Jump to content

Станция Кью Гарденс (Лондон)

Координаты : 51 ° 28'38 "N 0 ° 17'07" W  /  51,4771 ° N 0,2853 ° W  / 51,4771; -0,2853

Кью Гарденс Лондонское метро Лондонский надземный транспорт
Главный вход с восточной стороны, 2014 г.
Кью Гарденс расположен в Большом Лондоне.
Кью Гарденс
Кью Гарденс
Расположение садов Кью в Большом Лондоне
Расположение Кью
Местные власти Лондонский район Ричмонд-апон-Темз
Управляется Лондонское метро [1]
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции КВГ
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Доступный Да [2]
Создать зоны 3 и 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 4,33 миллиона [3]
2019 Снижаться 3,83 миллиона [4]
2020 Снижаться 1,81 миллиона [5]
2021 Увеличивать 2,15 миллиона [6]
2022 Увеличивать 3,97 миллиона [7]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,345 миллиона [8]
2019–20 Снижаться 1,281 миллиона [8]
2020–21 Снижаться 0,412 миллиона [8]
2021–22 Увеличивать 0,972 миллиона [8]
2022–23 Увеличивать 1,223 миллиона [8]
Ключевые даты
1 января 1869 г. Открыт (L&SWR)
1869 Начато (НЛР)
1870 Начало и окончание (GWR)
1 июня 1877 г. Начато (MR и DR)
1 января 1894 г. Начато (GWR)
31 декабря 1906 г. Завершено (MR)
31 декабря 1910 г. Завершено (GWR)
3 июня 1916 г. Завершено (L&SWR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'38 "N 0 ° 17'07" W  /  51,4771 ° N 0,2853 ° W  / 51,4771; -0,2853
Транспортный портал Лондона
Обозначения
Официальное название Станция Кью Гарденс
Назначен 26 сентября 2002 г .; 21 год назад ( 26 сентября 2002 )
Справочный номер. 1031878

Кью Гарденс внесен в список II степени. [9] Станция лондонского метро и лондонского метро в Кью , в лондонском районе Ричмонд-на-Темзе . Впервые он открылся в 1869 году и сейчас находится в ведении лондонского метрополитена. Станция, которая находится в Travelcard зонах 3 и 4 , обслуживается как линией District лондонского метро, ​​так и линией Северного Лондона лондонского надземного метро и расположена на полпути между Gunnersbury и Richmond станциями .

Станция является ближайшей к Кью Гарденс , примерно в 500 ярдах (460 м) к западу, и к Национальному архиву , примерно в 600 ярдах (550 м) к северо-востоку.

Пешеходный мост станции Кью-Гарденс , также внесенный в список памятников архитектуры II степени . [10] [11] находится рядом со станцией, на южной стороне.

Главный вход на станцию ​​находится на пересечении улиц Station Parade, Station Avenue и Station Approach, примерно в 100 ярдах (90 м) от Сэндикомб-роуд ( B353 ). Также есть вход, доступный для инвалидных колясок , на Норт-роуд, на другой стороне железнодорожной линии; два входа соединены пешеходным переходом .

Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) 1 января 1869 года. [12] в районе огородов и фруктовых садов . [13] Станция была расположена на новой ветке L&SWR в Ричмонд, построенной от Объединенной железной дороги Западного Лондона , начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит через теперь закрытый поворот и станцию ​​Гроув-Роуд (также сейчас закрытую) в Хаммерсмите. Через короткое сообщение от Северного и Юго-Западного перекрестка железной дороги (N&SWJR) до Ганнерсбери линия также обслуживалась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR).

В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) на короткое время осуществляла рейсы из Паддингтона в Ричмонд по путям Хаммерсмит и городской железной дороги (ныне линия Хаммерсмит и Сити ) до Гроув-роуд, а затем по путям L&SWR через Кью-Гарденс. [14]

1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, ныне Окружная линия) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L&SWR к востоку от станции Рэйвенскорт-Парк . [12] Затем DR начала курсировать поездами по путям L&SWR в Ричмонд. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, ныне Метрополитенская линия) возобновила прежнее сообщение GWR с Ричмондом через станцию ​​Гроув-Роуд. [14]

Сообщение DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона было более прямым, чем маршрут NLR через Уиллесден-Джанкшн , маршруты L&SWR или MR через станцию ​​Гроув-Роуд или другой маршрут L&SWR из Ричмонда через Клэпхэм-Джанкшен . С 1 января 1894 года GWR начал использовать услуги MR в Ричмонде и снова обслуживал Кью-Гарденс. [14] Это означает, что пассажиры из Кью Гарденс могут путешествовать с помощью пяти операторов.

