Мост в никуда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |



Мост в никуда — это мост, у которого один или оба конца сломаны, неполные или не соединены ни с какими дорогами. Если это эстакада или развязка термины эстакада в никуда или развязка в никуда соответственно. , можно использовать [2] [3]
Происхождение
[ редактировать ]Есть пять основных источников возникновения этих мостов:
- Мост так и не был завершен по таким причинам, как стоимость или спорные права собственности .
- Один или оба конца моста обрушились или были разрушены, например, в результате землетрясения, урагана, наводнения или войны.
- Мост больше не используется, но не был снесен из-за стоимости; например, мосты на заброшенной железнодорожной линии.
- Мост построен, но улицы, соединяющие мост, не достроены.
- Мост или любую другую часть конструкции можно рассматривать как проект свиной бочки, направленный на бесполезную трату средств или отмывание денег с незначительной или незначительной общественной пользой.
Метафорическое использование
[ редактировать ]Термин «мост в никуда» может использоваться политическими оппонентами для описания моста (или предлагаемого моста), который обслуживает малонаселенные районы с высокими затратами, обычно характеризуя его как пример расходов на свиные бочки. [4]
В более широком смысле это может относиться к любому предприятию, которое воспринимается как бессмысленное и дорогостоящее.
Неполные и поврежденные мосты
[ редактировать ]Аргентина
[ редактировать ]- Двухполосный надземный бетонный автомобильный мост через реку Коскин в Коскин, провинция Кордова, Аргентина, который должен был соединить улицу Педро Ортис на западе с Авенидой Капитан Авиадор Омар Кастильо на востоке, так и не был открыт. Сам пролет моста был завершен, но он никогда не был соединен с дорожной системой ни на одном конце, а концы пролета оставались заблокированными крутыми грудами обломков. Вместо надземного автомобильного моста небольшой низкий мост Онофре Маримон соединял две улицы для небольшого пешеходного движения. В 2020 году он был наконец подключен с обоих концов и открыт для движения транспорта. [5] а нижний мост был снесен. Остатки моста до сих пор можно увидеть в Пуэнте Мерседес Соса.
Бельгия
[ редактировать ]- Улица Эмиль Пате/Эмиль Патестраат в Форесте , Брюссель ( 50 ° 47'59 "N 4 ° 18'24" E / 50,7996 ° N 4,3067 ° E ), изначально задумывался как часть южной дуги кольца автомагистрали R0 Брюсселя , но так и не был построен из-за противодействия местных жителей. Сейчас он функционирует в основном как автостоянка.
Болгария
[ редактировать ]- В столице Болгарии Софии есть высокоскоростная городская объездная дорога под названием Northern Speed Tangent , которая после завершения строительства имела три моста с двумя развязками в виде клевера. Эти три моста были построены с намерением соединить северные районы Софии, однако с 2016 года, когда была построена высокоскоростная объездная дорога, они не были связаны с городом и в настоящее время являются мостами в никуда. Разрабатываются планы окончательного соединения мостов с самим городом, но из-за постоянных изменений и споров между местным правительством и дорожными агентствами эти планы заморожены.
Канада
[ редактировать ]- Мост Порт-Нельсон, изолированный железнодорожный мост недалеко от Порт-Нельсона, Манитоба . Соединительная железнодорожная линия так и не была завершена из-за нехватки рабочей силы и материалов, отсутствия финансовой или политической поддержки, а также высокой стоимости. Предполагаемый порт также был плохо спроектирован и потребовал чрезмерных дноуглубительных работ из-за значительных песчаных отмелей. Проект подвергся резкой критике со стороны ряда политиков (СМИ назвали его «гигантским промахом»). [6]
- Шоссе Онтарио 69 к югу от шоссе 522 Онтарио возле провинциального парка Гранди. Два моста предназначены для полос движения на юг и север будущего шоссе Онтарио 400, соединяющего Большой Садбери и Торонто .
- Дорога Гагларди в Бернаби, Британская Колумбия , внезапно закончилась как эстакада шоссе 1 на южном конце прямо у леса из-за жилого квартала за точкой с двумя съездами в виде клеверных листьев , которые были заблокированы, а теперь удалены вместе с особенностью тупика. в 2000-е годы.
Китай
[ редактировать ]- Разрушенный мост через реку Ялу в Даньдуне . Южный пролет был разрушен во время Корейской войны .
- Новый мост через реку Ялу в Даньдуне. Мост стоимостью 330 миллионов долларов США был построен в 2015 году, но на северокорейской стороне он не подключен к дорожной сети. [7]
- Железный мост через реку Наньду на острове Хайнань — это частично разрушенный мост со стальными фермами через реку Наньду . Он был построен Императорской японской армией во время Второй китайско-японской войны . В октябре 2000 года в результате наводнения обрушилась западная часть моста, в результате чего остались три фермы.
Чешская Республика
[ редактировать ]- Боровский мост , недостроенный автодорожный мост 1930-х годов недалеко от Боровско, часть муниципалитета Бернартице , Среднечешский край .
