Jump to content

Мост в никуда

Автодорожный мост возле Кастроп-Раукселя , Германия – построен в 1978 году, но не соединен ни на одном конце.
Эстакада в никуда в Саммите, штат Нью-Джерси : Эстакада на террасе Брантвуд, [1] огороженный с обоих концов стеной
Бывший железнодорожный мост через Ваци Ут в Уйпеште , Будапешт , Венгрия. Железнодорожная линия была разрушена в начале 1990-х годов, а подход к мосту со стороны города был снесен, чтобы освободить место для строительства.

Мост в никуда — это мост, у которого один или оба конца сломаны, неполные или не соединены ни с какими дорогами. Если это эстакада или развязка термины эстакада в никуда или развязка в никуда соответственно. , можно использовать [2] [3]

Происхождение

[ редактировать ]

Есть пять основных источников возникновения этих мостов:

  • Мост так и не был завершен по таким причинам, как стоимость или спорные права собственности .
  • Один или оба конца моста обрушились или были разрушены, например, в результате землетрясения, урагана, наводнения или войны.
  • Мост больше не используется, но не был снесен из-за стоимости; например, мосты на заброшенной железнодорожной линии.
  • Мост построен, но улицы, соединяющие мост, не достроены.
  • Мост или любую другую часть конструкции можно рассматривать как проект свиной бочки, направленный на бесполезную трату средств или отмывание денег с незначительной или незначительной общественной пользой.

Метафорическое использование

[ редактировать ]

Термин «мост в никуда» может использоваться политическими оппонентами для описания моста (или предлагаемого моста), который обслуживает малонаселенные районы с высокими затратами, обычно характеризуя его как пример расходов на свиные бочки. [4]

В более широком смысле это может относиться к любому предприятию, которое воспринимается как бессмысленное и дорогостоящее.

Неполные и поврежденные мосты

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
  • Двухполосный надземный бетонный автомобильный мост через реку Коскин в Коскин, провинция Кордова, Аргентина, который должен был соединить улицу Педро Ортис на западе с Авенидой Капитан Авиадор Омар Кастильо на востоке, так и не был открыт. Сам пролет моста был завершен, но он никогда не был соединен с дорожной системой ни на одном конце, а концы пролета оставались заблокированными крутыми грудами обломков. Вместо надземного автомобильного моста небольшой низкий мост Онофре Маримон соединял две улицы для небольшого пешеходного движения. В 2020 году он был наконец подключен с обоих концов и открыт для движения транспорта. [5] а нижний мост был снесен. Остатки моста до сих пор можно увидеть в Пуэнте Мерседес Соса.


Болгария

[ редактировать ]
  • В столице Болгарии Софии есть высокоскоростная городская объездная дорога под названием Northern Speed ​​Tangent , которая после завершения строительства имела три моста с двумя развязками в виде клевера. Эти три моста были построены с намерением соединить северные районы Софии, однако с 2016 года, когда была построена высокоскоростная объездная дорога, они не были связаны с городом и в настоящее время являются мостами в никуда. Разрабатываются планы окончательного соединения мостов с самим городом, но из-за постоянных изменений и споров между местным правительством и дорожными агентствами эти планы заморожены.

Чешская Республика

[ редактировать ]
  • Боровский мост , недостроенный автодорожный мост 1930-х годов недалеко от Боровско, часть муниципалитета Бернартице , Среднечешский край .
  • Есть несколько мостов в никуда, начавших строиться как часть экстерриториальной автомагистрали Вена - Вроцлав (так называемое «Гитлеровское шоссе»), которые остаются недостроенными и не подключенными к дорожной сети.
Мост Сен-Бенезе в Авиньоне , Франция.

Германия

[ редактировать ]
Содовый мост Ойскирхен

Разговорное название моста в никуда в Германии — «Soda-Brücke» (каламбур на «so da» = «только там»). Многие мосты были построены в 1970-х годах как часть сети автобанов , но нефтяной кризис и растущее экологическое сознание замедлили расширение многих шоссе.

