Список систем электрификации железной дороги
Это список систем питания, которые являются или использовались для электрификации железной дороги .
Обратите внимание, что напряжения номинальны и варьируются в зависимости от нагрузки и расстояния от подстанции.
По состоянию на 2023 год [update] Многие трамваи и поезда используют встроенную твердотельную электронику для преобразования этих расходных материалов для запуска трехфазных двигателей переменного тока.
Системы электрификации трамвая перечислены здесь .
Ключ к таблицам ниже
[ редактировать ]- Вольт: напряжение или вольт
- Текущий:
- DC = постоянный ток
- # Hz = частота в Герце ( переменный ток (AC))
- Поставки переменного тока обычно представляют собой однофазные (1φ), за исключением того, что отмеченная трехфазная (3φ).
- Проводники:
- накладная линия или
- проводник рельс, обычно третий рельс на одну сторону бегущих рельсов. Проводник рельс может быть:
- Лучший контакт: самый старый, наименее безопасный, наиболее пострадавший от льда, снега, дождя и листьев. Защитные платы устанавливаются в большинстве лучших контактных систем, что повышает безопасность и снижает эти чувства.
- Боковой контакт: более новый, более безопасный, меньший затронут льдом, снегом, дождем и листьями
- Нижний контакт: новейший, самый безопасный, наименьший пострадавший от льда, снега, дождя и листьев
|
Системы, использующие стандартные напряжения
[ редактировать ]Напряжения определяются двумя стандартами: BS EN 50163 [ 1 ] и IEC 60850. [ 2 ]
Накладные системы
[ редактировать ]600 в округе Колумбия
[ редактировать ]750 V DC
[ редактировать ]1200 В.Е.
[ редактировать ]![]() |
1500 В
[ редактировать ]3 кВ
[ редактировать ]Страна | Расположение | Название системы | Примечание |
---|---|---|---|
Бельгия | Бельгия национальные железные дороги (SNCB) | Национальный стандарт. 25 кВ переменного тока используется на высокоскоростных линиях и некоторых линиях на юге ( см. Ниже ). | |
Бразилия | Рио -де -Жанейро | Городские поезда супервизии | |
Сан -Паулу | Столичные поезда Сан -Паулу | ||
Чили | Государственная железнодорожная компания | ||
Чешская Республика | Железнодорожная администрация | Только северная часть сети (ок. Станции изменений системы-Kadaň-Pruneghov, Beroun, Beneshov, недалеко от Праги, Kutná Hora Hl.n., Svitavy, Nezamyslice, Nedakonice. Южная часть использует 25 кВ 50 Гц ( см. Ниже ). Система 3 кВ должна быть снята в пользу 25 кВ. [ 10 ] | |
Эстония | Таллинн | Элрон | Только для пригородной железной дороги |
Грузия | Грузинские железные дороги | Фактически 3300 В | |
Италия | Итальянская железнодорожная сеть | 25 кВ переменного тока используется на новых высокоскоростных линиях ( см. Ниже ) | |
Северная Корея | Корейская государственная железная дорога | Национальный стандарт | |
Латвия | Латвийские железные дороги | Только для пригородной железной дороги. | |
Марокко | ONCF | Национальный стандарт | |
Нидерланды | Prorail | Запланировано | |
Польша | Польские государственные железные дороги | Национальный стандарт. Запланированные высокоскоростные линии в Польше будут использовать 25 кВ переменного тока [ 11 ] | |
Варшава и пригород | Warsaw Access Railway | 600 В постоянного тока до 27 мая 2016 года | |
Россия | Российские железные дороги | Новое использование электрификации только 25 кВ переменного тока ( см. Ниже ), за исключением Московского центрального круга и других линий взаимосвязи в Москве, и 2 линии взаимосвязи (линия Veymarn и линия Каменногорск) в Санкт -Петерсбурге. Железная дорога Свердловски и Западная Сибирская железная дорога будет преобразована в 25 кВ. | |
Словакия | Словацкие железные дороги (žSR) | Северная главная линия (связанная с Чехией и Польшей ) и восточной линии (вокруг кохиче и прешва ), запланировано преобразование в 25 кВ, запланировано, [ 10 ] и широкая линия издаль между Кошиче и границей Украины (она останется 3 кВ до новой конструкции линии широкой датчики, а затем преобразует в 25 кВ переменного тока), запланированная новая линия широкого датчика должна использовать 25 кВ AC. В настоящее время, часть северного и востока от станции, Пучова использует 3 кВ, остальные используют 25 кВ 50 Гц ( см. Ниже ). | |
Словения | Словенские железные дороги | Национальный стандарт | |