- Есть несколько мостов в никуда, начавших строиться как часть экстерриториальной автомагистрали Вена - Вроцлав (так называемое «Гитлеровское шоссе»), которые остаются недостроенными и не подключенными к дорожной сети.
Франция
[ редактировать ]
- Мост Сен-Бенезе в Авиньоне на реке Рона . Несколько арок были разрушены наводнением в середине 17 века.
- Виадук дю Карамель и виадук дю Карей бывшей трамвайной линии из Ментона в Соспель .
- Самолет от Большой арки Дефанс до арены U в Нантерре . Последняя лестница еще не достроена.
Германия
[ редактировать ]
Разговорное название моста в никуда в Германии — «Soda-Brücke» (каламбур на «so da» = «только там»). Многие мосты были построены в 1970-х годах как часть сети автобанов , но нефтяной кризис и растущее экологическое сознание замедлили расширение многих шоссе.
- На Bundesautobahn 66 был построен мост возле Ахля ( Бад-Зоден-Зальмюнстер ), построенный в 1966 году, который не был подключен до 1994 года.
- Мост возле Ойскирхена планировалось сделать частью автобана 56. Строительство было остановлено, а существующие участки шоссе были переименованы в Bundesautobahn 562 . ( 50 ° 40'39 "N 6 ° 44'54" E / 50,67750 ° N 6,74833 ° E )
- Мост возле Мерклинде, пригорода Кастроп-Раукселя , должен был стать частью скоростной автомагистрали B245 и «Нового Хеллвега ». Мост был построен в 1978 году, но так и не был соединен. ( 51 ° 32'15 "N 7 ° 20'21" E / 51,5374 ° N 7,3391 ° E )
- Шэнцлебрюке в Констанце был построен в 1975 году, но не был подключен до 2007 года. ( 47 ° 40'12 "N 9 ° 09'47" E / 47,6701 ° N 9,1630 ° E )
Гондурас
[ редактировать ]- Мост восходящего солнца в Чолутеке , построенный в 1998 году, стал мостом в никуда в том же году, когда ураган Митч обрушился на Гондурас. Хотя сам мост уцелел с незначительными повреждениями, дороги на обоих концах были полностью смыты, а река Чолутека прорезала себе новое русло сбоку, оставив мост перекрывать сухую землю. В конце концов, в 2003 году его снова подключили к шоссе.
Гонконг
[ редактировать ]- В Нью-Коулуне эстакада соединяла восточную дорогу Принца Эдварда возле отеля Regal Meridien со старым аэропортом Кай Так (код K72). С тех пор аэропорт переехал и был снесен, а эстакада осталась неиспользованной. [8] до тех пор, пока в 2020 году не был построен новый съезд, соединяющий эстакаду К72 с Олимпийским проспектом (дорога D1), который был открыт для движения в сентябре 2021 года.
- В городе Виктория на острове Гонконг западный конец западной эстакады Коннот-роуд (часть маршрута 4 ) должен был быть соединен с отложенной линией на Грин-Айленд и магистральной дорогой вдоль юго-западного побережья острова (ранее носившей номер Маршрут 7). .
- Эстакада над транспортной развязкой Цинг Цуэн в Цуэн Ван , Новые Территории .
- Железнодорожные виадуки к северо-западу от станции Лай Кинг на юге Квай Чунг , Новые Территории, недалеко от парка Квай Чунг .
Венгрия
[ редактировать ]- Бывший железнодорожный мост расположен над улицей Ваци в Будапеште . Его железнодорожная линия была отключена в начале 1990-х годов, а восточная сторона моста была снесена, чтобы освободить место для нового строительства. ( 47 ° 33'18 "N 19 ° 04'32" E / 47,554984 ° N 19,075610 ° E ) Второй мост расположен над второстепенной дорогой на той же железнодорожной линии на юго-западе, а бывшая станция теперь является парковкой.
Индия
[ редактировать ]- Разрушенный мост в Ченнаи , Южная Индия , частично обрушился из-за сильного течения реки в 1977 году и так и не был отремонтирован.
Индонезия
[ редактировать ]- Неиспользуемый двухпутный бетонный железнодорожный мост через улицу Нгаглик в Сурабае . Первоначально он был построен для предполагаемой железнодорожной линии, которая соединит станции Губенг и Пасар Тури на эстакаде. Из-за экономического кризиса 1930-х годов , за которым последовала Вторая мировая война и, наконец, Национальная революция в Индонезии , проект так и не был завершен; мост стал свидетельством забытого проекта. ( 7 ° 14'56 "ю.ш., 112 ° 45'11" в.д. / 7,24889 ° ю.ш., 112,75306 ° в.д. )
Италия
[ редактировать ]Латвия
[ редактировать ]- Изолированный железнодорожный мост в Тукумском крае через реку Абаву , построенный для запланированной железнодорожной линии Тукумс - Кулдига , которая так и не была построена из-за Второй мировой войны . ( 56 ° 54'45 "N 22 ° 58'34" E / 56,9124456 ° N 22,9760692 ° E )
Непал
[ редактировать ]- муниципалитете Горкха Строящийся «Мост в никуда» представляет собой незавершенный автодорожный мост через реку Даруди в , предназначенный для соединения Нарешвора, муниципалитета Горкха -3, и Джаребара, волости Сиранчук -5.
