Jump to content

Список систем электрификации железной дороги

(Перенаправлено с 600 В постоянного тока )

Это список систем питания, которые являются или использовались для электрификации железной дороги .

Обратите внимание, что напряжения номинальны и варьируются в зависимости от нагрузки и расстояния от подстанции.

По состоянию на 2023 год Многие трамваи и поезда используют встроенную твердотельную электронику для преобразования этих расходных материалов для запуска трехфазных двигателей переменного тока.

Системы электрификации трамвая перечислены здесь .

Ключ к таблицам ниже

[ редактировать ]
  • Вольт: напряжение или вольт
  • Текущий:
  • Проводники:
    • накладная линия или
    • проводник рельс, обычно третий рельс на одну сторону бегущих рельсов. Проводник рельс может быть:
      • Лучший контакт: самый старый, наименее безопасный, наиболее пострадавший от льда, снега, дождя и листьев. Защитные платы устанавливаются в большинстве лучших контактных систем, что повышает безопасность и снижает эти чувства.
      • Боковой контакт: более новый, более безопасный, меньший затронут льдом, снегом, дождем и листьями
      • Нижний контакт: новейший, самый безопасный, наименьший пострадавший от льда, снега, дождя и листьев
  • Красный фон указывает напряжения, которые больше не используются в указанном месте

Системы, использующие стандартные напряжения

[ редактировать ]

Напряжения определяются двумя стандартами: BS EN 50163 [ 1 ] и IEC 60850. [ 2 ]

Накладные системы

[ редактировать ]

