Jump to content

Лондон Юнайтед Трамвайс

Карта London United Tramways на стене депо Национального музея трамвая

London United Tramways Company Limited была оператором трамваев и троллейбусов в западных и южных пригородах Лондона, Великобритания, с 1894 по 1933 год, когда она перешла в ведение Лондонского управления пассажирского транспорта .

Происхождение

[ редактировать ]

Компания была основана в 1894 году Imperial Tramways Company под руководством Джорджа Уайта и Клифтона Робинсона , чтобы взять на себя активы West Metropolitan Tramways Company , которая перешла в управление и управляла конным трамваем от Шепердс-Буш до Актон и Чизвик , а также от Хаммерсмита до северной стороны моста Кью через Чизвик. Короткий маршрут пролегал от южной стороны моста Кью до Ричмонда .

Электрификация

[ редактировать ]
компании London United Electrical Tramway Company. Скульптура «Электричество» и «Передвижение» на электростанции Чизвик

ЛТУ провел реконструкцию существующего пути, находившегося в плохом состоянии, а также расширил и электрифицировал систему. Электрические трамваи впервые курсировали по трем маршрутам 4 апреля 1901 года между Хаммерсмитом и Кью-Бридж, между Шепердс-Буш и Кью-Бридж (через Чизвик), а также между Шепердс-Буш и Актоном, первым электрическим трамваем в Лондоне.

Ричмондский филиал

[ редактировать ]
Один из трамваев Ричмонда возле трамвайного депо. 51 ° 27'56 "с.ш. 0 ° 17'55" з.д.  /  51,465525 ° с.ш. 0,298530 ° з.д.  / 51,465525; -0,298530

Трамваи никогда не проходили через мост Кью – второй (каменный) мост, построенный в 1780-х годах, был слишком узким и очень крутым на подъезде к Брентфорду – это означало, что существовал изолированный одиночный путь длиной 1,53 мили с объездом. петли, с южной стороны моста, через Кью-Грин , затем на юг по Кью-роуд к пабу Orange Tree. 51 ° 27'51 ″ с.ш. 0 ° 18'06 ″ з.д.  /  51,464228 ° с.ш. 0,301534 ° з.д.  / 51,464228; -0,301534 в Ричмонде.

LUT неоднократно пытался пересечь мост Кью после того, как он был перестроен в 1903 году, но им продолжал сопротивляться Трамвайный комитет Richmond Corporation . Жители Кью-Роуд в 1897 и 1898 годах выступили против двух попыток проложить второй путь, что потребовало бы расширения дороги, и любая последующая электрификация с использованием неприглядных воздушных проводов казалась исключенной, местные жители отдавали предпочтение подземной системе трубопроводов . Обсерватория Кью выразила обеспокоенность по поводу внедрения электрических трамваев.

Таким образом, в то время как остальная часть Лондона перешла на электричество, это маленькое отделение продолжало использовать конные автомобили вплоть до 20-го века - в салонах были красные бархатные подушки сидений, которые описывались как «удобные, если не роскошные», и курсировали раз в квартал. час (полная поездка «от конца до конца» стоит 2 пенса) - до 20 апреля 1912 года, после чего он был заменен частью London General ( LGOC маршрута автобуса ).

Трамвайный сарай Ричмонда до сих пор существует как бывший центр RACC Шефтсбери на Кью-роуд, ныне часть школы для мальчиков «Фэлконс», к северу от автомагистрали A316 .

Расширения системы

[ редактировать ]
1 марта 1906 года. Мэр Кингстона-апон-Темзы собирается выехать под номером 320 на Кингстонский мост. Клифтон Робинсон, управляющий директор компании London United Tramways, находится на верхней палубе.
Трамвай 13 на Бостон-роуд по пути из Ханвелла в Брентфорд

Система LUT была подключена к трамвайной сети Совета лондонского графства в Хаммерсмите в 1908 году, Тутинге в 1922 году и Уондсворте в 1931 году; и Metropolitan Electric Tramways (MET) в Актоне в 1909 году.

Компания ЛУТ

[ редактировать ]

Штаб-квартира, депо и электростанция компании находились в Чизвике. 1 января 1913 года LUT стала дочерней компанией London and Suburban Traction Company (LSTC), которой совместно владели Underground Group и British Electric Traction . LSTC также владела двумя другими трамвайными компаниями в районе Лондона: Metropolitan Electric Tramways и South Metropolitan Electric Tramways. [ 1 ]

Закон о Лондонском объединенном трамвае 1930 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the London United Tramways Limited to provide services of trolley vehicles and to abandon their tramways and light railways to confer upon them additional powers and for other purposes.
Citation20 & 21 Geo. 5. c. clxxxvii
Dates
Royal assent1 August 1930
Text of statute as originally enacted

Закон о Лондонских объединенных трамваях 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. clxxxvii) наделил его полномочиями заменять убыточные трамвайные маршруты троллейбусами. Первое троллейбусное сообщение в Лондоне началось на участке LUT от Твикенхэма до Теддингтона 16 мая 1931 года, а затем до Уимблдона, работая из Fulwell Garage. Эти первые троллейбусы, получившие прозвище «Диддлеры», которые просуществовали до тех пор, пока их не заменили в 1948 году, имели поразительное внешнее сходство с трамваями «Фелтхэм», также построенными примерно в этот период.

На момент поглощения ЛПТБ 1 июля 1933 года у Лондон Юнайтед было около 29 миль трамвайных путей и 18 миль троллейбусных маршрутов.

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранившийся трамвай № 159 в депо Крича.

До наших дней сохранился только один трамвай ЛУТ: нет. 159, который был восстановлен до первоначального состояния и действует в Национальном музее трамвая , Крич , Дербишир .

Записи, связанные с London United Tramways, можно найти в Бристольских архивах в документах Джорджа Уайта (Ref. 35810/LUT) ( онлайн-каталог ). Дополнительные записи можно найти в Лондонском столичном архиве. [ 2 ] и Национальный музей трамвая [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История
  2. ^ «Каталог Discovery Национального архива, страница LUT» . Проверено 7 июня 2016 г.
  3. ^ «Каталог Discovery Национального архива, страница LUT» . Проверено 7 июня 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Лондонские трамваи и троллейбусы , Джон Р. Дэй, опубликовано London Transport в 1979 году.
  • История британских автобусных перевозок , второе издание, Джон Хиббс, Ньютон Эббот, 1979 г.
  • Лондонские объединенные трамваи - Происхождение до 1912 года , Том первый, CS Smeeton, LRTA & TLRS, 1 994
  • Научная мастерская, которой угрожает прикладная наука: обсерваторию Кью удалят из-за нарушений, вызванных электрической тягой , The Illustrated London News, 8 августа 1903 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2ab42d8c318c630a29807c43532dfb6__1721105040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/b6/a2ab42d8c318c630a29807c43532dfb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London United Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)