станции Лордс и Мальборо-Роуд были заменены на Сент-Джонс-Вуд , а Swiss Cottage заменил станцию линии Метрополитен . [15] [17] Линия Бейкерлоо до Стэнмора была переведена на линию Джубили, когда эта линия открылась в 1979 году. [16]
В 1961 году, когда паровозы были заменены и линия была электрифицирована до Амершама, метро до Грейт-Миссендена , Вендовера , Сток-Мандевилля и Эйлсбери было прекращено. [17]
Товарные филиалы
[ редактировать ]Между Мур-парком и Кроксли короткая ветка шла на юго-восток от ответвления Уотфорд, недалеко от его соединения с главной линией, к Кроксли-Тип, свалке рядом с каналом Гранд-Юнион. Этот участок начинался как пункт погрузки гравия, а затем стал использоваться железной дорогой для сброса отходов, таких как старый балласт и отходы электростанции Нисден . Этот маршрут, никогда не использовавшийся для пассажирских перевозок, продолжал использоваться небольшим парком паровых двигателей London Transport до 1971 года, когда их заменили дизели. Через некоторое время ветка закрылась, хотя участок ветки оставался видимым из проходящего поезда.
Вторая короткая ветка, известная как Halton Railway , обслуживала RAF Halton возле Вендовера, через Вендоверский рукав канала Гранд-Юнион. Линия была построена во время Первой мировой войны и закрыта в 1963 году. [72] Колесо теперь превратилось в пешеходную дорожку. [73]
Линия от Саут-Харроу до Рейнерс-лейн, хотя и не обслуживалась столичными пассажирскими службами, была построена столичной железной дорогой, поскольку в то время Окружная железная дорога испытывала финансовые трудности. Это включало короткую ветку, часть которой все еще видна, на виадуке, ведущем к газовому заводу. Другие второстепенные грузовые сообщения на этой линии когда-то включали соединения с главной линией Мидленда на Финчли-роуд.
Однопутная ветка от небольшого двора между станциями Икенхем и Руислип соединяется с депо Руислип центральной линии. Эта линия используется для проектирования и перевозки порожних грузов, хотя иногда в планах предлагается продлить Центральную линию до Аксбриджа путем модернизации соединения. Он был построен в 1973 году.
Расширение городской линии
[ редактировать ]Расширение линии Metropolitan, также известное как Croxley Rail Link, должно было перенаправить ветку Уотфорда от нынешней конечной остановки с использованием заброшенной ветки Croxley Green на Уотфорд-Джанкшен . Финансирование было согласовано в декабре 2011 года. [74] необходимое разрешение было предоставлено правительством Великобритании в июле 2013 года. [75] [39] [76] Из-за нехватки финансирования проект был отменен в 2016 году. [76]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Из расчета 4 пассажира на квадратный метр.
- ^ Позиция: 51 ° 33'28 "N 000 ° 15'31" W / 51,55778 ° N 0,25861 ° W
Примечания
[ редактировать ]- ^ Баракая, Алекса (22 августа 2006 г.). «Семь чудес Лондона» . Лондонский вечерний стандарт . п. 21 – через газеты.com.
- ^ Корпоративный дизайн TfL (январь 2009 г.). «3: Цвета линий метро». Стандарт линейной схемы (PDF) (3-е изд.). Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2022 года.
Линия Metropolitan — Pantone 235, C:5 M:100 K:40.
- ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Грин 1987 , стр. 3–5.
- ^ Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта о метрополитене . Блумсбери . п. 32. ISBN 1-870630-11-4 .
- ^ Пайп, Виктория; Маршалл, Джефф (2018). Железнодорожные приключения: места, поезда, люди и станции . Тьюксбери: сентябрьское издание. п. 82. ИСБН 9781910463871 .
- ^ Бобрик, Бенсон (1981). Лабиринты железа . Книги новостей. п. 142 . ISBN 9780882252995 .
- ^ Грин 1987 , стр. 7–10.
- ^ Грин 1987 , стр. 11–14.
- ^ Грин 1987 , стр. 24–26.
- ^ «Путешествие по столичной железной дороге (1910)» . Экран Онлайн . Британский институт кино . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Грин 1987 , стр. 43–45.
- ^ Грин 1987 , стр. 46–48.
