Подъемный мост Крук-Пойнт
Подъемный мост Крук-Пойнт | |
---|---|
![]() Заброшенный мост в 2016 году | |
Координаты | 41 ° 49'26 "N 71 ° 23'06" W / 41,82379 ° N 71,38497 ° W |
несет | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Кресты | Река Сиконк |
Местный | между Провиденсом и Восточным Провиденсом |
Другое имя (а) | Разводной мост через реку Сиконк |
Владелец | РИДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | мостовой рокер |
Материал | Сталь |
Общая длина | 850 футов (260 м) |
Самый длинный пролет | 125 футов (38 м) |
Характеристики рельса | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрифицированный | линия Воздушная постоянного тока 600 В (электрифицирована в 1900-1934 гг.) |
История | |
Дизайнер | Компания Scherzer Rolling Lift Bridge |
Открыто | 1908 |
Закрыто | 1976 |
Расположение | |
![]() |
Подъемный мост Крук-Пойнт (или подъемный мост через реку Сиконк ) — несуществующий с подвижным подъемником Шерцера железнодорожный мост , который пересекает реку Сиконк , соединяя город Провиденс , штат Род-Айленд , с городом Ист-Провиденс . Застрявший в открытом положении с тех пор, как его бросили в 1976 году, он известен местным жителям как «Застрявший мост» и стал своего рода местным символом городского упадка . [ 1 ] В 2022 году журнал Providence Journal описал мост как «готовый к футболке символ причудливой эволюции Провиденса от промышленного центра к творческому». [ 2 ]
История
[ редактировать ]
являющийся частью проекта железнодорожного туннеля Ист-Сайд Подъемный мост Крук-Пойнт, , был построен в 1908 году для обеспечения прямой связи между станцией Провиденс-Юнион и железнодорожными линиями Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на восточной стороне реки Сиконк. Пролет соединял Бристольскую среднюю школу , ветвь Фолл-Ривер , ветвь Восточного Провиденса и ветвь Восточного соединения с железнодорожным туннелем Ист-Сайд. Он был спроектирован чикагской компанией Scherzer Rolling Lift Bridge и имеет ширину 850 футов (260 м), поднимается под углом 64 градуса и открывает чистый водный путь шириной 125 футов (38 м). [ 3 ] С 1908 по 1934 год мост был электрифицирован с помощью воздушной троллейбусной системы постоянного тока напряжением 600 В для обеспечения перевозок региональных железнодорожных между Провиденсом, Бристолем, Род-Айлендом и Фолл-Ривер, штат Массачусетс . [ 4 ] Цепные мачты до сих пор сохранились на заброшенном настиле моста, который является одним из немногих остатков прежней электрификации линии.
Мост Крук-Пойнт передал право собственности преемнику NYNH&H Penn Central в 1969 году. Из-за сокращения использования железных дорог в 1970 году был составлен план сноса Union Station; в это время ПК запросил разрешение ICC отказаться от подъездной линии Ист-Сайд из-за низкого спроса на грузовые перевозки. Конрейл унаследовал Бристольскую среднюю школу от ныне обанкротившейся компании PC в 1976 году, и были предприняты дальнейшие попытки перекрыть полосу отвода. Недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad взяла на себя эксплуатацию подъездной линии Ист-Сайд и Бристольской средней школы; однако к 1976 году большая часть линии от Восточного Провиденса до Бристоля была заброшена. [ 5 ] Мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд были впоследствии заброшены в том же году, а мост зафиксирован в его нынешнем открытом положении, чтобы обеспечить речной транзит.
