Станция Кью Гарденс (Лондон)
Кью Гарденс ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Главный вход с восточной стороны, 2014 г. | |
Расположение | Кью |
Местные власти | Лондонский район Ричмонд-апон-Темз |
Управляется | Лондонское метро [1] |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | КВГ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [2] |
Создать зоны | 3 и 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Открыт (L&SWR) |
1869 | Начато (НЛР) |
1870 | Начало и окончание (GWR) |
1 июня 1877 г. | Начато (MR и DR) |
1 января 1894 г. | Начато (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
3 июня 1916 г. | Завершено (L&SWR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'38 "N 0 ° 17'07" W / 51,4771 ° N 0,2853 ° W |
![]() |
Обозначения | |
---|---|
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Станция Кью Гарденс |
Назначен | 26 сентября 2002 г |
Справочный номер. | 1031878 |
Кью Гарденс внесен в список II степени. [9] Станция лондонского метро и лондонского метро в Кью , в лондонском районе Ричмонд-на-Темзе . Впервые он открылся в 1869 году и сейчас находится в ведении лондонского метрополитена. Станция, которая находится в Travelcard зонах 3 и 4 , обслуживается как линией District лондонского метро, так и линией Северного Лондона лондонского надземного метро и расположена на полпути между Gunnersbury и Richmond станциями .
Станция является ближайшей к Кью Гарденс , примерно в 500 ярдах (460 м) к западу, и к Национальному архиву , примерно в 600 ярдах (550 м) к северо-востоку.
Пешеходный мост станции Кью-Гарденс , также внесенный в список памятников архитектуры II степени . [10] [11] находится рядом со станцией, на южной стороне.
Доступ
[ редактировать ]Главный вход на станцию находится на пересечении улиц Station Parade, Station Avenue и Station Approach, примерно в 100 ярдах (90 м) от Сэндикомб-роуд ( B353 ). Также есть вход, доступный для инвалидных колясок , на Норт-роуд, на другой стороне железнодорожной линии; два входа соединены пешеходным переходом .
История
[ редактировать ]Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) 1 января 1869 года. [12] в районе огородов и фруктовых садов . [13] Станция была расположена на новой ветке L&SWR в Ричмонд, построенной от Объединенной железной дороги Западного Лондона , начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит через теперь закрытый поворот и станцию Гроув-Роуд (также сейчас закрытую) в Хаммерсмите. Через короткое сообщение от Северного и Юго-Западного перекрестка железной дороги (N&SWJR) до Ганнерсбери линия также обслуживалась Северо-Лондонской железной дорогой (NLR).
В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) на короткое время осуществляла рейсы из Паддингтона в Ричмонд по путям Хаммерсмит и городской железной дороги (ныне линия Хаммерсмит и Сити ) до Гроув-роуд, а затем по путям L&SWR через Кью-Гарденс. [14]
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, ныне Окружная линия) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L&SWR к востоку от станции Рэйвенскорт-Парк . [12] Затем DR начала курсировать поездами по путям L&SWR в Ричмонд. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, ныне Метрополитенская линия) возобновила прежнее сообщение GWR с Ричмондом через станцию Гроув-Роуд. [14]
Сообщение DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона было более прямым, чем маршрут NLR через Уиллесден-Джанкшн , маршруты L&SWR или MR через станцию Гроув-Роуд или другой маршрут L&SWR из Ричмонда через Клэпхэм-Джанкшен . С 1 января 1894 года GWR начал использовать услуги MR в Ричмонде и снова обслуживал Кью-Гарденс. [14] Это означает, что пассажиры из Кью Гарденс могут путешествовать с помощью пяти операторов.
После электрификации собственных путей ДР к северу от Актон-Тауна в 1903 году ДР профинансировала электрификацию путей на ветке Ричмонда, в том числе через Кью-Гарденс. Это было завершено 1 августа 1905 года. [12] Услуги DR на линии тогда осуществлялись электропоездами . Однако услуги L&SWR, NLR, GWR и MR продолжали осуществляться на паровом транспорте.
Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 г., а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 г. [14] оставив операции в Кью-Гарденс и Ганнерсбери ДР (к тому времени известной как Окружная железная дорога), NLR и L&SWR. К 1916 году маршрут L&SWR через Хаммерсмит был вытеснен округом до такой степени, что 3 июня 1916 года L&SWR прекратила движение между Ричмондом и Аддисон-роуд, оставив округ единственным оператором на этом маршруте. [15]
Медная мемориальная доска на станции увековечивает ее повторное открытие 7 октября 1989 года членом парламента Майклом Портильо , государственным министром , транспорта после ремонта.
