Jump to content

Линия Бедфорд – Нортгемптон

Линия Бедфорд – Нортгемптон
Замок Нортгемптон
Нортгемптон-Бридж-стрит
Бридж-стрит
Нортгемптон
Сент-Джонс-стрит
Депо завода Гейсмар
Брэкмиллс Промышленная зона
ПРОТИВ депозита
Пиддингтон
Олни
Терви
Бедфорд Мидленд
Главная линия Мидленда
 

Линия Бедфорд-Нортгемптон была веткой Мидлендской железной дороги , которая обслуживала станции в трех графствах : Нортгемптон и Хортон в Нортгемптоншире , Олни в Бакингемшире и Терви и Бедфорд в Бедфордшире , Англия. Открытые в 1872 году, промежуточные станции закрылись для пассажиров в 1962 году, в результате чего небольшой участок между станциями Нортгемптон и Пиддингтон оставался открытым до 1981 года для нужд Министерства обороны . Путь остается на другом небольшом участке линии между Нортгемптоном и Брэкмиллсом . Открытие линии было предложено Бедфордширской ассоциацией железных дорог и транспорта.

Авторизация

[ редактировать ]

Первое предложение соединить окружные города Нортгемптон Бедфорд и было сделано в 1845 году железной дорогой Нортгемптона, Бедфорда и Кембриджа, которая намеревалась продолжить линию до Кембриджа . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Никакого прогресса достигнуто не было, и компания рухнула, оставив акционеров без средств. [ 1 ] Вторая попытка была предпринята в 1864 году, когда Джеймс Берк обследовал маршрут железной дороги Восточного и Западного узла, но от этой схемы отказались из-за требований владельцев земель вдоль предлагаемой трассы. [ 4 ] [ 2 ] Еще одна попытка была предпринята железной дорогой Бедфорд, Нортгемптон и Лимингтон, для которой сэр Чарльз Фокс и сын исследовали маршрут, расходящийся на запад от Бедфорда, проходящий через Бидденхем , затем к югу от Терви, чтобы добраться до Олни, а затем пересечь Флор и Уидон . [ 3 ] Успешную линию продвигал подполковник У.Б. Хиггинс из Пиктс-Хилл, Терви, вместе с Джеймсом Ховардом и Уильямом Генри Уитбридом . [ 3 ]

5 июля 1865 года был принят парламентский акт , разрешавший Бедфорд-нортгемптонской железной дороге иметь капитал в 400 000 фунтов стерлингов, разделенный на 20 000 акций по 20 фунтов стерлингов каждая; дополнительные полномочия позволили брать взаймы до 133 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 5 ] Закон уполномочил Бедфорд и Нортгемптонскую железную дорогу построить пять железных дорог. [ 6 ] [ 7 ] Первая линия должна была начинаться от пересечения с Мидлендской железной дороги Лестер -Бедфорд от прихода Бромэм линией до сада в приходе Всех Святых в Нортгемптоне, который принадлежал Приоратской больнице Святого Иоанна. [ 6 ] [ 8 ] Вторая линия будет образовывать соединение между первой линией и железной дорогой Нортгемптона и Питерборо , третья линия будет следовать аналогичному, но немного другому маршруту, а четвертая и пятая линии образуют соединение с железной дорогой Нортгемптона и Харборо . [ 6 ] Линии, которые должны были связать Бедфордшир , , Бакингемшир и Нортгемптоншир графства были обследованы Чарльзом Лидделлом . [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ]

В соответствии с условиями Закона 1865 года Мидлендская железная дорога согласилась эксплуатировать линию длиной 21,5 мили (34,6 километра) в течение семи лет, сохраняя при этом 50% своих поступлений, а затем - 50% поступлений. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