600 в округе Колумбия

[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Во всем мире
Много трамвайных систем Это напряжение в основном используется более старыми трамвайными системами по всему миру, но также несколькими современными. См. Список трамвайных систем с помощью датчика и электрификации .
Германия Троссингин Троссинговая железная дорога
Венгрия Будапешт Budapest Metro Линия M1
Япония Чоши, Чиба Чоши электрическая железная дорога
Киото, Киото ЭЛИЗАН ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ
Канагава Электрическая железная дорога Enoshima
Мацума, Эхме IYOTETETETSU TAKAHAMA LINE
Шизуока, Шизуока Шизуока железная дорога
Румыния Округ Сибиу Sibiu - железная узкая дорога Часть бывшей трамвайной линии Sibiu
Испания Мадрид Мадрид Метро Линии 1, 4, 5, 6 и 9. В процессе, которые должны быть преобразованы в 1500 В.
Великобритания Крич , Англия Национальный музей трамваев
Соединенные Штаты Бостон МБА Метро Грин и Маттапан Линии, участка Atcde Blue Line к северо-востоку от станции аэропорта
Кливленд RTA Rapid Transit Красная линия
Сан -Диего Троллейс Сан -Диего
Айова Айова Тропическая железная дорога
Страна Расположение Название системы Примечания
Во всем мире
Много трамвайных систем Это напряжение используется для большинства современных систем трамвая и скоростного трамвая. См. Список трамвайных систем с помощью датчика и электрификации
Австрия Верхняя Австрия Местные линии Стерна и Хафферла Также перечислены как имеющиеся линии 1500 В и 600 В
Австрия
Швейцария
Рейн / Озеро Констанс Международная железная дорога Регуляции Руна Строительная железная дорога для регулирующих работ реки Рейн возле его перехода в озеро Констанс, теперь сохранилась. Река образует границу между Австрией и Швейцарией, а железная дорога работала в обеих странах.
Германия Карлсруэ к плохому герренальбу с ветвью в ITTERSBACH Альбилбан Железная дорога Верхнего Рейна
Гонконг Гонконг Магистр MTR Леторубель
Италия Генуя Генуя Метро
Япония Хамамацу, Шизуока Эншу железной дороги
Хаконе, Канагава Hakone Tozan Railway Line Между Хаконе-Юмото и Гарой
Эхиме Iyotetsu yokogawara line и gunchū line
Йоккаичи, Ми yokkaichi asunarou Железнодорожная линия , линия Hachiōji
Мой Sanbal Ratwater Cele
Мексика Мехико STC Линия а
Нидерланды Гаага , зоотерер , Роттердам и соседние города Randstadrail
Роттердам Роттердам Метро К северу от станции Капельсебруг накладные провода
Филиппины Метро Манила Манила LRT Line 1 ( Система транзитной транзитной железы Manila ) Фернандо По -младший
Манила MRT Line 3 (Система железнодорожного транспорта Manila Metro) Между Северным проспектом и Тафт -авеню
Швейцария Кантон Ааргау Menziken -Aarau - железнодорожная линия Schöftland
Китайская Республика (Тайвань) Новый Тайбэй New Taipei Metro : все линии скоростных железных дорог
Турция Магазин Адана Метро
Эскишехир Странный
Стамбул Стамбул Метро Линия M1 и M5
Страна Расположение Название системы Примечания
Куба Гавана - Матансас и Филиалы Национальные железные дороги Кубы Первоначально (и все еще известная как) Электрическая железная дорога Херши
Германия Луза 900 мм ( фута 11 + 7 ~ 16 ) . 2 дюймов
Испания Барселона , Каталония Барселона Метро Использует на верхних расходах систему рельса /луча
Пальма - Соллер , майорка СОЛЛЕР ЖЕЛЕЗНАЯ [ 3 ]
Швейцария Кантон Берна / Кантон Солотурн Aare Zealand Mobil (ASM) [ 4 ] [ 5 ]
Диетокон , Кантон Цюриха - Волен , Кантон Ааргау Bremgarten-Dietikon-Bahn
Цюрих - Эсминген , Кантон Цюриха Форчбан Форчбан только собственно; Forchbahn Trains получают доступ к своему Zürich Terminus через трамвайную сеть Zürich , которая электрифицируется при 600 В постоянного тока. Прокатный запас оснащен для выполнения обоих напряжений.
Фрауэнфельд , Кантон Тургау - Уил , Кантон Святой Галлен Фрауэнфельд-Уил-Бан
Meiringen - Innertkirchen , кантон Берна Meiringen - dernetkirchen bahn
Соединенные Штаты Балтимор - Аннаполис , Мэриленд Балтимор и Аннаполис Железная дорога 1914–1950
Лос -Анджелес - Внутренняя империя , Калифорния Pacific Electric Upland - San Bernardino Управляется 1914–1950. 600 В в пределах города
Калифорния Сакраменто Северная железная дорога Управляется 1910–1936. Преобразованный в 1500 В. Южная дивизия была построена Оклендом, Антиохией и Восточной железной дорогой.
Ист -Бэй , Калифорния East Bay Electric Lines 1911–1941
Орегон Орегон Электрическая железная дорога 1912–1945
Страна Расположение Название системы Примечания
Аргентина Буэнос -Айрес Buenos Aires Metro Линии A, C, D, E и H
Побережье Пригородная линия
Австралия Мельбурн Мельбурнские пригородные железные дороги
Региональный Новый Южный Уэльс NSW Trainlink Interficity Ньюкасл и Центральное побережье, Голубые горы в Литгоу и южное побережье до Киамы
Сидней Сидней поезда
Сидней Метро Линии частично преобразованы только из поездов Сиднея , совершенно новые линии будут использовать 25 кВ 50 Гц переменного тока [ 6 ]
Бангладеш Дакка Дакка метро Line 6 MRT (метро Дакка)
Бразилия Сан -Паулу Сан -Паулу Метро Строки 4 и 5
Болгария София София Метро Line 3 Gorna Banya – Hadzhi Dimitar
Канада Монреаль Столичная экспресс -сеть Внедорожник Линия Deux-Montagnes , которая была построена CNOR в 1918 году как 2400 В постоянного тока, преобразован в 3000 В постоянного тока в 1980-х годах, конвертированные в 25 кВ 60 Гц в 1995 году ARTM , конвертируя в стандарт Light-Metro и 1500 V DC
Оттава O-Train Только линия конфедерации ; Линия Trillium - дизель LRT.
Китай Пекин Пекинское метро Строки 6 , 14 и 16
Чанчун Чанчун железнодорожный транзит Линии 1 и 2
Чанша Чанша Метро
Чанчжоу Чанчжоу метро
Чэнду Чэнду метро За исключением строк 17 , 18 и 19
Чунцин Чунцинг железнодорожный транзит Линии 1 , 4 , 5 , 6 , 10 и линия петли
Далянь Даляническое метро
Дунгуан Dongguan Rail Transit
Фушун Fushun Electric Railway
Фучжоу Метро Фучжоу
Гуанчжоу Метро Гуанчжоу За исключением строк 4 , 5 , 6 , 14 и 21 , но накладные провода, установленные в складах.
Гиян Метрона
Хейнинг Ханчжоу, задерживая межгого рельса
Ханчжоу Ханчжоу метро
Харбин Харбин Метро
Сказочный Хефэй Метро
Хоххот Метро Хохохот
Женщины Женские метро
Ланчжоу Метро Ланчжоу
Нанчанг Нанчанг Метро
Нанкин Нанкин Метро
Нэннинг Нэннинг Метро
Нинбо Ningbo Rail Transit Строка 4 использует третий рельс для возврата тока
Шанхай Шанхайский метро За исключением строк 16 и 17 , но накладные провода, установленные в депо для строки 16.
Shaoxing Shaoxing Metro
Шеньян Шеньян Метро
Шэньчжэнь Шэньчжэнь Метро За исключением строк 3 и 6 , но накладные провода, установленные в депо для строки 6.
Шидзиажхуанг Шидзиажхуанг Метро
Сучжоу Suzhou Metro
Тяньцзинь Метро Тяньцзин строки 5 , 6 и 9 Только
Прозрачный Урюмки метро
Ухан Ухан Метро строка 6 Только
Xi'an Xi'an Metro
СИАМЕН СИАМЕН МЕТРО
Сючжоу Сючжоу метро
Чжэнчжоу Метро Чжэнчжоу
Колумбия Медельин МЕДЕЛЛИН МЕТРО Строки A и B
Перу Пять Пять метро
Чешская Республика Табор - Бекин Железнодорожная администрация Tábor - только линия Bechyně (24 км, построение в 1903 году)
Доминиканская Республика Санто воскресенье Санто Доминго Метро
Египет Каир Каирский метро Строка 1 [ 7 ] [ 8 ]
Франция Национальная железнодорожная компания (SNCF) 25 кВ переменного тока используется на новых высокоскоростных линиях ( TGV ) и на севере ( см. Ниже )
Гонконг Гонконг Массовая транзитная железная дорога За исключением линии East Rail и Tuen Ma Line , которые используют 25 кВ 50 Гц переменного тока ( см. Ниже ) и легкоруглета , которая использует 750 В.
Венгрия Будапешт Будапешт Ког-Кель Железная дорога Преобразовано из 550 В постоянного тока (номинальное напряжение городских трамваев в то время) во время реконструкции 1973 года.
Индонезия Джакарта KRL Jabodetabek
Джакарта MRT
Йогьякарта - Соло KRL Commuterline Yogyakarta -solo
Ирландия Дублин Дублинский район быстрое транзит
Израиль Тель -Авив ТЕЛИ АВИВ СВОЙ РЕВОБ Красная линия работает частично как Premetro
Италия Рим Рим Метро Линия A , линия B , линия Roma-Ostia Lido
Япония Японские железные дороги (JR) линии Большинство электрифицированных линий в Канто , Чубу , Кансай , Чугоку и Шинкоку (кроме Шинкансен региона и Хокурику)
Большинство частных железнодорожных линий См. Электрификация железной дороги в Японии для более подробной информации, включая исключения
Большинство метро линий
Южная Корея Сеульская национальная столичная зона Сеульское метро За исключением линии метро Korail (кроме строки 3)
( см. ниже )
Пусан Пусан Метро
Дэгу Тэгу метро
Дэджон Дэджон Метро
Гванджу Гванджу метро
Инчхон Инчхонская линия метро 1
Мексика Гвадалахара Сир Строка 3
Мехико STC Строка 12
Монтеррей Metorrey Collective Transporting System
Нидерланды Голландские железные дороги - голландские железные дороги (NS) 25 кВ переменного тока , используемого на высокоскоростных линиях и грузовой линии Betuweroute ( см. Ниже ); Существующие линии постоянного тока 1500 В могут быть преобразованы в 3KV DC.
Новая Зеландия Веллингтон Веллингтон пригород За исключением линии Wairarapa за пределами верхней части Hutt. С 2011 года номинальное напряжение составляло 1600 В, но с теми же допусками, что и 1500 В (т.е. 1300–1800 В), что делает его обратно-совместимым с пробежением 1500 В. С мая 2016 года рабочее напряжение было увеличено до 1700 В постоянного тока после полного введения матанги EMU .
Филиппины Метро Манила Manila Mrt Макати внутригородное метро (строка 5) и только метро Метро Манила (строка 9). Строка 7 использует 750 В постоянного тока.
Метро Манила
Ризал
Манила LRT Только строка 2 . Строка 1 использует 750 В постоянного тока.
Метро Манила
Центральный Лусон
Лагуна
Филиппинские национальные железные дороги Север -Юг Уважная железная дорога
Португалия Лиссабон , OEIRAS и CASCAIS Линия Каскайса Быть преобразованным в 25 кВ. [ 9 ]
Сингапур Сингапур Массовый быстрый транзит Северо -восточная линия , управляемая SBS Transit
Словакия Горы Татра в районе Попрада Tatra Electric Railway
Испания Каталония Феррокаррилс де ла
Мадрид Адиф Только Cercedilla-Line Cotes
Майорка Железнодорожные услуги Майорки
Северный актерский состав религии
Баскская страна Euskotren Train
Валенсианское сообщество Феррокаррилс де ла
Швеция Стокгольм Росслагбан
Швейцария AIGLE - Лейсин , кантон Vaud Chemin de Fer aigle -leysin (Al)
Эгл , Воуд - Шампери , Кантон Вале AIGLE - Collon - Monthey - Wampéry (AOMC) Железная дорога
Орел - Les Diablerets , кантон Vaud AIGLE - Sépey - Diablerets Railway (ASD)
Interlaken - Lauterbrunnen / Grineledwald , кантон Берна Бернер Оберленд Бан (Боб)
Кантон Юра Юра (CJ) железные дороги измерителя Только линии
Лозанна - Берс , кантон Воуд Lausanne - Echallens - Bercher Railroad (LEB)
Nyon - La Cure , кантон Vaud NYON-ST-CERGE-MOREZ (NSTCNM) Железная дорога Преобразовано в 1980 -х годах с 2200 В ДК
Vitznau / Goldau - Rigi Поезда RIGI (VRB/ARB)
Wilderswil - Schynige Platte , Canton of Bern Schynige Platte Bahn (SPB)
Лиесталь - Уолденбург , кантон Базель-страна Waldenburgerbahn (WB)
Лаутербруннен - ​​Гриндельвальд , Кантон Берна Wengernalpbahn (wab)
Турция Бурса Бурсарай
Стамбул Стамбул Метро Линия M3 , M4 , M7 , M8 , M9 и M11
Великобритания Ньюкасл , Сандерленд , Гейтсхед и Тайнесид Tyne & Wear Metro Скоростной трамвай
Соединенные Штаты Чикаго Метра Электрический район
Калифорния Сакраменто Северная железная дорога управляется в 1936 году - c. 1960 -е годы
Мэриленд Фиолетовая линия Полезо в строительстве
Северная Индиана и Чикаго Линия Южного берега
Орегон Красные электрические линии южной части Тихого океана 1914–1929
Сиэтл Центральная ссылка Скоростной трамвай
Страна Расположение Название системы Примечание
Бельгия Бельгия национальные железные дороги (SNCB) Национальный стандарт. 25 кВ переменного тока используется на высокоскоростных линиях и некоторых линиях на юге ( см. Ниже ).
Бразилия Рио -де -Жанейро Городские поезда супервизии
Сан -Паулу Столичные поезда Сан -Паулу
Чили Государственная железнодорожная компания
Чешская Республика Железнодорожная администрация Только северная часть сети (ок. Станции изменений системы-Kadaň-Pruneghov, Beroun, Beneshov, недалеко от Праги, Kutná Hora Hl.n., Svitavy, Nezamyslice, Nedakonice. Южная часть использует 25 кВ 50 Гц ( см. Ниже ).
Система 3 кВ должна быть снята в пользу 25 кВ. [ 10 ]
Эстония Таллинн Элрон Только для пригородной железной дороги
Грузия Грузинские железные дороги Фактически 3300 В
Италия Итальянская железнодорожная сеть 25 кВ переменного тока используется на новых высокоскоростных линиях ( см. Ниже )
Северная Корея Корейская государственная железная дорога Национальный стандарт
Латвия Латвийские железные дороги Только для пригородной железной дороги.
Марокко ONCF Национальный стандарт
Нидерланды Prorail Запланировано
Польша Польские государственные железные дороги Национальный стандарт. Запланированные высокоскоростные линии в Польше будут использовать 25 кВ переменного тока [ 11 ]
Варшава и пригород Warsaw Access Railway 600 В постоянного тока до 27 мая 2016 года
Россия Российские железные дороги Новое использование электрификации только 25 кВ переменного тока ( см. Ниже ), за исключением Московского центрального круга и других линий взаимосвязи в Москве, и 2 линии взаимосвязи (линия Veymarn и линия Каменногорск) в Санкт -Петерсбурге. Железная дорога Свердловски и Западная Сибирская железная дорога будет преобразована в 25 кВ.
Словакия Словацкие железные дороги (žSR) Северная главная линия (связанная с Чехией и Польшей ) и восточной линии (вокруг кохиче и прешва ), запланировано преобразование в 25 кВ, запланировано, [ 10 ] и широкая линия издаль между Кошиче и границей Украины (она останется 3 кВ до новой конструкции линии широкой датчики, а затем преобразует в 25 кВ переменного тока), запланированная новая линия широкого датчика должна использовать 25 кВ AC. В настоящее время, часть северного и востока от станции, Пучова использует 3 кВ, остальные используют 25 кВ 50 Гц ( см. Ниже ).
Словения Словенские железные дороги Национальный стандарт
ЮАР Transnet Freight Rail ; Metrorail Национальный стандарт; также 25 кВ переменного тока ( см. Ниже ) и используется 50 кВ.
Испания Администратор железнодорожной инфраструктуры 25 кВ переменного тока используется на высокоскоростных линиях ( Ave ) ( см. Ниже )
Украина Украинские железные дороги На Востоке (Донецк Промышленная зона), на западе (запад от Л'Кива - соединяющийся с Словакией и Польшей), чтобы быть преобразованным в 25 кВ А.С. [ 12 ] ( см. ниже )

