Пригородные трамваи Абердина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Пригородные трамваи Абердина | |
---|---|
Операция | |
Местный | Абердин |
Открыть | 23 июня 1904 г. |
Закрывать | 9 июня 1927 г. |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Двигательная система(ы) | Электрический |
Статистика | |
Длина маршрута | 4,59 миль (7,39 км) |
В период с 1904 по 1927 год компания Aberdeen Suburban Tramways управляла двумя электрическими трамваями в Абердине . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Aberdeen Suburban Tramways управляла двумя отдельными трамвайными линиями в Абердине, которые по сути были продолжением конечной остановки Aberdeen Corporation трамвайных маршрутов .
Первый был от конечной остановки Грейт-Вестерн-Роуд до Билдсайд церкви . Второй был от конечной остановки Великой Северной дороги до церкви Стоунивуд.
У компании был парк из 11 трамваев для этих двух служб от Brush Electrical Engineering Company и United Electric Car Company .
Депо находились на пересечении улиц Фаунтинхолл-роуд и Квинс-лейн-Норт (номер сетки NJ 92362 05887 ) и на улице Сент-Питер (номер сетки NJ 94230 07418 ).
Закрытие
[ редактировать ]Услуги прекратились 2 июня 1927 года, через год после того, как корпорация расторгла соглашение о сквозном управлении.
Оставшаяся инфраструктура
[ редактировать ]Часть следов все еще остается за выносом в конце Бэнкхед-авеню. А напротив церкви Бэнкхед находится трамвайная розетка, которую раньше держали над головой там, где не было столбов. Эта трамвайная розетка на самом деле является самой северной в Соединенном Королевстве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]