Jump to content

Эдвин Кларк (инженер-строитель)

Эдвин Кларк
Рожденный ( 1814-01-07 ) 7 января 1814 г.
Умер 22 октября 1894 г. ) ( 1894-10-22 ) ( 80 лет
Марлоу , Бакингемшир, Англия
Известный Магистр математики [учитель], Инженер-строитель , Инженер-гидротехник , Инженер-электрик , Астроном

Эдвин Кларк FRAS [1] (7 января 1814 г. - 22 октября 1894 г.) [2] был английским инженером-строителем по специальности гидравлика . Его помнят главным образом как проектировщика лодочного подъемника Андертон (1875 г.) недалеко от Нортвича в Чешире , который соединяет судоходный участок реки Уивер с каналами Трент и Мерси . [3]

Ранняя жизнь и работа

[ редактировать ]

Кларк одно время был магистром математики в Брук-Грин, затем стал геодезистом на западе Англии. В 1846 году Кларк отправился в Лондон, где встретил Роберта Стивенсона , который назначил его главным инженером моста Британия . Кларк, в свою очередь, назначил своего брата Джозайю Латимера Кларка своим помощником инженера. Когда 5 марта 1850 года открылся мост Британия, Кларк опубликовал книгу «Трубчатые мосты Британия и Конвей» (3 тома) , а к августу того же года он стал инженером в компании Electric and International Telegraph Company, где он поступил на работу. получил первый из нескольких патентов на телеграфный аппарат; Лондонская и Северо-Западная железная дорога использовали телеграф Кларка между Лондоном и Регби с 1855 года. [4]

Стивенсон завещал ему 2000 фунтов стерлингов, на которые он построил телескоп на крыше своего дома в Хонор-Оук . Он также был известен своей астрономией . [5]

Гравировочный док с гидравлическим подъемником Thames

[ редактировать ]

В 1857 году Кларк стал инженером компании Thames Graving Dock Limited, для которой он спроектировал док, в котором подлежащие ремонту корабли поднимались из воды с помощью гидравлических прессов, основываясь на своем опыте подъема трубчатых секций трубчатых Стивенсона «Британия» и «Конви». судов Мосты через пролив Менай . В 1866 году он прочитал лекцию по этому предмету в Институте инженеров-строителей после того, как лифт успешно использовался в течение семи лет и поднял 1055 кораблей по цене 3 фунта стерлингов за корабль. [6] он был награжден Телфордской медалью . За лекцию [7]

Лодочные подъемники Кларка

[ редактировать ]
Самое известное достижение Эдвина Кларка в Великобритании - лодочный подъемник Андертон.
Лифт в Стрепи-Бракеньи ( Бельгия ), один из четырех внесенных в список Всемирного наследия. лифтов Кларка,

Кларк был опытным инженером-гидравликом призвал его в фирме Clark, Stansfield & Clark, инженеров-консультантов из Вестминстера, когда в 1870 году Эдвард Лидер Уильямс спроектировать подъемник для лодок, чтобы поднимать лодки на 50 футов от реки Уивер до Трента и Канал Мерси. [8] Кларк спроектировал первоначальную гидравлическую конструкцию, открытую в 1875 году, которая позже была заменена системой тросов и блоков с 1908 по 1983 год, а затем была возвращена в гидравлическую эксплуатацию в 2002 году. [9]

Он продолжал проектировать другие лодочные подъемники в других европейских странах. В 1879 году он представил бельгийскому правительству проект, включавший четыре его лифта. Этот проект получил одобрение правительства в 1882 году, но полностью вступил в эксплуатацию только в 1917 году. Когда в 1960-х годах канал был модернизирован, первоначальный план заключался в сносе старых сооружений и реконструкции территории. Возражения местных жителей и пожелания сохранить сооружения были поддержаны после длительного периода, и в 1988 году вся территория Центрального канала стала объектом Всемирного наследия . В 2007 году реставрационные работы на всех четырех бельгийских лифтах Clark, кроме одного, были практически завершены. [10]

Наследие

[ редактировать ]

Кларк появляется на картине «Конференция инженеров в проливе Менай перед спуском на воду одной из труб моста Британия» . Джона Лукаса [2] и его также помнят в названии общественного прогулочного катера, курсирующего на лодочном подъемнике Андертон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "1895МНРАС..55..190. Стр. 190" . Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества . 55 : 190. 1895. Бибкод : 1895MNRAS..55..190. . дои : 10.1093/mnras/55.4.190 . Проверено 5 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Национальная портретная галерея . «NPG D10713 Конференция инженеров в проливе Менай по подготовке к спуску на воду одной из труб моста Британия» .
  3. ^ Карден, Дэвид (2000). «Глава 3». Лодочный подъемник Андертон . Публикации черных карликов. ISBN  0-9533028-6-5 .
  4. ^ Джонс, Кевин П. «Биографии инженеров-строителей» . Steamindex.com . Кларк, Эдвин . Проверено 26 марта 2009 г.
  5. ^ «Перелесок Колесона - Городской форум Сиденхема» .
  6. ^ «Список памятников международного канала» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2013 года . Проверено 13 марта 2012 г.
  7. ^ «Ежегодный отчет сессии 1866-67» , Протокол заседаний Института инженеров-строителей , 26 , Институт инженеров-строителей (Великобритания): 121, 1867 г.
  8. ^ Джим Шид. «Инженеры и геодезисты водных путей - Эдвин Кларк» .
  9. ^ Британские водные пути . «Пакет ресурсов Anderton Boat Lift» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
  10. ^ Мишель Мегр. «Сайт Центрального канала» . Canal-du-centre.be. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 31 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc6ad5d3ebb415b6266bd4ef9cafae11__1711799820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/11/dc6ad5d3ebb415b6266bd4ef9cafae11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Clark (civil engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)