15 кВ и, 16 + 2 ~ 3 Гц / 16,7 Гц

[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Австрия Öbb Национальный стандарт. Запланированные новые высокоскоростные линии возле границы будут использовать 25 кВ AC : Innsbruck-Italy и широкий индикатор для Украины. Австрийские национальные железные дороги также работают в небольшой стране Лихтенштейна , которая также использует 15 кВ.
Чешская Республика Znojmo - Retz Железнодорожная администрация Изолированная секция около границы с Австрией
Германия Deutsche Bahn - Немецкие национальные железные дороги (DB) Национальный стандарт
Норвегия Норвежская национальная железнодорожная администрация
Швеция Шведская транспортная администрация
Швейцария Кантон Берна Страница
Центральная Швейцария и Бернзе Хайлендс Центральная железная дорога
Кантон Вауд Железнодорожники Beads-Apples-Morges (BAM)
Кантон Цюриха Sihltal Zürich Uetliberg Bahn
Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS)

25 кВ переменного тока, 50 Гц

[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Аргентина Буэнос -Айрес Roca Line Конституция - Иезиза
Конституция - Алехандро Корн
Конституция - леса
Конституция - La Plata
Австралия Брисбен , северное побережье , Блэкуотер и Goonyella угольные железные дороги Квинсленд Рейл
Перт Трансперт
Аделаида Аделаида метро Seaford / Flinders и Gawler Линии
Сидней Сидней Метро Совершенно новые линии ( аэропорт Западного Сиднея и конвертированные линии Sydney Metro ) используют 1500 В. [ 6 ]
Беларусь Национальный стандарт
Бельгия Национальные железные дороги Бельгии (NMBS/SNCB) Высокоскоростные линии и некоторые другие линии. часть сети составляет 3 кВ Остальная .
Босния и Герцеговина
Ботсвана Предлагаемая линия на Намибии
Болгария Болгарские государственные железные дороги
Китай Китайская железная дорога Национальный стандарт
Пекин Пекинское метро Только линия аэропорта Daxing
Чэнду Чэнду метро Только строки 17 , 18 и 19
Вэньчжоу Венчжоу железнодорожный транзит
Хорватия Хорватские железные дороги Линии Zagreb-Rijeka и Rijeka-Sapjane, ранее использовавших 3 кВ
Чешская Республика Железнодорожная администрация Только южные линии (связывание Карловия VARY - CHEB - PLZEň - české Budějovice - Tábor - Jihlava - Brno - Břeclav - Slovakia), северные линии используют 3 кВ DC ( см. Выше )
Дания Запрещено Дании Национальный стандарт, за исключением копенгагена S-тренировки
Джибути Аддис Абеба - Джибути Железная дорога Эфиопская железнодорожная корпорация
Эфиопия Аддис Абеба - Джибути Железная дорога Эфиопская железнодорожная корпорация
Финляндия Национальный стандарт
Франция Север и новые линии SNCF Ряд линий также электрифицирован с 1,5 кВ ( см. Выше )
Германия смола Рюблэндбан
Греция Организация эллинских железных дорог Национальный стандарт
Гонконг Коулун , новые территории Магистр East Rail и Tuen Ma Lines
Венгрия Венгерские государственные железные дороги и раабербан
Индия Индийские железные дороги Вся IR -сеть использует текущую систему с 2016 года.
Мумбаи Мумбаи пригородная железная дорога Преобразование с 1,5 кВ постоянного тока в текущую систему было завершено в 2012 году (для Western Line [ 13 ] ) и 2016 (для центральной линии [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] ) соответственно
Мумбаи Мумбаи метро (строка 1)
Ченнаи (Мадрас) Ченнаи метро
Дели Дели Метро
Хайдарабад Хайдарабад Метро
Пуна Поместите метро
Нагпур Нагпур Метро
Джайпур Джайпур Метро
Лакхнау Лакхнау метро
Иран Запланировано
Израиль Израильские железные дороги Строительный контракт заключается в декабре 2015 года. [ 17 ] Первоначальные тесты начались в декабре 2017 года.
Италия Итальянская железнодорожная сеть (сеть итальянской железной дороги) Новые высокоскоростные линии, другие линии используют DC 3 кВ ( см. Выше )
Япония Канто ), Тухоку и Хоккайдо (к северо -востоку от Токио JR East Tohoku Shinkansen , Joetsu Shinkansen Hokuriku Shinkansen (разделы между Токио - Каруизава , и Jōetsumyukō между и )
Jr Hokkaido Hokkaido Shinkansen
25 кВ AC 60 Гц в некоторых областях ( см. Ниже ).
Казахстан
Лаос Ботен -Вьентианская железная дорога
Латвия Латвийские железные дороги Только восточные линии (запланировано)
Литва Kena - Kaunas и Lentvaris - Trakai Литовские железные дороги (LG) Электрификация новой Вильнии - Кена -

Гудогай (BCH) Маршрут для услуг Vilnius - Minsk (Belarus) определяется на 2017 году. Дальнейшая электрификация Kaunas - Klaipeda и Kaunas - Kybartai Corridors будет следовать за проектами.

Люксембург Люксембургские железные дороги (КЛЛ) Национальный стандарт
Малайзия Основное поле - KL Sentral - Gemas KTM ETS (пробежать через железнодорожную линию Западного побережья ), железнодорожная тана Мелаю Берхад В разделе строительство: Hat Yai (в Таиланде) - Паданг Бесар (который будет открыт к 2020 году) и драгоценные камни - Джохор Бару (который будет открыт к 2022 году)
Bukit Mertajam - Regas и Butterworth Field - Big Field KTM Komuter Northern Sector , железной дорогой Tanah Melayu Berhad
Пещеры Бату - остров Себэнг/Тампин Танджунг Малим - Кланг и К.Л. , Порт KTM Komuter Центральный сектор ( Seremban Line , Port Klang Line и Skypark Link ), Железнодорожная Тана Мелаю Берхад
KL Central - Klia2 Express Rail Link ( Klia ekspres и Klia Transit )
Черногория Belgrade -Bar Railway и Niksic -podgorica Railway Железные дороги Черногории
Марокко Кенитра-Четвертая высокоскоростная железнодорожная линия ONCF Секция Casablanca-Kenitra высокоскоростной железнодорожной железной дороги остается при 3 кВ. [ 18 ]
Намибия Предлагаемая линия в Ботсвану
Нидерланды HSL-Zuid High Speed ​​Line и Betuweroute Line Line Голландские железные дороги 1,5 кВ постоянный ток, используемый в остальной части сети ( см. Выше )
Новая Зеландия Окленд Окленд пригородный 77 км между Свансоном и Папакурой; Первая служба 28 апреля 2014 года
Центральный Северный остров Главный багажник Северного острова 411 км между Палмерстоном Северным и Гамильтоном
Северная Македония Македонская железная дорога
Польша Hrubieszów Линия металлургии широкой датчики (LHS) Раздел от границы до Hrubieszów будет электрифицирован в сочетании с электрификацией соединительной границы - Izov - Kovel Line в Украине. [ 19 ] Разделы напоминания будут следовать.
Португалия Португальские железные дороги (CP) Исключение Линия Каскайса (1500 В ДК)
Румыния Румынские железные дороги
Россия Российские железные дороги Национальный стандарт, используемый для новой электрификации; В некоторых областях все еще используются 3 кВ ( см. Выше )
Саудовская Аравия Хараменская высокоскоростная железная дорога Саудовская железнодорожная организация Ренф и Адиф будут управлять поездами и управлять линией до 2030 года
Сербия Сербские железные дороги
Словакия Словацкие железные дороги (žSR) Только юго-западные линии (вокруг Братислава , Кути , Тренкин , Трнава , Нове Замки , Зволен ) и остальной части сети (кроме узких линий), в настоящее кВ . время 3
ЮАР Transnet Freight Rail , Gautrain 3 кВ ( см. Выше ) и 50 кВ 50 Гц Также используются .
Испания Адиф высокая скорость Только высокоскоростные линии, другие линии используют 3 кВ DC ( см. Выше )
Швеция Мальмё Öresund Line На мосту Эресунда и короткой части земли.
Гапаранда Гапаранда Только на станции около границы в Финляндию
Турция Турецкие государственные железные дороги (TCDD) Национальный стандарт
Таиланд Бангкок Ссылка аэропорта Суварнабхуми
Тунис [ 20 ]
Турция Турецкие государственные железные дороги (TCDD) Национальный стандарт
Великобритания Сетевая железная дорога За исключением южного региона и Merseyrail и Northern Ireland
Украина Украинские железные дороги Национальный стандарт, на большей части запада; Также 3 кВ постоянный ток на востоке ( см. Выше )
Узбекистан
Зимбабве Gewer - Хараре Национальные железные дороги Зимбабве (NRZ) Отменен в 2008 году. Может быть обновлен в будущем. [ 21 ]

