Линия Бедфорд – Нортгемптон
Линия Бедфорд – Нортгемптон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Бедфорд-Нортгемптон была веткой Мидлендской железной дороги , которая обслуживала станции в трех графствах : Нортгемптон и Хортон в Нортгемптоншире , Олни в Бакингемшире и Терви и Бедфорд в Бедфордшире , Англия. Открытые в 1872 году, промежуточные станции закрылись для пассажиров в 1962 году, в результате чего небольшой участок между станциями Нортгемптон и Пиддингтон оставался открытым до 1981 года для нужд Министерства обороны . Путь остается на другом небольшом участке линии между Нортгемптоном и Брэкмиллсом . Открытие линии было предложено Бедфордширской ассоциацией железных дорог и транспорта.
История
[ редактировать ]Авторизация
[ редактировать ]Первое предложение соединить окружные города Нортгемптон Бедфорд и было сделано в 1845 году железной дорогой Нортгемптона, Бедфорда и Кембриджа, которая намеревалась продолжить линию до Кембриджа . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Никакого прогресса достигнуто не было, и компания рухнула, оставив акционеров без средств. [ 1 ] Вторая попытка была предпринята в 1864 году, когда Джеймс Берк обследовал маршрут железной дороги Восточного и Западного узла, но от этой схемы отказались из-за требований владельцев земель вдоль предлагаемой трассы. [ 4 ] [ 2 ] Еще одна попытка была предпринята железной дорогой Бедфорд, Нортгемптон и Лимингтон, для которой сэр Чарльз Фокс и сын исследовали маршрут, расходящийся на запад от Бедфорда, проходящий через Бидденхем , затем к югу от Терви, чтобы добраться до Олни, а затем пересечь Флор и Уидон . [ 3 ] Успешную линию продвигал подполковник У.Б. Хиггинс из Пиктс-Хилл, Терви, вместе с Джеймсом Ховардом и Уильямом Генри Уитбридом . [ 3 ]
5 июля 1865 года был принят парламентский акт , разрешавший Бедфорд-нортгемптонской железной дороге иметь капитал в 400 000 фунтов стерлингов, разделенный на 20 000 акций по 20 фунтов стерлингов каждая; дополнительные полномочия позволили брать взаймы до 133 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 5 ] Закон уполномочил Бедфорд и Нортгемптонскую железную дорогу построить пять железных дорог. [ 6 ] [ 7 ] Первая линия должна была начинаться от пересечения с Мидлендской железной дороги Лестер -Бедфорд от прихода Бромэм линией до сада в приходе Всех Святых в Нортгемптоне, который принадлежал Приоратской больнице Святого Иоанна. [ 6 ] [ 8 ] Вторая линия будет образовывать соединение между первой линией и железной дорогой Нортгемптона и Питерборо , третья линия будет следовать аналогичному, но немного другому маршруту, а четвертая и пятая линии образуют соединение с железной дорогой Нортгемптона и Харборо . [ 6 ] Линии, которые должны были связать Бедфордшир , , Бакингемшир и Нортгемптоншир графства были обследованы Чарльзом Лидделлом . [ 9 ] [ 2 ] [ 10 ]
В соответствии с условиями Закона 1865 года Мидлендская железная дорога согласилась эксплуатировать линию длиной 21,5 мили (34,6 километра) в течение семи лет, сохраняя при этом 50% своих поступлений, а затем - 50% поступлений. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]В результате были построены только первая и вторая из разрешенных линий. [ 6 ] В 1866 и 1867 годах потребовались еще два закона, чтобы продлить время, необходимое для завершения строительства линии, из-за задержек с получением финансирования и назначением подходящего подрядчика. [ 4 ] [ 3 ] К 25 августа 1870 года компания Edwin Clark Punchard & Co. была назначена на строительство линии, а директора Бедфордской и Нортгемптонской железной дороги были проинформированы о том, что работы идут быстрыми темпами. [ 11 ] На собрании директоров 18 ноября 1870 г. было указано, что завершение строительства состоится 31 августа 1871 г., но задержки были вызваны проливными дождями, которые повредили насыпи и выемки линии. [ 11 ] Подрядчикам придется удовлетворить требования не только Министерства торговли , но и инженера Мидлендской железной дороги, прежде чем начнутся работы. [ 11 ] Первоначально планировалось, что линия будет иметь собственную конечную станцию в Бедфорде, но от этой идеи отказались из-за требований землевладельцев в Бедфорде, а также из-за экономии 20 000 фунтов стерлингов, которую можно было бы получить за счет использования станции Бедфорд Мидлендской железной дороги. [ 12 ]
