Jump to content

Железнодорожный мост Конви

Координаты : 53 ° 16'49 "N 3 ° 49'25" W  /  53,280278 ° N 3,823611 ° W  / 53,280278; -3,823611

Железнодорожный мост Конви

Железнодорожный мост Конви
Мост Роберта Стивенсона Небольшой мост Британия, построенный Робертом Стивенсоном в Конви.
Железнодорожный мост Конви через реку Конви
Координаты 53 ° 16'49 "N 3 ° 49'25" W  /  53,280278 ° N 3,823611 ° W  / 53,280278; -3,823611
несет Береговая линия Северного Уэльса
Кресты Река Конви
Местный Конви
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Оценка, которую я указал
Держать 3236
С последующим Подвесной мост Конви
Характеристики
Дизайн Трубчатый мост
Материал
Общая длина 463 футов (141 м)
Ширина 42 фута (13 м)
Зазор ниже 46 футов (14 м) (отлив)
Дизайн жизни 1899: добавлены чугунные опоры, чтобы уменьшить нагрузку на трубы и разрешить движение более тяжелых поездов.
История
Архитектор Фрэнсис Томпсон (архитектор)
Инженерный дизайн Роберт Стивенсон
в сотрудничестве с Уильямом Фэйрберном и Итоном Ходжкинсоном
Построено Уильям Эванс
Начало строительства 1846
Окончание строительства 1848
Открыто 1849
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Конви несет железнодорожную линию побережья Северного Уэльса через реку Конви между перекрестком Лландидно и городом Конви . Трубчатый из кованого железа мост , который сейчас внесен в список I степени , был построен в 19 веке. Это последний сохранившийся пример конструкции Стивенсона такого типа после того, как оригинальный мост Британия через пролив Менай был частично разрушен во время пожара в 1970 году и перестроен в виде двухъярусного арочного моста с фермами .

Железнодорожный мост Конви был спроектирован железнодорожным инженером Робертом Стивенсоном в сотрудничестве с Уильямом Фэйрберном и Итоном Ходжкинсоном . [ 1 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы подвесной мост дополнял Томаса Телфорда 1826 подвесной мост Конви года. После назначения Стивенсона на должность главного инженера конструкция была изменена, поскольку подвесной мост считался непригодным для поездов. Стивенсон и его коллеги изобрели коробчатую балочную конструкцию из кованого железа, позволяющую переправить мост через реку Конви за один пролет.

В мае 1846 года начались работы по строительству моста. Архитектор Фрэнсис Томпсон одел пилоны на обоих концах в виде барбаканов с зубчатыми башенками , прорезями для стрел и бартизанами , чтобы дополнить прилегающий замок Конви . Необычно то, что трубы были построены на берегу, а затем прикреплены к понтонам , плавали по реке и устанавливались между опорами. Мост был официально открыт в 1849 году. Мост одобрил строительство более крупного моста Британия . В 1899 году трубчатые секции были усилены чугунными колоннами, чтобы уменьшить нагрузку на пролет через реку. В сентябре 1950 года трубчатый мост Конви был признан памятником архитектуры I степени ; это также запланированный памятник (CN167).

В 1840-х годах компания Chester and Holyhead Railway взяла на себя обязательство построить железнодорожную линию вдоль побережья Северного Уэльса между Честером и Холихедом на острове Англси . [ 2 ] Эта линия улучшит транспорт и связь в регионе и ускорит движение между Лондоном и Ирландией как часть развивающейся национальной железнодорожной сети. [ 2 ]

Маршрут требовал пересечения реки Конви. [ 2 ] рядом с существующим подвесным мостом Конви , построенным двумя десятилетиями ранее Томасом Телфордом . Первоначально вариант подвесного моста , но присущая ему гибкость создавала проблемы для железнодорожного движения. рассматривался [ 2 ] [ 3 ]

Роберт Стивенсон, главный инженер железной дороги Честер и Холихед, спроектировал мост. [ 2 ] Он разработал жесткую трубу, похожую на туннель, которая будет подвешиваться над Конви, чтобы разместить внутри нее гусеницы. Труба коробчатого сечения обладала достаточной жесткостью, чтобы самостоятельно опираться на перелив реки. [ 2 ]

Литография под названием «Мост Конвея» , изображающая вторую трубу коробчатой ​​балки из кованого железа, устанавливаемую на место, c. Сентябрь 1848 года.