25 кВ переменного тока, 60 Гц

[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Япония Канто от Токио), Чубу , Кансай , Чугоку и Кюшу (к западу Tōkaidō -sanyō Shinkansen
Hokuriku Shinkansen (разделы между Karuuizawa - Jōets таяние - и между Itoigawa - Kanazawa )
Кюшу Шинкансен
Ниши Кюшу Шинкансен
25 кВ AC 50 Гц в восточной Японии ( см. Выше )
Южная Корея Корайл Все линии грузовых/пассажирских линий Korail, кроме Seoul Subway Line 3, которая составляет 1,5 кВ DC ( см. Выше )
Сеул Синбунданг
Инчхон , Сеул А.Рекс
Мексика Большой Мехико Пригородная железная дорога столичной области долины Мексики [ 22 ]
Мексика долина , долина Толука Повстант Первый раздел, работающий в 2023 году. Отдых ожидается в середине 2024 года
Юкатан полуостров Виртуальная тенденция В разработке. Около 40% маршрута для электрификации [ 23 ]
Китайская Республика (Тайвань) Администрация Тайваня железных дорог Национальный стандарт
Западный Тайвань Тайваньский высокоскоростной железнодорожник
Соединенные Штаты Нью -Джерси Lines Morris & Essex , Нью -Джерси Транзит Преобразовано с 3000 В ДК в 25 кВ 60 Гц в 1984 году.
Абелиен-борьба -это филиал , Нью-Джерси Линия побережья Северного Джерси , Нью -Джерси Транзит Преобразовано в 1978 году из системы Пенсильвании на железной дороге 11 кВ 25 Гц в 12,5 кВ 25 Гц на Rahway-Matawan Row и электрификации 12,5 кВ 60 Гц, до длинной ветви в 1988 году распространяемое . 25 кВ 60 Гц в 2002 году.
Нью -Хейвен в Бостон Северо -восточный коридор (NEC) , Amtrak Наэлектризован в 2000 году; См. Система тяги Amtrak 60 Гц
Денвер Денвер RTD Открыт в 2016 году; Отдельная система 750 В постоянного тока для легкоруглета
Лос -Анджелес в Лас -Вегас Brightline West Начало строительство в 2024 году, которое, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2027-28 годам. Первый поезд для подключения Лас-Вегаса и Южной Калифорнии с момента прекращения операций в пустыне в 1997 году станет первым выделенным высокоскоростным железнодорожным маршрутом в Соединенных Штатах, хотя связь от Ранчо Кукамонги до Лос-Анджелеса еще не завершена для планирования. Либо будет работать на новой специальной дорожке, либо на электрифицированной и модернизированной части маршрута линии Metrolink San Bernardino . Если подключиться к транспортному центру Palmdale в Палмдейле , он также подключится к линии долины Antelope Metrolink вместе с высокоскоростной рельсовой дорожкой Калифорнии . Подключит большинство других железнодорожных служб на станции Юнион в Лос -Анджелесе.
Сан -Франциско в Анахайм Калифорнийская высокоскоростная железная дорога Началось строительство в 2015 году, которое должно начать работу между Merced и Bakersfield в 2029-30 годах, а остальная часть маршрута, установленная в 2033 году. Район залива Сан -Франциско и район Большого Лос -Анджелеса . Также будет работать рядом с другими пригородными рельсами, включая электрифицированный Caltrain . Тем не менее, никаких планов по поводу еще одного соединительного пригородного рельса, Metrolink, будет электрифицирован, поэтому все еще будет использовать дизельные локомотивы, все линии будут соединяться на станции Юнион в Лос-Анджелесе, а также некоторые маршруты на других высокоскоростных железнодорожных станциях, которые разделяют услуги MetroLink. То же самое касается соединительных маршрутов Amtrak, таких как Pacific Surfliner , Coast Starlight , Сан -Хоакинс , Капитолийский коридор и юго -западный вождь . В конечном итоге построит фазу 2, чтобы соединить Сакраменто и Сан -Диего .
Сан -Франциско полуостров Caltrain Завершен в 2024 году; См. Программа модернизации Caltrain
Нью -Мексико Навахо шахтная железная дорога
Техас Техасские коммунальные услуги , Монтичелло и Мартин Лэйк См. E25B и интернет -ссылка [ 24 ]
По всей стране Union Pacific Railroad , CSX Transportation Лос -Анджелес - Сан -Луис -Обиспо - Салинас - Сан -Хосе - Окленд - Сакраменто - Рено - Огден - Шайенн - Омаха - Клинтон - Чикаго - Барр - Толедо - Янгстаун - Камберленд - Вашингтон, округ Колумбия - Флоренция - Джексонвилл - Орландо - Тампа

Проводные железнодорожные системы

[ редактировать ]

Проводник 600 В постоянного тока

[ редактировать ]

Все системы являются третьими рельсами, если не указано иное. Используется некоторыми более старыми метро.

Страна Расположение Название системы Примечания
Аргентина Буэнос -Айрес Урквиза Federico lacroze -General Lemos
Канада Торонто Торонто метро Только на линиях метро
Греция Афины EIS/ISAP используется между 1904 и 1985 годами
Италия Турин Superga Rack Railway
Япония Токио Tokyo Metro Ginza Line и Marunouchi Line
Нагоя , Айхи Нагоя муниципальное метро Higashiyama Line и Meijō Line
Швеция Стокгольм Стокгольм Метро 650 В, зеленые и красные линии
Великобритания Глазго Глазго метро
Соединенные Штаты Анахайм, Калифорния Disneyland Monorail
Бостон Массачусетское транспортное управление Красные и оранжевые линии, часть метро синей линии к юго -западу от станции аэропорта
Чикаго Чикаго "L" Повышенные и метро линии
Стейтен -Айленд Стейтен -Айленд Железная дорога
Район метро Нью -Йорка ПУТЬ
Филадельфия Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании Широкая уличная линия
Бэй -Лейк, Флорида Walt Disney World Monorail System
Калифорния Сакраменто Северная железная дорога Используется 1906– 1960 -е годы Северное подразделение было построено на северной электрической железной дороге и работало с верхними проводами в городах.

750 V DC Conductor

[ редактировать ]

Системы проводников были разделены на таблицы в зависимости от того, являются ли они сверху, боковой или нижней контактом. Используется большинством метро за пределами Азии и бывшего восточного блока.