ЮАР | Transnet Freight Rail ; Metrorail | Национальный стандарт; также 25 кВ переменного тока ( см. Ниже ) и используется 50 кВ. | |
Испания | Администратор железнодорожной инфраструктуры | 25 кВ переменного тока используется на высокоскоростных линиях ( Ave ) ( см. Ниже ) | |
Украина | Украинские железные дороги | На Востоке (Донецк Промышленная зона), на западе (запад от Л'Кива - соединяющийся с Словакией и Польшей), чтобы быть преобразованным в 25 кВ А.С. [ 12 ] ( см. ниже ) |
15 кВ и, 16 + 2 ~ 3 Гц / 16,7 Гц
[ редактировать ]Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|
Австрия | Öbb | Национальный стандарт. Запланированные новые высокоскоростные линии возле границы будут использовать 25 кВ AC : Innsbruck-Italy и широкий индикатор для Украины. Австрийские национальные железные дороги также работают в небольшой стране Лихтенштейна , которая также использует 15 кВ. | |
Чешская Республика | Znojmo - Retz | Железнодорожная администрация | Изолированная секция около границы с Австрией |
Германия | Deutsche Bahn - Немецкие национальные железные дороги (DB) | Национальный стандарт | |
Норвегия | Норвежская национальная железнодорожная администрация | ||
Швеция | Шведская транспортная администрация | ||
Швейцария | Кантон Берна | Страница | |
Центральная Швейцария и Бернзе Хайлендс | Центральная железная дорога | ||
Кантон Вауд | Железнодорожники Beads-Apples-Morges (BAM) | ||
Кантон Цюриха | Sihltal Zürich Uetliberg Bahn | ||
Швейцарские федеральные железные дороги (SBB CFF FFS) |
25 кВ переменного тока, 50 Гц
[ редактировать ]25 кВ переменного тока, 60 Гц
[ редактировать ]Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|
Япония | Канто от Токио), Чубу , Кансай , Чугоку и Кюшу (к западу | Tōkaidō -sanyō Shinkansen Hokuriku Shinkansen (разделы между Karuuizawa - Jōets таяние - и между Itoigawa - Kanazawa ) Кюшу Шинкансен Ниши Кюшу Шинкансен |
25 кВ AC 50 Гц в восточной Японии ( см. Выше ) |
Южная Корея | Корайл | Все линии грузовых/пассажирских линий Korail, кроме Seoul Subway Line 3, которая составляет 1,5 кВ DC ( см. Выше ) | |
Сеул | Синбунданг | ||
Инчхон , Сеул | А.Рекс | ||
Мексика | Большой Мехико | Пригородная железная дорога столичной области долины Мексики | [ 22 ] |
Мексика долина , долина Толука | Повстант | Первый раздел, работающий в 2023 году. Отдых ожидается в середине 2024 года | |
Юкатан полуостров | Виртуальная тенденция | В разработке. Около 40% маршрута для электрификации [ 23 ] | |
Китайская Республика (Тайвань) | Администрация Тайваня железных дорог | Национальный стандарт | |
Западный Тайвань | Тайваньский высокоскоростной железнодорожник | ||
Соединенные Штаты | Нью -Джерси | Lines Morris & Essex , Нью -Джерси Транзит | Преобразовано с 3000 В ДК в 25 кВ 60 Гц в 1984 году. |
Абелиен-борьба -это филиал , Нью-Джерси | Линия побережья Северного Джерси , Нью -Джерси Транзит | Преобразовано в 1978 году из системы Пенсильвании на железной дороге 11 кВ 25 Гц в 12,5 кВ 25 Гц на Rahway-Matawan Row и электрификации 12,5 кВ 60 Гц, до длинной ветви в 1988 году распространяемое . 25 кВ 60 Гц в 2002 году. | |
Нью -Хейвен в Бостон | Северо -восточный коридор (NEC) , Amtrak | Наэлектризован в 2000 году; См. Система тяги Amtrak 60 Гц | |
Денвер | Денвер RTD | Открыт в 2016 году; Отдельная система 750 В постоянного тока для легкоруглета | |
Лос -Анджелес в Лас -Вегас | Brightline West | Начало строительство в 2024 году, которое, как ожидается, будет введено в эксплуатацию к 2027-28 годам. Первый поезд для подключения Лас-Вегаса и Южной Калифорнии с момента прекращения операций в пустыне в 1997 году станет первым выделенным высокоскоростным железнодорожным маршрутом в Соединенных Штатах, хотя связь от Ранчо Кукамонги до Лос-Анджелеса еще не завершена для планирования. Либо будет работать на новой специальной дорожке, либо на электрифицированной и модернизированной части маршрута линии Metrolink San Bernardino . Если подключиться к транспортному центру Palmdale в Палмдейле , он также подключится к линии долины Antelope Metrolink вместе с высокоскоростной рельсовой дорожкой Калифорнии . Подключит большинство других железнодорожных служб на станции Юнион в Лос -Анджелесе. | |