Также в 1865 году в Ньюпорт-Пагнелле было начато строительство продления линии Вулвертон-Ньюпорт-Пагнелл до Олни, которая должна была образовать перекресток в Олни. Строительство было прекращено после того, как к северу от Ньюпорт-Пагнелла было раскопано несколько крупных выемок, которые видны на старых картах. [ нужна ссылка ]
Линия была описана как «линия подрядчика», поскольку уклоны были очень тяжелыми, самый крутой из которых составлял 1 из 84, что делало ее непригодной для скорых поездов; линия также была резко изогнута и проходила главным образом по черенкам . [ 6 ] [ 13 ] [ 14 ] Вершина линии находилась в Ярдли-Чейз , на высоте 350 футов (110 м) над уровнем моря. [ 15 ] На самом деле маршрут никогда не задумывался как магистраль , а только как сельская ветка. [ 16 ] Конечным пунктом линии в Нортгемптоне будет станция Сент-Джонс-стрит , к которой ведет новая улица под названием «Гилдхолл-роуд», также предусмотренная Законом 1865 года. [ 6 ] [ 16 ] Промежуточные станции были предусмотрены в Терви , Олни и Пиддингтоне . [ 6 ] Линия была направлена ближе к Олни, поскольку маркиз Нортгемптон не хотел, чтобы она проходила через его землю в Ярдли-Гастингсе . [ 16 ]
Операция
[ редактировать ]Линия открылась 10 июня 1872 года. [ 17 ] [ 3 ] [ 18 ] [ 5 ] и впоследствии был передан Мидлендской железной дороге 31 декабря 1885 года в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом от 16 июля 1885 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] Из-за смерти герцога Бедфорда официальные торжества по случаю открытия линии были перенесены на 26 июля, когда они проводились в Залах собраний Бедфорда . [ 4 ] [ 11 ] Мидленд стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) после объединения в 1923 году . [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ]
Первоначально компания Midland обслуживала пять поездов в день в каждом направлении; это число увеличилось до шести в 1922 году и семи к 1938 году, но частота обслуживания, тем не менее, была минимальной. [ 21 ] [ 9 ] [ 19 ] Никогда не было воскресной службы. [ 19 ] Станция Сент-Джон закрыта в июле 1939 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 5 ] после решения LMS перенаправить все пассажирские перевозки на станцию Нортгемптон-Касл , [ 21 ] [ 24 ] где филиалы использовали платформы с эстакадами в лондонском конце вокзала. [ 25 ] [ 26 ] места соединения с Лондонской и Северо-Западной железной дороги в Хардингстоне. линией Блисворт-Питерборо Это потребовало изменения [ 21 ] [ 27 ] [ 20 ] Изменение означало, что поезда дополнительно останавливались на Нортгемптон-Бридж-стрит . [ 20 ] В августе 1916 года на Хардингстон-Джанкшен был проложен запасной путь для строительства электростанции Нортгемптон . [ 28 ] Электростанция, введенная в эксплуатацию в 1919 году, имела собственную железнодорожную базу. [ 29 ]
Линия не страдала от ограничений по весу, применяемых на линии Бедфорд-Хитчин , и в течение многих лет эксплуатировалась классами 3F и 4F , а время от времени Black Fives и класс 8F . использовались [ 25 ] В последующие годы служба обычно включала в себя Ivatt 2-6-2T с двухвагонным пригородным двухвагонным комплектом LMS без коридора, хорошо подходящим для работы легких поездов, часто останавливающихся и требующих быстрого ускорения. [ 30 ] Поскольку используемая движущая сила базировалась в Бедфорде, локомотив всегда находился в конце вагонов в Бедфорде, чтобы облегчить обслуживание, а это означает, что перевозки «передвигались» в Нортгемптон и «тянули» в Бедфорд или через Хитчин. [ 15 ] Ivatt 2-6-2T иногда заменялись на LMS Ivatt Class 4 , а Standard Class 2 2-6-2T . также использовались [ 25 ]
Самый загруженный период работы линии пришелся на годы войны. [ 21 ] В августе 1940 года LMS закрыла нижнюю ветку между Олни и Терви, чтобы ее можно было использовать в качестве запасного пути для хранения ценных военных материалов. [ 21 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Число пассажиров на линии было небольшим, отчасти из-за ее неспособности обслуживать какое-либо крупное сообщество, за исключением Олни, а отчасти из-за неудобного расположения станций. [ 31 ] Станция Пиддингтон на самом деле была ближе к Хортону , чем к Пиддингтону. [ 24 ] [ 32 ] [ 19 ] хотя Терви находился в миле от деревни, которую он обслуживал, из-за необходимости избегать аббатства Терви и реки Грейт-Уз . [ 33 ] [ 19 ] [ 34 ] Кроме того, в обеих деревнях в период с 1901 по 1961 год наблюдалось сокращение числа жителей. [ 35 ] На момент принятия решения о закрытии Сент-Джонса покровительство уменьшалось, хотя во время скачек на ипподроме Таустера на этой линии действительно проводились специальные мероприятия . [ 19 ] [ 17 ] Специальные предложения проходили через Бедфорд, Терви, Олни и Рэйвенстон-Вуд-Джанкшен. [ 20 ] Во время Второй мировой войны линия сформировала полезное сообщение по пересеченной местности с хорошо заполненными пассажирскими поездами и грузовыми поездами, следовавшими через Бедфорд из Эйвонмута . [ 20 ] Склад Министерства обороны в Пиддингтоне был открыт в 1939 году на северной стороне линии к востоку от сигнальной будки . [ 36 ] [ 37 ] [ 20 ]
Столкнувшись с необходимостью экономии после окончания войны, в 1958 году были введены в эксплуатацию дизельные рельсовые автобусы, а частота рейсов между Бедфордом и Нортгемптоном увеличилась до девяти. [ 38 ] [ 25 ] [ 20 ] приложила Большие усилия Британская транспортная комиссия для стимулирования пассажиропотока, и даже было предложено построить новую остановку в Ньютон-Блоссомвилле . [ 38 ] [ 20 ] Однако, как и в случае с линией Бедфорд-Хитчин , рельсовые автобусы, которые часто ломались, не смогли повернуть вспять судьбу линии Бедфорд-Нортгемптон, и в то время, когда филиалам приходилось показывать, что они оплачивают проезд, доход получал исключительно от школьников и покупателей. в базарные дни было недостаточно для обеспечения выживания линии. [ 20 ] Паровое сообщение было вновь введено в эксплуатацию в последние месяцы пассажирского сообщения на линии, которая была прекращена с 5 марта 1962 года, а последний поезд с очень хорошим покровительством ходил в субботу, 3 марта. [ 39 ] [ 25 ] [ 20 ] [ 40 ] Какое-то время четыре класса 127 пригородных DMU использовались для обучения экипажей на линии в рамках подготовки к их внедрению на линии Бедфорд — Сент-Панкрас . [ 25 ]
Маршрут оставался открытым для обслуживания депо Министерства обороны в Пиддингтоне, но линия от Пиддингтона до Окли-Джанкшен на главной линии Мидленда была закрыта 20 января 1964 года после того, как 6 января ветка прекратила грузовое движение. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Сигнальная будка с 50 рычагами на Окли-Джанкшен, открытая вместо предыдущей будки, закрылась 10 мая 1970 года. [ 42 ] В феврале 1968 года, когда оставшееся движение по линии прекратилось, линия от Хардингстон-Джанкшен в Нортгемптоне до Пиддингтона была передана Министерству обороны, которое управляло ею до 1981 года. [ 36 ] [ 41 ] В октябре 1979 года армия предоставила железнодорожным энтузиастам возможность путешествовать между электростанцией и Пиддингтоном на армейском рельсовом автобусе. [ 41 ] Подъемные работы в Пиддингтоне были завершены к 1986 году. [ 41 ] [ 37 ]
Все, что осталось от линии, - это небольшой участок к югу от Нортгемптона до промышленной зоны Брэкмиллс. [ 37 ] Этот участок использовался для поставок угля на электростанцию Нортгемптон до ее закрытия в 1976 году. [ 28 ] Впоследствии это место использовалось как зернохранилище, которое использовало железнодорожные пути для перевозки зерна. [ 28 ] Три тепловоза Эндрю Барклая использовались на объекте до прекращения движения по железным дорогам в 1988 году. [ 28 ] Путь остался в эксплуатации, чтобы обслуживать производителя рельсового завода Geismar, последнего клиента линии. [ 44 ] До 1994 года компания Geismar использовала склад на Клафтон-роуд, который использовался железной дорогой с 1888 года, для сборки и распространения панелей путевого пути. [ 45 ] Однако они стали ненужными с появлением бесстыкового рельса . [ 45 ] В декабре 2005 года компания Network Rail официально объявила этот участок линии «неиспользуемым». [ 46 ] В сентябре 2009 года это значение было изменено на «Не используется (временно)». [ 47 ]
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Целостность маршрута
[ редактировать ]Формация мостов в целом не повреждена на протяжении всего маршрута, хотя большая часть была удалена. [ 48 ] На линии был только один железнодорожный переезд , который до сих пор существует в Брэкмиллсе. [ 17 ]
Призывы к возобновлению работы