Гондурас

[ редактировать ]
  • Мост восходящего солнца в Чолутеке , построенный в 1998 году, стал мостом в никуда в том же году, когда ураган Митч обрушился на Гондурас. Хотя сам мост уцелел с незначительными повреждениями, дороги на обоих концах были полностью смыты, а река Чолутека прорезала себе новое русло сбоку, оставив мост перекрывать сухую землю. В конце концов, в 2003 году его снова подключили к шоссе.
  • Бывший железнодорожный мост расположен над улицей Ваци в Будапеште . Его железнодорожная линия была отключена в начале 1990-х годов, а восточная сторона моста была снесена, чтобы освободить место для нового строительства. ( 47 ° 33'18 "N 19 ° 04'32" E  /  47,554984 ° N 19,075610 ° E  / 47,554984; 19.075610 ) Второй мост расположен над второстепенной дорогой на той же железнодорожной линии на юго-западе, а бывшая станция теперь является парковкой.

Индонезия

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]
  • Мост Эйнтвейт , двухполосный автомобильный мост длиной 25 метров (82 фута) в муниципалитете Этне в графстве Хордаланн , был построен в 1962 году и должен был стать частью дороги на северо-западной стороне Окрафьорда . Но дорога так и не была построена, и мост оставался неиспользованным, за исключением редких туристов. В 2014 году телекомпания НРК организовала «открытие» моста. Две машины были доставлены на вертолете и затем проехали по мосту. [9] [10]

Филиппины

[ редактировать ]
  • Мост Лобок в городе Лобок на острове Бохол . Мост из стали и бетона, строительство которого началось в 1970-х годах, но осталось незавершенным предположительно из-за противодействия прихожан Лобок, поскольку мост мог разрушить 400-летнюю церковь Лобок . [11]
возле Лисово , снесен в 2019 г.
  • Несколько построек на недостроенной трассе Олимпийская . Его строительство началось в 1976 году с пропагандистской целью завершить его к Московской Олимпиаде 1980 года (отсюда и неофициальное название, как часть связи Берлин-Москва). Из-за экономического кризиса, поразившего страну в конце 1970-х годов и продолжавшегося на протяжении 1980-х годов, был открыт лишь небольшой участок. Строительство еще одного участка возобновилось только в 2001 году на участке автомагистрали А2 . С 2010 года планировалось завершить строительство всего участка между границей с Германией и Варшавой, на этот раз к чемпионату Европы по футболу 2012 года. Это означало, что обветренные остатки построек 1970-х годов пришлось снести в 2010-х годах.
  • Несколько построек на недостроенной Берлинке , нацистской Германии, были рейхсатобане Берлин-Кенигсберг построены в 1936 году. Некоторые из них были снесены только в 2010-х годах.
  • Мост Чурел — незавершенный инфраструктурный проект, расположенный в Бухаресте, Румыния. Он привлек значительное внимание и получил в социальных сетях прозвище «Мост в никуда» или «Мост в никуда». Строительство было начато в рамках расширения автомагистрали А1, однако оставшийся участок проекта — дорога длиной 8,3 километра — так и не был построен. В настоящее время мост служит только левым поворотом и решает проблему дорожного движения для тех, кто едет от дороги Виртуций до Сплайула Индепенденцея. Организация Pro Infrastructura, которая следит за инфраструктурными проектами, утверждает, что мэрия Бухареста должна была принять решение о продолжении дороги до шоссе А1, протяженностью 8,3 километра. Без этого соединения перекресток Виртуций (проезд Чюрел) не сможет эффективно решить проблему пробок, поскольку изначально он был предназначен для облегчения движения на бульваре Юлиу Маниу. Сорин Ионицэ, активист, внимательно следивший за проектом, раскритиковал его, заявив: «Этот проезд пересечет Т-образный перекресток живописного моста с пандусами, спустится на другую сторону и приведет машины точно в то же место, что и раньше. , Дорога Виртуции. И все это за впечатляющую сумму более 400 миллионов леев. Этот участок дороги в секторе 6, вероятно, является самой бесполезной и глупой инвестицией в Румынии с 1989 года». Строительство перехода началось в 2010 году и первоначально планировалось завершить в декабре 2014 года. Задержки в реализации проекта были вызваны судебными разбирательствами и финансовыми ограничениями.
Мост на Вачевской улице в Павловском Посаде.
  • Двухполосный автомобильный мост в Павловском Посаде , построенный в 2011 году, продолжает второстепенную Вачевскую улицу на западе через реку Вохну. На востоке тупик, поскольку автомобильной дороги там не построено, а на другую улицу отходит только пешеходная дорожка. Мост может стать частью дорожного движения, как только поблизости будет построен новый автодорожный туннель под железной дорогой, и вместе они заменят проблемный железнодорожный переезд. [12] Мост был открыт для движения транспорта в июле 2015 года. [13]
Мост в Порозово.

