Канал Вендовер-Арм
Канал Вендовер-Арм | |
---|---|
Технические характеристики | |
Статус | Часть восстановлена |
История | |
Первоначальный владелец | Гранд Джанкшен Канал Ко |
Дата акта | 1794 |
Дата завершения | 1799 |
Дата закрытия | 1897 |
География | |
Начальная точка | Вендовер |
Конечная точка | Булборн |
Филиал | Канал Гранд Юнион |
Канал Вендовер-Арм является частью канала Гранд-Юнион в Англии и является частью британской системы каналов . Обычно он известен как канал Вендовер, но исторически его строители называли свои ответвления каналов Армсом, отсюда и его историческое название Вендовер-Арм. Он планировался как источник для подачи воды из источников недалеко от города Вендовер в Бакингемшире к главной линии канала Гранд-Джанкшен в Булборне недалеко от Стартопс-Энд в Хартфордшире , но когда он открылся в 1799 году, он стал судоходным, поскольку дополнительные затраты сделать это было так мало. Было обнаружено, что запасы воды из Вендовера недостаточны, и было построено несколько водохранилищ. Насосная станция в Уайтхаусе была заменена насосной станцией Трингфорд в 1817 году; его паровые двигатели были заменены дизельными двигателями в 1911 году, а затем электрическими насосами.
Канал использовался для перевозки угля на три газовых завода, а также для перевозки соломы в Лондон и конского навоза в обратном направлении. Он также использовался мукомольным заводом Хейгейтс, а Бушелл строил на его берегах лодки. Несмотря на несколько попыток устранить утечку, в том числе одно из первых применений асфальта для этой цели, удовлетворительного решения найдено не было, и большая часть канала длиной 6,7 миль (11 км) перестала использоваться для судоходства в 1904 году. Уровни воды в Верхняя часть была опущена, а вдоль части русла был проложен трубопровод, чтобы вода могла поступать на вершину Тринг.
Канал стал частью канала Гранд-Юнион в 1929 году, а ответственность перешла к British Waterways в 1963 году. Первоначальные попытки вновь открыть канал после образования Общества каналов Гранд-Юнион в 1967 году не увенчались успехом. Но интерес возобновился в 1985 году, в 1989 году был основан Wendover Arm Trust, а в 1990 году Министерство транспорта согласилось построить судоходную водопропускную трубу там, где новая объездная дорога Aston Clinton будет пересекать рукав. Фонд разделил задачу по повторному открытию канала на три этапа, и первый этап проекта, первые 1,3 мили (2 км) от перекрестка в Булборне до извилистой дыры возле фермы Литл-Тринг, был завершен и вновь открыт в 2005 году. Использование Бентонитовое покрытие, они облицовали участок, который так сильно протекал, и в 2009 году первые 0,25 мили (0,40 км) этапа 2 были заполнены водой. впервые с 1904 года. Еще один участок такой же длины был повторно орошен в 2015 году, и в фонд Heritage Lottery Funding была подана заявка , чтобы ускорить завершение фазы 2. Впоследствии она была отозвана, когда было обнаружено, что части канала были затоплены. заполнен вредными материалами, а не бытовым мусором, но в 2022 году были получены гранты на удаление всех загрязненных материалов.
