Станция Ганнерсбери
Ганнерсбери ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вид на платформы железнодорожных станций Округа с северо-востока, июнь 2012 г. | |
Расположение | Ганнерсбери |
Местные власти | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ПИСТОЛЕТ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Открыт (L&SWR) |
1 января 1869 г. | Начато (НЛР) |
1870 | Начало и окончание (GWR) |
1 июня 1877 г. | Начато (MR и DR) |
1 января 1894 г. | Начато (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
1916 | Завершено (L&SWR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'30 "N 0 ° 16'30" W / 51,4918 ° N 0,275 ° W |
![]() |
Ганнерсбери — станция лондонского надземного и лондонского метрополитена в Ганнерсбери в Лондоне , Англия, на линии Северного Лондона . Станция открылась 1 января 1869 года и обслуживается поездами окружной линии , идущими в Ричмонд и обратно , а также лондонской железной дорогой Arriva Rail в сети лондонского надземного метро . [ 8 ] На линии округа станция находится между Тернхэм-Грин и Кью-Гарденс , а на линии Северного Лондона - между Саут-Актоном и Кью-Гарденс.
Станция расположена недалеко от Чизвик-Хай-Роуд ( A315 ) и находится в зоне 3 Travelcard .
История
[ редактировать ]Станция была открыта как Брентфорд-Роуд 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) на новой ветке в Ричмонд, построенной от Объединенной железной дороги Западного Лондона , начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит через теперь закрытый поворот и станцию Гроув-Роуд в Хаммерсмите (также сейчас закрыта). Также было установлено короткое соединение от линии Северного и Юго-Западного узла железной дороги (N&SWJR) до Брентфорда, пересекающейся с линией L&SWR непосредственно к северу от станции. Эту линию обслуживала Северная Лондонская железная дорога (NLR).
Станция Брентфорд-Роуд изначально имела четыре платформы; два на линии, ведущей в Ричмонд, и два обслуживают петлю (кривая Чизвик), которая соединяется с линией через Кью-Бридж станцию .
В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) на короткое время осуществляла рейсы из Паддингтона в Ричмонд по путям Хаммерсмит и городской железной дороги (ныне линия Хаммерсмит и Сити ) до Гроув-роуд, а затем по путям L&SWR через Ганнерсбери.
Свое нынешнее название станция получила в 1871 году.
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, ныне Окружная линия) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L&SWR к востоку от станции Рэйвенскорт-Парк . Затем DR начала курсировать поездами по путям L&SWR в Ричмонд. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, ныне Метрополитенская линия) возобновила прежнее сообщение GWR с Ричмондом через станцию Гроув-Роуд.
Сообщение DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона было более прямым, чем маршрут NLR через Уиллесден-Джанкшен , маршруты L&SWR или MR через станцию Гроув-Роуд или другой маршрут L&SWR из Ричмонда через Клэпхэм-Джанкшен . С 1 января 1894 года GWR начал использовать услуги MR в Ричмонде и снова обслуживал Ганнерсбери, а это означает, что пассажиры из Ганнерсбери могли путешествовать услугами пяти операторов.
После электрификации собственных путей ДР к северу от Актон-Тауна в 1903 году ДР профинансировала электрификацию путей через Ганнерсбери. Пути на ветке Ричмонда были электрифицированы 1 августа 1905 года. В то время как службы DR работали с электропоездами , службы L&SWR, NLR, GWR и MR продолжали работать на паровом транспорте.
Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 года, а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 года, оставив операции в Ганнерсбери DR (к тому времени известной как Окружная железная дорога), NLR и L&SWR. К 1916 году маршрут L&SWR через Хаммерсмит был вытеснен округом до такой степени, что 3 июня 1916 года L&SWR прекратила движение между Ричмондом и Аддисон-роуд, оставив округ единственным оператором на этом маршруте.
В 1932 году кривая Чизвик была закрыта, а пути позже удалены. Место изгиба теперь известно как жилой комплекс, известный как Чизвик-Виллидж.

Лондонский надземный транспорт |
---|
8 декабря 1954 года станция была повреждена торнадо , сорвавшим крышу и ранившим шесть человек. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 1960-х годах станция была реконструирована, оставив только две платформы, которые имеются сейчас. Лондонское надземное и лондонское метрополитены используют одни и те же пути.
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время в Ганнерсбери есть следующие службы национальной железной дороги ( лондонского надземного метро ) и лондонского метрополитена (районной линии), которые обслуживаются компаниями класса 378 и S Stock.
- Лондонское метро
Вне пика:
- 6 тонн в час до Апминстера
- 6 тонн в час до Ричмонда
- Лондонский надземный транспорт
Внепиковое время (включая воскресенье): [ 12 ]
- 4 тонны в час до Стратфорда
- 4 тонны в час до Ричмонда
Договоренность
[ редактировать ]Лондонский метрополитен классифицируется как оператор открытого доступа между Ричмондом и Актон-Лейн-Джанкшен, при этом LU приобретает отдельные места на линии Северного Лондона у Network Rail.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 110 , 237 , 267 , 440 , H91 и ночной маршрут N9 . Станцию обслуживают [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Лондонский стандарт наземных знаков – выпуск 3» (PDF) . Транспорт для Лондона. 3 августа 2009 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Малоизвестная история о торнадо, разрушившем станцию лондонского метро» . Мой Лондон. 18 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г. Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «История погоды Великобритании – 1954 год» . Университет Данди. Архивировано из оригинала 4 мая 2006 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Торнадо обрушился на Лондон» . Британский Пате. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Таблица 59 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Автобусы из Ганнерсбери» (PDF) . ТфЛ . Март 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Gunnersbury от National Rail
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кью Гарденс в сторону Ричмонда
|
Линия Северного Лондона | Южный Актон в сторону Стратфорда
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кью Гарденс в сторону Ричмонда
|
Районная линия Ричмондский филиал
|
Тернхэм Грин в сторону Апминстера
| ||
Бывшие услуги | ||||
Кью Гарденс в сторону Ричмонда
|
Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916)
|
Тернхэм Грин в сторону Вест-Бромптона
| ||
Столичная железная дорога (1877–1906)
|
Тернхэм Грин в сторону Паддингтона
| |||
Великая Западная железная дорога (1894–1910)
|
||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кью Гарденс в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1913)
|
Хитфилд Террас в сторону Ливерпуль-стрит
| ||
Центральная линия (1920)
|
Тернхэм Грин в сторону Ливерпуль-стрит
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Станции районной линии
- Станции метро в лондонском районе Хаунслоу
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хаунслоу
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Ганнерсбери
- 1869 заведений в Англии