Словакия

[ редактировать ]
  • Виадук в Копраше , никогда не использовавшийся железнодорожный виадук в деревне Копраш недалеко от города Елшава на юге Словакии. Виадук имеет длину 120 метров (390 футов) и высоту 40 метров (130 футов). Он был построен в 1945 году, но так и не использовался, поскольку железная дорога к виадуку так и не была достроена из-за событий Второй мировой войны . [14] Рядом с виадуком находятся два готовых тоннеля, не имеющих никакого отношения к железной дороге. Туннель возле деревни Славошовце имеет длину 2800 метров (9200 футов), а туннель возле Копраша - 350 метров (1150 футов). Эти туннели в никуда также никогда не использовались, поскольку строительство железной дороги закончилось в 1948 году, не успев завершиться. [15]

Великобритания

[ редактировать ]
Бывший железнодорожный мост Сомерсета и Дорсета на Бландфордском форуме. После закрытия линии пролет через реку (справа) был снесен, а земляная насыпь слева была повторно использована для близлежащих работ по защите от наводнений, оставив ее как «мост в никуда».

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Мост Форт-Дюкен в 1966 году, до завершения строительства пандусов.
  • Дендрарий «Призрачные пандусы» (построен в 1960-х годах), комплекс пандусов и мостов к югу от Марш-Айленда возле залива Портедж в Сиэтле , которые должны были стать развязкой с шоссе 520 штата Вашингтон и предлагаемой скоростной автомагистралью Р. Х. Томсона . граждан Когда планы строительства скоростной автомагистрали были отменены после восстания на автостраде , развязки и мосты остались на месте и по большей части не используются. 31 января 2013 года штат Вашингтон объявил, что пандусы-призраки будут демонтированы где-то между 2014 и 2016 годами. [23] Окончательно их снесли в 2017 году, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах, которые отменили проект скоростной автомагистрали. [24]
  • Мост Большой Четверки (построен в 1895 году), однопутный железнодорожный мост длиной 2530 футов (770 м) через реку Огайо в Луисвилле, штат Кентукки , который был заброшен в 1968 году, а в следующем году оба его пролета были сняты и проданы на металлолом. В феврале 2013 года мост был вновь открыт с одной стороны для пешеходного и велосипедного движения. [25] В мае 2014 года в Джефферсонвилле, штат Индиана , открылся пандус, позволяющий пешеходам и велосипедистам путешествовать между центром Джефферсонвилля и парком Уотерфронт в Луисвилле. [26]
  • Мост в никуда (горы Сан-Габриэль) (построен в 1936 году), изолированный автомобильный мост через реку Сан-Габриэль в южной Калифорнии . Соединительная дорога так и не была построена. Мост – популярное место среди туристов.
  • Пара неиспользуемых эстакад возле того места, где сейчас находится южная конечная остановка шоссе 11 штата Коннектикут . Эти мосты были построены как часть первоначального плана шоссе 11, согласно которому оно должно было простираться дальше на юг до I-95 в Нью-Лондоне. Строительство было остановлено в 1972 году из-за отсутствия финансирования.
  • Мост Форт-Дюкен (построен в 1963 году), автомобильный мост через реку Аллегейни в Питтсбурге , штат Пенсильвания, который заканчивался в воздухе до тех пор, пока пандусы не были завершены в 1969 году.
  • Ледниковый мост Майлз (построен в 1910 году), также известный как «Мост на миллион долларов», был переоборудован из железнодорожного транспорта в автомобильный; Он находится на северном конце недостроенного шоссе Коппер-Ривер недалеко от Кордовы, Аляска . Строительство остановилось в 1964 году, когда землетрясение повредило мост длиной 1549 футов (472 м). Несмотря на то, что мост был отремонтирован и вновь открыт, в настоящее время его полезность ограничена из-за повреждений в других точках маршрута.
  • Мост Хоан (построен в 1973 году), автомобильный мост длиной 2 мили (3 км) через реку Милуоки в Милуоки , штат Висконсин, который не использовался до тех пор, пока в 1977 году не были завершены подъездные дороги, до 1998 года не было соединения с автомагистралями на южном конце, и он был «снова никуда не шел» в течение двух месяцев, будучи закрытым на капитальный ремонт после частичного обрушения пролета в декабре 2000 года.