Подарок
[ редактировать ]Двухэтажные здания вокзала из желтого кирпича представляют собой необычайно прекрасные образцы железнодорожной архитектуры середины викторианской эпохи и охраняются как часть заповедника Кью-Гарденс. Станция является одной из немногих оставшихся станций 19-го века на линии Северного Лондона, и на ней был один из последних светящихся баннеров в лондонском метро , возможно, из-за пешеходного моста. Этот сигнал был заменен электронной версией в 2011 году. [ нужна ссылка ]
Kew Gardens — единственная станция лондонского метрополитена, паб . к которой примыкает [16] В пабе есть дверь (больше не используемая), ведущая на платформу 1. Ранее известный как «Железная дорога» , а затем «Свинья и попугай» и «Цветок и Фиркин», паб вновь открылся после ремонта в 2013 году как Нажмите на линию . [16]
Пешеходный мост станции Кью Гарденс
[ редактировать ]Пешеходный мост станции Кью Гарденс | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 28'37 "N 0 ° 17'06" W / 51,476911 ° N 0,285107 ° W |
несет | Пешеходы |
Кресты | железная дорога |
Местный | Кью , Лондон |
Характеристики | |
Самый длинный пролет | 23 метра [10] |
История | |
Открыто | 1912 |
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Пешеходный мост на станции Кью Гарденс |
Назначен | 26 сентября 2002 г. |
Справочный номер. | 1031879 |
Расположение | |
![]() |



Пешеходный мост к югу от станции также заслуживает внимания и II степени . сам по себе внесен в список [10] [11] Железнодорожная линия разделила Кью пополам, но так было только в 1912 году. [10] что мост был предусмотрен для того, чтобы жители могли безопасно переходить пути (ранее использовался железнодорожный переезд, но дополнительным недостатком была задержка поездов). Это редкий сохранившийся пример железобетонной конструкции, построенной с использованием новаторской технологии, разработанной французским инженером Франсуа Эннебиком . [17] Мост имеет узкую палубу и очень высокие стены, изначально спроектированные для защиты одежды пользователей от дыма проходящих под ним паровозов . Он также имеет выступы по обе стороны палубы для отвода дыма от конструкции мостика. [18] Он был восстановлен в 2004 году. [19] на грант Фонда лотереи наследия в рамках проекта под руководством Общества Кью . [18] В июле 2017 года были высказаны опасения по поводу структурной безопасности моста. [20]
Услуги
[ редактировать ]
В настоящее время в Kew Gardens есть следующие услуги лондонского метро и национальной железной дороги London Overground , которые обслуживаются фондом лондонского метро S7 и British Rail Class 378 :
Лондонское метро
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]Соединения
[ редактировать ]нет Лифтов . Платформа 2 (идущая в сторону центра Лондона) находится на уровне земли. До платформы 1 (в сторону Ричмонда) нужно подняться по короткому набору из 10 ступенек; Также имеется пандус для инвалидных колясок . Национальный архив находится на стороне платформы 1 станции. Магазины деревни Кью, Сэндикомб-роуд, и Королевские ботанические сады Кью находятся на стороне платформы 2, и посетители этих мест, выходящие на платформе 1, должны пересечь пути либо через туннель под ним (слева от главного выхода, 15 ступеньки вниз, затем 22 ступени вверх) или пешеходный мост (справа от главного выхода, 30 ступенек вверх, затем 30 ступенек вниз). Самая простая альтернатива для тех, кто хочет избежать ступенек, — оставаться в поезде, пока он проедет одну остановку до Ричмонда и вернется обратно. Учитывая, что поезда стоят в Ричмонде до 15 минут, более своевременной будет пересадка в Ричмонде на следующий отправление из Кью-Гарденс.
лондонских автобусов . маршрут 110 Станцию обслуживает [22]
В популярной культуре
[ редактировать ]BBC « Станция Kew Gardens появилась в комедийной драме Любовный суп » (серия 2, серия 1 - Дым и тени , 1 марта 2008 г.) как вымышленная станция « Хоув Вест». [23]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Историческая Англия (26 сентября 2002 г.). «Станция Кью Гарденс (1031878)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия (26 сентября 2002 г.). «Пешеходный мост на станции Кью Гарденс (1031879)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост станции Кью-Гарденс» . Городской дизайн . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . 27 марта 2011 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Сельский характер местности вокруг станции показан на карте Артиллерийской службы 1874 года .
- ^ Jump up to: а б с д «Хаммерсмит и Сити Лайн, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ «Линия района, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Гай (21 марта 2015 г.). «7 вещей, которые вы никогда не знали о Кью Гарденс» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Hennebique Железобетон, Теория и практика, Справочник для инженеров и архитекторов (4-е изд.). Лондон: LG Mouchel & Partners . 1921. с. 381.
- ^ Jump up to: а б Торп, Ханна (13 сентября 2003 г.). «Проект пешеходного моста в Кью выиграл лотерейный грант в размере 42 700 фунтов стерлингов» . Ричмонд и Твикенхем Таймс . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Мемориальная доска, пешеходный мост станции Кью Гарденс
- ^ Уоттс, Мэтт (14 июля 2017 г.). «Железнодорожный мост на юго-западе Лондона «находится под угрозой обрушения» » . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Таблица 59 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Автобусы из Кью-Гарденс» (PDF) . ТфЛ . 12 декабря 2020 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Купер, Ник; Купер, Клэр. «Реальные станции – используются как локации» . Лондонское метро в кино и на телевидении . Проверено 5 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспорт в Лондон: станция метро Kew Gardens.
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Расписание поездов от Национальной железной дороги
Предыдущая станция | ![]() ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ричмонд Конечная остановка | Линия Северного Лондона | Ганнерсбери в сторону Стратфорда | ||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Ричмонд Конечная остановка | Районная линия Ричмондский филиал | Ганнерсбери в сторону Апминстера | ||
Бывшие услуги | ||||
Ричмонд Конечная остановка | Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916) | Ганнерсбери в сторону Вест-Бромптона | ||
Столичная железная дорога (1877–1906) | Ганнерсбери в сторону Паддингтона | |||
Великая Западная железная дорога (1894–1910) | ||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Ричмонд Конечная остановка | Центральная линия (1913 и 1920) | Ганнерсбери в сторону Ливерпуль-стрит |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ричмонд-апон-Темз
- Станции метро в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Станции районной линии
- 1869 заведений в Англии
- Памятники II степени в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Кью, Лондон
- Королевский ботанический сад, Кью