Нижний контакт
[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Алжир Алжир Алжир Метро
Австрия Вена Вена У-Бан
Бразилия Сан -Паулу Сан -Паулу Метро Кроме строк 4 и 5
Китай Пекин Пекинское метро Только линия аэропорта капитала
Кунмин Kunming Metro За исключением строки 4
Тяньцзинь Метро Тяньцзин Только строки 2 и 3
Ухан Ухан Метро Только строки 1, 2, 3 и 4
Чешская Республика Прага Прага Метро
Дания Копенгаген Копенгаген Метро
Египет Каир Каирский метро Строка 2 и строка 3
Финляндия Хельсинки Хельсинки метро
Германия Берлин Берлин У-Бан и Берлин С-Бан Линии от U5 до U9 (большой профиль). Негативная полярность.
Гамбург Гамбург У-Бан
Мюнхен Мюнхен У-Бан
Нюрнберг Нюрнберг У-Бан
Индия Бангалор НАММА МЕТРО
Кочи Кочи метро
Ахмедабад Ахмедабад Метро
Канпур Канпур Метро
Гургаон Быстрое метро Гургаон
Калькутта Калькутта Метро
Южная Корея Пусан Пусан-гимхае легкорельсовый транзит
Малайзия Долина Кланг Кланг -долина интегрированная транзитная система LRT Ampang и Sri Petaling Lines , MRT Kajang и Putrajaya Lines и KL Monorail использоваться на линии LRT Shah Alam
Нидерланды Амстердам Амстердам Метро в том числе строка 51 к северу от станции Zuid
Роттердам Роттердам Метро К северу от станции Капельсебруг накладные провода
Норвегия Осло Осло метро
Польша Варшава Варшавский метро
Румыния Бухарест Bucharest Metro
Сингапур Сингапур Массовый быстрый транзит Линии север-юг , восток-запад , Круг и Томсон-Восточный побережье, управляемые поездами SMRT
Линия в центре города, управляемая SBS Transit
Китайская Республика (Тайвань) составлен Метрона
Тайбэй Taibei Metro
Даоюань -тайпей Taoyuan Metro
Турция Анкара Анкара Метро
Стамбул Стамбул Метро линии M2 и M6 Только
Измир Измир Метро
Великобритания Лондон Docklands Light Railway
Соединенные Штаты Нью -Йорк Метро-Северная железная дорога
Боковой контакт
[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Канада Монреаль Монреаль Метро ( Руководящие бары , см. DC, четыре раза ниже)
Китай Шанхай Шанхайское метро - линия Пудзианга Центральный гид для резинового тиража Bombardier Innovia APM 300
Чили Сантьяго Сантьяго метро
Франция Париж Париж Метро ( резиновый устал ) Положительная (а иногда и отрицательная) полярность на направляющих стержнях . См . DC, четырехлета ниже.
Лион Лион Метро
Марсель Марсель Метро
Маленький Лилль Метро
Оленя Метро оленя
Тулуза Тулуза Метро
Гонконг Гонконг Гонконгский международный аэропорт
Автоматические люди Mover (APM)
Система Mitsubishi " Crystal Mover " с использованием двух рельсов питания (положительных и отрицательных) сбором сборов.
Индонезия Палембанг Палембанг легкорельсовый транзит Транзит легкорельсового транспорта Palembang и транзит с легким железнодорожным транспортом Jakarta управляются Kereta API Indonesia . Транзит скоростного транспорта Jakarta управляется Jakarta Propertindo (Jakpro).
Джакарта Джакарта легкорельсовый транзит
Большой транзит легкорельсовой железы Джакарты
Япония Саппоро, Хоккайдо Саппоро муниципальное метро Набоку
Сингапур Сингапур Легкорель -транзит Линии Sengkang и Punggol, управляемые SBS Transit
Сингапур Sentosa Express Sendosa Express, управляемый SDC
Малайзия Долина Кланг Кланг -долина интегрированная транзитная система LRT LRT Келана Джая Линия System Innovia Metro с использованием двух рельсов Power (положительных и отрицательных) с побочной коллекцией.
Соединенные Штаты Лас -Вегас Лас -Вегас Монорельс
Лучший контакт
[ редактировать ]
Страна Расположение Название системы Примечания
Канада Ванкувер Ванкувер Скайтрейн канадская линия Только
Китай Пекин Пекинское метро Линия аэропорта капитала Используйте нижний контакт
Тяньцзинь Метро Тяньцзин Только строка 1
Франция Париж Paris Métro ( обычное метро )
Германия Берлин Берлин У-Бан Линии от U1 до U4 (маленький профиль)
Греция Афины Афины метро Линия 1 была 600 В до 1985 года.
Венгрия Будапешт Budapest Metro За исключением линии M1, которая составляет 600 В постоянного тока с накладными линиями.
Индия Калькутта Калькутта Метро
Япония Осака, Осака Метро Осака За исключением линии Сакайсуджи , линии Нагахори Цуруми-Риокучи и линии imazatosuji , которые составляют 1500 В постоянного тока.
Рты, Осака
Тойонака, Осака
Кита-Осака Кюко железная дорога
Хигашисака, Осака
Икома, Нара
Нара, Нара
Кинтсу Кейанна Линия
Йокогама, Канагава Йокогама Муниципальное метро Синяя линия (только линия 1 и строка 3)
Северная Корея Пхеньян Пхеньян Метро на основе парка автомобилей из Пекина и Германии
Южная Корея Блеск Everline
Португалия Лиссабон Лиссабон Метро
Швеция Стокгольм Стокгольм Метро Номинальное напряжение 650 В, метро 3 (синяя линия) 750 В. Метро 1 и 2 будут изменяться в долгосрочной перспективе на 750 В.
Великобритания Ливерпуль Merseyrail
Лондон Северная городская линия доступ к городу (Мургейт)
Лондон Пригородная электрификация пригородной сети LNWR Раньше четырехсел от Юстона и Брод-стрит , сокращенные, модернизированные и стандартизированные
Южная Англия Южный регион британских железных дорог и преемников 660 В система модернизирована и расширена
Лондон Ватерлоо и городская линия Модернизировано Railtrack до 750 В до продажи в Лондон под землей
Соединенные Штаты Атланта Случайный
Лос -Анджелес Los Angeles Metro Rail B и D Lines
Майами Metrorail
Нью -Йорк и Лонг -Айленд
Туннели Ист -Ривер, поделившись с Amtrak
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда Центральные , Гринпорт и Ойстер Бэй Ветвки не наэлектризованы; Монток филиал не наэлектризован к востоку от Вавилона ; Порт -Джефферсон филиал не наэлектризован к востоку от Хантингтона
Филадельфия Patco Speedline
Пуэрто -Рико Городской поезд
Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон Метро
В рамках туннелей Гудзона и Ист -Ривер, а также под Манхэттеном
Северо -восточный коридор
Амтрак
в туннеле Гудзона в Манхэттен Нью -Джерси Транзит
Смешанный
[ редактировать ]
Тип Страна Расположение Название системы Примечания
Смотрите примечание Китай Тяньцзинь Метро Тяньцзин Верхний контакт в строке 1, нижний контакт в строках 2 и 3

Проводник 1200 В постоянного тока

[ редактировать ]

Все системы являются третьим рельсом и боковым контактом, если не указано иное.

Страна Расположение Название системы Примечания
Германия Гамбург Гамбург с-бахн 15 кВ 16,7 Гц переменного тока с накладной линией в части сети.
Великобритания Манчестер Похоронить линию Dismanted 1991, преобразован в Manchester Metrolink Tramway (750 В.
Соединенные Штаты Калифорния Центральная калифорнийская тяговая компания 1908–1946, нижний контакт [ 25 ]

Проводник 1500 В.

[ редактировать ]

Все системы являются третьими рельсами, если не указано иное.

Тип Страна Расположение Название системы Примечания
Нижний контакт Франция Париж Линия Парижа Метро 18 В настоящее время строится
Тулуза Линия C (Toulouse Metro) [ FR ] В настоящее время строится
Боковой контакт Chambéry - Modane Кулез -Модан Железная дорога Используется между 1925 и 1976 годами, сегодня накладные расходы
Нижний контакт Китай Пекин Пекинское метро строка 7 Только
Гуанчжоу Метро Гуанчжоу Линии 4 , 5 , 6 , 14 и 21 . Надземные провода в складах; Все поезда оснащены пантографами
Кунмин Kunming Metro Только строка 4
Циндао Циндао метро
Шанхай Шанхайский метро Только строки 16 и 17 . Надземные провода в депо от строки 16, все поезда в строке 16 имеют пантографы для использования депо.
Шэньчжэнь Шэньчжэнь Метро Только строки 3 и 6 . Верхтные провода в депо от строки 6, все поезда в строке 6 имеют пантографы для использования депо.
Ухан Ухан Метро Строки 7, 8, 11 и линия Янлуо
Вуси Wuxi Metro

Системы, использующие нестандартные напряжения

[ редактировать ]

Накладные системы

[ редактировать ]