История
[ редактировать ]Канал Вендовер-Арм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Когда Джеймс Барнс планировал маршрут для канала Гранд-Джанкшен , он столкнулся с проблемой пересечения Чилтерн-Хиллз . С древних времен дороги проходили через Тринг-Гэп, низкую седловину на холмах недалеко от Тринга, и Барнс выбрал этот маршрут. [ 1 ] Основная линия канала была санкционирована парламентским актом, принятым в 1793 году. Второй закон был получен 28 марта 1794 года, который разрешал строительство ответвлений на Букингем , Эйлсбери и Вендовер. [ 2 ] На своем пути через Чилтернс основная линия достигает высоты 390 футов (120 м) на вершине Тринг. [ 3 ] С юга он поднимается через серию шлюзов, следующих по долинам рек Гейд и Булборн. [ 4 ] чтобы добраться до шлюза Каурост. После относительно короткого восхождения на вершину длиной 3 мили (4,8 км) [ 1 ] канал начинает свой спуск в Булборне, поднимаясь по долине реки Узель . [ 5 ]
Каждая лодка, пересекающая вершину, забирает почти 200 000 имперских галлонов (910 м3). 3 ) воды; Барнс знал, что местных запасов воды будет недостаточно для поддержания этого. Вендовер расположен на обращенном на север откосе холмов Чилтерн, с меловым водоносным горизонтом, питающим естественные источники, которые могли поставлять воду круглый год, поэтому рукав Вендовер был задуман как несудоходный приток для доставки воды из источников и Трингфорд ручьи в этом районе до водохранилищ , которые питали вершину Тринг. Однако затраты на его расширение были невелики, поэтому канал всегда был судоходным. [ 6 ] со времени его завершения в 1799 году. [ 7 ]
Водоснабжение было дополнено потоками с мельниц, которые были отведены в канал после того, как компания выкупила мельницы в Вендовере, Халтоне и Уэстон-Тервилле. В 1798 году они также построили водохранилище Уэстон-Тервилл, которое использовалось для снабжения мельниц в Эйлсбери. [ 8 ] запасы воды которого были перенаправлены в канал. Резервуар также использовался для пополнения канала, и по мере развития технологии фрезерования это стало его основной целью. В 1814 году был установлен паровой насос, который подавал воду в канал по подземным трубам. Хотя он был установлен лишь как временное решение, он продолжал работать до 1839 года. [ 9 ]
Вскоре стало ясно, что запасов воды из Вендовера недостаточно, и в 1802 году было построено первое из четырех водохранилищ. Водохранилище Уилстон [ 10 ] за ним последовали Марсворт, завершенный в 1806 году, Трингфорд, завершенный в 1814 году, и Стартопс-Энд, завершенный в 1815 году. Берега водохранилища Уилстон были подняты в 1811 и 1827 годах, а его расширения - в 1835 и 1839 годах. [ 11 ] увеличился в четыре раза. Сейчас его емкость составляет 242 миллиона британских галлонов (1102 мл). [ 10 ] В Уайтхаусе была насосная станция, которая перекачивала воду из водохранилища в канал. В нем был установлен двигатель Ньюкомена , который работал примерно до 1835 года. [ 12 ] но станция была снесена, когда перекачка была сосредоточена в Трингфорде. [ 13 ]
Насосная станция Трингфорд была построена в 1816 и 1817 годах и содержала лучевой двигатель Болтона и Уатта . Чугунная балка имела длину 24 фута (7,3 м), диаметр единственного цилиндра - 49,5 дюймов (126 см) и ход - 8 футов (2,4 м). Второй паровой двигатель был добавлен, когда станция была расширена между 1836 и 1838 годами, после чего Уайтхаусс был снесен. В 1911 году было пристроено здание для размещения дизельных двигателей, а вторая паровая машина была списана в 1913 году. После удаления балочной машины в 1927 году высота главного машинного отделения была уменьшена. Позже дизельные двигатели были заменены электрическими насосами. [ 11 ]
Операция
[ редактировать ]Канал использовался для перевозки угля, древесины, соломы и навоза. Солому доставляли в Лондон для использования в качестве подстилки для лошадей, а конский навоз перевозили в обратном направлении, с автобусных станций Лондона, для использования в качестве удобрения на местных фермах. [ 14 ] Уголь доставлялся в дом Астон Клинтон из канала, а также на три газовых завода, которые располагались в Вендовере, Хэлтоне и возле моста Баклендуорф, по которому проходит старый маршрут дороги А41 через канал. Уголь поступал из Мидлендса и использовался для производства газа для освещения. Газовый завод в Астон-Клинтоне просуществовал до 1964 года. [ 15 ] В 1875 году на берегу канала у моста Гамнел была построена мельница Хейгейтса. Он приводился в движение паровыми машинами, для которых канал подавал воду. Зерно доставлялось на лодках, а переработанная мука увозилась на лодках. После окончания Второй мировой войны водный транспорт был заменен грузовым транспортом, и в 2013 году у комбината был парк из 16 грузовиков для доставки муки на рынки юга Англии. [ 16 ]
Рядом с мельницей находилась лодочная верфь, принадлежавшая братьям Бушелл из Тринга. С 1850 года на этом месте действовало предприятие по ремонту лодок, а компания Bushell's была основана в 1875 году. Помимо строительства и обслуживания деревянных лодок для нескольких малых и средних транспортных компаний, работающих на сети каналов, они также обучили ряд мастеров. которые позже занимали важные должности на других судостроительных верфях. Предприятие закрылось в 1952 году. Сохранилось очень мало оригинальных деревянных лодок, и известно, что существует только одна, построенная компанией Bushell's. «Роджер» был построен в 1936 году для Артура Харви-Тейлора, компании по торговле углем и транспортировке, базирующейся в Эйлсбери, и проработал до 1968 года. После периода использования в качестве жилого судна и периода заброшенности в 2000 году компания «Рикмансворт» завершила реставрацию. Waterways Trust при поддержке Фонда лотереи наследия . Он находится в Национальном реестре исторических судов . [ 17 ] [ 18 ] Другие известные лодки, построенные на верфи и спущенные на воду, включали буксир « Бесс» размером 72 на 14 футов (21,9 на 4,3 м) , построенный во время Первой мировой войны и предназначенный для буксировки десяти 100-тонных барж, и буксир «Прогресс» мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт) , который был самым большим судном, построенным компанией Bushell's. [ 19 ] Инструменты и другие предметы, используемые у братьев Бушелл, а также различные старые инструменты, которые один из братьев Бушелл, всегда интересовавшийся сельскими ремеслами, собирал на пенсии, были переданы в дар Музею английской сельской жизни . [ 20 ] в 1963 году.