Стивенсон также развернул трубчатый мост в большем масштабе через пролив Менай между Англси и материковой частью Уэльса, в месте, которое называлось мостом Британия . [ 2 ] При разработке конструкции, изготовленной из кованого железа , Стивенсон консультировался с Уильямом Фэйрберном (имевшим большой опыт работы с железом), математиком Итоном Ходжкинсоном и постоянным инженером Эдвином Кларком . [ 2 ]

В феврале 1846 года мужчины представили свой дизайн компании, которая одобрила дальнейшие разработки и эксперименты для проверки дизайна. [ 2 ] Было построено несколько различных поперечных сечений, в том числе модель моста Британия в масштабе одной шестнадцатой длиной 23,8 метра, оснащенная трубой прямоугольного сечения. [ 2 ] Тестирование включало различные условия, включая изменения ветра и температуры. Проекты железнодорожного моста Конви и моста Британия были похожи. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

В мае 1846 года начались работы по строительству моста. [ 2 ] На обоих берегах подстилающая порода была выровнена близко к низкому уровню воды в реке для фундамента башен. Для дополнительной поддержки были забиты деревянные сваи . в юго-восточном углу башни Конви, где кладка расположена на деревянной платформе, примерно на 600 мм ниже уровня воды, [ 2 ]

Архитектор проекта Фрэнсис Томпсон одел пилоны на обоих концах в виде барбаканов с зубчатыми башенками , прорезями для стрел и бартизанами, чтобы дополнить соседний замок Конви , который стоял на мысе с конца 13 века. [ 2 ] По задумке, трубы должны были быть тщательно декорированы, чтобы напоминать стены замка, с механическими карнизами , струнными рядами и бойницами . От установки внешнего декора отказались из-за дороговизны и лишнего веса. [ 2 ]

Подрядчиком моста был Уильям Эван. Металлические конструкции были построены компанией Easton & Amos. [ 4 ] 15 июня 1846 года был заложен первый камень башни. В башнях имелись входные порталы внутри двойных арок, через которые в тоннели ведут железную дорогу. Трубы изготовлены из клепаного кованого железа толщиной 16 мм, с ячеистой крышей и основанием, а также листовыми стенками; каждый из них весит примерно 1320 тонн. [ 2 ] Трубы длиной 129,2 метра и шириной 4,4 метра были построены с использованием судостроительных технологий. [ 2 ] После завершения строительства на берегу их прикрепляли к понтонам , сплавляли по реке и устанавливали домкратом между устоями; паровые гидравлические двигатели подняли элементы моста на место. 6 марта 1848 года была спущена на воду первая трубка; на его установку ушло девять дней. [ 2 ]

Срок эксплуатации

[ редактировать ]

Официально мост был открыт в 1849 году, хотя первая труба была введена в эксплуатацию в апреле 1848 года. [ 2 ] Стивенсон хотел протестировать конструкцию, первый трубчатый переезд, чтобы убедиться, что она способна выдержать вес локомотива и его подвижного состава. Тестирование было проведено компанией Fairbairn и дало положительные результаты. Мост фактически поддержал строительство более крупного моста Британия . [ 2 ] [ 5 ]

В 1899 году трубчатые секции были усилены чугунными колоннами, чтобы уменьшить нагрузку на пролет через реку и принять все более тяжелые поезда, используемые на маршруте. По данным обследования, грузоподъемность моста была превышена. [ 2 ] Колонны были оснащены смотровыми порталами для облегчения обслуживания, но в 2000-х годах они были сочтены ненужными и были удалены. [ 6 ]

В сентябре 1950 года трубчатый мост Конви был признан сооружением, внесенным в список объектов первой степени ; это также памятник архитектуры (CN167), защищающий его как историческое достояние нации. [ 2 ] К 21 веку мост является единственным сохранившимся примером трубчатого моста, спроектированного Стивенсоном. Оригинальный мост Британия был поврежден и не подлежал ремонту в результате пожара в 1970 году; его перестроили в двухъярусный ферменный арочный мост из стали и бетона. [ 7 ] [ 8 ]

Мост обслуживается компанией Network Rail как часть британской железнодорожной сети. [ 2 ] Его наследие охраняется и активно управляется Cadw , исторической организацией по охране окружающей среды правительства Уэльса .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дрейсер, Грегори К. (2010). «Строительство мостов и границ: решетка и труба, 1820–1860». Технологии и культура . 51 (1): 126–163. дои : 10.1353/tech.0.0406 . JSTOR   40646995 . S2CID   110334486 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Трубчатый мост Конви». Engineering-timelines.com», дата обращения: 31 мая 2018 г.
  3. ^ "Трубчатый мост Стивенсона". Historypoints.org , Дата обращения: 31 мая 2018 г.
  4. ^ Хеберт, 1849 и 2
  5. ^ «О железнодорожном мосте Конви». Transport Trust , дата обращения: 31 мая 2018 г.
  6. ^ "Трубчатый железнодорожный мост Конви". Архивировано 22 июля 2018 г. на сайте Wayback Machine kaymacmarine.co.uk , 20 июня 2014 г.
  7. ^ «Официальный отчет о пожаре на мосту Британия» . 2d53.co.uk. ​Проверено 24 января 2013 г.
  8. ^ «Британский мост (1974)» . Engineering-timelines.com . Проверено 18 ноября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c234980f53b1b8295df62abf7b0e213c__1703259420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/3c/c234980f53b1b8295df62abf7b0e213c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conwy Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)