В результате были построены только первая и вторая из разрешенных линий. [ 6 ] В 1866 и 1867 годах потребовались еще два закона, чтобы продлить время, необходимое для завершения строительства линии, из-за задержек с получением финансирования и назначением подходящего подрядчика. [ 4 ] [ 3 ] К 25 августа 1870 года компания Edwin Clark Punchard & Co. была назначена на строительство линии, а директора Бедфордской и Нортгемптонской железной дороги были проинформированы о том, что работы идут быстрыми темпами. [ 11 ] На собрании директоров 18 ноября 1870 г. было указано, что завершение строительства состоится 31 августа 1871 г., но задержки были вызваны проливными дождями, которые повредили насыпи и выемки линии. [ 11 ] Подрядчикам придется удовлетворить требования не только Министерства торговли , но и инженера Мидлендской железной дороги, прежде чем начнутся работы. [ 11 ] Первоначально планировалось, что линия будет иметь собственную конечную станцию ​​в Бедфорде, но от этой идеи отказались из-за требований землевладельцев в Бедфорде, а также из-за экономии 20 000 фунтов стерлингов, которую можно было бы получить за счет использования станции Бедфорд Мидлендской железной дороги. [ 12 ]

Также в 1865 году в Ньюпорт-Пагнелле было начато строительство продления линии Вулвертон-Ньюпорт-Пагнелл до Олни, которая должна была образовать перекресток в Олни. Строительство было прекращено после того, как к северу от Ньюпорт-Пагнелла было раскопано несколько крупных выемок, которые видны на старых картах. [ нужна ссылка ]

Линия была описана как «линия подрядчика», поскольку уклоны были очень тяжелыми, самый крутой из которых составлял 1 из 84, что делало ее непригодной для скорых поездов; линия также была резко изогнута и проходила главным образом по черенкам . [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] Вершина линии находилась в Ярдли-Чейз , на высоте 350 футов (110 м) над уровнем моря. [ 15 ] На самом деле маршрут никогда не задумывался как магистраль , а только как сельская ветка. [ 16 ] Конечным пунктом линии в Нортгемптоне будет станция Сент-Джонс-стрит , к которой ведет новая улица под названием «Гилдхолл-роуд», также предусмотренная Законом 1865 года. [ 6 ] [ 16 ] Промежуточные станции были предусмотрены в Терви , Олни и Пиддингтоне . [ 6 ] Линия была направлена ​​ближе к Олни, поскольку маркиз Нортгемптон не хотел, чтобы она проходила через его землю в Ярдли-Гастингсе . [ 16 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия открылась 10 июня 1872 года. [ 17 ] [ 3 ] [ 18 ] [ 5 ] и впоследствии был передан Мидлендской железной дороге 31 декабря 1885 года в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом от 16 июля 1885 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] Из-за смерти герцога Бедфорда официальные торжества по случаю открытия линии были перенесены на 26 июля, когда они проводились в Залах собраний Бедфорда . [ 4 ] [ 11 ] Мидленд стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) после объединения в 1923 году . [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ]

Первоначально компания Midland обслуживала пять поездов в день в каждом направлении; это число увеличилось до шести в 1922 году и семи к 1938 году, но частота обслуживания, тем не менее, была минимальной. [ 21 ] [ 9 ] [ 19 ] Никогда не было воскресной службы. [ 19 ] Станция Сент-Джон закрыта в июле 1939 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 5 ] после решения LMS перенаправить все пассажирские перевозки на станцию ​​Нортгемптон-Касл , [ 21 ] [ 24 ] где филиалы использовали платформы с эстакадами в лондонском конце вокзала. [ 25 ] [ 26 ] места соединения с Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Хардингстоне. линией Блисворт-Питерборо Это потребовало изменения [ 21 ] [ 27 ] [ 20 ] Изменение означало, что поезда дополнительно останавливались на Нортгемптон-Бридж-стрит . [ 20 ] В августе 1916 года на Хардингстон-Джанкшен был проложен запасной путь для строительства электростанции Нортгемптон . [ 28 ] Электростанция, введенная в эксплуатацию в 1919 году, имела собственную железнодорожную базу. [ 29 ]