[ редактировать ]В 2000 году Capita Symonds назначила компания Connex в рамках неудачной попытки приобрести франшизу Thameslink . [ 48 ] Capita провела инженерное исследование возможности возобновления работы линии и пришла к выводу, что вероятная стоимость двухпутной линии со станцией в Олни составит около 220 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] В 2004 году стоимость была пересмотрена в сторону увеличения до 275 миллионов фунтов стерлингов. [ 48 ] В 2003 году правительственное ведомство Восточной Англии опубликовало мультимодальное исследование, в котором рекомендовало построить новую линию Бедфорд-Нортгемптон как часть расширения Темзлинка. [ 49 ] Ассоциация железных дорог и транспорта Бедфордшира (BRTA) призвала к защите путевого полотна и выступила за его возобновление после инаугурации Ассоциации в марте 1997 года; [ нужна ссылка ] В рамках своей кампании он призвал правительство включить возобновление работы линии в рамках модернизации главной линии Западного побережья . [ 50 ] Повторное открытие также поддерживается Форумом сторонников железнодорожного сообщения в Милтон-Кейнсе, но не Группой пользователей железных дорог Нортгемптона (NRUG), которая также не возражала против этого. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В мае 2013 года сообщалось, что Бедфордширская ассоциация железных дорог и транспорта (BRTA) искала средства для подготовки экономического обоснования строительства линии, а также для поддержания связи с местными властями относительно маршрута линии. [ 54 ]
В более ограниченном объеме BRTA предложила железнодорожную станцию для парковки . оборудовать в Брэкмиллс [ 55 ] В свете роста местного населения BRTA предположила, что вновь открытая линия, включая станцию в Олни, разгрузит дорогу A428 и будет способствовать развитию туризма. [ 56 ]
В декабре 2014 года исследование Network Rail показало, что повторное открытие линии «обеспечит значительно более короткий и уже частично электрифицированный маршрут по пересеченной местности в Уэст-Мидлендс». [ 57 ]
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указано, что линия была отнесена к приоритету 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 58 ]
В марте 2021 года была подана заявка на восстановление линии в рамках третьего раунда фонда «Восстановление вашей железной дороги». [ 59 ]
Утилизация оставшегося гусеничного полотна
[ редактировать ]В октябре 2012 года Управление железнодорожного регулирования дало свое согласие на продажу оставшегося участка пути длиной 2,9 км (1,8 мили) между автомагистралью A508 Коттон-Энд (Бридж-стрит) в Нортгемптоне и Солтхаус-роуд в промышленной зоне Брэкмиллс. [ 60 ] Решение было принято на том основании, что «нет очевидного потенциала для грузовых перевозок и нет жизнеспособных планов для пассажирских перевозок», добавив, что маршрут может быть преобразован в «устойчивый транспортный зеленый коридор», такой как управляемый автобусный маршрут или пешеходная дорожка. /велосипедная дорожка. [ 60 ] Согласие могло бы позволить Корпорации развития Западного Нортгемптоншира (WNDC) приобрести гусеничное полотно в рамках более крупной предлагаемой схемы, согласно которой прилегающая территория электростанции будет переоборудована в новый прибрежный кампус Университета Нортгемптона . [ 61 ] 21 октября 2013 года было объявлено, что WNDC приобрела участок заброшенной линии за 1,5 миллиона фунтов стерлингов для создания велосипедной и пешеходной дорожки. [ 62 ]
В феврале 2014 года сообщалось, что планируемый вывод компании Network Rail из эксплуатации линии между станцией Нортгемптон и автомагистралью A428 Бедфорд-роуд в октябре 2014 года позволит построить соединительную дорогу между двумя отдельными половинами улицы Сент-Джеймс-Милл-роуд в Нортгемптоне, тем самым соединив Сент-Джеймс с автомагистралью A5123 Таустер-роуд, обеспечивающей прямое сообщение с Таустер-роуд со стадионом Сиксфилдс и автомагистралей М1 развязками 15А и 16. [ 63 ] Вывод линии из эксплуатации будет означать, что можно будет избежать затрат на строительство железнодорожного путепровода. [ 63 ] В августе 2015 года заброшенные пути через Коттон-Энд (исторический железнодорожный переезд Бридж-стрит) в Коттон-Энде были удалены, и дорога была заново покрыта. [ 64 ] В апреле 2018 года планы строительства соединительной дороги были одобрены городским советом Нортгемптона ; проект будет частично финансироваться SEMLEP . [ 65 ]
Изображения
[ редактировать ]-
Станция Нортгемптон-Бридж-стрит в сентябре 2013 года.
