Белфаст-стрит трамваи
Белфаст-стрит трамваи | |
---|---|
Операция | |
Местный | Белфаст |
Открыть | 28 августа 1872 г. |
Закрывать | 1 января 1905 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 5 футов ) и 3 дюйма ( 1600 мм ) |
Двигательная система(ы) | Лошадь |
Статистика | |
Длина маршрута | 24,95 миль (40,15 км) |
Компания Belfast Street Tramways управляла конным трамваем в Белфасте с 1872 по 1905 год. [ 1 ] Его линии позже сформировали основную часть трамваев Belfast Corporation .
История
[ редактировать ]Первые трамвайные пути были построены компанией Belfast Tramways Company.
10 августа 1872 года они были переданы компании Belfast Street Tramways Company. Первоначальная ширина колеи составляла 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ). [ 2 ] Склады находились на Сэнди-Роу, Лисберн-роуд, Маунт-Поттинджер, Ноке, Антрим-роуд и Фолс-роуд.
Эксперимент с паровым трамваем
[ редактировать ]30 июня 1877 года паровой трамвайный двигатель Генри Хьюза и компании «Пионер» был испытан на системе Белфаста. Несмотря на то, что испытание оказалось успешным, дыма и шума не было, а лошади не испугались, официального разрешения на эксплуатацию паровых перевозок получено не было.
29 ноября 1877 года компания выдвинула законопроект об изменении ширины колеи до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ). Законопроект был принят в 1878 году, но положения, разрешающие работу с паром, были удалены из-за возражений Джона Фримена-Митфорда, 1-го графа Редесдейла .
Район Сиденхэм, Белфастский трамвай
[ редактировать ]Эта независимая компания построила линию от Олд Холивуд-роуд в Белмонте до трамвая на Белфаст-стрит на Ньютаунардс-роуд. Компания арендовала трамваи и персонал у Belfast Street Tramways Company.
В 1902 году компания была приобретена компанией Belfast Street Tramways.
Белфаст и трамвай Лигониэль
[ редактировать ]Эта независимая компания построила линию от Лигониэля для соединения с трамваями Белфаст-стрит на пересечении Брукфилд-стрит и Крамлин-роуд. Службы начались 24 апреля 1893 года.
В 1902 году компания была приобретена компанией Belfast Street Tramways.
Трамвай Белфаста и Каунти Даун Железнодорожный
[ редактировать ]Железная дорога Белфаста и Даун-Каунти построила эту линию длиной 111 ярдов (101 м), чтобы соединить железнодорожную станцию Белфаст Квинс-Куэй с трамвайной линией Белфаст-стрит возле Королевского моста. Трамваи на этой линии эксплуатировались компанией Belfast Street Tramways Company.
Эта линия была приобретена корпорацией Белфаст в 1902 году.
Закрытие
[ редактировать ]Компания была приобретена Белфастской корпорацией 1 января 1905 года и включала 171 трамвай, 2 конных автобуса и 4 водных трамвая.
Корпорация предприняла программу модернизации и электрификации, и услуги продолжались как Belfast Corporation Tramways .
Трамвай № 118 уцелел, был отреставрирован и сейчас выставлен в Ольстерском музее народа и транспорта , Cultra.
Галерея
[ редактировать ]-
Трамвай на Бедфорд-стрит возле Ольстер-холла, около 1890 года.
-
1901 Часы Альберта года с конками .
-
Часы Альберта с электрическими трамваями , смонтированные на предыдущее изображение с конками.
-
на Паровой трамвай Антрим -роуд .