Новая Зеландия
[ редактировать ]- Мост в никуда , построенный в 1936 году, представляет собой изолированный 40-метровый автомобильный мост через ручей Мангапуруа в национальном парке Уонгануи , Северный остров.
Норвегия
[ редактировать ]- Мост Эйнтвейт , двухполосный автомобильный мост длиной 25 метров (82 фута) в муниципалитете Этне в графстве Хордаланн , был построен в 1962 году и должен был стать частью дороги на северо-западной стороне Окрафьорда . Но дорога так и не была построена, и мост оставался неиспользованным, за исключением редких туристов. В 2014 году телекомпания НРК организовала «открытие» моста. Две машины были доставлены на вертолете и затем проехали по мосту. [9] [10]
Филиппины
[ редактировать ]- Мост Лобок в городе Лобок на острове Бохол . Мост из стали и бетона, строительство которого началось в 1970-х годах, но осталось незавершенным предположительно из-за противодействия прихожан Лобок, поскольку мост мог разрушить 400-летнюю церковь Лобок . [11]
Польша
[ редактировать ]
- Несколько построек на недостроенной трассе Олимпийская . Его строительство началось в 1976 году с пропагандистской целью завершить его к Московской Олимпиаде 1980 года (отсюда и неофициальное название, как часть связи Берлин-Москва). Из-за экономического кризиса, поразившего страну в конце 1970-х годов и продолжавшегося на протяжении 1980-х годов, был открыт лишь небольшой участок. Строительство еще одного участка возобновилось только в 2001 году на участке автомагистрали А2 . С 2010 года планировалось завершить строительство всего участка между границей с Германией и Варшавой, на этот раз к чемпионату Европы по футболу 2012 года. Это означало, что обветренные остатки построек 1970-х годов пришлось снести в 2010-х годах.
- Несколько построек на недостроенной Берлинке , нацистской Германии, были рейхсатобане Берлин-Кенигсберг построены в 1936 году. Некоторые из них были снесены только в 2010-х годах.
Румыния
[ редактировать ]- Мост Чурел — незавершенный инфраструктурный проект, расположенный в Бухаресте, Румыния. Он привлек значительное внимание и получил в социальных сетях прозвище «Мост в никуда» или «Мост в никуда». Строительство было начато в рамках расширения автомагистрали А1, однако оставшийся участок проекта — дорога длиной 8,3 километра — так и не был построен. В настоящее время мост служит только левым поворотом и решает проблему дорожного движения для тех, кто едет от дороги Виртуций до Сплайула Индепенденцея. Организация Pro Infrastructura, которая следит за инфраструктурными проектами, утверждает, что мэрия Бухареста должна была принять решение о продолжении дороги до шоссе А1, протяженностью 8,3 километра. Без этого соединения перекресток Виртуций (проезд Чюрел) не сможет эффективно решить проблему пробок, поскольку изначально он был предназначен для облегчения движения на бульваре Юлиу Маниу. Сорин Ионицэ, активист, внимательно следивший за проектом, раскритиковал его, заявив: «Этот проезд пересечет Т-образный перекресток живописного моста с пандусами, спустится на другую сторону и приведет машины точно в то же место, что и раньше. , Дорога Виртуции. И все это за впечатляющую сумму более 400 миллионов леев. Этот участок дороги в секторе 6, вероятно, является самой бесполезной и глупой инвестицией в Румынии с 1989 года». Строительство перехода началось в 2010 году и первоначально планировалось завершить в декабре 2014 года. Задержки в реализации проекта были вызваны судебными разбирательствами и финансовыми ограничениями.
Россия
[ редактировать ]- Двухполосный автомобильный мост в Павловском Посаде , построенный в 2011 году, продолжает второстепенную Вачевскую улицу на западе через реку Вохну. На востоке тупик, поскольку автомобильной дороги там не построено, а на другую улицу отходит только пешеходная дорожка. Мост может стать частью дорожного движения, как только поблизости будет построен новый автодорожный туннель под железной дорогой, и вместе они заменят проблемный железнодорожный переезд. [12] Мост был открыт для движения транспорта в июле 2015 года. [13]

- Двухполосный автомобильный мост в Порозово , построенный в конце XX века. ( 57 ° 30'15 "N 42 ° 05'09" E / 57,5042 ° N 42,0859 ° E )
Словакия
[ редактировать ]- Виадук в Копраше , никогда не использовавшийся железнодорожный виадук в деревне Копраш недалеко от города Елшава на юге Словакии. Виадук имеет длину 120 метров (390 футов) и высоту 40 метров (130 футов). Он был построен в 1945 году, но так и не использовался, поскольку железная дорога к виадуку так и не была достроена из-за событий Второй мировой войны . [14] Рядом с виадуком находятся два готовых тоннеля, не имеющих никакого отношения к железной дороге. Туннель возле деревни Славошовце имеет длину 2800 метров (9200 футов), а туннель возле Копраша - 350 метров (1150 футов). Эти туннели в никуда также никогда не использовались, поскольку строительство железной дороги закончилось в 1948 году, не успев завершиться. [15]
Испания
[ редактировать ]- Мост в никуда в Сан-Мартин-де-ла-Вега (построен в 1933 году, первоначально спроектирован в 1926 году). Он был поврежден в марте 1947 года после сильного наводнения и так и не был отремонтирован. В настоящее время сохранились лишь несколько его участков, а окрестности превратились в зону отдыха. [16] ( 40 ° 13'49 "N 3 ° 32'39" W / 40,230249 ° N 3,544043 ° W )
Тайвань
[ редактировать ]- Мост Лунтэн был кирпичным арочным мостом в поселке Саньи , по которому проходила Старая горная линия TRA . Землетрясение Синтику-Тайчу 1935 года привело к обрушению всех арок, оставив позади опоры. Землетрясение Джиджи 1999 года еще больше повредило опоры, что заставило правительство сохранить руины как памятник двум землетрясениям. В настоящее время это популярная туристическая достопримечательность, особенно во время сезона цветения тунга с апреля по май.