Линия не страдала от ограничений по весу, применяемых на линии Бедфорд-Хитчин , и в течение многих лет эксплуатировалась классами 3F и 4F , а время от времени Black Fives и класс 8F . использовались [ 25 ] В последующие годы служба обычно включала в себя Ivatt 2-6-2T с двухвагонным пригородным двухвагонным комплектом LMS без коридора, хорошо подходящим для работы легких поездов, часто останавливающихся и требующих быстрого ускорения. [ 30 ] Поскольку используемая движущая сила базировалась в Бедфорде, локомотив всегда находился в конце вагонов в Бедфорде, чтобы облегчить обслуживание, а это означает, что перевозки «передвигались» в Нортгемптон и «тянули» в Бедфорд или через Хитчин. [ 15 ] Ivatt 2-6-2T иногда заменялись на LMS Ivatt Class 4 , а Standard Class 2 2-6-2T . также использовались [ 25 ]

Самый загруженный период работы линии пришелся на годы войны. [ 21 ] В августе 1940 года LMS закрыла нижнюю ветку между Олни и Терви, чтобы ее можно было использовать в качестве запасного пути для хранения ценных военных материалов. [ 21 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Число пассажиров на линии было небольшим, отчасти из-за ее неспособности обслуживать какое-либо крупное сообщество, за исключением Олни, а отчасти из-за неудобного расположения станций. [ 31 ] Станция Пиддингтон на самом деле была ближе к Хортону , чем к Пиддингтону. [ 24 ] [ 32 ] [ 19 ] хотя Терви находился в миле от деревни, которую он обслуживал, из-за необходимости избегать аббатства Терви и реки Грейт-Уз . [ 33 ] [ 19 ] [ 34 ] Кроме того, в обеих деревнях в период с 1901 по 1961 год наблюдалось сокращение числа жителей. [ 35 ] На момент принятия решения о закрытии Сент-Джонса покровительство уменьшалось, хотя во время скачек на ипподроме Таустера на этой линии действительно проводились специальные мероприятия . [ 19 ] [ 17 ] Специальные предложения проходили через Бедфорд, Терви, Олни и Рэйвенстон-Вуд-Джанкшен. [ 20 ] Во время Второй мировой войны линия сформировала полезное сообщение по пересеченной местности с хорошо заполненными пассажирскими поездами и грузовыми поездами, следовавшими через Бедфорд из Эйвонмута . [ 20 ] Склад Министерства обороны в Пиддингтоне был открыт в 1939 году на северной стороне линии к востоку от сигнальной будки . [ 36 ] [ 37 ] [ 20 ]

Столкнувшись с необходимостью экономии после окончания войны, в 1958 году были введены в эксплуатацию дизельные рельсовые автобусы, а частота рейсов между Бедфордом и Нортгемптоном увеличилась до девяти. [ 38 ] [ 25 ] [ 20 ] приложила Большие усилия Британская транспортная комиссия для стимулирования пассажиропотока, и даже было предложено построить новую остановку в Ньютон-Блоссомвилле . [ 38 ] [ 20 ] Однако, как и в случае с линией Бедфорд-Хитчин , рельсовые автобусы, которые часто ломались, не смогли повернуть вспять судьбу линии Бедфорд-Нортгемптон, и в то время, когда филиалам приходилось показывать, что они оплачивают проезд, доход получал исключительно от школьников и покупателей. в базарные дни было недостаточно для обеспечения выживания линии. [ 20 ] Паровое сообщение было вновь введено в эксплуатацию в последние месяцы пассажирского сообщения на линии, которая была прекращена с 5 марта 1962 года, а последний поезд с очень хорошим покровительством ходил в субботу, 3 марта. [ 39 ] [ 25 ] [ 20 ] [ 40 ] Какое-то время четыре класса 127 пригородных DMU использовались для обучения экипажей на линии в рамках подготовки к их внедрению на линии Бедфорд — Сент-Панкрас . [ 25 ]