Напряжение постоянного тока

[ редактировать ]
Напряжение Страна Расположение Название системы Примечания
120 Великобритания Ситон, Девон Ситотон Трамвай Половина масштабных трамваев. Управляется 1969 год. Подстанции имеют батареи для резервного копирования.
250 Соединенные Штаты Чикаго Чикагская туннельная компания управляется 1906–1959 гг
370 Соединенные Штаты Коннектикут Норвич и Западная железная дорога управляется 1906–1922 [ 26 ]
525 Швейцария Лаутербруннен LAUTERBRUNNNEN-Mürren Mountain Railway
550 Гонконг Гонконгский остров Гонконгские трамваи
Остров человека Остров человека Манкс Электрическая железная дорога в том числе железная дорога Снаэфелла Маунтин
Индия Калькутта Трамваи в Калькутте
Соединенные Штаты Бейкерсфилд, Калифорния Bakersfield и Kern Electric Railway управляется 1888–1942
Фресно, Калифорния Fresno Traction Company управляется 1903–1939
Монтерей, Калифорния Монтерея и Тихоокеанская роща Железная дорога управляется 1905–1923 гг
Феникс, Аризона Феникс -стрит железная дорога управляется 1888–1948 [ 27 ]
Рено, Невада RENO TRACTION COMPANY Управляется 1904–1927 гг .
575 Соединенные Штаты Бирмингем, Алабама Бирмингемская железнодорожная, легкая и энергетическая компания [ 28 ]
650 Соединенные Штаты Буффало, Нью -Йорк Buffalo Metro Rail
Эль -Пасо, Техас Шаг трамвая
Питтсбург ПИТТСБУРГОВОЙ СВОЙ РЕАЛЕРС
Швейцария Базель Базовые трамваи (BVB/BLT)
660 Польша Metropolis GZM Силезский интернации
700 Швейцария Бекс - Коул де Бретай , Воуд Bex-Villars-Bretaye Железная дорога
730 Соединенные Штаты Пенсильвания Филадельфийская пригородная транспортная компания Приобретенная Филадельфией и Западной железной дорогой в 1953 году и конвертирована в 600 В.Д. [ 29 ]
800 Польша Тритичность Железная дорога Fast City (Тритичность) Управляется 1951–1976. Преобразовано в 3000 В ДК в 1976 году.
825 Соединенные Штаты Портленд, штат Орегон Макс , Тримет Секции скоростных районов к западу от NE 9th Avenue & Holladay Street Используйте систему 750 В
850 Швейцария Мастерж - Monte Generoso , Ticino Монте Generoso Railway (Mg)
900 Фрибург Gruyere - Friborg - Морат
Воудо Montreux - Lenk в линии Simmental
Vevey - Les Pléiades
1,000 Италия
Швейцария
Сент -Мориц , Кантон Граубюнден - Тирано , Ломбардия Rhaetian Train (RHB) Только Бернина Линия ; Остальная часть системы электрифицирована при 11 кВ переменного тока, 16 2–3 Гц. Линия Бернины - это международная линия, связывающая Швейцарию (Сент -Мориц) с Италией (Тирано)
Венгрия Будапешт Будапешт пригородной железной дорогой и быстрый транзит (Бхев) [ 30 ]
1,100 Аргентина Буэнос -Айрес Buenos Aires Metro (под землей Буэнос -Айреса) В.К. конвертирована в 1500 Только линия A (
1,250 Швейцария Кантон Берна Региональный трафик Берн-Солоттерн (RBS) Все линии, кроме трамвайной линии 6 между Берном и Ворбом , которые электрифицируются при 600 В. [ 31 ]
1,350 Италия
Швейцария
Домодоссола , Пьемонт - Локарно , Кантон Тичино Domodossola - железнодорожная линия Locarno ( Fart / ssif [ de ] ) Международная железная дорога между Италией (Domodossola) и Швейцарией (Locarno)
Швейцария Лугано - Понте Треса , кантон Тичино Lugano - Ponte Tresa (FLP) железная дорога
1,650 Дания Копенгаген Копенгаген S-Train Пригородная железнодорожная сеть в Копенгагене
Италия Рим Рим -Гиардинетти Железная дорога Изолированная итальянская линия измерителя .
2,400 Германия Лаузитцер Рабочая линия Lausitzer Braunkol угольной компании
Польша Конин Конин угольная шахта [ 32 ]
Турок PAK KWB ADAMOW [ 32 ] Шахта закрыта в феврале 2021 года, железная дорога будет демонтирована [ 33 ]
Франция Гренобль Муре железной дороги −1,200 В, +1,200 против двух проволочных систем с 1903 по 1950 год. 2400 В с 1950 года. [ 34 ]
Соединенные Штаты Монтана Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога Электрифицирован 1913–1967 гг., Разрушенный в пользу дизельной власти
3,500 Великобритания Манчестер Похоронить - Холкомб Брук управляется 1913–1918
6,000 Россия Эксперименты в конце 1970 -х годов (3000 V линий постоянного тока)

Напряжение переменного тока

[ редактировать ]
Напряжение Частота Страна Расположение Название системы Примечания
3,300 15 Гц Соединенные Штаты Туларе, округ, Калифорния Visalia Electric Railroad 1904–1992
25 Гц Соединенные Штаты Напа и Солано Округа , Калифорния Сан -Франциско, Напа и Калистога Железная дорога 1905–1937
5,500 16 + 2 ~ 3 Гц Германия Мурнау Аммергау Железная дорога 1905–1955, после 1955 г. 15 кВ, 16,7 Гц
6,250 50 Гц Великобритания Лондон , Эссекс , Хертс Великие восточные пригородные линии Великие восточные пригородные линии от Ливерпуль -стрит в Лондоне , 1950 -х - C1980 (преобразованы в 25 кВ)
Великобритания Глазго Глазго пригородные линии Секции северной линии Клайда и линии Cathcart Circle с 1960 по 1970-е годы
6,300 25 Гц Германия Гамбург Гамбург с-бахн Управляется с AC 1907–1955. Использовал как AC, так и DC (1200 В 3 -й железнодорожный) 1940–1955.
6,500 25 Гц Австрия Sankt Pölten Mariazellerbahn
6,600 Норвегия Оркдал Thamshavnbanen
6,600 50 Гц Германия Кельновая низменность Хамбахбан и железная дорога север-юго-юг Транспортирует лигнит из шахт с открытой картой в силовые установки. Принадлежит RWE .
6,700 25 Гц Великобритания Morecambe Franch Line Ланкастер Хейшам 1908–1951
Преобразовано в 25 кВ 50 Гц в качестве испытательного стенда для будущей системы электрификации основной линии
Южный Лондон Лондон Виктория на лондонский мост 1909–1928
Преобразовано в 660 В (позднее 750 В) DC.
8 кВ 25 Гц Германия Карлсруэ Альб Долина Железная дорога 1911–1966, сегодня с использованием 750 В ДК
10 кВ Нидерланды Гаага - Роттердам Hofplein Line С 1908 года, в 1926 году преобразован в 1500 DC, в 2006 году заменен на 750 В.
10 кВ 50 Гц Россия Промышленные железные дороги в карьерах Российские железные дороги работал с 1950 -х годов в угольных и рудных карьерах
Украина Украинские железные дороги
Казахстан Некоторые частные промышленные железные дороги в Казахстане
11 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц Швейцария Граубюнден Rhaetian Train (RHB) За исключением линии Бернины , которая наэлектризована при 1000 В ДК
Маттерхорн-Готтард-Бан (MGB) Ранее Furka Oberalp Bahn (FO) и BVZ Zermatt-Bahn
50 Гц Франция Сен-Жервайс-Ля-Байн Мон Блан Трамвай
11 кВ 25 Гц Соединенные Штаты Пенсильвания железная дорога
И т. д.,
Все строки сейчас 12 кВ 25 Гц или 12,5 кВ 60 Гц
См. Железнодорожная электрификация в Соединенных Штатах
Соединенные Штаты Вашингтон Каскадный туннель Преобразовано из трехфазного 6600 В 25 Гц в 1927 году, демонтировано 1956 г.
Соединенные Штаты Колорадо Денвер и межмунтинская железная дорога демонтирован c. 1953 [ 35 ]
12 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц Франция Линии в Пиренеях Миди железная дорога наиболее преобразован в 1500 В 1922–23; Villefranche-Perpignan Diesel 1971, затем 1500 против 1984
12 кВ 25 Гц Соединенные Штаты Вашингтон, округ Колумбия - Нью -Йорк Северо -восточный коридор (NEC) , Amtrak 11 кВ до 1978 года
Гаррисберг, Пенсильвания в Филадельфию Коридор Keystone , Amtrak 11 кВ до 1978 года
Филадельфия Септа Только региональная железнодорожная система; 11 кВ до 1978 года
12 кВ 25 Гц Соединенные Штаты Rahway to aberesen-leanting , Нью-Джерси Линия побережья Северного Джерси , Нью -Джерси Транзит 1978–2002 (11 кВ до 1978 года). Преобразовано в 25 кВ 60 Гц
12,5 кВ 60 Гц Соединенные Штаты Пелхэм, Нью -Йорк - Нью -Хейвен, Коннектикут Линия Нью-Хейвена , Метро-Северная Железная дорога , Амтрак 11 кВ до 1985 года
16 кВ 50 Гц Венгрия Будапешт -Железная дорога Будапешт в Гегишалом Система Кано 1931-1972, преобразована в 25 кВ 50 Гц
20 кВ Германия Фрайбург Ад Управляется 1933–1960. Преобразовано в 15 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц.
Франция Aix-le-bains - рок-на-бор Национальная железнодорожная компания (SNCF) Управляется 1950–1953. Преобразовано в 25 кВ 50 Гц.
20 кВ 50 Гц Япония Наиболее электрифицированный third sector lines in Hokkaidō and младший JR East , Jr Hokkaidō и другие
60 Гц Большинство электрифицированных линий JR / третьего сектора в регионе Кюшшу и Хокурику Jr Kyūshū и другие
50 кВ 50 Гц ЮАР Северный Кейп , Западный Кейп Сишен -Салдинха Железнодорожная линия открыта в 1976 году и hauls Iron Fre
60 Гц Канада Британская Колумбия Tumbler Ridge Rail Подразделение (ныне канадская национальная железная дорога ) Открылся в 1983 году, чтобы подавать угольную шахту в северных Скалистых горах. Больше не используется.
Соединенные Штаты Аризона Черная меза и железная дорога озера Пауэлл Первая линия, чтобы использовать электрификацию 50 кВ, когда она открылась в 1973 году. Это была изолированная короткая линия угля; больше не используется.
60 Гц Соединенные Штаты Юта Deseret Power Railroad Ранее Десеререт Западная железная дорога. Это изолированная короткая линия угля.