- ^ Хорн 2003 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Грин 1987 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Грин 1987 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Лондон: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- ^ Брюс 1983 , стр. 72–74.
- ^ Брюс 1983 , стр. 78–81.
- ^ Грин 1987 , с. 55.
- ^ Брюс 1983 , с. 110.
- ^ Брюс 1983 , с. 113.
- ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН 978-1-85414-151-4 .
- ^ «Карта лондонского метро 1968 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Карта лондонского метро 1970 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Карта лондонского метро 1985 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта лондонского метро 1990 года» . Архив карт лондонского метро . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2009–2010 гг. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Чешам поездом идет прямо в центр Лондона» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 7 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ «Акции в последний день на линии метрополитена» . Железные дороги сегодня . 26 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ «Последний железнодорожный тур» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные факты» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Ричард Гриффин (3 сентября 2019 г.). «SQUAREWHEELS.org.uk – акции S» . www.squarewheels.org.uk . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Мартин, Эндрю (2012). Метро, над землей: история метро пассажира . Лондон: Профильные книги. стр. 137–138. ISBN 978-1-84765-807-4 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Факты о столичной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Мариус, Каллум (16 августа 2021 г.). «Почему на линии Метрополитен есть две дополнительные секретные станции, о которых вы, возможно, не знаете» . Мой Лондон . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Хорн 2003 , с. х.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение Кроксли» . Транспорт для Лондона. 2012. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Луи, Натан (8 августа 2021 г.). «Секретная» трасса метро возле Уотфорда, известная как «Северная кривая» » . Уотфорд Обозреватель . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Направляющая для трубок Amersham/Chesham» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Киченсайд, генеральный менеджер; Уильямс, Алан. Британская железнодорожная сигнализация . п. 72.
- ^ «Факты и цифры» . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Расписание работы 340 – Столичная линия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Путеводитель по метро Amersham с понедельника, 8 апреля, по воскресенье, 29 сентября» (PDF) . 8 апреля 2024 г. Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Подробная транспортная карта Лондона - метро Carto.
- ^ «Расписание работы 35 — Кольцевая, Хаммерсмит и городская линии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «Отчет комиссара» (PDF) . Документы заседания правления . Транспорт для Лондона. 20 сентября 2012 г. п. 3.2. Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Вабосо, Дэвид (декабрь 2010 г.). «Трансформация трубки». Современные железные дороги . Лондон. стр. 42–45.
- ^ Jump up to: а б «Метро Мовиа – Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ * «Подвижной состав: Запас» . Транспорт для Лондона . Проверено 25 ноября 2012 г.
- «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Джексон 1986 , стр. 82–82.
- ^ Джексон 1986 , с. 176.
- ^ Джексон 1986 , с. 281.
- ^ «Начинаются работы по строительству нового объекта технического обслуживания в депо Нисден» . Транспорт для Лондона. 28 сентября 2010 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Ключевые факты о лондонском метро» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2008 г.
- ^ Metroland.org.uk. «Пар на Метрополитене» .
- ^ Кинг, Джеффри. «Пар на Метрополитене» .
- ^ «Не совсем Steam в Met» . peat.me.uk. 30 августа 2008 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Прошлые события – трубка 150» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Автомобиль в движении» (Пресс-релиз). Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
- ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
- ^ «Подпольные новости». Общество лондонского метрополитена . 706 : 572. Октябрь 2020 г.
- ^ «Детали запроса свободы информации — 4LM» . Транспорт для Лондона. Ноябрь 2023 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Халтонская железная дорога» . Королевские ВВС Хэлтон . МОД . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Рукав Вендовера: линейные и круговые обходы (PDF) . Эйлсбери: Совет графства Бакингемшир . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Транспортные схемы получили 854 миллиона фунтов стерлингов в виде государственного финансирования» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Продление метро линии Уотфорд Метрополитен получило добро» . Новости Би-би-си . 24 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление городской линии» . Транспорт для Лондона. 2017. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года.
Источники
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 0-7110-1720-4 .
- Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фокселл, Клайв (2010). Столичная линия . История Пресс. ISBN 978-0-7524-5396-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линии лондонского метрополитена
- Железнодорожные линии открыты в 1863 году.
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- Железнодорожный транспорт в Хартфордшире
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в Вестминстере
- Амершам
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Рикмансворт
- 1863 заведения в Англии