Jump to content

Кингстонский мост, Лондон

Координаты : 51 ° 24'40 "N 0 ° 18'32" W  /  51,41111 ° N 0,30889 ° W  / 51,41111; -0,30889

Кингстонский мост
Кингстонский мост снизу по течению от Кингстона
Координаты 51 ° 24'40 "N 0 ° 18'32" W  /  51,41111 ° N 0,30889 ° W  / 51,41111; -0,30889
несет Дорога A308 , Путь Темзы
Кресты Река Темза
Местный Кингстон-апон-Темз
Поддерживается Совет лондонского района Кингстон-апон-Темс
Характеристики
Дизайн Арка
Материал Камень
Общая длина 382 фута 0 дюймов (116,43 м)
Ширина 79 футов 0 дюймов (24,08 м)
Высота 23 фута 11 дюймов (7,29 м) [1]
Самый длинный пролет 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
Количество пролетов 5
Пирсы в воде 4
История
Дизайнер Эдвард Лапидж
Открыто 17 июля 1828 г.
Статистика
Ежедневный трафик 50 000 автомобилей
Потери Упразднен в 1870 г.
Официальное название Кингстонский мост
Назначен 30 июля 1951 г.
Справочный номер. 1300232
Расположение
Карта

Кингстонский мост — автомобильный мост в Кингстоне-апон-Темзе на юго-западе Лондона , Англия, по которому проходит автомагистраль A308 через реку Темзу . Он соединяет центр города Кингстон в Королевском районе Кингстон-на-Темзе с парком Хэмптон-Корт , Буши-парком и деревней Хэмптон-Уик в лондонском районе Ричмонд-на-Темзе . В 2005 году по нему перевозилось около 50 000 автомобилей в день, а в часы пик — до 2 000 автомобилей в час в каждом направлении.

Кингстонский мост находится на участке над шлюзом Теддингтон , недалеко от устья реки Хогсмилл , второстепенного притока Темзы, и ниже по течению. Здесь пересекает реку Темза -Путь , а мост является конечной точкой Thames Down Link пешеходной тропы на дальние расстояния от станций Box Hill и Westhumble . [2]

До открытия моста Патни в 1729 году Кингстонский мост был единственным пересечением реки между Лондонским мостом и мостом Стейнс .

По мнению антиквара XVI века Джона Леланда , мост существовал в те века, когда существовала англосаксонская Англия (после Римской Британии и до 1066 года). Он писал: «И в старые времена коммуна говорила, что мост, где проходил общественный переход через Тамисе, был ниже на реке, чем сейчас. со стороны Комепарке [утеса Кумб-парка] построить на стороне Тамисе и построить там же новый мост». [3] Другие источники утверждают, что первый Кингстонский мост был построен в 1190-х годах. [4]

Лиланд имеет в виду современный мост и старый деревянный мост, существовавший в Кингстоне с 13 века. Это было примерно в 100 футах ниже по течению от нынешнего моста: раньше Олд-Бридж-стрит в Хэмптон-Уике соответствовала Олд-Бридж-стрит на стороне Кингстона. [5] В 1318 году мост был описан как находящийся в опасном состоянии. [6] Последовательные мосты во многом способствовали успеху Кингстона как средневекового торгового города .

Разрушение или защита нескольких мостов через Темзу давало силу – отсутствие близлежащих мостов особенно мешало бы конным армиям. Средневековый деревянный мост стал жертвой разрушений во время Войны роз и восстания Вятта . Есть записи о взимании пошлины за различные периоды для оплаты ремонта моста, но в 1567 году Роберт Хамонд выделил сумму, чтобы сделать мост бесплатным «навсегда». [3] Однако, несмотря на его пожертвования, в течение нескольких лет в 18 веке некоторые сборы были восстановлены под контролем мэра и олдерменов городка . Мост был описан в 1710 году: «Великий деревянный мост имеет 20 промежутков : [примечание 1] два посередине, достаточно широкие для барж... в нем было 22 деревянных пирса, а посередине было два красивейших сиденья для пассажиров, чтобы избежать тележек и сидеть и наслаждаться восхитительной перспективой». [7]

К началу 19 века состояние ремонта моста становилось все более проблематичным. Он становился все более ветхим, а его узость затрудняла проезд как для речного, так и для автомобильного транспорта. Нарастало давление с требованием его восстановления, но не удалось достичь соглашения о том, кто будет нести ответственность или кто будет за это платить. Суды были задействованы в 1813 году, но их настигли события января 1814 года, когда часть моста обрушилась из-за сильного мороза. Суд обязал Кингстона отремонтировать мост за счет собственных средств, но к тому времени была явно необходима полная замена. [8]

Вид на Кингстонский мост, опубликованный в 1831 году. С тех пор его дважды расширяли.