  • Мост Мебане — это автомобильный мост через реку Дэн в округе Рокингем на окраине города Иден, Северная Каролина , который был в центре знакового иска Luten Bridge Co. против округа Рокингем , который стал предметом судебной практики в 1929 году, когда подрядчик продолжал работать над ним даже после того, как контракт на его строительство был расторгнут, и впоследствии ему был предъявлен иск с требованием возмещения за эту работу.
  • Пирс 19 (снесен в 2012 году) предполагаемого второго пролета моста Амбассадор, соединяющего Виндзор, Онтарио , и Детройт , Мичиган. Ни один второй пролет никогда не был одобрен для этого частного моста, в основном потому, что это предложение привело бы к чрезмерному движению транспорта на наземных улицах города Виндзор, но его владельцы построили пандусы для предлагаемого пролета в попытке противостоять предложению, поддержанному на международном уровне, о строительстве Detroit River International. Переезд на бульвар Виндзор-Эссекс ниже по реке. [27] Несанкционированный пандус убрали в 2012 году по решению суда. [28]
  • Развязка на шоссе US 160 к юго-востоку от Дуранго, штат Колорадо, завершилась в ноябре 2011 года. [29] Мост предназначался для соединения с перенесенной трассой US 550 , но возникли споры по поводу потенциального воздействия новой трассы US 550 на водно-болотные угодья, археологические памятники и фрагментацию собственности. [30] Весной 2015 года Министерство транспорта Колорадо подписало соглашение с Федеральным управлением автомобильных дорог относительно окончательного выравнивания шоссе US 550 и в настоящее время ищет финансирование для строительства. [31]
  • Велосипедная и пешеходная дорожка Сан -Франциско-Окленд Бэй-Бридж была открыта в сентябре 2013 года, но была соединена только на Оклендском конце моста. В октябре 2016 года было открыто сообщение с островом Йерба-Буэна , но по состоянию на 2018 год через западную часть моста через залив, ведущего в Сан-Франциско, нет велосипедного или пешеходного доступа . [32]
  • Мост Кристины Вест на шоссе Кинг Коул в Блуфилде, Западная Вирджиния, был построен с двумя параллельными пролетами высокого уровня в 2009 году, но никогда не соединялся ни на одном конце.
  • Рядом с Гринвиллем, штат Миссисипи , есть несколько мостов в никуда для объездной дороги США 82, которая была построена до того, как строительство было остановлено на несколько лет, а затем возобновилось в 2022 году.

Мосты в незаселенные или малонаселенные районы

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
  • Мост Джона Пири в Порт-Пири был построен в 1970-х годах для стимулирования развития промышленности на другой стороне Порт-Пири-Крик. Никакого развития не последовало; мост ведет только к нескольким гравийным дорогам, которые в остальном не связаны. [33]

Ирландия

[ редактировать ]
Мост Гарри Блейни, Ирландия

Малайзия

[ редактировать ]
  • Мост на острове Бантинг в районе Ян, Кедах. Мост длиной 2,3 км (1,4 мили), соединяющий материк с необитаемым островом Бантинг. Мост, построенный примерно в 2002–2005 годах, стоил 120 миллионов малайзийских ринггитов.
Мост Святого Эльма в Валлетте, Мальта, называют мостом в никуда, поскольку он ведет только к волнорезу и небольшому маяку.
  • Русский мост во Владивостоке подвергся критике как «мост в никуда», стоимостью около одного миллиарда долларов США и обслуживающий остров, на котором проживает всего 5000 человек. [42]
  • Четырехполосный автомобильный путепровод через МКАД на километре (иногда называемый Молоковским путепроводом) продолжает улицу Молокова в Лианозовском районе Москвы 83- м за городом. Улица Молокова находится в закрытом поселке, разрешено только местное движение; на другом конце мост обслуживает только Лианозовское кладбище с небольшой стоянкой рядом с ним, заходя в тупик перед лесом. В результате на эстакаду поступает значительный трафик только во время молитвы в мертвые дни, такие как Суббота Душ .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Устаревшие мосты и подходы

[ редактировать ]

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]
  • В Объединенных Арабских Эмиратах соединяет подвесной мост город Абу-Даби и остров Ходарият. Мост открыли в 2012 году, но проезд по нему автотранспорту запрещен. Казалось бы, это пустая трата денег. [50] [51] Недавно мост открылся; На острове продлена подъездная дорога и заасфальтирована парковка. Там же есть несколько небольших кафе.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первоначально мосты критиковали как «мост в никуда».