Трехфазное напряжение переменного тока

[ редактировать ]
Два провода
[ редактировать ]
Напряжение Текущий Страна Расположение Название системы Примечания
725 50 Гц, Швейцария Zermatt - Gornergrat , Canton of Valais Горнергратбан
750 40 Гц, 3φ Бургдорф - Тун Burgdorf-thun Bahn Управляется 1899–1933
преобразовано в 15 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц в 1933 году
900 60 Гц, 3φ Бразилия Рио -де -Жанейро Corcovado Rack Railway
1125 50 Гц, 3φ Швейцария Интерлакен Jungfu Cap Shell
3600 15 Гц, 3φ Италия Северная Италия Вальтеллина электрификация 1902–1917
50 Гц, 3φ Франция Сен-Жан-де-Луз в Ларрун Rhune Railway
3600 16 Гц, 3φ Италия
Швейцария
Симпл Туннель 1906–1930
3600 16 + 2 ~ 3 Гц, 3φ Италия управляется 1912–1976 гг. В Верхней Италии (больше информации необходима)
Порреттана Железная дорога Фс 1927–1935
3600 16 + 2 ~ 3 Гц, 3φ Италия Тренто/Триент Бреннеру Бреннер Железная дорога 1929–1965
5200 25 Гц, 3φ Испания Жергал - Санта -Фе C.De H. к югу от Испании 1911–1966?
6600 25 Гц, 3φ Соединенные Штаты Каскадный туннель Великая северная железная дорога (США) 1909–1929
10 кВ 45 Гц, 3φ Италия Рим - сульмона Фс 1929–1944 [ 36 ]
Три провода
[ редактировать ]
Напряжение Текущий Страна Расположение Название системы Примечания
3000 V 50 Гц Германия Кирберг Перекрытие железной дороги Open -Рабочи Rack Railway (0,7 км)
управляется 1927–1949 гг
10000 V Berlin-Lichterfelde ( DE ) Тестовая дорожка (1,8 км);
переменное напряжение и частота;
Испытание пробегает 1898–1901
14 кВ
(См. Примечания)
38 Гц - 48 Гц
(См. Примечания)
Зоссен - Мариенфельде Тестовый трек (23,4 км);
Испытание пробегает 1901–1904
переменное напряжение между 10 кВ и 14 кВ и частотой между 38 Гц до 48 Гц.
50 Гц Россия Корабль лифта Красноярского водохранилища Длина: 1,5 км, калибр 9000 мм

Системы проводников (напряжение постоянного тока)

[ редактировать ]

Системы проводников были разделены на таблицы в зависимости от того, являются ли они сверху, боковой или нижней контактом.

Ведущие контактные системы

[ редактировать ]
Напряжение Тип Страна Расположение Название системы Примечания
50 Смотрите примечания Великобритания Брайтон Электрическая железная дорога Волка Железная дорога Волка до 1884 года
(текущий питание через бегущие рельсы)
110 Третий рельс Утверждает, что является старейшей в мире эксплуатационной электрической железной дорогой
160 Железная дорога Волка в период с 1884 по 1980 -е годы
100 Четвертый рельс Beaulieu Beaulieu Monorail ( Национальный моторный музей - Beaulieu Palace House ) Текущий кормление 2 контактными проводами
180 Смотрите примечания Германия Berlin-Lichterfelde Сименс трамвай Нынешний питание через бегущие рельсы
Управляется 1881–1891
200 Третий рельс Великобритания Саутенд Саутенд пирс Желельница До 1902 года [ 37 ]
250 Хайт, Хэмпшир Хай Пьер Желельница
Соединенные Штаты Чикаго, Иллинойс Чикагская туннельная компания Морган Рейт
1904, Служба доходов 1906–1908 гг.
300 Грузия Новая железная дорога пещеры Athos
400 Германия Берхтсгаден Berchtesgaden Salt Mine Railway
440 Великобритания Лондон Почтовое отделение железной дороги Не используется почтовым отделением с 2003 года [ 38 ] Теперь небольшая секция возле Маунт -Плезант работает в качестве туристической достопримечательности с аккумулятором с аккумулятором [ 39 ]
150 В использовалось в зонах станции для ограничения скорости поезда
550 Аргентина Буэнос -Айрес Buenos Aires Metro (под землей Буэнос -Айреса) Только строка б
625 Соединенные Штаты Нью -Йорк Метро Нью -Йорка
630 Филадельфия SEPTA - Norristown High Speed ​​Line
Четвертый рельс Великобритания Лондон Лондон под землей Поставляется при +420 В и -210 В (всего 630 В).
650 Смотрите примечания Euston to Watford DC Line Третий рельс с четвертой железной дорогой, связанной с бегущей рельсом
Чтобы позволить лондонским подземным поездам работать между Queen's Park и Harrow & Wealdstone . Аналогичные договоренности используются на линии Северного Лондона между Ричмондом и Гернерсбери и на районной линии между Путни и Уимблдоном .
660 Третий рельс Южная железная дорога и Лондон и Юго -Западная железная дорога В некоторых областях до 1939 года, оригинальный стандарт, в основном модернизируется до 750 В (за исключением разделов, которые работают с акциями Lul).
700 Соединенные Штаты Балтимор, Мэриленд Baltimore Metro SubwayLink
800 Германия Берлин Берлин С-Бан прекращено, сегодня 750 В
825 Северная Корея Пхеньян Пхеньян Метро Использует старый 750 против берлинского u-bahn rolling stock
1000 Соединенные Штаты San Francisco Заливский ряд быстрый транзит [ 40 ]

Системы боковых контактов

[ редактировать ]

Вся третий рельс, если не указано иное.

Напряжение Страна Расположение Название системы Примечания
650 Канада Ванкувер Skytrain Expo Line (1985) и Millennium Line (2006). Линейная индукция.
850 Франция Мартиньи Сен-Жервайс-Ввозиновая железная дорога
1200 Германия Гамбург Гамбург с-бахн С 1940 года. Использовал как третий рельс DC (1200 В), так и AC AC (6,3 кВ 25 Гц) до 1955 года. Также используется германский стандарт 15 кВ AC 16 2/3 Гц, электрификация нагрузки между Neugraben и Stade On Line S3, открыт в декабре 2007 года.

Нижние контактные системы

[ редактировать ]

Вся третий рельс, если не указано иное.

Напряжение Страна Расположение Название системы Примечания
550 Соединенные Штаты Калифорния Центральная калифорнийская тяговая компания 1907–1908, поднятый до 1200 В [ 25 ]
700 Соединенные Штаты Нью-Йорк Метро-Северная железная дорога Гудзон и Гарлемские линии , южная часть линии Нью -Хейвена . Оригинальная схема электрификации центральной железной дороги Нью -Йорка до центрального терминала .
Филадельфия Септа - рынок - Франкфорд Линия Первоначально 600 В, поднято до 700 В
825 Беларусь Минск Minsk Metro бывшего Советского Союза , Подземный системный стандарт [ 41 ] Выход подстанции 825 В, 750 В в рельсе в среднем
Болгария София София Метро Линии 1 и 2
Россия Москва Московский метро Номинальное напряжение: 825 В; Разрешенный диапазон: 550 В - 975 В [ 42 ]
Сент -Петербург Сент -Петербург Метро
Казань Казанский метро
Нижни Новгород Nizhny Novgorod Metro
Новосибирск Novosibirsk Metro
Самара Самара Метро
Yakatererrurg Екатеринбург Метро
Украина Кив Kyiv Metro Подземные системы бывшего Советского Союза имеют тот же стандарт [ 41 ]
Dnipro Dnipro Metro
Харкив Kharkiv Metro
830 Аргентина Буэнос -Айрес Митра линия ПЕРЕКТОца - Хосе Леон Суарес
ПЕРЕКТОца - Bartolomé miter
ПЕРЕДАТЬ - Тигр
Однажды - Морено Сармьенто
850 Франция Villefranche Сердагская линия Часто называют «желтым поездом»
Австрия Вена Венская местная железная дорога
900 Бельгия Брюссель Брюссель Метро

Системы железнодорожных систем проводника (напряжение переменного тока)

[ редактировать ]

Все системы являются 3-фазой, если не указано иное.

