Лондонское метро, 1915 год, сток
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Лондонское метро, 1915 год, сток | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
Производитель | Щетка |
Обслужено линий | Центральная линия |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Двадцать четыре Tube Stock 1915 года автомобиля были построены компанией Brush для расширения Центральной лондонской железной дороги от Вуд-лейн до Илинг-Бродвея . В составе парка прицепов не было.
Расширение не было завершено до 1917 года, а эксплуатация началась только в 1920 году, поэтому вагоны первоначально были переведены на трубу Бейкерлоо для использования на расширении Уотфорда , для чего на них были установлены контактные башмаки для 4-го рельса .
По возвращении в Центральный завод автомобили были несовместимы с ламповым запасом 1903 года . Из-за этого различные акции получили прозвища: акции 1915 года стали известны как «Акции Илинга», а акции 1903 года стали известны как «Туннельные акции» или «Местные акции». Поскольку прицепов не было построено, несколько серийных прицепов 1900 года были модифицированы для работы с ними.
Внешние ссылки
[ редактировать ]