Jump to content

Подъемный мост Крук-Пойнт

Координаты : 41 ° 49'26 "N 71 ° 23'06" W  /  41,82379 ° N 71,38497 ° W  / 41,82379; -71,38497
Подъемный мост Крук-Пойнт
Мост с поднятой секцией
Заброшенный мост в 2016 году
Координаты 41 ° 49'26 "N 71 ° 23'06" W  /  41,82379 ° N 71,38497 ° W  / 41,82379; -71,38497
несет Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Кресты Река Сиконк
Местный между Провиденсом и Восточным Провиденсом
Другое имя (а) Разводной мост через реку Сиконк
Владелец РИДОТ
Характеристики
Дизайн мостовой рокер
Материал Сталь
Общая длина 850 футов (260 м)
Самый длинный пролет 125 футов (38 м)
Характеристики рельса
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрифицированный линия Воздушная постоянного тока 600 В (электрифицирована в 1900-1934 гг.)
История
Дизайнер Компания Scherzer Rolling Lift Bridge
Открыто 1908
Закрыто 1976
Расположение
Карта

Подъемный мост Крук-Пойнт (или подъемный мост через реку Сиконк ) — несуществующий с подвижным подъемником Шерцера железнодорожный мост , который пересекает реку Сиконк , соединяя город Провиденс , штат Род-Айленд , с городом Ист-Провиденс . Застрявший в открытом положении с тех пор, как его бросили в 1976 году, он известен местным жителям как «Застрявший мост» и стал своего рода местным символом городского упадка . [ 1 ] В 2022 году журнал Providence Journal описал мост как «готовый к футболке символ причудливой эволюции Провиденса от промышленного центра к творческому». [ 2 ]

Открытка с видом тогда еще нового моста до установки контактной сети.

являющийся частью проекта железнодорожного туннеля Ист-Сайд Подъемный мост Крук-Пойнт, , был построен в 1908 году для обеспечения прямой связи между станцией Провиденс-Юнион и железнодорожными линиями Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда на восточной стороне реки Сиконк. Пролет соединял Бристольскую среднюю школу , ветвь Фолл-Ривер , ветвь Восточного Провиденса и ветвь Восточного соединения с железнодорожным туннелем Ист-Сайд. Он был спроектирован чикагской компанией Scherzer Rolling Lift Bridge и имеет ширину 850 футов (260 м), поднимается под углом 64 градуса и открывает чистый водный путь шириной 125 футов (38 м). [ 3 ] С 1908 по 1934 год мост был электрифицирован с помощью воздушной троллейбусной системы постоянного тока напряжением 600 В для обеспечения перевозок региональных железнодорожных между Провиденсом, Бристолем, Род-Айлендом и Фолл-Ривер, штат Массачусетс . [ 4 ] Цепные мачты до сих пор сохранились на заброшенном настиле моста, который является одним из немногих остатков прежней электрификации линии.

Мост Крук-Пойнт передал право собственности преемнику NYNH&H Penn Central в 1969 году. Из-за сокращения использования железных дорог в 1970 году был составлен план сноса Union Station; в это время ПК запросил разрешение ICC отказаться от подъездной линии Ист-Сайд из-за низкого спроса на грузовые перевозки. Конрейл унаследовал Бристольскую среднюю школу от ныне обанкротившейся компании PC в 1976 году, и были предприняты дальнейшие попытки перекрыть полосу отвода. Недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad взяла на себя эксплуатацию подъездной линии Ист-Сайд и Бристольской средней школы; однако к 1976 году большая часть линии от Восточного Провиденса до Бристоля была заброшена. [ 5 ] Мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд были впоследствии заброшены в том же году, а мост зафиксирован в его нынешнем открытом положении, чтобы обеспечить речной транзит.

Разлагаться

[ редактировать ]

С момента своего заброшения мост стал объектом граффити , вандализма, а также художественного и археологического интереса. К западному входу на мост легко добраться по мощеной велосипедной дорожке рядом со спортивной площадкой недалеко от пересечения улиц Гано и Уильямс. Некоторые деревянные детали путей сгнили или сгорели, а различные электрические кабели были отсоединены, но металлическая конструкция осталась практически неповрежденной, хотя и проржавевшей. Такое сочетание факторов привлекает самых разных посетителей, которые выходят на рельсы и даже поднимаются по разводному мосту, несмотря на крайне опасные условия. Студенты близлежащих колледжей также создали фотопроекты, документальные фильмы и исследования, посвященные мосту. Одно исследование, проведенное студентом-археологом Университета Брауна, предполагает, что с 1976 года мост функционировал как центр спортивного посвящения, сбора панк-контркультуры и даже самоубийств . [ 6 ]

Вид на мост в 2017 году.