Отклонить
[ редактировать ]Срок службы самого Wendover Arm составлял 100 лет. Частично его провал заключался в утечке некоторых разделов. Большая часть его была переделана в течение 10 лет после постройки, чтобы попытаться предотвратить часть утечек. [ 6 ] Есть предположение, что участок под названием The Narrows был залит бетоном и облицован кирпичом, чтобы предотвратить утечку воды в большой соседний дом Aston Clinton House, но это не подтверждено. [ 15 ] Компания попыталась использовать асфальт для покрытия канала в 1857 году, но через 13 лет это не удалось, отчасти из-за неопытности в использовании материала. [ 21 ] В 1897 году, который был более засушливым, чем обычно, компания Grand Union решила, что из рукава течет больше воды, чем подает, и были использованы стопорные доски, чтобы заблокировать рукав в Литтл-Тринге. Стопорные планки были заменены стопорным замком, который заработал к 1901 году. [ 22 ]
К 1904 году компания канала решила отказаться от использования этого рукава в качестве средства навигации. Верхние 4 мили (6,4 км) снова были затоплены, уровень воды был понижен, и вся протекающая по ним вода попала в водохранилище Уилстон. Это создало дополнительную нагрузку на насосы в Трингфорде, поскольку резервуар Уилстона находится на более низком уровне, чем резервуар Трингфорда. Поэтому трубопровод был проложен от отстойника в Дрейтон-Бочампе до насосной станции Тринг вдоль русла заброшенного канала, чтобы вода поступала к насосам на более высоком уровне. Новая система все еще не была удовлетворительной из-за больших колебаний расхода вдоль питающего канала, и в 1912 году она была модернизирована. После реконструкции вода закачивалась непосредственно в основную линию, а излишки воды стекали в Трингфордское водохранилище. [ 23 ] Участок канала между Вендовером и Дрейтоном Бошампом оставался в воде, напоминая меловой ручей . В 1917 году немецкие военнопленные построили через него железнодорожный мост недалеко от Вендовера. Железнодорожная линия стандартной колеи использовалась для вывоза древесины из Вендовер-Вудс, а также снабжала Хэлтон-Кэмп, базу Королевского летного корпуса, который впоследствии стал RAF Halton . Линия использовалась до 1963 года, а в 1965 году в качестве учений саперы снесли мост . Впоследствии на том же месте был возведен пешеходный мост. [ 24 ]
Канал Вендовер, как часть канала Гранд-Джанкшен, стал частью канала Гранд-Юнион 1 января 1929 года, когда соглашение между материнской компанией и каналом Риджентс было санкционировано парламентским актом. [ 25 ] После национализации в 1948 году ответственность за канал перешла к British Waterways в 1963 году. [ 26 ] а затем в Canal & River Trust .