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мост в никуда – Саммит, Нью-Джерси» . 29 сентября 2005 г.
  2. ^ Дэниел, Мак (12 декабря 2004 г.). «Идут работы по проекту расширения шоссе 128» . Проверено 15 февраля 2014 г.
  3. ^ Розен, Джилл (2 ноября 1998 г.). «Выезд с шоссе I-95 «в никуда» теперь куда-то пойдет» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  4. ^ Оу, Линсяо (10 августа 2012 г.). «Результаты готовы: китайский стимул не сработал» . Фонд наследия . Проверено 11 августа 2012 г. Самый длинный в мире морской мост, построенный в Циндао, [ мост через залив Цзяочжоу ] имеет мало пользователей, что делает его китайской версией «Моста в никуда».
  5. ^ «Новый мост: Мерседес Соса в Коскин» . Ютуб . 7 января 2020 г.
  6. ^ Малахер, Дэвид (осень 1984 г.). «Порт-Нельсон и железная дорога Гудзонова залива» . История Манитобы (8). Историческое общество Манитобы . ISSN   0226-5036 . Проверено 20 августа 2010 г.
  7. ^ Вонг, Сью-Лин (11 сентября 2016 г.). «Мост в никуда показывает неудачные попытки Китая привлечь Северную Корею» . Рейтер . Проверено 11 декабря 2016 г.
  8. ^ «Гонконг» .
  9. ^ NRK: Открытие моста отложено на 52 года (3 февраля 2014 г., получено 19 августа 2014 г.)
  10. ^ NRK: - Это была безумная идея репортажа (7 февраля 2014 г., дата обращения 19 августа 2014 г.)
  11. ^ Филд, Лив; Берондо, Венна (9 сентября 2005 г.). «Сантьяго осматривает недостроенный мост в Лобоке, Бохол» . Филиппинская звезда . Проверено 26 марта 2018 г.
  12. ^ Путепровод в Павловском Посаде (на русском языке) . Проверено 22 декабря 2014 г.
  13. ^ Губернатор проинспектировал строительство поликлиники, открыл путепровод и встретился с жителями в Павловском Посаде (in Russian) mosreg.ru , 2015-07-22; Retrieved 2016-04-06
  14. ^ «Потерянный виадук | Кошарник» . kosarnik.sk .
  15. ^ «Гемерские клатчи» . ВЛАКИ.НЕТ .
  16. ^ «Подпись с фактами о мосте Сан-Мартин» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 г. Летопись Института исторических исследований юга Мадрида «Хименес де Грегорио» , ISSN   1695-1514 , № 1, 2000, стр. 87–110. Университет Карла III .
  17. ^ "Дом" . Ассоциация жителей Леса Коллиерс .
  18. ^ «Мост Гам Гурунг официально открыт» . Отдел новостей Совета Мертона . Городской совет Лондона Мертон . 19 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  19. ^ Станция Бордесли , Уорикширские железные дороги
  20. ^ Северо-западные исследования (2009)
  21. ^ « Мост-призрак 30-летней давности может быть использован для соединения А120 и А133» . Дейли Газетт (Колчестер) . 31 августа 2016 г.
  22. ^ Мэнсфилд, Ян (22 января 2020 г.). «Неиспользуемая вертолетная площадка и недостроенный мост Восточного Лондона» . Янвизиты .
  23. ^ Линдблом, Майк (25 января 2013 г.). «520 «рампы в никуда», чтобы спуститься» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2013 г.
  24. ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2017 г.). «Старая перекладина шоссе 520 может стать «городскими руинами» в честь активистов, выступающих против автомагистралей» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  25. ^ Персонал (7 февраля 2013 г.). «Мост Большой четверки открывается в Луисвилле» . Бизнес прежде всего в Луисвилле . Американские городские деловые журналы . Проверено 1 февраля 2014 г.
  26. ^ «НАКОНЕЦ: Мост Большой Четверки открывается под фанфары в Джефферсонвилле» . Новости и Трибуна . 20 мая 2014 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  27. ^ Дэйв Баттагелло (26 апреля 2012 г.). «Мост Моруна в никуда» демонтирован» . Виндзорская звезда.