Сан -Франциско в Анахайм | Калифорнийская высокоскоростная железная дорога | Началось строительство в 2015 году, которое должно начать работу между Merced и Bakersfield в 2029-30 годах, а остальная часть маршрута, установленная в 2033 году. Район залива Сан -Франциско и район Большого Лос -Анджелеса . Также будет работать рядом с другими пригородными рельсами, включая электрифицированный Caltrain . Тем не менее, никаких планов по поводу еще одного соединительного пригородного рельса, Metrolink, будет электрифицирован, поэтому все еще будет использовать дизельные локомотивы, все линии будут соединяться на станции Юнион в Лос-Анджелесе, а также некоторые маршруты на других высокоскоростных железнодорожных станциях, которые разделяют услуги MetroLink. То же самое касается соединительных маршрутов Amtrak, таких как Pacific Surfliner , Coast Starlight , Сан -Хоакинс , Капитолийский коридор и юго -западный вождь . В конечном итоге построит фазу 2, чтобы соединить Сакраменто и Сан -Диего . | |
Сан -Франциско полуостров | Caltrain | Завершен в 2024 году; См. Программа модернизации Caltrain | |
Нью -Мексико | Навахо шахтная железная дорога | ||
Техас | Техасские коммунальные услуги , Монтичелло и Мартин Лэйк | См. E25B и интернет -ссылка [ 24 ] | |
По всей стране | Union Pacific Railroad , CSX Transportation | Лос -Анджелес - Сан -Луис -Обиспо - Салинас - Сан -Хосе - Окленд - Сакраменто - Рено - Огден - Шайенн - Омаха - Клинтон - Чикаго - Барр - Толедо - Янгстаун - Камберленд - Вашингтон, округ Колумбия - Флоренция - Джексонвилл - Орландо - Тампа |
Проводные железнодорожные системы
[ редактировать ]Проводник 600 В постоянного тока
[ редактировать ]Все системы являются третьими рельсами, если не указано иное. Используется некоторыми более старыми метро.
Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|
Аргентина | Буэнос -Айрес | Урквиза | Federico lacroze -General Lemos |
Канада | Торонто | Торонто метро | Только на линиях метро |
Греция | Афины | EIS/ISAP | используется между 1904 и 1985 годами |
Италия | Турин | Superga Rack Railway | |
Япония | Токио | Tokyo Metro Ginza Line и Marunouchi Line | |
Нагоя , Айхи | Нагоя муниципальное метро Higashiyama Line и Meijō Line | ||
Швеция | Стокгольм | Стокгольм Метро | 650 В, зеленые и красные линии |
Великобритания | Глазго | Глазго метро | |
Соединенные Штаты | Анахайм, Калифорния | Disneyland Monorail | |
Бостон | Массачусетское транспортное управление | Красные и оранжевые линии, часть метро синей линии к юго -западу от станции аэропорта | |
Чикаго | Чикаго "L" | Повышенные и метро линии | |
Стейтен -Айленд | Стейтен -Айленд Железная дорога | ||
Район метро Нью -Йорка | ПУТЬ | ||
Филадельфия | Управление по транспортировке Юго -Восточной Пенсильвании | Широкая уличная линия | |
Бэй -Лейк, Флорида | Walt Disney World Monorail System | ||
Калифорния | Сакраменто Северная железная дорога | Используется 1906– 1960 -е годы Северное подразделение было построено на северной электрической железной дороге и работало с верхними проводами в городах. |
750 V DC Conductor
[ редактировать ]Системы проводников были разделены на таблицы в зависимости от того, являются ли они сверху, боковой или нижней контактом. Используется большинством метро за пределами Азии и бывшего восточного блока.
Нижний контакт
[ редактировать ]Боковой контакт
[ редактировать ]Лучший контакт
[ редактировать ]Смешанный
[ редактировать ]Тип | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Смотрите примечание | Китай | Тяньцзинь | Метро Тяньцзин | Верхний контакт в строке 1, нижний контакт в строках 2 и 3 |
Проводник 1200 В постоянного тока
[ редактировать ]Все системы являются третьим рельсом и боковым контактом, если не указано иное.
Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|
Германия | Гамбург | Гамбург с-бахн | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока с накладной линией в части сети. |
Великобритания | Манчестер | Похоронить линию | Dismanted 1991, преобразован в Manchester Metrolink Tramway (750 В. |
Соединенные Штаты | Калифорния | Центральная калифорнийская тяговая компания | 1908–1946, нижний контакт [ 25 ] |
Проводник 1500 В.
[ редактировать ]Все системы являются третьими рельсами, если не указано иное.