Великобритания
[ редактировать ]
- Бландфорд-Форум . Бывший железнодорожный мост
- Пешеходный мост на Бьюли-стрит в Коллиерс-Вуд в Лондоне, построенный в 2007 году, был перекрыт с одного конца из-за спора по поводу стоимости строительства пандуса. [17] Пандус был наконец завершен в июне 2015 года и переименован в «Мост Гам Гурунг» в честь местного советника. [18]
- Виадук Даддестон, железнодорожный виадук в Бирмингеме, широко известный как «Виадук в никуда», построенный как сквозной маршрут в 1846 году, но никогда не использовавшийся как таковой из-за политики внутри компании. [19] 52 ° 28'29 "с.ш. 1 ° 52'49" з.д. / 52,4747 ° с.ш. 1,8804 ° з.д.
- Акведук канала Личфилд, построенный в 2003 году в ожидании возможного восстановления канала Личфилд по платной дороге M6 в Стаффордшире .
- Манкунианский путь – A57(M) – в Манчестере имеет участок неиспользуемой объездной дороги ( 53 ° 28'19 "N 2 ° 14'10" W / 53,4720 ° N 2,2362 ° W ) перекрыто дорожным знаком, после того как не были проведены работы по переустройству местных улиц для приема движения с дороги (А34). [20]
- Неизвестный мост с неиспользуемой объездной дорогой через автомагистраль A120 к востоку от Колчестера , Эссекс. [21] 51 ° 53'30 "N 1 ° 00'42" E / 51,8916 ° N 1,0117 ° E
- Мосты Barracks Road и Cavalry Street к северу от A671 Westway в Бернли , Ланкашир , пересекают железнодорожную линию Восточного Ланкашира и были заделаны на обоих концах после строительства M65 в 1981 году.
- Заброшенный автомобильный мост в г. 51 ° 16'44 "N 0 ° 09'17" W / 51,279002 ° N 0,154646 ° W . Планировалось, что автомагистраль M23 будет простираться дальше на север от ее резкого окончания как часть схемы лондонских кольцевых дорог . Часть южного конца все еще доступна и используется в качестве склада для ремонта шоссе, но большая его часть огорожена, особенно когда автомагистрали A23 и открытая M23 проходят под широкими мостами.
- Одна часть эстакады Borough Road, Birkenhead A5227, примыкающей к туннелю Queensway, не завершена.
- Мост М8 в никуда , два отдельных моста через автомагистраль М8 в Глазго : на одном из них в конечном итоге было построено офисное здание; другой, построенный в 1970-х годах, оставался незавершенным до июля 2013 года.
- Обрывок, выступающий из автомобильного моста через автомагистраль A1020 вокруг Бектона , который является частью съезда на юг. Планировалось, что это будет частью отмененного подхода к переходу через реку Ист-Лондон. [22]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
- Дендрарий «Призрачные пандусы» (построен в 1960-х годах), комплекс пандусов и мостов к югу от Марш-Айленда возле залива Портедж в Сиэтле , которые должны были стать развязкой с шоссе 520 штата Вашингтон и предлагаемой скоростной автомагистралью Р. Х. Томсона . граждан Когда планы строительства скоростной автомагистрали были отменены после восстания на автостраде , развязки и мосты остались на месте и по большей части не используются. 31 января 2013 года штат Вашингтон объявил, что пандусы-призраки будут демонтированы где-то между 2014 и 2016 годами. [23] Окончательно их снесли в 2017 году, несмотря на призывы сохранить их в память о протестах, которые отменили проект скоростной автомагистрали. [24]
- Мост Большой Четверки (построен в 1895 году), однопутный железнодорожный мост длиной 2530 футов (770 м) через реку Огайо в Луисвилле, штат Кентукки , который был заброшен в 1968 году, а в следующем году оба его пролета были сняты и проданы на металлолом. В феврале 2013 года мост был вновь открыт с одной стороны для пешеходного и велосипедного движения. [25] В мае 2014 года в Джефферсонвилле, штат Индиана , открылся пандус, позволяющий пешеходам и велосипедистам путешествовать между центром Джефферсонвилля и парком Уотерфронт в Луисвилле. [26]
- Мост в никуда (горы Сан-Габриэль) (построен в 1936 году), изолированный автомобильный мост через реку Сан-Габриэль в южной Калифорнии . Соединительная дорога так и не была построена. Мост – популярное место среди туристов.
