Jump to content

Итон Ходжкинсон

Итон Ходжкинсон
Рожденный ( 1789-02-26 ) 26 февраля 1789 г.
Умер 18 июня 1861 г. (1861-06-18) (72 года)
Национальность Английский
Занятие Инженер

Итон Ходжкинсон FRS (26 февраля 1789 — 18 июня 1861) — английский инженер , пионер применения математики к проблемам проектирования конструкций.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ходжкинсон родился в деревне Андертон , недалеко от Нортвича , Чешир , в фермерской семье. Его отец умер, когда ему было шесть лет, и его вместе с двумя сестрами воспитывала мать, которая вела фермерский бизнес. Она отправила своего сына в гимназию Уиттона в Нортвиче , где он изучал классику с намерением реализовать амбиции семьи и подготовиться к карьере в англиканской церкви . К сожалению, режим не соответствовал его вкусам и талантам, которые уже подавали надежды в математике. Мать перевела его в менее престижную частную школу в Нортвиче, где его энтузиазм к математике поощрялся и поощрялся, но по мере того, как молодой Ходжкинсон рос физически, он стал незаменимым на семейной ферме и вскоре оставил образование, чтобы посвятить себя ей.

Однако сельское хозяйство было ему по вкусу не больше, чем греческий и латынь , и его мать стремилась удовлетворить аппетиты сына. Друзья семьи посоветовали Ходжкинсону найти более подходящее место в соседнем Манчестере , и поэтому в 1811 году семья уехала в Солфорд , чтобы открыть ломбардный бизнес. Ходжкинсон использовал все свое свободное время для чтения по естественным наукам и математике и вскоре представился научному сообществу Манчестера, встретив, среди прочего, своего будущего сотрудника, сэра Уильяма Фэйрберна . Он стал учеником Джона Дальтона , изучая математику, и они оставались верными друзьями до самой смерти Дальтона в 1844 году. Он рано ушел из семейного бизнеса, чтобы посвятить скромную пенсию своей научной работе.

Он был женат дважды: на Кэтрин Джонс и на мисс Холдич. Детей не было.

Научная работа

[ редактировать ]
Ходжкинсон экспериментировал с прочностью колонн, показывая здесь режим разрушения.

Ходжкинсон в серии экспериментов измерил прочность колонн из материалов, включая чугун и мрамор. [1]

Ходжкинсон работал с сэром Уильямом Фэйрберном в Манчестере над проектированием железных балок , особенно над мостом на Уотер-стрит для Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1828–1830 годах. Его улучшенное поперечное сечение было опубликовано Манчестерским литературным и философским обществом в 1830 году и оказало большое влияние на строительную инженерию девятнадцатого века . Он вывел эмпирическую формулу для сосредоточенной нагрузки W тоннах ), при которой балка выйдет из строя, в зависимости от ее длины между простыми опорами L (в дюймах); его глубина, d (в дюймах); его нижней полки и площадь , A (дюйм²):

Мост Британия , показывающий неиспользуемые отверстия для подвесных цепей, которые никогда не были нужны.

Его опыт работы с балками позволил ему остаться вместе с Фэйрберном консультантом по новой трубчатой ​​конструкции моста Британия . Фэйрберн построил и испытал несколько прототипов, а также разработал окончательную форму моста. И Ходжкинсон, и Роберт Стивенсон считали, что для поддержки тяжелых пролетов потребуются дополнительные цепи, поэтому в башнях были предусмотрены места для цепей. Фэйрберн, однако, настаивал на том, что цепи не нужны, и его мнение возобладало. Он был прав, и цепи так и не были использованы, а башни остались со своими пустыми углублениями.

Спустя годы

[ редактировать ]

Ходжкинсон был избран членом Королевского общества в 1841 году, а в 1847 году он стал профессором механических принципов техники в Университетском колледже Лондона . назначил его В 1849 году парламент Великобритании участвовать в Королевской комиссии по исследованию применения железа в железнодорожных конструкциях, выполнив некоторые ранние исследования усталости металла .

К концу жизни его умственные способности ухудшились, и он умер в Хайер-Бротоне , Солфорд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Генри Мозли . Иллюстрации механики . Лонгман, Орм, Браун, Грин и Лонгманс, Патерностер-Роу. 1839. Страница 403.

Библиография

[ редактировать ]
  • Отчет комиссаров, назначенных для расследования применения железа в железнодорожных конструкциях (1849 г.) cmd. 1123, ГМСО
  • Петроски, Х. (1994) Парадигмы проектирования: истории ошибок и суждений в инженерии ISBN   0-521-46108-1
  • Роусон, Р. (1865) «Мемуары Итона Ходжкинсона», Труды Манчестерского литературно-философского общества , том II, перепечатано в годовом отчете Смитсоновского института (1868), стр. 203–230.
  • Тимошенко, С. П. (1953) История сопротивления материалов , стр. 126–129.
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Манчестерского литературно-философского общества
1848–50
Преемник
Джон Мур
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b90d9d2aa957c641131038abaad9ae__1688171520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ae/80b90d9d2aa957c641131038abaad9ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eaton Hodgkinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)