Тип | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|
Нижний контакт | Франция | Париж | Линия Парижа Метро 18 | В настоящее время строится |
Тулуза | Линия C (Toulouse Metro) | В настоящее время строится | ||
Боковой контакт | Chambéry - Modane | Кулез -Модан Железная дорога | Используется между 1925 и 1976 годами, сегодня накладные расходы | |
Нижний контакт | Китай | Пекин | Пекинское метро | строка 7 Только |
Гуанчжоу | Метро Гуанчжоу | Линии 4 , 5 , 6 , 14 и 21 . Надземные провода в складах; Все поезда оснащены пантографами | ||
Кунмин | Kunming Metro | Только строка 4 | ||
Циндао | Циндао метро | |||
Шанхай | Шанхайский метро | Только строки 16 и 17 . Надземные провода в депо от строки 16, все поезда в строке 16 имеют пантографы для использования депо. | ||
Шэньчжэнь | Шэньчжэнь Метро | Только строки 3 и 6 . Верхтные провода в депо от строки 6, все поезда в строке 6 имеют пантографы для использования депо. | ||
Ухан | Ухан Метро | Строки 7, 8, 11 и линия Янлуо | ||
Вуси | Wuxi Metro |
Системы, использующие нестандартные напряжения
[ редактировать ]Накладные системы
[ редактировать ]Напряжение постоянного тока
[ редактировать ]Напряжение переменного тока
[ редактировать ]Напряжение | Частота | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3,300 | 15 Гц | Соединенные Штаты | Туларе, округ, Калифорния | Visalia Electric Railroad | 1904–1992 |
25 Гц | Соединенные Штаты | Напа и Солано Округа , Калифорния | Сан -Франциско, Напа и Калистога Железная дорога | 1905–1937 | |
5,500 | 16 + 2 ~ 3 Гц | Германия | Мурнау | Аммергау Железная дорога | 1905–1955, после 1955 г. 15 кВ, 16,7 Гц |
6,250 | 50 Гц | Великобритания | Лондон , Эссекс , Хертс | Великие восточные пригородные линии | Великие восточные пригородные линии от Ливерпуль -стрит в Лондоне , 1950 -х - C1980 (преобразованы в 25 кВ) |
Великобритания | Глазго | Глазго пригородные линии | Секции северной линии Клайда и линии Cathcart Circle с 1960 по 1970-е годы | ||
6,300 | 25 Гц | Германия | Гамбург | Гамбург с-бахн | Управляется с AC 1907–1955. Использовал как AC, так и DC (1200 В 3 -й железнодорожный) 1940–1955. |
6,500 | 25 Гц | Австрия | Sankt Pölten | Mariazellerbahn | |
6,600 | Норвегия | Оркдал | Thamshavnbanen | ||
6,600 | 50 Гц | Германия | Кельновая низменность | Хамбахбан и железная дорога север-юго-юг | Транспортирует лигнит из шахт с открытой картой в силовые установки. Принадлежит RWE . |
6,700 | 25 Гц | Великобритания | Morecambe Franch Line | Ланкастер Хейшам | 1908–1951 Преобразовано в 25 кВ 50 Гц в качестве испытательного стенда для будущей системы электрификации основной линии |
Южный Лондон | Лондон Виктория на лондонский мост | 1909–1928 Преобразовано в 660 В (позднее 750 В) DC. | |||
8 кВ | 25 Гц | Германия | Карлсруэ | Альб Долина Железная дорога | 1911–1966, сегодня с использованием 750 В ДК |
10 кВ | Нидерланды | Гаага - Роттердам | Hofplein Line | С 1908 года, в 1926 году преобразован в 1500 DC, в 2006 году заменен на 750 В. | |
10 кВ | 50 Гц | Россия | Промышленные железные дороги в карьерах | Российские железные дороги | работал с 1950 -х годов в угольных и рудных карьерах |
Украина | Украинские железные дороги | ||||
Казахстан | Некоторые частные промышленные железные дороги в Казахстане | ||||
11 кВ | 16 + 2 ~ 3 Гц | Швейцария | Граубюнден | Rhaetian Train (RHB) | За исключением линии Бернины , которая наэлектризована при 1000 В ДК |
Маттерхорн-Готтард-Бан (MGB) | Ранее Furka Oberalp Bahn (FO) и BVZ Zermatt-Bahn | ||||
50 Гц | Франция | Сен-Жервайс-Ля-Байн | Мон Блан Трамвай | ||
11 кВ | 25 Гц | Соединенные Штаты | Пенсильвания железная дорога И т. д., |
Все строки сейчас 12 кВ 25 Гц или 12,5 кВ 60 Гц См. Железнодорожная электрификация в Соединенных Штатах | |
Соединенные Штаты | Вашингтон | Каскадный туннель | Преобразовано из трехфазного 6600 В 25 Гц в 1927 году, демонтировано 1956 г. | ||
Соединенные Штаты | Колорадо | Денвер и межмунтинская железная дорога | демонтирован c. 1953 [ 35 ] | ||
12 кВ | 16 + 2 ~ 3 Гц | Франция | Линии в Пиренеях | Миди железная дорога | наиболее преобразован в 1500 В 1922–23; Villefranche-Perpignan Diesel 1971, затем 1500 против 1984 |