-
Станция Нортгемптон-Бридж-стрит в сентябре 2013 года.
-
Нортгемптон рядом с депо Network Rail Pomfret Arms на Бридж-стрит в сентябре 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оппитц (2000) , стр. 139–140.
- ^ Jump up to: а б с Кокман (1974) , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кокман (1972) , с. 262.
- ^ Jump up to: а б с Оппитц (2000) , с. 140.
- ^ Jump up to: а б с д Клинкер (1960) , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маркхэм (1970) , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 60.
- ^ Кингскотт (2008) , с. 140.
- ^ Jump up to: а б Крейн (1998) , с. 31.
- ^ Кокман (1994) , с. 42.
- ^ Jump up to: а б с д Кокман (1972) , с. 263.
- ^ Кокман (1994) , стр. 42–43.
- ^ Леле (1984) , с. 29.
- ^ Уильямс (1968) , стр. 206.
- ^ Jump up to: а б Хинитт и Ли (1994) , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д Батлер (2006) , с. 98.
- ^ Jump up to: а б с Кокман (1974) , с. 43.
- ^ Кокман (1994) , с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Оппитц (2000) , с. 141.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кокман (1972) , с. 265.
- ^ Jump up to: а б с д и Батлер (2006) , с. 99.
- ^ Батт (1995) , с. 173.
- ^ Быстрый (2009) , с. 295.
- ^ Jump up to: а б Кингскотт (2008) , с. 143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Крейн (1998) , с. 35.
- ^ Хинитт и Ли (1994) , с. 35.
- ^ Митчелл и Смит (2004) , рис. XIV.
- ^ Jump up to: а б с д Поултер (2021) , с. 270.
- ^ Поултер (2021) , стр. 270–271.
- ^ Хинитт и Ли (1994) , с. 33.
- ^ Крейн (1998) , стр. 31, 34.
- ^ Крейн (1998) , стр. 33–34.
- ^ Митчелл и Смит (2004) , рис. XI.
- ^ Кокман (1972) , с. 264.
- ^ Mitchell & Smith (2004) , рис. XI и XII.
- ^ Jump up to: а б Крейн (1998) , с. 34.
- ^ Jump up to: а б с Кингскотт (2008) , с. 144.
- ^ Jump up to: а б Батлер (2006) , с. 101.
- ^ Оппитц (2000) , стр. 141–142.
- ^ Хинитт и Ли (1994) , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д Батлер (2006) , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит (2004) , рис. 49.
- ^ Херст (1992) , с. 24.
- ^ «ГЕЙСМАР (Великобритания) ЛТД» . Проверено 25 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Сетевая лицензия на предлагаемую продажу земли, принадлежащей Network Rail; бывший товарный двор на Клафтон-роуд, Нортгемптон» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2008 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Network Rail (1 декабря 2005 г.). «Предлагаемое изменение сети G1: от MD175 Northampton South Junction до Brackmills» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Network Rail (16 сентября 2009 г.). «Предлагаемое изменение сети G1: MD175 South Junction от Northampton до Brackmills; обозначение линии как« неиспользуемой » » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Джейми (апрель 2006 г.). «Аспекты открытия железнодорожной линии Бедфорд — Нортгемптон» (PDF) . Кэпита Саймондс . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Комитет по обзору окружающей среды, транспорта и населенных пунктов (2 июля 2003 г.). «Исследование мультимодальных перевозок из Лондона в Южный Мидлендс» . Совет Милтона Кейнса . Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Новая заявка на открытие старого железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . 21 июня 2004 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Призыв к открытию железнодорожного сообщения Нортгемптон — Бедфорд» . Новости BBC онлайн . 11 июля 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Руководитель группы поддерживает переговоры о железнодорожной линии» . Нортгемптон Геральд и Пост . 14 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Планы по соединению Бедфорда и Нортгемптона реализуются» . Бедфордшир в воскресенье . 14 июня 2012 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Найджел Харрис, изд. (1–14 мая 2013 г.). «Группа ищет финансирование для исследования повторного открытия Бедфорда» . Железнодорожный журнал (721): 18.
