Питерборо Трамваи
Питербороская электрическая тяговая компания | |
---|---|
Операция | |
Местный | Питерборо |
Открыть | 24 января 1903 г. |
Закрывать | 15 ноября 1930 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Депо(а) | Линкольн-роуд, Питерборо |
Статистика | |
Длина маршрута | 5,31 миль (8,55 км) |
Трамваи Питерборо обслуживали город Питерборо с 24 января 1903 года по 15 ноября 1930 года. [ 1 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]С самого южного предела Рыночная площадь (привязка к сетке) TL 19208 98667 ), в сети было три маршрута:
- вдоль Вестгейта и Линкольн-роуд до конечной остановки на пересечении с Сейджс-лейн на координатной сетке. TF 17224 02114 (Уолтон)
- вдоль Вестгейта, Линкольн-роуд и Догсторп-роуд до конечной остановки на пересечении с Сент-Полс-роуд на координатной сетке. TF 19186 01249 (Догсторп)
- вдоль Мидгейт, Нью-Роуд и Истфилд-Роуд до конечной остановки на пересечении с Ай-Роуд на координатной сетке. TF 20878 00536 (Ньюарк)
Депо располагалось на восточной стороне Линкольн-роуд по координатной сетке. ТФ 18827 00418 . Автобусный вокзал Миллфилда теперь занимает это место.
Трамваи
[ редактировать ]Флот в окраске озерно-коричневого и кремового цвета (позже падубно-зеленого и кремового) состоял из:
- 14 и щеточными электромашинами двухэтажных трамваев с открытым верхом [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Владельцы системы начали использовать автобусы в 1913 году в дополнение к трамваям. В конечном итоге система электрического трамвая Питерборо была заменена системой автобусов, которая была первоначальным компонентом Омнибусной компании восточных графств . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-549-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии и информация о трамваях Питерборо.
- Трамваи Peterborough Tramways и персонал в форме
- Кнопка трамвая Питерборо.