- Пара неиспользуемых эстакад возле того места, где сейчас находится южная конечная остановка шоссе 11 штата Коннектикут . Эти мосты были построены как часть первоначального плана шоссе 11, согласно которому оно должно было простираться дальше на юг до I-95 в Нью-Лондоне. Строительство было остановлено в 1972 году из-за отсутствия финансирования.
- Мост Форт-Дюкен (построен в 1963 году), автомобильный мост через реку Аллегейни в Питтсбурге , штат Пенсильвания, который заканчивался в воздухе до тех пор, пока пандусы не были завершены в 1969 году.
- Ледниковый мост Майлз (построен в 1910 году), также известный как «Мост на миллион долларов», был переоборудован из железнодорожного транспорта в автомобильный; Он находится на северном конце недостроенного шоссе Коппер-Ривер недалеко от Кордовы, Аляска . Строительство остановилось в 1964 году, когда землетрясение повредило мост длиной 1549 футов (472 м). Несмотря на то, что мост был отремонтирован и вновь открыт, в настоящее время его полезность ограничена из-за повреждений в других точках маршрута.
- Мост Хоан (построен в 1973 году), автомобильный мост длиной 2 мили (3 км) через реку Милуоки в Милуоки , штат Висконсин, который не использовался до тех пор, пока в 1977 году не были завершены подъездные дороги, до 1998 года не было соединения с автомагистралями на южном конце, и он был «снова никуда не шел» в течение двух месяцев, будучи закрытым на капитальный ремонт после частичного обрушения пролета в декабре 2000 года.
- Мост Мебане — это автомобильный мост через реку Дэн в округе Рокингем на окраине города Иден, Северная Каролина , который был в центре знакового иска Luten Bridge Co. против округа Рокингем , который стал предметом судебной практики в 1929 году, когда подрядчик продолжал работать над ним даже после того, как контракт на его строительство был расторгнут, и впоследствии ему был предъявлен иск с требованием возмещения за эту работу.
- Пирс 19 (снесен в 2012 году) предполагаемого второго пролета моста Амбассадор, соединяющего Виндзор, Онтарио , и Детройт , Мичиган. Ни один второй пролет никогда не был одобрен для этого частного моста, в основном потому, что это предложение привело бы к чрезмерному движению транспорта на наземных улицах города Виндзор, но его владельцы построили пандусы для предлагаемого пролета в попытке противостоять предложению, поддержанному на международном уровне, о строительстве Detroit River International. Переезд на бульвар Виндзор-Эссекс ниже по реке. [27] Несанкционированный пандус убрали в 2012 году по решению суда. [28]
- Развязка на шоссе US 160 к юго-востоку от Дуранго, штат Колорадо, завершилась в ноябре 2011 года. [29] Мост предназначался для соединения с перенесенной трассой US 550 , но возникли споры по поводу потенциального воздействия новой трассы US 550 на водно-болотные угодья, археологические памятники и фрагментацию собственности. [30] Весной 2015 года Министерство транспорта Колорадо подписало соглашение с Федеральным управлением автомобильных дорог относительно окончательного выравнивания шоссе US 550 и в настоящее время ищет финансирование для строительства. [31]
- Велосипедная и пешеходная дорожка Сан -Франциско-Окленд Бэй-Бридж была открыта в сентябре 2013 года, но была соединена только на Оклендском конце моста. В октябре 2016 года было открыто сообщение с островом Йерба-Буэна , но по состоянию на 2018 год [update] через западную часть моста через залив, ведущего в Сан-Франциско, нет велосипедного или пешеходного доступа . [32]
- Мост Кристины Вест на шоссе Кинг Коул в Блуфилде, Западная Вирджиния, был построен с двумя параллельными пролетами высокого уровня в 2009 году, но никогда не соединялся ни на одном конце.
- Рядом с Гринвиллем, штат Миссисипи , есть несколько мостов в никуда для объездной дороги США 82, которая была построена до того, как строительство было остановлено на несколько лет, а затем возобновилось в 2022 году.
Мосты в незаселенные или малонаселенные районы
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]- Мост Джона Пири в Порт-Пири был построен в 1970-х годах для стимулирования развития промышленности на другой стороне Порт-Пири-Крик. Никакого развития не последовало; мост ведет только к нескольким гравийным дорогам, которые в остальном не связаны. [33]
Канада
[ редактировать ]- В национальном парке Джаспер , Альберта, на выходе из озера Малинь , есть мост, который пересекает вытекающую реку и ведет примерно на 300 метров (980 футов) к парковке, нескольким пешеходным тропам и пристани для лодок. Строительство моста обошлось в миллионы долларов и было частью предложенного маршрута через горы, который так и не был завершен.
