Jump to content

Рексхэм и окружные электрические трамваи

Рексхэм и окружные электрические трамваи
Карта маршрута Рексхэмского и районного электрического трамвая
Операция
Местный Рексхэм
Открыть 4 апреля 1903 г.
Закрывать 31 марта 1927 г.
Статус Закрыто
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Двигательная система(ы) Электрический
Депо(а) Мейлор Роуд, Джонстаун
Запас 10 машин
Статистика
Длина пути (общая) 6,16 миль (9,91 км)
Длина маршрута 4,44 мили (7,15 км)

Wrexham and District Electric Tramways — компания, которая управляла услугами электрического трамвая в Рексхэме , Уэльс, в период с 1903 по 1914 год, когда она была переименована в Wrexham and District Transport Company Limited. Трамваи продолжали ходить до 1927 года. [ 1 ]

Трамваи в Рексхэме начались в октябре 1876 года с трамваев, запряженных лошадьми, когда одна линия курсировала между Нью-Инн, Джонстаун, и платной станцией на окраине Рексхэма. 1 ноября 1876 года эта плата за проезд была снята, и линия была продлена до центра города.

Компания была приобретена в 1900 году компаниями Wrexham и District Electric Tramways, созданными группой British Electric Traction . Они переоборудовали линию на колею 3 фута 6 дюймов и электрифицировали ее. Работы выполнила компания Dick, Kerr & Co. [ 2 ] После проверки, проведенной подполковником сэром Горацио Артуром Йорком из Министерства торговли , 4 апреля 1903 года начались услуги. [ 3 ]

Новое депо было построено в Джонстауне, на углу Оффа-стрит и Мейлор-роуд, построенное компанией Jenkins & Jones из Джонстауна из кирпича Руабон . Депо сохранилось еще долгое время после закрытия трамвая, и одно из последующих его использований было автобусным гаражом для компании Crosville . Окончательно его снесли где-то между 2005 и 2010 годами.

Электричество напряжением 550 В было получено на электростанции Wrexham Corporation на Уиллоу-роуд. При открытии трамвая было заключено 21-летнее соглашение о ставках, по которым компания будет взимать плату за использование электроэнергии. Водителям было предложено применять экономичные методы вождения, чтобы минимизировать расходы компании. Когда срок действия этого соглашения истек, компания была вынуждена заключить годовой контракт с перспективой ежегодного увеличения удельной платы.

26 мая 1903 года услуга была продлена за железнодорожную станцию ​​​​Rexham GWR до отеля Turf . Из Джонстауна линия была перенесена в новую застройку к западу от дороги Рексхэм-Руабон и к концу 1904 года достигла Дьюк-стрит, Рослланнеркругог расширение Руабона . Было разрешено , но так и не было построено.

В 1912 году компания начала экспериментировать с автобусами и вскоре поняла, что именно здесь можно будет получить большую часть прибыли. В знак признания этого в 1914 году компания сменила название на Wrexham and District Transport Company Limited. Однако любые планы по расширению автобусного сообщения были приостановлены с началом Первой мировой войны в том же году, и приобретенные компанией автобусы были реквизированы вооруженными силами.

После войны компания пострадала от конкуренции, поскольку военные власти избавились от большого количества избыточного оборудования, включая автобусы, а Совет Рексхэма бесплатно выдавал лицензии наемников всем, кто их просил.

из Лафборо построила 10 трамвайных вагонов Компания Brush Electrical Engineering Company . Ливрея была красно-кремовой. Транспортные средства могли вместить 26 человек на верхней палубе и 20 человек внутри на нижней палубе.

Были спасены два кузова трамвая, которые после закрытия использовались в качестве садовых навесов и остаются на складе Совета Рексхэма на шахте Бершам . [ 4 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Система закрылась 31 марта 1927 года.

  1. ^ Золотой век трамваев. Опубликовано Тейлором и Фрэнсисом.
  2. ^ Трамваи Рексхэма и округа, Х. Г. Дибдин, Tramway Review, Vol. 15, № 117, 1984 г.
  3. ^ «Электрический трамвай Рексхэма и Роса» . Чеширский обозреватель . Англия. 11 апреля 1903 года . Проверено 6 ноября 2016 г. - через Welsh Newspapers Online.
  4. ^ Политика приобретения и утилизации музейной службы Рексхэма
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98fb1fb55f0956f5e19ef0670a7d8dd1__1662021780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d1/98fb1fb55f0956f5e19ef0670a7d8dd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrexham and District Electric Tramways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)