Маршрут оставался открытым для обслуживания депо Министерства обороны в Пиддингтоне, но линия от Пиддингтона до Окли-Джанкшен на главной линии Мидленда была закрыта 20 января 1964 года после того, как 6 января ветка прекратила грузовое движение. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Сигнальная будка с 50 рычагами на Окли-Джанкшен, открытая вместо предыдущей будки, закрылась 10 мая 1970 года. [ 42 ] В феврале 1968 года, когда оставшееся движение по линии прекратилось, линия от Хардингстон-Джанкшен в Нортгемптоне до Пиддингтона была передана Министерству обороны, которое управляло ею до 1981 года. [ 36 ] [ 41 ] В октябре 1979 года армия предоставила железнодорожным энтузиастам возможность путешествовать между электростанцией и Пиддингтоном на армейском рельсовом автобусе. [ 41 ] Подъемные работы в Пиддингтоне были завершены к 1986 году. [ 41 ] [ 37 ]

Все, что осталось от линии, - это небольшой участок к югу от Нортгемптона до промышленной зоны Брэкмиллс. [ 37 ] Этот участок использовался для поставок угля на электростанцию ​​Нортгемптон до ее закрытия в 1976 году. [ 28 ] Впоследствии это место использовалось как зернохранилище, которое использовало железнодорожные пути для перевозки зерна. [ 28 ] Три тепловоза Эндрю Барклая использовались на объекте до прекращения движения по железным дорогам в 1988 году. [ 28 ] Путь остался в эксплуатации, чтобы обслуживать производителя рельсового завода Geismar, последнего клиента линии. [ 44 ] До 1994 года компания Geismar использовала склад на Клафтон-роуд, который использовался железной дорогой с 1888 года, для сборки и распространения панелей путевого пути. [ 45 ] Однако они стали ненужными с появлением бесстыкового рельса . [ 45 ] В декабре 2005 года компания Network Rail официально объявила этот участок линии «неиспользуемым». [ 46 ] В сентябре 2009 года это значение было изменено на «Не используется (временно)». [ 47 ]

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

Целостность маршрута

[ редактировать ]

Формация мостов в целом не повреждена на протяжении всего маршрута, хотя большая часть была удалена. [ 48 ] На линии был только один железнодорожный переезд , который до сих пор существует в Брэкмиллсе. [ 17 ]

Призывы к возобновлению работы

[ редактировать ]

В 2000 году Capita Symonds назначила компания Connex в рамках неудачной попытки приобрести франшизу Thameslink . [ 48 ] Capita провела инженерное исследование возможности возобновления работы линии и пришла к выводу, что вероятная стоимость двухпутной линии со станцией в Олни составит около 220 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] В 2004 году стоимость была пересмотрена в сторону увеличения до 275 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] В 2003 году правительственное ведомство Восточной Англии опубликовало мультимодальное исследование, в котором рекомендовало построить новую линию Бедфорд-Нортгемптон как часть расширения Темзлинка. [ 49 ] Ассоциация железных дорог и транспорта Бедфордшира (BRTA) призвала к защите путевого полотна и выступила за его возобновление после инаугурации Ассоциации в марте 1997 года; [ нужна ссылка ] В рамках своей кампании он призвал правительство включить возобновление работы линии в рамках модернизации главной линии Западного побережья . [ 50 ] Повторное открытие также поддерживается Форумом сторонников железнодорожного сообщения в Милтон-Кейнсе, но не Группой пользователей железных дорог Нортгемптона (NRUG), которая также не возражала против этого. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В мае 2013 года сообщалось, что Бедфордширская ассоциация железных дорог и транспорта (BRTA) искала средства для подготовки экономического обоснования строительства линии, а также для поддержания связи с местными властями относительно маршрута линии. [ 54 ]

В более ограниченном объеме BRTA предложила железнодорожную станцию ​​для парковки . оборудовать в Брэкмиллс [ 55 ] В свете роста местного населения BRTA предположила, что вновь открытая линия, включая станцию ​​в Олни, разгрузит дорогу A428 и будет способствовать развитию туризма. [ 56 ]

В декабре 2014 года исследование Network Rail показало, что повторное открытие линии «обеспечит значительно более короткий и уже частично электрифицированный маршрут по пересеченной местности в Уэст-Мидлендс». [ 57 ]

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указано, что линия была отнесена к приоритету 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 58 ]

В марте 2021 года была подана заявка на восстановление линии в рамках третьего раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги». [ 59 ]

Утилизация оставшегося гусеничного полотна

[ редактировать ]