Возрождение
[ редактировать ]Интерес к этому рукаву возродился в 1967 году, когда Ассоциация внутренних водных путей провела общественное собрание в Уотфорде, чтобы обсудить будущее канала Гранд-Юнион . В феврале 1967 года было сформировано Общество каналов Гранд-Юнион, которое позже начало кампании по повторному открытию рукавов Слау и Вендовер. Первоначальный план провалился из-за отсутствия местного интереса, а также из-за того, что правовая позиция была недостаточно сильной для проведения успешной кампании. [ 27 ]
В 1979 году Общество канала Гранд-Юнион было обеспокоено тем, что лоббирование охраны природы может привести к полному закрытию рукава для лодок, поэтому оно организовало предвыборный круиз на насосную станцию Литтл-Трингфорд, главу навигации в то время. [ 28 ] К 1985 году интерес к возрождению этого подразделения был настолько велик, что была сформирована отдельная группа Wendover Arm Group, в которую вошли члены Общества канала Гранд-Юнион, Ассоциации внутренних водных путей, Общества канала Эйлсбери и представители местных лодочных клубов. Они планировали двухэтапный проект, включающий сначала участок от насосной станции Трингфорд до Астон-Клинтона, где пересекалась дорога A41 , а второй этап, охватывающий оставшуюся часть маршрута до Вендовера. [ 29 ] В 1986 году группа опубликовала отчет под названием «Вода в Вендовер» , в котором осветила свои планы. [ 30 ]
Wendover Arm Trust был основан в 1989 году. [ 31 ] В 1990 году их позиции укрепились, когда Министерство транспорта объявило, что объездная дорога Астон-Клинтон будет включать в себя изменение направления канала, чтобы можно было построить судоходную водопропускную трубу там, где новая дорога будет пересекать рукав. Это привело к тому, что Ассоциация внутренних водных путей определила это подразделение как одну из десяти схем восстановления, которые, скорее всего, выиграют от его поддержки. [ 32 ]
Вендовер Канал Траст
[ редактировать ]В феврале 1989 года Wendover Trust был основан как благотворительный фонд с целью восстановления и продвижения канала. [ 33 ] Организация также зарегистрирована в Регистрационной палате как с ограниченной ответственностью частная компания . [ 34 ] Траст финансируется в основном за счет пожертвований (с некоторым финансированием от British Waterways и Canal & River Trust ). Основным мероприятием по сбору средств был ежегодный фестиваль каналов. [ 35 ] который начался в 1990 году; оно проводилось в Тринге, [ 36 ] до 2009 года, после чего сайт перестал быть доступным. [ 37 ] Wendover Trust достиг соглашения с Box Moor Trust в 2011 году, и фестиваль был перенесен в Боксмур , недалеко от железнодорожной станции Хемел-Хемпстед , примерно в 10 милях (16 км) к югу от канала Вендовер на канале Гранд-Юнион, но затем прекратился. [ 38 ] В 2021 году Wendover Arm Trust начал использовать рабочее название Wendover Canal Trust, потому что оно имеет большее значение для тех, кто не знаком с историческим использованием слова «Arm».
Этап 1
[ редактировать ]Фаза 1 восстановления включала первые 1,3 мили (2,1 км) канала от Булборн-Джанкшен ( 51°48′56″N 0°39′14″W / 51.8156°N 0.6538°W) to Little Tring Farm (51 ° 48'26 "с.ш. 0 ° 40'27" з.д. / 51,8072 ° с.ш. 0,6741 ° з.д. . Основные инженерные работы включали реконструкцию стоп-шлюза и строительство намоточного бассейна на конечной остановке, чтобы лодки могли разворачиваться. Между ними Литл-Тринг-роуд пересекала канал по набережной, построенной в 1973 году, когда первоначальный мост был снесен. [ 39 ] На смену ему пришел новый железобетонный мост, построенный по традиционному проекту и облицованный кирпичом для придания ему аутентичности. Он финансировался Wendover Arm Trust (первоначальное название фонда) и отмеченным наградами мостом. [ 6 ] был завершен компанией British Waterways в 2000–2001 годах и обошелся в 223 000 фунтов стерлингов. [ 40 ]
В 2003 году Ассоциация независимых органов судоходства (AINA) опубликовала отчет под названием «Демонстрация ценности водных путей» , в котором они изложили методы оценки проектов восстановления и их вероятные социальные и экономические выгоды. В следующем году British Waterways подготовила отчет под названием « Водные пути 2025 – Наше видение формы сети водных путей» , в котором использовались многие методы, предложенные в отчете AINA, для определения 18 схем восстановления, которые, по их мнению, могут быть завершены до 2025 года, и который они бы поддержали. Вендоверский канал появился в списке, но через два года от отчета отказались, после того как другие группы заявили, что невключение подрывает их способность собирать средства. [ 41 ]