- В региональном муниципалитете Вуд-Баффало , на северо-востоке Альберты, мост Питера Лохида пересекает реку Атабаска , обслуживая объекты промышленных предприятий и ведущий к началу зимней дороги в Форт Чипевиан . [34] Получил прозвище «Мост в никуда» из-за отсутствия застройки на момент строительства. [35]
Ирландия
[ редактировать ]
- Мост Гарри Блейни в графстве Донегол имеет длину 340 м (370 ярдов) и пересекает залив Малрой , соединяя полуострова Фанад и Росгилл . Открытый в 2009 году стоимостью 20 миллионов евро , он подвергся критике как мост в никуда из-за низкой численности населения этого района (менее 3000 человек на двух полуостровах). Сторонники отметили туристический потенциал соединения этих двух областей. [36] [37] [38] В 2014 году местная газета The Donegal Daily признала, что мост «по-прежнему редко используется». [39]
Малайзия
[ редактировать ]- Мост на острове Бантинг в районе Ян, Кедах. Мост длиной 2,3 км (1,4 мили), соединяющий материк с необитаемым островом Бантинг. Мост, построенный примерно в 2002–2005 годах, стоил 120 миллионов малайзийских ринггитов.
Мальта
[ редактировать ]
- Мост Святого Эльма ведет от береговой линии Валлетты к волнорезу у входа в Большую гавань . Критики не одобрили стоимость строительства в 2,8 миллиона евро и назвали его «мостом в никуда». [40] [41]
Россия
[ редактировать ]- Русский мост во Владивостоке подвергся критике как «мост в никуда», стоимостью около одного миллиарда долларов США и обслуживающий остров, на котором проживает всего 5000 человек. [42]
- Четырехполосный автомобильный путепровод через МКАД на километре (иногда называемый Молоковским путепроводом) продолжает улицу Молокова в Лианозовском районе Москвы 83- м за городом. Улица Молокова находится в закрытом поселке, разрешено только местное движение; на другом конце мост обслуживает только Лианозовское кладбище с небольшой стоянкой рядом с ним, заходя в тупик перед лесом. В результате на эстакаду поступает значительный трафик только во время молитвы в мертвые дни, такие как Суббота Душ .
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- В 1998 году мост Адмирала Клэри на Гавайях соединил остров Форд с шоссе Камеамеа и был назван «мостом в никуда» из-за значительных затрат, необходимых для соединения 45 семей с Оаху . [43]
- В 2005 году Конгресс США принял сводный законопроект о расходах 442 миллионов долларов , в котором предусматривалось выделение на строительство двух мостов на Аляске. , предложенный представителем Аляски Доном Янгом и сенатором Тедом Стивенсом , Мост на острове Гравина был предназначен для обеспечения связи между аэропортом Кетчикан на острове Гравина и городом Кетчикан , стоимость которого составила 233 миллиона долларов в виде федерального гранта. Он привлек внимание всей страны как символ расходов на свиные бочки . Поскольку население острова Гравина составляло всего 50 человек, во время подготовки к президентским выборам 2008 года мост стал известен как «Мост в никуда» . [44]
- самый длинный мост на Аляске, В 2014 году через реку Танана был построен мост через реку Танана , стоимость которого составила 187 миллионов долларов. Мост длиной 3300 футов (1000 м) представляет собой гравийную дорожку шириной 12 футов (3,7 м), которая соединяет гравийную подъездную дорогу от шоссе Ричардсон недалеко от Салчи, Аляска , с бездорожной местностью Танана-Флэтс. Мост будет предназначен почти исключительно для военного использования с ограниченным доступом для владельцев охотничьих лицензий. [45] Из-за нынешнего отсутствия инфраструктуры в Танана-Флэтс и сохраняющейся неопределенности в расходах Министерства обороны использование моста может быть ограничено. [46]
Устаревшие мосты и подходы
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- На шоссе Онтарио 548 в Канаде есть короткий отрезок проезжей части (с еще видимой двойной желтой линией) рядом с более поздним подходом к мосту.
- На бывшей магистрали железной дороги залива Квинт в Напани (приобретенной ныне несуществующей Канадской Северной железной дорогой в 1910 году, продленной до станции Смитс-Фолс , но заброшенной к концу 1970-х годов) до сих пор имеется эстакада по шоссе Онтарио 401 . Железнодорожная эстакада обслуживала шинный завод Goodyear через шоссе, пока путь не был отключен на станции Напани ; в 2010 году [47] теперь это никуда не денется. Подъемный мост на той же несуществующей линии пересекает канал Ридо, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, в Смитс-Фолс, Онтарио ; этот железнодорожный мост постоянно открыт для морского транспорта, но охраняется как часть исторического объекта, внесенного в список памятников архитектуры. [48]
- компании CN Разводной мост канала Лашин в Монреале , Канада, заброшенный железнодорожный мост, оставленный в «открытом» положении посередине канала Лашин между его преемником железнодорожного моста и мостом Веллингтон. [49]
- Центральный железнодорожный мост Мичигана через Ниагарское ущелье между Ниагарским водопадом, Онтарио, и Ниагарским водопадом, штат Нью-Йорк , принадлежащий компании Canadian Pacific Kansas City , до 2001 года имел один железнодорожный путь. Пути по обе стороны моста с тех пор были полностью удалены и Сам мост огорожен по концам, а также обнесен стеной посередине.