  28. ^ «Спорный пандус на мосту Амбассадор удаляют | Detroit Free Press | freep.com» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г.
  29. ^ Мэри Шинн (15 февраля 2015 г.). «Мост в никуда не денешься» . Дуранго Вестник . Проверено 13 июля 2017 г.
  30. ^ «Мост в никуда может вести к 550». Три источника.
  31. ^ Люк Перкинс (11 августа 2016 г.). «Тонущие пандусы Моста в никуда нуждаются в косметическом ремонте» . Дуранго Вестник .
  32. ^ «ВЕЛОСИПЕДНАЯ И ПЕШЕХОДНАЯ ПУТЬ | Информация о Бэй-Бридж» . 17 марта 2021 г.
  33. ^ Ладгроув, Петрия (7 декабря 2009 г.). «Мост в никуда» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 8 мая 2021 г.
  34. ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты . 28 сентября 2012 г.
  35. ^ «Вехи МакМюррея — мост в никуда» . 22 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  36. ^ «Taoiseach открывает «мост в никуда» » . Независимый.т.е . 15 мая 2009 г.
  37. ^ «Потрясающее фото Брайана с Гарри Блэни Бриджем стало вирусным» . 14 июня 2014 г.
  38. ^ Беги, Клифтон Костал. «Клифтонский прибрежный забег» .
  39. ^ «Потрясающее фото Брайана с Гарри Блэни Бриджем стало вирусным – Donegal Daily» . www.donegaldaily.com . 14 июня 2014 г.
  40. ^ «Мост в никуда» . Времена Мальты . 1 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 г.
  41. ^ Микаллеф, Кейт (1 января 2018 г.). «Мост-волнорез нужно вернуть на свет» . Времена Мальты . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года.
  42. ^ «Мост на остров Русский заработал во Владивостоке» . Сибирские времена . Проверено 3 января 2018 г.
  43. ^ Какесако, Грегг К. (2 сентября 2007 г.). «На возрожденном острове Форд живут военные умы» . Звездный Вестник . Проверено 11 февраля 2014 г.
  44. ^ Сотрудники Associated Press (23 сентября 2007 г.). «Аляска ищет альтернативу плану моста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2009 г.
  45. ^ Дермот Коул (5 августа 2014 г.). «Построен самый длинный мост на Аляске через реку Танана» . Диспетчерские новости Аляски . Проверено 5 августа 2014 г.
  46. ^ Тим Эллис (8 ноября 2013 г.). «Самый длинный мост в штате близок к завершению, но сокращение бюджета может ограничить возможности армии его использовать» . КУАК . Проверено 5 августа 2014 г.
  47. ^ «Trackside Treasure: Millhaven Spur CN» . 28 сентября 2010 г.
  48. ^ «Новый руководитель канала может изменить методы найма» , Ottawa Citizen , 8 ноября 1983 г. (железнодорожный мост - предпоследний абзац)
  49. ^ «Железнодорожный разводной мост — канал Лашин» . Разметка пути . Проверено 14 мая 2018 г.
  50. ^ «The National – Ближний Восток. Объяснение» . Проверено 3 января 2018 г.
  51. ^ «Взгляд Земли – Мост в никуда на неосвоенном острове в Абу…» Взгляд Земли . Проверено 3 января 2018 г.
  52. ^ «Центральный разводной мост Иллинойса, Омаха, Небраска» . www.johnweeks.com .
  53. ^ «Заброшенная эстакада в центре Колумбуса будет снесена в 2022 году» . 6 июля 2021 г.
  54. ^ Гнерре, Сэм (21 октября 2009 г.). «Мост Винсента Томаса» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780aad6061ee6c85e6afeb80723d40c1__1722627180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/c1/780aad6061ee6c85e6afeb80723d40c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge to nowhere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)