Проект Фазы 1 был завершен 28 марта 2005 года, когда был открыт отремонтированный участок между шлюзовым замком Трингфорд и новым намоточным бассейном. [ 42 ] Строительство было завершено в ноябре 2004 года, а в марте 2005 года новая секция была повторно полита. Общая стоимость этого этапа составила 400 340 фунтов стерлингов. [ 43 ]
Этап 2
[ редактировать ]Фаза 2 включает в себя сухой участок длиной 1,75 мили (2,8 км) от Литтл-Тринга до Дрейтона-Бочампа ( 51 ° 47'56 "N 0 ° 41'29" W / 51,799 ° N 0,6915 ° W ), и включает судоходную водопропускную трубу под объездной дорогой Астон-Клинтон. [ 42 ] Первоначальные планы, составленные в конце 1990-х годов по преобразованию A41 в проезжую часть с двусторонним движением и в обход Астона Клинтона, включали пересечение канала на низком уровне, что помешало бы восстановлению. Однако переговоры привели к тому, что Агентство автомобильных дорог профинансировало изменение направления канала до точки, где было достаточно места для навигации. Фонд утверждал, что 18-дюймовая (460 мм) труба для отвода дождевой воды с дороги будет недостаточной в штормовых условиях и что лучшим решением будет рытье 630 ярдов (580 м) нового канала. Старый маршрут канала превратился в тростниковую заросль, служащую прудом-отстойником для воды с дороги, прежде чем она присоединится к новому каналу. [ 44 ] British Waterways профинансировала восстановление еще 120 ярдов (110 м) через мост Дрейтон Бошан, где был необходим ремонт питающего трубопровода, проходящего по дну канала, чтобы предотвратить наводнение в деревне. После завершения работ трубопровод не понадобится. Однако он останется на месте под каналом, и его необходимо забетонировать, чтобы предотвратить обрушение восстановленного канала. В ходе работ канал перепрофилируется, а затем облицовывается лайнером Bentomat, который состоит из слоя бентонитовой глины, зажатого между двумя слоями геотекстиля . По боковым стенкам канала поверх хвостовика уложены бетонные блоки с газоном выше уровня воды. По мере перепрофилирования каждой новой секции извлеченный грунт используется для покрытия дна канала на предыдущей секции на глубину 1 фут (300 мм). [ 45 ] [ 46 ]
В то время как по первому участку могут плавать лодки с широкой шириной, на втором этапе будут приниматься только узкие лодки. Канал с измененным профилем имеет наклонные стороны, что приносит пользу дикой природе, но не позволяет швартоваться, поэтому были построены три причальных ниши длиной 50 ярдов (46 м). Около 0,25 мили (0,40 км) этого участка были повторно политы водой в 2009 году, и, хотя уровень воды изначально поддерживался ниже проектной глубины, канал успешно удерживал воду впервые за 120 лет. Участок с повторным обводнением проходит на восток от Дрейтона-Бочампа, а не соединяется с участком, который уже судоходен, а еще 440 ярдов (400 м) были повторно политы в 2015 году. [ 44 ] [ 47 ] Чтобы ускорить прогресс, Траст рассмотрел возможность использования подрядчиков для выполнения некоторых работ и в ноябре 2015 года подал заявку совместно с Canal and River Trust (CRT) на грант в размере 1,9 миллиона фунтов стерлингов в Фонд лотереи наследия . [ 48 ] Это успешно прошло первый раунд обсуждений [ 49 ] но Траст и CRT отказались от подачи документации второго этапа после того, как было обнаружено, что участок возле моста Тринг, который использовался для свалки, был заполнен вредными отходами, а не бытовым мусором. Это означало, что потребуется специализированная обработка и утилизация заполнения, и они не могли разумно оплатить это в установленные сроки. [ 50 ]
Работа над следующим участком продолжалась, и в период пандемии Covid-19 регулярные рабочие группы пополнились местными волонтерами из Группы восстановления водных путей , другая деятельность которой была ограничена из-за карантина. При технической поддержке Центра восстановления Ассоциации внутренних водных путей было завершено строительство 475 ярдов (434 м) между мостами 4a и 4, при этом полив воды начнется 27 ноября 2021 года и, как ожидается, займет около трех недель. [ 51 ] Осталось всего около 0,5 мили (0,8 км) канала между мостом 4 и судоходным участком в Литл-Тринге. Этот участок включает в себя 200 ярдов (180 м) вредного наполнителя, который в основном