- ^ Ассоциация железных дорог и транспорта Бедфордшира (январь – февраль 2014 г.). «Информационный бюллетень BRTA, выпуск № 43» (PDF) . страница 3. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Кампания BRTA для железнодорожного сообщения Бедфорд-Нортгемптон» . Бедфордшир в воскресенье . 7 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ «Улучшение связи» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2014. с. 37. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ [1] стр.42
- ↑ Полностью: 85 заброшенных железнодорожных схем борются за финансирование восстановления, 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пласкитт, Роб (13 ноября 2012 г.). «Условие сетевой лицензии 7 (отделение земли); Брэкмиллс-лейн, Нортгемптон» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Бонтофт, Уэйн (19 января 2013 г.). «Конец заброшенного железнодорожного пути» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Заброшенная железнодорожная линия Нортгемптона, купленная WNDC» . Новости BBC онлайн . 22 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дороги наконец-то можно будет соединить, чтобы уменьшить пробки в дни матчей» . Нортгемптонская хроника и эхо . 7 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Лондонская дорога закрыта из-за удаления заброшенных железнодорожных путей» . Совет графства Нортгемптон . 10 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Линч, Пол (11 апреля 2018 г.). «После семи лет дебатов дан зеленый свет облегчению дорожного движения на дороге Сент-Джеймс» . Нортгемптонская хроника и эхо . Проверено 19 марта 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батлер, Питер (2006). История железных дорог Нортгемптоншира . Кеттеринг: Издательство Silver Link. ISBN 978-1-85794-281-1 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (1960). Железные дороги Нортгемптоншира (включая Соке Питерборо) 1800-1960 гг . Регби: CR Clinker. АСИН B0000CKIKJ .
- Кокман, Ф.Г. (осень 1972 г.). «Бедфорд и Нортгемптонская железная дорога». Журнал Бедфордшира . 13 (102): 262–265.
- Кокман, ФГ (1974). Эпоха железных дорог в Бедфордшире . Том. 53. Бедфорд: Общество исторических рекордов Бедфордшира. ISBN 0-85155-035-5 .
- Кокман, Ф.Г. (сентябрь 1994 г.) [1974]. Эпоха железных дорог в Бедфордшире . Данстейбл: Книжный замок. ISBN 1-87119-922-0 .
- Крейн, Ричард (1998). Ветки Бедфордшира . Бедфорд: Р. Крейн.
- Хинитт, Майкл; Ли, Крис (сентябрь 1994 г.). «Последние годы линии Бедфорд-Нортгемптон». Мир Steam (87): 32–37.
- Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог 1948–1991 гг . Семинар: Публикации Milepost. ISBN 0-947796-18-5 .
- Кингскотт, Джеффри (2008). Затерянные железные дороги Нортгемптоншира . Серия «Потерянные железные дороги». Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-108-1 .
- Леле, Робин (1984) [1976]. Региональная история железных дорог Великобритании: Восточный Мидлендс . Том. 9. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-06-8 .
- Маркхэм, Калифорния (1970) [1904]. Железные дороги Нортгемптоншира . Уилбарстон: Публикации паломников.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (июнь 2004 г.). Бедфорд — Веллингборо, включая Хитчин, Нортгемптон и Хайэм Феррерс . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 1-904474-314 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Серия «Потерянные железные дороги». Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-643-6 .
- Поултер, Майкл (май 2021 г.). «Генерационная станция Нортгемптона». Железнодорожные указатели . 26 (6): 270–273.
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Уильямс, Фредерик С. (1968) [1876]. Мидлендская железная дорога Уильямса: ее подъем и прогресс . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4253-3 .
См. также
[ редактировать ]- Нортгемптон: транспорт
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Железнодорожный транспорт в Бедфордшире
- Железнодорожный транспорт в Нортгемптоншире
- Закрытые железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Закрытые железнодорожные линии на востоке Англии
- Закрытые железнодорожные линии в Ист-Мидлендсе
- Железнодорожные линии открылись в 1872 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1968 году.
- Бедфорд: транспорт