Напряжение Текущий Контакт Страна Расположение Название системы Примечания
500 50 Гц Вверху/снизу [ 43 ] Австралия Голд -Кост, Квинсленд Морский мир монорельс Управляется 1986–2021 гг
Оазисский торговый центр Управляется 1989–2017
Сидней , Новый Южный Уэльс Сидней Монорельс Управляется 1988–2013 [ 44 ]
600 50 Гц сторона Китай Гуанчжоу Метро Гуанчжоу - линия APM
Сингапур LRT - Bukit Panjang Line [ 45 ]
Япония Сайтама Новый шаттл
Токио Ниппори-тонери лайнер
Yurikamome
60 Гц Кобе , Хёго Kobe New Transit
Осака Metro Osaka - линия порта Nankō Port Town Line
Международный аэропорт Кансай - Шаттл крыла
Тайвань Даюан Международный аэропорт Таоюань - Skytrain

Специальные или необычные типы

[ редактировать ]

DC, коллекция плугов от проводников в Conduit ниже трека

[ редактировать ]

DC, один дирижер на уровне земли

[ редактировать ]
  • Tramways Corporation Wolverhampton Corporation, Англия (контакт Stud) (1902–1921)
  • Bordeaux Tramway , Франция ( проводник Rail )
  • Сиднейская скоростная железа (трамвай)

DC, двухпроводная

[ редактировать ]

DC, питание от бегущих рельсов

[ редактировать ]

DC, Четырехновый

[ редактировать ]
Напряжение Тип Контактная система Название системы Расположение Страна Примечания
750 Руководство Боковой на обоих направляющих стержней (одно руководство, соединенное с бегущей рельсом ) Париж Метро Париж Франция резиновые Только линии
Боковой (положительный) и верхний контакт с беговыми рельсами (отрицательный) Монреаль Метро Монреаль Канада Резиновые линии
Мехико Метро Мехико Мексика Резиновые линии
Третий и четвертый железнодорожник Боковой (положительный) и верхний (отрицательный) контакт Милан транспортная система Милан Италия Метро (только строка 1)
630 Третий и четвертый железнодорожник Лучший контакт Лондон под землей Лондон Великобритания Транспорт для Лондона [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ BS EN 50163 (2007) .
  2. ^ IEC 60850 (2007) .
  3. ^ «Сайт Sóller» . Архивировано из оригинала на 2006-04-20 . Получено 2007-02-22 .
  4. ^ Сладости + Уолл (2012) , П. 11
  5. ^ Сладости + Уолл (2012) , П. 19
  6. ^ Jump up to: а беременный «Глава 7: Описание проекта - операция» (PDF) . Sydney Metro - аэропорт Западного Сиднея . Получено 2021-10-25 .
  7. ^ Барроу, Кит (14 марта 2014 г.). «Каир заказать новые поезда для метро 1» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 23 января 2015 года .
  8. ^ «Каирский метрополичный тендер для нового каллинге» . MENA RAIL Post . MENA RAIL Post. 16 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 23 января 2015 года . Получено 23 января 2015 года .
  9. ^ 2020-07-23T08: 00: 00. «Преобразование переменного тока запланировано в обновлении линейки Cascais» . Железнодорожный газетт International . Получено 2021-07-27 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а беременный Восман, Квинт (4 января 2017 г.). «Чехи, чтобы переключиться на электрификацию переменного тока 25 кВ» . Международный железнодорожный журнал .
  11. ^ Михал Шимаджда (17 ян. 2020). «Fast Railway Line» от CPK должна быть готова к 2030 году » [высокоскоростная железнодорожная линия« Y »через CPK должна быть завершена к 2030 году]. Воздушный рынок (на лаке) . Получено 5 февраля 2020 года .
  12. ^ Железнодорожный газетт Международный апрель 2008 г., стр. 240
  13. ^ «Западная железнодорожная стадия для системы переменного тока» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
  14. ^ «С 5 мая более быстрая центральная железная дорога с питанием переменного тока» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
  15. ^ «Вскоре, более быстрые поезда по маршруту Калян-Лтт» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
  16. ^ «Планы центральной железной дороги DC/AC в мае» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
  17. ^ «Израильские железные дороги награждают контракт на электрификацию 500 млн. Долларов США на испанский полу» . Подумайте о железных дорогах . Получено 17 января 2016 года .
  18. ^ «Первая высокоскоростная линия Африки открыта» . Железнодорожный газетт International . 16 ноября 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
  19. ^ «Электрификация для увеличения экспортной емкости в Украине - Польша железной руды» . Железнодорожный газетт International . 8 мая 2021 года. В сочетании с схемой UZ Польша согласилась наэлектрифицировать свой 3 -километровый участок маршрута от границы до Hrubieszów.
  20. ^ Новая электрификация 25 кВ в Тунисских железных дорогах Африка Африка
  21. ^ Казунга, Оливер (1 марта 2018 года). «Электрификация железнодорожной сети NRZ для 2 -й фазы» . Хроника .
  22. ^ «Пространство путешественников: знайте поезда» (на испанском). Мехико: пригородные железные дороги . Получено 24 мая 2011 года . Еда (Catenary VCC): 25000, 60 Гц
  23. ^ Electort Treen: Electricación (на испанском). Мексика: Фонтаурат . Получено 24 мая 2011 года .
  24. ^ "TXU - Monticello Line" . TrainWeb.org. 1999-11-02 . Получено 2013-04-22 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-4014-2 Полем OCLC   237973 .
  26. ^ Cummings, OR & Munger, Чарльз Ф. (август 1961 г.). Борруп, Роджер (ред.). Компания Shore Line Electric Railway Company: компании -предшественники . Тол. 13. Warehouse Point, CT: Коннектикутская долина Глава Национального железнодорожного исторического общества.
  27. ^ McGraw Electric Railway List август 1918 г. Департамент по расследованию торговли и каталога Журнала Electric Railway . 1918.
  28. ^ McGraw-Hill 1920 , p. 5
  29. ^ Хилтон, Джордж Вудман; ДОЛЖЕН, Джон Фицджеральд (2000). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 299. ISBN  9780804740142 .
  30. ^ «Железнодорожная техническая информация - Венгрия» . www.chiark.greenend.org.uk . Получено 10 апреля 2018 года .
  31. ^ Сладости + Уолл (2012) , П. 66
  32. ^ Jump up to: а беременный "EL2" .
  33. ^ «Последняя тонна угля была раскопана на открытой Adamów. Шахта определенно закончила деятельность» [Последняя тонна угля из ямы Adamów. Мой определенно закрыт.]. Turek.net.pl (в лаке). 19 февраля 2021 года.
  34. ^ «ERS - презентация, La Mure» . www.railfaneurope.net . Получено 10 апреля 2018 года .
  35. ^ «Национальный реестр исторических мест регистрационной формы» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 22 сентября 2020 года .
  36. ^ Cacozza, Marco (август 2016 г.). «Трехфазная электрификация: итальянская история». Сегодняшние железные дороги Европа #248. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  37. ^ "Железнодорожный вод Саутенда" .
  38. ^ Карслейк, Колин. «Неофициальный веб -сайт Mailrail - Home» . www.mailrail.co.uk . Получено 10 апреля 2018 года .
  39. ^ "Mail Rail" .
  40. ^ «Факты системы BART» . Район Сан -Франциско Район Залив Район . Получено 2014-02-05 .
  41. ^ Jump up to: а беременный "Structures, devices and rolling stock of underground ( Сооружения, устройства и подвижной состав метрополитена )" (in Russian). Archived from the original on 2017-09-19 . Retrieved 2017-11-30 .
  42. ^ "Rules of technical operation of undergrounds of the Russian Federation ( Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации )" (PDF) (in Russian). International Metro Association . Archived from the original (PDF) on 2013-10-10 . Retrieved 2017-11-30 .
  43. ^ "Monorail" (PDF) . Швейцария: Von Roll Habegger Ltd. Получено 15 ноября 2023 года .
  44. ^ "Сиднейские монорельсовые машины" . Powerhouse Collection . 28 января 2014. 500 вольт AC 3 провода /50 герц
  45. ^ Японская железная дорога и транспорт 18 (PDF) . п. 28 ​Получено 18 марта 2021 года .
  46. ^ «Трубка | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . Получено 2013-04-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9520cb02146c024c128f28225391841c__1726432980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/1c/9520cb02146c024c128f28225391841c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of railway electrification systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)