состоит из золы, но содержит следы свинца из красок и сантехнических изделий. Пробные раскопки небольшой части этого объекта были профинансированы Фондом в 2021 году, что привело их к выводу, что затраты на удаление всего заполнения для обработки могут быть покрыты из имеющихся средств. Тогда потребуются дополнительные средства на материалы, необходимые для продолжения реставрационных работ. [ 52 ] Однако в середине 2022 года городской совет Дакорума выделил грант в размере 135 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на удаление заполнения в дополнение к 20 000 фунтов стерлингов, предоставленным советом Тринга ранее в этом году, и наследству от местного жителя. Это финансирование должно позволить полностью убрать засыпку к концу лета 2022 года. [ 53 ]
Этап 3
[ редактировать ]Фаза 3: от Дрейтона Бошана через Бакленд-Уорф ( 51°47′39″N 0°42′25″W / 51.7942°N 0.707°W) and Halton (51°47′00″N 0°44′06″W / 51.7833°N 0.735°W) to Wendover (51 ° 45'58 "N 0 ° 44'28" W / 51,766 ° N 0,7411 ° W ), требует серьезных инженерных работ на трех автодорожных мостах. Этот участок никогда не осушался, но является экологически чувствительным. [ 35 ] Канал потребует проведения дноуглубительных работ, работ по улучшению тропы и, возможно, поднятию и укреплению некоторых берегов. Канал проходит мимо дома Астона Клинтона . [ 54 ] принадлежал сэру Энтони де Ротшильду и его потомкам с 1853 по 1923 год и впоследствии использовался как школа и гостиница. Имущество и его территория были приобретены Советом графства Бакингемшир в период с 1959 по 1967 год, а дом был снесен и на его месте построен учебный центр Грин-Парк. [ 55 ] Это место было предложено в качестве места для проведения фестиваля лодок в 2020 году. Канал заканчивается на более широком участке, на котором находилась пристань Вендовер, за которой находится гидрометрическая станция на фидере, снабжающем канал. [ 54 ]
Маршрут
[ редактировать ]Водоснабжение канала берет свое начало к югу от Вендовера из поверхностных источников и артезианских колодцев возле фермы Уэллхед и церкви Святой Марии, внесенной в список памятников архитектуры II * , которая построена из кремневых обломков и каменных блоков. Большая часть здания датируется четырнадцатым веком, хотя он был тщательно отреставрирован в 1839 и 1869 годах. [ 56 ] Вода течет на север через город, мимо бывшей водяной мельницы, которая работала до 1923 года, но была переоборудована в дом между 1929 и 1931 годами. [ 57 ] Он входит в бассейн Вендовер, начало канала, где поток контролируется гидрометрической станцией. Записи о потоках существуют за период с 1841 по 1897 год, а также с 1963 года, что делает их самым ранним известным набором таких записей в Соединенном Королевстве. [ 58 ] Канал проходит в северном направлении, с тропой на западном берегу и пересекается пешеходным мостом на месте ветки, ведущей в Хэлтон-Кэмп. Начало канала, соединяющего канал с водохранилищем Уэстон-Тервилл, отмечено веслом на тропе. [ 59 ] Водоем, являющийся природным заповедником, занимает площадь 70 акров (28 га) и используется для рыбалки, а лодочным клубом Эйлсбери - для парусного спорта. [ 9 ]
Канал огибает восток и север деревни Халтон , проходя под мостами Перч и Холтон, после чего проходит в основном в северо-восточном направлении. В этом месте по обе стороны канала проходит пешеходная дорожка. На границе с RAF Halton находится мост, внесенный в список памятников архитектуры II степени , из декоративных металлических конструкций с опорами из тесаного камня и кирпича. [ 60 ] Халтон-хаус — это большой загородный дом, построенный между 1881 и 1883 годами для Альфреда де Ротшильда, который с 1919 года использовался как офицерская столовая. [ 61 ] У моста Харелейн пешеходная дорожка на левом берегу заканчивается, а тропа продолжается на правом берегу. [ 62 ] На противоположной стороне тропы находится Грин-парк, когда-то принадлежавший дому Астона Клинтона, где находится пристань, а поворотный мост когда-то обеспечивал доступ с территории на тропинку. [ 15 ] Следующий переход - мост Баклендуорф, по которому проходит бывшая дорога A41, и в этом месте тропа возвращается на левый берег. Сразу за ним находится жилой мост, по которому жители могут добраться до ряда коттеджей. По мере приближения канала к объездной дороге А41 старое русло превратили в тростниковый заросль, чтобы фильтровать сточные воды с дороги перед тем, как они попадут в канал. Весло контролирует поток в канал, который был направлен на юг, чтобы пройти под дорогой, где он находится на более высоком уровне. За переправой канал возвращается на свой первоначальный курс и продолжается до моста Дрейтон Бошан. [ 63 ]
