Электрические трамваи Грейвсенда и Нортфлита
Электрические трамваи Грейвсенда и Нортфлита | |
---|---|
![]() Трамвай у Часовой башни Грейвсенда до августа 1907 года. | |
Операция | |
Местный | Грейвсенд, Кент , Нортфлит |
Открыть | 2 августа 1902 г. |
Закрывать | 29 февраля 1929 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 6,47 миль (10,41 км) |
Gravesend и Northfleet Electric Tramways управляли трамвайным сообщением между Грейвсендом, Кентом и Нортфлитом в период с 1902 по 1929 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1901 году трамваи Грейвсенд, Рошервилл и Нортфлит были переданы компании Gravesend and Northfleet Electric Tramways, дочерней компании British Electric Traction . Трамвай был преобразован из колеи 3 футов 6 дюймов в стандартную и электрифицирован.
Службы начались 2 августа 1902 года по маршруту от Галли-Хилл, Суонскомб, до Дентона. В 1903 году открылись новые трамвайные маршруты от Пелхэм-роуд до Перри-стрит, от Уиндмилл-стрит до Олд-роуд, а также от станции «Кожаная бутылка» в Нортфлите.
Депо располагалось недалеко от Дувр-Роуд-Ист по адресу TQ 6351 7358 .
В 1921 году компания приобрела два подержанных автомобиля на трамвае Тонтона .
Закрытие
[ редактировать ]Трамвайное сообщение закрылось 29 февраля 1929 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.