Объединенные Арабские Эмираты
[ редактировать ]- В Объединенных Арабских Эмиратах соединяет подвесной мост город Абу-Даби и остров Ходарият. Мост открыли в 2012 году, но проезд по нему автотранспорту запрещен. Казалось бы, это пустая трата денег. [50] [51] Недавно мост открылся; На острове продлена подъездная дорога и заасфальтирована парковка. Там же есть несколько небольших кафе.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- На Заброшенной Пенсильванской магистрали есть несколько мостов, которые больше не используются по прямому назначению для автомобильного движения, но все еще используются пешеходами и велосипедистами. Комиссия по платной магистрали Пенсильвании снесла два моста в 2005 году: один над US 30 в Бризвуде, штат Пенсильвания , а другой дальше на восток, на Памп-Стейшн-роуд, частично для обозначения границ собственности между участками, принадлежащими PTC, которые до сих пор соединяются с действующей магистралью Пенсильвании. Магистраль и участок, который был продан компании Southern Alleghenies Conservancy в 2001 году, последняя из которых владеет участком, на котором расположены туннели Рэйс-Хилл и Сайдлинг-Хилл .
- между Мост через реку Центральный штат Иллинойс, штат Миссури, Омахой , Небраской и Каунсил -Блафс , штат Айова, представляет собой заброшенный двойной железнодорожный мост. Закрытый для железнодорожного движения в 1980 году, восточный пролет был закреплен в открытом положении, чтобы обеспечить беспрепятственное речное движение. Первоначально мост планировалось использовать на случай непредвиденных обстоятельств, если проблемы затронут мост Юнион Пасифик через реку Миссури примерно в 2 милях (3,2 км) к югу, но рельсы, образующие подход со стороны Айовы, были удалены в середине 2000-х годов. . [52]
- Мост, который когда-то вел Вест-Маунд-стрит через I-70 / I-71 в Колумбусе, штат Огайо, был заброшен в 1990-х годах из-за проектов реконструкции, в результате которых Вест-Маунд-стрит осталась с двумя прерывистыми участками. Впоследствии мост стал лагерем для бездомных , прежде чем город Колумбус очистил его по соображениям безопасности. Мост планируют снести в 2022 году. [ нужно обновить ] компанией ODOT без замены в рамках проекта расширения коридора I-70/I-71 в центре Колумбуса . [53]
- Висячий мост Макфаул в Аризоне, США.
- Подъемный мост Крук-Пойнт в Провиденсе, Род-Айленд.
Первоначально мосты критиковали как «мост в никуда».
[ редактировать ]- Мост Винсента Томаса (построен в 1963 году), автомобильный мост длиной 1,15 мили (1,85 км) через гавань Лос-Анджелеса в Калифорнии , первоначально названный «мостом в никуда», позже стал широко используемым мостом. [54]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Мост в никуда – Саммит, Нью-Джерси» . 29 сентября 2005 г.
- ^ Дэниел, Мак (12 декабря 2004 г.). «Идут работы по проекту расширения шоссе 128» . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Розен, Джилл (2 ноября 1998 г.). «Выезд с шоссе I-95 «в никуда» теперь куда-то пойдет» . Солнечный страж . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Оу, Линсяо (10 августа 2012 г.). «Результаты готовы: китайский стимул не сработал» . Фонд наследия . Проверено 11 августа 2012 г.
Самый длинный в мире морской мост, построенный в Циндао, [ мост через залив Цзяочжоу ] имеет мало пользователей, что делает его китайской версией «Моста в никуда».
- ^ «Новый мост: Мерседес Соса в Коскин» . Ютуб . 7 января 2020 г.
- ^ Малахер, Дэвид (осень 1984 г.). «Порт-Нельсон и железная дорога Гудзонова залива» . История Манитобы (8). Историческое общество Манитобы . ISSN 0226-5036 . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Вонг, Сью-Лин (11 сентября 2016 г.). «Мост в никуда показывает неудачные попытки Китая привлечь Северную Корею» . Рейтер . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Гонконг» .
- ^ NRK: Открытие моста отложено на 52 года (3 февраля 2014 г., получено 19 августа 2014 г.)
- ^ NRK: - Это была безумная идея репортажа (7 февраля 2014 г., дата обращения 19 августа 2014 г.)
- ^ Филд, Лив; Берондо, Венна (9 сентября 2005 г.). «Сантьяго осматривает недостроенный мост в Лобоке, Бохол» . Филиппинская звезда . Проверено 26 марта 2018 г.