12 кВ | 25 Гц | Соединенные Штаты | Вашингтон, округ Колумбия - Нью -Йорк | Северо -восточный коридор (NEC) , Amtrak | 11 кВ до 1978 года |
Гаррисберг, Пенсильвания в Филадельфию | Коридор Keystone , Amtrak | 11 кВ до 1978 года | |||
Филадельфия | Септа | Только региональная железнодорожная система; 11 кВ до 1978 года | |||
12 кВ | 25 Гц | Соединенные Штаты | Rahway to aberesen-leanting , Нью-Джерси | Линия побережья Северного Джерси , Нью -Джерси Транзит | 1978–2002 (11 кВ до 1978 года). Преобразовано в 25 кВ 60 Гц |
12,5 кВ | 60 Гц | Соединенные Штаты | Пелхэм, Нью -Йорк - Нью -Хейвен, Коннектикут | Линия Нью-Хейвена , Метро-Северная Железная дорога , Амтрак | 11 кВ до 1985 года |
16 кВ | 50 Гц | Венгрия | Будапешт -Железная дорога | Будапешт в Гегишалом | Система Кано 1931-1972, преобразована в 25 кВ 50 Гц |
20 кВ | Германия | Фрайбург | Ад | Управляется 1933–1960. Преобразовано в 15 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц. | |
Франция | Aix-le-bains - рок-на-бор | Национальная железнодорожная компания (SNCF) | Управляется 1950–1953. Преобразовано в 25 кВ 50 Гц. | ||
20 кВ | 50 Гц | Япония | Наиболее электрифицированный third sector lines in Hokkaidō and младший | JR East , Jr Hokkaidō и другие | |
60 Гц | Большинство электрифицированных линий JR / третьего сектора в регионе Кюшшу и Хокурику | Jr Kyūshū и другие | |||
50 кВ | 50 Гц | ЮАР | Северный Кейп , Западный Кейп | Сишен -Салдинха Железнодорожная линия | открыта в 1976 году и hauls Iron Fre |
60 Гц | Канада | Британская Колумбия | Tumbler Ridge Rail Подразделение (ныне канадская национальная железная дорога ) | Открылся в 1983 году, чтобы подавать угольную шахту в северных Скалистых горах. Больше не используется. | |
Соединенные Штаты | Аризона | Черная меза и железная дорога озера Пауэлл | Первая линия, чтобы использовать электрификацию 50 кВ, когда она открылась в 1973 году. Это была изолированная короткая линия угля; больше не используется. | ||
60 Гц | Соединенные Штаты | Юта | Deseret Power Railroad | Ранее Десеререт Западная железная дорога. Это изолированная короткая линия угля. |
Трехфазное напряжение переменного тока
[ редактировать ]Два провода
[ редактировать ]Напряжение | Текущий | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
725 | 50 Гц, 3φ | Швейцария | Zermatt - Gornergrat , Canton of Valais | Горнергратбан | |
750 | 40 Гц, 3φ | Бургдорф - Тун | Burgdorf-thun Bahn | Управляется 1899–1933 преобразовано в 15 кВ 16 + 2 ~ 3 Гц в 1933 году | |
900 | 60 Гц, 3φ | Бразилия | Рио -де -Жанейро | Corcovado Rack Railway | |
1125 | 50 Гц, 3φ | Швейцария | Интерлакен | Jungfu Cap Shell | |
3600 | 15 Гц, 3φ | Италия | Северная Италия | Вальтеллина электрификация | 1902–1917 |
50 Гц, 3φ | Франция | Сен-Жан-де-Луз в Ларрун | Rhune Railway | ||
3600 | 16 Гц, 3φ | Италия Швейцария |
Симпл Туннель | 1906–1930 | |
3600 | 16 + 2 ~ 3 Гц, 3φ | Италия | управляется 1912–1976 гг. В Верхней Италии (больше информации необходима) | ||
Порреттана Железная дорога | Фс | 1927–1935 | |||
3600 | 16 + 2 ~ 3 Гц, 3φ | Италия | Тренто/Триент Бреннеру | Бреннер Железная дорога | 1929–1965 |
5200 | 25 Гц, 3φ | Испания | Жергал - Санта -Фе | C.De H. к югу от Испании | 1911–1966? |
6600 | 25 Гц, 3φ | Соединенные Штаты | Каскадный туннель | Великая северная железная дорога (США) | 1909–1929 |
10 кВ | 45 Гц, 3φ | Италия | Рим - сульмона | Фс | 1929–1944 [ 36 ] |
Три провода
[ редактировать ]Напряжение | Текущий | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
3000 V | 50 Гц | Германия | Кирберг | Перекрытие железной дороги Open -Рабочи | Rack Railway (0,7 км) управляется 1927–1949 гг |
10000 V | Berlin-Lichterfelde ( DE ) | Тестовая дорожка (1,8 км); переменное напряжение и частота; Испытание пробегает 1898–1901 | |||
14 кВ (См. Примечания) |
38 Гц - 48 Гц (См. Примечания) |
Зоссен - Мариенфельде | Тестовый трек (23,4 км); Испытание пробегает 1901–1904 переменное напряжение между 10 кВ и 14 кВ и частотой между 38 Гц до 48 Гц. | ||
50 Гц | Россия | Корабль лифта Красноярского водохранилища | Длина: 1,5 км, калибр 9000 мм |
Системы проводников (напряжение постоянного тока)
[ редактировать ]Системы проводников были разделены на таблицы в зависимости от того, являются ли они сверху, боковой или нижней контактом.