На участке за мостом находилась водопропускная труба, обеспечивающая подачу воды к насосной станции Трингфорд, часть которой сейчас повторно поливается, и это место, где в настоящее время проводятся восстановительные работы, проводимые Wendover Arm Trust. Канал пересекает границу между Бакингемширом и Хартфордширом, а затем в 2007 году были построены два деревянных пешеходных моста, чтобы облегчить доступ к руслу канала во время его восстановления. Второй находится на месте разводного моста, по которому проходила дорога от Тринга к водохранилищу Уилстон. Между ними были раскопаны остатки пристани и насосной станции Уайтхауса. Часть канала была засыпана мусором в начале двадцатого века местными властями и перед началом реставрации была раскопана сборщиками бутылок. На коротком участке, ведущем к мосту Литл-Тринг, нет тропы, но пешеходы могут следовать по второстепенной дороге, чтобы вернуться к каналу, по которому в этом месте судоходство. [ 12 ]
Общественная пешеходная дорожка идет вдоль правого берега на протяжении большей части пути до моста Гамнел, но выходит за пределы канала и выходит на дорогу B488 в Тринге. Разрешительная тропа проходит вдоль левого берега, минуя насосную станцию Тринг, внесенную в список II категории, мукомольный завод Хейгейтс и территорию лодочной верфи Бушелла. Это единственная часть канала, которая построена на набережной, а не повторяет контуры суши. [ 19 ] Мост Гамнел, построенный в 1797 году, представляет собой узкий горбатый мост, построенный из коричневого кирпича с аркой из красного кирпича и отделкой и наличниками из синего кирпича. [ 64 ] Слева от последней секции находятся очистные сооружения Тринг, построенные в конце девятнадцатого века Советом городского округа при финансовой поддержке Натана и Эммы Ротшильд. [ 65 ] Его отток обычно дополняет воду в канале. Однако в период с июля 2012 года по апрель 2013 года водозаборные экраны несколько раз не работали должным образом, и канал был загрязнен осадком сточных вод и мусором. Агентство по охране окружающей среды привлекло к ответственности операторов Thames Water , которые были оштрафованы на 1 миллион фунтов стерлингов, что является самым крупным штрафом, когда-либо наложенным за такое судебное преследование. Впоследствии Thames Water заменила входные сетки стоимостью 30 000 фунтов стерлингов. [ 66 ] Рукав соединяется с основной линией канала Гранд-Юнион у пешеходного моста, по которому проходит тропа, рядом с которой находится пункт взимания платы. На севере главная линия начинает спуск через шлюзы Марсворта, а на юге она продолжается до уровня Булборна и далее. [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Денни 2016 , с. 75.
- ^ Пристли 1831 , стр. 301–302.
- ^ Сэвидж 2013 , с. 2.
- ^ Николсон 2006 , с. 48.
- ^ Николсон 2006 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б с Николсон 2006 , с. 56
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 111.
- ^ Сэвидж 2013 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Сэвидж 2013 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Джексон 2013 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Насосная станция Трингфорд (1067754)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сэвидж 2013 , с. 15.
- ^ Джексон 2013 , с. 24.
- ^ Сэвидж 2013 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Сэвидж 2013 , с. 10.
- ^ Джексон 2013 , с. 18.
- ^ «Роджер — историческое рабочее судно» . Рикмансвортский фонд водных путей. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Роджер» . Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Сэвидж 2013 , с. 19.
- ^ «Строители лодок братьев Бушелл» . Музей английской сельской жизни. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Сэвидж 2013 , с. 14.
- ^ Уэр 1989 , с. 120.
- ^ Ware 1989 , стр. 122–124.
- ^ Savage 2013 , стр. 6, 12.
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 240.
- ^ Камберлидж 2009 , с. 37.
- ^ Сквайрс 2008 , стр. 63–64.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 102.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 116.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 118.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 124.
- ^ Сквайрс 2008 , с. 126.