Разлагаться
[ редактировать ]С момента своего заброшения мост стал объектом граффити , вандализма, а также художественного и археологического интереса. К западному входу на мост легко добраться по мощеной велосипедной дорожке рядом со спортивной площадкой недалеко от пересечения улиц Гано и Уильямс. Некоторые деревянные детали путей сгнили или сгорели, а различные электрические кабели были отсоединены, но металлическая конструкция осталась практически неповрежденной, хотя и проржавевшей. Такое сочетание факторов привлекает самых разных посетителей, которые выходят на рельсы и даже поднимаются по разводному мосту, несмотря на крайне опасные условия. Студенты близлежащих колледжей также создали фотопроекты, документальные фильмы и исследования, посвященные мосту. Одно исследование, проведенное студентом-археологом Университета Брауна, предполагает, что с 1976 года мост функционировал как центр спортивного посвящения, сбора панк-контркультуры и даже самоубийств . [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2003 году выпускник Брауна Роберт Манчестер предложил план стоимостью 30 миллионов долларов, предусматривающий развитие Крук-Пойнт, который включает восточную площадку моста. В его предложении были планы вновь открыть мост и туннель в качестве системы легкорельсового транспорта , доставляя пассажиров из Восточного Провиденса на Тайер-стрит и в центр Провиденса. [ 7 ]
В мае 2006 года мэр Дэвид Чичиллине организовал Transit 2020, консультативную группу, решившую найти альтернативные транзитные решения для Провиденса, чтобы преодолеть некоторые ограничения RIPTA , от которых он во многом зависит. В первый отчет Transit 2020 был включен анализ, описывающий железнодорожный туннель Ист-Сайд и линию моста через реку Сиконк как потенциальный коридор для системы скоростного транспорта легкорельсового транспорта или автобусов . [ 8 ]
В 2018 году Министерство транспорта Род-Айленда сообщило о планах снести мост в 2026–2027 годах. В 2019 году город предложил взять мост в собственность, чтобы предотвратить его снос. [ 9 ] Город провел конкурс проектов повторного использования моста; Победившее предложение, объявленное в июне 2021 года, превратит эстакады моста в общественный парк. [ 10 ] 29 июня 2021 года пролет подъемника пострадал в результате пожара неизвестного происхождения. [ 11 ] Инспекция RIDOT в июле обнаружила, что стальная конструкция не была повреждена, что позволило реализовать планы по передаче права собственности городу. [ 12 ] Несмотря на это, к середине 2022 года все планы по превращению моста в парк были отменены из-за затрат и низкой общественной поддержки. [ 13 ]
Планов по реконструкции или сносу моста в настоящее время нет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Подъемный мост Крук-Пойнт" . Искусство Род-Айленда в руинах
- ^ Андерсон, Патрик. «Планы на будущее в отношении разводного моста Крук-Пойнт в Провиденсе висят в воздухе» . Журнал Провидения . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ Шерцер, Альберт Х. Шерцер Подвижные подъемные мосты . 1908. Чикаго: компания Scherzer Rolling Lift Bridge, Чикаго.
- ^ «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 165–169, 175–183. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ Дойл, Джеймс. «... Потому что оно есть: урбанизм в археологических записях». 17 декабря 2007 г. [1]
- ^ Дюжарден, Ришар. «Видения новой набережной Восточного Провиденса». 13 июля 2003 г. [2]
- ^ « «Умнее развивать транспорт». Рабочая группа Transit 2020. 2007. Стр. 11» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Андерсон, Патрик (30 июля 2019 г.). «RI сдает на снос необычный подъемный мост Провиденса» . Журнал Провидения .
- ^ Амарал, Брайан (2 июня 2021 г.). « Этот мост — Провиденс»: городские власти объявляют победителя конкурса по редизайну Крук-Пойнт» . Бостон Глобус . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Дуарон, Сара (30 июня 2021 г.). «Огонь зажигает мост Крук-Пойнт в Провиденсе» . ВПРИ . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ ДаСильва, Мелани (8 июля 2021 г.). «После пожара мост Крук-Пойнт признан структурно прочным, планы по его сохранению могут быть продолжены» . ВПРИ . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Ричард, Барри. «Будущее знаменитого разводного моста Крук-Пойнт в Род-Айленде остается неопределенным» . 1420 ВБСМ . Проверено 12 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Интерактивная панорама на 360 градусов
- Урбанизм в археологических записях
- Transit2020.com
- моста Видео
- Еще одна статья о мосте