Ведущие контактные системы
[ редактировать ]Напряжение | Тип | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
50 | Смотрите примечания | Великобритания | Брайтон | Электрическая железная дорога Волка | Железная дорога Волка до 1884 года (текущий питание через бегущие рельсы) |
110 | Третий рельс | Утверждает, что является старейшей в мире эксплуатационной электрической железной дорогой | |||
160 | Железная дорога Волка в период с 1884 по 1980 -е годы | ||||
100 | Четвертый рельс | Beaulieu | Beaulieu Monorail ( Национальный моторный музей - Beaulieu Palace House ) | Текущий кормление 2 контактными проводами | |
180 | Смотрите примечания | Германия | Berlin-Lichterfelde | Сименс трамвай | Нынешний питание через бегущие рельсы Управляется 1881–1891 |
200 | Третий рельс | Великобритания | Саутенд | Саутенд пирс Желельница | До 1902 года [ 37 ] |
250 | Хайт, Хэмпшир | Хай Пьер Желельница | |||
Соединенные Штаты | Чикаго, Иллинойс | Чикагская туннельная компания | Морган Рейт 1904, Служба доходов 1906–1908 гг. | ||
300 | Грузия | Новая железная дорога пещеры Athos | |||
400 | Германия | Берхтсгаден | Berchtesgaden Salt Mine Railway | ||
440 | Великобритания | Лондон | Почтовое отделение железной дороги | Не используется почтовым отделением с 2003 года [ 38 ] Теперь небольшая секция возле Маунт -Плезант работает в качестве туристической достопримечательности с аккумулятором с аккумулятором [ 39 ] 150 В использовалось в зонах станции для ограничения скорости поезда | |
550 | Аргентина | Буэнос -Айрес | Buenos Aires Metro (под землей Буэнос -Айреса) | Только строка б | |
625 | Соединенные Штаты | Нью -Йорк | Метро Нью -Йорка | ||
630 | Филадельфия | SEPTA - Norristown High Speed Line | |||
Четвертый рельс | Великобритания | Лондон | Лондон под землей | Поставляется при +420 В и -210 В (всего 630 В). | |
650 | Смотрите примечания | Euston to Watford DC Line | Третий рельс с четвертой железной дорогой, связанной с бегущей рельсом Чтобы позволить лондонским подземным поездам работать между Queen's Park и Harrow & Wealdstone . Аналогичные договоренности используются на линии Северного Лондона между Ричмондом и Гернерсбери и на районной линии между Путни и Уимблдоном . | ||
660 | Третий рельс | Южная железная дорога и Лондон и Юго -Западная железная дорога | В некоторых областях до 1939 года, оригинальный стандарт, в основном модернизируется до 750 В (за исключением разделов, которые работают с акциями Lul). | ||
700 | Соединенные Штаты | Балтимор, Мэриленд | Baltimore Metro SubwayLink | ||
800 | Германия | Берлин | Берлин С-Бан | прекращено, сегодня 750 В | |
825 | Северная Корея | Пхеньян | Пхеньян Метро | Использует старый 750 против берлинского u-bahn rolling stock | |
1000 | Соединенные Штаты | San Francisco | Заливский ряд быстрый транзит | [ 40 ] |
Системы боковых контактов
[ редактировать ]Вся третий рельс, если не указано иное.
Напряжение | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|
650 | Канада | Ванкувер | Skytrain | Expo Line (1985) и Millennium Line (2006). Линейная индукция. |
850 | Франция | Мартиньи | Сен-Жервайс-Ввозиновая железная дорога | |
1200 | Германия | Гамбург | Гамбург с-бахн | С 1940 года. Использовал как третий рельс DC (1200 В), так и AC AC (6,3 кВ 25 Гц) до 1955 года. Также используется германский стандарт 15 кВ AC 16 2/3 Гц, электрификация нагрузки между Neugraben и Stade On Line S3, открыт в декабре 2007 года. |
Нижние контактные системы
[ редактировать ]Вся третий рельс, если не указано иное.
Системы железнодорожных систем проводника (напряжение переменного тока)
[ редактировать ]Все системы являются 3-фазой, если не указано иное.