После электрификации собственных путей ДР к северу от Актон-Тауна в 1903 году ДР профинансировала электрификацию путей на ветке Ричмонда, в том числе через Кью-Гарденс. Это было завершено 1 августа 1905 года. [12] Услуги DR на линии тогда осуществлялись электропоездами . Однако услуги L&SWR, NLR, GWR и MR продолжали осуществляться на паровом транспорте.

Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 г., а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 г. [14] оставив операции в Кью-Гарденс и Ганнерсбери ДР (к тому времени известной как Окружная железная дорога), NLR и L&SWR. К 1916 году маршрут L&SWR через Хаммерсмит был вытеснен округом до такой степени, что 3 июня 1916 года L&SWR прекратила движение между Ричмондом и Аддисон-роуд, оставив округ единственным оператором на этом маршруте. [15]

Медная мемориальная доска на станции увековечивает ее повторное открытие 7 октября 1989 года членом парламента Майклом Портильо , государственным министром , транспорта после ремонта.

Двухэтажные здания вокзала из желтого кирпича представляют собой необычайно прекрасные образцы железнодорожной архитектуры середины викторианской эпохи и охраняются как часть заповедника Кью-Гарденс. Станция является одной из немногих оставшихся станций 19-го века на линии Северного Лондона, и на ней был один из последних светящихся баннеров в лондонском метро , ​​возможно, из-за пешеходного моста. Этот сигнал был заменен электронной версией в 2011 году. [ нужна ссылка ]

Kew Gardens — единственная станция лондонского метрополитена, паб . к которой примыкает [16] В пабе есть дверь (больше не используемая), ведущая на платформу 1. Ранее известный как «Железная дорога» , а затем «Свинья и попугай» и «Цветок и Фиркин», паб вновь открылся после ремонта в 2013 году как Нажмите на линию . [16]

Пешеходный мост станции Кью Гарденс

[ редактировать ]
Пешеходный мост станции Кью Гарденс
Координаты 51 ° 28'37 "N 0 ° 17'06" W  /  51,476911 ° N 0,285107 ° W  / 51,476911; -0,285107
несет Пешеходы
Кресты железная дорога
Местный Кью , Лондон
Характеристики
Самый длинный пролет 23 метра [10]
История
Открыто 1912
Статистика
Официальное название Пешеходный мост на станции Кью Гарденс
Назначен 26 сентября 2002 г.
Справочный номер. 1031879
Расположение
Карта
Пешеходный мост со стороны Северной дороги
Знак наследия на пешеходном мосту
Два ряда железнодорожных путей, оба с третьими и средними направляющими рельсами с электроприводом, между приподнятыми бетонными платформами с белыми изогнутыми деревянными навесами. На заднем плане мост с изогнутыми сплошными белыми деревянными стенами. Вывеска на дальней платформе слева гласит: «Кью Гарденс». Красный поезд подъезжает к ближайшей платформе станции.
Вид на вокзал и пешеходный мост в южном направлении

Пешеходный мост к югу от станции также заслуживает внимания и II степени . сам по себе внесен в список [10] [11] Железнодорожная линия разделила Кью пополам, но так было только в 1912 году. [10] что мост был предусмотрен для того, чтобы жители могли безопасно переходить пути (ранее использовался железнодорожный переезд, но дополнительным недостатком была задержка поездов). Это редкий сохранившийся пример железобетонной конструкции, построенной с использованием новаторской технологии, разработанной французским инженером Франсуа Эннебиком . [17] Мост имеет узкую палубу и очень высокие стены, изначально спроектированные для защиты одежды пользователей от дыма проходящих под ним паровозов . Он также имеет выступы по обе стороны палубы для отвода дыма от конструкции мостика. [18] Он был восстановлен в 2004 году. [19] на грант Фонда лотереи наследия в рамках проекта под руководством Общества Кью . [18] В июле 2017 года были высказаны опасения по поводу структурной безопасности моста. [20]

Мемориальная доска в честь открытия станции Майклом Портильо в 1989 году.