В 1825 году корпорация Kingston уведомила Комитет судоходства корпорации лондонского Сити о своем намерении построить новый мост. В том же году был принят парламентский акт, разрешающий строительство. Корпорация планировала возвести чугунный мост, был проведен архитектурный конкурс с призом в 100 гиней. Победителем стал Джон Берджес Уотсон с проектом моста из трех равных арок. Однако опасения по поводу роста стоимости железа привели к отказу от этой схемы, и вместо этого было решено построить каменный мост в классическом стиле по проекту Эдварда Лапиджа , геодезиста графства . Первый камень был заложен графом Ливерпулем на церемонии 7 ноября 1825 года. [9] и мост был открыт герцогиней Кларенс (будущей королевой Аделаидой) 17 июля 1828 года. [8] Подъездная дорога на восток была названа в ее честь Кларенс-стрит.

Новый мост расположен примерно в 100 футах (30 м) выше по течению от своего предшественника. [10] был построен из портлендского камня и состоял из пяти эллиптических арок. Центральная арка охватывала пролет длиной 60 футов (18 м) и высотой 19 футов (5,8 м), а боковые арки имели пролет 56 футов (17 м), а затем 52 фута (16 м), постепенно от центра. Устои заканчивались башнями или бастионами , и все увенчалось карнизом и балюстрадой с галереями, выступающими над пирсом; что придало смелое облегчение общему возвышению. Длина моста составляла 382 фута (116 м) и ширина 27 футов (8,2 м). Контракт на строительство был заключен Гербертом на сумму 26 800 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 778 656 фунтам стерлингов в 2023 году), а дополнительные работы не превышали 100 фунтов стерлингов, что в то время было редким явлением для крупных государственных или частных предприятий такого рода.

Кингстонский мост на стороне вверх по течению

После длительной кампании, завершившейся в 1869 году, 12 марта 1870 года мост стал бесплатным. [8] За празднованиями, включая фейерверк, несколько дней спустя последовал поджог платных ворот на Хэмптон-Грин. В марте 1906 года компания London United Tramways установила трамвайные линии на Кингстонском мосту, соединив маршруты Суррея и Миддлсекса. [11] Увеличение трафика и узость дороги стали проблемой, и в 1911 году с инженерной фирмой Mott & Hay был заключен контракт на расширение моста в нижнем течении. [12] Работы проводились между 1912 и 1914 годами, длина проезжей части увеличилась с 25 футов (7,6 м) до 55 футов (17 м). Новый фасад из портлендского камня был спроектирован так, чтобы воспроизвести черты оригинала. Мост был вновь открыт в октябре 1914 года. [8] В 1931 году трамваи были заменены троллейбусами, а в 1962 году их заменили дизельные автобусы. [13] После строительства Кингстонской вспомогательной дороги в конце 1980-х годов мост был снова расширен в 2000 году, включив в него две велосипедные полосы, тротуары большего размера и автобусную полосу с 55 футов (17 м) до 79 футов (24 м).

В 1951 году мосту была присвоена охрана как сооружению, внесенному в список памятников архитектуры II* . [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Промежутки , также известные как пролеты, в разговорной речи называются арками.
  1. ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
  2. ^ «Ссылка на Темзу вниз» (PDF) . Совет графства Суррей. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кингстон-апон-Темза , Окрестности Лондона: том 1: Графство Суррей (1792), стр. 212–256 . Дата доступа: 30 сентября 2008 г.
  4. ^ «История Кингстона» . Прогулки с гидом по историческому Кингстону . Гиды Кингстона. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  5. ^ Такер 1968 , с. 455
  6. ^ Такер, Фред С. (1968) [перепечатка издания 1920 года]. Темзское шоссе . Том. 2, Шлюзы и плотины. Дэвид и Чарльз . п. 454.
  7. ^ Такер 1968 , с. 456. Оригинальная цитата из «Прогулка по графству Суррей» , стр. 45–46. книги Джона Обри
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Кроуд, Стивен (2003). Жидкая история: Темза во времени . Книги Бэтсфорда . п. 25. ISBN  978-0-7134-8834-0 .
  9. ^ «Новый мост, Кингстон-на-Темзе» . Новый ежемесячный журнал и универсальный регистр . 15 : 559–6. 1 декабря 1825 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  10. ^ «Старый Кингстонский мост и подвал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2011 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  11. ^ «Трамваи. Трамваи пришли в Миддлсекс в начале 20 века - Музей Твикенхэма» . www.twickenham-museum.org.uk . Проверено 16 августа 2021 г.
  12. ^ «Бэзил Мотт - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 16 августа 2021 г.
  13. ^ «Трамвайный вагон 320 London United, Кингстонский мост» . www.tramwayinfo.com . Проверено 16 августа 2021 г.
  14. ^ Историческая Англия (30 июля 1951 г.). «Кингстонский мост (1300232)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 июля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Следующий переезд вверх по течению Река Темза Следующий переход вниз по течению
Мост Хэмптон-Корт (дорога) Кингстонский мост, Лондон
Ссылка на сетку TQ177693
Кингстонский железнодорожный мост (железнодорожный)
Следующий переезд вверх по течению Путь Темзы Следующий переход вниз по течению
северный берег
Хэмптон Корт Бридж
Кингстонский мост, Лондон южный берег
Пешеходный мост Теддингтон Лок
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67bbd261805afa8066ebf8723459ba93__1705572240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/93/67bbd261805afa8066ebf8723459ba93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston Bridge, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)