Jump to content

Свайный мост

Свайный мост
Свайный мост в Германии, около 1865 г.
Свайный мост в Германии , около 1865 года.
несет Пешеходы, Автомобили, Домашний скот
Диапазон диапазона От короткого к длинному
Материал Дерево, бетон или сталь
Подвижный Обычно нет, но возможно наличие подвижных подъемных секций для прохода плавсредств.
Проектные усилия обычно низкий
подделка Требуется обычно не используется

Свайный мост — это конструкция, в которой используется фундамент , состоящий из длинных опор (называемых сваями ), которые сделаны из дерева , бетона или стали и забиваются в мягкий грунт под мостом до тех пор, пока конец сваи не достигнет твердого слоя. уплотненного грунта или камня. Сваи в таких случаях забиваются на такую ​​глубину, на которой сцепление или трение сваи и окружающего ее грунта выдержат нагрузку настила моста. Перекрытие исключительно свайным методом сегодня является редким явлением.

Римские свайные мосты

[ редактировать ]

Свайные мосты использовались для пересечения рек и других геологических пропастей, по крайней мере, со времен Римской империи . Одним из таких мостов, вероятно, был Понс Сублиций, который, как полагают, был впервые построен около 642 г. до н. э., хотя и был сделан из дерева; этот мост, как и ни один из других римских мостов того периода, не пережил эрозию времени. [1]

Строительство в средневековые времена

[ редактировать ]

В эпоху английского средневековья строительство мостов было процветающей деятельностью. Группы свай, обычно из вяза или дуба, вбивались в почву. Молот для свай представлял собой конструкцию, позволяющую падать на вершину сваи тяжелым грузом. Каждая свая имела железный наконечник в виде «башмака сваи». Группа, забитая таким образом, называлась «страдлом», а на вершине и вокруг него находилась поддерживаемая сваями платформа, называемая « скворец », которая была заполнена щебнем до того, как были добавлены пирс и настил моста . [1]

Деревянный пешеходный мост через реку Кесен Сумита , Иватэ, Япония.

Продолжительность свайных мостов

[ редактировать ]

Вероятно, один из самых известных средневековых свайных мостов, который, вероятно, был построен римлянами аналогично свайному мосту, представляет собой старую версию Лондонского моста . в 1176 году был начат первый вариант моста в виде каменного сооружения Однако даже когда во время правления Генриха II , в конструкции использовались дубовые сваи. Действительно, некоторые из этих свай, забитых в 1176 году, все еще были достаточно прочными, чтобы их можно было вытащить в 1921 году, почти 750 лет спустя. [2]

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Глик, Томас Ф. Ливси, Стивен Джон и Уоллис, Вера (2005). Средневековая наука, технология и медицина: энциклопедия . Рутледж. ISBN  0415969301 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «D9291 Участок Дубовой сваи, Лондонский мост, пройден 1176, нарисован в 1921 году» . Музей электростанции в Сиднее . Проверено 5 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba256d9fa1d1123323d955b38b913f18__1686286980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/18/ba256d9fa1d1123323d955b38b913f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pile bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)