В октябре 2012 года Управление железнодорожного регулирования дало свое согласие на продажу оставшегося участка пути длиной 2,9 км (1,8 мили) между автомагистралью A508 Коттон-Энд (Бридж-стрит) в Нортгемптоне и Солтхаус-роуд в промышленной зоне Брэкмиллс. [ 60 ] Решение было принято на том основании, что «нет очевидного потенциала для грузовых перевозок и нет жизнеспособных планов для пассажирских перевозок», добавив, что маршрут может быть преобразован в «устойчивый транспортный зеленый коридор», такой как управляемый автобусный маршрут или пешеходная дорожка. /велосипедная дорожка. [ 60 ] Согласие могло бы позволить Корпорации развития Западного Нортгемптоншира (WNDC) приобрести гусеничное полотно в рамках более крупной предлагаемой схемы, согласно которой прилегающая территория электростанции будет переоборудована в новый прибрежный кампус Университета Нортгемптона . [ 61 ] 21 октября 2013 года было объявлено, что WNDC приобрела участок заброшенной линии за 1,5 миллиона фунтов стерлингов для создания велосипедной и пешеходной дорожки. [ 62 ]

В феврале 2014 года сообщалось, что планируемый вывод компании Network Rail из эксплуатации линии между станцией Нортгемптон и автомагистралью A428 Бедфорд-роуд в октябре 2014 года позволит построить соединительную дорогу между двумя отдельными половинами улицы Сент-Джеймс-Милл-роуд в Нортгемптоне, тем самым соединив Сент-Джеймс с автомагистралью A5123 Таустер-роуд, обеспечивающей прямое сообщение с Таустер-роуд со стадионом Сиксфилдс и автомагистралей М1 развязками 15А и 16. [ 63 ] Вывод линии из эксплуатации будет означать, что можно будет избежать затрат на строительство железнодорожного путепровода. [ 63 ] В августе 2015 года заброшенные пути через Коттон-Энд (исторический железнодорожный переезд Бридж-стрит) в Коттон-Энде были удалены, и дорога была заново покрыта. [ 64 ] В апреле 2018 года планы строительства соединительной дороги были одобрены городским советом Нортгемптона ; проект будет частично финансироваться SEMLEP . [ 65 ]