В 2003 году выпускник Брауна Роберт Манчестер предложил план стоимостью 30 миллионов долларов, предусматривающий развитие Крук-Пойнт, который включает восточную площадку моста. В его предложении были планы вновь открыть мост и туннель в качестве системы легкорельсового транспорта , доставляя пассажиров из Восточного Провиденса на Тайер-стрит и в центр Провиденса. [ 7 ]

В мае 2006 года мэр Дэвид Чичиллине организовал Transit 2020, консультативную группу, решившую найти альтернативные транзитные решения для Провиденса, чтобы преодолеть некоторые ограничения RIPTA , от которых он во многом зависит. В первый отчет Transit 2020 был включен анализ, описывающий железнодорожный туннель Ист-Сайд и линию моста через реку Сиконк как потенциальный коридор для системы скоростного транспорта легкорельсового транспорта или автобусов . [ 8 ]

В 2018 году Министерство транспорта Род-Айленда сообщило о планах снести мост в 2026–2027 годах. В 2019 году город предложил взять мост в собственность, чтобы предотвратить его снос. [ 9 ] Город провел конкурс проектов повторного использования моста; Победившее предложение, объявленное в июне 2021 года, превратит эстакады моста в общественный парк. [ 10 ] 29 июня 2021 года пролет подъемника пострадал в результате пожара неизвестного происхождения. [ 11 ] Инспекция RIDOT в июле обнаружила, что стальная конструкция не была повреждена, что позволило реализовать планы по передаче права собственности городу. [ 12 ] Несмотря на это, к середине 2022 года все планы по превращению моста в парк были отменены из-за затрат и низкой общественной поддержки. [ 13 ]

Планов по реконструкции или сносу моста в настоящее время нет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Подъемный мост Крук-Пойнт" . Искусство Род-Айленда в руинах
  2. ^ Андерсон, Патрик. «Планы на будущее в отношении разводного моста Крук-Пойнт в Провиденсе висят в воздухе» . Журнал Провидения . Проверено 26 мая 2024 г.
  3. ^ Шерцер, Альберт Х. Шерцер Подвижные подъемные мосты . 1908. Чикаго: компания Scherzer Rolling Lift Bridge, Чикаго.
  4. ^ «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 11 июня 2023 г.
  5. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 165–169, 175–183. ISBN   978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .
  6. ^ Дойл, Джеймс. «... Потому что оно есть: урбанизм в археологических записях». 17 декабря 2007 г. [1]
  7. ^ Дюжарден, Ришар. «Видения новой набережной Восточного Провиденса». 13 июля 2003 г. [2]
  8. ^ « «Умнее развивать транспорт». Рабочая группа Transit 2020. 2007. Стр. 11» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 2 июля 2010 г.
  9. ^ Андерсон, Патрик (30 июля 2019 г.). «RI сдает на снос необычный подъемный мост Провиденса» . Журнал Провидения .
  10. ^ Амарал, Брайан (2 июня 2021 г.). « Этот мост — Провиденс»: городские власти объявляют победителя конкурса по редизайну Крук-Пойнт» . Бостон Глобус . Проверено 2 июня 2021 г.
  11. ^ Дуарон, Сара (30 июня 2021 г.). «Огонь зажигает мост Крук-Пойнт в Провиденсе» . ВПРИ . Проверено 30 июня 2021 г.
  12. ^ ДаСильва, Мелани (8 июля 2021 г.). «После пожара мост Крук-Пойнт признан структурно прочным, планы по его сохранению могут быть продолжены» . ВПРИ . Проверено 13 июля 2021 г.
  13. ^ Ричард, Барри. «Будущее знаменитого разводного моста Крук-Пойнт в Род-Айленде остается неопределенным» . 1420 ВБСМ . Проверено 12 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 216a6d54875bf4f1bd2e5b50bc2e5ae9__1718710560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e9/216a6d54875bf4f1bd2e5b50bc2e5ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crook Point Bascule Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)