- ^ «Найти благотворительные организации» . Благотворительная комиссия.
- ^ «ВебЧек» . Дом компаний.
- ^ Jump up to: а б «Информационный документ Совета директоров» (PDF) . Британские водные пути. Сентябрь 2007. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2018 г. Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Поттер 2009 , с. 76.
- ^ «Фестиваль без Вендовера» . Узколодочный мир. 2 января 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г.
- ^ Англси, 2011 .
- ^ «Маленький Трингский мост» . Вендовер Арм Траст. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Wendover Arm Trust ищет средства для полного восстановления» . Вендоверские новости. 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2016 г.
- ^ Сквайрс 2008 , стр. 160–161.
- ^ Jump up to: а б Сквайрс 2008 , с. 166.
- ^ «Новости Wendover Arm: Информационный бюллетень Wendover Arm Trust» (PDF) . WendoverArmTrust.org . Лето 2012. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Денни 2016 , с. 76.
- ^ «Новости Рабочей партии» (PDF) . Вендовер Арм Траст. Апрель 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 г.
- ^ Петтикрю, Ян; Остин, Венди; Мартин, Барри. «Рукав Вендовер и водохранилища Тринг» . Джеральд Мэсси. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ «Наше восстановление до сих пор» . Вендовер Арм Траст. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года.
- ^ Денни 2016 , стр. 76–77.
- ^ «Вендовер преодолевает первое препятствие HLF» . Водный мир . Водный мир. Сентябрь 2016. ISSN 0309-1422 .
- ^ Сарджант 2017 , с. 4.
- ^ «Канал Вендовер-Арм снова в воде» . Ассоциация внутренних водных путей. 2 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 г.
- ^ Ладгейт 2021 .
- ^ «Грант на окончательное устранение препятствия в Вендовере». Водный мир . Сентябрь 2022. с. 20. ISSN 0309-1422 .
- ^ Jump up to: а б Денни 2016 , с. 77.
- ^ Галланд 2003 , стр. 32, 36.
- ^ Историческая Англия . «Приходская церковь Святой Марии (1118398)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом старой мельницы (1281356)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Вендовер Спрингс» . Национальный архив речного стока. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Сэвидж 2013 , с. 6.
- ^ Историческая Англия . «Мост через канал на территории Halton House (1160644)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Халтон Хаус (1332843)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Savage 2013 , стр. 12–13.
- ^ Savage 2013 , стр. 11–13.
- ^ Историческая Англия . «Мост Гамнел на Трингфорд-роуд (1068548)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «Ротшильды и Тринг» . Tring 700. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Уэст, Виктория (5 января 2016 г.). «Компания водоснабжения оштрафована на рекордную сумму после утечки токсичных сточных вод в канал» . Бакс Геральд. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года.
- ^ Сэвидж 2013 , с. 20.
Библиография
[ редактировать ]- Англси, Мелани (19 мая 2011 г.). «Боксмур дает канальному фестивалю новый дом» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года.
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Денни, Эндрю (январь 2016 г.). «На пути к реставрации». Водный мир . ISSN 0309-1422 .
- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Галланд, Диана (2003). «Дом Астона Клинтона, Бакингемшир» (PDF) . Архив Ротшильдов. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2016 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- Джексон, Майк; и др. (2013). «Вода в резерве» (PDF) . Королевское географическое общество. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2016 года.
- Ладгейт, Мартин (8 июня 2021 г.). «Восстановление и открытие Вендоверского рукава канала Гранд-Юнион» . Лодка по каналу. Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 1: Гранд-Юнион, Оксфорд и Юго-Восток . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721109-8 .
- Поттер, Хью (август 2009 г.). «Канал в Чилтернс». Водный мир . ISSN 0309-1422 .
- Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лондон: Longmans, Green & Co. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - Сарджант, Крис (зима 2017 г.). «Колонка председателя» (PDF) . Вендовер Арм Новости . Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2020 года.
- Сэвидж, Шелли (2013). Вода из Вендовера . Тринг и районное краеведческое и музейное общество. ISBN 978-0-9549860-1-8 .
- Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Эшборн, Дербишир: Landmark Publishing. ISBN 978-1-84306-331-5 .
- Уэр, Майкл Э. (1989). Затерянные водные пути Великобритании (2-е изд.). Бакстон: Издательская компания Moorland. ISBN 0-86190-327-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Канал Вендовер-Арм .