Напряжение | Текущий | Контакт | Страна | Расположение | Название системы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
500 | 50 Гц | Вверху/снизу [ 43 ] | Австралия | Голд -Кост, Квинсленд | Морский мир монорельс | Управляется 1986–2021 гг |
Оазисский торговый центр | Управляется 1989–2017 | |||||
Сидней , Новый Южный Уэльс | Сидней Монорельс | Управляется 1988–2013 [ 44 ] | ||||
600 | 50 Гц | сторона | Китай | Гуанчжоу | Метро Гуанчжоу - линия APM | |
Сингапур | LRT - Bukit Panjang Line | [ 45 ] | ||||
Япония | Сайтама | Новый шаттл | ||||
Токио | Ниппори-тонери лайнер | |||||
Yurikamome | ||||||
60 Гц | Кобе , Хёго | Kobe New Transit | ||||
Осака | Metro Osaka - линия порта Nankō Port Town Line | |||||
Международный аэропорт Кансай - Шаттл крыла | ||||||
Тайвань | Даюан | Международный аэропорт Таоюань - Skytrain |
Специальные или необычные типы
[ редактировать ]DC, коллекция плугов от проводников в Conduit ниже трека
[ редактировать ]- Трамвайные пути совета округа Лондон , позже управляемые лондонским транспортом
- трамвай в Нью -Йорке (Манхэттен), Нью -Йорк
- Вашингтон, округ Колумбия
- Грандировщики корабля (называемые мулами )
DC, один дирижер на уровне земли
[ редактировать ]- Tramways Corporation Wolverhampton Corporation, Англия (контакт Stud) (1902–1921)
- Bordeaux Tramway , Франция ( проводник Rail )
- Сиднейская скоростная железа (трамвай)
DC, двухпроводная
[ редактировать ]- Гринвич , Англия. Ранее используется трамваями в окрестностях обсерватории Гринвич ; [ Цитация необходима ] отдельно от поставки троллейбуса.
- Цинциннати , [ Цитация необходима ] Огайо , США. Система трамвая (трамвай) использовала это расположение повсюду, вероятно, из -за юридических ограничений на токах на землю. [ Цитация необходима ]
- Гавана и Гуанабакоа , [ Цитация необходима ] Куба. Трамвайные (трамвайные) системы в обоих городах использовали это расположение.
- Лиссабон , Португалия. Лифт бика , лифт славы и лифт Лавры. [ Цитация необходима ]
DC, питание от бегущих рельсов
[ редактировать ]- Gross-Lichterfelde Tramway (1881–1893), 180 V
- Ungerer Tramway (1886–1895)
- Транспортируемые железные дороги как поездка для детей
DC, Четырехновый
[ редактировать ]Напряжение | Тип | Контактная система | Название системы | Расположение | Страна | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
750 | Руководство | Боковой на обоих направляющих стержней (одно руководство, соединенное с бегущей рельсом ) | Париж Метро | Париж | Франция | резиновые Только линии |
Боковой (положительный) и верхний контакт с беговыми рельсами (отрицательный) | Монреаль Метро | Монреаль | Канада | Резиновые линии | ||
Мехико Метро | Мехико | Мексика | Резиновые линии | |||
Третий и четвертый железнодорожник | Боковой (положительный) и верхний (отрицательный) контакт | Милан транспортная система | Милан | Италия | Метро (только строка 1) | |
630 | Третий и четвертый железнодорожник | Лучший контакт | Лондон под землей | Лондон | Великобритания | Транспорт для Лондона [ 46 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ BS EN 50163 (2007) .
- ^ IEC 60850 (2007) .
- ^ «Сайт Sóller» . Архивировано из оригинала на 2006-04-20 . Получено 2007-02-22 .
- ^ Сладости + Уолл (2012) , П. 11
- ^ Сладости + Уолл (2012) , П. 19
- ^ Jump up to: а беременный «Глава 7: Описание проекта - операция» (PDF) . Sydney Metro - аэропорт Западного Сиднея . Получено 2021-10-25 .
- ^ Барроу, Кит (14 марта 2014 г.). «Каир заказать новые поезда для метро 1» . Международный железнодорожный журнал . Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 23 января 2015 года .
- ^ «Каирский метрополичный тендер для нового каллинге» . MENA RAIL Post . MENA RAIL Post. 16 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 23 января 2015 года . Получено 23 января 2015 года .
- ^ 2020-07-23T08: 00: 00. «Преобразование переменного тока запланировано в обновлении линейки Cascais» . Железнодорожный газетт International . Получено 2021-07-27 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Восман, Квинт (4 января 2017 г.). «Чехи, чтобы переключиться на электрификацию переменного тока 25 кВ» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ Михал Шимаджда (17 ян. 2020). «Fast Railway Line» от CPK должна быть готова к 2030 году » [высокоскоростная железнодорожная линия« Y »через CPK должна быть завершена к 2030 году]. Воздушный рынок (на лаке) . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Железнодорожный газетт Международный апрель 2008 г., стр. 240
- ^ «Западная железнодорожная стадия для системы переменного тока» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «С 5 мая более быстрая центральная железная дорога с питанием переменного тока» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Вскоре, более быстрые поезда по маршруту Калян-Лтт» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Планы центральной железной дороги DC/AC в мае» . Times of India . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Израильские железные дороги награждают контракт на электрификацию 500 млн. Долларов США на испанский полу» . Подумайте о железных дорогах . Получено 17 января 2016 года .
- ^ «Первая высокоскоростная линия Африки открыта» . Железнодорожный газетт International . 16 ноября 2018 года . Получено 14 декабря 2018 года .