Изображения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оппитц (2000) , стр. 139–140.
  2. ^ Jump up to: а б с Кокман (1974) , стр. 42–43.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокман (1972) , с. 262.
  4. ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000) , с. 140.
  5. ^ Jump up to: а б с д Клинкер (1960) , с. 5.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маркхэм (1970) , с. 26.
  7. ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 60.
  8. ^ Кингскотт (2008) , с. 140.
  9. ^ Jump up to: а б Крейн (1998) , с. 31.
  10. ^ Кокман (1994) , с. 42.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кокман (1972) , с. 263.
  12. ^ Кокман (1994) , стр. 42–43.
  13. ^ Леле (1984) , с. 29.
  14. ^ Уильямс (1968) , стр. 206.
  15. ^ Jump up to: а б Хинитт и Ли (1994) , с. 34.
  16. ^ Jump up to: а б с д Батлер (2006) , с. 98.
  17. ^ Jump up to: а б с Кокман (1974) , с. 43.
  18. ^ Кокман (1994) , с. 43.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Оппитц (2000) , с. 141.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кокман (1972) , с. 265.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Батлер (2006) , с. 99.
  22. ^ Батт (1995) , с. 173.
  23. ^ Быстрый (2009) , с. 295.
  24. ^ Jump up to: а б Кингскотт (2008) , с. 143.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Крейн (1998) , с. 35.
  26. ^ Хинитт и Ли (1994) , с. 35.
  27. ^ Митчелл и Смит (2004) , рис. XIV.
  28. ^ Jump up to: а б с д Поултер (2021) , с. 270.
  29. ^ Поултер (2021) , стр. 270–271.
  30. ^ Хинитт и Ли (1994) , с. 33.
  31. ^ Крейн (1998) , стр. 31, 34.
  32. ^ Крейн (1998) , стр. 33–34.
  33. ^ Митчелл и Смит (2004) , рис. XI.
  34. ^ Кокман (1972) , с. 264.
  35. ^ Mitchell & Smith (2004) , рис. XI и XII.
  36. ^ Jump up to: а б Крейн (1998) , с. 34.
  37. ^ Jump up to: а б с Кингскотт (2008) , с. 144.
  38. ^ Jump up to: а б Батлер (2006) , с. 101.
  39. ^ Оппитц (2000) , стр. 141–142.
  40. ^ Хинитт и Ли (1994) , с. 37.
  41. ^ Jump up to: а б с д Батлер (2006) , с. 102.
  42. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2004) , рис. 49.
  43. ^ Херст (1992) , с. 24.
  44. ^ «ГЕЙСМАР (Великобритания) ЛТД» . Проверено 25 января 2010 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Сетевая лицензия на предлагаемую продажу земли, принадлежащей Network Rail; бывший товарный двор на Клафтон-роуд, Нортгемптон» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2008 года . Проверено 20 января 2013 г.
  46. ^ Network Rail (1 декабря 2005 г.). «Предлагаемое изменение сети G1: от MD175 Northampton South Junction до Brackmills» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
  47. ^ Network Rail (16 сентября 2009 г.). «Предлагаемое изменение сети G1: MD175 South Junction от Northampton до Brackmills; обозначение линии как« неиспользуемой » » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Джейми (апрель 2006 г.). «Аспекты открытия железнодорожной линии Бедфорд — Нортгемптон» (PDF) . Кэпита Саймондс . Проверено 12 ноября 2021 г.
  49. ^ Комитет по обзору окружающей среды, транспорта и населенных пунктов (2 июля 2003 г.). «Исследование мультимодальных перевозок из Лондона в Южный Мидлендс» . Совет Милтона Кейнса . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  50. ^ «Новая заявка на открытие старого железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . 21 июня 2004 года . Проверено 19 января 2013 г.
  51. ^ «Призыв к открытию железнодорожного сообщения Нортгемптон — Бедфорд» . Новости BBC онлайн . 11 июля 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  52. ^ «Руководитель группы поддерживает переговоры о железнодорожной линии» . Нортгемптон Геральд и Пост . 14 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
  53. ^ «Планы по соединению Бедфорда и Нортгемптона реализуются» . Бедфордшир в воскресенье . 14 июня 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
  54. ^ Найджел Харрис, изд. (1–14 мая 2013 г.). «Группа ищет финансирование для исследования повторного открытия Бедфорда» . Железнодорожный журнал (721): 18.
  55. ^ Ассоциация железных дорог и транспорта Бедфордшира (январь – февраль 2014 г.). «Информационный бюллетень BRTA, выпуск № 43» (PDF) . страница 3. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  56. ^ «Кампания BRTA для железнодорожного сообщения Бедфорд-Нортгемптон» . Бедфордшир в воскресенье . 7 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  57. ^ «Улучшение связи» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2014. с. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
  58. ^ [1] стр.42
  59. Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б Пласкитт, Роб (13 ноября 2012 г.). «Условие сетевой лицензии 7 (отделение земли); Брэкмиллс-лейн, Нортгемптон» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
  61. ^ Бонтофт, Уэйн (19 января 2013 г.). «Конец заброшенного железнодорожного пути» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 19 января 2013 г.
  62. ^ «Заброшенная железнодорожная линия Нортгемптона, купленная WNDC» . Новости BBC онлайн . 22 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Дороги наконец-то можно будет соединить, чтобы уменьшить пробки в дни матчей» . Нортгемптонская хроника и эхо . 7 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  64. ^ «Лондонская дорога закрыта из-за удаления заброшенных железнодорожных путей» . Совет графства Нортгемптон . 10 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  65. ^ Линч, Пол (11 апреля 2018 г.). «После семи лет дебатов дан зеленый свет облегчению дорожного движения на дороге Сент-Джеймс» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 19 марта 2019 г.

Источники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56a7d59be5e233cb9d508669074c23a3__1713190800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/a3/56a7d59be5e233cb9d508669074c23a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford–Northampton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)