- ^ Путепровод в Павловском Посаде (на русском языке) . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ Губернатор проинспектировал строительство поликлиники, открыл путепровод и встретился с жителями в Павловском Посаде (in Russian) mosreg.ru , 2015-07-22; Retrieved 2016-04-06
- ^ «Потерянный виадук | Кошарник» . kosarnik.sk .
- ^ «Гемерские клатчи» . ВЛАКИ.НЕТ .
- ^ «Подпись с фактами о мосте Сан-Мартин» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 г. Летопись Института исторических исследований юга Мадрида «Хименес де Грегорио» , ISSN 1695-1514 , № 1, 2000, стр. 87–110. Университет Карла III .
- ^ "Дом" . Ассоциация жителей Леса Коллиерс .
- ^ «Мост Гам Гурунг официально открыт» . Отдел новостей Совета Мертона . Городской совет Лондона Мертон . 19 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Станция Бордесли , Уорикширские железные дороги
- ^ Северо-западные исследования (2009)
- ^ « Мост-призрак 30-летней давности может быть использован для соединения А120 и А133» . Дейли Газетт (Колчестер) . 31 августа 2016 г.
- ^ Мэнсфилд, Ян (22 января 2020 г.). «Неиспользуемая вертолетная площадка и недостроенный мост Восточного Лондона» . Янвизиты .
- ^ Линдблом, Майк (25 января 2013 г.). «520 «рампы в никуда», чтобы спуститься» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Линдблом, Майк (18 февраля 2017 г.). «Старая перекладина шоссе 520 может стать «городскими руинами» в честь активистов, выступающих против автомагистралей» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Персонал (7 февраля 2013 г.). «Мост Большой четверки открывается в Луисвилле» . Бизнес прежде всего в Луисвилле . Американские городские деловые журналы . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ «НАКОНЕЦ: Мост Большой Четверки открывается под фанфары в Джефферсонвилле» . Новости и Трибуна . 20 мая 2014 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Дэйв Баттагелло (26 апреля 2012 г.). «Мост Моруна в никуда» демонтирован» . Виндзорская звезда.
- ^ «Спорный пандус на мосту Амбассадор удаляют | Detroit Free Press | freep.com» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 г.
- ^ Мэри Шинн (15 февраля 2015 г.). «Мост в никуда не денешься» . Дуранго Вестник . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Мост в никуда может вести к 550». Три источника.
- ^ Люк Перкинс (11 августа 2016 г.). «Тонущие пандусы Моста в никуда нуждаются в косметическом ремонте» . Дуранго Вестник .
- ^ «ВЕЛОСИПЕДНАЯ И ПЕШЕХОДНАЯ ПУТЬ | Информация о Бэй-Бридж» . 17 марта 2021 г.
- ^ Ладгроув, Петрия (7 декабря 2009 г.). «Мост в никуда» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Система управления транспортной инфраструктурой — существующие структуры в провинциальном автомобильном коридоре» (PDF) . Транспорт Альберты . 28 сентября 2012 г.
- ^ «Вехи МакМюррея — мост в никуда» . 22 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ «Taoiseach открывает «мост в никуда» » . Независимый.т.е . 15 мая 2009 г.
- ^ «Потрясающее фото Брайана с Гарри Блэни Бриджем стало вирусным» . 14 июня 2014 г.
- ^ Беги, Клифтон Костал. «Клифтонский прибрежный забег» .
- ^ «Потрясающее фото Брайана с Гарри Блэни Бриджем стало вирусным – Donegal Daily» . www.donegaldaily.com . 14 июня 2014 г.
- ^ «Мост в никуда» . Времена Мальты . 1 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 г.
- ^ Микаллеф, Кейт (1 января 2018 г.). «Мост-волнорез нужно вернуть на свет» . Времена Мальты . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года.
- ^ «Мост на остров Русский заработал во Владивостоке» . Сибирские времена . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Какесако, Грегг К. (2 сентября 2007 г.). «На возрожденном острове Форд живут военные умы» . Звездный Вестник . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Сотрудники Associated Press (23 сентября 2007 г.). «Аляска ищет альтернативу плану моста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Дермот Коул (5 августа 2014 г.). «Построен самый длинный мост на Аляске через реку Танана» . Диспетчерские новости Аляски . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Тим Эллис (8 ноября 2013 г.). «Самый длинный мост в штате близок к завершению, но сокращение бюджета может ограничить возможности армии его использовать» . КУАК . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Trackside Treasure: Millhaven Spur CN» . 28 сентября 2010 г.
- ^ «Новый руководитель канала может изменить методы найма» , Ottawa Citizen , 8 ноября 1983 г. (железнодорожный мост - предпоследний абзац)
- ^ «Железнодорожный разводной мост — канал Лашин» . Разметка пути . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «The National – Ближний Восток. Объяснение» . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Взгляд Земли – Мост в никуда на неосвоенном острове в Абу…» Взгляд Земли . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Центральный разводной мост Иллинойса, Омаха, Небраска» . www.johnweeks.com .
- ^ «Заброшенная эстакада в центре Колумбуса будет снесена в 2022 году» . 6 июля 2021 г.
- ^ Гнерре, Сэм (21 октября 2009 г.). «Мост Винсента Томаса» .