- ^ «Электрификация для увеличения экспортной емкости в Украине - Польша железной руды» . Железнодорожный газетт International . 8 мая 2021 года.
В сочетании с схемой UZ Польша согласилась наэлектрифицировать свой 3 -километровый участок маршрута от границы до Hrubieszów.
- ^ Новая электрификация 25 кВ в Тунисских железных дорогах Африка Африка
- ^ Казунга, Оливер (1 марта 2018 года). «Электрификация железнодорожной сети NRZ для 2 -й фазы» . Хроника .
- ^ «Пространство путешественников: знайте поезда» (на испанском). Мехико: пригородные железные дороги . Получено 24 мая 2011 года .
Еда (Catenary VCC): 25000, 60 Гц
- ^ Electort Treen: Electricación (на испанском). Мексика: Фонтаурат . Получено 24 мая 2011 года .
- ^ "TXU - Monticello Line" . TrainWeb.org. 1999-11-02 . Получено 2013-04-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем OCLC 237973 .
- ^ Cummings, OR & Munger, Чарльз Ф. (август 1961 г.). Борруп, Роджер (ред.). Компания Shore Line Electric Railway Company: компании -предшественники . Тол. 13. Warehouse Point, CT: Коннектикутская долина Глава Национального железнодорожного исторического общества.
- ^ McGraw Electric Railway List август 1918 г. Департамент по расследованию торговли и каталога Журнала Electric Railway . 1918.
- ^ McGraw-Hill 1920 , p. 5
- ^ Хилтон, Джордж Вудман; ДОЛЖЕН, Джон Фицджеральд (2000). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. п. 299. ISBN 9780804740142 .
- ^ «Железнодорожная техническая информация - Венгрия» . www.chiark.greenend.org.uk . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ Сладости + Уолл (2012) , П. 66
- ^ Jump up to: а беременный "EL2" .
- ^ «Последняя тонна угля была раскопана на открытой Adamów. Шахта определенно закончила деятельность» [Последняя тонна угля из ямы Adamów. Мой определенно закрыт.]. Turek.net.pl (в лаке). 19 февраля 2021 года.
- ^ «ERS - презентация, La Mure» . www.railfaneurope.net . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Национальный реестр исторических мест регистрационной формы» (PDF) . Служба национальных парков . Получено 22 сентября 2020 года .
- ^ Cacozza, Marco (август 2016 г.). «Трехфазная электрификация: итальянская история». Сегодняшние железные дороги Европа #248.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ "Железнодорожный вод Саутенда" .
- ^ Карслейк, Колин. «Неофициальный веб -сайт Mailrail - Home» . www.mailrail.co.uk . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ "Mail Rail" .
- ^ «Факты системы BART» . Район Сан -Франциско Район Залив Район . Получено 2014-02-05 .
- ^ Jump up to: а беременный "Structures, devices and rolling stock of underground ( Сооружения, устройства и подвижной состав метрополитена )" (in Russian). Archived from the original on 2017-09-19 . Retrieved 2017-11-30 .
- ^ "Rules of technical operation of undergrounds of the Russian Federation ( Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации )" (PDF) (in Russian). International Metro Association . Archived from the original (PDF) on 2013-10-10 . Retrieved 2017-11-30 .
- ^ "Monorail" (PDF) . Швейцария: Von Roll Habegger Ltd. Получено 15 ноября 2023 года .
- ^ "Сиднейские монорельсовые машины" . Powerhouse Collection . 28 января 2014.
500 вольт AC 3 провода /50 герц
- ^ Японская железная дорога и транспорт 18 (PDF) . п. 28 Получено 18 марта 2021 года .
- ^ «Трубка | Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . Получено 2013-04-22 .
Ссылки
[ редактировать ]- BS EN 50163 (2007), EN 50163: Железнодорожные приложения. Напряжения синхронизации систем тяги , IET, архивируя оригинал на 2007-02-13
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - IEC 60850 (2007), IEC 60850: Железнодорожные приложения - напряжения питания систем тяги (3 -е изд.)
{{citation}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Boddy, Mg; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Маллабанд, Петр; Neve, E.; Цена, JH; Горд, П.; Yeadon, WB (апрель 1990 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 10B: Железнодорожные вагоны и электрический запас . Линкольн: РКИС . ISBN 0-901115-66-5 .
- Диксон, Фрэнк (1994) [1973]. Манчестерская Южная Джанкшн и Альтринчамская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-454-7 Полем OL34.
- Справочник McGraw Electric Railway . McGraw-Hill Company . Август 1920.
- Подметальные машины + стена (2012). Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. ISBN 978-3-89494-130-7 Полем ASIN 3894941308 .
- Суэйн, Алек (1990). Британский железнодорожный флот . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1902-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Системы электрификации, датчики трека и электрифицированные длины дорожки в отдельных странах (на немецком языке)
- Карта европейских систем напряжения
- Southern Electric , Англия - измерения 3 -го рельса электрификации