В настоящее время в Kew Gardens есть следующие услуги лондонского метро и национальной железной дороги London Overground , которые обслуживаются фондом лондонского метро S7 и British Rail Class 378 :

Лондонское метро

[ редактировать ]

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]

Соединения

[ редактировать ]

нет Лифтов . Платформа 2 (идущая в сторону центра Лондона) находится на уровне земли. До платформы 1 (в сторону Ричмонда) нужно подняться по короткому набору из 10 ступенек; Также имеется пандус для инвалидных колясок . Национальный архив находится на стороне платформы 1 станции. Магазины деревни Кью, Сэндикомб-роуд, и Королевские ботанические сады Кью находятся на стороне платформы 2, и посетители этих мест, выходящие на платформе 1, должны пересечь пути либо через туннель под ним (слева от главного выхода, 15 ступеньки вниз, затем 22 ступени вверх) или пешеходный мост (справа от главного выхода, 30 ступенек вверх, затем 30 ступенек вниз). Самая простая альтернатива для тех, кто хочет избежать ступенек, — оставаться в поезде, пока он проедет одну остановку до Ричмонда и вернется обратно. Учитывая, что поезда стоят в Ричмонде до 15 минут, более своевременной будет пересадка в Ричмонде на следующий отправление из Кью-Гарденс.

лондонских автобусов . маршрут 110 Станцию ​​обслуживает [22]

[ редактировать ]

BBC « Станция Kew Gardens появилась в комедийной драме Любовный суп » (серия 2, серия 1 - Дым и тени , 1 марта 2008 г.) как вымышленная станция « Хоув Вест». [23]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ Историческая Англия (26 сентября 2002 г.). «Станция Кью Гарденс (1031878)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия (26 сентября 2002 г.). «Пешеходный мост на станции Кью Гарденс (1031879)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост станции Кью-Гарденс» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . 27 марта 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  12. ^ Сельский характер местности вокруг станции показан на карте Артиллерийской службы 1874 года .
  13. ^ Jump up to: а б с д «Хаммерсмит и Сити Лайн, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 4 июля 2008 г.
  14. ^ «Линия района, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 4 июля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Келли, Гай (21 марта 2015 г.). «7 вещей, которые вы никогда не знали о Кью Гарденс» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 августа 2015 г.
  16. ^ Hennebique Железобетон, Теория и практика, Справочник для инженеров и архитекторов (4-е изд.). Лондон: LG Mouchel & Partners . 1921. с. 381.
  17. ^ Jump up to: а б Торп, Ханна (13 сентября 2003 г.). «Проект пешеходного моста в Кью выиграл лотерейный грант в размере 42 700 фунтов стерлингов» . Ричмонд и Твикенхем Таймс . Проверено 30 ноября 2015 г.
  18. ^ Мемориальная доска, пешеходный мост станции Кью Гарденс
  19. ^ Уоттс, Мэтт (14 июля 2017 г.). «Железнодорожный мост на юго-западе Лондона «находится под угрозой обрушения» » . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 28 сентября 2017 г.
  20. ^ Таблица 59 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  21. ^ «Автобусы из Кью-Гарденс» (PDF) . ТфЛ . 12 декабря 2020 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  22. ^ Купер, Ник; Купер, Клэр. «Реальные станции – используются как локации» . Лондонское метро в кино и на телевидении . Проверено 5 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Ричмонд
Конечная остановка
Линия Северного Лондона Ганнерсбери
в сторону Стратфорда
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ричмонд
Конечная остановка
Районная линия
Ричмондский филиал
Ганнерсбери
в сторону Апминстера
Бывшие услуги
Ричмонд
Конечная остановка
Лондон и Юго-Западная железная дорога
(1869–1916)
Ганнерсбери
Столичная железная дорога
(1877–1906)
Ганнерсбери
в сторону Паддингтона
Великая Западная железная дорога
(1894–1910)
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ричмонд
Конечная остановка
Центральная линия
(1913 и 1920)
Ганнерсбери
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0b969c7657885ac782bf24da6c12fa9__1721123820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a9/c0b969c7657885ac782bf24da6c12fa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kew Gardens station (London) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)