Jump to content

Мостовые качели

Мостовые качели
Эта анимация показывает движение двустворчатой ​​подъемной лестницы.
Эта анимация показывает движение двустворчатой ​​подъемной лестницы.
Предок Разводной мост , мост с пластинчатыми балками , консольный мост
Связанный Подъемный мост , поворотный мост
Потомок Никто
несет Пешеход, велосипед, автомобиль, грузовик, легкорельсовый транспорт, тяжелорельсовый транспорт
Диапазон диапазона Короткий
Материал Сталь
Подвижный Да
Проектные усилия Середина
подделка Требуется В зависимости от места и сборного изготовления

Подъемный мост (также называемый разводным или подъемным мостом ) — это подвижный мост с противовесом, который постоянно уравновешивает пролет или створку во время его подъема вверх, обеспечивая пространство для движения лодок. Он может быть одностворчатым или двустворчатым.

Название происходит от французского термина « весы весов» , в котором используется тот же принцип. Подъемные мосты являются наиболее распространенным типом разводных пролетов, поскольку они быстро открываются и требуют относительно мало энергии для работы, обеспечивая при этом возможность неограниченного вертикального просвета для морского транспорта.

Подъемные мосты использовались с древних времен, но до появления паровой энергии в 1850-х годах очень длинные и тяжелые пролеты нельзя было перемещать достаточно быстро для практического применения.

Дорожный знак, указывающий на разводной мост впереди.

Существует три типа разводного моста. [1] а противовесы пролета могут быть расположены над или под настилом моста.

Неподвижная цапфа , (иногда «чикагская» разводка) вращается вокруг большой оси которая поднимает пролет(ы). Название «Чикагская разводка» происходит от места, где она широко используется, и представляет собой усовершенствованную версию разработанную Йозефом Штраусом . фиксированной цапфы, [2]

The Цапфа роликового подъемника (иногда роликовый подъемник «Шерцер») поднимает пролет, катясь по направляющей, напоминающей основание кресла-качалки. Роликовый подъемник «Шерцер» — это усовершенствование, запатентованное в 1893 году американским инженером Уильямом Дональдом Шерцером . [3]

Более редкий тип Rall сочетает в себе подъемную силу и продольное движение цапф при открывании. [4] Он был запатентован (1901 г.) Теодором Ралом. [2] [4] [5] Одним из немногих сохранившихся примеров является Бродвейский мост (1913 г.) в Портленде, штат Орегон. [4] [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коглин, Терри Л. (2003). «4. Подъёмные мосты» . Проектирование разводных мостов . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-41960-0 . Проверено 25 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о назначении достопримечательности: исторические мосты Чикаго» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Чикаго . Сентябрь 2007 г. [сентябрь 2006 г.]. стр. 12, 15 (страницы 14, 17 в формате PDF) . Проверено 21 апреля 2013 г.
  3. ^ Грант США 511713 , Шерцер, Уильям, «Лифт-мост», выдан 26 декабря 1893 г.  
  4. ^ Перейти обратно: а б с Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городская приключенческая пресса. стр. 32, 35. ISBN.  0-9787365-1-6 .
  5. ^ «Патент № 669348: Разводной мост Т.Ралла» . Ведомство США по патентам и товарным знакам (ссылка на Интернет-сайт Google Patents ). 1901 год . Проверено 21 апреля 2013 г.
  6. ^ Исторический американский инженерный рекорд . «Бродвейский мост, пересекающий реку Уилламетт на Бродвей-стрит [ так в оригинале ], Портленд, округ Малтнома, Орегон» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 апреля 2013 г.
  7. ^ Ван Зантвлит, PS (июнь 2015 г.). «Анализ распределения сил на рабочие механизмы разводного моста» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31a59e96c432fd6dda2f3a7393a224cd__1717852680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/cd/31a59e96c432fd6dda2f3a7393a224cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bascule bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)