Совет городского округа Уолтемстоу, легкие железные дороги
Совет городского округа Уолтемстоу, легкие железные дороги | |
---|---|
![]() Карта маршрутов легкорельсового транспорта Совета городского округа Уолтемстоу | |
Операция | |
Местный | Уолтемстоу |
Открыть | 3 июня 1905 г. |
Закрывать | 1 июля 1933 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 9,14 миль (14,71 км) |
Легкие железные дороги Совета городского округа Уолтемстоу управляли трамвайным сообщением в Уолтемстоу с 1905 по 1933 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Приказ Уолтемстоу и окружной легкой железной дороги 1903 года уполномочил городской окружной совет Уолтемстоу начать работу электрического трамвая 3 июня 1905 года. Слово «и» относилось к линиям, выходящим за границу Уолтемстоу в Чингфорд, где конечная остановка находилась недалеко от «Принца». «Альберт» и Лейтон, где очередь заканчивалась у PH «Бейкерс Армс». Склад и офисы располагались на Чингфорд-роуд по адресу TQ 3731 9018 .
Трамваи были увековечены в национальных газетах в январе 1909 года. Инцидент был известен как « Погоня на трамвае в Уолтемстоу» или «Тоттенхэмское возмущение» . Два латышских революционера напали на клерка в Тоттенхэме и украли крупную сумму денег. Преследуемые полицией и общественностью произошла стрельба, несколько человек были убиты. Воры захватили трамвай, направлявшийся в Хайэмс-парк. Оба мужчины в конце концов покончили с собой, а деньги так и не были найдены. Позже об этом инциденте был снят немой фильм . [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]услуги были переданы Лондонскому совету пассажирского транспорта 1 июля 1933 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
- ^ Возмущение Тоттенхэма - немой фильм . Проверено 10 ноября 2008 г.
51 ° 35'37 ″ с.ш. 0 ° 01'09 ″ з.д. / 51,5937 ° с.ш. 0,0191 ° з.д.